RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

1 м/c,

с-з.

738мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
167 комментариев к публикации

Челябинская область оказалась аутсайдером экологического рейтинга

30 марта 2015, 08:59
Гость
30 марта 2015, 10:24
Да не может быть! Ведь ВВП еще когда сказал Юревичу, что в Челябинске все хорошо, бросьте ваших глупостей, не раскачивайте стабильность! А если серьезно, то хочется спросить: Ну и что? Что дает этот рейтинг? Где список конкретных предприятий - лидеров по вредным выбросам? Где предписания соответствующих органов об устранении этих самых выбросов? Где радостные сообщения владельцев заводов, газет, пароходов о том, как они радеют за родной город и дорогих земляков и уже закупили и установили новые современные системы очистки и фильтрации? Или все рейтингом ограничится, как принято у нашей дорогой власти - поговорили и все, забыли? Само рассосется (растает, сдует, очистится, восстановится и т.д.)?
30 марта 2015, 11:06
Согласен, что проще заплатить штраф даже 20 т.р.+ налог на экологию 100 т.р. раз в квартал, чем менять очистные за десяток миллионов.
Гость
30 марта 2015, 11:19
Люди уже начинают понимать, что за экологию нужно доплачивать, наймем Джамшутов , Хотя если серьезно , грустно все это , был я на митинге семей было не много , так что большая часть только по клаве стучать, радел за экологию , народу в принципе по боку в целом. Чикисты оценили вышли 500 человек, значит проблемы нет.
Гость
30 марта 2015, 10:54
Сейчас над ЧЭМК такая красная пелена стоит............
Гость
30 марта 2015, 11:30
Всем по раку, и тебе рак, и тебе рак, и вон тому тоже рак. Товарищь! и вам рака тоже.
Гость
30 марта 2015, 10:50
Вранье по поводу сокращения выбросов,как травили,так травят.
Гость
30 марта 2015, 11:09
Да ладно! Вы вот это откуда взяли? За последнее время неприятных запахов, кроме выхлопных газов машин, в городе не ощущаю! Не врите уж
Гость
30 марта 2015, 11:21
Кто конкретно вас травит-то?
Гость
30 марта 2015, 13:41
Гость
30 марта 2015, 11:09
Да ладно! Вы вот это откуда взяли? За последнее время неприятных запахов, кроме выхлопных газов машин, в городе не ощущаю! Не врите уж
К лору талона не досталось!?
Гость
30 марта 2015, 12:27
Область аутсайдер, а губернатор вечно рекорды медиарейтингов бьет.
Гость
30 марта 2015, 13:17
Чем больше пишут про губернатора (положительного или отрицательного), тем выще медиарейтинг..Но это зависит от СМИ и поводов, но сам губернатор к этому практически не имеет никакого отношения..
Гость
30 марта 2015, 10:16
В Челябинске нужно платить за то что здесь живёшь!
Гость
30 марта 2015, 10:45
совершенно верно!
Гость
30 марта 2015, 11:15
А не проще деревья везде по над дорогами посадить, парки поразбивать и глядишь лет через 7-10 хотя бы весна-лето-осень будет почище. А так же убирать мусор за собой, не сливать отходы в водоёмы из которых пьёт всё население. Нет лучше ныть, что нужно платить за то что где то живёшь. Амёбы, что тут сказать.
Гость
30 марта 2015, 11:35
Абсолютно правильный комментарий.Осталось ввести в ГД ПРЕДЛОЖЕНИЕ об этом.А ваши рейтинги для статистики и отчетов.А людям нужен хоть мало мальский чистый воздух,чтоб дожить до пенсии.
Гость
30 марта 2015, 10:24
Чему удивляться? Травят нас постоянно. Зато по раковым заболеваниям первые места. Нам еще доплачивать должны за проживание,а нас постоянно стригут по полной
Гость
30 марта 2015, 11:47
Пока в городе не возьмут курс на озеленение города, на восстановление и сохранение зеленого Фильтра - ничего хорошего тут не будет! Город промышленный, экономика замешана на производствах и не самых экологичных И жить богато хотим и заводы позакрывать - так не получится. К том уже автомобилизация идет полным ходом. И никто обратно в троллейбусы не торопится. И троллейбусы вымирают, как вид, потому как властями это направление не развивается вовсе... Значит нужно беречь каждое деревце - кустик, охранять, сажать и выращивать больше зелени. И на это дело тратить достаточно средств. Это будущее города. Почему этого никто не понимает во власти?
Гость
30 марта 2015, 12:00
Объясните пожалуйста, каким образом дерево может очистить воздух от пыли?
Гость
30 марта 2015, 12:03
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть. (с.)
Гость
30 марта 2015, 12:54
Гость
30 марта 2015, 12:00
Объясните пожалуйста, каким образом дерево может очистить воздух от пыли?
Марш в школу! Там объяснят.
Гость
30 марта 2015, 11:40
Когда начнут убирать город? Кучи грязи. пыли. песка по обочинам дорог
Гость
30 марта 2015, 12:20
Вы можете уже начинать, хотя бы у своего дома.
Гость
30 марта 2015, 12:52
Гость
30 марта 2015, 12:20
Вы можете уже начинать, хотя бы у своего дома.
А вы мне платить будете? Или убирать буду я, а деньги из бюджета вы вашей компании "выигравшей" тендер будете переводить? А не жирно ли?!
Гость
30 марта 2015, 10:12
Томинский ГОК построят так из аутсайдеров в дно превратимся.
Гость
30 марта 2015, 11:01
Фигня, не будет никакого ухудшения от вашего ГОКа
Гость
30 марта 2015, 11:16
Достали уже с ГОКом. Только выиграет Челябинск от его строительства!
Гость
30 марта 2015, 11:31
Гость
30 марта 2015, 11:01
Фигня, не будет никакого ухудшения от вашего ГОКа
Ну конечно, это же самое безобидное предприятие.
Гость
30 марта 2015, 10:52
Путин сказал, что у нас все хорошо. Даже отлично. Юревич что-то там такое возражал, его за это выгнали с работы. Врио Путину не посмеет возражать.
Гость
30 марта 2015, 12:04
дык, он уже вроде не ВРИО....
Гость
30 марта 2015, 11:08
Вячеслав Федоров, сними очки и посмотри что творится за окном, уже многократно говорили что большую лепту в экологическую обстановку вносит автотранспорт! Вы не видите что город не убирается, ни внутриквартальная территория, ни дороги, простой ветер поднимает тучи пыли, я уж молчу про машины, посмотрите с камер Интерсвязи на дороги я будет ясно. Ни кто не спорит что и заводы вносят свою долю. Почему так горячо не обсуждается проблема Томинского ГОКа, вот тогда будет экологическая катастрофа, как предупреждение Учалинский ГОК загадил единственный питьевой источник Троицка, Михеевский ГОК, тоже успел наследить. Вырубаются леса, рощи, аллеи под застройку, да еще большой начальник заявил, что в существующие границы города запросто можно впихнуть население в 1,5 млн человек, по сути еще один Челябинск, вот где настоящая проблема!
Гость
30 марта 2015, 11:33
Гость, да вы успокойтесь! ГОК вообще минимальные экологические потери принесет. Там настолько, как пишут, все выверено с точки зрения соблюдения всех норм, что не подкопаешься. А про автотранспорт уже давно говорят - что нужно ограничивать передвижения по городу в период НМУ на личном транспорте. Но людям же не докажешь. что вот конкретно его автомобиль разрушает экосистему. От личного комфорта очень сложно отказаться
Гость
30 марта 2015, 12:13
Гость
30 марта 2015, 11:33
Гость, да вы успокойтесь! ГОК вообще минимальные экологические потери принесет. Там настолько, как пишут, все выверено с точки зрения соблюдения всех норм, что не подкопаешься. А про автотранспорт уже давно говорят - что нужно ограничивать передвижения по городу в период НМУ на личном транспорте. Но людям же не докажешь. что вот конкретно его автомобиль разрушает экосистему. От личного комфорта очень сложно отказаться
А как насчет электрометаллургического комбината рядом с Томинским ГОКом? Тоже минимальные экологические потери? Или второй ЧЭМК рядом с городом?
Гость
30 марта 2015, 12:14
Говорят, что будет ещё ГОК под Кременкулем и под Харлушами.
Гость
30 марта 2015, 10:18
КОГДА ИНТЕРЕСНО НАЧНУТ ЧИСТИТЬ ОБОЧИНЫ ДОРОГ ОТ ЩЕБНЯ ????
Гость
30 марта 2015, 10:42
А можно нам этого щебня, собранного с дорог - на во двор, ямы засыпать?
30 марта 2015, 11:03
Вчера чистили - сам видел. Аж две полосы перегородили, чтоб почистить пыль и грязь возле бордюров.
Гость
30 марта 2015, 11:08
Через Легкие профильтруете, нечего технику просто так гонять
Гость
30 марта 2015, 11:20
Сегодня ночью ездил в аэропорт. Возле Кругленького чуть не задохнулся.
Гость
30 марта 2015, 12:16
наверно, ночью там огромная пробка скопилась. вот и воняло :))
Гость
30 марта 2015, 12:48
Гость
30 марта 2015, 12:16
наверно, ночью там огромная пробка скопилась. вот и воняло :))
Точно!!!)
Гость
30 марта 2015, 11:08
как хорошо,что я ВАЛЮ ОТСЮДА!!!
Гость
30 марта 2015, 11:51
завидую вам. самому деваться некуда, давно б рванул
Гость
30 марта 2015, 12:11
в деревню?
Гость
30 марта 2015, 12:12
Гость
30 марта 2015, 11:51
завидую вам. самому деваться некуда, давно б рванул
вопрос лишь желания, я тоже ВАЛЮ, здоровье детей дороже.
Гость
30 марта 2015, 11:05
Кто там жаловался, что демократия это плохо. Нам сунули сюда Дубровского безо всякой демократии, вот и получаем. Такой губернатор в условиях демократии вылетит со своей должности на первых же выборах вместе со всей своей командой. Но у нас, слава Путину, никакой демократии больше нет. Назначенцы, преданные московскому начальству, а на местное население им плевать.
Гость
30 марта 2015, 12:35
а демократии и не существует вовсе нигде!
Гость
30 марта 2015, 12:38
Кто пишет тут с защитой промышленных предприятий а ВЫ БЫЛИ в ОНКОЦЕНТРЕ?? Сходите ради интереса и посмотрите очередь ЕЖЕДНЕВНУЮ... народу больше чем к терапевту..
Гость
30 марта 2015, 14:31
Не пугайте людей зря. Во превых в каком онкоцентре - их не один. Во вторых опубликуйте анализ заболеваний в разрезе районов области. Если вы печётесь только о челябинске - тут сложнее, тут надо какой то хитрый анализ. Но однозначно одно - в области Челябинск далеко не на первом месте по количеству заболевших на 1 000 человек населения ( и это притом, что в районах половина и более вообще не обследована).
Гость
30 марта 2015, 11:24
Вы хотели в промышленном городе чего-то другого? Да? Тогда вам точно нужно переезжать в другое место. По закону предприятиям выдаются предписания, не выше каких норм они могут выбрасывать вещества в атмосферу. Они есть ПО ЗАКОНУ. Менять его никто не будет, как бы тут кто не кричал. Поэтому те кто ноет как все плохо, езжайте в какой-нибудь дотационный регион, который не производит металл, там ничего не производят, конечно, но и заводов нет.
Гость
30 марта 2015, 11:49
Вы вот так закон любите, вопрос только, а кто исполнение этого "закона" этого контролирует. Вернее, не исполняет свои обязанности по контролю. И здесь, собственно, пытаются на это обратить внимание. И уточните, какие именно нормы Вы имеете в виду, дабы не быть голословным?
Гость
30 марта 2015, 11:49
так в том и дело, что по закону одна норма, а выбрасывается совсем другая. особенно эта "карамельная" формулировка НМУ..мм..как только ветер стих или осадки - дышать нечем, потому как отговорка железная - условия неблагоприятные! ну-ну..
Гость
30 марта 2015, 11:51
Да наслушались уже вас, патриотов. "Не нравится - вали" или что у вас там еще в методичках.
Гость
30 марта 2015, 10:18
Ну ничего, скоро еще и строительство туда же пойдет, вместе с экономикой. Очень многие если не пакуют чемоданы (челябинцы), то хотя бы начали изучать Россию с нового ракурса. При этом, почему-то из моих знакомы уехавших из Чл, в Петербург, Москву, Екатеринбург, и тем более Краснодар: обратно никто не рвется. Даже наоборот.
Гость
30 марта 2015, 11:04
Было бы странно если бы они из этих городов рвались обратно. Это как сравнивать цивилизованные европейские страны, США и Россию.
Гость
30 марта 2015, 12:03
Гость
30 марта 2015, 11:04
Было бы странно если бы они из этих городов рвались обратно. Это как сравнивать цивилизованные европейские страны, США и Россию.
Тоже пакуем...уже три знакомых семьи переехало, еще одни на подходе.
Гость
30 марта 2015, 10:42
А может кто то из Жирных мешков с деньгами ( они же чиновники). Прилетят в Челябинск? Они не следят за собой, своим здоровьем, за своим регионом. В Болгарии и в Москве воздух посвежее!. Уважаемы владельцы контрольных пакетов акций наших заводов, Там все видят и с вас Там спросят, Бог на всех один! ( там нет связей, звонков другу, денег и больших денег). Там есть ОТВЕТ за то что вы ТУТ наделали! С уважением и надеждой на понимание!
Гость
30 марта 2015, 10:53
С Господом они сами разберутся
Гость
30 марта 2015, 13:18
Гость
30 марта 2015, 10:53
С Господом они сами разберутся
Они ему платят.
Гость
30 марта 2015, 11:08
Вот тут пишут, что нет прямой ответственности чиновников. А вы понимаете, надеюсь, что тут речь идет в первую голову о федеральных чиновника- главах Росприроднадзора и Роспотребнадзора, господах Латыпове и Семенове. И у них начальство сидит отнюдь не в Челябинске! А Москве в принципе пофиг что тут происходит.
Гость
30 марта 2015, 11:13
Зато на первом месте по коррупционным делам:)
Гость
30 марта 2015, 11:57
В резиденции нет компетенции? Улицы надо пылесосами убирать! Недопустимо поднимать пыль с дорог щетками беларусей! Последнее русское предупреждение!!!
Гость
30 марта 2015, 10:36
Это все бесполезно. Все "потуги" чиновников оказать влияние на улучшение экологической обстановки в регионе лишь показуха. Никаких реальных действий предпринято не было. Уезжать нужно отсюда. Уезжать!
Гость
30 марта 2015, 11:07
Полностью согласен. Нужно уезжать. Когда уедет добрая четверть или даже треть жителей Челябинска, тогда может власти "зачешутся" на счёт экологии и станут работать нормально, только вот уже эту четверть или треть не вернуть будет ни за какие коврижки.
30 марта 2015, 11:08
Ну так пенсию ещё не дождались. вот дождёмся и все в Крым, в Крым.
Гость
30 марта 2015, 10:19
Почему то я им не верю) Весь утопающий в зелени, воздух чистый кислород, умопомрачительно ровные и чистые дороги. Не город, а сказка. Для орков)))
Гость
30 марта 2015, 10:55
Забыл добавить, что в городе нет ни одной производственной дымящей трубы)
Гость
30 марта 2015, 10:15
Кто бы сомневался! Это называется - к власти пришел промышленник!
Гость
30 марта 2015, 11:02
Этот промышленник, между прочим, уже добился того, что Коркинский разрез не дымит, и там налаживается система тушения пожаров + уже сколько период НМУ было и воздух заводы не отравляют.
30 марта 2015, 11:02
Не смешите мои тапочки! Разве что то изменилось с экологией за последний год? Как было, так и осталось...
Гость
30 марта 2015, 13:36
30 марта 2015, 11:02
Не смешите мои тапочки! Разве что то изменилось с экологией за последний год? Как было, так и осталось...
Вы где живете?! Стало хуже. Теперь каждый день/ночь травят. И Коркинский разрез тут не участвует.
Гость
30 марта 2015, 10:21
Не удивительно. Ведь у нас жителям не наплевать на себя, наши жители дружно "отстояли" экологию....
30 марта 2015, 11:04
"Пчёлы против мёда". Или задумайтесь, что будет с дойной коровой, которая решит не давать молока.
Гость
30 марта 2015, 11:04
так и не плюй
Гость
30 марта 2015, 13:29
Гость
30 марта 2015, 11:04
так и не плюй
А я и не плюю. Плюют другие и таких других очень много. На экологический митинг всего около 500 человек пришло, остальные больше миллиона хотят как свиньи в радиокативном и химически загрязнённом хлеву ютится!
Гость
30 марта 2015, 11:20
ну правильно народ у нас шикует, хоть и ноет что плохо живет, а ездят по одному в авто причем авто иномарочки одни! где это видано такая роскошь возить на работу только самого себя, даже в Японии такую роскошь не позволяют и ездят на общественном транспорте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Оттого и экология такая что выхлопами задушили город
Гость
30 марта 2015, 12:18
так если бы еще общественный транспорт был. Вместо того чтобы развивать электротранспорт мы же дорожные революции делаем.
Гость
30 марта 2015, 12:39
Какими выхлопами? Иномарочка с евро5 только чистит челябинский воздух, из неё вредных веществ выходит мизерное количество.
Гость
30 марта 2015, 13:16
Гость
30 марта 2015, 12:39
Какими выхлопами? Иномарочка с евро5 только чистит челябинский воздух, из неё вредных веществ выходит мизерное количество.
Вы попробуйте понюхать свою "иномарочку" со стороны выхлопной трубы стоя на улице, после глупости перестанете говорить - запашок-то неприятный будет. Чистит у него...
Гость
30 марта 2015, 10:33
Это ещё ГОК Томинский не работает.
Гость
30 марта 2015, 11:07
Тонной пыли меньше, тонной меньше на уровне сотен тысяч тонн погоды не сделает.
Гость
30 марта 2015, 11:10
Пыхчу уже потихоньку, как раз на юге, а во всем винят Коркинсктий разрез
Гость
30 марта 2015, 11:59
И рядом с ним ЭМК
Гость
30 марта 2015, 13:10
Понятно что с экологией у нас проблемы и решать их надо. Но уверен что половина "митингующих" на сайте КУРЯТ.. Причем вреда от курения наверняка больше чем от выбросов..Но бросать курить нам не хочется или силы воли не хватает..
Гость
30 марта 2015, 18:58
С чего вы взяли? Не курила никогда, и желания даже не возникала. И вся моя семья не курит и друзья. А вообще, это вред, конечно. Но это уже не модно) Дико смотреть на курящих стоя на крылечках офисов...
Гость
30 марта 2015, 21:06
Гость
30 марта 2015, 18:58
С чего вы взяли? Не курила никогда, и желания даже не возникала. И вся моя семья не курит и друзья. А вообще, это вред, конечно. Но это уже не модно) Дико смотреть на курящих стоя на крылечках офисов...
С чего взяли что я обращался насчет курения лично к вам? Это было послание ко всем отписывающимся здесь..
Гость
30 марта 2015, 10:24
Ну хоть один рейтинг не врет
Гость
30 марта 2015, 10:43
Пыль, грязь, мерзость. Просвета не видно. За что мы, спрашивается, так не любим свою родину и сколько нам за это заплатили.
Гость
30 марта 2015, 10:55
Наши деды и отцы боролись для того, чтобы мы набивали карманы олигархам!
Гость
30 марта 2015, 11:21
Так а кто довел до такого состояния? Грязь мы с вами в первую очередь и разводим! там бумажку бросили, тут мусор свалили у обочин. Люди сами настолько загаживают город, что просто диву даешься. Как расстаял снег, так и видно - что основная часть грязи мусора это сами люди. Пока внутренней культуры не будет, пока не поймем, что наш город - это и мы тоже, до тех пор и будет грязь.
Гость
30 марта 2015, 12:01
Гость
30 марта 2015, 11:21
Так а кто довел до такого состояния? Грязь мы с вами в первую очередь и разводим! там бумажку бросили, тут мусор свалили у обочин. Люди сами настолько загаживают город, что просто диву даешься. Как расстаял снег, так и видно - что основная часть грязи мусора это сами люди. Пока внутренней культуры не будет, пока не поймем, что наш город - это и мы тоже, до тех пор и будет грязь.
не совсем так, вряд ли мы производим пыль
Гость
30 марта 2015, 10:33
Зато Дубровский все рейтингами мерится.
Гость
30 марта 2015, 11:18
Дубровский-то тут как раз красава - на выходных были НМУ, так дышать хоть нормально можно было.
Гость
30 марта 2015, 14:27
Интересная ситуация: область аутсайдер и в промышленности и экономике и состоянии окружающей среды одновременно!??? Вообще то это должно стать предметом глубочайшего анализа. А то всё рейтинги и стандарты считают - кому они нужны при такой уникальной обстановке - везде последние.
Гость
30 марта 2015, 15:02
По ВРП мы на 17-м месте, как понимаете среди 85 регионов это никак не аутсайдеры а скорее одни из лидеров..
Гость
30 марта 2015, 17:57
друган из магнитки приезжал.говорит-теперь вы задыхайтесь.после отъезда изаестных всем в магнитке реально легче дышать стало
Гость
30 марта 2015, 19:00
ну что за сказки?! т.е. если Дубровский уехал из Магнитогорска, ММК производство уменьшили, а значит и выбросы? ну с чего бы?!
Гость
30 марта 2015, 11:16
Кто тут такой умный про пыль? А что у нас есть какие-то хорошие пылесосы для чистки йлиц? Те, которые есть - они мне кажется еще большую пыль разводят. А современные покупать - это значит, все прочее по боку пустить, это выльется в огромные суммы. Может проще отказаться от автомобилей в период неблагоприятных метеоусловий.
Гость
30 марта 2015, 11:49
может от жизни в этом городе отказаться?
Гость
30 марта 2015, 11:52
Кто тут такой умный про неблагоприятные метеоусловия и отказ от автомобилей? Т.е. по вашему, пыль убирать не нужно, нужно ее не поднимать? И что значит - неблагоприятные метеоусловия, когда речь идет про пыль? То у нас автомобилисты виноваты, то метеоусловия, то козни американцев и европейцев, а наши баре ни при чем, как всегда. Ни законов на них, ни спроса с них. Красота!
Гость
30 марта 2015, 12:15
А НМУ полгода в этом городе. Зачем тогда вообще машина?
Гость
30 марта 2015, 10:31
покупайте квартиры в загородных поселках просторы и дышите спокойно
Гость
30 марта 2015, 11:50
Работа, школа, садик все равно в городе.
Гость
30 марта 2015, 11:58
А как насчет ГОК под Кременкулем и Харлушами? Не помешают?
Гость
30 марта 2015, 12:07
Гость
30 марта 2015, 11:50
Работа, школа, садик все равно в городе.
Ага, а скоро постоят Томинский Гок, а еще и Биргильдинское месторождение разработают - так что некуда будет за город переезжать.
Гость
30 марта 2015, 11:44
Кто это вам должен обочины от щебня чистить? Металлурги и чистят на субботниках
Гость
30 марта 2015, 12:14
металлурги убирают город, коммунальные службы делают металл
Гость
30 марта 2015, 12:53
Гость
30 марта 2015, 12:14
металлурги убирают город, коммунальные службы делают металл
а кстати, да, из нашей пыли коммунальные службы могли бы добывать металл...)
Гость
30 марта 2015, 17:10
Гость
30 марта 2015, 12:14
металлурги убирают город, коммунальные службы делают металл
+1 ))) В Большом пусть поют, а я буду оперировать (с)
30 марта 2015, 10:16
опять лапшу развешивают....
Гость
30 марта 2015, 10:23
Это очевидно
Гость
30 марта 2015, 10:24
КТО БЫ СОМНЕВАЛСЯ!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
30 марта 2015, 10:33
Привет нашим новым властям.
Гость
30 марта 2015, 10:50
И что?
Гость
30 марта 2015, 10:52
и даже тут мы не первые((( эххх, пролетели...
Гость
30 марта 2015, 10:59
Сравнивать надо по типам промышленного производства - а то сравнили Тамбовскую область - где машино- и приборо- строение и чуть-чуть химическая промышленность и Челябинскую, где черная и цветная металлургия, горнодобывающая промышленность, тяжелое машиностроение! Тут не надо даже рейтинга составлять, чтобы понять где экологическая ситуация напряженней!
Гость
30 марта 2015, 11:01
Кто-нибудь задумывался, откуда взялась вся эта пыль на челябинских дорогах и почему в прошлые года настолько густой пылевой подушки над центральными автотрассами города не было? Мне кажется, нужно пристально посмотреть, чем посыпают дороги
Гость
30 марта 2015, 11:01
Дааа... кто там на Юревича шипел по поводу загрязнений?)) Возрадуйтесь теперь!)
Гость
30 марта 2015, 11:03
Воздух в течение последних НМУ в норме, как ни крути. Проблем есть, никто ж не спорит, но нужно учитывать и то, что ситуация меняется. И да - в том числе благодаря усилиям губернатора.
Гость
30 марта 2015, 11:31
Не пишите глупости, автомобили есть во вссех городах России примерно в одинаковом соотношении: 300 автомобилей на 1000 жителей, и это только легковые авто, а воздух грязный именно в Челябинске, а не каком-нибудь Тамбове именно из-за выбросов пердприятий
Гость
30 марта 2015, 11:39
Что вы хотите если у нас в области экологией занимаются люди чьи интересы напрямую связаны с крупным бизнесом, возьмите министра экологии Гладкову - бывший работник РМК, Климов с Латыповым ни разу толком не назвали наших основных загрязнителей, а пытаются все свалить на коркинский разрез (с ним же ничего не сделать) или на автотранспорт, т.е. люди сами виноваты машин по-накупили и всю экологию испортили.
Гость
30 марта 2015, 11:36
Проклятый Обама, не даёт челябинцам дышать чистым воздухом.