перейти к публикации
60 комментариев к публикации

«Большая тройка» вывезет из кризиса

26 марта 2015, 12:57
Гость
26 марта 2015, 20:38
Из кризиса вывезет работяга работающий по сути дела за гроши, пенсионеры-садоводы. А то, что написано , так детский лепет.
Гость
26 марта 2015, 23:12
Не, никакой "работяга работающий" никуда уже не вывезет. Вывозить ужо нечего.
Гость
26 марта 2015, 17:30
Ну я понял, что никакой помощи малому бизнесу не будет. Чего и следовало ожидать.
Гость
27 марта 2015, 01:25
Да какая там помощь. Когда корабль тонет нужно хватать самое ценное и сваливать.
Гость
27 марта 2015, 04:18
Помощь? Главное , чтоб не мешали. Кадастр подняли =подняли налоги. Договора аренды земли в стадии проработки= непонятки и поборы,....
Гость
1 апреля 2015, 20:17
челябинская обл. самая коррумпированая - ждите помощь
Гость
26 марта 2015, 22:16
щас пылища на городом - \дороги нечищены с зимы, а вместе со снегом вывозилась и грязь раньше.. вот он и сам растаял, а потом и заводы сами заработают
Гость
27 марта 2015, 01:43
Каждый день вижу пылесосы на дорогах. Убирают потихоньку.
Гость
27 марта 2015, 08:54
Гость
27 марта 2015, 01:43
Каждый день вижу пылесосы на дорогах. Убирают потихоньку.
Тут не пылесосы нужны- а люди с лопатами и тяжелая техника- на 1 кв метре обочины- 2-3 кг пыли. Убрать лопатами и вывести. Есть УК, подрядчики по уборке дорог! 2 млн в день выделено- на уборку. 2000 человек с лопатами и метлами- за один день почистят все улицы за 1000 рублей. Пусть второй день пойдет на оплату техники. Все- будет чисто.
Гость
30 марта 2015, 11:05
Гость
27 марта 2015, 01:43
Каждый день вижу пылесосы на дорогах. Убирают потихоньку.
тока дороги те не для народа
Гость
27 марта 2015, 13:35
Наши горе управленци все кивают на запад - на западе в момент кризиса снижают налоги, не поднимают цены на ЖКХ, не увеличивают поборы, не повышают энергоносители мы живем как в сказке Чиполино.
Гость
27 марта 2015, 23:18
Вы не правы - по ген. линии сейчас запад наш недруг и ни разу не пример, мы будем ориентироваться на опыт Китая - копеечная оплата труда, ненормированный рабочий день, повышение конкурентноспособности короче, но непременно с российской спецификой - баснословными доходами менеджмента и собственников и вывозом этих денег за бугор.
Гость
27 марта 2015, 06:20
большая тройка- лебедь, рак и щука
Гость
27 марта 2015, 18:44
ржал в голос.
Гость
28 марта 2015, 21:18
Щуку можно убрать Володя в пути .
Гость
26 марта 2015, 20:17
Странно... ЧТЗ продано за стеклянные бусы и заклепки от джинсов УралВагонЗаводу, частной структуре, с какого клубничного мороженного теперь, государство должно ему вливать наши с Вами деньги?
Гость
28 марта 2015, 17:12
Потому что до конца оно не принадлежит УРАЛВАГОНЗАВОДУ, а принадлежит и государству ,вообще считаю надо сделать из него чистую оборонку под заказ пусть штопают новомодные танки, просто нужно заняться этим грамотным менеджерам и полит деятелям, движки там делают только
27 марта 2015, 11:42
"Губернатор Борис Дубровский запустил «большую тройку» антикризисных мер." ПРАВИЛЬНО! ПОДДЕРЖИВАЮ!!! Главное ЗАПУСТИТЬ, и как говорит президент, нам следует потерпеть всего 2 года, а там нефть будет стоить 200 долларов и никакого кризиса не будут. Так что нафиг нам эти предприятия с их малым и средним бизнесом. Как президент сказал так и будет!!!! А он знает что говорит!!!
Гость
26 марта 2015, 21:09
Министр экономического развития Челябинской области Татьяна Кузнецова сказала: "Через службы занятости выясняем, когда предприятия приостанавливаются или переходят на неполную занятость, что позволяет спрогнозировать темпы прироста производства по ключевым предприятиям»...??? Министр ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ прогнозирует ТЕМПЫ ПРИРОСТА производства через службу занятости.... МАРАЗМ!
Гость
28 марта 2015, 17:38
Точно! И так всегда и везде
Гость
29 марта 2015, 11:54
Я Челябинск в таком плачевном состоянии как сейчас не видел никогда!!! И по ночам челябинцев не травили так очень подло Ощущение что этот город на земле стал лишним и рассматривается он кем то как одна БОЛЬШАЯ ПРОМЗОНА А Дубровский все для людей для людей для людей
Гость
30 марта 2015, 11:58
Есть фантастический фильм в котором пришельцы, прибывшие на новую планету, начинают адаптировать атмосферу под свои легкие. В Магнитогорске плохой воздух был всегда и люди очень привыкли, сейчас вертикаль адаптируют атмосферу Челябинска под свой организм. :-)
Гость
28 марта 2015, 09:17
Самое главное указать векторы, расставить акценты, отчитаться, а дальше, хоть трава не расти! Столько лет малому бизнесу палки в колоса вставляли и тут на тебе, якобы решили помочь. Смешно.
Гость
26 марта 2015, 21:21
Наблюдаю за Борисом Александровичем и по тв и в сми. Энтузиазма у него смотрю поубавилось сам наверно не верит в эти все меры.Он наивный думал придет порядок наведет, но не тут то было государство такое болото .Самое главное цены на нефть упали и казна пустеет с барского плеча деньги не покидаешь туды сюды.
Гость
26 марта 2015, 23:10
Борис Александрович неплохо в этом болоте надавил-то.
Гость
26 марта 2015, 21:15
"Министр экономического развития Челябинской области Татьяна Кузнецова озвучила основные перспективы развития региона в условиях кризиса — так, зарплата жителей упадет на 10,4%, ... задолженности по ТЭРи угроза отключения энергоснабжения." И это называется: «Большая тройка» вывезет из кризиса???? ,
Гость
27 марта 2015, 19:41
О чем вообще речь? Ничего не значащие слова: 1.Поддержка малого бизнеса - а какая, чем, назовите, что конкретно будет в этом направлении сделано и в какие сроки? 2.Точечная помощь системообразующим предприятиям - это какие же они эти самые предприятия, кто в эту категорию попадает и по какому признаку, что за точечная помощь в чем она заключается, где критерии оценки, что за помощь и при каких условиях будет оказана и для чего. 3.Стимулировать ипотечный спрос - стимул это когда упрямого осла тыкали палкой чтобы он шел, кого же это стимулировать будут, кого вгонять в дорогую ипотеку, деньги где Зин у населения (риэлторы не дураки их бесполезно стимулировать)? Короче одни общие ни к чему не обязывающие речи, или в статье не отразили самую важную информацию?
Гость
28 марта 2015, 12:16
ДААААА помогут малому бизнесу - погибнуть. Лучше бы налоговые каникулы сделали до сентября, этого года, хотя бы
Гость
27 марта 2015, 14:09
"Борис Дубровский поручил рассмотреть возможность содействия предприятию в заключении контракта на поставку трамваев в Евпаторию" Интересно почему губернатора волнует качество подвижного состава трамваев Крыма, а не родной области? В Челябинске, Магнитке, Златоусте видимо вобще не ходят современные низкопольные трамваи из Усть-Катава, за 15 лет ни одного трамвая область не купила. Покупает Краснодар, Пермь, Смоленск, Волгоград..а у нас джамшутки дикие пусть возят своих.
Гость
30 марта 2015, 10:41
Я думаю, что ему глубоко плевать этому Дубровскому на каких трамваях ездят Челябинцы, он плюхнулся в свой мягкий мерс и его водитель за нас счет повёз куда он захочет, он же магнитогорец, а не челябинец, и мэра поэтому из Магнитогорска в Челябинск поставили.
27 марта 2015, 11:41
На фото №3 человек, похожий на задержанного ФСБ вице-губернатора, рядом с человеком, похожим на главу южноуральской столицы, ещё думает о народе.
Гость
27 марта 2015, 19:57
Какая поддержка? Налоговая достала проверками, всеми способами пытаются в бюджет деньги собрать.
Гость
28 марта 2015, 18:25
Какой толк от этих заседаний.
Гость
1 апреля 2015, 12:28
От них заседалища крепчают, у-у-ух!!!
Гость
30 марта 2015, 11:49
Выделят 400 млн на поддержку малого бизнеса чинуш? 10 лет работаю в малом бизнесе и ни кто и никогда из власть имущих не приходили со словами НА, а всегда приходили со словами ДАЙ и Нельзя! Есть конкретная статистика сколько бизнесменов в Челябинске, у которых работают (трудоустроены) люди. Нужно взять 400 млн и разделить поровну, на всех предпринимателей, в зависимости от штата сотрудников и просто перечислить эти деньги на счет ИП.
Гость
1 апреля 2015, 12:35
400 млн разделить на 800 тыс., занятых в малом и среднем бизнесе в области... Пятихатка на рыло получается. Для тех, кто в танке - 500 (пятьсот) рублей на одного человека. Ух, поддержка так поддержка!!!
Гость
26 марта 2015, 21:14
Вероятно,кризис для антикризисного менеджера Дубровского слишком глубок.Не по Сеньке шапка.
Гость
30 марта 2015, 08:24
в смысле тройка- это имеются ввиду те которые на фото?.....очередные волшебники....???
Гость
1 апреля 2015, 12:44
Ничего более глупого, чем "выделять средства" на "поддержку" малого бизнеса, и придумать нельзя. Поддерживать бизнес (хоть малый, хоть транснациональный) можно только одним - созданием комфортных условий для бизнеса. Работающие законы, честные суды, доверие к правительству - основа основ этих условий.
Гость
26 марта 2015, 19:09
зачем еще какому-то малому бизнесу помогать?
Гость
26 марта 2015, 21:45
Да, зачем помогать какому-то малому бизнесу, дающему 20% городского бюджета?
24 апреля 2015, 10:52
Малый и средний бизнес, это самостоятельный и независимый от власти класс людей, который противостоит кремлю и выходит на Болотную, на Сахарова .... Он не нужен ни народу ни власти. НАМ ВСЕМ НУЖНА СТАБИЛЬНОСТЬ!!!! Вот поэтому никто и никогда в нашей стране не будет помогать малому и среднему бизнесу. А вот наоборот ...... то это всегда пожалуйста!!!!
Гость
27 марта 2015, 10:16
Полностью нарушен процесс круговорота денежных средств в стране, и в челябинске ,в частности, большинство населения исключено из процесса. Сейчас в кризис надо поднимать доходы людям труда, увеличить минимальную почасовую оплату , в соответствии с квалификацией. А пока, у нас самые бедные, это те, кто работает в реальном секторе экономики. Работаю много лет в пищевой промышленности, с каждым годом ситуация только ухудшается. А вот эти деньги уже бы не вывозились из страны, эти люди как раз не побегут с ними в Швейцарию и т.п., а будут тратить их в своей стране , в своем городе. Пока этого не сделают, современного цивилизованного государства не получится.
27 марта 2015, 11:52
"Сейчас в кризис надо поднимать доходы людям труда" А где деньги Зин?!!!! Пошли наши банкиры брать взаймы деньги в проклятой ойропе, а те не дали! Говорят только после Крыма! Так что хотели как лучше, а получилось как всегда!
Гость
27 марта 2015, 19:28
Где помощь нашему сельскому хозяйству!!!! Это безопасность государства в целом!!! Необходимо создать прод. ярмарки, это будет прямая поддержка нашего производителя продуктов.
Гость
1 апреля 2015, 13:50
Цены на морковку-огурцы-шампиньоны в 2 раза повысились. Какая ЕЩЕ ПОМОЩЬ нужна сельскому хозяйству?
Гость
28 марта 2015, 13:47
налоги монополии пусть платят а в кризис только малыши и вытянут страну , дык не дают же сидят на двух стульях и репу чешут
Гость
27 марта 2015, 16:45
Сначала строить потом проектировать в процессе - это ускорит процесс запуска и ввода в эксплуатацию новых производств , реинвестиции в основные фонды - освободить от налогов , возишь оборудование - упростить и ускорить таможню , убрать дублирующие друг друга гос. органы , упросить подключения к сетям - газ и электричество , встречаться и слушать производственных собственников из первых уст - без посредников и все будет хорошо как в китае . а то сидят и не знают что делать
Гость
27 марта 2015, 18:55
С начало отрежем, потом померим. Нечего думать, прыгать надо.
Гость
31 марта 2015, 14:43
посмотрел кто служил из депутатов Центрального района в Вооруженных Силах РФ(СССР),из 16чел мужчин:6 не служили,1 пришла повестка.Почти половина непригодных. Очень жаль............?
Гость
1 апреля 2015, 10:07
Не врубился какая связь с темой статьи, но все-таки. Где выдают такую информацию о списочном составе администраций районов? Кто служил, кому повестка. Я вот например не служил, но лейтенант запаса - военная кафедра в Политехе. Для многих мужчин старшего поколения с высшим образованием это обычная практика. ЧПИ в СССР в Челябинске это был престижный ВУЗ, университет был на стадии основания, были профильные - пед, мед и с/х.
Гость
27 марта 2015, 11:43
А вы, друзья, как ни садитесь, все в музыканты не годитесь...
27 марта 2015, 12:08
По кризису простой и действенный совет дает Сергей Миронов ("Справедливая Россия"): «Что нужно сделать для нашей экономики? Создать спрос на товары отечественного производства. Это то, что мы называем импортозамещением. Для этого у людей должны быть деньги, а значит, им нужно платить хорошую зарплату и компенсировать при этом инфляцию». И жизнь наладится! :)
Гость
27 марта 2015, 15:22
Редину дайте побольше полномочий!!! Один из не многих, Кто делает, а не говорит.
Гость
27 марта 2015, 16:47
А то метостацы скоро пойдут
Гость
27 марта 2015, 17:04
и еще ставку для производителей 3 %
Гость
30 марта 2015, 19:47
таки Сандаков по кризису тоже хлопочет, или фотография старая??
Гость
2 апреля 2015, 11:32
Как страшно видеть такое безграмотное руководство. Одна вода. Ничего не могут сделать. Только наблюдение со стороны и болтология. До сих пор не дошло, что вы там сидите, чтобы зарабатывать в бюджет, развивать область и повышать уровень жизни граждан. Где результат????
Гость
10 апреля 2015, 11:21
Что один не соображает в управлении, что другой на управление городом поставленный,ломают систему которую выстраивали годами профессионалы,например в социальной сфере, наломали дров, их система не работает,начали возвращаться к старой,создали проблем людям, люди начали писать жалобы в прокуратуру, что не соблюдаются сроки, прокуратура начала выносить определения плюс штраф, а исполнители на местах не успевают в эти сроки из-за новой системы выстроенной новыми управленцами. Зайдите в городскую администрацию и посмотрите кто там работает, какие-то полудевочки, полумальчики с пустыми глазами, принятые непонятно по каким критериям, высокомерно разговаривающими с профессионалами из районов, приезжающими для сдачи отчетов и поучают этих людей тому в чем сами даже близко не разбираются.И так во многом.
23 апреля 2015, 21:00
Такое ощущение, что наши правители живут на другой планете