RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

южн.

754мм 100%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
68 комментариев к публикации

Депутат Госдумы попросил силовиков проверить работу главврача ОКБ №3

4 марта 2015, 08:55
Гость
4 марта 2015, 10:34
прилип Маханьков........фсе, в лучшем случае - просто пенсия
Гость
4 марта 2015, 12:03
Персонал врачей совсем обнаглел в ОКБ-3, с больных подачки вымогают постоянно за лечение. Зарплату наверно Маханьков у них забирает. Годами это происходит, и правоохранители не знают...
Гость
4 марта 2015, 10:31
Неправильная постановка вопроса или дела рождает массу проблем..Надо срочно законодательно отлучить главврачей, региональных министров от денег. Собирается заявка и централизованно в Москве специальное агенство закупает для всей гос. медицины все что нужно. Одно агенство проконтролировать намного проще, чем сейчас надо проверять практически каждого главврача..Плюс сэкономим и деньги бюджетные- за большие об"емы и скидки соответствующие..На местах главврачам оставить только вопросы ремонта и текущего содержания больницы..Иначе главврачи превращаются в барыг , думающие только как выкрутить из бюджета деньги и не попасться..
Гость
4 марта 2015, 11:21
Насмешили... Вот это самое агентство и будет самым коррумпированным, и работа всех больничек просто встанет, потому что оно будет закупать не то, что нужно, а что выгодно, и красиво отчитываться по сэкономленным денькам. Знаем, плавали.
Гость
4 марта 2015, 11:34
правильно! главврач должен отвечать за ЛЕЧЕБНЫЙ процесс, а не крутить деньгами! Для чего тогда у нас так называемые министерства здраввохранения????
Гость
4 марта 2015, 12:15
Гость
4 марта 2015, 11:34
правильно! главврач должен отвечать за ЛЕЧЕБНЫЙ процесс, а не крутить деньгами! Для чего тогда у нас так называемые министерства здраввохранения????
Естественно главный врач должен организовать лечебный процесс! А не бизнес свой в лечебном учреждении.
Гость
4 марта 2015, 12:13
Лежал в данной больнице летом, врачи настойчиво просили денег за операцию. Интересно, можно куда то сообщить?
Гость
4 марта 2015, 20:02
конечно в любой надзорный орган(минздрав, прокуратура, администрация, губернатор, фомс и.т.д.) только не к главному врачу
Гость
4 марта 2015, 12:38
В окбивсегда кормили отравой, даже беременных не обеспечивали качественным питанием,а некоторые беременные длительно лежат
Гость
4 марта 2015, 20:14
да там вообще отвратно кормят проверяющих накормите так пусть заценят.
Гость
4 марта 2015, 12:40
Я совсем есть их еду не могла, живот болел две недели после выписки,хотя поела всего один раз, жирный компот, кости о. Курицы в картофельное пюре серого цвета, суп - словами даже не описать
Гость
4 марта 2015, 10:13
Лежал в ОКБ3 с травмой около 2 недель. Все эти недели усиленно намекали на то, что того нет сего нет и может быть вы сами все купите ( то что они должны предоставить по ОМС ), с трудом перевелся в другую больницу где все за неделю сделали. Такая вот не веселая история.
Гость
4 марта 2015, 12:17
А почему вы не пошли к главному врачу? Он бы вам помог! Он же главный врач, выложили бы ему все карты, кто что просит, кто что берет. Он бы решил все вопросы!!! А вы в другу больничку...
Гость
4 марта 2015, 14:41
Гость
4 марта 2015, 12:17
А почему вы не пошли к главному врачу? Он бы вам помог! Он же главный врач, выложили бы ему все карты, кто что просит, кто что берет. Он бы решил все вопросы!!! А вы в другу больничку...
Надо было к самому главному врачу сразу идти. К Путину))))
Гость
4 марта 2015, 11:53
Зайдите в Урологию и увидите там весь полный кошмар. Ремонта там не было наверное лет так сорок. Кормят не понятно какой пищей. Да же интересно узнать, где они получают продукты, наверное на питание делают большие деньги. Во всём нужен контроль, а то Россию всю разворуют.
Гость
4 марта 2015, 19:59
продукты получают нормально по торгам, а вот куда большенство уходит видимо читать нужно саму статью, там таки и пишется что есть такая служба! В этой больнице всегда проблемы были с питанием, надеюсь после статьи решиться
4 марта 2015, 13:37
Работаю в фармкомпании. Работаю также с их больничной аптекой по госпитальному закупу. Знаю на практике как и что надо сделать, чтобы они закупили именно твои препараты. Все держится на откатах-отсюда и необоснованный рост цен на мед.препараты. Давно необходимо менять законы, для закрытия лазеек по закупке препаратов ЛПУ.
Гость
5 марта 2015, 06:46
Будь честен,менеджер! Работаю в больничной аптеке. Без разрешения главного врача,отдела по закупу,заявок отделений и главной медсестры фик что закажешь,хоть сто подачек ты аптеке принеси! Тем более,в аптеку их и не носят.Они все идут в кабинет повыше.А нам и не надо! Работаем честно,согласно заявке больницы.Зачем лишние проблемы простому народу,за которого и заступиться некому? А вот если главный врач дал отмашку,чтобы заказать именно то,за что получил от вас денежку,тогда уж ничего не поделаешь-мы люди подневольные!
Гость
4 марта 2015, 19:19
Врачи всегда побирушки,приходишь к ним,а они смотрят,что им больной принёс,пачечьку чаю или кофею(это было в совковые времена),а теперь ждут уже не рубли в карман,а доллары... и хоть сколько им зарплату добавляй,всё равно им будет мало,а квалифицированных специалистов ноль без палочки,но крахоборов в этой сфере полно...Где моральные и нравственные качества,о клятве Гиппократа вообще говорить не хочется,всем правит доллар...Пока не ужесточат контроль за медициной,так и будут "гробить" народ,сами-то наверное надеются две жизни жить,а ведь всё возвращается бумерангом,обращение это к вам труженики от медицины,прекращайте крахобортсвовать и начните заниматься тем,какую профессию вы выбрали,не считайте себя главными в этой жизни,мы все зависим друг от друга,вернее от профессий других сфер...
Гость
4 марта 2015, 23:18
А вы не приходите к врачам, лечите себя сами)))) И не угробит вас никто, кроме вас самих)))
Гость
5 марта 2015, 06:55
Гость
4 марта 2015, 23:18
А вы не приходите к врачам, лечите себя сами)))) И не угробит вас никто, кроме вас самих)))
это вы к тому что крахоборствовали ,были,есть и будем побирушками...
Гость
5 марта 2015, 08:16
Гость
5 марта 2015, 06:55
это вы к тому что крахоборствовали ,были,есть и будем побирушками...
ахахаха))) Это я к тому, что вы будете недовольны любым качеством обслуживания, независимо от сервиса)))) и чтобы не страдать от крахоборов и поберушек лечите себя сами)))
Гость
4 марта 2015, 10:13
А ведь предупреждали главврача - посмотри списки тех, кого лечил и вылечил Дрягин!! ФСБ и прокуратура своих не бросают!
Гость
4 марта 2015, 10:56
Гребаные лихие 90е ну нафига вы вернулись! Все пора доставать дедовский ппш, не зря партизаном был.
Гость
4 марта 2015, 11:16
Да уж...главный натупил конечно...теперь всем копец)))
Гость
4 марта 2015, 11:52
Администрация больницы там трясётся наверное не по детски))) головы полетят...и всё из-за жадности...странные люди
Гость
4 марта 2015, 12:37
Мой родственник(царствие небесное) лежал в этой больнице с тяжелейшим заболеванием печени и после операции на толстой кишке. Страдания и моральные,и физические.Так за каждый анализ,снимок,процедуру требовали деньги. Мужчина ,далеко не богатый, просто-напросто ушел оттуда,чтобы спокойно умирать дома.Он был в шоке от этой больницы,от хамства персонала,от откровенного вымогания денег,от безразличия. На фига нужны такие врачи,если им на тебя нас...ь!...
Гость
4 марта 2015, 12:07
видимо не поделился главврач с депутатом....
Гость
4 марта 2015, 12:46
в смысле сам с собой? как в той песне - "..... нынче мне не спиться, я с собою в ссоре и гляжу на небо в клетчатом узоре. Вспоминаю волю, все как на экране.........." ну и т.д.
Гость
4 марта 2015, 13:10
Гость
4 марта 2015, 12:46
в смысле сам с собой? как в той песне - "..... нынче мне не спиться, я с собою в ссоре и гляжу на небо в клетчатом узоре. Вспоминаю волю, все как на экране.........." ну и т.д.
ага, и одни откаты - на переднем плане :))
Гость
4 марта 2015, 15:15
Так у вас же продаж тогда не будет, зачем вам такой закон?)
Гость
4 марта 2015, 14:54
Раз вы все такие умные, тогда может быть сами сядете на его место. Посмотрим как у вас получится. Как говорится со стороны мы все мастера говорить и давать дельные советы, а как доходит до дела сразу в кусты и рот на замок. А новый руководитель ещё не известно каким управленцем окажется.
Гость
4 марта 2015, 15:24
Управление от слова управлять, а не от слова воровать в свои карманы. Новый главный врач вычистит все, не переживайте.
Гость
4 марта 2015, 15:29
Вы вообще о чем? Речь идет о том, что руководитель пользуется бюджетными деньгами мягко говоря не по назначению. Что значит - "посмотрим как у вас получится". Так, как у него - у всех получится. Пусть он попробует по-другому. Без "откатов" и прочих вещей. Или уже никак? Привык? Вы, прежде чем заступаться, хоть в тему вникните.
Гость
4 марта 2015, 20:16
ага и закрыть глаза на все вышесказанное. вот вы точно умный, и хорошо у вас получается!
Гость
4 марта 2015, 17:20
печалька в больнице с едой. На суп было не возможно даже смотреть когда его давали, каша с прожилками куриными. Это жесть.
Гость
6 марта 2015, 12:25
Так не ресторан, поди. Лечиться туда легли или покушать? Минздрав на ваше "покушать" выделяет рубликов 70-80 в сутки. Покормите-ка свою семью на аналогичную сумму на нос. скажем, в течение месяца. А вот потом поговорим.
Гость
6 марта 2015, 14:40
Гость
6 марта 2015, 12:25
Так не ресторан, поди. Лечиться туда легли или покушать? Минздрав на ваше "покушать" выделяет рубликов 70-80 в сутки. Покормите-ка свою семью на аналогичную сумму на нос. скажем, в течение месяца. А вот потом поговорим.
о чем с вами разговаривать то потом? Глупости написали. Речь о том, что даже с этих 80 рублей умудряются присваивать на карман. А если бы все продукты на питание больных шли, то совсем по-другому было бы.
Гость
4 марта 2015, 19:29
Конечно же как и все другие главные врачи. Нет на свете идеальных и чистых на руку главных врачей. Воруют денежки и нарушают закон все без исключения, а напали только на одного решили козлом отпущения сделать. Главный вопрос: откуда депутат из КПРФ знает такие подробности и про родственные отношения и про госзакупки. Месть ЖЕЛЧНЫХ И ПРОТИВНЫХ ЛЮДИШЕК которые уволены ЭТО ЕСТЬ ФАКТ И ИСТИНА. Проверьте лучше самого Дрягина Виталия Геннадьевича и всех с кем он повязан, потрясите это ***. Вот кого надо от врачебной приктики лишать причём навсегда.
Гость
5 марта 2015, 10:41
да, господи! пол челябинска знает эти подробности. и что значит месть? и язык повернулся говорить про людей "уволенных". а что дрягина трясти? нашли кого практики лишать, с себя начните!
Гость
5 марта 2015, 06:51
Странно,что нет до сих пор никакой реакции властей на все происходящее. Главный врач областного учреждения назначается и освобождается от должности губернатором. Жалобы на эту больницу есть уже давно. То есть просто никому нет дела до нас смертных?
Гость
5 марта 2015, 13:00
А смысл есть, реагировать? Может быть все слажено у них?
Гость
6 марта 2015, 21:34
Адвокат Дрягина заявляет что Дрягин не имеет ни какого отношения к центру "КАНОН". Тогда зайдите на сайт центра http://kanon74.ru, в рубрике специалисты господин Дрягин там значится чётко и ясно. Из этого следует что Дрягин и его адвокат сами клевещут на Маханькова. И господин Истомин Сергей Юрьевич тоже там, одним словом в эторубрике знакомые все лица больнице. И НЕНАДО ЛОХМАТИТЬ БАБУШКУ ГОСПОДА И ДАМЫ.
Гость
7 марта 2015, 23:50
Вы если не особо в курсе за какую клевету говорит адвокат , так помолчите в стороне. Практически Все врачи работают в центрах. И это не за семью замками. Речь так то о другом!!! И наконец то проверять это пищеблок со службой питания. Одна из самых стремных больниц в городе с таким отношением к питанию. Закюпают все стандартные продукты питания и они же из этого умудряются сделать г.... Так ещё и унести и реализовать.
Гость
4 марта 2015, 12:13
Беспредел конечно. Главные врачи вообще обнаглели. А здравоохранение все высасывает и высасывает. Сколько можно терпеть все это. Кто дает право совершать такие поступки? И выходить безнаказанными? Как простые рабочие только накосячил, так вон с глаз долой, а тут..... Все безнаказанные ходят! А раз безнаказанные так получается на верху все в доле, раз позволяют такие действия совершать.
Гость
4 марта 2015, 12:24
посмотрите внимательно какой там БАРДАК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
4 марта 2015, 12:45
везде бардак...почему, например, в одних роддомах все бесплатно, а в некоторых врачи даже не стесняются (по рассказам одной знакомой, роддом на Российской) во время кесарева сечения под спинальной анестезией просить деньги за косметический шов...
Гость
4 марта 2015, 15:20
Если сам руководитель не чист, что говорить в целом о коллективе больницы!
Гость
4 марта 2015, 15:42
Урология этой больницы прямая дорога в ад. Страшно там все.
Гость
4 марта 2015, 16:02
Полечиться в сосудистом отделении и ничего не заплатить НЕВОЗМОЖНО в этой больнице. Любой каприз как говориться за ваши деньги, и чулочки и носочки и консультацию все для вас. Плати наличкой, все сделают. Не верю, что главный врач это не знает.
Гость
4 марта 2015, 16:37
Единая Россия рулит и депутаты, как Маханьков О.В. Не удивлен.
Гость
4 марта 2015, 16:44
Проверьте еще гинекологическое отделение! Лежала на сохранении 8 дней! Из врачей только 2 ординатора, которые ничего не знают. Остальные врачи даже не выходят из ординаторской и не подходят к больным, не говоря уже про дежурства. На все жалобы предлагают купить валерьянку и попить ее. Из выписанного курса уколов (10 дней) поставили только 6, 2 дня была без лечения, потом выпнули, "хватит государственные деньги тратить". На просьбы провести осмотр кардиолога или терапевта,меня отправили в поликлинику, "там они больше получают", анализы не сделали, просто вырвали все анализы из обменной карты.
Гость
4 марта 2015, 17:09
сообщите расценки на запрос депутата Гос думы!!!
Гость
4 марта 2015, 18:19
Рыба гниет с головы, интересно какая реакция на это будет у Минздрава?
Гость
4 марта 2015, 20:12
Яцукова Наталья Леонидовна и Дрягин Виталий Геннадьевич вот кого надо проверять. Месть до добра не доводит и риводит к самым печальным последствиям. Сами на своей шкуре испытают весь букет бед и страданий. То что они учудили и раздули, просто идиотизм самый натуральный. Месть это детские действия, хватит ерундой страдать.
Гость
4 марта 2015, 20:19
да минздрав снова за углом покурит молча, потом приедет промямлит что-нибудь "что надо все обдумать" и поедет думать. а там гляди все само утихнет
Гость
5 марта 2015, 07:53
Не дайте закрыть ортопедическое отделение ГКБ 3! Подпишите петицию http://chn.ge/1txGk8y
Гость
5 марта 2015, 11:08
По телеку показывают каждый день под суд за булку хлеба, палку колбасы или за бутылку водки сажают. В Питере старушка в магазине умерла от стыда, вынесла продукты в сумке. Тут такие миллионы. Россия матушка.
Гость
15 апреля 2015, 23:00
"Обязательно иностранного производства" - неужели так в документации и написано?! А не гнать ли в шею тех, кто так аукционную документацию составляет?!