RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
41 комментарий к публикации

Власти Миасса раскритиковали идею создания в городе колонии-поселения

23 марта 2015, 15:34
Гость
23 марта 2015, 20:42
А нам, простым южноуральцам, кажется, что лучшее место для КП- Магнитогорск. Завести ссыльнопоселенцев на ММК Метиз, выдавать им шкурки с крупным зерном и пусть шлифуют проволочку, вяжут канаты, через год они полностью перевоспитаются.
Гость
23 марта 2015, 22:33
простота вас убьет
Гость
24 марта 2015, 07:28
Верное решение! Поддерживаю!
Гость
23 марта 2015, 22:48
Убрать колонию! Однозначно! Просто сровнять с землей (горькое место). И жителям Атляна будет спокойнее и тем, кто имеет участки в близлежащих садовых кооперативах. Как то про садоводов г-н Войнов малость позабыл. А областной ГУФСИН придумает как решить кадровый вопрос.
Гость
24 марта 2015, 07:33
и сразу лишаться работы несколько сотен человек ..... Господа включайте мозги.....
Гость
23 марта 2015, 23:05
"позволит сохранить рабочие места для сотрудников учреждения" - так что ж теперь уголовников специально разводить будем, чтобы сотрудники своих мест не лишились? А чтобы уголовники не перевелись еще и плановые показатели надо установить!
Гость
24 марта 2015, 07:30
Уголовников у нас в стане больше чем достаточно! Просто не всех еще поймали.
Гость
24 марта 2015, 09:24
Вся страна огромная колония-поселение или я не прав?
24 марта 2015, 10:36
Правы, конечно, но если это признать, многие потребуют обвинительное заключение, приговор, статью и срок, чтобы подать на УДО.
23 марта 2015, 17:09
Лучше уж Миасс сделать колонией-поселением. А чё?!!! Сразу в городе будет чистота и порядок!!!! Еще Сталин говорил....
Гость
23 марта 2015, 20:35
Это же зона Отдыха!!!
Гость
23 марта 2015, 22:02
Давайте напишем письмо Дубровскому, либо Владимиру Влaдимиpoвичу? Все эти зоны надо на севере строить, а не в Челябинской области!
Гость
24 марта 2015, 09:32
В связи с ужесточением законов по отношению к чиновникам, упомянутые готовят себе места поближе к дому. Вот и всё.
Гость
23 марта 2015, 20:20
по миассу и так днем ходишь - оглядываешься, нет, давайте еще уголовников. своих то мало отмороженных. какая колония - поселение?? где они будут селиться? чем они будут на расконвойке заниматься? не смейте город превращать в уголовный притон
Гость
24 марта 2015, 13:18
а у меня от Миасса только хорошие впечатления остались.Лет 10 назад я там побывала и увидела только красоту, архитектуру красивую. И люди мне понравились.Добрые.Нигде пьяных даже не видела.Спасибо вам.
Гость
23 марта 2015, 20:30
Власти наоборот ЗА.это народ против.
23 марта 2015, 20:34
Как мне кажется южнее Новой Земли лагерей быть не должно.Закинул уголовников на остров и пущай живут, как хотят, их там даже охранять не нужно.
Гость
23 марта 2015, 21:06
Кошмар! А почему сразу не в Челябинске?
Гость
23 марта 2015, 21:17
А вы жителей Миасса спросили об этом? у нас и так весело.
Гость
24 марта 2015, 08:05
У нас островов в Арктике мало что ли, чего в Миасс то?
Гость
24 марта 2015, 08:47
Жители Миасса могли бы проявить гуманизм! И наоборот бы могли бы порадоваться, что с созданием колонии-поселения местные жители могут больше помогать заключённым!!!
Гость
24 марта 2015, 09:11
у себя в районе проживания открывайте колонию-поселение, и проявляйте гуманизм хоть ежедневно
Гость
24 марта 2015, 09:25
Гость
24 марта 2015, 09:11
у себя в районе проживания открывайте колонию-поселение, и проявляйте гуманизм хоть ежедневно
Русские своих не бросают! Или это не о вас?
Гость
24 марта 2015, 09:41
Гость
24 марта 2015, 09:25
Русские своих не бросают! Или это не о вас?
это о вас. только вы не бросать планируете как обычно чужими руками. я повторюсь: у себя по ближе к дому открывайте, и проявляйте гуманизм, не бросайте, и т.д.
Гость
24 марта 2015, 10:21
В колонии-поселении сидят в основном не уголовники - пьяные водители, неплательщики алиментов и т.д.
Гость
24 марта 2015, 11:04
Хоть один нормальный комментарий. Распереживались миассцы, что к ним 420 маньяков подселят =).
Гость
24 марта 2015, 15:07
Статью всю прочитал? "В ИК общего и строгого режимов отбывают наказание около 20 тыс. осужденных, из них 6420 не отбытая часть наказания может быть заменена на колонию-поселение." Это "неплательщики алиментов" теперь на строгом режиме? Тут вопрос что это за "замена" такая вообще. Радовались бы что им "вышку" заменили на жизнь.
Гость
24 марта 2015, 19:53
Гость
24 марта 2015, 15:07
Статью всю прочитал? "В ИК общего и строгого режимов отбывают наказание около 20 тыс. осужденных, из них 6420 не отбытая часть наказания может быть заменена на колонию-поселение." Это "неплательщики алиментов" теперь на строгом режиме? Тут вопрос что это за "замена" такая вообще. Радовались бы что им "вышку" заменили на жизнь.
Статью всю прочитал? Тогда, для особо одаренных, мест в колониях- поселениях всем не хватает, а точнее для 6420 голов осужденных.
23 марта 2015, 23:17
Все забыли, наверное, как по городам России были рассредоточены многочисленные спецкомендатуры "химиков", и не всплескивалась от этого преступность, потому что менты тогда еще выполняли свое назначение. Все забыли, а кто-то и не знал, что в поселке Атлян зона уже очень много лет - единственное градообразующее предприятие, и тамошние поселковые знают только две профессии - сидеть и сторожить. Куда вы денете потомственные династии вертухаев? Путин не приедет к ним на желтой "калине" дарить часы и не будет заставлять губернатора любой ценой сохранить уникальное производство.
Гость
24 марта 2015, 07:33
Вы работали в этой спекомендатуре?
24 марта 2015, 10:32
Гость
24 марта 2015, 07:33
Вы работали в этой спекомендатуре?
Нет, там со мной работали.
Гость
23 марта 2015, 21:19
преступность увеличилась на 30% за последнее время. Официально всё нормально.
Гость
24 марта 2015, 08:42
Вы хотели написать уменьшилась?! При Путине страна на глазах меняется и преступность, думаю через лет 5, полностью искоренит Владимир Владимирович!!!
Гость
24 марта 2015, 11:33
А вот это странно. Почему, миассцы(не хотел никого обидеть) не хотят иметь под боком колонию-поселение? Думаю государство должно заботится о всех одинаково. Челябинцам, вон, ТОМИНСКИЙ ГОК! А, Миассу - НИЧЕГО! Несправедливо. Пусть в каждом городе будет своя ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬ.
Гость
24 марта 2015, 19:57
Согласна!!! В Копейске четыре ИК, в т.ч. с поселенцами, ничего живут, хлеб жуют, чаем припивают)))
Гость
24 марта 2015, 11:33
с нашей судебной системой, ни разу не независимой, скоро при каждом доме подвальчик исправительный открывать придется. подумайте только, при репрессиях сталинских оправдательных приговоров было более 3%, а в современной России менее 1 %.. это показатель, я считаю. что следаки написали в деле, то судом и принимается за чистую монету..
Гость
24 марта 2015, 15:11
Не понимаю логики определения несовершенства судебной системы по малому количеству оправдательных приговоров. Всегда считал что меньше брака - показатель качества. Но либералам об этом неизвестно, они люди творческие, кроме ... ничего в руках не держали и с логикой не знакомы.
Гость
23 марта 2015, 19:27
Дубровский так-то уже подписал согласие на КП, в Москве это письмо уже есть. Миасс только проснулся...
Гость
23 марта 2015, 19:59
Может соорудить колонию где нибудь в лесах Урала?Сделать производство,тех же спичек,зубочисток и прочей мелочи,а не из Китая тащить?!И волки сыты и овцы целы,и развивать тур.безнес в Миассе.Всем будет хорошо.А если плодить в городской черте такие лагеря,то можно приобрести меньший по вложениям лагерь и потерять намного более прибыльный тур.бизнес.
Гость
24 марта 2015, 07:42
на луне пусть делают колонию-поселение для преступников, и деньги освоят
Гость
24 марта 2015, 11:33
Нередки случаи, когда отбывание наказания в колониях поселений назначается гражданам, ранее отбывавшим наказание в местах лишения свободы; больным туберкулезом, лицам с наркозависимостью, инвалидам. Значительная часть из них до осуждения ведет антиобщественный образ жизни, не имеет постоянного места жительства, многие отказываются трудиться (в колонии-поселении осужденные находятся на самообеспечении) . Часть из них физически, по причине заболеваний, не может трудиться и должна проходить курс лечения в больнице или госпитале, разумеется это не предусмотрено условиями колонии-поселения. Средства из бюджета на колонии-поселения не выделяются.