RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
126 комментариев к публикации

Дороги Челябинска начнут пылесосить с наступлением тепла

30 марта 2015, 10:23
Гость
30 марта 2015, 12:32
На прошлой неделе днем тепло было, окна помыла. За неделю холодов окна словно и не мыла. Мы всем этим дышим. Позорище!!! У нас все газоны и обочины еще с прошлой зимы были загажены щебнем, этой зимой добавили. Скоро будет сад камней нерукотворный вместо зелени. Что за компот в голове у руководителей нашего города, если одной рукой за аквапарки агитируют для улучшения здоровья и, вместе с этим, поголовно травят людей выбросами и пылью? Каменные джунгли, одним словом.
Гость
30 марта 2015, 12:59
Контракт на уборку улиц и дорог Челябинска заключен с магнитогорской фирмой на 800 с лишним миллионов!!! Хотелось бы знать и видеть где конкретно они убирают??? За какие работы они получают деньги? Почему не проводят уборку с обочин дорог, откуда поднимается вся пыль столбом!!! В воздухе пыль стоит темным пятном по всему горизонту из окна квартиры 10 этажа каждый день наблюдаю и возмущаюсь!!! Аллергия уже замучила, пока с работы доедешь по этой пыли на лице появляются красные отекающие пятна... это вообще что такое??? Чем мы дышим??? Никогда в городе не было такой грязи, никогда из окон не видели подобного смога из пыли, который не рассеивается вообще!!! Позорище!!! Позорище власти!!!
Гость
30 марта 2015, 19:52
Так они нас не травят! Вы помните может быть время, когда во дворах машин не стояло! И мы говорили о том, что в Америке и Европе, не нормальные люди бросают машины на улице и как у них хорошо, что эти машины никто не трогает! Приплыли... добро пожаловать в "капитализм"!
Гость
30 марта 2015, 11:58
быстрее начинайте убирать в городе уже пылевые бури!
Гость
30 марта 2015, 12:28
Когда уже перестанут сыпать столько реагента на дороги? Зачем? Выпал снег, возьмите, просто почистите и не надо сыпь эту дрянь бесконтрольно. а только, действительно, в гололед. На обочины смотреть страшно, слой сухого реагента. Обувь пылится моментально, машину помыть не успеваешь, вся пыльная. И дышим этим. Газонов нет, деревья кучами повырубали, вот и пылевые бури.
Гость
30 марта 2015, 12:50
Это не реагент, это дресва (камни вперемешку с землёй).
Гость
30 марта 2015, 13:12
Гость
30 марта 2015, 12:50
Это не реагент, это дресва (камни вперемешку с землёй).
А почему тогда дороги такие жутко грязные, если это камни? Почему на лобовом стекле как-будто жирная пленка остается, когда стекло забрызгивают?
Гость
30 марта 2015, 13:20
это не реагент, это сухая грязь, которая при добавлении снега или дождевой воды превращается в обычную грязь. Смысл всего этого очевиден, что бы враг далеко не прошел, как в 1941, когда в болотах вся техника утонула
Гость
30 марта 2015, 11:53
Эту пыль давно пора пылесосить днем, Днем температура плюсовая, сухая погода. День прошел после мытья машины, вся в пыли, и стояла на парковке, не рядом с дорогой.
Гость
30 марта 2015, 12:12
Че в Магнитку превратился за полгода! Там такие же пылевые смерчи. Был в Магнитке прошлой весной. Песок на зубах скрипит! Ужас!
Гость
30 марта 2015, 12:49
Ты сейчас в Магнитку поезжай, там город вылизали от и до, такой чистоты в Че никогда не было
Гость
30 марта 2015, 13:38
Гость
30 марта 2015, 12:49
Ты сейчас в Магнитку поезжай, там город вылизали от и до, такой чистоты в Че никогда не было
В субботу там был-очевидно все за новыми языками уехали,ничего вылизанного не увидел!
Гость
30 марта 2015, 14:18
Гость
30 марта 2015, 12:49
Ты сейчас в Магнитку поезжай, там город вылизали от и до, такой чистоты в Че никогда не было
Согласен в Магнитке сейчас никакой пыли щебёнки.. чистенько всё и без всяких обязаловок субботников.
Гость
30 марта 2015, 12:37
Вчера днем видела, как по Воровского ехал трактор и зачем-то пыль поднимал вверх своей щеткой. Может он неадекватный был? Пыль надо засасывать, а он ее поднимал. Может я что-то не так поняла?
Гость
30 марта 2015, 13:32
Вчера несколько групп таких неадыкватов видел, на ак.сахарова и бр.кашириных. У меня вопрос: они думают что чистоту наводят таким способом???
Гость
30 марта 2015, 13:47
Уже почти год вижу такую картину на Воровского и вообще в центре вечером. Пыль просто разгоняют поближе к бордюру (даже не к обочине). Если бы пыль засасывали, то ее потом куда-нибудь бы вывозили. В самосвалах, например. Пыли много, а в этих мини-пылесосах поместится полкило, а потом что делать?
Гость
30 марта 2015, 14:07
Аналогично, на ЧМЗ проехали 4 трактора, подняв дикую пыль своей щеткой, которая тут же осела обратно. Осваивание контракта. для них важен процесс (почасовая оплата) а не результат.
Гость
30 марта 2015, 12:02
Им в своих лимузинах дышится отлично. А на остальных по барабану
Гость
30 марта 2015, 12:56
Вообще нам салонный фильтр тоже приходится постоянно менять)))
Гость
30 марта 2015, 18:22
Гость
30 марта 2015, 12:56
Вообще нам салонный фильтр тоже приходится постоянно менять)))
Фильтры закончатся - думать начнете?
Гость
30 марта 2015, 12:45
Уважаемые отцы города! Не пора ли перенимать уже опыт цивилизованных стран? Там давно уже никто не используют отсев, чтобы потом не глотать пыль. Они зимой дороги посыпают мытым песком а весной так же собирают, снова моют и на склад отправляют. Может все таки не надо велосипед очередной придумывать???
Гость
30 марта 2015, 13:10
Вы чё написали то,это никому не выгодно,вы наверно не знаете сколько город тратит на отсев,который они почему то называют реагентами.И кто продаёт этот отсев городу.
Гость
30 марта 2015, 19:54
На счет цивилизованных стран, ....!
30 марта 2015, 12:23
на остановках надо уже лопатой грязь убирать, а не пылесосить! Все смели на обочину и как всегда ждут пока само растает да само сдует. Во дворах второй сезон дороги не чистят! Тоже подождать надо пока само растает и дворники сметут.
Гость
30 марта 2015, 13:26
На тротуарах и обочинах кучами лежит то, что не тает - щебень. Остановка "Детский мир" со стороны магазина. Жуть какая-то. Плитка провалилась, горы щебня с прошлой зимы лежат. И это гостевой маршрут. Кстати, там дворники должны убирать.
Гость
30 марта 2015, 11:56
Всё таки тут что-то не чисто. Грязь на улицах уже вчера, а убирать будут только на следующей неделе. Днем плюсовые температуры, почему бы не убирать?
Гость
30 марта 2015, 11:59
А что сейчас то мешает, дороги сухие, не минус 20.
Гость
30 марта 2015, 12:07
До ЧМЗ эти пылесосы ещё не разу не доезжали,а как хотелось бы чтоб хоть разочек.Но увы глава района у нас ни какой.
Гость
30 марта 2015, 13:01
Не волнуйтесь возле администрации района будет всё чисто,а дальше ему и не надо.
Гость
31 марта 2015, 11:27
Гость
30 марта 2015, 13:01
Не волнуйтесь возле администрации района будет всё чисто,а дальше ему и не надо.
Ага,пусть сначала там дорогу выровняют, а то каждый год она там плавает...
Гость
30 марта 2015, 12:03
может хватит нам мозги пылесосить ?
Гость
30 марта 2015, 11:53
надо всем руководителям Челябинска начинать рабочий день проездом по улицам Радонежская и Автодорожная с заездом на Производственную, а потом везти их на работу, мы же каждый день мучаемся на этих дорогах!!! Пусть их возят каждый день пока не приведут дороги хотя бы в более менее приемлемое состояние!!! кто за такое предложение - голосуйте!!!!
Гость
30 марта 2015, 12:02
Достаточно проехать по проспекту Ленина. Яма на яме, колея, провалы асфальта, кучи песка и пыль столбом.
Гость
30 марта 2015, 12:15
все правильно сказал. с начало дороги сделать нужно, а потом уже пылесосить.
Гость
30 марта 2015, 12:24
Да ладно... Ты лучше это... Враг не дремлет!
Гость
30 марта 2015, 12:22
А тротуары когда будут подметать?
Гость
31 марта 2015, 11:34
Довелось мне как то видеть, как посыпают тротуары от гололеда, с грузовика двое граждан ближнего зарубежья через крыши припаркованных авто и проходивших мимо людей, кидали сыпь, похожую на каменную пыль с песком. Машины за минуту все грязные, пыль на километр...
Гость
30 марта 2015, 14:27
ПЫЛЕСОСИТЬ ХОРОШО,ТОЛЬКО НЕ НАДО ЗАБЫВАТЬ ПРО ПОЛИВАЛЬНЫЕ МАШИНЫ КОТОРЫЕ ХОТЬ ПЫЛЬ ПРИБИВАЮТ,ВЧЕРА ЕХАЛИ ПО ВОРОВСКОГО ТАКТОРА С ЩЕТКАМИ ЕДУТ ИХ ИЗ-ЗА ПЫЛИ КОТОРУЮ ОНИ ПОДНЯЛИ НЕ ВИДНО!!!!!!а ОРГАНИЗАЦИЯ КОТОРАЯ ВЫИГРАЛА ТЕНДР ПО УБОРКЕ ДОРОГ"ЮЖУРАЛАВТОБАН"ЭКОНОМИТ НА ПОЛИВЕ ДОРОГ.ДЫШИТЕ ГРАЖДАНЕ ПЫЛЬЮ!!!КУДА СМОТРЯТ ВЛАСТИ ГОРОДА?
Гость
30 марта 2015, 15:04
Не нужно путать пылесос и трактор с метлой, пылесосу поливать ничего не нужно, он потому и называется пылесос что в себя пыль всасывает.
Гость
30 марта 2015, 14:36
Пылесосы работают. Идет рабочий день и начисляется кому-то зарплата и прибыль постепенно течет в карман... А в итоге- город грязный, с дорог сметено на тротуар пылесосом, а тротуары- НЕ УБИРАЮТСЯ НИКОГДА. Нет закрепления. Ничьи они. Это первое . Второе: пылесосить надо ночью или поздно вечером, а не днем: когда на уличцах народу полно и они ЭТИМ ДЫШАТ. Руководство надо заставить ездить на общественном транспорте: может быть тогда они увидят ПРОБЛЕМЫ ГОРОДА,
Гость
30 марта 2015, 20:15
Не зря Дубровский взялся за маршрутки... (К общественному транспорту). В остальном полностью согласен.
Гость
30 марта 2015, 12:00
А ремонтировать с наступлением холода)))
Гость
30 марта 2015, 12:12
Тефтелев то Тефтелев это.т Это обычный рабочий момент на уровне начальник ДРСУ и мне кажется нет особого смысла особые поручения по этому поводу давать. Оно должно само работать.
Гость
30 марта 2015, 12:25
Наличие пылесосов это конечно здорово! Кто запрещает начать уборку обочин уже сейчас в "ручном режиме"??? или лопаты и мётлы в дефиците???
Гость
30 марта 2015, 12:03
Мне вот интересно, почему наши дороги ниже уровня грунта? В прогнившей, жалкой, вражеской Европе, эти "гады" европейские дорожники делают дороги выше уровня земли и вся грязь, которая "поглотила" европейское общество, стекает с дорог в землю.... В России же все наоборот, грязь течет на дороги...
Гость
30 марта 2015, 13:17
Тут вам не там, тут по дорогам грязь уходит.
Гость
30 марта 2015, 13:36
это чтобы оккупанты еще на подступах все застряли.....стратегия панимаш!!!!
Гость
30 марта 2015, 13:54
Сами же написали, гады они)
Гость
30 марта 2015, 12:00
Вообще ни разу не видел чтобы после заявления в новостях, что мол пылесосы выведены на дороги, пылесосили дороги. Показали видео как что-то там чистят по середине дороги пр.Ленина и всё. Для галочки отметились. Потом только тракторы пыль разносили. НЕ БЫЛО ПЫЛЕСОСОВ!
Гость
30 марта 2015, 14:40
А КТО БУДЕТ УБИРАТЬ ГРЯЗЬ И ПЫЛЬ ВОЗЛЕ БОРДЮР НА ТРАМВАЙНЫХ ПУТЯХ. РАНЬШЕ ВСЁ УБИРАЛОСЬ И БЫЛО ЧИСТО, А СЕЙЧАС ТАКОЙ С...Ч, ИЗВИНИТЕ ЗА ВЫРАЖЕНИЕ! ЕСЛИ ВДРУГ МАШИНА ЕДЕТ ПО ТРАМВАЙНЫМ ПУТЯМ (НАПРИМЕР: ОСТАНОВКА "ЦИРК"), ТО ПОДНИМАЮТСЯ КЛУБЫ ПЫЛИ И ВСЯ ЭТА ГРЯЗЬ СЫПЕТСЯ НА ЛЮДЕЙ.
Гость
30 марта 2015, 11:53
в АВГУСТЕ
Гость
30 марта 2015, 13:01
Нечего посыпать дороги всякой ш.гой! В северных европейских странах просто чистят дороги!
Гость
30 марта 2015, 15:59
Или в сентябре)))
Гость
30 марта 2015, 17:42
Уважаемые градоначальники! "Пылесосы", если бы даже и на сухую работали, мы бы потерпели - все же грязюку-то с дорог они убирали бы, а то что Вы-умники тепла ждете для "правильной" уборки - уж извините, не от большого ума, а видимо от большого интереса. Мы то, горожане, дышим этим воздухом и в сухую погоду! Если это не бессилие властей - то значит преступление! Освободите места для более дееспособных людей!!!
Гость
30 марта 2015, 20:23
Не согласен. Правителей как не ругай, все равно мы ***! Что, Дубровский или Юревич вам грязи-то насыпал! Следить нужно за собой. А так как мы сами ***, то так мы и живем! И воздухом ты будешь дышать тем, которого ты заслуживаешь!
Гость
31 марта 2015, 20:40
Поддерживаю!!! Не справляетесь с таким несложным делом как заставить отрабатывать свои деньги компанию, которая за уборку получает миллионы, освободите места для более дееспособных людей!!! Для более ответственных и любящих свой город!
Гость
30 марта 2015, 12:11
какие пылесосы?!!!, они снег с грязью всю зиму на обочины сдвигали - теперь радуются само растаяло
Гость
30 марта 2015, 19:45
А помните апрель прошлого года? Я смеялся, когда по телевизору сказали, что снег уберут в течении недели. Через неделю он сам растаял.
Гость
30 марта 2015, 12:15
Если бы машины не перлись на газоны и не разносили бы землю - нужда в пылесосах была бы гораздо меньше
Гость
30 марта 2015, 16:48
да лааадно, вся пыль, грязь от зимних реагентов
Гость
30 марта 2015, 12:14
крутяк )) могу дать в помощь свой пылесосик, он мал и не козист за то работает без отказано) ПОМОЖЕМ большим пылесосикам!!
Гость
30 марта 2015, 13:39
"не козист"? Кому же нужен такой пылесос!? Вот если был бы "козист", это да!
Гость
30 марта 2015, 11:59
20 пылесосов на город миллионник - негусто. Но сейчас никто не будет закупать новую технику. Пусть лучше так, чем вообще никак.
Гость
30 марта 2015, 12:10
Вот такой техники (пылесосов) должно быть больше и работать она должна всё тёплое время года. Тогда наш город станет значительно чище.
Гость
30 марта 2015, 13:18
проблема-то на самом деле не в том чтобы сейчас эту грязь убирать ... то чем посыпают зимой дороги во внутренних документах называется -" отходы продуктов дробления" , практически пыль, а не крошка ... на западе используют только крошку, потому что её можно собрать , промыть и использовать вторично , а у нас это слишком дорого
Гость
30 марта 2015, 11:56
Не надо!!! Последние камушки высосете из ям! Ездить совсем невозможно станет! Так хоть мусор внутри ям смягчает немного работу подвески...
Гость
30 марта 2015, 12:38
Это шютка?
Гость
30 марта 2015, 13:50
Гость
30 марта 2015, 12:38
Это шютка?
Это реальность
Гость
30 марта 2015, 13:49
Какие там ПЫЛЕСОСЫ, мусора столько на дорогах, что ЭКСКАВАТОРОМ грузить можно!!
Гость
30 марта 2015, 14:13
Лет еще 5-10 назад, убирали грязь с обочин дядиньки в оранжевых жилетах лопатами и было чисто. сейчас куда они делись?
Гость
30 марта 2015, 15:54
Гость
30 марта 2015, 14:13
Лет еще 5-10 назад, убирали грязь с обочин дядиньки в оранжевых жилетах лопатами и было чисто. сейчас куда они делись?
Вот точно!!! Я помню, были времена! У меня по Братьев Кашириных каждый день ездили трактора, мели друг за дружкой и поливайка каждый день ездила поливала улицы, так приятно было находиться на улице, чистота была! Дышать легко было, и не знали тогда что такое неблагоприятные МУ!!! А сейчас для отмазки везде суют эти свои НМУ, а это элементарная грязь и пыль с дорог!!!!!!
Гость
30 марта 2015, 12:08
Видела сегодня один субботник,ветрища они собирают,а всё опять раздувает.
Гость
30 марта 2015, 13:03
Потому что уже время субботников, не важно как, главное участие,а не результат.
30 марта 2015, 12:20
Если есть двадцать, почему выводили четыре и без воды? Похоже, это даже не неискренность, это простой обман взрослых людей взрослым ответственным человеком. Причем, это уже не в первый раз, и уверен, что не в последний. Контракт с ним необходимо расторгнуть как можно скорее.
30 марта 2015, 13:17
Написано же,что они должны работать с водой!Если как положено их использовать-будет наледь на дорогах.
Гость
30 марта 2015, 13:06
Зато вокавл скоро новый увидим и аквапарк! Вот в них то и будем прятаться от пыльных весенних бурь!
Гость
30 марта 2015, 13:32
Денег не хватит постоянно там прятаться
Гость
30 марта 2015, 13:17
Неоднократно наблюдал картину. Идет пылесос и вокруг него огромное облако пыли. И смысл в таком пылесосе? При этом половина пыли вылетает через щели в самом пылесосе.
Гость
30 марта 2015, 19:58
А в чем смысл мыть дорогу в дождь... Нужно же отработать по программе, списать средства...
Гость
30 марта 2015, 14:02
В прошлом году все лето наблюдал как по ул. Индивидуальной катались пылесосы с поднятыми щетками видимо километраж наматывали для отчета о выполненной работе. В этом году так же пылесосить собираетесь ?
Гость
30 марта 2015, 20:11
Ну как каждый год в одном и том же месте раскапывать...
Гость
30 марта 2015, 15:30
И этих, с кирби тоже на улицу выгнать! пусть свои пылесосы рекламируют!
Гость
30 марта 2015, 16:00
+100! Каждому чиновник мэрии - по Кирби! и в путь!
30 марта 2015, 13:15
Город просто зас...н пылью дорожной!
Гость
30 марта 2015, 13:26
Пылесосы,также как и трактора с метлами,будут на одном месте елозить,соляру сжигать,а КПД-минимум.
Гость
30 марта 2015, 15:35
Какие пылесосы на чтз ? Они до нас как немцы до Урала не доходят . Самое лучшее трактора всю пыль в небо подымут.
Гость
30 марта 2015, 16:08
Здорово!!!!!!!!! сейчас насыпят в яму дресьву, а потом ее будут пылесосить! Пыль столбом
Гость
30 марта 2015, 16:19
Да было дело на прошлой недели, когда мокрый снег шел, стоят лди на пешеходном переходе, а он не глядя и не поднимая подметалку просто проехал мимо, итог куча "добрых" слов ему в след, так как забрызгал грязью несколько человек. А ведь надо было просто щеточку приподнять...
Гость
30 марта 2015, 16:23
На Доватора пылевая завеса такая плотная... :(
Гость
30 марта 2015, 16:35
Я не могу понять , это что мы будем ждать тепла и дышать до июня пылью,.? А где живые дворники , где управляющин компании.? Неужели губернатор не видит, что будет много разговоров про пылесосы , про тепло и проч. Но не будет чистоты, люди которые за это отвечают не справляются.На чемпионате мира будет позор.За это время ничего неубрано! А разговоров про 2 тонны пыли это одна говорильня.Дела и результатов нет.
Гость
30 марта 2015, 12:44
Дорогие товарищи! Выходите все на субботник - сделаем наш город чище!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
30 марта 2015, 13:23
А деньги за это кто получит? Есть контракт на 800 миллионов, за уборку дворов тоже дворники зп получают, вот пусть и убирают
30 марта 2015, 14:55
выйду с удовольствием, но не бесплатно. нет желания помогать тем, кто за это деньги из бюджета получил.
Гость
30 марта 2015, 13:02
Серёжа,ты не в тему! Что тебе Крым плохого сделал?
Гость
30 марта 2015, 15:08
Бюджетникам уже сократили зарплату на 10%,врачам, учителям им теперь тоже взятки брать?А чем брать то.Нечем, значит отразится на качестве их работы.
Гость
30 марта 2015, 15:10
За то в Крыму чисто и без пылесосов.
Гость
30 марта 2015, 12:03
Бюджетникам уже сократили зарплату на 10%,зато Крым наш УРА.
Гость
30 марта 2015, 13:30
чего их пылесосить- ямы залепите ,шлаком ,глиной ,ну помета добавьте раз разруха в стране!!!!
Гость
30 марта 2015, 19:59
СУПЕР!!!