RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

0 м/c,

752мм 92%
Подробнее
8 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
94 комментария к публикации

В Челябинске 17-летний школьник выбросился из окна девятого этажа

4 марта 2015, 11:11
Гость
4 марта 2015, 12:51
Это ЕГЭ еще не одну жизнь погубит. Не так страшны ссоры с родителями, сколько нервотрепка с экзаменами перед камерами и металлоискателями.
Гость
4 марта 2015, 13:19
и к чему они такие нервотрепки действительно, психику ребенку только калечить. Камеры, металлоискатели, для ребенка это огромный стресс, мы еще в 6 классе ,а я уже боюсь ЕГЭ за своего ребенка, потому что получит стресс, а ведь потом еще и поступать дальше на учебу.
Гость
4 марта 2015, 13:48
Какая нервотрепка? Что у тебя обнаружат телефон?
Гость
4 марта 2015, 14:15
Гость
4 марта 2015, 13:19
и к чему они такие нервотрепки действительно, психику ребенку только калечить. Камеры, металлоискатели, для ребенка это огромный стресс, мы еще в 6 классе ,а я уже боюсь ЕГЭ за своего ребенка, потому что получит стресс, а ведь потом еще и поступать дальше на учебу.
Правильно, сразу в рабочие отдавайте его, ни к чему себе голову ломать этой бесполезной учебой и наукой.
4 марта 2015, 13:04
Жалко парня! Вся жизнь была впереди. Что заставило его сделать такой шаг? Безумно жаль родителей, как они с этим будут жить?
Гость
4 марта 2015, 13:23
Чаще всего, пойти на такой шаг заставляет именно плохое отношение родителей!! С подростками нужно находить контакт любыми способами, это сохранит им жизнь
Гость
5 марта 2015, 07:33
Присоединяюсь. Мои соболезнования родителям.
Гость
4 марта 2015, 14:15
в 30 лет понимаешь,что все проблемы решаемы, а в подростком возрасте любая проблема-ТРАГЕДИЯ. Ребята,кто читает эту статью - найдите близкого человека, расскажите,поплачьте. НО не убегайте вот так.. туда. Пусть земля будет пухом.
Гость
4 марта 2015, 19:55
В таком возрасте, мало у кого есть такие люди..
Гость
4 марта 2015, 20:10
нихрена не решаема, все предрешено свыше
Гость
4 марта 2015, 12:42
А чего еще ждать от инфантильного, неприспособленного к современным реалиям жизни поколения пепси... Родителям соболезнования.
Гость
4 марта 2015, 13:02
А такие как Вы привыкли по головам идти, не замечая никого и ничего!!!
Гость
4 марта 2015, 13:09
Согласна! Общаюсь с людьми разных поколений и понимаю, что из людей возраста моих родителей и, тем более, бабушек и дедушек, можно, как говориться, "гвозди делать". Нынешние же только и могут, что ныть и хапать. Хотя не все такие. Есть и творческие, умные и одарённые, но только их, к сожалению, не так много, как хотелось бы. Но в каждом случае суицида надо разбираться отдельно. Человека до верёвки, балкона, лезвия, таблеток и проч. могут довести разные обстоятельства. Жаль, что в новости не раскрыли содержание записки. Она бы немного пролила свет на случившееся. Всем родственникам юноши - соболезнования.
Гость
4 марта 2015, 13:10
не зная обстоятельств и причин, не стоит делать выводы об инфантильности и неприспособленности. а про недостатки поколения .. свои недостатки есть у каждого из возрастов, нет смысла их сравнивать.
Гость
4 марта 2015, 15:29
В подростковый период у всех , во все времена слабая психика, и малейшая проблем кажется концом света. И это не зависит от того, есть ли проблемы в семье, неразделенная любовь, нелюбимый ребенок ит.д..Мой сын пару лет назад , когда ему было 12 лет, в моё отсутствие хотел выброситься из окна из-за того, что порвал струны на гитаре. Сестра успокоила "психа". Ну а я уже объяснила, что струны стоят 100 рублей, а его жизнь для матери бесценна.
Гость
4 марта 2015, 15:57
Пять баллов. Я полностью согласна. В школе моего сына девочка в 12 лет выбросилась из окна из-за того что учительница сказала, что не получит хороший аттестат в 9 классе, потому что она слишком хорошая. А с родителями у неё было просто супер и сами родители тоже были очень хорошие. И мой сын в 13 лет перейдя в другую более хорошую школу, тоже хотел выброситься из окна, из-за того что учителям по фигу на то что думаем ученик на ту или иную тему. И вообще учеников за людей не считают. И повезет только тем ребятам и девчонкам которые до окончательного решения успеют поговорить с родителями...
Гость
4 марта 2015, 13:00
Сейчас опять учителей обвинят.
Гость
4 марта 2015, 12:49
Вот так скоро буду погибать люди из-за сокращений, отсутствия работы и следовательно денег на оплату коммуналки, кредита, еды и пр.
Гость
4 марта 2015, 13:25
какие сокращения, коммуналки и кредиты в 17 лет ?
Гость
4 марта 2015, 13:25
за всех говорить не нужно,кризис у вас в голове!покажись психиатру!
Гость
4 марта 2015, 14:33
Не думаю, что в 17 лет волнуют вопросы коммуналки и отсутствие работы.
Гость
4 марта 2015, 13:45
аж мурашки по коже,очень жалко парня...и родителей
Гость
4 марта 2015, 13:45
Игорь, "Из-за несчастной любви такое делать глупо..." - когда сталкиваешься с этим в первый раз, то кажется, что жизнь закончилась. Только с возрастом от "несчастной любви" появляется иммунитет. Не согласна, что самоубийством кончают только психически нездоровые люди. Помню себя подростком: действительно, в этом возрасте нет страха смерти, она кажется каким-то мифом, которые придумали взрослые или что она есть, но это где-то далеко, и тебе она не грозит. Плюс первые серьезные проблемы и неудачи вызывают панические страхи, сильные переживания, с которыми сложно справиться, если нет рядом поддержки. Жалко парня и родителей.
Гость
4 марта 2015, 12:53
Восприятие жизни,у подростков, превратилась в компьютерную игру- иллюзорностью, что как в игре, всё можно начать вновь... , даже жизнь... .
Гость
4 марта 2015, 13:29
Дело не в играх, дело в человеке. Играю с детства в компьютерные игры, они меня никак не изменили, вы если бы играли, меня бы поняли.
Гость
4 марта 2015, 13:25
Родным соболезнование. Не надо искать причины в конкретном времени. Суицид среди подростков был всегда. Мне 50. В моем детстве знаю 3 детей 10-15 лет, покончивших с жизнью. Тогда это делали повешанием. Причины у каждого свои. Страшно это.
Гость
4 марта 2015, 16:51
Я отнесусь к той группе людей которая говорит - виной такого случая - спайс. Осознанно такое совершить практически не возможно, исключения говорил Detected сегодня 15:23
Гость
4 марта 2015, 14:04
Очень часто молодёжь летает из окошек. Необъяснимое явление. Типа, как дельфины на берег выбрасываются. погуглите: Евген Рубаев. там на сайте Писателя сможете скачать отличные романы бесплатно и без регистрации. Описывается в эпизоде: Белки когда мигрируют - плывут через реку. Таймени их так заглатывают - что сами гибнут от того, что пасть всю мехом забивает. Вот так и чиновники деньги хапают. Все в жизни людей, как в природе. Киты на берег выбрасываются.
Гость
4 марта 2015, 14:50
вот бы и моя начальница выбросилась как кит
Гость
4 марта 2015, 16:40
Гость
4 марта 2015, 14:50
вот бы и моя начальница выбросилась как кит
А это похоже гражданка Гончарова шифруется . Теперь она просто Гость
Гость
4 марта 2015, 17:11
Гость
4 марта 2015, 14:50
вот бы и моя начальница выбросилась как кит
да судя по частым комментам, вы уже выбросились
Гость
4 марта 2015, 13:19
Очень, очень жалко.... Земля ему пухом... Да, я согласна с тем что компьютеры доводят и до убийства и до самоубийства, НО только тех кто совсем психически слаб. А вот школа ( там и учителя и сверстники) доведут кого хочешь, и ученика (-цу) и их родителей до инфаркта...... На десять школ один учитель хороший, остальные жандармы какие-то.
Гость
4 марта 2015, 18:33
Так повыжили хороших учителей-то. Бегут они из того дурдома, который нынче школой зовётся, одни пенсионеры остаются да пофигисты, которым лишь бы часы отсидеть. Зато деткам раздолье: наказывать их нельзя, с урока выгонять нельзя, из школы исключать нельзя - ничего нельзя. А деткам всё можно: хочешь прогуливай, хочешь уроки срывай, хочешь учителя на .. посылай - всё равно аттестат получишь. От таких и нормальные дети страдают, которые учиться хотят.
Гость
5 марта 2015, 22:55
Таких людей как саша поискать еще нужно - добрый, всегда шутил смеялся, что не попросишь сделает. Наивный маленький все в себе держал даже родным не выговаривался. Вот что его могло так напугать что от в школу две недели не ходил, только вид делал, мог бы сказать что не хочет ходить, всегда говорил что все нормально. его даже не ругали за это особо, все как всегда было спокойно. полноценная дружная семья... И школа эта , сама в ней училась, знаю каково это когда над тобой издеваются... Ничего там не изменилось за все годы, все тоже самое. Не выдержал маленький, слабенький был... если бы сказал, то за него бы горой встали! бросил нас...
Гость
4 марта 2015, 12:34
Вот так и погибают люди из-за равнодушия друзей и близких людей.
Гость
4 марта 2015, 14:51
хотя бы объяснил, щас всю оставшуюся жизнь родители будут голову ломать, из-за чего???
Гость
4 марта 2015, 14:26
Кто там насчет хлюпиков выступал? Чтобы руки на себя наложить, надо обладать очень большой силой воли и решительностью. У хлюпика не получится, будет скулить и плакать, но на такое не решится.
Гость
4 марта 2015, 15:14
Какая там сила воли и решительность? Не вводите людей в заблуждение! Как раз сила воли и решительность заставляют человека жить в любых трудных условиях и справляться с невзгодами и проблемами!!!
Гость
4 марта 2015, 15:23
Я выступал. Когда стреляется офицер, запятнавший свою честь и осознавший свой проступок - это воля. Когда добровольно уходят из жизни, не пережив позора - это поступок. Когда кончает жизнь самоубийством смертельно больной человек, страдающий от невыносимой боли - это решительность. Во всех остальных случаях - слабак, именно хлюпик или просто псих.
Гость
4 марта 2015, 15:33
Или отсутствием страха смерти,а это мозговые нарушения. Как-то так.
Гость
4 марта 2015, 13:13
Издержки капитализма
Гость
4 марта 2015, 13:51
Когда я учился в школе (еще при социализме) у нас один выбросился с 9-ти этажки, прямо напротив школы. Заветы Ильича не помешали этому...
Гость
4 марта 2015, 15:02
Гость
4 марта 2015, 13:51
Когда я учился в школе (еще при социализме) у нас один выбросился с 9-ти этажки, прямо напротив школы. Заветы Ильича не помешали этому...
Совок это неудачное подобие социализма, потому и развалился. До настоящего социализма общество ещё не доросло.
Гость
4 марта 2015, 17:35
Гость
4 марта 2015, 15:02
Совок это неудачное подобие социализма, потому и развалился. До настоящего социализма общество ещё не доросло.
Да было это всегда, и будет, к несчастью или к счастью, не знаю. Насчет социализма - наверно, да, но заходить к нему нужно с другого конца.
Гость
4 марта 2015, 13:08
Слава России ... !!! ... А.П. Жалко пацана ... ,ведь он нивчём не виноват ... !!! Нужна " Всероссийская приёмная по всем вопросам для подростков .. в интернете".А.П.
Гость
4 марта 2015, 13:19
Пока неизвестна причина - выводы делать невозможно. Очень страшно за детей, с каждым надо разговаривать, ВИДЕТЬ человека, хоть и маленького. А взрослые всё бегут и бегут... а потом - поздно.... Страшно!
Гость
4 марта 2015, 13:52
"Нищета рождает произвол!" - К.Маркс
Гость
4 марта 2015, 13:51
жалко конечно пацана....
Гость
4 марта 2015, 15:26
И двадцать лет назад молодые люди кончали жизнь самоубийств. только об этом не писали. В этом то и разница. А несчастная любовь она всегда несчастна и т.д. Вспомните Ромео и Джульетту. Жаль что в этом возрасте все максималисты. соболезнование родным. Хотя от этого им не легче(.
Гость
4 марта 2015, 15:42
А может, просто СПАЙС опять?
Гость
4 марта 2015, 17:35
Он пацан! чтобы себя убить силу духа надо иметь. Помню в армии деды одного, дали совет уйти из части и повеситься. Нет тот стал плакать и умолять дать право ему жить. Нор как-то нашли его повешенным в лесочке около части. Он слово при всех давал, а струсил. Молодые видимо помогли слово сдержать.Давно это было в 96 г. В зоне на карты один проиграл и должен был 3 завалить, смог двух, а на третьего духа не хватило. Тоже дали срок, исправился и смог попасть в карцер и там довершить. Вот так сказал, делай свое.
Гость
4 марта 2015, 17:47
жаль мальчика, видимо не смог самостоятельно справиться с проблемой, а родителям не сказал, чтобы не расстраивать.
Гость
4 марта 2015, 20:24
Полицейские в таких случаях ,посылают родителей и родственников ,убить виновных. Ссылаясь на на маленькое ,кол-во профессиональных сыщиков . " ВАМ ЛУЧШЕ ЗНАТЬ, ЗА ЧТО ВАС ПРЕССУЮТ".Не надо думать ,что бандиты глупы. Бандиты превосходят полицейских : в опыте , тех. обеспечении ,финансах . Если вы не верите ,зайдите в отдел ,где занимаются подростками. Там писарь в погонах 20-25 лет запишет историю вашего горя ,потом спросит соседей что и как . А когда вы выйдете из полицейского участка в вашей голове будет звучать одна фраза. Ту фотографию ребёнка ,которую вы мне показали ,сделайте на мраморе .
Гость
4 марта 2015, 21:21
При нынешней ситуации: кризис, сокращения, в целом понижение уровня жизни, и взрослому иногда плохо становиться, что говорить о неокрепшей психике несовершеннолетнего.
Гость
4 марта 2015, 16:16
Люди! Вас отвратительно читать! Человек погиб! А вы - хлюпик, неприспособленный... Думаю, из-за чёрствости окружающих многие самоубийством и заканчивают. Подросткам особенно важны внимание и поддержка, а вам - лишь бы уколоть побольнее. Грустно.
Гость
4 марта 2015, 16:33
Сострадание к слабому у советского человека отсутствует. "Милосердие - поповское слово".
Гость
4 марта 2015, 17:27
Гость
4 марта 2015, 16:33
Сострадание к слабому у советского человека отсутствует. "Милосердие - поповское слово".
им же нужно орудие, инструмент. Главное - мозгов поменьше, воли и мускулов - побольше. Так и живут. Фанаты совка, поцреотизьм головного мозга.
Гость
4 марта 2015, 13:06
Из-за несчастной любви такое делать глупо, да вообще такое нормальный человек не сделает. Ну и что, что тяжело, борись с этим более активней, каждый сам свою судьбу делать, а броситься вниз последнее дело.
Гость
4 марта 2015, 20:44
это сейчас кажется глупо, откуда знаете, что было на уме и какие обстоятельства были?? я сама хотела с 9 этажа в 16 лет и как раз из-за любви..в подросковом возрасте мозги по другому думают
Гость
4 марта 2015, 14:20
Странно, прощание без мотивов. В записке: "Ну, я пошел! Всем пока!" и вниз.
Гость
4 марта 2015, 18:30
Сегодня сын пришел из школы, правда он учится на год младше этого парня, и сказал, что в записке было написано "мама, папа, простите за обман". Не знаю правда, насколько достоверны сведения, вполне возможно "сарафанное радио"
Гость
4 марта 2015, 14:56
Все проблемы - из семьи! Школа, компьютеры, бла бла. Чушь это все! Когда ребенок любим, когда его уважают и понимают - не кинется он из окна ни из-за любви, ни из-за оценок, ни изза чего.. Когда человек любим, а не унежаем родителями у него формируется адекватная самооценка. Родители виноваты!Ну и да, им с этим жить, надеюсь учтут ошибки!
Гость
4 марта 2015, 16:24
конечно НЕТ! в 15лет родители стариками кажутся+никто не понимает. +несчастная любовь. нервы(( вот и нашел выход.
Гость
4 марта 2015, 12:52
Народ...сначала узнайте,что в предсмертной записке,а потом уж делайте выводы. Соболезную.
Гость
4 марта 2015, 20:22
В городе бандиты , организуют спортивные секции , без какого либо разрешения. Собирают информацию и аккуратно начинают вымогать деньги из родителей. Доверчивые родители ,даже не знают фамилии тренера ,где находится "спортивная секция" ... После ,когда доверчивого подростка убивают , полиция списывает на суицид. Обычно это хорошо получается с подростками , из неполноценных семей. Эти преступления напрямую связаны с судебными приставами ,судьями , и конторами которые оформляют различные иски. Граждане не боятся ,вот и бьют в самые уязвимые места, в детей. А далее "ШИТО-КРЫТО" .