перейти к публикации
96 комментариев к публикации

О мониторинге за воздухом и рынком труда

6 марта 2015, 15:13
Гость
6 марта 2015, 20:55
у нас не город а простая хата. Паханы живут в тарасовке и каждую неделю греют ливер на солнечном бережке. А вы все никто и место ваше, смог, грязь, дырявые дороги, гнилые больницы и т.п
Гость
7 марта 2015, 12:15
В тарасовке тоже воняет
Гость
6 марта 2015, 22:56
Подписал петицию. Написал в Администрацию РФ, в Министерство экологии Челябинска, и в ген прокуратуру РФ дабы проверила Челябинское министерство, а то сидят и не телятся.
Гость
12 марта 2015, 09:46
Ответ обязаны дать по закону в течение 30 дней. Ответы обычно бывают следующие : - Спасибо за Ваше замечание, меры будут приняты... - Ваше предложение "послано по инстанции"...
Гость
7 марта 2015, 00:43
Прям герой недели! С экранов не слазит, на каждом канеле новостном. Даже по 24 Россия показали. Позавчера воздух, вчера лампы, сегодня Шершни. Наверно сам в политики рвется! Главное если попадет, чтоб не остановился и делом занимался. А то таких разных много было, но этот вроде пожары в лесу в белых майках не тушит и сам их для пиара не поджигает
Гость
7 марта 2015, 10:26
Да нормальный парень он, чего пристали-то, человек за здоровье людей борется, за наше с Вами можно сказать. Молодец, Виталий, челябинцы с Вами!
Гость
7 марта 2015, 10:38
Если бы попольше было вот именно таких ребят, мы бы в такой общегородской помойке не жили.
Гость
7 марта 2015, 15:51
Гость
7 марта 2015, 10:26
Да нормальный парень он, чего пристали-то, человек за здоровье людей борется, за наше с Вами можно сказать. Молодец, Виталий, челябинцы с Вами!
Вот только не надо за всех челябинцев говорить.
Гость
9 марта 2015, 20:13
Парнишу точно кто-то двигает' да больно рановато сразу в директора, есть нормальные спецы с опытом' которым и семьи кормить надо, но они просто молча робатают' студенческими лидерами не являлись, мохнатая родная рука для них бес полезных в реалии фондов тоже не придумала. Так что парню для начала в реальное производство окунуться' а уж затем вещать с умным видом
Гость
9 марта 2015, 22:09
Да он сам хорошо "двигается" - с лозунгами да с умным видом.
Гость
6 марта 2015, 18:37
В качестве безработного я уже полгода. «Биржа» платит 2500 рублей в месяц (чтоб их дети так кормили в старости!). Вакансии ужасные, «Arbeit Macht Frei»! На такую вакансию с такой копеечной зарплатой только зэк или военнопленный пойдёт работать.
Гость
6 марта 2015, 20:59
А за что вам Биржа платить должна? Вы же не работаете? Может, не платит, а подает все-таки? А даренному коню и вообще в зубы не смотрят.
Гость
10 марта 2015, 15:59
Гость
6 марта 2015, 20:59
А за что вам Биржа платить должна? Вы же не работаете? Может, не платит, а подает все-таки? А даренному коню и вообще в зубы не смотрят.
так может и налоги платить, простите подавать, тоже не стоит?
Гость
11 марта 2015, 10:17
Иди и работай! Требуются рабочие специальности, и зарплаты нормальные. А то отучатся на экономистов, а потом стоят в бирже занятости.
Гость
6 марта 2015, 20:01
Я ТОЖЕ УЖЕ 8 МЕС БЕЗ РАБОТЫ! ПРОЕДАЮ НАКОПЛЕННОЕ! РАБОТЫ НОРМАЛЬНОЙ НЕТ! ДЛЯ ГРУЗЧИКА СТАР! ЕСЛИ НЕ ЧЕГО НЕ НАЙДУ ВЕСНОЙ В ТАЧКУ ВСТАНУ!
Гость
10 марта 2015, 13:45
Тачка- дно, 2 года работал пока всё не сдохло, сейчас даже старые таксисты сваливают на работы. У народа бабла нет, ходят пешком. 500 руб смена грязью- бред.
Гость
11 марта 2015, 19:29
Гость
10 марта 2015, 13:45
Тачка- дно, 2 года работал пока всё не сдохло, сейчас даже старые таксисты сваливают на работы. У народа бабла нет, ходят пешком. 500 руб смена грязью- бред.
СПАСИБО! А ТО МАШИНА ХОРОШАЯ! УБИВАТЬ НЕ ХОТЕЛ! А ПОСЛЕ ВАШЕГО КОМА ТОЧНО НЕ ПОЙДУ! КАК ДАЛЬШЕ ЖИТЬ??????????????????????????????????????
Гость
12 марта 2015, 15:22
Гость
11 марта 2015, 19:29
СПАСИБО! А ТО МАШИНА ХОРОШАЯ! УБИВАТЬ НЕ ХОТЕЛ! А ПОСЛЕ ВАШЕГО КОМА ТОЧНО НЕ ПОЙДУ! КАК ДАЛЬШЕ ЖИТЬ??????????????????????????????????????
Убивать, грабить, обманывать.
Гость
6 марта 2015, 17:27
Пикет нужен, культурный но массовый.
Гость
9 марта 2015, 16:57
Культурный или массовый?
Гость
6 марта 2015, 23:45
С такими увольнениями и пособия платить перестанут, будем челноками в Китай ездить и экология нафиг не нужна
Гость
7 марта 2015, 11:05
Разве на такое пособие можно прожить
Гость
7 марта 2015, 12:44
Сходите в ближайший ЖЭК. Там наверняка дворник нужен.
Гость
7 марта 2015, 17:48
Гость
7 марта 2015, 12:44
Сходите в ближайший ЖЭК. Там наверняка дворник нужен.
Сходил. 2 недели трудился. Обманули и денег не дали!
Гость
7 марта 2015, 20:35
Гость
7 марта 2015, 17:48
Сходил. 2 недели трудился. Обманули и денег не дали!
Вперед в ГТИ
Гость
7 марта 2015, 11:05
Скоро вообще платить не будут зарплаты и будем жить на природе
Гость
10 марта 2015, 12:29
Лично не знакома с Виталием, но есть факты 1. слишком молод 2. нет опыта в экологии никакого, именно в промышленной экологии, а не бабочки-цветочки, 3. Из вк я вижу, что образование у него еще не закончено. Все это говорит только о том, что организатор он отличный и все. Блабламенов у нас достаточно
Гость
10 марта 2015, 13:52
Почитаешь новости- Путина поддерживает 86% Россиян... вау!!! Когда же он поддержит народ делом, нищета уже 95% России. Пенсионеры бутылки собирают, потому что налогов никто не платит, никто официально не хочет показывать свои доходы. Существуем в сырьевой яме, скоро еще янки с бургерами за минералами в си%D
Гость
11 марта 2015, 20:26
Путина поддерживают за внешнюю политику. Внутренние вопросы решайте сами и по взрослому.
Гость
12 марта 2015, 13:10
О каких налогах говорить,если строительные компании вообще не платят.За что получает з/плату налоговая,которая не собирает деньги с работодателей и многие покупатели недвижимости не обращаются за вычетами ,т.к. не оплачиваются налоги-100% проверено! Предлогаю ликвидировать налоговую,т.к. нет необходимости содержать этого кровососа народных средств.Кто-нибудь проверяет эту лохотронную организацию или она работает во вред нашей страны. Разве не знает глава города какие высокооплачиваемые профессии в городе,стране ,а официалку показывают минимальную? Сами заврались по самое не хочу,а бюджет можно пополнить исходя из среднего фонда оплаты труда по каждой профессии. Потом кричат про кризис,а кризис надо искать в мозгах у наших чиновников и властей. Сталина в студию срочно!!!!
Гость
12 марта 2015, 13:14
Гость
11 марта 2015, 20:26
Путина поддерживают за внешнюю политику. Внутренние вопросы решайте сами и по взрослому.
А кому нужен такой государь,если в своем доме не наведет порядок? Грош цена ему везде и пальцем на него будут показывать ,и на вне! Достойному главе и достойное место!
Гость
6 марта 2015, 23:44
Может парня вместо Министерши экологии поставить. По образованию эколог, деятельный, смышленый и не бриться на перекор предприятиям и властям идти.
Гость
7 марта 2015, 14:39
Только не его, послушал его интервью (он ничего не знает). Сразу видно что парень плохой эколог может деятель хороший, но эколог из него плохой.
Гость
7 марта 2015, 15:33
Гость
7 марта 2015, 14:39
Только не его, послушал его интервью (он ничего не знает). Сразу видно что парень плохой эколог может деятель хороший, но эколог из него плохой.
Главный эколог, а что сделали вы, чтобы так рассуждать? Сидите в кабинете и чаи гоняете, да обедаете по половине дня. Парень за столько время столько сделал, сколько вы за свою работу не делали. Встречался с ним на одном из собраний палаты общественной, понравился мне как специалист, пусть даже если не все знает еще, но с работой опыт наберется
Гость
7 марта 2015, 16:46
Гость
7 марта 2015, 15:33
Главный эколог, а что сделали вы, чтобы так рассуждать? Сидите в кабинете и чаи гоняете, да обедаете по половине дня. Парень за столько время столько сделал, сколько вы за свою работу не делали. Встречался с ним на одном из собраний палаты общественной, понравился мне как специалист, пусть даже если не все знает еще, но с работой опыт наберется
Из всех комментариев ваши уши торчат))
Гость
9 марта 2015, 22:00
живем на чкпз запахи со всех сторон трубопрокатный кузнечнопрессовый и копейское шоссе
Гость
12 марта 2015, 13:22
Людям за 50 трудоустроится очень большая проблема-даже на рабочие специальности.Обьявления по трудоустройству в основном много пустышек ,только видимость. Сколько были ИПэшниками и закрыли своё ИП и вынуждены теперь искать работу(а уже годы и подшатанное здоровье),а до пенсии ещё дожить надо.И таких по стране миллионы.
Гость
6 марта 2015, 23:33
Парню спасибо, молодец, такое ЧП со ртутными лампами предотвратил. Куда власти смотрели, когда стоянку ликвидировали и кучу ртути не увидели! Не побоялся, поднял тему.за один день все отцепили и много проверок приехало, сейчас ждем когда уберут. Сказали, что сейчас опасно, между собой лампы смерзли.
Гость
7 марта 2015, 11:01
Скоро вообще платить не будут
Гость
7 марта 2015, 14:54
Удачи тебе!
Гость
7 марта 2015, 17:55
Хочется пожелать центру занятости изменить стиль своей работы! В первую очередь начальнику организовать прием безработных по личным вопросам. Во -вторых. При центре занятости создать Общественный совет! И главное сосредоточить усилия на удержании в регионе квалифицированных кадров. Лучший ВУЗ - РБИУ! !го выпускники 100% трудоустраиваются! нужно изучить их опыт центру занятости!
Гость
10 марта 2015, 10:26
Зажлуйтесь... Это для того там телефон выделили что бы высказались да поутихли? Так сказать снизили градус...поняли что толку нету роптать! Просто хотят что бы не кто не выходил на улицу! Иначе губер огребет!
Гость
12 марта 2015, 12:30
Это данные нашего министра ЭКОЛОГИИ. С 2014 года - помощник генерального директора ЗАО «Томинский ГОК». С сентября и по настоящее время является помощником вице-президента по региональному развитию ЗАО «Русская медная компания» в г. Челябинске. С октября 2014 года назначена исполняющим обязанности Министерства по радиационной и экологической безопасности Челябинской области. С 1 января 2015 года – исполняющий обязанности министра экологии Челябинской области. Есть еще вопросы про чистый воздух и так далее?
Гость
12 марта 2015, 19:24
Да уж, с работой у нас труба, весь интернет кишит вакансиями, но в итоге специалист с высшим образованием никому не нужен, жена права, город-дыра безработная, в других регионах и на работу берут и деньги реальные платят, возьмите хотя бы соседний Ё-бург. Бежать надо из Челябы господа, куда по дальше, у этого города нет перспектив в будущем как в общем-то никогда и не было, даже в советском прошлом. Жили, живём и будем жить в ***. Кто-то ливер на солнце греет, а кто-то сухари по помойкам отыскивает, чтобы хоть что-то поесть. Местным властям и местным буржуям плевать на население области. Бог им судья, быть может он когда-нибудь накажет.
Гость
23 марта 2015, 17:19
Какой завод ЧТЗ -гигант был.Все разрушили и разграбили урки.По другому не назовешь проходимцев. 165 тысяч людей работало на нем в три смены.А филиалов сколько было? Вечная память бывшему директору завода Ложченко Николаю Родионовичу,ушедшему из жизни и не дожившему до своего 85летия один месяц.Директор-легенда,эпоха ЧТЗ закончилась...
Гость
9 марта 2015, 20:45
Чем выше будут строить дома, тем хуже будет с экологией, т.к. воздушные потоки, которые сейчас уносят дым из труб по верху за территорию Челябинска и продувают город, поднимутся выше над городом из-за образовавшегося препятствия - множества высоких домов, и будут огибать город поверху над этими домами и над коптящими трубами, а в Челябинске будет аэродинамическое завихрение-круговорот, в котором и окажется весь дым из труб
Гость
11 марта 2015, 20:25
Вот это таки да. Но никто этого не слышит. Хотя об этом тут писалось уже раз сорок.
Гость
12 марта 2015, 13:45
А может ещё пару факторов рассмотреть и будет обратный вывод: - выше дома, компактнее расположение, меньше ездить и меньше авто гадить будет, - выше дома, меньше топить надо (из расчёта на м2), меньше выбросов от котельных ......
Гость
9 марта 2015, 22:58
ВСЕ ВЫХОДНЫЕ В ПРОТИВОГАЗЕ
Гость
9 марта 2015, 23:13
он снимается, прочитайте инструкцию внимательно!
Гость
6 марта 2015, 23:37
Такой молодой, уже директор! Дайте номерок познакомиться
Гость
6 марта 2015, 23:58
А не слишком ему рано быть директором фонда, членом общественной палаты и членом эко-совета у Дубровского. Видно работает и понимает, но кто то всяко двигает его
Гость
6 марта 2015, 23:54
Наглый парень, говорит по делу,наезжает на власть и нарушителей не церемониться. С таким пылом быстро остепенять начнут, за хорошие дела придется отвечать, недовольных больно много
Гость
7 марта 2015, 15:35
А особенно на РМК наезжает) Почитайте его "позицию в партере" по томинскому ГОКу, как бы все понятно станет
Гость
7 марта 2015, 00:01
Нафига нам Министерство, они там чаи гоняют, пока такие экологи-общественники бегают. Много слышала о фонде и руководителе. Уважаю за то , что меньше слов-больше дела!
Гость
12 марта 2015, 13:39
"Дела" определяют по результатам, а не потугам.
Гость
12 марта 2015, 16:36
Не верю,что кому-то очень важна экология, про Томинский Гок молчат,значит делают карьеру
Гость
12 марта 2015, 20:14
Про ГОК говорить - надо техническое образование иметь, в металлургии понимать, в химии, в технологиях различных , опыт работы в промышленности, это вам не план дорожек нарисовать с лавочками, что под силу деткам в пионерлагере в качестве забавы на ватмане набросать.
Гость
6 марта 2015, 23:48
Еще столько же поработает, во власть заберут, как раз выборы в ЗСО, главное чтобы работал. Много позитивного слышал о фонде этом, ребенку подарки дарили за областной конкурс экологии.
Гость
12 марта 2015, 18:27
А чем Челябинск лучше своих подчинённых городов? Челябинцы же молчат про то, что творится в других городах: налоги то идут на их увеселения.
Гость
12 марта 2015, 20:32
В стране за 2014 год построено 357 производств!!! Отгадайте - сколько в области?
Гость
6 марта 2015, 23:46
Александр Полозов, спасибо! Граммотных и хороших людей пригласили, приятно смотреть передачу.
Гость
7 марта 2015, 14:41
почитай законы, про которые он говорит, а потом пишите что грамотный. даже не знает когда лицензирование меняется. смешно
Гость
7 марта 2015, 15:30
Гость
7 марта 2015, 14:41
почитай законы, про которые он говорит, а потом пишите что грамотный. даже не знает когда лицензирование меняется. смешно
У него понимание есть, суть есть, а в каком году будут поправки, не стол важно. Для его возраста вполне хорошо, еще набереться опыту. Он хотябы делает и комментарии с дивана не пишет. Если было бы время у меня и знания, поддержала и помогла бы ему
Гость
7 марта 2015, 16:48
Гость
7 марта 2015, 15:30
У него понимание есть, суть есть, а в каком году будут поправки, не стол важно. Для его возраста вполне хорошо, еще набереться опыту. Он хотябы делает и комментарии с дивана не пишет. Если было бы время у меня и знания, поддержала и помогла бы ему
Про какое понимание Вы говорите??? не надо вводить заблуждение граждан. Такие вот "грамотные" люди и сидят в политике, министерстве и т.д. А желание помочь улучшить эко. обстановку у меня есть, но ...
Гость
10 марта 2015, 13:33
Я знаком, в его случае возраст не имеет значения. На сколько я знаю у него 2 высших бизнесс и экология и природопользование. Сейчас еще 3 по экологии связанное с радиацией. Не нужно судить по страничке вк. А общаться с человеком, тем более он очень добр и всегда готов помочь. Этот человек реально делает в отличие от балаболок общественности, ученых и власти
Гость
10 марта 2015, 14:59
Общественный инспектор эколог, я говорю об опыте работы, который позволяет судить об экологической обстановке в нашей промышленной области. Опыта нет, есть только желание и пиар самого себя. Образование: ну не 3 точно. Бакалавриат ЧелГУ есть, и в настоящее время магистратура там же.
Гость
11 марта 2015, 19:11
типчиный молодой карьерист, ничего пока не сделал, а уже везде засветился, болтать все могут. вот когда конкретное дело покажет, конкретный результат, тогда и зауважают.
Гость
7 марта 2015, 00:03
Виталий замечательный организатор, помню его по челгу, когда он студ. Советом университета руководил. Молодец, так держать! Успехов и удачи в вашей деятельности
Гость
7 марта 2015, 15:43
Ну дык, студенческий лидер, как он сам себя величает вконтакте...
Гость
10 марта 2015, 14:30
Так определитесь у нас заводы "стоят" или они "дымят" потому как горят? А то одновременно народ ругается что все производство встало, а с другой ноем, что дышать нечем от выбросов)))
Гость
11 марта 2015, 20:30
Вы абсолютно правы. Уже никто никого не слушает, все о своём. Это как с Немцовым - у всех уже свои версии и официальное следствие можно прекращать, всё равно всем не угодишь. Касьянов договорился до фразы - " это не они, я их не знаю......... ( анекдот)". Так и здесь, власть слушая этот разнобой простои не сможет ничего сделает и не делает, всем не угодишь. Почему все вопросы решаются в тиши и по порядку и доказательно - это аксиома.
Гость
6 марта 2015, 23:39
Виталий, спасибо вам большое! За вашу работу и дела, по больше таких альтруистов. Ждем когда начнем парк экологический с вами делать.
Гость
9 марта 2015, 19:51
Петунию на рассаду посадили уже?
Гость
12 марта 2015, 15:19
за какие дела? просветите, пожалуйста, остальных челябинцев, что именно сделал Виталий
Гость
10 марта 2015, 10:49
Служба хорошая и сама идея нравиться. Вот же он говорит,что та же свалка лам ртутных,была выявленна благодаря звонку населения. У нас свалка на Краснопольском проспекте,позвоню скажу об этом.Раньше в 02 звонил,они отсылали,а эти хоть обращения в органы оформят.
Гость
6 марта 2015, 23:56
А молодой директор женат? Видела его сегодня в маршрутке и даже не подозревала, что он такой серьезный.
Гость
10 марта 2015, 14:55
Женат конечно раз на маршрутке ездит !!!!!
Гость
6 марта 2015, 23:27
Виталий Безруков-молодец! Видна работа и проекты, постоянно есть информация в СМИ о делах. Удачи и успехов в делах
Гость
7 марта 2015, 10:31
Хватит писать ваши однотипные комментарии-лозунги! Вы вредите Виталию, прекратите.
Гость
8 марта 2015, 23:50
Я и 99%жителей челябинска невидит его работы.по моему очередной пригреты хвастун.
Гость
6 марта 2015, 23:51
А какая выгода бизнесу вкладывать и не светиться? Сказки, по-любому льготы по налогам имеют, а дело хорошее, по больше реализации только и сторонников.
Гость
6 марта 2015, 23:29
Звонила в приемную 3 марта и не могла дозвониться, вышла на сайт фонда и позвонила на прямую, на сотовый. Хороший, приятный молодой человек, знает свое дело рассказал о причинах смога, дал советы, успокоил и принял жалобы.
Гость
8 марта 2015, 17:24
И дышать вам сразу легче стало
Гость
7 марта 2015, 17:30
Виталий Игоревич! Спасибо вам большое за образовательную программу!
Гость
9 марта 2015, 17:09
Постоянно видим его на экологических конкурсах Министерства образования, очень толковый парень, особенно по экологическим проектам.
Гость
9 марта 2015, 17:07
Спасибо за интервью с Виталикм Безруковым. Говорили по делу мало, нужно было больше про экологическую тематику, он бы хоть многим растолковал, кто не понимает в этом.
Гость
9 марта 2015, 22:19
Хочу есть, хочу есть постоянно..