RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

4 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
70 комментариев к публикации

УК возместят незаконную плату за ОДН

12 марта 2015, 16:33
Гость
13 марта 2015, 10:44
Почему мы, жильцы, должны тратить свое время на суд.разбирательства? Нельзя ли сделать так, чтобы массово взялась прокуратура за это дело и вынесла предписания пересчитать всем жильцам плату!? Какой-то абсурд творится. Теперь всему городу нужно забиться в суды и отстаивать уже те положения, которые единожды доказаны???
Гость
12 марта 2015, 19:42
Я *** от этой страны 3 раза берут за вывоз ТБО теперь за воду 3 раза .за свет.на тогда нужны приборы учета .сами подумайте ОДН статья теперь Кап Ремонт.Если сосед не плотит это проблемы ЖКХ и Участкового зачем они деньги получают пришли отключили и точка заварили им стояк .Та бабушка получив пенсию бегом оплачивать а другим до лампочки. Раскидывают их долги на других .В подвале покалено воды а мы ОДн вводим .это че мои проблемы .ЖКХ это самая большая корупция и надо с ней решать .
Гость
12 марта 2015, 22:59
Во все времена ОДН включался в тариф внутриквартирного потребления, затем дополнительно ОДН включили в графу обслуживание и ремонт, а теперь третий раз хотят взять оплату с жильцов. Не ту страну назвали Гондурасом!
Гость
13 марта 2015, 09:04
Гость
12 марта 2015, 22:59
Во все времена ОДН включался в тариф внутриквартирного потребления, затем дополнительно ОДН включили в графу обслуживание и ремонт, а теперь третий раз хотят взять оплату с жильцов. Не ту страну назвали Гондурасом!
Ну это же очевидно - не разрешили поднимать на 15-25% ежегодно, так они отдельными дополнительными графами это сделали.
Гость
13 марта 2015, 15:18
Гость
12 марта 2015, 22:59
Во все времена ОДН включался в тариф внутриквартирного потребления, затем дополнительно ОДН включили в графу обслуживание и ремонт, а теперь третий раз хотят взять оплату с жильцов. Не ту страну назвали Гондурасом!
Во все времена не было счетчиков. Был норматив. Другое дело, что не хочется сейчас платить за ушлых соседей.
Гость
12 марта 2015, 23:40
Не платите за КАП. РЕМОНТ , не прокатит эта афера . Нужно платить только за реально полученные услуги, а не за 30 лет вперед. АБСУРД полный !!!!!
Гость
13 марта 2015, 00:18
плюсую!
Гость
13 марта 2015, 09:13
К сожалению можете не платить безобидно три месяца и то не все. 1) Пенсионеры потеряют субсидию в случае не оплаты на следующий месяц. 2) Законодатели приняли что не оплата коммунальных услуг будет наказываться пеней по ставке рефинансирования*2. Совершенно спокойно могут не платить ни за что люди у которых нет официального заработка, нет имущества, которое можно изымать (не изымают личные вещи, продукты и т.п) Единственное жильё не подлежит изъятию (хоть дворец), кроме ипотеки, принудительных работ и уголовной ответственности за долги пока нет.
Гость
13 марта 2015, 09:14
Гость
13 марта 2015, 00:18
плюсую!
Ну и зря. Иди лучше свой дом строй!
Гость
13 марта 2015, 09:31
Здравствуйте! Уважение Александру Хоменко и юристам, которые помогали в деле. Радует, что есть люди, готовые бороться с обманом. Кому интересно почитать решение - Дело № 2-4218/2014
Гость
13 марта 2015, 11:27
не могу по поиску найти (((
Гость
13 марта 2015, 17:50
Гость
13 марта 2015, 11:27
не могу по поиску найти (((
http://sudact.ru/magistrate/doc/8x2leerpIaHd/?page=2
Гость
13 марта 2015, 10:12
Ну-ка, юрист, разъясните внятно, как это можно не платить, если в доме стоит счетчик ОДН, а плата осуществляется напрямую МУП ПОВВ?
Гость
13 марта 2015, 10:58
п. 7.1 ст. 155 ЖК РФ
Гость
13 марта 2015, 11:16
Гость
13 марта 2015, 10:58
п. 7.1 ст. 155 ЖК РФ
При непосредственном управлении. )))
Гость
13 марта 2015, 12:08
Гость
13 марта 2015, 10:58
п. 7.1 ст. 155 ЖК РФ
Я так понимаю, в этом случае жильцы должны платить за ОДН своей УК, а не МУП "ПОВВ".
Гость
12 марта 2015, 18:57
Ну всё,понеслись суды! Сейчас так и будет.
Гость
13 марта 2015, 08:58
Да фигня это всё - в России не прецендентное право ( один судья решил так, а другой наоборот , главное, что всё по закону).
Гость
13 марта 2015, 10:41
Гость
13 марта 2015, 08:58
Да фигня это всё - в России не прецендентное право ( один судья решил так, а другой наоборот , главное, что всё по закону).
Если другой судья решил по-другому, на какое законодательство он будет ссылаться?
Гость
13 марта 2015, 12:19
Гость
13 марта 2015, 10:41
Если другой судья решил по-другому, на какое законодательство он будет ссылаться?
Не Гость - на тоже самое, но учтёт отсутствие умысла укашки, интструкцию или что нибудь подобное.... Например, статья 17 УПК Российской Федерации, предписывая осуществлять оценку доказательств по внутреннему убеждению судьи. Например в г.Челябинске УК Курчатовского района лень было дочитывать заключительные положения постановления об Энергосбрежении (необходимо в старых домах сначала сделать капитальный ремонт внутренней системы водоснабжения, а уж потом ставить прибор учета по воде). И никого это не волнует.
Гость
13 марта 2015, 13:49
25 февраля в суде Калининского района рассматривалось дело в отношении ДЭЗа Кал. р-на по незаконному требованию оплаты ОДН и добровольного страхования. Иск подавала прокуратура района, суд удовлетворил исковые требования ЧАСТИЧНО (!?)...необходимо обращаться за разъяснениями к прокурору. Так вы что думаете, прекратили звонить и угрожать? Нет. Кошмарят с утроенной энергией: звонят полоумные тётки, грозят выселением и описью имущества, если не заплатим ОДН и страховку (умело вписанные в сумму общего долга за ЖКУ) и говорят что суд им по-барабану. Обклеили подъезд дурацкими стихами с угрозами и квитанциями с долгом. Ничего пересчитывать они не собираются. Приезжали какие-то люди, долбились в дверь, говорили что они "при исполнении", ушли после вызова полиции (хотя говорили что им всё равно). А вы говорите - куда написать на них жалобу, как рассчитать ОДН правильно? Да им плевать, как правильно, их версия самая правильная, а не ваша.
Гость
13 марта 2015, 15:56
tarif74.ru сюда пишите. Сама к ним обратилась!
Гость
12 марта 2015, 22:33
сегодня маме ОДН от МУП ПОВВ пришло как за 22 кубометра воды. это, вообще, кому могло в голову прийти???
Гость
13 марта 2015, 09:08
Это в счётчике написано (потом и в счёте) , а обязанности думать головой ни у слесаря ни у бухгалтера нет. Они только должны делать то ,что записано в инструкции, к сожалению.
Гость
12 марта 2015, 19:47
Проехали бы поквартирно или выборочно проверили квитанции
Гость
13 марта 2015, 09:05
Фантазёр! 1) Что от этого изменится? 2) А кто пустит этих проверяющих если кто и будет дома в рабочее время?
Гость
13 марта 2015, 12:12
При этом внесение платы за коммунальные услуги ресурсоснабжающим организациям признается выполнением собственниками помещений в многоквартирном доме и нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного либо муниципального жилищного фонда в данном доме своих обязательств по внесению платы за коммунальные услуги перед управляющей организацией, которая отвечает перед такими собственниками и нанимателями за предоставление коммунальных услуг надлежащего качества.
Гость
13 марта 2015, 12:36
Только по нынешней законодательной практике оплата услуг ЖКХ ну ни как не зависит от качества. А ещё бывают смешные решения суда. Например пенсионерка всю зиму сидела в одежде дома при +16. Три раза приходила за зиму комиссия с параметрами соглашалась, каждый раз. Результат - перерасчёт за три дня!!!
Гость
13 марта 2015, 12:52
А кто из собственников жилья контролирует УК при снятии показаний счетчика,при этом можно всякого понаписать?
Гость
13 марта 2015, 22:17
можно вписать все что угодно, да только если не будет общего решения собственников об оплате превышения норматива по одн, то то уже проблемы УК. естественно они их завуалированно принесут на головы собственников
Гость
13 марта 2015, 13:04
Кто мне объяснит как начисляется оплата за электроэнергию ОДН, это же кошмар какой то платим 450 р с квартиры каждый месяц, никто не может внятно объяснить где нагорает столько света? (живем на 40 лет Победы, УК Строитель)
Гость
13 марта 2015, 13:28
Распределяемый между потребителями объем коммунальной услуги, представленной на ОДН за расчетный период, не может превышать объема коммунальной услуги, рассчитанной исходя из нормативов потребления коммунальной услуги. Норматив для квартиры 48м2 12 кВтч на квартиру в месяц. 12кВтч*2,67руб.=32 руб. Судитесь с Управляющей компанией!
Гость
13 марта 2015, 14:38
Тоже удивляемся!!! По квартирному счетчику 350, а за ОДН 450?????
Гость
13 марта 2015, 14:45
Гость
13 марта 2015, 13:28
Распределяемый между потребителями объем коммунальной услуги, представленной на ОДН за расчетный период, не может превышать объема коммунальной услуги, рассчитанной исходя из нормативов потребления коммунальной услуги. Норматив для квартиры 48м2 12 кВтч на квартиру в месяц. 12кВтч*2,67руб.=32 руб. Судитесь с Управляющей компанией!
откуда такая цифра? подскажите где найти расчет/нормативку?
Гость
12 марта 2015, 20:47
Не зря ч ни разу не платил
Гость
13 марта 2015, 03:58
Трашутина 45, в доме 39 квартир, счета выставляет МУП ПОВВ по 350 руб в месяц за общедомовые нужды по воде! видимо тоже в суд нужно жильцов собирать
Гость
13 марта 2015, 09:24
Кто такой Лев Пономарев и почему он подписывает постановления правительства РФ, в которых говорится, что "обязанности по оплате потребленной воды должны лежать на жильцах" Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/news/900969.html?block
Гость
13 марта 2015, 11:04
а судьи кто
Гость
13 марта 2015, 12:13
Продолжение. И при чем тут непосредственно управление?? Можно платить за индив. потребление МУП ПОВВ, а за ОДН при наличии счетчика общедомового нужно платить своей УК.
Гость
13 марта 2015, 12:11
Никто не зрит в корень - содержание нормативных актов, на основании которых и начисляется плата. Нужно предлагать властям - субъектам законодательной инициативы их править в сторону ясного и простого порядка. И после этого необходимы меры по поддержанию жесткой дисциплины всех сторон данного рода правоотношений.
Гость
13 марта 2015, 15:11
Так то в России не прецедентное право. Радоваться можно только в конкретном случае. А вот всем остальным- как суд решит.Могут массу обстоятельств найти для другого решения.
Гость
12 марта 2015, 19:37
ОДН накручивает МУП "ПОВВ" - жильцы передают показания за текущий месяц 20 числа месяца, а управляющие компании - 23 числа текущего месяца (по договору с МУП "ПОВВ"), вот и представьте сколько за 3 дня воды израсходуется в многоквартирном доме
Гость
13 марта 2015, 07:56
Это миф, что таким образом может постоянно что-то накручиватся. Ведь показания передаются КАЖДЫЙ месяц, и показывают одну и ту же величину - потребление дома за месяц. Причём все неточности в снятии показаний (округление, снятие показаний в разные моменты) могут дать только неточность в виде небольшой знакопеременной величины.
Гость
13 марта 2015, 09:03
Это мелкая проблема , так не учли в этом месяце, то выплывет в следующем (не будет копиться каждый месяц).Основная проблема не в этом, а в том что ЗА ПРОТЕЧКИ никто не отвечает и часть народа платит по нормативу на прописанных лиц (а бывает таких - нет, а люди сдают). Во общем поступили как обычно проще - повесили ответственность за бездействие конкретных лиц ( слесаря, мастера укашки, участкового и т.п) на собственников.
Гость
13 марта 2015, 10:35
Гость
13 марта 2015, 07:56
Это миф, что таким образом может постоянно что-то накручиватся. Ведь показания передаются КАЖДЫЙ месяц, и показывают одну и ту же величину - потребление дома за месяц. Причём все неточности в снятии показаний (округление, снятие показаний в разные моменты) могут дать только неточность в виде небольшой знакопеременной величины.
с жильцов дважды собирают деньги за один и тот же объем воды, сначала как за ОДН, а в следующем месяце как индивидуальное потребление, так что это не миф, а мошенничество
Гость
13 марта 2015, 10:09
"При этом Ковалев отметил, что действия управляющих компаний по начислению платы незаконны как при наличии общедомовых приборов учета, так и при их отсутствии". С чего это вдруг? Есть формулы, утвержденные правительством. И если норматив не установлен, то да, незаконно. А если стоит обшедомовой счетчик - жильцы обязаны платить за ОДН.
Гость
13 марта 2015, 12:30
Осталось доказать , что счётчики ОДН установлены почти везде не законно. Но и это почему то должен делать не юрист ДЭЗа или управляющей компании, а собственники из собственного кармана.
Гость
13 марта 2015, 15:06
Жильцы не обязаны платить за соседей, которые не прописаны!
Гость
13 марта 2015, 15:51
А вы возьмите во внимание, что в этом случае УК плевать на то, что худые трубы,что во многих квартирах отсутствуют счетчики, а в них проживают до десятка гастарбайтеров и т. д. В этом случае все оплатит добросовестный собственник. Вот к чему вы толкаете людей.
Гость
13 марта 2015, 11:39
только толку от это го не будет вернут деньги за тот пер иуд а за то начиная с марта все должны будут платить за ОДН согласно закону который приняли без наших мнений и уже ни в каком суду не оспоришь оплату
Гость
13 марта 2015, 15:54
С 1 января 2015 года установлен норматив оплаты за воду на ОДН в сумме 3 копейки с квадратного метра квартиры.
Гость
13 марта 2015, 15:01
Чтобы не было огромного ОДН нужно строить удобное для эксплуатации жилье - с отдельно установленными тепло и электросчетчиками на каждую квартиру, причем не в самих квартирах, а на этажах, в техпомещениях и электрощитках (отпадают хитроопые неплательщики с магнитами и китайскими хитрыми счетчиками). Тогда вопрос по ОДН отпадет сам собой и платить его можно будет только действительно за оказанную услугу типа мытья полов, полива газонов, освещения подъездов. Предоставление возможности независимого контроля это и есть выход из ситуации.
Гость
13 марта 2015, 22:21
утопия
Гость
16 марта 2015, 10:20
а как насчет оплата уполномоченного, пару месяцев назад заметил такой платеж
Гость
17 марта 2015, 13:28
Уполномоченный – это лицо, которому собственники квартир доверяют управление своим многоквартирным домом. Появление уполномоченного – это инициатива самих жильцов, которые хотят самостоятельно управлять домом и доверить посреднику решение своих коммунальных вопросов. Если собрание не проводилось, оплачивать услуги уполномоченного жильцы не обязаны. Поэтому включение таких услуг самостоятельно управляющей компанией можно назвать навязанным и незаконным. Я не оплачиваю.
Гость
13 марта 2015, 08:36
Да вообще проверьте работу и все начисление УК с Еманжелинки такого бардака никогда не было ничего не делая только собираем сборы слесарей нет дворников нет а есть ли есть рабочие по благоустройству то они с раннего утра собирают макулатуру и пустые бутылки открыли пункт по приему вторсырья. Руководители бездействуют потому что на рынок труда пришли случайные люди.
Гость
13 марта 2015, 12:12
7.1. На основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме собственники помещений в многоквартирном доме и наниматели жилых помещений по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного либо муниципального жилищного фонда в данном доме могут вносить плату за все или некоторые коммунальные услуги (за исключением коммунальных услуг, потребляемых при использовании общего имущества в многоквартирном доме) ресурсоснабжающим организациям.
Гость
13 марта 2015, 15:51
Ещё раз - чтобы не было потрачено огромное количество времени, нервов и денег необходимо изначально строить не "доступное и комфортное" панельное жилье, особенно высотное, как на Университетской Набережной, а УДОБНОЕ В ПЛАНЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ жилье. Что под этим следует понимать? А следует понимать наличие возможности у той же УК ежемесячно снимать показания с квартирных водо и электросчетчиков(в идеале и с теплосчетчиков) для начисления в квитанции, независимо от того хотят этого собственники или нет(хотя,по-хорошему, обязаны делать это сами). В любом случае будет разница между суммарными показаниями общедомового и квартирных счетчиков, но при таком раскладе ОДН будет ниже в несколько раз, практически неощутим. Руководство областного минстроя все это знает и понимает, но, к сожалению, в силу каких-то определенных причин внедрять не хочет, даже на вновь возводящихся домах "доступных" метрах.
Гость
13 марта 2015, 16:45
Сегодня принесли платёжку за воду:за потреблённую воду по счётчику в квартире 34-74,а ОДН -354-43!!! Стоимость за ОДН стала в 10 раз больше,чем была. И я должна платить за кого-то?
Гость
17 марта 2015, 08:37
Ну ОДН следовало ожидать. Без квартирных счетчиков на воду, я платил по нормативам - 9 кубов за человека холодная и 6 кубов горячая. Проживаем втроём, соответственно 27 куб.м. и 18. В августе поставил счетчики и расход стал 6куб.м. -холодная и 5 куб. м.- горячая и это расход на троих. Вот эти (27-6=21 и 18-5=13) вошли в ОДН. Ведь надо же кому то оплачивать "бассейны" в подвалах и гейзеры. Жители, затяните пояса, а то наши начальники ДЭУ, ЖЭУ и подобным, станут нищими!!!
Гость
12 марта 2015, 22:10
Требую плату за воздух.
Гость
13 марта 2015, 09:06
Требовать надо компенсацию за не качественный воздух в городе Ч, а не плату.