RU74
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Челябинске
Погода+22°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +23

0 м/c,

738мм 88%
Подробнее
1 Пробки
USD 77,97
EUR 89,26
перейти к публикации
139 комментариев к публикации

Полиция ищет парней, которым банкомат выдал тысячи вместо 500-рублевок

5 марта 2015, 16:34
Гость
Гость
15 марта 2015, 22:55
Ну и дурдом. Где мы живем!!! Банку Минус Парням респект. Полицию обратно в милицию!!!
Гость
10 марта 2015, 22:50
Ладно хоть парни не стали играть с банкоматом ... А то полученные 58 тысяч можно было засунуть в него обратно, банкомат бы зачислил на счет 58 тысяч. Потом надо было снять эти 58 тысяч и банкомат бы выдал уже 116. Потом внести 116, и снять 232 и так постоять полночи, пока не обыграть его в чистую ;)
combat174

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 марта 2015, 19:16
Я бы всех обзвонил и позвал к ентому банкомету))) СОСТАВА ПРЕСТУПЛЕНИЯ НЕТ!
Гость
6 марта 2015, 15:20
вносит недостающую сумму пусть ответственный за исправность/неисправность банкомата. хотя может загрузили банкомат неправильно, перепутали купюры
Гость
6 марта 2015, 15:01
Если ребят осудят по статье, предлагаю устроить пикет перед зданием суда
combat174

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 марта 2015, 19:13
полностью ПОДДЕРЖИВАЮ! Еще надо взять кастрюли и поварешки, что бы все слышали!!!
Гость
6 марта 2015, 14:57
какая кража явно банк им подарил, в конце концов они не ломали не курочили банкомат не обманывали банкомат , банк в лице банкомата сам им дал деньги т.е. подарок, лудше бы навели порядок с выдачей кредитов и работой коллекторов, а если это наше государство считает кражей то тогда банкомата не додают деньги и когда банки совершают ошибки надо отбирать лицензии а то получаеться когда банк лишилься денег то уголовное дело а когда человек лишилься денег то сбой системы
Гость
6 марта 2015, 14:23
Да не мог он выдать другими купюрами! Он выдал им 500-ки, а это внутри банка надо искать.
Гость
6 марта 2015, 12:43
Очередная кассирша по ошибке засунула 1000 купюры в кассету к 500. Ну так с нее и взискивайте! Парням можно только позвонить и слезно просить вернуть деньги. Ни какого уголовного дела здесь быть не может. Хватит пугать граждан. Банку необходимо квалифицированные кадры нанимать.
Гость
6 марта 2015, 12:39
вот повезло пацанам, правда спалились( но ктож знал.
Гость
6 марта 2015, 11:53
Деньги портят людей... Так что, в основном, у нас народ хороший:)
Гость
6 марта 2015, 11:53
С чего это вдруг уголовное дело о похищении? Те кто настраивал банкомат, пусть и оплачивают.А эти парни всё правильно сделали. Считай что нашли.....Что за ерунда в правоохранительных органах? Кому они должны были позвонить и сообщить, в столь поздний час, что им банкомат дал больше положенного?И как сказано ранее, уголовное дело когда банкомат недодает почему то не заводят. Бред какой - то
Гость
6 марта 2015, 11:34
Почему "ищут двух парней" они что, совладельцы одной банковской карты?
Гость
6 марта 2015, 10:54
Надо было просить тысячу - дал бы пятитысячными.
Гость
6 марта 2015, 10:43
Когда со счета без ведома вкладчика снимаются средства, то банк свою вину не признает, что кошелек которым он является на самом деле дырявый. Сейчас сбербанк придумал страхование вкладов по 900р. И получается чтобы сбербанк не воровал вкладчики должны ему еще доплачивать. Мошенничеством со стороны банка это получается.
Гость
6 марта 2015, 10:34
А как они докажут, что именно им выдали не те купюры? С деньгами около банкомата никто же не фотографирует. Парни покажут стопку 500 рублевок, и все )
Гость
6 марта 2015, 10:26
Пацаны красавцы!!!! А какое дело тут может быть, здесь надо искать инкасаторов которые ячейки перепутали когда деньги заправляли!!!!!!! Я думаю любой бы воспользовался таким "подарочком"!!!! Так что извините товарищи Лег.....вые, ни какого дела тут нет и быть не может!!!!!!!!!! Не СМЕШИТЕ ЛЮДЕЙ))))))))))))))
Гость
6 марта 2015, 10:11
Каменты жгут как всегда) Если бы они сняли 29 тыр, а банкомат выдал 58 тыр из-за ошибки - это одна ситуация. А так они многократно повторяли операцию - это уже другая ситуация. Да и в любом случае - при излишней выдаче наличных банкоматом клиент обязан вернуть их в кассу.
romashka90_90

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 марта 2015, 10:05
полный бред, к краже это никак нельзя отнести, мошенничество если только, но это ошибка банкомата, людям нужно было снять деньги, они ничего не предпринимали для ошибки банкомата.
Гость
6 марта 2015, 15:34
мошеничество это хищение обманым путем, а тут не кто не кого не обманывал
Гость
6 марта 2015, 10:01
Это тема для сб банка, а не МВД «Златоустовский» . Бывало такое и не раз, как правило люди добровольно отдавали скромно улыбаясь. технарь останется без премии.
Гость
6 марта 2015, 09:44
" Попросили 500 рублей, а банкомат выдал им тысячу. Тогда молодые люди, поняв, что устройство работает с ошибками, получили деньги на общую сумму 58 тысяч рублей и скрылись" Они 29 раз проводили операции по 500 руб? Или банкомат умножал любую сумму на 2? В первом случае возможно квалифицировать как уголовное деяние, а во-втором - нет. Но вряд ли банкомат позволит проводить непрерывно 29 операций по одной карте. Какая-то пугалка.
Гость
6 марта 2015, 10:21
Совсем нет образного мышления? У автомата в ячейке для 500 рублевых купюр лежали 1000 купюры, их он и выдал, а посчитал как 500 рублевые. Для этого достаточно одного снятия, не надо 29 раз подходить к банкомату
Гость
6 марта 2015, 12:05
Гость
6 марта 2015, 10:21
Совсем нет образного мышления? У автомата в ячейке для 500 рублевых купюр лежали 1000 купюры, их он и выдал, а посчитал как 500 рублевые. Для этого достаточно одного снятия, не надо 29 раз подходить к банкомату
Всё правильно "из Че" написал! с чего ты взял что при запросе 29тыщ банкомат будет выдавать всё из 500 рублёвой ячейки? таксе мышление у тебя)))
Гость
6 марта 2015, 09:39
а нам однажды кассир в банке сдачу лишнего дала,так мы с мужем,как честные люди снова!!!отстояли очередь,потому что так нас не пустили-и сообщили ей об этом,так она нас послала куда подальше.а вечером,когда кассу сдавала,недостача и всплыла.они давай нам названивать -привезите.муж сказал-когда я предлагал- вам не надо было,а теперь надо вам-поднимите свои ....,приедте и уговорите меня,чтоб я отдал.так приехали тут же забрать
Гость
6 марта 2015, 09:38
странная позиция полиции "увидев, что банкомат работает с ошибками, сняли еще..." И ЧТО??? я тоже снимаю сначала сумму рублей 500, чтобы чисто посмотреть по чеку, перечислили ли мне зарплату. если перечислили, то тут же второй раз снимаю всю остальную сумму. может пацаны тоже первый раз просто проверяли состояние счета
Гость
6 марта 2015, 09:37
Ну прям преступления века.
Гость
6 марта 2015, 09:35
такое ощущение,что сами банки вне закона,когда все наоборот происходит.к нам в банк однажды женщина пришла (уже не в отделение,а в дирекцию),что ей не возвращают сумму,которую она у банка по суду отсудила.у нее семеро детей.и деньги-то смешные-около 20000 тыс.так ее лесом послали.сказали запрос туда-запрос сюда,хотя решение в силу вступило. и все сроки кончились.и ждала она свои кровные много месяцев,потому что никто ее вопросом не занимался,всем на****ть
Гость
6 марта 2015, 10:02
так то 20000 тыс. - это 20 лямов, ну очень смешная сумма для семьи с 7-ю детьми
Гость
6 марта 2015, 15:31
ей не сказали что все это делаеться через приставов
Гость
6 марта 2015, 09:07
На техников своих дело заводите и на тех кто аппарат программировал, парни-то при чем? Они не взламывали ничего, просто снять деньги со своих же карт хотели. Что выдал банкомат, то выдал. А что они должны были делать? Пытаться впихнуть деньги обратно?
Гость
6 марта 2015, 09:02
Ой мне бы банкомат выдал так же, я бы не отказалась, принила бы как подарок на 8 марта. А на счет притупления, что то не совсем понятно мне, они же не взломали банкомат, а если он так выдал, то это вопросы к обслуживающему персоналу по банкоматам.
Гость
6 марта 2015, 08:53
Не пойму, а зачем искать их? По карте нельзя что ли определить.
Гость
6 марта 2015, 09:53
Так полицаи себе галочку поставят, что в ходе розыскных действий, благодаря чуткой интуиции личного состава, рискуя своими жизнями под пулями вражеских автоматов, личный состав таки нашел преступников!
Гость
6 марта 2015, 08:38
Что еще за уголовное дело? С какого перепуга? Искать - ищите, но не дело же заводить. Совсем из ума выжили.
Гость
6 марта 2015, 08:37
они одни такие везунчики оказались?
Гость
6 марта 2015, 08:34
Банкиры лохи, состава нет, если только пацанов не разведут на показания о том что они это все умышленно сделали. Прекращеннкой попахивает.
Гость
6 марта 2015, 15:28
даже если разведут, на то есть адвокаты которые все развалят.
Гость
6 марта 2015, 08:23
Из написаннного в статье следует, что таки да, кража, поскольку люди завидя что банкомат выдаёт больше чем просишь, продолжили снимать деньги и не вернули лишнее. Впрочем, состав преступления будет не доказать, если они быстренько явятся в банк и всё отдадут. Вроде как умысла на хищение уже нет, просто долго ехал до банка, а ночью сразу отдпвать было некуда.
Гость
6 марта 2015, 03:28
Что за странная формулировка у полиции? - "поняв, что банкомат работает с ошибками", откуда товарищ из полиции знает это? ему парни лично в этом признались? домыслы в чистом виде. советую вообще послать полицию вместе с банком подальше и решать все через суд и деньги не отдавать - виновато техобслуживание банкомата, их косяк. и еще "скрылись" - так то отягчающее обстоятельство, допустим при совершении дтп, видимо, шьют дело начальники. Эх, в суде такое обвинение рассыпалось бы через 5 минут, жаль не дойдет.
Гость
6 марта 2015, 01:10
Однажды мне банкомат вместо 15 тысяч выдал 14. Тут же обратилась в банк,но так мне деньги и не вернули. Где состав преступления этих парней, которым банкомат ошибочно выдал двойную сумму? Они что взломали его? Не обеднеет банк, с нас больше сдирают.
Гость
6 марта 2015, 08:22
Согласна! Меня тоже однажды банкомат "обманул", вместо 100р было 10, запросила 1000 с разменом, а выдал 910) Никуда не заявляла, да и не вернул бы никто.
Гость
6 марта 2015, 08:23
Вот во.т интересно.на людей валят а на банк ни ни
Гость
6 марта 2015, 08:36
Состав преступления -неосновательное обогащение (приобретение или сбережение имущества за счет другого лица без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований.) гк рф ст 1102 :)
Гость
6 марта 2015, 01:10
снимал как то 5 кило рублей с карты, в итоге чек на руках денег в кармане тютю и баланс списался, в оконцовке прождал 2 месяца пока вернут деньги на карту
Гость
6 марта 2015, 00:48
Драка за 2 медяка для переправы, трындец, вы куда народ торопитесь? Спасите кто-нибудь наши души!
Гость
5 марта 2015, 23:56
Да, тут парням с хорошим адвокатом можно контратаковать банк наоборот. Но скорее всего парни уже зашуганы и время упущено.
Harry Potter

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 марта 2015, 23:51
Надо больше таких банкоматов ставить, типо в ответ на санкции и инфляцию! Пацаны не палитесь, удачи!
Гость
5 марта 2015, 23:29
У знакомой банкомат снял с карты 38 тыс вместо 3800, и чек был и смс, только вот вернули ей их через 5 месяцев и ничего, ни на кого статью заводить, на банкомат? работники банка то типо не пределах))
Гость
5 марта 2015, 23:09
Выдача лишних денег с банкомата - проблема самого банкомата . Считаю,что проблем в личности клиентов нет . Когда банкомат заглатывает купюры или карты - это проблемы клиента ...Но когда банкомат выдал другие купюры - виноват клиент ... Странно это очень. А как же принцип : клиент всегда прав ??? Был сбой - ищите крайних у себя ... Клиент не обязан вернуть лишнее . КЛИЕНТ всегда ПРАВ ! Ищите виновных у себя ...
Гость
5 марта 2015, 23:51
Клиент не всегда прав. Забудьте эту маркетинговую уловку, и не повторяйте.
Гость
6 марта 2015, 15:20
Гость
5 марта 2015, 23:51
Клиент не всегда прав. Забудьте эту маркетинговую уловку, и не повторяйте.
а в чем не прав клиент, оборудование банка и банк должен за него отвечать, пассажир маршрутки не отвечает за нарушение пдд водителя и не пройденый тех осмотр
Гость
5 марта 2015, 23:04
Когда банкомат ломается и не выдает деньги владельцу это не кража со сторон банка, а когда наоборот это кража! Странно.. Где логика?
Гость
5 марта 2015, 22:52
Он просто хотел снять 500 р., а ему 1000 подкидывали, вот и "юзал" пока денег на карте не осталось. На месте владельца карты в суд надо подать, за нервотрепку и не оказанного сервиса от организации которая предоставляет услугу.
Гость
5 марта 2015, 22:31
"Подозреваемые, поняв, что тот из-за ошибки выдает тысячные купюры вместо 500-рублевых, получили по своей карте из него 58 тысяч рублей и скрылись, сообщил и.о. начальника полиции межмуниципального отдела МВД «Златоустовский» Олег Титков." Я о... от Златоустовкого МВД. Я шел по улице, искал 500 рублей, которые вчера потерял, а нашел 1000 рублей. Какое преступление я совершил?!!!! ПРАВИЛЬНО! ДЛЯ ЛЮБОГО ИЗ НАС В ЭТОЙ СТРАНЕ НАЙДЕТСЯ СТАТЬЯ ЧТОБЫ ДАТЬ ДВУЩЕЧКУ!
Гость
6 марта 2015, 02:52
Чего тебе там дали? Про "щечку" если говорить.
Гость
5 марта 2015, 22:30
А почему решили, что о Сбере речь идет
Гость
5 марта 2015, 22:28
Может быть акция была у банка: 2 купюры по цене одной и т.п. Какая еще кража?
Гость
5 марта 2015, 22:24
Ночью темно, сняли деньги, ничего не видели и пошли бухать, по пьяни все потеряли или пропили и так сами не знают скока сняли,вины нет!
Гость
5 марта 2015, 22:24
Парни скажите что лишние деньги положили на банкомат и ушли, а банк пусть доказывает кто их оттуда взял.
Гость
5 марта 2015, 22:22
Вот как можно доверять деньги банкоматам и пластиковым картам!!! Я уже все деньги с карт поснимал... так как эти банки ненадежны совершенно
Гость
5 марта 2015, 22:16
Он просто учел инфляцию. И не нужно никого искать.
Гость
5 марта 2015, 22:10
Лишние деньги не брали - оставили на скамейке рядом с банкоматом! Наверное и сейчас там лежат, народ у нас честный!
Гость
5 марта 2015, 22:09
"Ах, я чем виноват?"- "Молчи! устал я слушать, Досуг мне разбирать вины твои, щенок! Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать".- Сказал и по часте 2 статьи 158 УК РФ привлек
Гость