RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

2 м/c,

южн.

739мм 75%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
62 комментария к публикации

Южноуральцам предложили оценить через Интернет качество медуслуг

31 марта 2015, 14:10
Гость
31 марта 2015, 19:09
В регистратуре хамки, талонов не дождаться, по телефону не дозвониться, пишу здесь так как отзыв не прошел
Гость
31 марта 2015, 19:45
Полностью поддерживаю предыдущего оратора! В частности, абсолютно идентичная ситуация в поликлинике по ул. Горького, возле Башни.
Гость
31 марта 2015, 18:40
Очередную "галочку" в отчёте решили поставить чиновники...нет у нас качественной медицины...НЕТ...
Гость
31 марта 2015, 16:51
Качество отвратное... Зачем вообще сделали эти полисы... Лучше бы налом выдавали каждый год за мед. обслуживание и каждый бы ходил на прием к грамотным врачам.
Гость
31 марта 2015, 17:44
Как же я с Вами согласна! Давно уже везде пишу - пусть деньги перечисляются на специальную медицинскую карточку, а я буду тратить в тех мед.учреждениях, в которых считаю нужным!
31 марта 2015, 19:13
а мне процент с продажи моей нефти, газа и прочих недр, которые пренадлежат народу.
Гость
1 апреля 2015, 10:13
31 марта 2015, 19:13
а мне процент с продажи моей нефти, газа и прочих недр, которые пренадлежат народу.
интересно в какой это стране % от продажи нефти идёт народу?
Гость
31 марта 2015, 18:36
Проверте"Лотос" на тополинке,который обслуживает население по полюсам.там один анализ бесплатный,ну а дальше,что б поставить диагноз надо сдать пару платных...Это из личного пользования инфа.Да все жители подтвердят.Узи ждать надо 2-3 мес.МРТ сказали до полугода очередь!Кардиограмму ждали 2 мес! Это нормально??? Всё у них по записи,по очереди.Верните нам обычную поликлиннику!
Гость
31 марта 2015, 18:36
Вся медицина платная. Онкобольных гоняют безбожно. Все обследования и анализы платные. Хамство, безразличие и ждут подношения в виде энной суммы. Это городская и областная поликлиники.
Гость
31 марта 2015, 20:00
На сайте фомс74 есть цены на все мед.услуги. Так вот, прием гинеколога 138 рублей. Лечение у стамотолога 98 рублей. В эту стоимость входит комуналка и аренда. Услуги регистратуры, узи экг и всякие там анализы, Зарплата руководства, налоги, а что осталось на зарплату кардиологу. Так почему же медики у нас плохие. Забирайте свои 138 гос.рублей и ищите себе грамотных врачей и качественные аналищы на эту сумму!
Гость
31 марта 2015, 20:29
это написал врач
Гость
31 марта 2015, 21:32
Вы, господа врачи, за 138 рублей на родную жену не залезете, до того привыкли всё платно делать:))))
Гость
31 марта 2015, 23:00
Да, всё верно. Просто пациенты убеждены, что за прием пациента врач получает 100-200 рублей (или даже больше), а это не так!!!
Гость
31 марта 2015, 20:39
За последние годы медицина стала ещё хуже-в поликлиниках откровенно не боятся не лечить(у гинеколога воспалительные заболевания теперь не лечатся-только предраковые),УЗИ на профосмотре можно сделать,подержав датчик в одной точке-у Вас всё в порядке.А про платные услуги-это тоже самое только с выжиманием денег.Есть отличные врачи однозначно,не рвачи-но их надо знать.
Гость
31 марта 2015, 22:12
"Есть отличные врачи однозначно, не рвачи-но их надо знать Согласен. Есть отличные вРачи , не Рвачи – может через сайт их выделить и « их надо знать», и все мы будем их знать и уважать.
Гость
31 марта 2015, 18:39
А анкеты специально так составлены что бы простой человек или старенькая бабушка не смогли их заполнить и отправить...я вот грамотный человек и не смогла это сделать...А медицинского обслуживания как такового у нас нет,если имеешь деньги и знакомства в этих кругах.то можно ещё на что-то рассчитывать(имеется ввиду медучреждения)...если нет-то можно умирать...таковы реалии жизни...Нет у нас МЕДИЦИНЫ И ЗДОРОВЬЕ НАСЕЛЕННИЯ НИКОГО НЕ ИНТЕРЕСУЕТ,ПОТОМУ ЧТО У ВСЕХ В ГЛАЗАХ ТОЛЬКО ДОЛЛАРЫ, А НЕ ЖЕЛАНИЕ ПОМОЧЬ БОЛЬНОМУ ИЛИ УМИРАЮЩЕМУ,А ВЕДЬ КЛЯТВУ ГИППОКРАТА ДАВАЛИ...ПАВЛОВ НА СЕБЕ ОПЫТЫ ДЕЛАЛ ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ЖИЛО И ЗДРАВСТВОВАЛО.....ДО ЧЕГО ЖЕ МИР ДОШЁЛ И ДО ЧЕГО МЫ ДОЖИЛИ.....
Гость
31 марта 2015, 22:10
Замечательный коммент! Да большинство врачей и не слышали о клятве ГИППОКРАТА! Это в СССР знали врачи всех возрастов,а сейчас ехидненько смеются при вопросе знают ли они её!
Гость
1 апреля 2015, 11:04
Гость
31 марта 2015, 22:10
Замечательный коммент! Да большинство врачей и не слышали о клятве ГИППОКРАТА! Это в СССР знали врачи всех возрастов,а сейчас ехидненько смеются при вопросе знают ли они её!
В СССР давали клятву советского врача, а не клятву Гиппократа (это к древним грекам))) И прочитайте уже, наконец, текст этой клятвы. И узнаете, что там говорится об оплате труда врача.
Гость
1 апреля 2015, 12:03
Гость
1 апреля 2015, 11:04
В СССР давали клятву советского врача, а не клятву Гиппократа (это к древним грекам))) И прочитайте уже, наконец, текст этой клятвы. И узнаете, что там говорится об оплате труда врача.
Ну вот вы и проявились во всей "красе",опять у вас на первом месте оплата,вообще-то в клятве в первую очередь о жизни человека идёт речь...сами выучите клятву.....Да что с вами говорить,если приходишь к вам на приём а вы беседуете между собой не о том,какое назначение нужно больному сделать,а о том какого з-та и сколько получать будете,да и если в день зарплаты приходишь,так ещё интересуетесь,во сколько можно будет снять её в банкомате...Видимо не понимаете,что вы в ответе за жизнь человеческую,или думаете,что сами-то бессмертны или ваши родные бессмертны,небось если к вашим родным так отнесутся как вы к нам побежите ведь во все инстанции права качать...
Гость
31 марта 2015, 18:06
Медицина ,ужастная
Гость
31 марта 2015, 20:31
Медицина такая же гнилая как и все в нашей стране
Гость
31 марта 2015, 20:56
Я бы не стал так огульно...
Гость
31 марта 2015, 21:00
Хватит общими фразами лялякать. нужна конкретика, факты Или слабо..
Гость
31 марта 2015, 21:17
Хватит " лялякать" общими фразами, нужна конкретика, факты. Или слабо!
Гость
31 марта 2015, 16:47
Дело не в бесплатности, а в пофигизме, безответственности и развале всего и вся!
Гость
31 марта 2015, 18:00
Полная безответственность, низкий уровень подготовки. Не редко построение фраз, ни что у вас болит, а чем вы можете помочь нашему отделению? От этого зависит как лечить будут
Гость
31 марта 2015, 20:19
Зачем ч/з Инет опрашивать?! Берешь и идёшь лечить любую хворь, через запись в карточке в поликлинике: думаю самый стойкий из подопытных потеряет всякую надежду на излечение недуга.
Гость
31 марта 2015, 22:16
да эти ... в белых халатах одни хамы и бездушные недавно вызвал соседу скорую так они даже общий анализ крови не зделали взяли только сахар экг записали не оставили дубликат сказали что не оставляют и еще зашли в квартиру и спра шивают бахилы совсем оборзели я им что обязан бахилы покупать а если везут в больницу по обратно должен на такси добиратся совсем оборзели надо в министерство идти жаловатся там быстро найдут управу звонил в министерство та ответили что все жалобы обоснованные и виновных накажем лишим надбавок на один год хорошо хоть в министерстве понимают спасибо
Гость
1 апреля 2015, 01:56
вот из за таких *** и увольняются последние нормальные врачи
Гость
1 апреля 2015, 06:20
Я не поняла, вас скорая должна еще домой доставить, что ли?
Гость
1 апреля 2015, 09:55
чушь какая и безграмотность! в домашних условиях экг и сахар крови вместе с осмотром - вот и все возможности скорой помощи, а при транспортировке больного, разумеется, она осуществляется только в один конец, с целью выявить неотложные и угрожающие жизни состояния, если их нет, то в госпитализации отказывают, и обратно своим ходом - скорая не такси. Если вам сказали, что ваши претензии обоснованы, то просто врачей козлами отпущения делают в угоду очередному безграмотному умнику
Гость
31 марта 2015, 18:49
Мы даже не знаем, что у нас в полисе прописано, у сына проблемы с щитовидкой, нас врач один раз послала на платный анализ, результат на пограничном значении попейте витамины через 3 месяца еще перездайте, перездали, а это все не копейки, гормон полез вверх, выписали гормоны, но через месяц еще надо перездать посмотреть не нужно ли повысить дозу и совершенно случайно узнаю, что эти анализы сдаются бесплатно. Прихожу к врачу объясняю ситуацию, она мне вопрос не ко мне, иду к зав.отделением, а та мне еще нет договора уже 3 месяца прошло с нового года, а они не удосужились заключить договора. Первый анализ мы сдавали перед новым годом, а там какие проблемы не пойму. Вот это наша медицина...
Гость
31 марта 2015, 19:02
вам просто взять все квитки и обращаться в вашу страховую компанию за возмещением... я не спец, но думаю что это должно быть бесплатно
Гость
1 апреля 2015, 01:53
Просто Фомс не оплачивает анализы вот в все - а вы верите сказкам из телевизора до сих пор
Гость
31 марта 2015, 19:47
А анкетирующих не интересуют публикации на сайтах на эту тему? Там такой «букет заболеавний» Мед.Уч. – хватит на регистратуру с ее полками. А чего стоят обращения в суды……. Почитали бы ст-ю на сайте А.Суспицина – « Почему нас называют….» Полезно! И много ответов в анкету...
Гость
31 марта 2015, 20:27
Откуда свалился – кто будет анализировать, ей галочка нужна. Активность на новом месте…
Гость
31 марта 2015, 20:52
Откуда свалился – кто будет анализировать, ей галочка нужна. Активность на новом месте…
Гость
1 апреля 2015, 17:07
Уважаемые комментаторы! Все так вцепились в "обслуживание" прямо как коза в боян. Ваши отзывы почитаешь, и создается впечатление, что вы своих родных и близких обслуживаете. Детей, мужа, родителей, соседей, на худой конец - себя. Вы поэтому требуете от посторонних того же "обслуживания"??
Гость
1 апреля 2015, 19:30
А сам- то понял, что спросил?
Гость
2 апреля 2015, 10:22
Ему трудно понять, он из "посторонних" докторов, а не "просто" докторов.
Гость
31 марта 2015, 15:53
Качество среднее!!! А что мы хотим у нас медицина бесплатная!!!
Гость
31 марта 2015, 16:49
Кто вам сказал что медицина бесплатная, разве не оплачивается каждый прием врача по полису? или медикам деньги пахнут?
Гость
31 марта 2015, 17:48
Сами они пробовали оставить отзыв -- там нужно выбрать медучреждение и вполне возможно, что того которое вам надо нет...и отрицательный отзыв не проходит..
Гость
31 марта 2015, 19:37
Здорово наш Гугл придумал, не находите? )))
Гость
1 апреля 2015, 09:21
Хотела заполнить анкету, но, к сожалению, наших медицинских учреждений нет в списке (город Снежинск). Очень хотелось, чтобы проверили работу взрослой поликлиники и прислушались к жалобам жителей города.
Гость
2 апреля 2015, 20:36
Присоединяюсь. Талоны в поликлинике получить очень сложно, обследования предлагают платные.
Гость
31 марта 2015, 22:01
Талон не взять!!! Прошу дайте на любой день. Ответ:" Приходите к 7.00 и берите"! Но я работаю, как быть? Дозвониться невозможно. Стомотология на Коммунистической, дает талоны в смотровой, день в день, но придти надо к 6.30, а то не достанется. На другой день не дают. Открыли офис на Молодежной. Хороший, врачи внимательные, но кроме крови там анализы не делают, анализы надо вести в другую поликлинику. Вот больные и ездят через весь район. Крепитесь врачи, вас система сломала, а страдаем мы, больные!
Гость
31 марта 2015, 22:17
Соглашусь с большинством, обслуживание в поликлиниках НИКАКОЕ. К узким специалистам не попасть за месяц. Последний визит к терапевту с конкретной жалобой закончился направлением на профосмотр который по возрасту подошёл, а о проблеме как будто и не говорили. Отчитались за свои писульки и всё. Нередко врачи приходящие из других поликлиник направляют на анализы в платные клиники, хотя лаборатория поликлиники находится за углом. Так же назначают лечение не собрав анализы и прочие исследования назначенные ими же. О пожилых людях и говорить не приходится, для них поход в поликлинику как семь кругов ада. Складывается впечатление что мы сами уничтожаем свой народ.
Гость
31 марта 2015, 22:31
Надо разделять платные и бесплатные дни, часы - а то приходишь а они лишь бы отвязаться по быстрее от бесплатного больного, что бы по больше заниматься платными услугами - вот и вся медицина.
Гость
31 марта 2015, 22:29
Отвратительное обслуживание в мед учреждении №3. Да же писать и говорить про них много чести. Когда же наведут порядок. Что бы пройти одного специалиста уходит пол года(проверить щитовидку)
Гость
31 марта 2015, 22:43
ФОМС как на другой планете живет........ Медицина давно уже платная, и даже по полюсам((( Хотите сдавать анализы платите, хотите лекарство бесплатное ноги сносите по уши, и то не факт, что Вы его получите((( Знакомая инсулин сама покупает, т.к. в поликлинике получить не может, то рано пришла, то врача нет, то еще что нибудь (больница № 6 на ЧМЗ) Итог один, очень печальное состояние нашей медицины......
Гость
31 марта 2015, 22:50
За последние годы медицина стала ещё хуже, Полная безответственность, низкий уровень подготовки.
Гость
31 марта 2015, 23:13
Дорогие земляки! Все, что Вы здесь написали, прошу продублировать на сайте министерства здравоохранения Челябинской области, а здесь выражать свои эмоции бесполезно.
Гость
1 апреля 2015, 09:24
ГА...НО особенно детское обслуживание, например детская поликлиника № 6 в Ленинском районе, чтоб сдать кровь с ребенком до года талон нужно брать за 2 недели вперед, само собой я как мать которой очень важно здоровье моего малыша сдам ее платно, не говоря уже о узких специалистах, к которым чтобы попасть нужно занимать очередь за талоном в 5 утра, и то может не хватить талона, я один раз приехала 6.20, учитывая что поликлиника принимает с 8 утра, талона мне не хватило. НЕ однократно врач на вызов не приходила.С момента выписки из роддома врач и м/с приходили по одному разу. Отношение персонала ужасное, хамят. Врачи безграмотные. Напрашивается вопрос зачем нам такая медицина.
Гость
1 апреля 2015, 12:25
Когда же население поймет,что мед.услуга платная по сути,а мед. помощь(за которую здесь рулятся) бесплатна.Все хотят сервис и внимание,но это прерогатива платной медицины,а в большинстве больниц оказывают медицинскую помощь(только за страховую медицину не надо говорить-это фикция,медицина у нас остается государственной),а не нравится - идите в Лотос.И если честно,поражает безграмотность населения,доходящая до маразма.Еще раз-в больнице оказывают мед.помощь,хотите сервиса - платите наличку.
Гость
1 апреля 2015, 12:27
Определение слова "Услуга — это некое действие либо комплекс действий, производимый одним лицом для другого, или в его интересах. Первое лицо - с целью получения им морального либо материального вознаграждения, а второе - с целью достижения желаемого результата за определённую плату, выраженную в ответном действии либо денежном эквиваленте" .Ссылка -http://my-dictionary.ru/word/36006/usluga или "Услуга - любая оплаченная выгода, не отделимая от своего источника" - Ссылка -http://dic.academic.ru/dic.nsf/anticris/73662.Не ведитесь на пропаганду по телеку,там черное называют белым,мед.помощь называют мед.услугой,выталкивая население в платную медицину,т.к. на самом деле медицина очень дорогое удовольствие и оно просто не по карману государству.
Гость
2 апреля 2015, 09:10
Минздрав тут не поможет,если больница муниципальная. Там командует главрач и глава района.Какое начальство такая и медицина.Красноармейский район вообще полная опа.Как говорится чего хочу,то и ворочу.Так что начинать надо с главврачей и по полной с проверками со всех сторон.
Гость
5 апреля 2015, 07:56
Мало того,что талоны не дастать,а если предварительно запишишься и придешь вечером накануне,чтоб знать на какое время,не дают им надо собрать весь народ к 7 утра.А очередь дойдет и тебе дают на 12 часов.Обалдеть. И так целый день хождение . К неврологам чтоб попасть,я это пишу про 2 горбольницу г магнитогорска,нужно сходить к фельдшеру участковому на прием,она даст направление,идешь к заведующей отделения тебя ставят на очередь и ждешь3-4 недели. Это нормально? А я пришла с серьезным заболеванием и пришлось платно лечиться. Вот такая у нас неотложная медицинская помощь.
Гость
31 марта 2015, 16:57
Медицина,полная деградация!