RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

6 м/c,

южн.

751мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
112 комментариев к публикации

В центре Челябинска начали работать пылесосы и пылеуборочные машины

6 марта 2015, 14:49
Гость
6 марта 2015, 16:05
В советское время в Челябинске снег не складировали вдоль дорог, а срезу грузили на самосвалы и вывозили из города. Нынешняя пыль - это убогая работа по очистке улиц: разгребличуть-чуть, завалили все снегом попалам с каменной крошкой, ПОЛУЧИЛИ более 2,5 млн рублей В ДЕНЬ. И пропади Челябинск пропадом!
Гость
10 марта 2015, 14:33
у Горэкоцентра таких нет и не было никогда.А в моске успешно ими чистят,однако.
Гость
6 марта 2015, 16:09
Типа в "ЦЕНТРЕ ЛЮДИ ЖИВУТ", им надо почище. А дальше, в районах, ТВАРИ живут, им и так сойдёт ...
Гость
6 марта 2015, 16:20
Да, именно так!
Гость
6 марта 2015, 16:40
Верно братишка подметил)
Гость
6 марта 2015, 18:39
сто пудово согласен!!!
Гость
6 марта 2015, 16:05
Наконец поняли- что надо убрать грязь! ВЛАСТЬ мы в курсе что в г. Магнитогорск вы не чистили дороги! В Челябинске надо чистить- здесь не срам!
Гость
7 марта 2015, 00:53
В Магнитке по-моему как раз меньше пыли по обочинам, которую насыпают за зиму и она не поднимается весной в воздух
Гость
6 марта 2015, 16:19
Хоть одного дворника видели, что тротуары от наледи очищает? Я - нет! Хожу по ул.Плеханова и Тимирязева. Самый центр. Грязь, лед, щебень, как в свинарнике. Ходить тяжело. У поребриков горы грязи, нормально снег не вывозили. Пыль из-за ненадлежащей работы дорожников. То, что было по весне в прошлом году - пылевые вихри, в этом году стоит раньше ждать.
Гость
8 марта 2015, 01:05
Согласен!!! Щебень и Шлак сыпят везде!! Только вопрос ЗАЧЕМММ??вся грязь в городе в основном от того что дорожники сыпят всякую ерунду вместо того, что бы должным образом чистить город.
Гость
6 марта 2015, 19:47
По улицам слона водили...ГыГыГы главное людям показать- работаем мы,на миллионный город покатали какую то грамозеку по проспекту,вот умора.Что люди дураки что ли.Властям стыдно должно быть.Кошмар.
Гость
6 марта 2015, 18:04
Если есть спецтехника по уборке пыли, почему она не убирает регулярно. И что это за машины такие которые боятся температур??? Покупайте значит такие которые актуальны для нашего климата, потому как у нас грязища круглый год. Дороги должны быть убраны регулярно, а не когда народ взвоет
Гость
6 марта 2015, 18:12
Вчера шла по улице Стахановцев ,Ленинский район. Это какие-то "непередаваемые ощущения"! Тротуар-сплошная ледовая катушка.Пыталась пройти по обочине,а там тоже - уже сплошная полоса собачьих какашек, с двух сторон. Пришлось на полусогнутых идти по льду,так как по обочине просто до тошноты противно ступать. Жители улицы Стахановцев! Понятно,что дворников "НЕТ" для простого народа,но собачьи "радости" ведь вы же от своих питомцев оставляете! Вам самим не противно там ходить? Почему вы не требуете через городскую администрацию ремонта вашей улицы? Она же одна сплошная выбоина летом.Понятно,скажут денег нет. Так пишите в областную,делайте что-нибудь! Вы что такие беззубые? И собачников своих приструнивайте,пожалуйста.
Гость
6 марта 2015, 22:13
Проехалась по делам по Новороссийской-Энергетиков-Нахимова и Батумской -Ленинский район Плакать хочется! И ведь там живут люди ,которые отдали свою жизнь работе на заводах-и в каких условиях они живут!
Гость
8 марта 2015, 09:32
Гость
6 марта 2015, 22:13
Проехалась по делам по Новороссийской-Энергетиков-Нахимова и Батумской -Ленинский район Плакать хочется! И ведь там живут люди ,которые отдали свою жизнь работе на заводах-и в каких условиях они живут!
А Дзержинского от Авроры в сторону Сельмаша? Тихий кошмар! Иногда хочется пройтись пешком,а как? Для пешехода почти нет места. Остановки -убожество и нищета раздолбанная. Прости меня,господи,но ты несправедлив к рабочему народу!
Гость
6 марта 2015, 16:26
А почему только в центре? Чиновникам стало нечем дышать? И тут о себе любимых подумали ,а в других районах будут убирать или так же как улицы посыпать не торопятся ? НИ СТЫДА НИ СОВЕСТИ ! ЗА ЧТО ДЕНЕЖКИ НАРОДНЫЕ ПОЛУЧАЕТЕ?
Гость
6 марта 2015, 19:22
Знаю всё. 1)Маленькие пылесосы "Бухер" Сити Кат 2020 купил Давыдов у Карелина 2013 году.Сейчас их гоняют по дорогам Челябинска но там они работать не должны производительность очень мала т.к. каждые 30 минут их бункер -накопитель полный мусора,пыли и его нужно выгружать постоянно.Эти маленькие машинки должны работать на тротуарах. Кто и зачем их выгнал на большие дороги я не знаю.На городских дорогах должны работать большие,высокопроизводительные пылесосы такие как "Бухер" Сити Фан 60 или "Джонстон" машины хорошие. Но с развалом МУП ДРСУ их передали ЗАО"Южуралавтобану" а эта "богадельня" их не ремонтирует совсем.Запчастей не покупают.Машины стоят на приколе вместо того что бы пыль убирать. Запчасти все в ЕВРО страна изготовитель Швейцария и у них в отличии от нас есть годовой план.Заявку на запчасти надо посылать в Берн минимум за 4 месяца а самое лучшее в ноябре 2014 года.Сейчас запчастей нет и пылесосов нет.
Гость
6 марта 2015, 19:55
И вот где прокуратура??? где им поле непаханное = они в заднем месте. Сидят тише воды... А школы кошмарить по поводу пандусов (гнилое дело, школы строились в те времена, когда о пандусах никто не думал) - они впереди планеты всей. Совести хватает делать вид, что этой проблемы они не видят? Вся работы прокуратуры - на показуху.
6 марта 2015, 20:18
Очередное отмывание денег, все насытится не могут((((((((((((((((((
7 марта 2015, 10:23
А что, Дубровский на швейцарцев надавить не может? Как он "всю жизнь давил"?
Гость
6 марта 2015, 20:48
А когда улицу Свободы. Евтеева и конец Российской пылесосами убирать будут? Милости просим.У нас тут совсем дышать нечем.Ни днем,ни ночью форточку не открываем.Я уже молчу про дворы.Там вообще непролазная грязюка и сплошной гололед.Как было раньше во дворах всё под асфальт вычищено было и дворника все в лицо знали.А сейчас сплошной беспредел. Один раз за всю зиму трактором пройдут во дворе и думают ,что за весь год отчитались за "мертвых душ". Куда наши деньги утекают за уборку дворов?Непонятно.
Гость
8 марта 2015, 02:14
Обратитесь в управляющую компанию, тут Вы можете их контролировать
Гость
6 марта 2015, 16:12
Как запахло жареным так зачесались. Боятся дядю Вову.
Гость
6 марта 2015, 16:37
Пыль от дорог такая, что в горле першит и дальше проходит в легкие. Почему раньше не начинали чистить дороги, а только тогда, когда народ поднял шум.
Гость
7 марта 2015, 00:08
пыль да туман, холода, тревоги, да степной бурьян!
Гость
6 марта 2015, 16:04
Наконец то начали борьбу с загрязнением атмосферы, а то всё только констатация ухудшения.
Гость
6 марта 2015, 16:45
Дрыц-тыц пылесосы, Дрыц-тыц пылесосы, Дрыц-тыц пылесосы И два фиксика внутри!!!
Гость
6 марта 2015, 17:28
Вчера поздно вечером трактора с щетками ехали по Комсомольскому проспекту, пыль столбом стояла, никакого пылесоса не было, это называется почистили?
Гость
6 марта 2015, 19:11
Я до СМОГА и ВЫБРОСОВ не успевал интересоваться вопросами кто во Главе Области и Города! Работал по 18 часов в сутки! Сейчас изучил- ГРАЖДАНЕ- я в шоке- ВЫ кого выбрали- эти люди не способны решить элементарные вопросы ( уборка улиц, соблюдение экологического законодательства) - как с такими способностями они смогут решить более сложные задачи ( привлечение инвестиции, здравоохранение, рост благосостояния, ..) Я В ШОКЕ!
Гость
6 марта 2015, 20:31
а мы кого-то выбирали?
Гость
6 марта 2015, 21:28
К сожалению они выбираются и назначаются не нами... Я тоже считаю, что у власти сидят люди, которые не в состоянии ничего решить, одна болтовня.
Гость
8 марта 2015, 02:10
Гость
6 марта 2015, 21:28
К сожалению они выбираются и назначаются не нами... Я тоже считаю, что у власти сидят люди, которые не в состоянии ничего решить, одна болтовня.
Да, как жаль что все те, кто знают, как лучше управлять страной, уже работают таксистами и кухарками.
Гость
6 марта 2015, 17:17
Пыль они взялись убирать. Может быть проще не завозить в город тысячи тонн дресвы?
Гость
6 марта 2015, 19:54
Вот уж реально. Накупили какой-то земли чёрной, ещё югревич эту муть приобрёл, а потом пытаются чистить. Всё в пыли круглый год. Плюс заводы сейчас как с ума сошли травят народ чёрной копотью. Уже дышать реально нечем. Пыль, смрад!
Гость
7 марта 2015, 00:57
Пора уже как в нормальных странах крошкой гранитной зимой дороги посыпать а весной ее собирать и снова на хранение до следующей зимы
Гость
10 марта 2015, 14:37
Гость
7 марта 2015, 00:57
Пора уже как в нормальных странах крошкой гранитной зимой дороги посыпать а весной ее собирать и снова на хранение до следующей зимы
в вашем посте главное.
Гость
6 марта 2015, 20:16
ну наконец то. только я ни одной машины не видела. и что такое 5 пылесборников и 15 пылесосов на миллионныйг.Челябинск?!?!? это печально. наши чиновники не в состоянии приобрести жизненно важную технику для уборки нашего города, зато выделить миллионы на никому не нужное подземное метро это они могут. НЕ ХВАТАЕТ МОЗГОВ ПОСТРОИТЬ НАЗЕМНОЕ МЕТРО? это намного проще и дешевле, посчитайте.
Гость
6 марта 2015, 21:22
Казань в 2014 году, приобрела 12 машин "Бухер", 4 машины "Джонстона" к уже имеющимся 27 большим пылесосам .Краснодар купил 32 машины с 2012-2014 гг. Вот и считайте много или мало?
Гость
6 марта 2015, 21:33
На метро то денежки можно по карманам растолкать, а на технику придется отдать дяде... А денежки мы отдавать не любим. Потому как то, что не наше уже свое.... Бесит эта бесконечная жадность, вот куда людям столько бабла? Все меряются друг перед другом, кто больше оттяпал, противно.....
Гость
7 марта 2015, 00:18
Гость
6 марта 2015, 21:33
На метро то денежки можно по карманам растолкать, а на технику придется отдать дяде... А денежки мы отдавать не любим. Потому как то, что не наше уже свое.... Бесит эта бесконечная жадность, вот куда людям столько бабла? Все меряются друг перед другом, кто больше оттяпал, противно.....
Куда куда, там люди меняются, один украл, другому мало- то же украл.Ужасные реалии
Гость
7 марта 2015, 12:18
Лет 5 назад, я просыпался в 6 утра от того что дворники под окном долбят лед\чистят снег на тротуарах. Выходя на учебу я шел по чистым тротуарам без льда и снега.(живу на ЧМЗ). А теперь что? В 1 ночи какой-то дурак на тракторе прокатился по тротуару, щетками своими нашлифовал снег до состояния льда и уехал дальше.
Гость
7 марта 2015, 13:56
Да, за последний год многолетний опыт уборки как улиц, так и дворов, полностью утерян.
Гость
6 марта 2015, 18:41
Зачем пылесосить улицы? Лучше тротуары от льда отчистите. Или у нас как всегда- все для машин?
Гость
6 марта 2015, 20:32
потому что машины поднимают всю эту пыль. плохой воздух на 50% от пыли, которую поднимают машины с дорог. почему-то только сейчас это допёрло. только убирать улицы от пыли нечем, несолькими сообщениям ниже об этом доходчиво написано.
Гость
7 марта 2015, 01:18
Вообще то уборка дорог идёт за счёт автомобилистов, есть такая штука дорожный налог! А вот когда изобретут пешеходный налог то и тротуары чистить начнут и шампунью мыть!
Гость
7 марта 2015, 13:32
Гость
7 марта 2015, 01:18
Вообще то уборка дорог идёт за счёт автомобилистов, есть такая штука дорожный налог! А вот когда изобретут пешеходный налог то и тротуары чистить начнут и шампунью мыть!
Нет "такой штуки" - есть только ТРАНСПОРТНЫЙ налог, идущий в бюджет региона и тратимый на всё подряд, т.к. в бюджет региона мало что идёт.
Гость
6 марта 2015, 20:36
грязный уродский город. мы все привыкли, считаем это нормой, молчим как бараны. но контраст очень заметен, когда приезжаешь сюда хотя бы из миллионника из центра россии. и уж тем более из-за границы. дети наши гробят здесь своё здоровье.
Гость
7 марта 2015, 00:19
ооо когда приезжаешь из за границы это вообще помойка, убогий и нищий город с не какой экологией!
Гость
6 марта 2015, 16:55
А почему дорожники автобана убирают пыль пылесосами дрсу
Гость
6 марта 2015, 17:19
Заводы и разрез тоже пропылесосят? Так окошко открыть хочется )))
Гость
6 марта 2015, 20:34
Думаете Тефтелев и Дубровский думают о чистоте города? Им в коттеджах со сплит системами за забором в бору не до этого. Им нужно сказать на камеру ничего не значащие слова и все.
Гость
6 марта 2015, 20:47
за каждой организацией закреплен определенный участок территории .Не убрал- заплати штраф. деньги от штрафа отправлять на благоустройство и чистоту города. кто контролирует чистоту маршруток , которые своим затрапезным грязным видом превращают наши магистрали в убожество. И вообще , где ответы чиновников , где отчеты и планы мэрии по наведению чистоты? Вообще, такое отношение к жителям города редко встречается в нашей стране. Мы , что , челябинцы люди второго сорта , если мы просим избавить нас от грязи , а на нас просто ноль внимания ?
Гость
7 марта 2015, 13:12
Приезжала племянница из Киева. У нас обочины всех дорог-просто филиалы помойки! деревья уродски подстрижены. Дома облупленные .Мне стыдно было за Челябинск. У них как бы война. Но город чистый и ухоженный!
Гость
8 марта 2015, 09:38
А у меня родственники в том году летом были из Оренбурга и были в шоке! Брат даже сказал,глядя на кучи мусора вдоль дорог-пойти,поджечь,что ли? Стыдно....
8 марта 2015, 12:48
В Киеве война уже???
6 марта 2015, 19:47
Боже, какой у нас грязный город. Даже центральные остановки вызывают грусть от грязи, мусора, льда. Вообще не убирается город. Мы уже привыкли к грязи(((((((((
Гость
8 марта 2015, 09:35
Я вот не привыкла! Я каждый раз вою от бешенства! Сколько деревьев порубили и продолжают рубить,на каждом углу строящийся магазин(кому они нужны в таком количестве?),заплеванные тротуары и остановки транспорта...да за все за это,за развал системы ЖКХ надо судить!
Гость
7 марта 2015, 10:30
Уборку нужно начинать с проблемных густонаселенных улиц, там где это наиболее востребовано и не взирая на территориальное местоположение. Лесопарковая и Худякова к примеру не самая проходная и не самая грязная улица в городе. Что за дискриминация по территориальному признаку? Почему нет ни одной улицы в Ленинском к примеру или Металлургическом районах? Город ужасно грязный. Необходимо этим заниматься каждый день, побольше работать и поменьше пиариться в интернете. Население нужно воспитывать, бросил окурок мимо урны - патруль, штраф. С собачьими экскрементами во дворах порядок нужно наводить. Примеры такой работы в городе есть, в отдельных домах, в рамках управляющей компании. Но видимо наши депутаты по прежнему прибыль имеют здесь, а жить собираются в европе, это не их город и не их область.
Гость
7 марта 2015, 23:06
Не переживайте. Центральный район уже не уступает по грязи Ленинскому Тракторозаводскому или Металлургическому. Власть сделала все, чтобы мы жили в равных условиях. Они же в городе не живут. Так на работу заедут на минутку и обратно за город
Гость
6 марта 2015, 16:07
Давайте выкатим бесполезные (при данной температуре!) машины и попрожигаем бюджетные бабки, вместо того чтобы взять за яйца металлургов, виновных как минимум в половине загрязнений. Рашка, такая рашка.
Гость
7 марта 2015, 19:13
Какого ты фига Россию-то приплетаешь? Не нравится власть - пиши "государство"! А за страну "Рашку" можно и огрести.
Гость
9 марта 2015, 14:43
Гость
7 марта 2015, 19:13
Какого ты фига Россию-то приплетаешь? Не нравится власть - пиши "государство"! А за страну "Рашку" можно и огрести.
адрес написать? хотя ладно, вычисли по ip,
Гость
6 марта 2015, 16:49
Ужасная грязь по ул.Плеханова на дороге и на тротуарах, особенно около теплотрассы вдоль дома, где находится дет. ясли. Второй год не убирают.
Гость
6 марта 2015, 18:13
почему сони кривую и красную не убирают??!!! весь город перед праздниками здесь пыль поднимает. не пройти не проехать
Гость
6 марта 2015, 19:01
А у нас в Копейске , практически , ни в одном дворе не пройти- сплошной каток с выбоинами, а обращаясь в соответствующие службы, получаешь ответ- тротуары посыпаются по мере необходимости регулярно, а уж о том, чтобы почистить зимой и речи нет, тем более, что уже весна пришла.
Гость
6 марта 2015, 19:47
Вы, господин Дубровский, прошлой весной на общественных началах были, да и "управленец городской" не Ваш был. А в этом году, все под вами и уже вполне официально... Действуйте...
Гость
6 марта 2015, 20:01
ДРСУ обанкротили, денег мало, техники мало, виноватых нет, уборки нет - "сложилась такая ситуация"
Гость
6 марта 2015, 20:20
Смех да и только, 15 пылесосов, это на город-миллионник!
Гость
6 марта 2015, 21:23
По всей стане сейчас известно- Челябинск город пыльных бурь
Гость
6 марта 2015, 21:32
А че на осевую так много грязи приходится ? сразу на обочину кидайте технику!
Гость
7 марта 2015, 00:27
Почистить воздух и после его не засорять не пробовали?
Гость
7 марта 2015, 10:55
Город грязный и пыльный. Где эта власть?
Гость
7 марта 2015, 13:38
Сегодня выпал 1 мм снега, опять все дороги завалили дресвой!!! Кто знает - какими документами регламентируются "противогололедные" материалы?
Гость
9 марта 2015, 16:17
Типа в "ЦЕНТРЕ ЛЮДИ ЖИВУТ", им надо почище. А дальше, в районах, ... живут, им и так сойдёт ...
Гость
9 марта 2015, 16:33
С КОРО АПРЕЛЬ ГОРОДСКОЙ СУБОТНИК Я КОБЫ БУДЕТ ТАК ЦЕНТР ГОРОДА ОПЯТЬ ПРИБЕРУТ И НА ПИШУТ ЧТО МУСОРА БЫЛО ВЫВЕЗЕНО ТОНН 25 А ВСЕГО СОБЕРУТ НЕ МЕНЕЕ 1кг
Гость
9 марта 2015, 17:02
Радует нас, простых горожан, что по городу курсируют мощные пылесосы. Улицы города день за днем освобождаются от пыли, дресьвы завезенной прошлыми властями втридорога. Теперь до улицы и проспекты будут чистыми, бордюры белыми, а скоро распустится сирень, черемуха, яблони и девушки начнут гулять по тротуарам в белых платьях и наслаждаться ароматом весны!
Гость
9 марта 2015, 21:30
Давайте, не мусорить! Не бросайте бычки на дорогу, не выплевывайте жвачку на тротуар, собачники собирайте кокашки в пакет, и доходите до мусорки. Дома *** нельзя, а на улице можно!
Гость
10 марта 2015, 11:38
Пропылесосте Плеханова и Российскую
Гость
10 марта 2015, 13:35
Чем заняты чиновники? элементарный вопрос чистоты их поставил в тупик? А дома так же? дресва в квартире? Будет сууботник на этом все закончится как всегда, тупость поражает
Гость
10 марта 2015, 18:28
Живу в Озёрске. Вчера приезжал в Челябинск по делам. Я ужаснулся! На улицах везде грязь сплошняком, во дворах (Ленинский) вообще ужас: всё загажено бутылками и прочим хламом, натуральный свинарник! Про вонь в воздухе думаю писать не стоит. Челябинцы, не будьте такими свиньями, следите за чистотой в своём городе! Самим то не противно жить в помойке?
Гость
14 марта 2015, 00:01
какое событие
Гость
6 марта 2015, 20:55
По нашим же просьбам убирать начали а мы опять негатив льем.Все недовольные.Слава Богу что начали уборку. Может пылюки меньше будет. У нас во дворе чисто , Тут УК работает. А у вас? А кто убирает тротуары вдоль дорог? Кто убирает общественные остановки транспорта,места у ларьков? Кто это должен контролировать? И что сейчас происходит с ДРСУ ? Где наш муниципальный транспорт? Кто знает?
Гость
7 марта 2015, 10:26
Убирать город должны не по нашим просьбам. Это обязанность администрации города содержать город в чистоте. А иначе зачем она вообще нужна эта администрация?
Гость
7 марта 2015, 10:27
Все перечисленное вами выше должна контролировать администрация. Это её обязанность.
Гость
6 марта 2015, 16:51
Люди живут не только в центре, но и в Металлургическом районе тоже
Гость
6 марта 2015, 18:41
на ЧМЗ живут не люди, а работяги и прочие элементы. Люди это с мАГНИТКИ.
Гость
10 марта 2015, 08:26
В Метеллургическом уже все давно привыкли к серому снегу и неприятному запаху, им и так сойдет