Водителя Mercedes отправили в колонию за смертельное ДТП под спайсом
1 апреля 2015, 10:52
Гость
1 апреля 2015, 12:50
На день рождения матери не доехал живым сын. Что может быть ужаснее???? Что ж вы творите ... обдолбанные!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
1 апреля 2015, 13:06
если в 27 лет не понимает своей ответственности,то и не поймет,к сожалению, никогда.
лишить человека жизни и еще на суде что то доказывать...
доказывать будешь на высшем суде.там...
нажрутся дряни и за руль.нет слов - ....
Гость
1 апреля 2015, 13:45
Какой "Высший суд!??" Вы тоже курили???
Гость
1 апреля 2015, 14:46
Гость
1 апреля 2015, 13:45
Какой "Высший суд!??" Вы тоже курили???
Да он шутит так, успокойтесь
Гость
1 апреля 2015, 12:35
4,5 года за смерть, маловато будет!
Гость
1 апреля 2015, 13:10
Общий режим по статье, по которой принято условное наказание назначать - это мало?
Гость
1 апреля 2015, 14:01
В один момент жена стала вдовой, маленький ребенок лишился отца, родители потеряли сына. Это не просто ДТП а в наркотическом состоянии!!! Таких судить надо как по ст.105 "Убийство" от 8 до 20 лет. И владельцев авто которые доверяют "укуркам" машины за соучастие в преступлении!
Гость
1 апреля 2015, 19:51
денюжки решают многое пора эт запомнить
Гость
1 апреля 2015, 13:11
Вот такой отброс пусть и сидит в тюрьме. Блин как мне надоели эти гонщики. Папенькины сынки творят что хотят. Потом из за таких людей гибнут не виновные ни в чем. А папаша его еще отмажет щас все можно купить а это обидно.
Гость
1 апреля 2015, 13:18
вот ...! зла не хватает, какие 4 с половиной??? блин, о чем думают люди, которые впаяли такое наказание? явно не о том, что на месте того мужчины могли оказаться они сами.
Гость
1 апреля 2015, 13:26
десятку торчку этому надо было
Гость
1 апреля 2015, 14:13
А у меня вопрос к тем, кто должен контролировать и пресекать.
ГДЕ??? Где ГИБДД / ДПС / ГАИ и представители прочих ведомств и организаций, призванных ОБЕСПЕЧИВАТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ??
Почему, к примеру, в Челябинске столько авто с тонированными передними стеклами? они что, икогда не попадались ГАИшникам? значит вывод напрашивается один - им пофигу на безопасность, они работатют на выполнение плана по тем или иным показателям.
Меня, как участника движения, это возмущает! от этой безнаказанности по мелким нарушениям и возникают крупные, в результате которых гибнут люди.
У меня предложеие к сайту 74, давайте сформируем коллективное обращение Руководству областного ГИБДД, чтобы те отчитывались на сайте о конкретной проделанной работе каждый месяц. Почему они должны передо мной и такими же как я отчитываться, да попросто потому, что мы платим налоги, на которые они живут.
Гость
1 апреля 2015, 14:34
Ребенок сидел в детском кресле, а не на руках. Подушки сработали все, скорость была 40 км/час максимум, тк только после пешеходника поехали. А этот летел, задел не одну машину и влетел в меган. Мерзко, что искал оправдания себе до последнего, и ждал чуда. Пусть хоть этот срок, чем ничего...
Гость
1 апреля 2015, 13:43
Тем не менее, "в своей смерти пассажир второй машины виноват сам, так как не был пристегнут". Кто не согласен, может продолжать ездить не пристёгнутым и детей своих тоже не пристёгивать.
Гость
1 апреля 2015, 13:58
да что ты, сам виноват, конечно! но уж никак не наркоман, севший за руль папенькиной машины. че ты несешь? вместе с гонщиком употребляли?
Гость
1 апреля 2015, 14:23
Гость
1 апреля 2015, 13:58
да что ты, сам виноват, конечно! но уж никак не наркоман, севший за руль папенькиной машины. че ты несешь? вместе с гонщиком употребляли?
Ты тоже не пристёгивайся.
Гость
1 апреля 2015, 15:52
Гость
1 апреля 2015, 14:23
Ты тоже не пристёгивайся.
а ты продолжай обдалбываться наркотиками, да бери тяжелые.
Гость
1 апреля 2015, 13:30
А разве наркотик - это не отягчающее обстоятельство???? На увеличение срока он не влияет? И помощь пострадавшим он не оказал. И за все это только 4,5 года????
Гость
1 апреля 2015, 14:00
именно! был в абсолютно невменяемом состоянии, до которого довел себя сам, а значит под угрозой были жизни еще многих людей!
Гость
1 апреля 2015, 14:47
Сейчас придут умные юристы и будут говорить, что все нормально.
Гость
1 апреля 2015, 12:25
Я в *** пчм так? Пчм так мало ему дали
Гость
1 апреля 2015, 13:08
Половина максимального срока в колонии общего режима по статье, по которой обычно дают колонию-поселение или условное наказание - не так уж и мало.
Гость
1 апреля 2015, 17:13
Да, наша жизнь непредсказуема.
Вот живешь себе, живешь, едешь тихо, и врезается вот такой наркоман обкуренный, даже не понимая что происходит. Не дай Бог такое...
Вывод: Наша жизнь бесценна и надо ценить каждый Божий день, что тебе дарован, ведь жизненный срок может истечь совсем внезапно....
Тогда возникает вопрос: для чего дана жизнь человеку? что главное в жизни? в чем смысл жизни?
Все мы ходим под Богом, видимо только Он знает ответы.
Гость
3 апреля 2015, 10:20
Люди спят и их разбудит смерть, так проснитесь же до смерти. (хадис)
Гость
1 апреля 2015, 18:29
По амнистии к Дню Победы выйдет на свободу. Все ДТПэшники как правило амнистируются в первую очередь. Это преступление классифицируется как по неосторожности , т.е. не умышленное.
Гость
2 апреля 2015, 09:20
Но под спайсом - какое неосторожное?! По собственной воле укурнулся
Гость
1 апреля 2015, 12:30
Вот это нормалёк. Только ещё бы материальную компенсацию 5 миллионов надо было впоять!
Гость
1 апреля 2015, 12:34
что-то мало дали. Не успеет осознать своей вины...
Гость
1 апреля 2015, 13:07
этот обдолбыш 2,5 года посидит потом по УДО выйдет или по амнистии и опять за руль
Гость
1 апреля 2015, 13:37
Как можно добиваться справедливости и наказывать виновных с таким законодательством?! Ужесточают ответственность за употребление наркотических средств, а на деле-4,5 года за смерть двух людей и покалеченную судьбу еще нескольких? А этот недочеловек выйдет и будет опять курить , колоться и еще чью-то жизнь отнимет!
Гость
1 апреля 2015, 14:04
Жаль, что вся эта маета не вернёт человека. Земля тебе пухом, Евгений.
Гость
1 апреля 2015, 14:03
То, что погибший не был пристегнут ремнем безопасности говорит только осужденный.
Гость
1 апреля 2015, 14:53
Да каких сил и нервов это жене стоило!!!! Ольга сил тебе и терпения....
Да торчок прав,мерс и правду хорошая машина и немцы хорошие люди но если бы он там (германия) такое совершил он бы подвергся бы страшной немецкой каре! А в рашке что!? 5-7лет поселения максимум тюряжки и опять можно целоваться с мерином!
Гость
1 апреля 2015, 20:04
Возмущает больше всего, что Александров ни до суда, ни на суде не принес свои извинения. Разрушил счастливую семью, ребенок не знает отца, на портрет отца говорит дядя, а папа живет на облачке. Так Александрову плевать было на то, что он совершил, он потом у себя на странице в контакте выложил комментарий, "Живем как прет, остальное не ..." Не согласен он с приговором, весь больной и несчастный. Его слова были такими... "Это дорога, и ни кто не застрахован от несчастных случаев, я не к нему в дом пришел убивать его. Это несчастный случай".
Гость
2 апреля 2015, 02:33
Почему обдолбанный убийца нескольких человек получает так мало??? Законодатели, вы в своем уме??? Когда наши законы станут нормальными?? Когда ГИБДД начнет работать и предотвращать ДТП, а не заниматься отписками???
Гость
1 апреля 2015, 14:07
Меган достаточно безопасная машина: капсула салона крепкая, и подушки там есть, и ремни как клещи - намертво схватывают при ударе, и крепления для детского кресла тоже есть.....
Это как надо было лететь маленькому мерсу А-класса, чтоб задних пассажиров в Мегане убить....
Земля пухом
Сейчас-10°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -16
5 м/c,
зап.
725мм 79%Водителя Mercedes отправили в колонию за смертельное ДТП под спайсом