RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
79 комментариев к публикации

Работники «ЧТЗ-Уралтрак» проведут пикет по задержке зарплаты

11 марта 2015, 12:06
Гость
11 марта 2015, 14:24
На фото не вижу плакатов "Будь проклят, Обама!", "Меркель, верни наши зарплаты!" Какой-то пикет непонятный. Он вообще про что?
Гость
11 марта 2015, 16:21
Хорошо хоть нет плакатов "Слава Путину, слава России!" Это уже прогресс!
Гость
12 марта 2015, 23:41
Тоже не понимаю. Очевидно же, что вся ситуация - происки Госдепа. Загнивающий капитализм так и пытается расшатать нашу стабильность и духовные скрепы.
Гость
13 марта 2015, 10:33
Гость
12 марта 2015, 23:41
Тоже не понимаю. Очевидно же, что вся ситуация - происки Госдепа. Загнивающий капитализм так и пытается расшатать нашу стабильность и духовные скрепы.
Нашу стабильность!???? В России была стабильность?!
11 марта 2015, 14:08
Совсем недавно один начальник цеха с вагонзавода обещал царю с мужиками приехать в столицу отстоять стабильность. Такую стабильность он собирался отстаивать?
Гость
11 марта 2015, 14:39
Да, и вон какую карьерку себе устроил! Царёк таких очень любит. Надежда, грит, и опора Роисси!
Гость
11 марта 2015, 15:15
Гость
11 марта 2015, 14:39
Да, и вон какую карьерку себе устроил! Царёк таких очень любит. Надежда, грит, и опора Роисси!
И что теперь? Надо нам всем приехать в столицу, отстаивать стабильность, чтоб так жить?)))
Гость
11 марта 2015, 16:19
Гость
11 марта 2015, 15:15
И что теперь? Надо нам всем приехать в столицу, отстаивать стабильность, чтоб так жить?)))
Да нет, же, не приехать, а по ТВ на всю страну соврать, чтобы Заказчик услышал только!
Гость
11 марта 2015, 14:02
А где государственные дотации, выданные на зарплату? А, Вороп(в)аев?
Гость
11 марта 2015, 14:29
Не понял сейчас. Дотации только на бюджетников. Тут же речь о ЧАСТНОМ ПРЕДПРИЯТИИ. Им то какие дотации?
Гость
11 марта 2015, 14:56
Гость
11 марта 2015, 14:29
Не понял сейчас. Дотации только на бюджетников. Тут же речь о ЧАСТНОМ ПРЕДПРИЯТИИ. Им то какие дотации?
чувак пускай слюну дальше...ЧТЗ выделили несколько лярдов для того чтоб они не уволили 7 т. работников в мае как планировали! Правда перенесли до сентября но чтото подсказывает что это не мера.
Гость
11 марта 2015, 15:56
Гость
11 марта 2015, 14:29
Не понял сейчас. Дотации только на бюджетников. Тут же речь о ЧАСТНОМ ПРЕДПРИЯТИИ. Им то какие дотации?
В марте 2011 года Уралвагонзавод приобрел 63,3 % акций ЧТЗ. С учетом ранее имеющихся акций Уралвагонзаводу стало принадлежать 80 % акций ЧТЗ. Оставшиеся находятся у правительства Челябинской области, которое ведет с УВЗ переговоры о передаче этих акций. 100 процентов акций Уралвагонзавода принадлежат государству. Внимание, вопрос - так кому принадлежит ЧТЗ??? ЧАСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, ГОВОРИШЬ?
Гость
11 марта 2015, 14:13
Предлагаю рабочим ООО ЧТЗ-Уралтрак совместить свой пикет с праздничным митингом "Крымнаш". В целях экономии средств. Да и вас там больше людей увидят, еще и по телевизору покажут.
Гость
11 марта 2015, 14:37
Предлагаете, чтобы тогда все 15 тысяч людей повязали? За несанкционированные лозунги? Давайте, конечно, толкайте людей на несанкционированные действия. Тогда уж точно всех покажут по телевизору
11 марта 2015, 15:55
Гость
11 марта 2015, 14:37
Предлагаете, чтобы тогда все 15 тысяч людей повязали? За несанкционированные лозунги? Давайте, конечно, толкайте людей на несанкционированные действия. Тогда уж точно всех покажут по телевизору
Повязать 15 тысяч человек одновременно в современном Челябинске технически невыполнимо. Разве что по-пиночетовски свезти на стадион. Так и стадион подобрать трудно
Гость
11 марта 2015, 15:55
Гость
11 марта 2015, 14:37
Предлагаете, чтобы тогда все 15 тысяч людей повязали? За несанкционированные лозунги? Давайте, конечно, толкайте людей на несанкционированные действия. Тогда уж точно всех покажут по телевизору
Значит, профанацию крымскую устраивать можно, а пикетировать по поводу задержки зарплат нет? Интересный расклад получается.
Гость
11 марта 2015, 13:48
Странно, разве работники ЧТЗ не пойдут на митинг, чтобы поддержать присоединение Крыма?! Не патриёты чёль?
Гость
11 марта 2015, 14:01
ну да! а вдруг в Крыму есть большой тракторный завод который переманил всех заказчиков тракторов
Гость
11 марта 2015, 14:42
В Челябинске по прежнему все хорошо! от такого экономического роста, аж в животе бурлит...!!!)
Гость
11 марта 2015, 14:02
ситуация похожа на 90 года,история повторяется
Гость
11 марта 2015, 14:30
В 2008 тоже были задержки, ничего, потом ситуация выправилась
Гость
11 марта 2015, 15:05
Гость
11 марта 2015, 14:30
В 2008 тоже были задержки, ничего, потом ситуация выправилась
Конечно. Только половину уволили.
Гость
11 марта 2015, 13:35
Предлагаю им свою акцию перенести на 18 марта на 17 часов.
Гость
11 марта 2015, 15:11
+1. Рассеять, что называется, своим присутствием величину крымнашизма. Это модно сейчас.
Гость
11 марта 2015, 15:52
вся беда началась с приходом нового руководства оно все время в разьездах по заграницам на заводе в цехе я его вообще не видел ни разу так что рыба гнеет с головы нет управления нет заказов нет работы
Гость
11 марта 2015, 16:22
"вся беда началась с приходом нового руководства" - это верно. Руководства России.
Гость
11 марта 2015, 14:02
Статья 58 Уголовного кодекса РСФСР. Саботаж в военное время, то есть сознательное неисполнение кем-либо определенных обязанностей или умышленно небрежное их исполнение со специальной целью ослабления власти правительства и деятельности государственного аппарата, влечёт за собой лишение свободы или вплоть до расстрела с конфискацией имущества.
Гость
11 марта 2015, 14:39
скучаете по сильной руке?
Гость
11 марта 2015, 14:51
Правильно. Саботаж со стороны руководства ЧТЗ. Ну и УВЗ соотв.
Гость
11 марта 2015, 14:56
А с кем мы это воюем???
Гость
11 марта 2015, 17:35
Задержки по зарплате есть, а где статья 145.1 УК РФ? Посадят одного сразу деньги найдутся и не только на зарплату.
Гость
11 марта 2015, 20:43
Зарплаты крошечные, поэтому проценты за задержку никого не пугают- их насчитывают исправно. Конечно в руководстве уже нет специалистов- только менеджеры.
Гость
11 марта 2015, 13:34
отправить их в Крым,к братьям на поправку здоровья за счет принимающей стороны,он ведь теперь наш,его содержать надо, а не развивать ЧТЗ!
Гость
11 марта 2015, 14:04
Как надоело уже укроповское нытье, полиция отключите наконец украинские серверы от Челябинска!
Гость
11 марта 2015, 14:27
Нет, в Крым но на работу
Гость
11 марта 2015, 15:04
Гость
11 марта 2015, 14:04
Как надоело уже укроповское нытье, полиция отключите наконец украинские серверы от Челябинска!
Да ты знатный айтишник, вон какие слова знаешь! Только пишешь ерунду какую-то. Как можно от Челябинска отключить серверы? :-)
Гость
11 марта 2015, 13:52
Совместить с митингом/пикетом крымнаш. А за компанию населению подтянуться по поводу ввода нового платежа (побора) за капитальный ремонт.
Гость
11 марта 2015, 14:28
Майдан хотите устроить, а?
Гость
11 марта 2015, 16:17
Гость
11 марта 2015, 14:28
Майдан хотите устроить, а?
А не пора уже, а?
Гость
11 марта 2015, 14:29
Тут не пикет нужен - а обращение в суд. Судебные приставы хорошо работают - стребуют зарплату.
Гость
11 марта 2015, 14:52
Сначала в трудовую инспекцию на Коммуны 60. Там проконсультируют бесплатно - куда и чего писать.
Гость
11 марта 2015, 14:58
ну-ну года через 2, любят наши приставы "тянуть"...
Гость
11 марта 2015, 14:00
первый пошел...
Гость
11 марта 2015, 19:54
А кто людям мешает найти новую работу??? Там с мая месяца начали задерживать з/п, ждали у моря погоду;(
Гость
11 марта 2015, 18:55
ЧТЗ давно нужна серьёзная структурная санация, новая коммерческая стратегия, концентрация площадей, грамотное техническое перевооружение, качественно новый НИОКР. К сожалению, каждая новая волна приходящего руководства только высасывает из предприятия последние соки, и ничего не меняется. Если говорить про сотрудников завода - это по большей части либо "дорабатываюшие" трудовой век пенсионеры, либо те, кого больше никуда на работу не берут, по разным причинам. Грустно, но факт.
Гость
11 марта 2015, 21:49
Туда "пацанов" садят бабла поднять (с бюджета)
Гость
12 марта 2015, 19:45
Гость
11 марта 2015, 21:49
Туда "пацанов" садят бабла поднять (с бюджета)
Очень похоже, что так и есть.
Гость
11 марта 2015, 14:39
Это частное предприятие. Не государственное. У частного бизнеса в период кризиса бывают проблемы очень часто. Пикет, митинг - это, конечно, неплохо. Хотя единственный вариант тут - обратиться в суд, если работодатель не выплачивает зарплату и требовать это по суду.
Гость
11 марта 2015, 14:58
Вот только у ЧТЗ проблемы уже очень давно...в свое время все было по..рено умельцами руководителями, а щас добивают другие более "умные" руководители!
Гость
11 марта 2015, 15:06
Ну да, а государственные-то во время кризиса только и процветают :-)))
Гость
11 марта 2015, 15:21
Ну и что что частное? Законы для всех одни - не можешь платить, банкроться.
Гость
11 марта 2015, 17:27
В том году устроился во вроде перспективный новый цех высокоточных станков, на Моторном заводе, где устанавливают новые обрабатывающие центры, четыре месяца поработал и сбежал оттуда, напомнило ситуацию середины 90-х: зарплату задерживают, питание отвратительное, горячую воду в душевых строго по часам дают, а могут и вместе с холодной выключить, а когда уволился то и то три месяца по частям рассчитывали. Кто помоложе все так делают, вот и остались там пенсионеры которые до пенсии там дотягивают.
Гость
12 марта 2015, 10:22
Нагнать СОБР и ОМОН и задавить этих мятежников.
Гость
12 марта 2015, 23:43
А то всю лодку раскачают, предатели России.
Гость
11 марта 2015, 17:24
Я вот к примеру уже сам делаю зап.части. на трубоукладчик. Когда в том году пришел на ЧТЗ и говорю делайте мне на постоянной основе зап.части у меня 13 трубачей. Так они на меня так посмотрели, как буд-то я их шатл попросил запустить. На что они мне ответили: Мы такие детали уже не выпускаем. Вот вам прямой пример из моей жизни. При чем у меня 13 трубачей, а не одна деталька в год.
Гость
12 марта 2015, 11:16
Вы с головой дружите ,люди по три месяца сидят без зарплаты ,молодцы пускай отстаивают свои права .ещё в прокуратуру надо на начальство подать
Гость
14 марта 2015, 19:47
мне тоже не платят
Гость
8 мая 2015, 15:00
ЗАВОДЧАН КАК ОБМАНЫВАЛИ ТАК И ОБМАНЫВАЮТ, ТАК И ОБМАНЫВАЮТ, КАК ЗАДЕРЖИВАЛИ ЗАРПЛАТУ ТАК И ЗАДЕРЖИВАЮТ, ЗА МАРТ НЕ ПОЛУЧИЛИ АВАНС ЗА АПРЕЛЬ НЕ СКОРО ПОЛУЧАТЬ. ЛЮДИ НАДЕЯЛИСЬ КО ДНЮ 70 ПОБЕДЫ НАД ФАШИСТКОЙ ГЕРМАНИЕЙ ЧТО ПОЛУЧАТЬ, АНЕТ ОПЯТЬ ОБМАНУЛИ. ТАКОЕ ЗАВОДСКОЕ РУКОВОДСТВО ГНАТЬ НАДО И ЗА ЗАДЕРЖКУ ЗАРПЛАТ ПРИВЛЕКАТЬ К УГОЛОВНОЙ ОТВЕСВЕННОСТИ.
Гость
11 марта 2015, 13:55
Молодцы! Слава Богу ,что просто задержка зарплаты, а не уведомления об увольнении .
Гость
11 марта 2015, 14:11
Ну, нельзя же сразу так пугать. Обождите немного. Сначала первое, потом второе.
Гость
11 марта 2015, 17:41
Причем тут Крым, проблемы у Уралтрака уже давно, а именно с развала СССР горбачем и ельциным. Троли с уркаины зря стараетесь, Крым всегда был, есть и будет наш, потому что там живут истинные патриоты "Русского мира", которые сделали свой выбор на референдуме два раза (первый раз в девяностых).
Гость
11 марта 2015, 21:06
Ты когда в Крыму был,там такая задница,что скоро все патриоты русского мира назад побегут в Украину
Гость
11 марта 2015, 19:17
Исходя из рассказов и информации в новостных лентах, имеем: 0. Акции ЧТЗ принадлежат УВЗ и правительству Чел. обл. - Поэтому 100% Гос. предприятие! 1. Пишут, зарплату не выдали за декабрь (2 часть), январь и 1-ю часть февраля. 2. На заводе почти нет воды (вплоть до того, что возят пожарками), Огромные долги за газ и электричество, тепло (скоро отрубят!). 3. Некоторые цеха встали - работники не будут работать, пока не выплатят з/п. 4. Условий труда просто Нет: В столовых анархия: одна и та же баланда из грязной посуды (см. пункт 2), душевые не работают, руки не помыть, в туалет не сходить! Fail. 4. Завод ждет и надеется на Господдержку (а мы-то с вами знаем, как Госденьги "быстро" дают): УВЗ денег не дает, область тоже, своей продукции практически нет - продавать нечего. Epic Fail. 5. Руководство на такие мелочи (п. 1, 2, 3, 4) внимания не обращает. Пусть челядь работает!
Гость
12 марта 2015, 11:04
Какие ужасы вы рассказываете. Не может быть! У нас тут не Америка!
Гость
11 марта 2015, 14:48
А толку выходить на пикет? У ЧТЗ огромные долги, заказов почти нет, и откуда возьмется зарплата? Если только распродать завод с молотка. Но тогда работы не будет у людей. Хотя, говорят, что почти все рабочие где-то подрабатывают, потому что работают не полную неделю.
Гость
11 марта 2015, 17:31
Причем тут Крым, проблемы у Уралтрака