RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

2 м/c,

южн.

739мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
145 комментариев к публикации

Директору турфирмы светит «путевка» в ИК

2 марта 2015, 16:45
Гость
2 марта 2015, 22:29
У людей мечту украла,и сидит наманикюриная,ничего там в бабской колонии ее мамки быстро жизни обучат
Гость
4 марта 2015, 07:54
вы с мечтой то не переборщили??? Как распишут, как распишут!!! Всем неприятно деньги терять, и ВСЕ!!!! А мечту с ростом курсов у всех забрали, и что то вы не возмущаетесь!!!
Гость
2 апреля 2015, 10:58
Разовьют же из мухи слона, какую мечту,это просто деньги и всё! никого не убили, не покалечили,все живы, здоровы, детей ни у кого из потерпевших на улицу не выгнали. Ну не съездили они на море, какая трагедия,съездят какие их годы, некоторые никогда в жизни не видели моря и ничего живут же. Зачем делать такую трагедию. Есть хорошая пословица, скажи богу спасибо, что забрал деньгами....
Гость
3 марта 2015, 07:51
проблема не в кровожадности потерпевших. ира прекрасно знала, что не сможет выполнить обязательства. куча кредитов плюс долги перед клиентами. если я правильно понял из сми, ее долги превышают 10 лямов. при этом, осознавала что она в полной море, продолжает обманывать. причем большей частью людей, которых хорошо знает. когда люди никуда не летят, сначала обещает вернуть, какое-то время динамит, кормит завтраками, потом в ответ на претензии подать заявление в полицию, делает обиженное лицо и говорит, раз вы так, то ничего я не верну. жуткий цинизм, никакого раскаяния и явная преднамеренность. поэтому людьми и возмущены и хотят крови. к слову, потратить 10-у лямов бесследно невозможно. а у нее за душой практически ничего. машину и квартиру родители купили 100 лет назад. да и полной дурой она никогда не была. интересно, куда она вписалась.....
Гость
2 апреля 2015, 10:39
Если она должна банкам и другим кредиторам кроме туристов, то деньги в первую очередь вернут банкам, если она ООО то 10 тыс все что могут с нее взять, если ИП то возьмут имущество, продадут квартиру, машину и поделят на всех в равной степени, а так как у банков сильные юристы, то до туристов деньги вообще могут не дойти, а если нечего взять, то уж извините...
Гость
3 марта 2015, 08:44
За красоткой стоят какие то люди, видимо обещали её вытащить, если не сболтнет лишнего. Были случаи когда за 2 кг кокаина вытаскивали из тайской тюрьмы, а уж наши то колонии продадутся как миленькие
Гость
2 марта 2015, 19:32
Красавишну в колонию, собственность арестовать, реализовать и рассчитаться с потерпевшими..А эта лисица пусть посидит подумает... На мой взгляд мошенничество даже хуже воровства( есть предатели, а есть враги)
Гость
2 марта 2015, 20:27
Там собственность вся уже арестована - банкам кучу денег должна . Несколько месяцев назад писали уже об этом.
Гость
2 марта 2015, 22:09
А кот Базилио так и останется на свободе )))
Гость
3 марта 2015, 06:34
Денег нет и не будет, ну если только 25% с заработка осужденной на всех....Вот так обычно исполняются решения суда.
Гость
3 марта 2015, 08:49
Вообщем мадама симпатичная, садим ее на 5 лет в колонию и снимаем ее жизнь, как теле шоу, а с гонораров она возвращает деньги потерпевшим. Плюс для интриги можно чтобы ей старая злобная зэчка изуродовала лицо бутылкой. И потом будет продолжение шоу, как после отсидки ей делают операцию и возвращают молодость, ну на худой конец коррекцию внешности чтобы людей своим видом не пугала.
Гость
3 марта 2015, 09:17
Измените свой ник на Садист. И не делитесь Вашими больными фантазиями, их дети могут прочитать!!!
Гость
3 марта 2015, 12:19
Круто! Мне нравится! Можно уже сейчас нацепить ей на голову GoPro. Потом на 74ру выкладывать видео "Дневник зэконяшки"
Гость
4 марта 2015, 22:23
не стоит такую чушь нести
Гость
2 марта 2015, 22:27
К Настюхе Дашко ,ее пусть та ей про казенный Дом- 3 расскажет! Как тут весело фуфайки полицейские шить по 12 ч.
Гость
3 марта 2015, 12:06
СУДЬЯ услышьте нас:это не просто боль от несостоявшегося отдыха, это циничный невозврат накопленных для детей денег, которые она так и не отдала и не отдаст. Была слабая надежда что она с родителями испугаются что сядет в тюрьму и отдадут хоть часть. Но надежда лопнула: сидит в суде и улыбается
3 марта 2015, 16:03
Ну какой смысл здесь писать обращение к судье? Вы считаете, что судья сидит и мониторит сайты, руководствуясь общественным мнением в вопросах вынесения наказания?!
Гость
3 марта 2015, 21:24
Вы со своей болью не переборщили??? А то детей все приплели!!! Тут в августе, когда операторы посыпались, действительно крупняк и деньги огромные, никто так не вопил, как сейчас. Конечно, мошенница! Конечно, виновна!!! Деньги нужно возместить, все ее имущество продав!!!! Но детьми тут прикрываться и про реальный срок в колонии говорить, а бабка еще и говорит, что болезней у нее в 70 побольше, чему девушки в 30!!! Это беспредел!!! Бабке обидно, что молодая, красивая и здоровая??? И за ваши 100 тысяч - в среднем 3 месячных зарплаты человек должен в зоне быть с убийцами Лены Патрушевой??? Люди, вы вообще кто???
Гость
4 марта 2015, 12:28
Гость
3 марта 2015, 21:24
Вы со своей болью не переборщили??? А то детей все приплели!!! Тут в августе, когда операторы посыпались, действительно крупняк и деньги огромные, никто так не вопил, как сейчас. Конечно, мошенница! Конечно, виновна!!! Деньги нужно возместить, все ее имущество продав!!!! Но детьми тут прикрываться и про реальный срок в колонии говорить, а бабка еще и говорит, что болезней у нее в 70 побольше, чему девушки в 30!!! Это беспредел!!! Бабке обидно, что молодая, красивая и здоровая??? И за ваши 100 тысяч - в среднем 3 месячных зарплаты человек должен в зоне быть с убийцами Лены Патрушевой??? Люди, вы вообще кто???
"А ты не воруй, тогда не посодят",- как говорит герой Папанова в "Берегись автомобиле". Законы надо уважать не только убийцам....ВСЕМ!!!!
Гость
3 марта 2015, 12:06
Циничная страшная мошенница. Ни дети ее не останавливали, ни суд ее не пугает, люди мало того не отдохнули, но и не получили обратно от нее деньги и понимают, что не получат, а она из 10 миллионов адвокату отстегнула, никому ничего не вернула, а адвокат, вероятно уже и с судом все решил. Посмотрим прав ли? Судя по ее циничным насмешкам в суде над потерпевшими, многие из которых возвращались из аэропортов, где им говорили: а вас нет в списках, а Орехова отключала в последний момент телефон, знает Орехова, что все ей сойдет с рук....А ДЕНЕЖКИ ТО ОСТАЛИСЬ ПРИ НЕЙ, НЕ ВЕРНУЛА ОНА ИХ, НИ СЛЕДСТВИЮ, НИ СУДУ не говорит где они. Жаль если суд, не понимая, что такое, заплатив за 2 месяца, вернуться из аэропорта с малышом, зареванным, и понимая что никуда уже не полетит этот малыш, еще и не получить обратно то, что копил, откладывая 2-3 года. А потом прийти в суд и увидеть ее издевательские насмешки над потерпевшими и просьбу адвоката дать ей условное наказание.
Гость
3 марта 2015, 18:49
У судов сейчас такие зарплаты, что с 10 лимонами тут явно делать нечего. О подкупе даже речи идти не может.. никто не будет рисковать таким плодоносящим местом за пару мультов.
Гость
2 марта 2015, 20:40
В колонию таких, да на подольше!! Уж больно легко мошенничать в России. А так бы дали лет 10- и другим бы не повадно было!!
Гость
2 марта 2015, 19:39
Не могу понять по фото где обвиняемая?
Гость
3 марта 2015, 07:13
А где эта грань: много похитил? Или мало??? Для кого то 2 млн- это огромная сумма! Позволил себе обмануть- значит должен быть наказан колонией! И каждый должен это понимать. А орехова - не понимает. Ее долги гораздо больше 2 млн. Потерпевшие - молодцы, что не остановились на ее безмятежном молчании, а сумели найти силы и отстаивают справедливость в обществе. Суд должен ее реально изолировать от общества.
Гость
3 марта 2015, 11:51
Деньги не возмещает до сих пор, какой там отдых сорванный, когда кровные забрала, детям то как тяжело было обьяснять, что вообще не летим на море, когда они на чемоданах в коридоре сидели, а Орехова за 2 часа до вылета сообщила, что не летите, просто, без причин. Потом узнали, что она уже это знала 2 месяца назад. когда наш тур аннулировали за неуплату (она деньги присвоила, а тур не оплатила)А сейчас она абсолютно спокойная наняла адвоката на эти деньги и сидит весь суд нам издевательски улыбается: типа лохи вы, условку ей адвокат уже договорился, она это знает. ни тени испуга, сидит лыбится. А денег то так и нет и ответа на вопрос нет: где деньги 18 семей????? Никто ничего не возмещает и понятно уже, что и не будет.
Гость
3 марта 2015, 11:55
самое обидное, если она не вернув никому деньги получит условное наказание, нигде не работала, устроили на почту на 1 неделю, уволится и дальше будет жить на ворованные у детей кстати миллионы. Неужели мы вообще не защищены судом от таких людей. Ведь вся область сейчас смотрит что будет человеку, который обворовал, не говорит где деньги, не возмещает никому ничего и его отпустят, пригрозив больше так не поступай, а эти деньги мы тебе прощаем... не возместила ну и ладно????? Ведь понятно же что на квартиру 1-ку в ипотеку не возместит она ничего, а работать так и не будет
Гость
3 марта 2015, 18:46
Точь в точь наш судебный процесс по тур. фирме "Клуб путешественников" в прошлом году. Гильманова Е.Р. не получила НИКАКОГО наказания ,прямо в зале суда сняли уголовное дело ,т.к. она попала под какую то амнистию и имеет малолетних детей. Вот такой у нас справедливый суд!
Гость
2 марта 2015, 19:12
ее бы ко мне, на перевоспитание.....
Гость
2 марта 2015, 22:30
Плетка и наручники есть?
Гость
2 марта 2015, 23:07
идите в колонию охранником и будете таких воспитывать
Гость
2 марта 2015, 23:19
Гость
2 марта 2015, 22:30
Плетка и наручники есть?
Все есть , приезжай,
Гость
3 марта 2015, 11:43
ничего она не вернула, лично нам из 260 тыс ни рубля, на телефон не отвечает, на следствии, как и на суде сидит улыбается. И главное она набрав за 2 месяца по 18 турам и обманув порядка 60 человек, не только не раскаивается, но и даже до сих пор на суде не говорит где деньги то? а мы еще про условку толкуем. Она же не возместила никому, а некоторым какие-то посторонние фирмы людям на счет деньги кинути - эти деньги они будут обязаны вернуть фирмам обратно, как ошибочно перечисленные.
Гость
2 марта 2015, 21:07
А у меня тоже такая же ситуация, турфирма оставила без моря, денньги себе присвоила, 2 раза ходила в милиция, и почему то уголовку не заводят на директора, а даже оправдывают в полиции! говорят договорные отношения и тоже 159УК
Гость
3 марта 2015, 06:36
Так проще полиции, это же работать надо, проще отказать. Пишите заявление в прокуратуру, если это массово, то может быть сдвинется с места.
Гость
5 марта 2015, 08:08
Турфирму озвучьте.чтобы люди знали недобросовестных господ
Гость
3 марта 2015, 18:02
Мне одному кажется что все комментарии написаны максимум двумя-тремя людьми????
Гость
5 марта 2015, 12:22
ага, тоже возникло такое ощущение ))
Гость
9 марта 2015, 00:21
Гость
5 марта 2015, 12:22
ага, тоже возникло такое ощущение ))
Татьяна сапунова поди и пишет, сошлись 2 блондинки
Гость
3 марта 2015, 15:33
Очень жалко людей потерявших деньги! Получивших вместо ярких морских фото, посиделки в суде. Выбирайте лучше тур операторов, есть компании давно зарекомендовавшие себя на рынке или бронируйте отели и билеты сами!
Гость
3 марта 2015, 16:17
Детка! я вот думаю, что Сила в Правде: вот ты обманула кого-то: денег нажила. Только правды за тобой нет. А те кого ты обманула за ними правда - значит они сильней. ДА? ©
Гость
3 марта 2015, 20:41
Домашний арест + заставить писать стихи и снять клип
Гость
3 марта 2015, 12:32
А можно погасить её долги, но взять в рабство на 5 лет? Или у нас так нельзя?
3 марта 2015, 16:04
Да за такие деньги то можно и пару десятков ореховых таких купить.
Гость
9 марта 2015, 00:15
3 марта 2015, 16:04
Да за такие деньги то можно и пару десятков ореховых таких купить.
10-ки то не прокормишь. а тут одна и какая красивая и милая!
Гость
2 марта 2015, 23:39
не сядет она. условка будет. первая судимость плюс "раскаяние".... она это прекрасно понимает, поэтому и улыбается в лицо пострадавшим. не понимает только что ей жить с этим..... люди будут как на диковинного зверька смотреть. ира, это самая большая глупость, которую только можно было сделать. отца твоего жаль.... ему работать с людьми, которых ты кинула
Гость
3 марта 2015, 11:46
И нам ничего не вернула, более того 2 месяца обманывала что путевки оплачены, и только в аэропорту перестала отвечать на телефон и врать. А деньги так и не возвращает. Какое раскаяние. Спросите, если раскаялась: деньги наши все где???? пусть вернет что забрала у людей. А так хорошо: условку получит и будет 10 миллионами распоряжаться ( 2 миллиона официально в деле фигурируют по 8 еще идет разбирательство .....)
Гость
5 марта 2015, 12:20
вот полюбас сами Вы и виноваты... "только в аэропорту перестала отвечать на телефон" - Вас это не насторожило, не? Неужели не было подозрений, что сотрудница что-то мутит еще на стадии оформления путевки, визы, перечисления средств и т.п?
Гость
2 марта 2015, 23:52
За 2 мил. В колонию??? Вы что с ума посходили?! У нас в стране люди миллиардами п... Ют и в итоге свидетелями становятся. Вернет она награбленное я думаю.
Гость
3 марта 2015, 06:39
Если есть чего возвращать
Гость
3 марта 2015, 19:51
Вы достали уже тупыми комментами, про то, что "у нас воруют миллионами и не садят, а тут..." . Под любой статьей где говорится о наказании за какой то косяк за него найдется несколько подобных комментов. Ума не хватает понять, что одно с другим никак не связано? За ЛЮБОЕ преступление должно быть наказание
Гость
5 марта 2015, 12:10
Ну так и украла то всего два ляма. Да и то вряд ли украла, скорей просто прокололась на какой то фигне и потеряла все бабло. Турбизнес он шаткий очень, особенно сейчас. Так что точно сядет, лет на пять. Вот украла бы хотя бы лямов сто-двести, глядишь бы и отделалась условкой, а то и вовсе ничем.
Гость
2 марта 2015, 20:21
Любопытно, а почему в ИК-2 путевка? Женская колония у нас - пятая, у ИК-2 режим строгий, который по данной статье не предусмотрен для первой судимости... Ничего не понял, в общем ))
Гость
3 марта 2015, 10:18
Как такое возможно?! Взяли на работу на почту мошенницу!!!!Поближе к деньгам!!!К пенсиям и переводам!!!!Чем думает руководство, опыт печальный их не учит???Они хотят чтобы и их деньги ушли в неизвестном направлении?!
Гость
3 марта 2015, 12:34
Я бы наказал ее !!!)))))))
Гость
3 марта 2015, 14:08
пока есть "лошки" будут и такие люди
Гость
4 марта 2015, 12:39
Подсудимая женщина - внешне ниче вроде такая. Но видно совсем без мозгов. Зачем таким мозги? Думала - легкая нажива. По любому за такое посадят.
Гость
5 марта 2015, 14:49
реально не раскаивается. Ни стыда ни совести...
8 марта 2015, 23:50
Это просто Красивая куколка одна из цепочек приступного турсиндиката .Не будьте наивными . Бабла у ней нет . Она выполняла функцию сборщика ( " утилизации ") доходов трудящихся . Таких схем больше чем во времена Остапа ! Но следует всё же наказать Орехову , чтоб не повадно было на доверии людей набивать карманы аферистам ! Не переживайте , такие место бод солнцем найдут и на зоне . Увы в нашей жизни всё продаётся и покупается . Не забывайте , что такое без крыши не проворачиваются ! И статейка скользкая , что уже говорит о том , что соответствующая работа была проведена со всеми . Нарушку , прослушку на 3 месяца с блокировкой счетов её и её окружения ( выборочно без перекосов ) , не надо руки крутить ни кому .
Гость
2 марта 2015, 22:10
Сами виноваты!!!!! Полюбому повелись на дешевые туры!!! Как щас модно делать у клиентов посчитайте мне туда сюда чё почём и тп и тд это с максимальной скидочкой?? ага!! ну хорошо я перезвоню ляляля бла бла...а потом уже вся информация известна и идут в самое дешевое место и уже готовый тур им дают в обработку и просят вообще чуть ли не в убыток сработать ну и получают чего хотели!! Пусть уроком будет!!! отдохнули
Гость
2 марта 2015, 22:52
Мы не раз с ней летали, а цены не намного дешевле чем у других, обращались к ней так как знали хорошо. Кто же знал что потом она решит всех кинуть.
Гость
3 марта 2015, 16:27
2ляма поделить на 19человек это 105тыщ!!!ничего себе дешовые туры
Гость
3 марта 2015, 16:33
Гость
2 марта 2015, 22:52
Мы не раз с ней летали, а цены не намного дешевле чем у других, обращались к ней так как знали хорошо. Кто же знал что потом она решит всех кинуть.
так кризис, все всё всем прощают.
Гость
3 марта 2015, 16:38
это ангел. женился бы хоть сейчас.
Гость
4 марта 2015, 09:13
Давай, женись и долги её погаси.
Гость
4 марта 2015, 21:14
Женился бы тоже и долги погасил!
Гость
5 марта 2015, 12:01
Гость
4 марта 2015, 21:14
Женился бы тоже и долги погасил!
вперед!
Гость
3 марта 2015, 15:31
О чём она вообще думала когда это делала? Или думала что прокатит?
3 марта 2015, 16:06
Она не думала, она была уверена, что прокатит. И ведь прокатит, что самое печальное.
Гость
3 марта 2015, 17:09
3 марта 2015, 16:06
Она не думала, она была уверена, что прокатит. И ведь прокатит, что самое печальное.
Ну да, а люди даже по мордосу дать ей не могут-привлекут сразу за самосуд.
Гость
9 марта 2015, 00:16
3 марта 2015, 16:06
Она не думала, она была уверена, что прокатит. И ведь прокатит, что самое печальное.
Дмитрий Самый , вы троль или вам Орехова когда то отказала в личной аудиенции? Что т не понятно, вы тут везде свои "колыхания воздуха" злобные вставляете не по делу , как прям "отказной кавалер" какой то! На потерпевшего по делу не тяните явно. значит...
Гость
4 марта 2015, 12:45
Да, даже, если что и дадут ей, в мае большая амнистия в связи с 70-летием Победы, очень многие под неё попадут, она 100%, нетяжкое у неё преступление с точки зрения УК РФ.
Гость
4 марта 2015, 13:20
сейчас по новому УПК - спрашивают согласие у потерпевших. они навряд ли согласятся
Гость
4 марта 2015, 14:07
Суд в обязательном порядке при решении вопроса об УДО выяснит погашен ли ущерб. Если нет, то в УДО откажут.
Гость
5 марта 2015, 08:25
Гость
4 марта 2015, 14:07
Суд в обязательном порядке при решении вопроса об УДО выяснит погашен ли ущерб. Если нет, то в УДО откажут.
Не УДО, а АМНИСТИЯ, разные вещи.
Гость
3 марта 2015, 10:05
Вот меня один лишь мучает вопрос, а были ли скидки, при покупке туров, членам профсоюза?...
3 марта 2015, 15:56
В сауне наверняка были.
Гость
9 марта 2015, 00:11
3 марта 2015, 15:56
В сауне наверняка были.
Дмитрий Самый , вы троль или вам Орехова когда то отказала в личной аудиенции? Что т не понятно, вы тут везде свои "колыхания воздуха" злобные вставляете не по делу , как прям "отказной кавалер" какой то! На потерпевшего по делу не тяните явно. значит...
Гость
2 марта 2015, 22:37
Все казнить да казнить! Ей не на нарах золотые годы прожигать, а в дорогих пеньюарах зажигать.
Гость
2 марта 2015, 22:57
Ее ни кто не заставлял у людей деньги красть, лучше б мужика себе нашла. И вообще странно, такая симпатичная, а ни кому не нужна.
Гость
2 марта 2015, 23:10
ВОТ И НАДО БЫЛО ЗАКОН НЕ НАРУШАТЬ!!!
Гость
3 марта 2015, 06:38
Гость
2 марта 2015, 22:57
Ее ни кто не заставлял у людей деньги красть, лучше б мужика себе нашла. И вообще странно, такая симпатичная, а ни кому не нужна.
Так скорее всего и нашла и деньги все ему сплавила, потом наверное ещё на занимала ...А как выйдет, и не нужна будет без денег.
Гость
2 марта 2015, 21:37
хорошенькая
Гость
3 марта 2015, 11:48
Красивая дама на 4 и 7 фото!!! Как Вас зовут, очарование?!
Гость
3 марта 2015, 00:02
Потерпевшие странные люди: смысл ее сажать? Если сядет будет иметь полное право послать вас с вашими материальными претензиями. Если частично возместила ущерб, надо дать ей возможность вернуть и остальное. Деньги они принимать отказываются от третьих лиц, дак а где ж она свои возьмет? Понятно, что попросила кого-то помочь. 5 лет колонии слишком строгое наказание, условное на пару лет со штрафом плюс возмещение ущерба это адекватное наказание.
Гость
3 марта 2015, 01:32
Имущество есть, арест наложен, им и ответит. Дело должно быть показательным, чтобы иным не повадно было! Деньги пусть занимает и расплачивается от своего имени, опасения потерпевших вполне оправданы. 5 лет может и много, но парочку точно пусть посидит.
Гость
3 марта 2015, 10:42
Гость
3 марта 2015, 01:32
Имущество есть, арест наложен, им и ответит. Дело должно быть показательным, чтобы иным не повадно было! Деньги пусть занимает и расплачивается от своего имени, опасения потерпевших вполне оправданы. 5 лет может и много, но парочку точно пусть посидит.
Кто же ей теперь деньги займет??
Гость
4 марта 2015, 14:51
Гость
3 марта 2015, 10:42
Кто же ей теперь деньги займет??
Я займу!
Гость
3 марта 2015, 23:42
Я что-то не пойму! Как она вообще оказалась директором какой-то турфирмы, если, как пишут , её место работы почтовое отделение N6 всего-то помощник оператора!!!??? По-моему девочка как будто не в себе. Есть в ней что-то такое... Вам не кажется? Она ведёт себя как в детском стишке:"...а он не понимает,за что его ругают!..."
Гость
4 марта 2015, 11:50
Она на почту устроилась между судебными заседаниями, видимо чтобы расплачиваться с пострадавшими)
Гость
4 марта 2015, 14:22
а где ее брат интересно? и чем занимается сейчас, кто знает?
Гость
4 марта 2015, 19:29
А причем здесь брат?
Гость
5 марта 2015, 18:21
У девчонки долги,у людей проблемы с отдыхом халявным-кто мечтал о встрече бог тому судья отпустить ее нужно ,рассчитается она,а подвергнуть лицензированию туристические фирмы не кому,да и не зачем-так что не там виновных ищите...
Гость
6 марта 2015, 11:05
Вряд ли отдых то должен был быть халявным, не дешевле чем у туроператора))) а вот долги - сама насобирала. Посмотрел не поленился на судебное судопроизводство по сайтам районных судов... Обалдел - в куче банков еще деньжищ набрала. и в службе судебных приставов тоже куча делов на нее... расчитаться сложно будет по таким суммам... пусть лучше посидить, там ей спокойнее будет
Гость
5 марта 2015, 18:49
Зачем ее сажать в колонию, да еще и со строгим режимом? пусть выплачивает всем потерпевшим деньги с процентами за моральный ущерб.
Гость
6 марта 2015, 11:05
А ей это надо??
Гость
3 марта 2015, 21:42
И прокурор совсем странно придумал: учитывая степень общественной опасности обвиняемой. Какая, интересно? Убила кого? Или может изнасиловала? Или, как копейский работник вашей же системы колоний, выкинул мальчика подростка из окна 10 этажа, пошел с любовницей ночевать , а потом год врал следствию??? И эту ... оправдали!!! И какая же тут опасность??? Вас, скидочников, еще не так учить надо!!! Цены интересные у нее, видите, ли. Цены у операторов только!!! А в агентствах цены одни!!! Просто некоторые вынуждены вам отдавать свой кусок хлеба, чтобы вашим детям больше было, ненасытным!!!
Гость
4 марта 2015, 07:09
всегда удивляли люди, которые сидя на диване лучше всех знают, что в мире творится.
Гость
4 марта 2015, 12:20
Отлично, по вашему опасны только не кто насилует и убивает?! Может уголовный кодекс пересмотрим, уберем лишние статьи преступлений?! И про "хлебушек" вы уже определитесь кто кому чего отдал!!!А то одного мальчика пожалели (история вообще не в тему), а другие, которые солнышко хотели- стали вдруг ненасытные)))
Гость
4 марта 2015, 14:20
Думаю цены - были так себе. А вот знакомой была - очень хорошей. Доверяли ей. Вроде не убила, можно тогда и не сажать. Тогда по закону должны ворам и мошенникам руки отрубать...Как то не гуманно. пусть лучше посидит и подумает.
Гость
3 марта 2015, 10:11
Я что-то не пойму - если она бабки вернула, что еще вам от нее надо-то???
Гость
3 марта 2015, 10:53
В смысле вернула?! Она даже не обещает их вернуть! Сказала в суде после того как адвокат локтем в бочину двинул ей- "Простите потерпевшие,"и всё!!!!!
Гость
3 марта 2015, 11:04
Судя по статье, бабки она вернула не всем, да и не она это сделала, а третья сторона, которая как вернула, так и назад попросить может.
Гость
3 марта 2015, 11:36
От нее уже было,теперь должно быть для нее-заслужила.
Гость
2 марта 2015, 19:45
Симпатишная
Гость
3 марта 2015, 16:54
Почему-то не вспоминают о гос.учреждении и чиновниках которые выдавали лицензию этой фирме. А ведь они знали кому выдают и тоже виновны.
Гость
3 марта 2015, 21:33
да, пишут как будто одни потерпевшие во главе с бабкой, у которой больше болячек, чем у девушки! Хотели ИНТЕРЕСНЫЕ ЦЕНЫ - ПОЛУЧИТЕ!!! Бегаете за скидками - пОЛУЧИТЕ!!! И детьми не надо прикрываться!!!
Гость
4 марта 2015, 11:09
Повторяю еще раз! Цены у нее были такие как везде! Огромных скидок не было!
Гость
4 марта 2015, 13:21
вы вообще-то тоже тут немало комментариев оставили) ваши попытки оправдать мошенницу какими-то скидками смешны.