Строительство метро в Челябинске оценивается в 75 млрд рублей
2 марта 2015, 10:51
Гость
2 марта 2015, 12:48
сколько уже денег своровано а метро нет
Гость
2 марта 2015, 14:30
А не для того деньги воруют, что бы метро было! ))))
Гость
2 марта 2015, 12:35
Что же Вы, г-н Тефтелев, неправду-то говорите? Про метро давно уже никто не вспоминал. Эта стройка только Вам интересна, и говорить о ней по-новой начали только после назначения, совсем недавно.
Гость
2 марта 2015, 12:49
Пошел вон!
Гость
2 марта 2015, 13:24
Вы наверное не живете в Челябинске, раз так говорите. А нам, челябинцам метро очень нужно. Мы его ждем уже много-много лет. С ним хоть пробок не будет и выхлопов от автомобилей меньше будет. Мы и так травимся выбросами заводов.
Гость
2 марта 2015, 13:57
Гость
2 марта 2015, 13:24
Вы наверное не живете в Челябинске, раз так говорите. А нам, челябинцам метро очень нужно. Мы его ждем уже много-много лет. С ним хоть пробок не будет и выхлопов от автомобилей меньше будет. Мы и так травимся выбросами заводов.
Вы всерьез верите, что метро из четырех станций избавит Челябинск от пробок и выхлопов автомобилей?
Именно это - метро от перекрестка Свердловского и Победы до Комсомольской - будет стоить 75 миллиардов.
Да за эти деньги можно было бы такой наземный транспорт во всём городе сделать, что никакое метро не понадобилось бы!
Гость
2 марта 2015, 13:31
во многих городах мира метро по земле проходит. хватит гранит ковырять. места для перегонов много
Гость
3 марта 2015, 05:24
Во всём мире такие же температуры зимой, как на Урале и много осадков?
Гость
2 марта 2015, 13:00
А на *** оно нам вообще?? Городишко то не великий. На эти миллиарды дорог хороших и развязок всяких можно настроить. А.. и заодно на миллиончиков сто остатков озеленить всё, дабы без последствий)
Гость
2 марта 2015, 13:26
В том то и дело, что город большой. А вы раз так пишите, то наверное вы из Магнитогорска. Челябинск по площади крупнее Екатеринбурга. расстояния между районами большие
Гость
2 марта 2015, 14:31
Гость
2 марта 2015, 13:26
В том то и дело, что город большой. А вы раз так пишите, то наверное вы из Магнитогорска. Челябинск по площади крупнее Екатеринбурга. расстояния между районами большие
А разве ветка метро планируется с ЧМЗ на АМЗ?
Гость
2 марта 2015, 15:09
Гость
2 марта 2015, 13:26
В том то и дело, что город большой. А вы раз так пишите, то наверное вы из Магнитогорска. Челябинск по площади крупнее Екатеринбурга. расстояния между районами большие
Сидней ещё больше, и ничё как то обходится без метро. Современнейшие Трамваи-автобусы-электрички ходят минута в минуту, народ массово ими пользуются, пробок и проблем с парковками нет, экология отличная.
Гость
3 марта 2015, 10:48
Есть экономисты на сайте? Посчитайте нам простому не грамотному народу срок окупаемости метро. Метро - это проект. Любой инвестиционный проект должен окупаться. При данной протяжённости метро, сколько будет в день пропускать пассажиров? Какова будет стоимость проезда? И через сколько сотен лет метро начнёт приносить городу прибыль? Лучше учесть затраты с самого начала проектирования. 1992 год?
Гость
3 марта 2015, 12:05
Счетовод! Метро - это социальный объект.
Иди на базар семечками торговать!
Гость
3 марта 2015, 12:19
Метро в миллионниках является убыточным. В таких городах как Казань, Екатеринбург оно датируется из бюджета примерно 200-250 млн. ежегодно. Но это если считать только прямые доходы-расходы. А как посчитать в деньгах время которое экономит пассажир проезжая путь на метро в 2 раза быстрее чем на автобусе или трамвае. Как подсчитать уменьшение аммортизация дорог наземным ОТ и личным автотранспортом за счет метро. Как подсчитать улучшение экологии опять-таки за счет уменьшения на дорогах ОТ и личного автотранспорта.
Можно ответить и так. Зачем человек покупает Мерседес, если он может ездить Ладе ..
Гость
3 марта 2015, 12:50
Гость
3 марта 2015, 12:19
Метро в миллионниках является убыточным. В таких городах как Казань, Екатеринбург оно датируется из бюджета примерно 200-250 млн. ежегодно. Но это если считать только прямые доходы-расходы. А как посчитать в деньгах время которое экономит пассажир проезжая путь на метро в 2 раза быстрее чем на автобусе или трамвае. Как подсчитать уменьшение аммортизация дорог наземным ОТ и личным автотранспортом за счет метро. Как подсчитать улучшение экологии опять-таки за счет уменьшения на дорогах ОТ и личного автотранспорта.
Можно ответить и так. Зачем человек покупает Мерседес, если он может ездить Ладе ..
Доводы конечно хорошие. Это если сеть метро общирная. Если можно добраться из ленинского на ЧМЗ или с Чуриллово на северозапад. А с Комсомольской площади до Свердловского... Оооооооочень облегчит жизнь горожанам и оооочень улучшит экологическую обстановку. Действительно у нас в городе перестанет вонять))) И предупреждений о неблагоприятной погоде не будет. И да, забыл, сколько ещё Вы готовы ждать открытия метро? Ещё 25 лет?))
Гость
3 марта 2015, 16:15
И вдыхать аромат не цветущих лип, а горящего коркинского разреза, городской свалки и металлургических предприятий. А также мечтать, когда через 100 лет нам наконец построят 6 станций метро, идущих в направлении, туда куда уже никому ехать не нужно. Так как за время, пока строили метро в сторону ЧТЗ, там резко сократилось число работников, и стало очевидно, что если уж и строить было метро, то в сторону ЖД вокзала, но никак уж не к заводу.
Гость
3 марта 2015, 17:47
Егор! Ты из какого города лабуду шлешь? Нынче строить уже надо дальше ЧТЗ - до Чурилово. Здесь построили и продолжает строиться новый жилой район города. Приезжай посмотреть.
http://churilovodom.ru/gallery/
Гость
3 марта 2015, 20:53
Гость
3 марта 2015, 17:47
Егор! Ты из какого города лабуду шлешь? Нынче строить уже надо дальше ЧТЗ - до Чурилово. Здесь построили и продолжает строиться новый жилой район города. Приезжай посмотреть.
http://churilovodom.ru/gallery/
Пускай дороги сначала нормальные в Чурилово построят и организуют нормальную работу наземного общественного транспорта - если троллейбусы-автобусы-трамваи не будут справляться с потоком пассажиров, тогда уже и метро туда строить.
Гость
3 марта 2015, 21:34
Гость
3 марта 2015, 20:53
Пускай дороги сначала нормальные в Чурилово построят и организуют нормальную работу наземного общественного транспорта - если троллейбусы-автобусы-трамваи не будут справляться с потоком пассажиров, тогда уже и метро туда строить.
Дороги в Чурилово строят уже не первый год. Кстати эта главная дорожная стройка города последних двух лет. Ты где живешь-то?
Гость
2 марта 2015, 12:52
Нафиг оно надо!!! деньги зарыть и отмыть ? оно заведомо убыточное будет и 35 лет еще строить... Лучше дороги нормальные сделайте.
Фраза "Новый этап", по идее, должна говорить о том, что старый уже завершён. Я что-то пропустил?
Гость
2 марта 2015, 14:33
Нет, старый не закончен. Деньги на старый этап закончились, не путайте! )))))
Гость
2 марта 2015, 16:13
Столько лет строить метро, не стыдно?! Наймите китайцев, они за год две линии вам построят!
Гость
3 марта 2015, 05:31
Что, бесплатно? Если бы были средства, то мы бы и сами построили давно безо всяких китайцев. Неужели это трудно понять?
Гость
3 марта 2015, 15:45
Постройте скоростные безсфетофорные автомагистрали между районами (Северо-запад - ЧМЗ, Копейск - ЧМЗ, Копейск - АМЗ, АМЗ-Северо-запад ...) и выбросы от двигателей внутреннего сгорания снизятся в разы. В конце концов раз уж так нравится транспорт, идущий по рельсам пустите скоростные трамваи, только не под землей, а над землей по эстакадам).
Гость
3 марта 2015, 16:54
При Юревиче на дороги города ежегодно тратилось 6 миллиардов рублей а на метро - один. А строить надо и для авто и для пешиков: они ведь тоже люди.
Нельзя устраивать хорошую жизнь автомобилистам за счет интересов пешеходов!
Гость
3 марта 2015, 20:49
Гость
3 марта 2015, 16:54
При Юревиче на дороги города ежегодно тратилось 6 миллиардов рублей а на метро - один. А строить надо и для авто и для пешиков: они ведь тоже люди.
Нельзя устраивать хорошую жизнь автомобилистам за счет интересов пешеходов!
При этом автомобилистов все-таки не большинство. В Челябинске сейчас зарегистрировано порядка 330 автомобилей (не только личных, кстати) на 1000 человек. Трудоспособных (в возрасте 16-54 для женщин и 16-59 для мужчин) у нас порядка 590 на 1000 человек. И не забываем, что и до 16 лет, и тем, кто не может управлять (или обладать) автомобилем, тоже нужно как-то по городу передвигаться.
И "дорожная революция" финансировалась далеко не только из транспортного налога и акцизов на бензин, там бюджетных денег было больше половины.
Но толку от одного или даже десяти миллиардов на метро мало: даже при десяти миллиардах через 8 лет будет готово четыре бесполезные станции. БОльшую пользу эти деньги принесли бы, если бы на них развивали наземный транспорт. Если делать по уму, может получиться гораздо удобнее и не менее комфортно, чем метро.
Гость
3 марта 2015, 21:28
Гость
3 марта 2015, 20:49
При этом автомобилистов все-таки не большинство. В Челябинске сейчас зарегистрировано порядка 330 автомобилей (не только личных, кстати) на 1000 человек. Трудоспособных (в возрасте 16-54 для женщин и 16-59 для мужчин) у нас порядка 590 на 1000 человек. И не забываем, что и до 16 лет, и тем, кто не может управлять (или обладать) автомобилем, тоже нужно как-то по городу передвигаться.
И "дорожная революция" финансировалась далеко не только из транспортного налога и акцизов на бензин, там бюджетных денег было больше половины.
Но толку от одного или даже десяти миллиардов на метро мало: даже при десяти миллиардах через 8 лет будет готово четыре бесполезные станции. БОльшую пользу эти деньги принесли бы, если бы на них развивали наземный транспорт. Если делать по уму, может получиться гораздо удобнее и не менее комфортно, чем метро.
Не надо сочинять! В Че наземный транспорт прекрасно развит. Он не был разрушен как в других городах. Поезжай в Воронеж, Ростов... и подобные города. Там убили и электротранспорт и дороги - там и будешь говорить свои слова.
http://161.ru/text/news/754031.html
Гость
2 марта 2015, 13:01
Затопите вы его уже и пустите туда рыбок аквариумных ибо одолели.
Гость
2 марта 2015, 13:01
если почитать ежегодные статьи, то ежегодно выделялось на строительство метро до 4 млд. в год...., в этом аж 9 млрд., неужели еще кто-то верит, что метро будет в Челябинске
Гость
2 марта 2015, 14:34
Зачем в Челябинске метро? Вы бы еще в Копейске его проложили. Вам заняться нечем? Люди без зарплат сидят месяцами, одни сокращения, а они метро на 9 млрд. строить собрались. Бессовестные.
Гость
2 марта 2015, 15:11
не 9, а 75 миллардов!!!! На эти деньги можно 5 000 современных трамваев на всю Челябинскую область купить и абсолютно все рельсы в Челябинске отремонтировать !!! вот точно девать деньги некуда
Гость
2 марта 2015, 22:09
Вы хотите отдать бюджетные деньги на благотворительную помощь тем, кто необдуманно выбрал место работы?
Ветка из Копейска в Челябинск очень не помешала бы. Состоится официальное слияние или нет, но Копейск давно превратился в очередной спальник Челябинска и продолжает достаточно активно застраиваться. Но дорога в Челябинск одна и запас её пропускной способности практически исчерпан. Либо надо расширять Копейское шоссе хотя бы до 4 полос в каждую сторону (а это сделать трудно - вся придорожка застроена), либо строить дорогу-дублёр (но как её проложить?), либо зарываться под землю.
Гость
3 марта 2015, 05:26
Гость
2 марта 2015, 15:11
не 9, а 75 миллардов!!!! На эти деньги можно 5 000 современных трамваев на всю Челябинскую область купить и абсолютно все рельсы в Челябинске отремонтировать !!! вот точно девать деньги некуда
И что? Вы думаете, что закупив всё это и единожды отремонтировав рельсы, больше не надо будет тратиться на ремонт и обслуживание? Как у вас всё просто.
Гость
2 марта 2015, 14:43
Предлагаю нанять китайских метростроевцев, только что бы они сами бюджет озвучили. В Пекине метро строят быстрее, чем у нас дороги.
Гость
3 марта 2015, 10:21
Есть Казань по масштабам и населению аналогичный Челябинску, И где все обсуждаемые здесь вопросы решены 10 лет назад и они имеют на сегодня самый лучший ОТ в России. Какие шаги были ими сделаны:
1. Пригласили институт по транспорту который в течение года изучал
- пассажиропотоки.
-пропускную способность улиц
-способность существующего ОТ по обьему пассажироперевозок.
2.В результате полученны были результаты:
-пропускная способность улиц была на уровне 50% с последующей тенденцией к ее снижению в результате роста числа автомобилей.
- ОТ обеспечивал 60% пассажиропотока также с тенденцией к снижению.
3. Были приняты решения:
-строительство метро. Начато в 1995 году и сегодня имеется 10 станций, в следующем году будет сдана 11 и начнется строительство 2 линии..
-В ОТ заменить маршрутки исключительно на автобусы большой вместительности и с кондукторами. Данная задача была проведена за 3 года и завершилась к 2007 году.
Гость
3 марта 2015, 11:08
- построить 18 развязок, отремонтировать все улицы и построить несколько абсолютно новых дорог .Программа полностью выполнена и теперь дополнена новыми планами.
- сделать новую круговую скоростную трамвайную линию протяженностью 40 км. На сегодня эта задача выполнена на 70% и по ней курсируют новые 3-хвагонные немецкие трамваи. Остальное планируется закончить к 2018 году.
- проходящую через весь город круговую железную дорогу планируется переделать под наземное метро с 27 станциями, которая будет в 6 местах пересекаться с подземным метро и в 4-х местах со скоростным трамваем. Планируется завершить к 2020 году.
- обеспечение всех остановок ОТ электронными табло. Выполнено на 80% и планируется довести до 100% в следующем году..
-обеспечение города подземными парковками, надземными платными парковками в центре и перехватывающими парковками на станциях метро. Выполнено на 75%..
Решение всех задач сделает Казань городом уровня лучших городов мира в плане ОТ..
Гость
3 марта 2015, 11:39
Подробно я описал пример Казани чтоб показать что в России тоже можно многое сделать не хуже чем в США или Европе , если в этом заинтересованы люди от которых это зависит..
Что нужно сделать в Челябинске с ОТ.
1. Изучить пассажиропоток и убрать полностью маршрутки по примеру Казани.
2. Завершить первую линию метро продолжив ее от ст. Комсомольский проспект далее по трамвайным путям до ул. 50 лет ВЛКСМ на ЧМЗ. Вложения на продолжение от Комсомольского пр. до ЧМЗ будут минимальные..
3. Трамвайный маршрут № 17 С.З. -вокзал сделать скоростным создав для приоритет на всем его пути ..
4. Сделать скоростные автобусные маршруты с 2-хсекционными автобусами : Парковая - м. Комсомольский пр. , Чурилово - ст.м. Тракторозаводская, Копейск - ст. м. Комсомольская площадь..
Гость
3 марта 2015, 20:06
Гость
3 марта 2015, 11:39
Подробно я описал пример Казани чтоб показать что в России тоже можно многое сделать не хуже чем в США или Европе , если в этом заинтересованы люди от которых это зависит..
Что нужно сделать в Челябинске с ОТ.
1. Изучить пассажиропоток и убрать полностью маршрутки по примеру Казани.
2. Завершить первую линию метро продолжив ее от ст. Комсомольский проспект далее по трамвайным путям до ул. 50 лет ВЛКСМ на ЧМЗ. Вложения на продолжение от Комсомольского пр. до ЧМЗ будут минимальные..
3. Трамвайный маршрут № 17 С.З. -вокзал сделать скоростным создав для приоритет на всем его пути ..
4. Сделать скоростные автобусные маршруты с 2-хсекционными автобусами : Парковая - м. Комсомольский пр. , Чурилово - ст.м. Тракторозаводская, Копейск - ст. м. Комсомольская площадь..
Двумя руками ЗА. Добавлю, что бюджет Казани меньше Челябинского, как ни странно.
Гость
2 марта 2015, 17:27
Дешевле будет построить выделенные линии для автобусов (с забором от основно магистрали). Так сделали в Боготе.
Гость
3 марта 2015, 05:32
В Боготе такой же климат, как на Урале?
Гость
3 марта 2015, 07:10
Гость
3 марта 2015, 05:32
В Боготе такой же климат, как на Урале?
А вы думаете, что у нас из-за климата автобусы не ездят?
Гость
3 марта 2015, 07:46
Гость
3 марта 2015, 05:32
В Боготе такой же климат, как на Урале?
Дело не в климате, а в нежелании заниматься вопросами ОТ.
Гость
2 марта 2015, 22:12
Проезд в метро будет стоить в дорого,лучше скоростной трамвай.
Гость
2 марта 2015, 22:41
на магнитной подушке
Гость
3 марта 2015, 05:33
Не лучше и не будет.
Гость
3 марта 2015, 07:08
Гость
3 марта 2015, 05:33
Не лучше и не будет.
Всё верно, ничего не будет, ни трамвая, ни метро.
Гость
3 марта 2015, 09:26
Достройте лучше брошенную развязку на Свердловском /Каслинской Сколько еще будет торчать этот обрывок моста? Отличный ход был с дополнительными полосами для поворота - бросили! Посмотрите как хорошо эти полосы для поворота разгружают потоки! Улица Первой Пятилетки - ПОСТОЯННО В ПРОБКЕ ! НЕВЫНОСИМО по ней передвигаться ! Университетскую набережную отстроили с проездом мимо Родника - КРАСОТА !! Под мостами в ленинский дорогу сделали, развязку на Копейское шоссе - Меридиан - КРАСОТА !!! Через плотину на северке - КРАСОТА! На ЧМЗ дублер - КРАСОТА! Пожалуйста, продолжайте разгружать город с помощью НАДЗЕМНЫХ развязок! И горожане это оценят!
Гость
3 марта 2015, 10:01
Дороги и развязки для автомобилистов. Метро - для пешеходов. Нельзя проблемы пешеходов решать за счет автомобилистов. Город должен быть удобным и комфортным для проживания всех категорий граждан а не только для автомобилистов.
Разбаловал вас Юревич ну так его время кончилось!
Гость
3 марта 2015, 13:14
Гость
3 марта 2015, 10:01
Дороги и развязки для автомобилистов. Метро - для пешеходов. Нельзя проблемы пешеходов решать за счет автомобилистов. Город должен быть удобным и комфортным для проживания всех категорий граждан а не только для автомобилистов.
Разбаловал вас Юревич ну так его время кончилось!
Выделеные полосы для общественного транспорта Вам в помощь.
Гость
3 марта 2015, 16:17
Гость
3 марта 2015, 13:14
Выделеные полосы для общественного транспорта Вам в помощь.
Иногородняя! В Челябинске нет тех транспортных проблем которые есть в вашем городе. Здесь не нужны выделенные полосы.
Гость
2 марта 2015, 15:02
Метро - это, в первую очередь, инструмент решения транспортных задачи и строить его необходимо, исходя из этого. А так как строительство метро наиболее затратно в сравнении с трамваями, троллейбусами, автобусами и ж/д, то и строить его надо тогда, когда нет возможности решить транспортную проблему другими способами. В той же Москве в свое время метро начали строить тогда, когда трамваи перестали справляться с нагрузкой.
При этом мы живем в мире, где ресурсы ограничены, поэтому пока есть возможность везти на определенном направлении пасспоток в час пик трамваем и нет ожиданий, что он в ближайшие десятилетия вырастет до такой степени, что трамвай перестанет справляться - надо развивать трамвай. Увеличивать парность, увеличивать число вагонов при необходимости, изолировать от проезжей части, чтобы в пробках не стоял и тд. Это будет в десять раз дешевле и во столько же раз быстрее, чем тратить 75 млрд на 4 станции.
Гость
3 марта 2015, 05:29
Хватит уже сказки рассказывать про в десятки раз "дешёвый" трамвай и то что это быстрее. Одним трамваем миллионник не вывезешь.
Гость
3 марта 2015, 09:04
Гость
3 марта 2015, 05:29
Хватит уже сказки рассказывать про в десятки раз "дешёвый" трамвай и то что это быстрее. Одним трамваем миллионник не вывезешь.
Как Вы уже достали со своими комментариями !
Гость
2 марта 2015, 16:14
У нас здесь иногородних больше чем челябинцев.
Гость
3 марта 2015, 07:08
И что интересно, иногородние (vartal) отстаивают строительство метро в Челябинске :)
Гость
3 марта 2015, 10:12
Гость
3 марта 2015, 07:08
И что интересно, иногородние (vartal) отстаивают строительство метро в Челябинске :)
Не надо лгать! Vartal один такой а иногородних "специалистов" - десятки.
Гость
3 марта 2015, 07:44
Любителям порассуждать о срочной необходимости метро и о том, что трамвай для миллионного города - ерунда, советую ознакомиться с трамвайной системой 2,5 миллионного Мельбурна, где нет никакого метро и скоростные электрички подвозят каждое утро людей с округи в 100 км. Если в процессе ознакомления вы увидите слово metro, то это не метро в подземном понимании, а ряд линий пригородных электричек. Я не против метро, но на эти деньги нужно сначала сделать нормальный ОТ, а потом, если он перестанет справляться, можно и метро. Что касается реплики vartal, что ОТ нужно содержать, а не только разово влепить миллиарды в покупку подвижного состава и сеть разделенных магистралей, то могу сказать, что содержание метро в разы дороже.
Гость
3 марта 2015, 09:10
Ну, вот, здравый коммент !
Гость
3 марта 2015, 10:04
В Челябинске прекрасный ОТ транспорт. Поездите по другим городам России - и тогда Вы это поймете.
Никаких миллиардных вложений в ОТ Челябинска не требуется так как он не был разрушен в постсоветское время.
Гость
3 марта 2015, 16:13
Идеи: как освоить 75 млрд. руб. всегда будут будоражить умы чиновников. До тех пор, пока нам будут их назначать и снимать по своему усмотрению. Только выбранная и подотчетная народу власть способна к бережному отношению к народным (бюджетным деньгам). Если не будет механизма выбора и главное отстранения от власти несправляющихся и не оправдывающих доверия чиновником так и будем на ржавых троллейбусах по плохим дорогам стоять в пробках.
Гость
3 марта 2015, 20:47
Иногородний! В Че нет ржавых троллейбусов. У нас и ОТ находится в хорошем состоянии и дороги тоже.
Гость
4 марта 2015, 12:57
Гость
3 марта 2015, 20:47
Иногородний! В Че нет ржавых троллейбусов. У нас и ОТ находится в хорошем состоянии и дороги тоже.
Ахаха, в Че нет ржавых троллейбусов? Покатайтесь как-нибудь на челябинских троллейбусах, поразглядывайте.
"По словам директора ЧелябГЭТ Александра Портье [...] средний возраст троллейбусов – 16,8 лет"
http://chelyabinsk.ru/text/news/889667.html
Срок службы троллейбуса 10-15 лет.
Гость
2 марта 2015, 13:00
В екатеринбурге и то, много в метро то ездит?
Гость
2 марта 2015, 23:16
Ну если два 140 тысяч человек в день - это мало, то добавить тут нечего.
да они бредят.
более 20 лет деньги вбухивали в эту черную дыру, и тефтелев туда же.
отличная тема для распила.
Гость
2 марта 2015, 14:32
Точно, ну никакого креатива! ))))
Гость
2 марта 2015, 13:42
о каком "новом этапе" может идти речь? все что построено за "предыдущие" "этапы" уже можно замораживать, списывать и заливать бетоном так как все устарело. ......новые "пустые карманы" просто появились и их надо набить, вот и весь расклад.
Гость
2 марта 2015, 14:34
Как это устарело? А что тогда с московским метрополитеном делать?
Всего то в 9 ярдов!!!!!
Теперь точно уже в этом году будем ездить в Челябинском метро!!!!
Об этом Евгений Тефтелев позаботится.
БРАВО!!!!!!
Гость
2 марта 2015, 16:13
нет! это всего лишь новый этап-очередной, который оценен всего лишь на 9 ярдов. Толи еще будет. А про "в этом году будем ездить" - не сказано, и еще не скажет еще пару "Тефтелефых"
Гость
2 марта 2015, 20:48
че-то мало 75
Гость
2 марта 2015, 22:40
как 75млрд. им разделить,хватит ли
Гость
3 марта 2015, 11:30
воры сколько денег в метро влупили а атчетности нет куда деньги израсходовали
Гость
3 марта 2015, 12:44
Если ты лично ничего не знаешь - спроси.
http://s018.radikal.ru/i517/1503/0d/766e44d8fe94.png
Гость
2 марта 2015, 12:56
позволю себе перефразировать классика: "Мы их пилили-пилили, пилили-пилили, пилили-пилили..."
Гость
2 марта 2015, 13:45
Хватит бюджет разворовывать ! стройте из своих карманов товариши! ХВАТИТ НАРОД ОБВАРОВЫВАТЬ !!
Гость
2 марта 2015, 14:11
А где бывший директор Усманов? Говорят в Хорватии и неплохо устроился
Гость
2 марта 2015, 14:23
Предлагаю проголосовать челябинцам нужно метро или нет!!! У меня работа находится в промзоне. Туда на метро не добраться!!! Закапывание денег!!!
Гость
2 марта 2015, 14:51
1992г. - март 2015, А народ всё ждёт Метро, а оно всё не идёт
Гость
2 марта 2015, 14:58
То то я смотрю новенькие автобусы большой вместимости по выделенным линиям и современные трамваи с кондиционерами уже не справляются с перевозкой. Пора бы десятки миллиардов бросить в ветку метро Свердловский пр./Комсомольская пл. А то людям уже никак не уехать, всем остальные более дешевые меры исчерпали себя. Значит пора.
Гость
2 марта 2015, 15:04
Таким образом, если вести речь о необходимости дальнейшего метростроя в Челябинске, то вопрос сводится к анализу конкретных пасспотоков (и их прогнозов на ближайшие десятилетия) и решения на этой основе, а нужно ли метро в данном направлении. Хотя пока метро строится, сами пасспотоки могут поменяться, как было после развала Союза, но это уже никак не исключить.
В любом случае это правильнее, чем принимать решение о строительстве метро и количества его станций только исходя из числа жителей, как это любят у нас делать чиновники и строители.
Надо не просто достраивать начатое, а достраивать, если это действительно необходимо опять же с точки зрения пасспотоков. Все-таки это стоит немалых миллиардов, поэтому нельзя подходить с позиции "а давайте просто достроим, шоб було, раз уж начали", это эмоции или по просту БРЕД и очень дорогая градостроительная ошибка.
Гость
2 марта 2015, 17:21
Ржу не могу: инвестора ищут...
Чего его искать, инвестором может быть только бюджет. Никакой частник, предполагая, сколько его инвестированных денежек может быть и будет стырено дружными командами, денег не даст.
А это конечно плохо для властьимущих. Ведь надо новые тарасовки строить.
Гость
2 марта 2015, 17:56
кому оно вообще нужно???
Гость
2 марта 2015, 20:05
Сколько будет стоит проезд в одну сторону при таких затратах??? И какой скрок окупаемости??? Прошу бизнес проект в студию принести!!!
Гость
2 марта 2015, 22:08
Опять тему с метро замутили, глубоко сомневаюсь, что его когда-то запустят, просто очередные коррупционные схемы, хоть бы уши горожанам не мазолили............
Гость
3 марта 2015, 03:43
Метро Челябинску нужно, тем более уже выполнен относительно большой объём работ для такого то финансирования - вон, одна станция хоть и в конструкциях, наклонный ход станции Торговый центр, свод её же под землёй, определённая длина перегонных тоннелей, это нельзя бросать, хоть две то станции надо открыть (одну ту самую уже построенную ну конечно уже в отделке, а другую - на территории будущего электродепо в двух км недалеко от вокзала Челябинск-Главный, а также "мини"-депо на 2 четырёхвагонных состава (больше и не потребуется) с жд-гейтом к станции Челябинск-Главный), вот на этом упор надо сделать то! Надо открыть хоть маленький, но уже пусковой участок, и тогда построенное уже начнёт как то себя окупать, пройдёт ещё лет пять-семь и откроется ещё одна станция - Торговый центр - как уже начатая давно и вот так черепашьими темпами всё заработает и восьмым в России метрополитеном вполне может стать Челябинский.
Гость
3 марта 2015, 10:00
Даешь эстакадное метро!
Гость
3 марта 2015, 13:42
9 МЛРД!!! ЭТО ахренеть можно! Вы конечно извините, но это мое мнение как гражданина РФ и жительницы Южного Урала: Задолбали с этим метро! Наверное теперь Дубровский и Тефтелев будут пилить деньги со своей командой, так-же как это делал Юревич.
У нас в стране кризис, сейчас повсеместно отменяют и снимают льготы, не хватает детских садов, дороги не могут довести до ума с этим распилом, предприниматели и пооизводственники с цепи сорвались, наценки чуть ли не ежедневные . А они опять взялись за метро! В области с работой туго, зп и цены хромают на обе ноги, в центры занятости идти не хочется, там заставят носится как совраску для того чтобы получить 800 руб, мало того еще каждые 2 недели нужно приходить отмечаться- отсюда и низкий уровень безработных .
Гость
3 марта 2015, 13:51
Еще в 1997 году, выступая на пресс-конференции, Вячеслав Тарасов оценил перспективы строительства Челябинского метро как пессимистичные
Оригинал материала: http://domchel.ru/text/comfort/2971.html
Гость
3 марта 2015, 15:35
Абсолютно согласен со всеми критическими высказываниями по поводу метро, здесь прозвучавшими! Единственная цель, ради чего вспомнили о строительстве "ВТОРОЙ" очереди метро, это пропиариться недавно пришедшей к власти команде. Для начала "ПЕРВУЮ" очередь закончить попробуйте. А уж потом про новую можно народу "НА УШИ" накладывать.
Когда говорят о достоинстве метро вспоминают Москву, Питер, Киев, Нью Йорк - в столичных городах оно может и будет дотационным, но когда вся страна это финансирует, убытки не так заметны. Челябинск же в основном все собранные налоги в центр перечисляет безвозвратно.
Гость
3 марта 2015, 15:39
На те деньги, которые уже потрачены в Челябинске из бюджета за время "строительства" можно было обновлять парк общественного транспорта на протяжении сотен лет. Построить развязки практически на каждом большом перекрестке: пр. Ленина, пр. Свердловского, пр. Победы. Построить множество мостов через реку Миасс, и расширить проезжую часть на 1 выделенную полосу для общественного транспорта на основных магистралях города, Построить велодорожки, и крытые велопаркинги по всему городу(как в Европейских городах Амстердам, Копенгаген..Берлин….) Данные меры, совместно с увеличением доли общественного электротранспорта и транспорта на природном газе могли бы помимо решения транспортных проблем резко улучшить экологическую ситуацию в городе. Ведь не для кого не секрет, что основной выброс в атмосферу производится стоящим в пробке и разгоняющемся автомобилем. Транспорт, движущийся на скорости 90 км в час резко снижает выбросы в атмосферу.
Сейчас-6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -9
0 м/c,
748мм 93%Строительство метро в Челябинске оценивается в 75 млрд рублей