RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

5 м/c,

зап.

740мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
93 комментария к публикации

Участница конкурса «Челябинск будущего» предложила построить велодорожки

18 марта 2015, 15:59
Гость
18 марта 2015, 20:05
Вот у меня от дома до работы всего 14км, с удовольствием бы продал авто и пересел на велосипед. Надо это пропихивать)
Гость
18 марта 2015, 21:44
Душ на работе есть? Я б тоже гонял на велике или роликах, но перспектива одарить коллег запахом вонючих носков/трусов как-то стимулирует к поездке на авто.
Гость
18 марта 2015, 23:41
всего 14 км и вы ездите на машине?
Гость
19 марта 2015, 10:25
Гость
18 марта 2015, 23:41
всего 14 км и вы ездите на машине?
пешком ходить ?
18 марта 2015, 18:21
Полностью поддерживаю эту девушку!!! Велосипед - это спорт, а спорт это здоровье!!!
Гость
18 марта 2015, 22:33
С таким воздухом спорт не поможет. Про здоровье помолчим. Ей бы построить в каждом районе фильтры для очистки воздуха и спасёт на много больше людей.
Гость
19 марта 2015, 11:16
Гость
18 марта 2015, 22:33
С таким воздухом спорт не поможет. Про здоровье помолчим. Ей бы построить в каждом районе фильтры для очистки воздуха и спасёт на много больше людей.
Вроде люди пока еще не вымирающий вид - чего их спасать. От большинства толку все равно нет. А велодорожки - реальное благо для выживших.
Гость
18 марта 2015, 18:23
Молодёжь, дерзайте. Направление верное. Если будет и дальнейшем так продолжаться вся надежда останется на велосипеды.
Гость
18 марта 2015, 22:26
Велодорожки-очень хорошее предложение!!! Давно о них мечтаем, езда на велосипеде по автодороге-опасно, по тротуару - неудобно. Я - ЗА! двумя руками!!! Поддерживаю! Молодец!!! Я хочу видеть наш город в будущем светлым, чистым, добрым, чтобы люди после работы или в свободное время могли недалеко от дома попинать мяч, позаниматься спортом, сходить в бассейн, чтобы мамы с детьми нашли себе занятие во дворах своих домов без риска попасть под машину или окунуться в грязные лужи, а темным вечером гулять без страха за свою жизнь. Сейчас даже детям негде кататься на велосипеде, кругом одни машины, а уж о подростках и говорить нечего...
Гость
18 марта 2015, 19:29
Актуальная тема,грядёт подорожание страховых полисов на авто, но если мы все пересядем на велосипед, то наверно заставят страховать и их, не забывайте где мы живем.
Гость
19 марта 2015, 11:20
Мы живем в Великой стране, а остальные страны нам завидуют! Да и водятлов развелось слишком много! Надо их как-то прореживать все-таки!
Гость
19 апреля 2015, 11:48
Гость
19 марта 2015, 11:20
Мы живем в Великой стране, а остальные страны нам завидуют! Да и водятлов развелось слишком много! Надо их как-то прореживать все-таки!
Не загордитесь смотрите! Для начала страну нужно сделать Великой, а потом уж называть
Гость
18 марта 2015, 22:26
В Челябинске нужно выгнать всё градоначальство в шею. А потом строить: объездные автодороги между промышленными окраинами и "спальными" районами - т.е. уводить из центра города транзитный по отношению к нему автотранспорт; барьеры безопасности на перекрёстках и "островки" безопасности посреди полос движения, для охранения и спасения здоровья и жизней горожан; трамвайные магистрали: реконструировать и развивать; межквартальные и внутридворовые тротуары и автопарковки - нет в Челябинске тротуаров внутридворовых, за редчайшим исключением; организовать в ДРСУ службу дворников, для уборки межквартальных территорий; площадки для выгула собак; возместить вырубленные, в процессе глупости зовущейся "дорожная революция", деревья; сделать город доступным для инвалидов-калясочников и т.п., и т.д. Хватит ставок на бестолковую и ангажированную молодёжь ! Ставки нужно делать на людей живущих реальной жизнью, могущих и понимающих что реально нужно менять к лучшему в нашем загаженном городе !
Гость
19 марта 2015, 01:34
Очень правильно.
Гость
19 марта 2015, 11:00
Полностью поддерживаю! Особенно непонятна идея ландшафтного дизайна в наших условиях-опять временные на пару-тройку месяцев клумбы? Почему не высаживаются кустарники? Площадь павших революционеров-жалко смотреть (езжу там ежедневно)-вырублен ВЕСЬ яблоневый сквер, взамен воткуты несколько веток, которые погибли, естественно. Улица Труда лишена деревьев полностью, отсюда и пыльные бури уже второй год. А клумбы не спасут(((
Гость
18 марта 2015, 18:04
Вот голова-то!!! Додумалась ведь...
Гость
18 марта 2015, 23:46
Да не новьё это! В том году на этом же сайте была статья с готовым планом велодорог.
Гость
18 марта 2015, 22:01
Хорошая идея! Наши велосипедисты в любую погоду катаются. В городе вообще негде ездить , по дорогам страшно и опасно,там где пешеходы тоже опасно. Если эти дорожки чистить,то и зимой ездить будут!
Гость
18 марта 2015, 23:25
Кто их будет чистить? есть велодорожка на университетской набережной и на новом мосту рядом с платиной, и что же? хоть раз её чистили? нет!
Гость
18 марта 2015, 20:23
Это очень, очень нужно. Кроме здорового образа жизни, это ещё и занятость населения: подростки, пенсионеры, люди, которые работают по системе "день через два", а в выходные дни маются, не зная куда себя деть. Двумя руками за. А нам, копейчанам, нужна как воздух велодорожка до Челябинска и между посёлками. Конечно не всё сразу и не без участия местных спонсоров. А проект, думается, с удовольствием выполнят и студенты. Будут счастливы сделать что-то полезное и реальное.
Гость
19 марта 2015, 01:31
День через два, это как? Два через два знаю, сутки через трое - тоже, бывает и "без выходных, пока не сдохнешь") А у вас так вообще халява какая-то получается.
Гость
21 марта 2015, 00:27
Согласна, с Копейском нужна вело связь! я предусмотрела это в проекте.
Гость
18 марта 2015, 19:44
Какое здоровье от спорта в пыльном городе?! Постройте лучше площадки доя выгула собак, парковки и детские площадки, а то, что ни двор так хаос
Гость
18 марта 2015, 23:42
От ваших собак по весне не возможно по тротуарам ходить! как по минному полю!
Гость
19 марта 2015, 01:26
Добра пожаловать в Академ. Ни, деревца, ни травинки, только парковки и детские площадки. Мне уже жалко этих детей(
Гость
19 марта 2015, 15:59
Гость
19 марта 2015, 01:26
Добра пожаловать в Академ. Ни, деревца, ни травинки, только парковки и детские площадки. Мне уже жалко этих детей(
Фешемебельная общага... ещё и ценники дикие.
Гость
18 марта 2015, 22:01
Люблю ездить на велосипеде летом, с ЧТЗ на северо-запад. Тяжело спускать-поднимать велик на лестнице, на Юридическом институте, спускать с высокого бордюра на Российской
Гость
19 марта 2015, 10:01
учитесь подпрыгивать, поможет быстрее
Гость
18 марта 2015, 22:44
От онкологии на велосипеде не уедешь.
Гость
19 марта 2015, 16:16
А на диване?
Гость
18 марта 2015, 20:41
Несвоевременное предложение! Магнитские ... сейчас занимаются челябинской народной забавой- строительством автовокзалов в любом неприспособленном для этого месте.
Гость
18 марта 2015, 22:38
Результат очередное страшное по фасаду (депрессивное) кофе в парке им Гагарина или пределах Алого поля и потраченные миллионы на проект. Про метро что нибудь слышно????
Гость
21 марта 2015, 00:34
Гость
18 марта 2015, 22:38
Результат очередное страшное по фасаду (депрессивное) кофе в парке им Гагарина или пределах Алого поля и потраченные миллионы на проект. Про метро что нибудь слышно????
Метро - очень удобно, но слишком дорого для нашего города, оно не окупится. Велодорожки дешевле.
Гость
18 марта 2015, 23:39
Поддерживаю Наталью Пирогову. Всем станет только лучше. И велосипедистам, и пешеходам, и водителям.
Гость
19 марта 2015, 16:11
Водители то тут при чём?
Гость
21 марта 2015, 00:07
Гость
19 марта 2015, 16:11
Водители то тут при чём?
Если больше людей чаще будут использовать общественный транспорт или велосипед, то количество личного автотранспорта на дорогах уменьшится и вам будет проще передвигаться и парковаться.
Гость
19 марта 2015, 05:39
В челябинске и вокруг куча мест где можнокататься на великах. в европе на них ездят только в маленьких городах с небольшим движением. В москве- велоистерия - только очередной повод спереть бюджетные деньги.
Гость
19 марта 2015, 10:20
в Европе на велосипедах ездят везде. И в Лондоне, и в Берлине и в Париже. Очень развитая сеть велодорожек.
Гость
19 марта 2015, 12:44
Гость
19 марта 2015, 10:20
в Европе на велосипедах ездят везде. И в Лондоне, и в Берлине и в Париже. Очень развитая сеть велодорожек.
И плюсовые температуры зимой. И снега почти нет. А так конечно ездят.
Гость
18 марта 2015, 20:35
Такое впечатление что эти умные головы не думают про прохладную зиму, грязную весну и грязную осень. Видел таких умников на великах в это время двоих-троих. Для них столько денег тратить из общего кармана - глупость. Нужно трамваи скоростные проектировать и строить, а кататься полезно в парке и лесу, а не в пыльном и загазованом городе
Гость
18 марта 2015, 20:54
Наш Челябинск не пыльный и загазованный!!!!! все это проделки Хохлов!
Гость
18 марта 2015, 23:36
Для меня нет ничего странного покатать на веле осенью и весной! Покатать в удовольствие в парке или в горах, помесить грязь, размять ноги, потренироваться, но ездить на работу на велосипеде не буду даже летом!
Гость
21 марта 2015, 00:31
Первое о чем я говорю - это развитие инфрастуктуры для общественно транспорта и велосипедов. Зимой можно нормально кататься, а вот межсезонье это правда ужас! Но если сделать нормальную систему отведения воды с велодорожек, то будет чище и приятнее. Это предусмотрено в проекте.
Гость
18 марта 2015, 23:30
Узбагойтесь! У нас тротуары то далеко не везде! Давайте сначала сделаем тротуары, чтобы нормально ходить пешком, а уж потом можно и велодорожки делать.
Гость
19 марта 2015, 04:02
Так может в деревню переехать тебе, ходи пешком!
Гость
18 марта 2015, 23:28
Наталья видимо не знает, что у господина Алейникова уже давно лежит готовый план велосети Челябинска. Так что идея её не новая, это будет обычным напоминанием городским властям и лично господину Алейникову.
Гость
21 марта 2015, 00:09
Наталья знает, но меня не устраивают велопешеходные полосы. Велодорожка должна проходит по дорожному полотну и защищаться и от авто и от пешеходов.
Гость
18 марта 2015, 23:42
Идея про вело дорожки давно ветает в воздухе, конечно хорошо будет если наконец будут созданы условия для велосипедистов, хотя бы на короткое время в году но будет приятнее жить в городе. Однако есть проблемы в идеи, и также они давние, в законодательстве к примеру очень плохо прописаны правила дорожного движения с учетом велосипедистов и знания последних пдд (смертельные случаи такие же как и с мотоциклом), во вторых недавние новости про Лондон в котором очень много случаев когда транспорт наезжает на велосипедистов, третье если кто не в курсе к примеру в Копенгагене из-за большого засилья велосипедов между пешеходами и велосипедистами происходят очень часто драки по причину наезда на пешехода (кстати травмы после этого могут быть очень серьезны)... (продолжение следует)
Гость
19 марта 2015, 16:22
Велосипед не опаснее автомобиля. Тем более мотоцикла. Задача пересадить одиноких водителей на велосипед, чтобы разгрузить дорожный трафик. Не надо людей пугать.
Гость
19 марта 2015, 03:22
Молодец! Я давно мечтаю на работу на велосипеде ездить.
Гость
19 марта 2015, 16:15
Что мешает?
Гость
19 марта 2015, 09:41
мм, здорово! я каждый день катаюсь на велосипеде, забрасываю его в машину,, а вечерком после работы вдоль берега Шершней по лесу эх красота, потом правда приходится ехать в доль дороги, а там не айс,пыль, загазованность! Поэтому если и делать, то в лесочках, и огораживать их от тех кто с малышней гуляет,на роликах, а то вечно мешаем друг другу.
Гость
19 марта 2015, 16:17
Вот в лесу как раз принципиально не надо. В лесу есть много естественных чистых, сухих дорожек.
Гость
20 марта 2015, 08:00
Если бы так хорошо реализовывалось, возмем разрекламированную дорожку на Чичерина, с одной стороны поставили киоск, с другой легион установил на дорожке забор. Где дорожка господа чиновники?????
Гость
21 марта 2015, 00:43
Браво! у меня такой же вопрос? вообще где логика в воплощении? Мое предложение: велодорожки должны находиться на дорожном полотне и защищаться от автомобилей и пешеходов и тем более от рекламный щитов и киосков:)
Гость
7 апреля 2015, 19:52
этот проект не реализуют, архитектор насмотрелась зарубежных аналогов и хочет сделать это у нас. вопросов много к такому проекту будет. есть ли перспектива такого? Архитектор лучше бы задумалась о старом поколении, о жилье например, а не о том чтобы на велеке гонять можно было из одного конца в другой конец города.
Гость
9 апреля 2015, 00:54
Гость, цель проекта - поиск альтернативных путей передвижения по городу, тему жилья могут раскрыть другие участники конкурса. Перед Челябинском стоит проблема устаревания транспортной инфраструктуры. Город развивается недальновидным путем автомобилизации, а метро слишком дорогая затея для нас. Я вижу решение через развитие общественного транспорта и организацию системы велодорожек, которая частично поможет разгрузить улицы. Ведь люди готовы иногда проехаться на велосипеде на расстояние 4-5 км, а не садиться в авто. О старом поколении: есть пенсионеры, которые ездят в сады на велосипедах. Не видели? У них еще висят корзинки над передним и задним колесом с пакетами, яблоками, всякой утварью. Так вот, в проекте мы соединяем все районы с близлежащими садами.
Гость
10 апреля 2015, 16:40
Год назад было. http://static1.repo.aif.ru/1/ba/132824/c/f27b6387c3c3f2182aca0b6606cc25b5.jpg В перспективе в Челябинске планируется проложить более 100 километров велодорожек таким образом, чтобы из любого района можно было добраться до рекреационной зоны. Велодорожки соединят скверы, спальные районы, центр и городской бор. Кроме того, в будущем будут оборудованы парковки для велосипедов, и откроется прокат.
Гость
12 апреля 2015, 01:15
Василий, я знакома с проектом. По нему сделана велопешеходная полоса на улице Чичерина, которая из себя представляет только белую полосу разметки и дорожный знак, люди не видят знак и не замечают разметку - в итоге никакой велодорожки нет - сплошной тротуар. Самим велосипедистам, проехав по велопешеходной полосе до перекрестка, нужно останавливаться, слазить с велика, проходить перекресток и опять садиться на него. В этом нет смысла - сама система, придуманная Гортранспроектом, - неэффективна. По предложенному мной проекту, велодорожки находятся на дорожном полотне и защищены от движущихся авто высоким бортиком и полосой параллельной парковки. В таком случае велосипедист двигается непрерывно, подчиняясь светофорам и конечно же ПДД.
Гость
18 марта 2015, 20:11
Сарказм. Нафига нам велодорожки? В городе проехать негде. Пешеходы вообще обнаглели, лезут под колеса даж на свой зеленый. Во дворах вообще засада, машину поставить некуда. Особенно малолетние спиногрызы достали. То под колеса кинутся, то мячик в мою ласточку прилетит. А тут, на днях вообще, доску с гвоздями, из под колеса вытащил. Пора регистраторами в круговую обвешиваться.
Гость
19 марта 2015, 02:04
Нафиг было во дворе ставить, и то видать в неудобном для людей месте...увы на парковке ее оставлять придется...не предусмотрено таких придворовых парковок
Гость
19 марта 2015, 09:38
у нищебродов=понтоделов так принято - наскреб на первоночальный взнос, купил а платить за стоянку денег нет, вот и стоят во дворах.
Гость
19 марта 2015, 16:03
Гость
19 марта 2015, 09:38
у нищебродов=понтоделов так принято - наскреб на первоночальный взнос, купил а платить за стоянку денег нет, вот и стоят во дворах.
Есть микрорайоны где нет поблизости стоянок...
Гость
18 марта 2015, 23:24
Экологи называют автомобильные дороги с прилегающими тротуарами - коридорами смерти. Максимальная концентрация пыли, грязи, выхлопов, плюс выбросы металлургических предприятий делают эту идею категорически неприемлемой. Плюс восемь месяцев грязи, снега и льда. Плюс затраты на один баллон дезодора ежедневно. Затраты на противогаз, на велосипед, на лекарства итд. До пенсии не дотянуть. Суицидальное предложение.
Гость
18 марта 2015, 23:42
так вот в Дании из-за этого даже пришлось вводить отдельные законы для разграничения пешеходов и велосипедистов, да так что к примеру если пешеход не на свой сигнал светофора выйдет на велодорожку то ему впаяют такой штраф что и без штанов остаться можно, а если велосипедист заедит на пешеходную дорожку, это приравнивают к гонке по тротуару на машинах... Вывод: мы даже между водителями и пешеходами установить нормальные отношения не можем, а вводить еще и третьего участника движения это кабздец!
Гость
19 марта 2015, 00:10
Я за! НО! Когда начнут ДЕЛАТЬ ДОРОГИ???
Гость
19 марта 2015, 00:12
Не хочу учить детей ездить на велике во дворах, машин немерено, но и без них никуда, поэтому я за велодорожки и велопарки
Гость
19 марта 2015, 00:27
Так что теперь, сидеть и ждать когда настигнет ? Будем счастливы проживая каждый день, отпущенный нам судьбой.
19 марта 2015, 09:03
...я как то, около, 10 лет езжу. Маршруты: С-з - Смолино, С-з- АМЗ и т.д. и т.п. Не без сложностей, но было бы желание...
Гость
19 марта 2015, 10:24
еще бы тротуары сделать. Ни по одной улице, даже самой центральной не возможно нормально идти пешком: правые повороты, стоянки, ларьки. А в дождь вообще труба.
Гость
19 марта 2015, 14:19
Мо-ло-дец! Давно пора придать городу приличный облик и пропагандировать здоровый образ перемещения, тем паче, что любителей велосипедов множится год от года!
Гость
19 марта 2015, 17:01
Аэропорт международный снесите к чёртовой матери,сарай натуральный,да постройте новый современный,с множеством терминалов и комфортными залами ожидания!А не то что сейчас..зал прилёта и отлёта в холле аэропорта,тут че миграционный контроль проходят,грязища и вонища,а ещё мы пытаемся международные соревнования да чемпионаты проводить,люди прилетают и ужасаются от увиденного!Стыдно должно быть!
Гость
19 марта 2015, 17:31
еще бы не дымили так что не продохнуть, а то на велике по катаешься так как будто на заводе смену от пахал, не лечим а калечим, при физических нагрузках дышешь глубже, и вреда больше только себе приносишь.
Гость
19 марта 2015, 22:13
Идея давно назрела, пора воплощать в жизнь. Езжу с тополиной аллеи в парк Гагарина и к обкомовским дачам в круг 17км. половина пути по тротуарам и пешеходным дорожкам приходится, а там люди прогуливаются и часто с детьми только и смотришь чтобы на кого не наехать.Нужно делать отдельные велодорожки рядом с тротуарами, а велосипедистов с каждым годом все больше, это радует.
Гость
21 марта 2015, 15:25
Полностью ЗА! хотела на лето прикупить велосипед - на работу ездить, но посмотрела маршрут с ЧМЗ на С/З и ужаснулась, тротуаров даже нет - хотя бы по тротуару ехать, а по дороге опасно!
Гость
18 марта 2015, 18:29
вместо того чтобы продвигать банальные идеи вроде велодорожек лучше б на эти призовые деньги дворников наняли, чтобы убирали всю грязь и лед, из-за чего невозможно нормально пройти даже по центру
Гость
18 марта 2015, 20:13
Нет, лучше и то и то.
Гость
19 марта 2015, 19:32
Чтобы не было грязи, мусорить не надо!!! А не больше дворников нанимать!
Гость
19 марта 2015, 11:16
Хотим гоночную трассу!
Гость
19 марта 2015, 12:40
Вело дорожки уже готовы они под землёй вместо метро
Гость
19 марта 2015, 16:19
ДА! Для даунхилла и фрирайда, ну или хотя бы хорошее кросс-кантри!!
Гость
18 марта 2015, 18:50
Наташа няшка!) Молодец.
Гость
21 марта 2015, 00:37
Мерси
Гость
18 марта 2015, 17:46
Больше, шире автомагистралей в городе! Остальные лесом!
Гость
18 марта 2015, 19:50
А я бы ездил. Хотя машина есть.
Гость
21 марта 2015, 00:12
Уважаемый, расширение и увеличение протяженности приводят к росту личного автотранспорта. Это замкнутый круг, который ведет город в тупик. Настанет момент, когда будет некуда расширять и негде парковаться автомобилям.
Гость
18 марта 2015, 23:19
Так вроде в прошлом году на этом сайте уже. Было голосование по велодорожкам. И где они