Насколько я знаю , в каждом отделе полиции есть сотрудник уголовного розыска занимающийся именно розыском пропавших людей. Его первейшая должностная обязанность - сравнивать приметы пропавших людей с обнаруженными трупами неизвестных граждан. в том числе и погибших при ДТП. Такое впечатление , что после аттестации , в полиции действительно остались самые '' лучшие'' .
Гость
10 марта 2015, 17:37
"Ближайшие" к начальству остались.
Гость
6 марта 2015, 16:57
дурдом, человека сбивают в миллионном городе, на следующий день родные из соседнего города-саттелита подают заявление о исчезновении, и только через год, и то случайно, находят, это дурдом а не полиция!
Гость
10 марта 2015, 17:25
И кого и полицменов наказали? При этом реально, а не выговором.
Гость
6 марта 2015, 21:32
За убийство 2 условно? Да здравствует Российский суд, самый продажный суд в мире!!
Гость
7 марта 2015, 14:11
У нас это "всего лишь" нарушение ПДД, "повлекшее по НЕОСТОРОЖНОСТИ смерть человека"
Гость
7 марта 2015, 20:38
Гость
7 марта 2015, 14:11
У нас это "всего лишь" нарушение ПДД, "повлекшее по НЕОСТОРОЖНОСТИ смерть человека"
С каких пор стали принимать водителя автомобиля уголовным преступником, в случае дтп со смертельным исходом? Да, автомобиль является источником повышенной опасности, но не является орудием убийства, на которое целенаправленно идут. Да, водитель нарушил скоростной режим, для этого есть система штрафов. Но люди ездят так то не с целью сбивать людей, а для передвижения из точки А в точку Б. Я не защищаю ни в коей мере этого парня. Управление автомобилем не должно расцениваться как,к примеру, ношение и применение огнестрельного оружия. Но раз такое произошло, в виде наказания (а это произошло не специально, не с целью убийства и не с целью покалечить человека) должен предоставляться выбор: или срок или возмещение ущерба материально.
Гость
8 марта 2015, 15:06
Гость
7 марта 2015, 20:38
С каких пор стали принимать водителя автомобиля уголовным преступником, в случае дтп со смертельным исходом? Да, автомобиль является источником повышенной опасности, но не является орудием убийства, на которое целенаправленно идут. Да, водитель нарушил скоростной режим, для этого есть система штрафов. Но люди ездят так то не с целью сбивать людей, а для передвижения из точки А в точку Б. Я не защищаю ни в коей мере этого парня. Управление автомобилем не должно расцениваться как,к примеру, ношение и применение огнестрельного оружия. Но раз такое произошло, в виде наказания (а это произошло не специально, не с целью убийства и не с целью покалечить человека) должен предоставляться выбор: или срок или возмещение ущерба материально.
Ушлый какой. Сам летчик поди? Никакого откупа, желательно зону.
Гость
6 марта 2015, 16:58
Т.е. можно насмерть сбить судью, нарушая правила ДТП и получить условно? Из практики получается так
Гость
6 марта 2015, 19:12
а где вы видели федерального судью который сам пешком ходит ????
Гость
6 марта 2015, 19:37
Из практики получается, что ты легко за свой комментарий про судью срок получишь.
Гость
6 марта 2015, 20:39
Гость
6 марта 2015, 19:37
Из практики получается, что ты легко за свой комментарий про судью срок получишь.
С какой радости ? что, весна на мозги действует ? :-)
Сбил насмерть на пешеходном переходе, значительно превысил скорость и в итоге условный срок?! ЖУРНАЛИСТЫ, вы бы брали такие резонансные дела на заметку. Таблицу вели - что произошло и чем закончилось. Все мы постепенно забываем о резонансных делах. А так можно посмотреть - что в итоге решил суд и вообще был ли он. Привлечение внимания к таким странным приговорам - уже хороший первый шаг.
Гость
6 марта 2015, 18:06
еще бы фамилии судей , изменивших приговор , в студию - страна должна знать своих героев в лицо
Гость
10 марта 2015, 14:26
Гость
6 марта 2015, 18:06
еще бы фамилии судей , изменивших приговор , в студию - страна должна знать своих героев в лицо
Зайди на сайт облсуда, возможно там есть список работающих судей, трое из них те, кто изменил данный приговор. Ну и что тебе это даст? У нас есть герои, развалившие всю страну, до сих пор живут и процветают, страна их в лицо знает и ненавидит, и что?
(ОН ЕГО НЕ ВИДЕЛ 1000% ) У нас слепым нельзя за рулем ездить.
Гость
7 марта 2015, 23:47
Не видел читать как "не имел умысла". Кстати слепые тоже среди нас.
Гость
10 марта 2015, 15:50
Гость
7 марта 2015, 23:47
Не видел читать как "не имел умысла". Кстати слепые тоже среди нас.
"Не видел читать как "не имел умысла""
Умысел уже в том, что он нарушил ПДД, что и привело к трагедии. А то, что многие из Вас нарушают и обходится без жертв, это ведь до поры до времени. Так что умысел уже у всех тех, кто нарушает правила.
Гость
6 марта 2015, 21:25
Дмитрий Чичеланов, примите соболезнования с такими утратами. Представляю, как это тяжело и брата, и маму потерять.
Если повысите сумму морального ущерба, будет справедливо.
Гость
7 марта 2015, 08:58
Беспредел, это только в нашей стране не могут найти. Я, если честно, в это не верю, заплатили чтобы его не нашли, вот и все. Человек был не бомжом с виду, надо полагать у него есть семья и его будут искать. Тем более приметы и т.п. Короче, все специально подстроено, не зря же выговор начальнику назначен, только надо не выговор, а увольнение и статью еще присвоить. А КОровкина этого нужно лишить прав вождения на всю жизнь. Потому что такие типы как нарушали, так и будут нарушать ПДД. Это склад характера такой, я видела таких, когда училась вождению. У него будут еще жертвы на пешеходном переходе или еще при каких либо обстоятельствах, так как нет культуры вождения, плевать он хотел на знаки на дороге и на чужие жизни.
Гость
7 марта 2015, 23:27
Полностью с вами согласна ! И даже не извинился, что тут еще говорить !
Гость
8 марта 2015, 16:32
Читаю комментарии, все разносторонние! Если бы водитель был невиновен, не применили бы к нему никакой статьи, а если применили, значит существует ответственность!!!
немного подробностей: Дмитрий лично объездил все морги Копейска и Челябинска, обзвонил все больницы (по описанию похожих не было), объявления о розыске были расклеены на всех столбах, остановках и т.д. Копейска. В суде первой инстанции прокурор удалил из зала суда назначенную сторону потерпевшего-орган опеки, вопрос - как рассматривается уголовное дело без потерпевшего? (ответ-конечно в пользу обвиняемого!) И, господа, моральный вред, в России исчисляется в денежном эквиваленте!! (на ком. "брат помешан на деньгах") Лично моё мнение - 500т.р.-МАЛО!!! Считаю, человеческая жизнь - бесценна, а забравший её, должен почувствовать эту цену!!!
И в заключении: уважаемые СМИ, возьмите, пожалуйста, данное дело под свой контроль до самого финала, хочется всё-таки узнать объективность и справедливость нашего суда??!!!
Гость
6 марта 2015, 23:28
Вопрос: как так работают следователи, что человека год не могли найти?
Сказано же, что следователь все что нужно сделал! Вопрос к исполнителям поручений следователя!
Гость
6 марта 2015, 23:16
У нас было так в Учалах два ехали на мотоцикле Урал доктор переходил дорогу на зеленый цвет. Его не пропустили и совершили на него наезд. Потом прошло полгода год вдруг одного случайно загрызли собаки бродячие а другой случайно упал в шахту. Мораль- на зебре пешехода пропускай!
Вот это страна не пуганых и...ов. Показал п...ку 7 лет, убил человека-поставили в угол
Гость
6 марта 2015, 20:29
Если бы каждый бы выполнял свою работу должным образом, по совести, как себе или как для своего отца или матери, родного брата или сестры...
Если бы на каждый трагический случай (хотя бы трагический) человек, на которого возложили обязанности сотрудника полиции, мед. работника, следователя, эксперта, прокурора, адвоката, судьи и т.д., реагировал бы так, как будто это коснулось его семьи, его близких, его детей, его родителей...
Если бы мы бы с вами не были бы такими равнодушными и стремились бы каждый день, выходя на работу, не к личному обогащению и комфорту, личному благополучию и материальному развитию, а к тому, как бы сегодня сделать хоть кому-то полезное и/или доброе дело...
Если бы мы, готовясь ко сну, задавали себе вопрос: кому я сегодня помог? что я сегодня сделал полезное для общества, в котором я живу каждый день, для своей страны, в которой я родился и вырос?
Если бы... если бы хоть половина людей делала так, как написано выше, мы бы жили в лучшей стране во всем мире.
Гость
10 марта 2015, 10:03
"Если бы на каждый трагический случай (хотя бы трагический) человек, на которого возложили обязанности сотрудника полиции, мед. работника, следователя, эксперта, прокурора, адвоката, судьи и т.д., реагировал бы так, как будто это коснулось его семьи, его близких, его детей, его родителей...", человек бы давно сошел с ума! и это жизнь, к сожалению...
Гость
10 марта 2015, 10:29
облсуд учел состояние здоровья студента... что, и в 18 лет уже дохлые пошли?
Гость
10 марта 2015, 19:32
Он инвалид по зрению - тормозить намного позже ДТП начал.
Гость
6 марта 2015, 16:56
Коровкин думает, что данную сумму сократят вдвое.........видимо правильно думает.
P.S. успокоился: условное дали, платить никому не надо...
Гость
8 марта 2015, 17:21
Нужно возобновлять дело и не по моральному ущербу, а по уголовному. Если суд выносит такие приговоры -значит куплен, нужно идти выше. 18 лет уже не мальчик что бы пожурить и отпустить.... Если ему сойдет всё с рук (чему он уже радуется) - кто из него вырастет, или уже вырос???
Гость
8 марта 2015, 17:29
Такие дела должны доходить до президента иначе так и будет безнаказанность.
Гость
10 марта 2015, 13:37
Гость
8 марта 2015, 17:21
Нужно возобновлять дело и не по моральному ущербу, а по уголовному. Если суд выносит такие приговоры -значит куплен, нужно идти выше. 18 лет уже не мальчик что бы пожурить и отпустить.... Если ему сойдет всё с рук (чему он уже радуется) - кто из него вырастет, или уже вырос???
да сразу было понятно, что обо всём есть договорённости - кто из студентов 18 летних на новых ниссан жуках ездит?
Гость
7 марта 2015, 23:08
В тюрьму Коровкина !!!!!! Пусть подумает на нарах, а то скольких он еще угробит своей ездой! И компенсацию надо миллион просить!!!Наймите хорошего адвокат!!! Хорошо что дело огласке придали через 74.ru можно еще "в контакте" выложить , в "комсомольской правде" ...
Гость
10 марта 2015, 11:31
если бы не превысил скорость причем намного он бы все увидел раньше бы ему 12 годков дали и голова долго бы ни у кого не болела пора наверно возвращать советские законы и образование и царскую каторгу
Гость
6 марта 2015, 17:56
Я в шоке от людей... Одни не хотят отвечать за свои поступки, другие работу выполняют абы как... А между тем это ведь судьбы живых реальных людей.... Включайте голову люди иначе скоро сами себя сожрем
Гость
10 марта 2015, 12:16
Наш суд самый гуманный суд в мире, кто больше даст тот и прав!!! На пешеходном переходе, с ограничением скорости 40км/ч, сбивает человека на смерть на 96км/ч, - условка, доктор помогал пациенту с огнестрелом, в результате несчастного случая на охоте - условка. а Брату погибшего конечно надо добиваться реального срока, а не денег...
Гость
10 марта 2015, 12:46
а Брату погибшего конечно надо добиваться реального срока, а не денег...
А почему не одновременно и того, и другого? Или реальный срок исключает моральный вред? Или Вы завидуете этим еще не полученным деньгам?
Гость
11 марта 2015, 13:39
Гость
10 марта 2015, 12:46
а Брату погибшего конечно надо добиваться реального срока, а не денег...
А почему не одновременно и того, и другого? Или реальный срок исключает моральный вред? Или Вы завидуете этим еще не полученным деньгам?
Таким деньгам не позавидуешь.... согласен с вами немножко неправильно выразился, моральная компенсация должна быть, Но упор должен делаться на реальное наказание, Натворил делов, пусть и на юношеском максимализме, но отвечать все равно надо, условка может только навредить - покажется еще, что 1 раз прокатило, значит и вдругой раз родители откупят
Гость
9 марта 2015, 19:43
Если не ошибаюсь, то чувак бизнес мен, найдет 500т.р.
Гость
9 марта 2015, 21:28
а у лукойловцев денег ещё больше - получается, что им давить можно постоянно и каждый день!
Гость
7 марта 2015, 02:53
Вот Вы поймите, парень молодой, опыта мало, спешил. Он же не хотел его сбивать насмерть нарочно! Умысла то нет! Пешеход вышел из тени, на солнце, это отчетливо видно на видео. Да пешеходный, да нарушил скоростной, но мы ведь ВСЕ этим грешим! Не правда ли? Или быть может есть кто скажет, что ни разу не превышал? Или в 100% случаях пропускал пешеходов. Чичеланова Александра не вернуть! А парню, можно жизнь не ломать. Студент- учится, работает. Откуда столько ненависти к студенту? Парень после ДТП, остановился, побежал махая руками. ОН ЕГО НЕ ВИДЕЛ 1000% Вы вот когда дорогу переходите по сторонам смотрите ведь? Нужно делать выводы основанные не на эмоциях, а на логике и здравом смысле.
Гость
7 марта 2015, 11:16
Зайчик мой. Ты прав, конечно, особенно в части логики и здравого смысла. В этой части ответь лишь на один глупый женский вопрос: ты знаешь о наличии тормозной системы в автомобилях? Подумай, детка, для чего она предназначена. И почитай Правила в части выбора скорости движения транспортного средства : это пункт 10.1.
Гость
7 марта 2015, 11:29
Вы случайно не являетесь данным студентом? 4 месяца за рулём, и гнать под 100 км/ч? Как он в институт поступил с такими мозгами? А скоростной режим вообще не для него? Конфисковать автомобиль в пользу потерпевшей стороны, а этого "студента" лишить прав пожизненно! И так поступать с каждым злостным нарушителем! Может тогда мозги включат, или боятся начнут такого наказания.
Гость
7 марта 2015, 12:29
кошмар! что значит -"Чичеланова Александра не вернуть! А парню, можно жизнь не ломать." вы не в себе что ли, давайте тогда за убийство не садить в тюрьму, что жизнь то ломать, убитого то не вернуть уже.
Виноват, значит отвечай. А современные молодые люди "студенты" очень уверены в том, что ничего им и не за что не будет, пожалеют их, да и мамапапа расстараются, чтоб жизнь не ломать чадушке, при этом совершенно не думают, что ломают жизнь другим людям, но другим не себе правда, же.
Гость
6 марта 2015, 18:23
Во первых позор нашей полиции которые так безалаберно работают! Во вторых получается что брата погибшего интересуют только деньги а не реальный срок виновника? Жесть как она есть.
Гость
6 марта 2015, 19:15
не всё видимо просто с реальным сроком.... хоть на бабки ездюка опустить
Гость
10 марта 2015, 12:48
В статье черным по белому написано "Мы будем действовать поэтапно, – сообщил юрист ООО «Челябинский центр права» Владислав Беляков. – Подача заявления в рамках гражданского дела, участие в суде и одновременно будем прорабатывать вопрос о пересмотре уголовного дела. Мы намерены бороться и добиваться справедливости"
Так что научитесь читать лучше!
Гость
10 марта 2015, 17:40
Гость
10 марта 2015, 12:48
В статье черным по белому написано "Мы будем действовать поэтапно, – сообщил юрист ООО «Челябинский центр права» Владислав Беляков. – Подача заявления в рамках гражданского дела, участие в суде и одновременно будем прорабатывать вопрос о пересмотре уголовного дела. Мы намерены бороться и добиваться справедливости"
Так что научитесь читать лучше!
Ничего личного - это только работа!!! Интересно какой % получит юрист ООО «Челябинский центр права» от выигрыша по данному делу.
Гость
6 марта 2015, 19:19
Ну почемууу?? Почему пешеходы переходят дорогу, с такой уверенностью что их все пропустят, и что у всех автомобилей идеальные тормоза???!!! Почему он не убедился тогда, не посмотрел по сторонам как этому учат еще в школе! ПЕРЕХОДИШЬ ДОРОГУ, ПОСМОТРИ НАЛЕВО и потом НАПРАВО, убедившись что все притормаживают/тормозят, тогда ИДИ!! А переходят все дорогу/зебру как по красной дорожке... Ужас! А потом такое(((
Гость
6 марта 2015, 19:57
То есть тебя слепит солнце, а ты гонишь, хоть там ограничение 40 и есть пешеходный переход - это как бы можно, лишь бы пешеход увернуться успел.
Гость
6 марта 2015, 21:20
Гость
6 марта 2015, 19:57
То есть тебя слепит солнце, а ты гонишь, хоть там ограничение 40 и есть пешеходный переход - это как бы можно, лишь бы пешеход увернуться успел.
вот еслиб менты занимались безопастностью на дорогах, а не ловили чуть тонированые машины - всё было бы по другому на дорогах города и страны
Гость
6 марта 2015, 22:31
Гость
6 марта 2015, 19:57
То есть тебя слепит солнце, а ты гонишь, хоть там ограничение 40 и есть пешеходный переход - это как бы можно, лишь бы пешеход увернуться успел.
Это в первую очередь надо самому пешеходу. Так почему он не смотрел? Правила ПДД водитель должен исполнять, но не факт что будет. Каким надо быть ... чтобы это не понимать ставя на кон свою жизнь.
Гость
8 марта 2015, 13:04
так тут судебное дело надо на МВД заводить, подавать в суд Дмитрию на начальство МВД по статье 293 УК РФ. а также взыскивать с них за моральный ущерб, за мать и за брата, чтобы компенсировали расходы на похороны матери и перезахоронение брата. а студенту и так наверное хватило, тут надо саму систему наказывать за такое отношение к нам.
Гость
9 марта 2015, 11:06
вот так все сейчас работают, всем пофиг. и никого не накажут
Гость
10 марта 2015, 12:02
Несколько лет назад моя родственница перебегала дорогу в неположенном месте, и ее насмерть сбила машина. Водитель ехал с разрешенной скоростью, предотвратить ДТП он не мог, т.к. родственница выбежала из-за первого ряда автомобилей. Дело закрыли. Но водитель сам разыскал дочерей погибшей и предложил материальную помощь. Вот такой человек вызывает уважение.
Как будет жить виновный в ДТП из статьи? Мальчики кровавые в глазах являться не будут? Или у молодых людей нынче совесть атрофирована?
Гость
10 марта 2015, 15:16
Ее просто нет. Много галдежа про "доступный город" и прочее, в том числе и здесь, когда тема поднимается, люди возмущаются как власти должны то и то, а я зайду кое-как на костылях в транспорт и ни одна *** место не уступит. Это раньше притворялись спящими, а теперь в порядке вещей. Вот так людишки измельчали, им все кто-то должен и обязан, только не они сами, даже если нужно всего-то собственный з оторвать.
Гость
8 марта 2015, 19:03
Мне противно, что вокруг меня ездят такие водители комментаторы, которые считают, что виноват пешеход. Вы садитесь за руль, а значит должны быть предельно внимательны, иначе - пользуйтесь общественным транспортом. Студент пусть сидит или платит. Убил человека и не понес наказания.
Гость
8 марта 2015, 20:26
Полностью согласен с вами!!!
Гость
6 марта 2015, 19:33
Есть у кого адрес этого водятла на жучаре??я бы с ним потолковал без адвоката)) накосячил - надо ответить!!
Гость
6 марта 2015, 20:45
Это. Ты с ним пообщаешься-- другим потом предъяву не послать. Особо то не злобствуй.
Гость
6 марта 2015, 21:40
очередной интернет герой
Гость
7 марта 2015, 13:47
боец, а ты там по правилам ездишь? На его месте мог оказаться каждый житель с/з или кто ездит по этой дороге каждый день. Нельзя так переходить дорогу!
Гость
8 марта 2015, 15:24
Уже давно говорил, что перед пешеходниками нужно полицейских либо ставить, либо ложить. 100% будет работать, потому как водятлам рубль штрафа или подвеска своей ласточки дороже человеческой жизни.
Гость
9 марта 2015, 11:15
Просто многие, сев за руль, забыли, что и когда-то они были пешеходами. Стаж вождения за рулем 25 лет, никогда не нарушала никаких знаков, на то они и правила, что написаны и"кровью".Сейчас сама пешеход и вижу, что творится на дорогах, когда идешь на зеленый, а тебе норовят с поворота по пяткам проехать. Когда нибудь все станут опять пешеходам, к этому все поворачивается. Люди берегите жизнь, а не показывайте всем какие вы крутые на" железяках",ведь "железяку" можно восстановить, купить новую, а жизнь уже не вернешь. будьте добрее к себе и другим, а "железо" не стоит никаких человеческих слез!
Гость
6 марта 2015, 21:13
Ранее говорилось, что сбили 25 летнего, как так можно было ошибиться то? Пропавшему 50 на тот момент было.
Гость
8 марта 2015, 15:11
Он реально не выглядел на свои 50, от силы 35-40!!
Гость
6 марта 2015, 18:28
и правильно дали условно пешеход шел и по сторонам не смотрел, а при вынесение приговора учитываеться поведение всех сторон в том числе потерпевшей.
Гость
6 марта 2015, 19:25
Ты сам ходи и оглядывайся получше. А то раз за тебя условное дают, мне как-то лень смотреть, лучше газу добавлю.
Гость
6 марта 2015, 20:57
Гость
6 марта 2015, 19:25
Ты сам ходи и оглядывайся получше. А то раз за тебя условное дают, мне как-то лень смотреть, лучше газу добавлю.
хожу и по сторонам смотрю, не раз спасало это-и не жалуюсь жизнь дороже
Гость
7 марта 2015, 09:45
Гость
6 марта 2015, 20:57
хожу и по сторонам смотрю, не раз спасало это-и не жалуюсь жизнь дороже
Молодец, скоро вообще из дома выходить перестанешь в целях безопасности.
Гость
6 марта 2015, 19:11
ДТП было резонансным. В СМИ неоднократно говорили о том,что личность погибшего не установлена. Родственники написали заявление и на этом все. Понятно,что люди в возрасте. Но есть телевидение,социальные сети,бегущая строка. Можно лично обойти все морги и больницы. Родственники хоть что то сделали из этого? Конечно правоохранительные органы обязаны. В какой стране живём,могли бы и сами пошевелиться....
Справедливость это хорошо,но когда она начинает исчисляться рублями,это вызывает определённый скептицизм.
Гость
7 марта 2015, 11:02
Вы, наверное, удивитесь, но реалии таковы, что похороны стоят денег. В наше время, увы, очень немалых. Кроме того, личности, подобные виновнику данного ДТП, скорее всего только деньги и ценят, а значит, наказывать их надо именно деньгами, хотя в советское время этот милый мальчик засел бы не меньше, чем на десяток годков, и не в поселение.
Гость
7 марта 2015, 13:55
Гость
7 марта 2015, 11:02
Вы, наверное, удивитесь, но реалии таковы, что похороны стоят денег. В наше время, увы, очень немалых. Кроме того, личности, подобные виновнику данного ДТП, скорее всего только деньги и ценят, а значит, наказывать их надо именно деньгами, хотя в советское время этот милый мальчик засел бы не меньше, чем на десяток годков, и не в поселение.
А личности, которые поисками брата тоже .. Даже телевизор не смотрели (это же с видео регистратором ДТП, насколько помню), а сейчас денег хотят, они да, ЗА СПРАВЕДЛИВОСТЬ(
Гость
8 марта 2015, 15:07
Все, приведенные вами, меры были предприняты!!! А моральный вред в России исчесляется в денежном эквиваленте!!! Я думаю, 500 т.р. МАЛО!!!
Гость
7 марта 2015, 13:45
никто, никогда на этом участке дороге не едет 40 км/ч. это честная нормальная скорость 80-100 в этом месте. Это почти объездная дорога и вообще не понятно на**ена там пешеходный. Защитники справедливости, если ВЫ попробуете перейти эту дорогу в такой же манере как на видео, спорим вас собьют?
НИКТО ИЗ ВАС ТАМ 40 не ездил не разу в жизни!
Сам виноват!
Гость
7 марта 2015, 19:54
ПДД Вам в помощь-) А также ГК РФ.
Гость
7 марта 2015, 23:24
Я езжу не более 60. Это город. А как ездят другие, это их выбор. Можно и 100, но тогда и отвечать придется ...
Гость
7 марта 2015, 23:48
Гость
7 марта 2015, 19:54
ПДД Вам в помощь-) А также ГК РФ.
и пункт 10.1 в частности
Гость
10 марта 2015, 13:02
Прикольненько сбил на смерть и опа условный срок?
Гость
10 марта 2015, 19:34
У нас половина ДТП с погибшими так "тарифицируются".
Гость
8 марта 2015, 11:46
На таких участках дорог,перед пешеходными переходами ,необходимо сделать лежачих полицейских,другое не работает в нашем обществе,разогнался ,притормози..
Гость
6 марта 2015, 20:59
А водятлу по фото не даж 18 лет а лет 40 похоже ему!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
6 марта 2015, 21:13
Так это брат погибшего!
Гость
6 марта 2015, 21:34
Ну как бы это брат погибшего
Гость
6 марта 2015, 21:45
все таки странный этот погибший, находясь в отпуске в 9:45 прогуливаться в парке соседнего города, без мобильного, при этом машинально переходить дорогу... не хочется бросать тень на человека и подтасовывать факты но в тот день или немного раньше в парке ничего не случилось плохого?
Гость
6 марта 2015, 17:49
Всегда мне интересно как моральный вред превращается в вполне себе материальные рубли.
При потере кормильца еще можно подсчитать некую "упущенную прибыль", если можно так выразиться. 7235
Желание наказать рублем равно приговору по справедливости?
Гость
7 марта 2015, 17:36
А вы предлагаете в лес Коровкина отвезти?
С паршивой овцы хоть шерсти клок.
Гость
7 марта 2015, 13:39
глупо так переходить дорогу с такой скоростью шага!
Гость
7 марта 2015, 23:26
Так он не местный если, в парк погулять приехал. Может думал как в Копейске, нормальные водители , притормозят на зебре...
И куда не кинься визде такой ''дурдом,, да русский народ,народ мученик-ужас.... Что будем делать?
Гость
7 марта 2015, 23:21
Учить подрастающее поколение отвечать за свои ошибки ! А как же иначе то ?!
Гость
8 марта 2015, 11:33
Я БЫ НА МЕСТЕ ЛЮБЯЩЕГО БРАТА ОБЪЕХАЛА ВСЕ МОРГИ И БОЛЬНИЦЫ СРАЗУ ПОСЛЕ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРОПАЖЕ ,А НЕ ЖДАЛА БЫ ГОД.ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГЕ ОТВЕЧАЮТ И ВОДИТЕЛЬ И ПЕШЕХОД.ВИДИМО В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ БЫЛ,ЕСЛИ ШЕЛ КАК ТАНК.ВОДИТЕЛЬ ВЕДЬ НЕ СКРЫЛСЯ ,ВИНУ ПРИЗНАЛ,С КАЖДЫМ МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ ТАКАЯ БЕДА.ПО МОЕМУ МНЕНИЮ С РОДСТВЕННИКАМИ КАЖЕТСЯ НЕ ВСЕ ЧИСТО.БОЛЬШОЙ ,БОЛЬШОЙ ВОПРОС????7
Гость
8 марта 2015, 15:15
Так пешехода скоро вообще в хронические алкоголики запишите, уже и за родственников взялись. Есть домыслы, а есть факты. Может раз он не скрылся вообще его по головке погладить? Если ты нарушаешь ПДД, то значительно увеличиваешь возможность такой беды, а на нарушение идешь осознанно, тогда и отвечай по полной.
Гость
8 марта 2015, 17:34
Хотелось-бы посмотреть на Вас на этом месте!!!!!
Гость
9 марта 2015, 18:33
Девочка, прими один совет: лучше бы воздерживаться от подобных заявлений, чтобы - упаси Господь!- жизнь не поставила тебя на это место.
Гость
9 марта 2015, 23:12
Ужас!!!!Брат опомнился только через год после пропажи брата и сейчас по какой то не понятной причине собирается требовать с виновника n-ую сумму денег, в честь чего, простите?????
Гость
10 марта 2015, 08:14
Брат опомнился на следующий день после пропажи!! (Читайте внимательней!!!) Деньги - Моральный Вред!!!
Гость
10 марта 2015, 13:26
Гость
10 марта 2015, 08:14
Брат опомнился на следующий день после пропажи!! (Читайте внимательней!!!) Деньги - Моральный Вред!!!
ну и как он докажет этот моральный вред? в больницах лежал может? или лекарства покупал? вот это и возместят, и то - если докажет происхождение и связь с произошедшим.
Гость
10 марта 2015, 17:00
Гость
10 марта 2015, 13:26
ну и как он докажет этот моральный вред? в больницах лежал может? или лекарства покупал? вот это и возместят, и то - если докажет происхождение и связь с произошедшим.
Вы что предлагаете? Простить этому Коровкину? ОН ЖИЗНЬ ОТНЯЛ!!!!
Гость
6 марта 2015, 17:03
По его словам, несколько раз вызывали, показывали фото, но никого похожего на брата не было. Через несколько месяцев пожилая женщина, глубоко переживавшая исчезновение сына, покончила с собой.
Гость
10 марта 2015, 12:01
Фото в студию
Гость
10 марта 2015, 19:03
Обращаюсь к челябинским водителям. Водители, перестаньте носиться по улицам как ошалелые, соблюдайте правила, ведь из-за вас дорогу страшно переходить
Гость
10 марта 2015, 21:21
...мы живём в первобытном обществе, где не работают законы. люди, давайте что-то делать!!! иначе с нами и нашими близкими будет происходить такое же, т.к. рецидив от БЕЗНАКАЗАННОСТИ.
Гость
10 марта 2015, 22:04
ПОСАДИТЬ КОНЯ!!!!!!!!!!
Гость
11 марта 2015, 10:16
А в принцыпе они сейчас не чего не делают чтобы не потерять работу с такой зарплатой .Сколько обращался не *** не делают .Они сейчас за бабло рубяться.Нето что мы в 90 за спокойствие людей .
Гость
12 марта 2015, 23:36
Люди, посмотрите как прет пешеход! как кидается под машину, не этот так другой бы точно сбил.
это ПЕШЕХОД должен был смотреть по сторонам понимая, что это ДОРОГА а он прет как суицидник какой то не удивлюсь если еще и пьяный был на самом деле, потому что головой вообще не думает
это дорога а не пешеходная дорожка
Гость
14 марта 2015, 12:56
интересный приговор. Я все меньше верю в не зависимый суд. Картина маслом - авторитетные родители договорились с судом, специально не опознали пострадавшего. Кто близкие родственники студента? Судя по авто в 18 лет парень он не простой. Будем спорить?
Гость
15 марта 2015, 01:57
почему у того у кого есть деньги-может быть безнаказанным?нет веры правосудию....надо при подобных раскладах устраивать самосуд.....коррупционная фемида ввиду своей алчности не способна на моральную оценку произошедшего...
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
9 м/c,
зап.
733мм 63%ДТП с одним неизвестным