RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

744мм 80%
Подробнее
0 Пробки
USD 107,18
EUR 112,80
перейти к публикации
268 комментариев к публикации

Мотивом убийства родителей сыном в Магнитогорске стали деньги

5 марта 2015, 15:00
Гость
5 марта 2015, 16:22
это уже все не человек.
Гость
5 марта 2015, 22:08
Деградация быдла налицо...
Гость
6 марта 2015, 08:53
думайте что хотите, но мне нисколько не жалко. Родители САМИ виноваты, что воспитали ТАКОГО сына. Не умеете воспитывать - нечего рожать. А если уж родили, то уж уделите воспитанию большее внимание. Воспитание детей важнее, чем строительство карьеры. Если будет наоборот, то результат вы уже знаете.
Гость
6 марта 2015, 10:43
Гость
6 марта 2015, 08:53
думайте что хотите, но мне нисколько не жалко. Родители САМИ виноваты, что воспитали ТАКОГО сына. Не умеете воспитывать - нечего рожать. А если уж родили, то уж уделите воспитанию большее внимание. Воспитание детей важнее, чем строительство карьеры. Если будет наоборот, то результат вы уже знаете.
Не зарекайтесь, от этого ни кто не застрахован. Можно в ребенка вложить всю душу, жизнь свою посвятить... а он раз и стал наркоманом или шизофреником. Очень жаль такие молодые, красивые, улыбчивые люди погибли!
Гость
5 марта 2015, 16:29
Почему-то сразу подумалось, что сын приемный, не родной. Наверное, в душе понимал - такого просто не может быть! Потом вспомнил Библию - бывало и не такое в истории человечества. Зачем нужны были деньги? На наркоту, на девочек, на "собственное дело" и т.п. - при любом раскладе цель здесь не оправдывает средства. 23 года - в голове ветер, пацан еще по нынешним временам и, прежде всего, для своих родителей. Как-то неправильно "мужают" наши мальчики, да и девочки не намного лучше.
Гость
5 марта 2015, 16:45
с чего ты взял, что он приемный?
Гость
5 марта 2015, 17:11
На маму то похож...
Гость
5 марта 2015, 17:12
23 года - ветер в голове???????????? че с ума сошли????
Гость
5 марта 2015, 16:53
Думаю я, глядя на собрата — пьяницу, под.нка, неудачника, — как его отец кричал когда–то: «Мальчика! Жена родила мальчика!» И. Губерман
Гость
5 марта 2015, 16:39
конченая страна здесь нечего делать грязь, мрак, беззакония, убийства, коррупция да да, господа советчики, и в будущем я обязательно свалю отсюда навсегда. хоть и до последнего не хотелось снимать розовые очки
5 марта 2015, 16:52
не забудьте их надеть за границей)))
Гость
5 марта 2015, 17:07
5 марта 2015, 16:52
не забудьте их надеть за границей)))
вам их донашивать
Гость
5 марта 2015, 17:17
А почему в будущем? Свалить сейчас
Гость
5 марта 2015, 16:30
Мда....родили себе родители собственного убийцу....Не приведи Господь таких "деток"....
Гость
5 марта 2015, 19:21
Видишь какой господин... приводит
Гость
5 марта 2015, 16:34
Это *** сядет на плечи налогоплательщиков, не дай бог что с ним случится правозащитники загрызут до смерти, затем отсидев немного выйдет за хорошее поведение, получит наследство мамы и папы, про..т его и пойдёт снова людей забивать до смерти. Жалейте таких больше гуманисты ....!
Гость
5 марта 2015, 17:06
Ну наследство-то ему точно не светит. По гражданскому кодексу не положено - если вину в убийстве докажут. Все или родственникам перейдет или государству. Так что даже если и выйдет "за хорошее поведение", то уже сиротой и бомжом по сути. Своего-то он думаю ничего не нажил.
Гость
5 марта 2015, 17:27
Если не ошибаюсь, то убийца не может стать наследником... Скорее всего это легко оспорить в суде, признать этого нелюдя недостойным наследником...
Гость
5 марта 2015, 20:01
Санитар! ты чего к правозащитникам докопался? ни кто это *** не защищает. Наследства он не получит в случае обвинительного (вердикта) приговора. Просто, есть разные системы права предусматривающие различные наказания (возмездия) за одни и те же преступления, где то смертная казнь (даже иногда живьем закапывают рядом с родителями). Вот в Эрефии сложилась такая система права, мне она тоже не нравится и я выступаю за законы Шариата!. Но когда, я говорю о Шариате людям, вроде тебя, это резко не нравится. Но Шариат возможен лишь в обществе с определенным внутренним срержнем у каждого. В обществе где морально-нравственные ценности размыты не может быть наказание смертной казнью. В этом случае правосудие само становится орудием преступлений. Пожизненное наказание заслуженное наказание этому ***. Смерть нужно заслужить. Хуже смерти есть ее ожидание. Мир тебе! -)
Гость
5 марта 2015, 16:39
23 года, не работает, не учится. Чем занимался целыми днями...
5 марта 2015, 17:01
Красивая, счастливая пара, видно,что жили в любви... сейчас начнут судить,что плохо воспитали и т.д и т.п. Ни одна семья не растит своих убийц, это влияние времени и окружения и не всегда семья сильнее таких обстоятельств
Гость
5 марта 2015, 17:27
... где-то упустили.
Гость
5 марта 2015, 17:54
Надо, чтобы семья была сильнее времени и обстоятельств, а для этого надо, чтобы ребенок был подготовлен к трудностям, а это: обязанности по дому, забота о родителях, и не будет таких проблем, поверьте! Когда ребенок загружен обязанностями, он думает не о себе, а о близких.
Гость
5 марта 2015, 17:57
нада больше рожать! хочу стакан воды на старость!!!!!
Гость
5 марта 2015, 16:33
вот это понимаю..любящее чадо..тёплое место в аду зарезервировано.
Гость
5 марта 2015, 16:51
где зарезервировано?
Гость
5 марта 2015, 17:34
Гость
5 марта 2015, 16:51
где зарезервировано?
Попадешь-поймешь.
Гость
5 марта 2015, 19:22
Ты в ад веришь? Улыбнуло.
Гость
5 марта 2015, 16:36
.... Мое сознание не хочет принимать эту действительность
Гость
5 марта 2015, 17:58
У моей матери были подозрения на онкологию. Пока ждали результатов, она очень переживала, что подтвердятся, и, возможно, врачи помочь не смогут и отправят домой умирать. Она накручивала на себя, спрашивает - если мне будет очень больно, ты сможешь помочь? (Имела в виду уйти из жизни). А я смотрю на нее, понимаю все ее тревоги, и даже представить не могу, что моя мама, которая вырастила меня, которая подорвала здоровье, чтобы накормить меня, и - чтобы ее лишить жизни. Слава Богу, сомнения насчет онко не подтвердились. Тут смотрю на это парня и в голове не укладывается... Как вообще можно убить самое родное, что у тебя было??? Цинизм, как у Планкова, поколение 90-х.
Гость
5 марта 2015, 19:44
Ну, Планков несомненно принимал наркотики, в состоянии опьянения человек себя не может контролировать. Этот похоже тоже, глаза ненормальные, наркоманские.
Гость
5 марта 2015, 22:11
ну какое поколение 90-х???? поколению 90-х уже не меньше 35 лет и больше. вы еще лет 15 будете про всех подряд говорить "поколение 90-х"? если примерно посчитать, то парень родился в 91-92 году. ну какой поколение 90-х, его сознательное детство пришлось на жирные, благополучные нулевые. прям все готовы списывать на 90-е. Планков и того позже родился. немного хоть определитесь, что для Вас поколение 90-х.
Гость
6 марта 2015, 11:27
Гость
5 марта 2015, 22:11
ну какое поколение 90-х???? поколению 90-х уже не меньше 35 лет и больше. вы еще лет 15 будете про всех подряд говорить "поколение 90-х"? если примерно посчитать, то парень родился в 91-92 году. ну какой поколение 90-х, его сознательное детство пришлось на жирные, благополучные нулевые. прям все готовы списывать на 90-е. Планков и того позже родился. немного хоть определитесь, что для Вас поколение 90-х.
«Учи, пока поперек лавки укладывается, а как вдоль станет ложиться — не выучишь» - так вроде бы говорят в народе? Вот его детство и пришлось на 90-е, когда родители работали и выживали, а времени на воспитание, видимо, не было
Гость
5 марта 2015, 17:28
Баловать детей своих не надо,второй Планков,и от интернета детей убирать,а заставлять книги читать,и в секции ходить.
Гость
5 марта 2015, 18:57
поздно... это поколение выросло из первого кризиса 90х... сейчас новый кризис...
Гость
6 марта 2015, 08:08
и заставлять работать!
Гость
6 марта 2015, 12:28
Гость
5 марта 2015, 18:57
поздно... это поколение выросло из первого кризиса 90х... сейчас новый кризис...
Опять со своими 90-ми.... ну выросли уже все давно, мне самой уже 35 лет, и меня даже не затронули эти 90-е, еще маленькая была. кризис 98... ну не был он таким прям запредельно страшным, никто не голодал. и сейчас никто не голодает. для детей масса всего. и беплатного в том числе. мой ребенок ходит во дворец пионеров, там совершенно все бесплатно, и знаете, детей много ходит очень. так что не надо про кризис. детей он не очень касается. родителям только не лениться загружать детей.
Гость
5 марта 2015, 16:46
Судя по одному из фото (с мамой) этот *** явно на наркоту плотно присел... несколько фото в достаточно коротком промежутке времени - а деградация очевидна.
Гость
5 марта 2015, 19:28
тоже так подумалось. по одному из фото. и худоба такая свойственна наркоманам.
Гость
5 марта 2015, 22:20
да не надо судить по внешности, ну лысый, да может постригся неудачно или волосы испортил,вот и побрился. Хватит верить кино, наркоманы,маньяки, убийцы вовсе не похожи на оных, преступники только после отсидки похожи (наколки,поведение соответствующее, жаргон) да и то далеко не все. Нарики - только совсем уже конченные, на грани,измученные ломками - похожи,да. А регулярно употребляющего лет 5, даже 10, у которого на дозу всегда найдутся деньги, который не станет вшториваться какой-нибудь левой бадягой, вполне нормально будет выглядеть, вы от обычного человека отличите только лишь когда он под кайфом будет.
Гость
5 марта 2015, 16:29
жуть
Гость
5 марта 2015, 22:13
ЖУТЬ?!!! Не согласен. Это образ жизни и политика государства. За деньги сын убивает родителей ... За деньги убивают Бориса Немцова .... За деньги .... В общем как говорят политологи, убийство Немцова это только начало.... Толи еще будет ойойой!
Гость
5 марта 2015, 23:22
Гость
5 марта 2015, 22:13
ЖУТЬ?!!! Не согласен. Это образ жизни и политика государства. За деньги сын убивает родителей ... За деньги убивают Бориса Немцова .... За деньги .... В общем как говорят политологи, убийство Немцова это только начало.... Толи еще будет ойойой!
демагог
Гость
6 марта 2015, 07:27
Гость
5 марта 2015, 23:22
демагог
у тебя денег нет, чтоли? завидуешь?
Гость
5 марта 2015, 16:53
Вот , до ходились , до защищались , до судились с учителями , до спорились с другими родителями. Печально это все , а главное что не станет никому уроком , все так и будут считать своих детей безобидными ангелочками , которых вечно все обижают и виноваты все вокруг , кроме их самих.
Гость
5 марта 2015, 19:26
Это выше моего сознания. Как смотрел в глаза маме, когда ее убивал? что у него в голове? Без комментариев вообще...
Гость
5 марта 2015, 19:00
Это страшно ждать ,любить и верить,что твои дети все понимают и они твоя надежда.Чем дальше ,тем страшнее. Все больше с возрастом и надо.Кто их воспитывает общество или мы?Но мы раотали и честно работали,а нашим детям надо все и сразу.Очень часто готовы побить или даже убить за то,что им ничего не дали,кроме образования и "своиих" принципов на честную жизнь. Но главное- защитьы нет,один ответ: Когда уьът,тогда приходите!
Гость
5 марта 2015, 16:43
Отблагодарил называется родителей за то что столько лет эту бестолочь ростили, кормили, одевали. Посвятили ему столько лет своей жизни.
Гость
5 марта 2015, 16:45
Такие преступления, как правило, раскрывают - сейчас камеры наблюдения, где-нибудь засветилась тачка, мотив у сына был и т.д. Почему рассчитывали на безнаказанность? В голове пусто, т.к. ни образования, ни друзей, похоже, порядочных не было, раз друган такой же..
Гость
5 марта 2015, 16:42
если у него осталась совесть - он вздернется
Гость
5 марта 2015, 16:54
Была б совесть (и ещё что-нибудь кроме этого) не совершал бы этого.
Гость
5 марта 2015, 17:22
Гость
5 марта 2015, 16:54
Была б совесть (и ещё что-нибудь кроме этого) не совершал бы этого.
Была бы совесть - от одной только мысли об убийстве родителей повесился бы..
Гость
6 марта 2015, 01:55
Не успеет )))
Гость
5 марта 2015, 16:47
рожайте больше, товарищи! а то кто стакан воды подаст!?!?!
Гость
5 марта 2015, 17:01
вот тебе и басня про его величество стакан воды))))
Гость
5 марта 2015, 17:09
тебе точно никто не подаст..
Гость
5 марта 2015, 17:25
Всю жизнь рОстишь-холишь, а пить-то и не хочется...
Гость
5 марта 2015, 18:22
Достоевский отдыхает...
Гость
6 марта 2015, 07:43
Сейчас писатель Стариков в тренде
Гость
5 марта 2015, 20:01
Такого сына врагу не пожелаешь...
Гость
6 марта 2015, 15:01
тока любимой начальнице, ага?
Гость
5 марта 2015, 20:25
молодым мамашам и папашам на заметку - не балуйте своих отпрысков а то вырастет и как капусту вас порубит)))
Гость
6 марта 2015, 08:06
и заставлять работать!
Гость
6 марта 2015, 10:17
Таких у нас в отряде почти 60%, все за убийства. Не один не кается, все считают, что глупо они сели. Сейчас они мастера и вряд ли в случае нового убийства на воле сядут. Я то знаю как убивать и не сесть. Мой бы опыт им и тогда они жили бы богато.
Гость
6 марта 2015, 10:38
"Я то знаю как убивать и не сесть" Сесть куда в г...но или на зону? Богатых моральных уродов у нас много, это правда!!
Гость
5 марта 2015, 16:33
жесть ...
Гость
5 марта 2015, 16:43
ужас...нет слов....
Гость
5 марта 2015, 17:09
кошмар.. просто фильм ужасов какой-то..
Гость
5 марта 2015, 17:33
Вот же народ у нас какой... нашли оправдание, что сын на родителей не похож значит он приемный, а приемному сыну сам Бог велел родителей убить! Сейчас на сирот все свалим и будем счастливы!? Конечно, ни кто же не хочет верить в то, что его избалованный родной ребенок может убить вас из-за денег. СИРОТЫ ВО ВСЕМ ВИНОВАТЫ! Просто слов нет, молчите лучше комментаторы, каким судом судите таким судом и вас судить будут.
5 марта 2015, 19:01
Не дай Бог таких деточек!!! Вот так проснёшься, а голова - в тумбочке.
Гость
5 марта 2015, 20:02
Наркота однозначно.Жаль.
Гость
5 марта 2015, 20:19
Кошмар какой, аж глаз задергался от таких новостей. Родители - святое. Живу и учусь за границей, по дому и родителям очень скучаю. Если раньше были сомнения - переезжать ли обратно в Россию или родителей в Европу, то теперь сомнений не осталось. А те, кто осуждают Европу и другие страны - вероятнее всего никогда не были там, либо были исключительно в отелях "по путевке". Граждане, развивайте кругозор: путешествуйте по возможности, читайте иностранную прессу и не только Первый Канал смотрите. В мире полно разных мнений, не надо ориентироваться только на то, что на блюдечке Вам приподносит государство!
Гость
5 марта 2015, 20:50
Давай к нам обратно , тут же не каждый день такое происходит.
Гость
5 марта 2015, 21:14
При чем здесь "осуждает"? Наша Родина такая, какой её делаем мы,и только от нас зависит, какой она будет дальше.
5 марта 2015, 21:47
Что там такого пишут в инопрессе? Ровно противоположно тому, что у нас. И как быть?
Гость
5 марта 2015, 22:07
Душу погубил, только пожалеть без прощения.
Гость
5 марта 2015, 22:57
Вот так детишек баловать, привыкли что на них работают, а им только тренды и бренды. Вот и вывод....
Гость
6 марта 2015, 00:24
Увидев по TV сына-убийцу и его рассказ о пропаже родителей, после его слов "..... а утром они И С Ч Е З Л И"!??? - сразу стало понятно, что он и есть.
Гость
6 марта 2015, 08:39
а когда-то колыбельные пела этому "сыночку",жуть
Гость
6 марта 2015, 09:10
Дети взрослеть стали гораздо поздно. Только в 30 лет начинают задумываться о семье и детях, а до этого времени сидят в соц. сетях и на дискотеки бегают. Печально!
Гость
6 марта 2015, 09:24
Новый и не свойственный для менталитета россиян общественный строй, который и принёс характерные черты капитализма ( индивидуализма), среди которых и подобные противоестесственные деяния. И чем богаче человек, тем у него меньше друзей и даже родных. В США придумали этому противоядие, у нас ещё нет.
Гость
6 марта 2015, 13:17
О БОЖЕ,СПАСИ И СОХРАНИ наших детей от такого безрассудства!
Гость
8 марта 2015, 18:42
В прошлом году девица порезала всю семью: бабушку, дедушку, мать. Социапаты... кроме себя не видят чужую боль, страдания. "Додушивать" родного отца может только наркоман...
Гость
5 марта 2015, 16:42
Похоже он приемный, совершенно не похож на родителей.
Гость
5 марта 2015, 16:53
Вот тоже пыталась найти внешние сходства.....Неужель вправду приёмный?
Гость
5 марта 2015, 17:05
на маму похож
Гость
5 марта 2015, 17:13
Посмотри внимательнее, на маму похож, на батю не очень.
Гость
5 марта 2015, 17:00
Похоже грамотно парня и его другана. Но если все как и надо отработано, то сейчас надо подогнать все звенья, найти следы кровь, потожировые, волосы и т. п. и грамотно все изьять.. и после он сядет. Самое главное уговорить показать места куда он бросал тела . А то дело фотографа Лошагина почти 7 месяцев ломали, но не смогли в пресс камере отработать. А эти нормально поработали опера ( В Тюмени в 2012 г. парень, тоже не выдержал пресса, взял два жмура. Но адвокат запрет на иные следственные и в суде дело пошло на развал. Адвокат и свидетели алиби и опера сами допрошенные в суде стали иные показания. А Наседки их свидетелями сделали, что тот в ИВС в хате им рассказал как убивал, полный отказ от показаний. Парня выпустили. Оперов уволили, следака перевели. ) Именно бесплатные защитники обрекают на срока и они просто подмахивают все документы СК . Уважаемые, наймите платного и грамотного защитника. Мы помощь даем честно и надежно. А иным урок, этот 100% сел уже.
Гость
5 марта 2015, 17:22
а на связную речь вы способны?
Гость
5 марта 2015, 17:25
Перед тем как сообщение отправить, прочитай раз пять. Чет у тебя страдает выражение собственных мыслей, когда пишешь. Говоришь наверное также?
Гость
5 марта 2015, 17:43
Гость
5 марта 2015, 17:22
а на связную речь вы способны?
Не, он же адвокат... платный
5 марта 2015, 16:35
как так такие звери вырастают? это не в моем понимании
Гость
5 марта 2015, 16:53
не звери-звери хорошие. а это демон
Гость
5 марта 2015, 16:47
он на них не похож совсем
Гость
5 марта 2015, 16:58
очень даже похож, на маму...
Гость
5 марта 2015, 21:09
Гость
5 марта 2015, 16:58
очень даже похож, на маму...
Нет не похож.
Гость
6 марта 2015, 07:41
Гость
5 марта 2015, 21:09
Нет не похож.
а вот это уже демагогия, как ни цинично бы это звучало )
5 марта 2015, 23:39
Очередной раскольников, сразу было понятно, вот и подтверждение. Закрыть и выбросить ключ!
Гость
6 марта 2015, 01:22
Раскольников старуху процентщицу заглушил, не родственницу, кстати, и глушил не от наркотического дурмана, а ведомый необъяснимым протестом против человеческой грязи, мелкой алчности и тараканьего бесполезного существования. По сути имеются отдалённые совпадения.
6 марта 2015, 06:59
Гость
6 марта 2015, 01:22
Раскольников старуху процентщицу заглушил, не родственницу, кстати, и глушил не от наркотического дурмана, а ведомый необъяснимым протестом против человеческой грязи, мелкой алчности и тараканьего бесполезного существования. По сути имеются отдалённые совпадения.
Да, я знаю, чувак.
Гость
6 марта 2015, 09:20
Гость
6 марта 2015, 01:22
Раскольников старуху процентщицу заглушил, не родственницу, кстати, и глушил не от наркотического дурмана, а ведомый необъяснимым протестом против человеческой грязи, мелкой алчности и тараканьего бесполезного существования. По сути имеются отдалённые совпадения.
Старухе-процентщице, кстати, 42 года было)))
Гость
5 марта 2015, 16:34
может органы надавили на пацана??? а если и на самом деле это он то гореть ему в аду, это самое последнее, что можно сделать. Родители самое святое.
Гость
5 марта 2015, 16:43
"Давилка" представляете какая должна быть у этих самых органов?! На двойное убийство своих родителей не подпишется даже рецидивист.
Гость
5 марта 2015, 20:08
Гость
5 марта 2015, 16:43
"Давилка" представляете какая должна быть у этих самых органов?! На двойное убийство своих родителей не подпишется даже рецидивист.
Вот когда Вы столкнетесь с "давилкой" тогда и поговорим. Я реально думал, что многие методы остались в 1937 году. Если бы я не видел как люди себя оговаривают я бы не говорил бы так. А вот сейчас я с этим столкнулся. И если бы это был бы единичный человек, я бы списал бы это на исключение. Я не защищаю этого ***, но просто "чистосердечное признание" не должно быть вообще доказательством, что бы не было бы резона его выбивать. А вообще нужно оценивать по иным доказательствам, в том числе косвенных. Выкинте из своей головы это признание и оцените. -)
Гость
5 марта 2015, 20:36
Гость
5 марта 2015, 20:08
Вот когда Вы столкнетесь с "давилкой" тогда и поговорим. Я реально думал, что многие методы остались в 1937 году. Если бы я не видел как люди себя оговаривают я бы не говорил бы так. А вот сейчас я с этим столкнулся. И если бы это был бы единичный человек, я бы списал бы это на исключение. Я не защищаю этого ***, но просто "чистосердечное признание" не должно быть вообще доказательством, что бы не было бы резона его выбивать. А вообще нужно оценивать по иным доказательствам, в том числе косвенных. Выкинте из своей головы это признание и оцените. -)
Ну Вы же не думаете, что кроме признательных показаний у следствия ничего нет. Осмотр места происшествия, проверка показаний на месте, следственный эксперимент, масса экспертиз и т.д. и т.п. - из всего этого и строится обвинение. А в 37-м году многое было совсем иначе, читал я протоколы тех лет. Здесь - группа лиц, резонансное дело, повышенное общественное внимание обеспечено к процессу, о "давилке" речь не идет вообще, не передергивайте. И, кстати, лодку еще не раскачивайте. )) Да, вот еще: нет такого доказательства в уголовном процессе - "чистосердечное признание", "чистое" сердце - это Вам, наверное, в кардиохирургию надо.
Гость
5 марта 2015, 17:20
брали бы на работу без многолетнего стажа, обязательного уровня образования - скорее всего этой ситуации можно было избежать с определённой долей вероятности. Но естественно его это никак не оправдывает, лёгкой жизни захотелось
Гость
5 марта 2015, 20:21
Плохому танцору, как говорится... Всегда есть возможность стажировок, хоть зачастую и бесплатных.
Гость
6 марта 2015, 03:22
Берут. На завод, в дворники, в грузчики... Или вы сразу в зам начальники таких предлагаете?
Гость
5 марта 2015, 21:42
Кошмар! Кошмар! Закудахтали.... А сами со своими детьми общаетесь? Говорите с ними "по душам", сходили куда-нибудь вместе? Знаете кто у вашего ребенка в друзьях? Чем они занимаются в свободное время? И в "благополучной" семье у которой нет времени уделить на воспитание ребенка, т.к. бизнес, деньги важнее, это будет!
Гость
5 марта 2015, 22:58
Да и правда! Ценностей то у детей никаких не должно быть. Так что ли? Хоть и заняты родители были, ни какого права он не имеет распоряжаться чей-то жизнью.
Гость
6 марта 2015, 07:46
Правильно, для развития духовных скреп сейчас главное единение, обобщение всех... тьфу
Гость
5 марта 2015, 20:48
Кошмар.. Убить родных и хладнокровно скрывать. У нас то родители убивают, то дети... Куда мы катимся. Видимо парнише захотелось все и сразу... Зачем ждать когда они от старости умрут,когда можно получить все сейчас, но не тут то будет. Может ближе к пенсии выпустят, выйдет а ничего нет за плечами кроме решётки! Страшно! Слышать и видеть, что дети убивают своих родителей,за какие-то деньги. Сегодня они есть, завтра-нет
Гость
5 марта 2015, 21:03
А это событие - уже не исключение. И не только в России ( тут это ещё шокирует), а по всему миру.
Гость
5 марта 2015, 23:29
подобное преступление было в 2006 году в нашей челябинской области. наберите в яндексе: данил малышев большой куяш
Гость
6 марта 2015, 00:52
да помню. помню на кладбище близкие и друзья убитых (родителей Данила) клялись, что убийцы и года на зоне не проживут. прошло 8 лет. и что? он и его сообщник живы и в тюрьме даня живет лучше, чем многие на свободе