Здоровью туристки и ее сына, спасенных на Иремеле, ничто не угрожает
1 апреля 2015, 12:05
Гость
1 апреля 2015, 13:32
"духи забрали ее дочь Дину в жертву, чтобы «мы не жили так, как раньше»"
У... да там похоже не психологи нужны. Могу конечно ошибаться. Не каждому дано такое пережить. Но мне кажется, что там похоже еще задолго до похода в горы с мамой все очень печально было.
Гость
1 апреля 2015, 13:52
Лишь бы мальчишечке ноги спасли.
Гость
1 апреля 2015, 13:36
Ага, то есть дама всё-таки не вполне адекватная. Тогда происшедшее становится понятным. Детей жалко.
Гость
1 апреля 2015, 13:42
Ещё будет указывать как ребёнка в тяжелом состоянии лечить. Так вот и помогай людям, потом крайним и окажешься.
Гость
1 апреля 2015, 13:43
теперь лишь с ногами у ребенка все было в порядке. на мамашу как-то по барабану
Гость
1 апреля 2015, 13:39
Аааа, ну все понятно! Очередные сектанты! Как же их там много стало...
Гость
1 апреля 2015, 14:26
Где там?
Гость
1 апреля 2015, 19:53
Гость
1 апреля 2015, 14:26
Где там?
В горах, наверное. Культ Непредставимого Пхы.
Гость
1 апреля 2015, 13:40
Ну, раз уж потащила ребенка-инвалида в горы, то вряд ли когда-то осознает, что натворила... Поправляйтесь, дама, и не высовывайтесь больше из своей Казани.
Без ног люди живут все же, так что если этим и ограничится, то все одно считай повезло. Жалко только, по дурости.
Я ведь про конкретную формулировку в заголовке новости. А не про личное отношение повезло/не повезло.
Гость
1 апреля 2015, 14:23
Не могла женщина уйти на целый день на природу и ничего с собой не взять.Они собирались вернуться в 18 часов ,а обедать не собирались что-ли.Ладно она взрослый человек ,но ведь она с ребенком ,а дети постоянно хотят есть ,тем более на свежем воздухе.Мы летом ходим на зюраткуль на несколько часов и то всегда тащим рюкзак еды и средства чтоб костер разжечь хотя все взрослые люди.Я никого не хочу обвинять просто хочу чтоб другие не повторяли ошибки.
Гость
1 апреля 2015, 15:24
да было у них с собой пообедать, иначе как бы они через 7 км все чай пили.
Гость
1 апреля 2015, 15:29
Чай же они с подругой попили, наверно бутерброды на обед были, а к ужину должны были вернуться
Гость
3 апреля 2015, 17:45
Гость
1 апреля 2015, 15:24
да было у них с собой пообедать, иначе как бы они через 7 км все чай пили.
Чай же пили, а не обедали. Чай-то видимо и кончился на этом, либо вообще их на посту работники парка напоили чаем.
Гость
1 апреля 2015, 13:31
Вот это поворот! Духи, мистика...
Вы посмотрите, что творится на Аркаиме. На Иремеле будет то же самое.
Я думаю, есть доля вины турфирм и всяких околорелигиозных организаций и личностей: провозглашают гору местом силы и идут поклоняться неведомым богам.
Гость
1 апреля 2015, 13:55
А что с Аркаимом , расскажите?
Гость
1 апреля 2015, 14:12
А мозги людям на что? понятно, что с одним легким и в обычной среде не очень-то легко, а зимой в горах - смертельно опасно...
Гость
1 апреля 2015, 14:13
Гость
1 апреля 2015, 13:55
А что с Аркаимом , расскажите?
Да там полно кришнаитов, буддистов, язычников и еще кучи подобного народа. Каждому надо залезть на горку, почувствовать единение с космосом. Хахаха
На Иремеле тоже летом полно эти криштанутых - сидят, медитируют, место силы ищут
Гость
1 апреля 2015, 13:58
Может мать умом повредилась при виде смерти дочери. К тому же сидели там сутки околевали без еды, воды, тепла, может сознание помутилось, галлюцинации были, вот и привиделось женщине. Я её не оправдываю за её безответственный поступок, но смерть одного ребенка и угроза потери второго ребенка - очень тяжелое испытание для психики.
Гость
1 апреля 2015, 14:24
Вы всё правильно говорите, это очень тяжелое испытание для психики, особенно для материнской. Но... что-то здесь не складывается. Пошли зимой (да, в горах март это еще зима), не собранные, одна с двумя детьми: один мал совсем, вторая с серьезной проблемой, как выяснилось. Я очень часто бываю в горах, в популярных местах и не очень. Иногда вижу родителей с детьми с ограниченными возможностями, они очень тихонько гуляют по людным тропам в сухую, теплую, солнечную погоду и это нормально и даже правильно. А тут... с какой целью она повела дочку в гору в таких условиях?
Гость
1 апреля 2015, 14:28
Думаю, там изначально отклонение было - дочь с одним легким в -20 на гору переть.
Гость
1 апреля 2015, 14:30
Я так с Вами согласна! Ужасная трагедия... И вы все верно сказали.
Гость
1 апреля 2015, 13:31
Матери надо голову полечить , это точно, тем более после того как она сказала "что якобы духи забрали ее дочь Дину в жертву, чтобы «мы не жили так, как раньше». Сама потащила детей в горы совершенно не подготовившись к такому походу а теперь духи виноваты.....
Вы не понимаете ни чего что ли? на ее глазах умирала мучительной смертью ее дочь. хорошо будет если она вообще в риалии вернется. может тронуться на всю жизнь
Вы не понимаете ни чего что ли? на ее глазах умирала мучительной смертью ее дочь. хорошо будет если она вообще в риалии вернется. может тронуться на всю жизнь
А ей не надо было сидеть сложа ручки и духов костерить.
Гость
1 апреля 2015, 14:17
Себе вылечи,на данный момент это психологическая защита.
Гость
1 апреля 2015, 15:01
То есть, зная о том, что у ребенка одно легкое, она потащила ребенка в такую даль, все могу понять, что активный отдых хорошо, пережила такое на глазах, тоже сочувствую, но зная заранее... понять не могу
Гость
1 апреля 2015, 22:54
Пусть только мальчик восстановится, пусть ноги целы останутся! Остальное уже не важно. Что толку обсуждать мать...
Гость
1 апреля 2015, 13:41
Извините меня, но чем больше пишут об этой трагедии, тем более черные мысли в голову лезут по поводу родителей этих детей, в первую очередь о матери и о её намерениях
Гость
1 апреля 2015, 14:34
Речь идёт о том, что он хотя бы живой останется, но возможно без ступней.
Гость
1 апреля 2015, 15:28
и у меня...
Гость
1 апреля 2015, 15:45
Отделение гнойной хирургии, где в том числе лечат ожоги и отморожения.
Гость
1 апреля 2015, 19:32
Если честно в шоке от того, что судят сотрудников парка, они не гиды и не инструктора, проверять её шмотки на наличие еды, спичек, одежду на теплопроводность. Надо голову включать самим. Не была на Иремеле, но в других нац. парках висят стенды с предупреждениями и элементарными правила с картинками для недалеких
Гость
1 апреля 2015, 16:27
Была с ними и беременная женщина,которая во время спустилась обратно.А где были их мужья? Неужели они отправили своих жен одних?Тем более в горы?!
Гость
4 апреля 2015, 04:05
Скорей всего, мужей и в помине не было.
Гость
1 апреля 2015, 14:16
Сил мальчику для выздоровления.
Мама - молодец конечно, обвиняет всех подряд кроме себя самой. защитная реакция наверное.
Гость
1 апреля 2015, 16:23
А мне жаль всех в этой истории. Уверенна, что мать не со злым умыслом повела детей в горы, думаю она и знать не знала, что дочери противопоказаны горы по состоянию здоровья, а наоборот, что чистый горный воздух благоприятно скажутся на её лёгких, не всегда врачи после выписки из больницы говорят что можно, а что нет. Так же думаю, что она не планировала быть там целый день, в лесу всякое бывает, действительно потерялись в пространстве и получилось так, как получилось, от холода и голода ,как правило ,всегда тянет в сон, поэтому и уснули. Можно сколько угодно ругать мать, но судьба её уже и без нас всех наказала за её поступок. Очень жаль девчушку, молодая такая, пусть земля ей будет пухом,. Мальчику скорейшего выздоровления и чтоб ноги остались целы. Отцу и родственникам соболезную, ну а матери остаётся только замаливать грехи до конца своих дней.
Гость
1 апреля 2015, 20:07
Пошли в 11 часов, планировала вернуться в 18 часов. Мать с двумя детьми 7 часов на улице , в мороз без еды, без теплой одежды. Вам это ни о чем не говорит?
Гость
1 апреля 2015, 20:45
Гость
1 апреля 2015, 20:07
Пошли в 11 часов, планировала вернуться в 18 часов. Мать с двумя детьми 7 часов на улице , в мороз без еды, без теплой одежды. Вам это ни о чем не говорит?
с 11 до 18 было очень тепло, безветренно и солнечно. Еда у них была. Что случилось на горе мы не знаем. К чему домыслы?
Гость
1 апреля 2015, 21:29
Гость
1 апреля 2015, 20:45
с 11 до 18 было очень тепло, безветренно и солнечно. Еда у них была. Что случилось на горе мы не знаем. К чему домыслы?
ЛЮДИ! Я одна вижу обман?? Она (мать) сегодня сказала что при прогулке потеряли дочь, пошли её искать и с сыном заблудились! При этом мальчик найден в её (девочки) одежде,а почему это мама свою не пожертвовала одежду для ребенка!!!??!! И даже по оф данным они в 9-00 зашли в парк, а в 18 должны были выйти! И на весь этот период не было НИКАКОЙ ЕДЫ!!!!
Гость
1 апреля 2015, 18:39
Так то чай с беременной подругой в этот период - не еда, перекус не еда вообще.
Гость
1 апреля 2015, 19:11
Гость
1 апреля 2015, 18:39
Так то чай с беременной подругой в этот период - не еда, перекус не еда вообще.
дети должны были на энергии чая по горам лазить? и ведь не спустилась с подругой, а дальше пошла
Гость
1 апреля 2015, 19:26
Гость
1 апреля 2015, 18:39
Так то чай с беременной подругой в этот период - не еда, перекус не еда вообще.
Беременную тоже надо под присмотр психиатров.
Гость
1 апреля 2015, 13:45
ну как-же - ничего не угрожает? У ребенка еще неизвестно как с ногами получится, а у мамы рассудок повредился. Свойство психики такое - не принимать то, что может окончательно убить. Потому и не понимает своих действий. И не хочет и не будет понимать, такое пережить... Лечить ее долго нужно будет. Так что угрожает, еще как угрожает (((
Гость
1 апреля 2015, 13:54
При чем здесь сектанты и поклонения не видимым богам, обычная защитная реакция психики. Кто-то в тяжелых стрессовых ситуациях вообще память теряет, люди не могут вспомнить аварию, нападение...Не хочет пока ее сознание переваривать информацию, кто виноват в произошедшем, пусть это будут духи((((
Гость
1 апреля 2015, 14:01
Если бы только духи, а то и врачи и МЧС, наверно и соседи по палате
Гость
1 апреля 2015, 14:18
Какая к художникам "защитная реакция"? У нормальной матери аварийный контроль должен был включиться уже при самой мысли о походе в горы зимой с ребенком-легочником.
Гость
1 апреля 2015, 14:27
Гость
1 апреля 2015, 14:01
Если бы только духи, а то и врачи и МЧС, наверно и соседи по палате
да, все вокруг, и это естественная реакция, ей просто нужно время и помощь психологов.
Гость
1 апреля 2015, 23:19
Подолжу ......Так как время было еще немного и спуск впринципе был по времени рассчитан с запасом .Всем известно что при подъеме ориентир вершина а при спуске возникают сложности можно взять чуть левее и спуститься вообще не туда что скорее и произошло. Вобщем ориентир потеряли вышли на какой нибудь снегоходый след и все вроде тюлюк где-то рядом а нет его. Вобщем я считаю нечего на мать нападать , ну хотела она своим детям показать что бывает жизнь кроме компов и ты и тп. То что получился такой по дикости несчасный случай это стечение многих и многих обстоятельств . Бывает люди и в акавапарках тонут. То что мать сейчас говорит так это вообще необсуждается после такого шока. Мои искренние соболезнования матери отцу всем родственникам мальчику и матери здоровья . А всем кто пишет кометы думайте что пишите мы ведь там небыли и всех моментов не знаем и прежде чтобы такую чушь писать подумайте о том что у людей огромное горе которое им будет очень трудно пережить
Гость
2 апреля 2015, 08:26
Слава Господу, что есть здравые люди. Ваш комментарий - как глоток свежего воздуха. Мира и здоровья всем.
Гость
4 апреля 2015, 02:15
Да. Спасибо. Вправили мозги и заткнули злой рот.
Гость
1 апреля 2015, 15:24
Она еще и обвиняет МЧС, а она вообще представляет во сколько обошлась ее глупость бюджету? Ей надо на них молиться а не обвинять???? Ладно какой-то был бы природных катаклизм, как на Ильменах, а тут из-за ее "прогулок" подняли спасателей из трех регионов, а они еще и виноватыми оказались.... Здоровья мальчишке и физического и психического!!!
Гость
1 апреля 2015, 16:11
ой, боже. что вы так о бюджете печётесь. хоть какие-то деньги пошли на реальную работу мчс, а не уплыло по карманам. экономист бюджетный ..хр..нов
Гость
1 апреля 2015, 16:40
Гость
1 апреля 2015, 16:11
ой, боже. что вы так о бюджете печётесь. хоть какие-то деньги пошли на реальную работу мчс, а не уплыло по карманам. экономист бюджетный ..хр..нов
да дело не в бюджетных деньгах, а в отношении этой женщины к этой ситуации
Гость
1 апреля 2015, 19:04
Гость
1 апреля 2015, 16:11
ой, боже. что вы так о бюджете печётесь. хоть какие-то деньги пошли на реальную работу мчс, а не уплыло по карманам. экономист бюджетный ..хр..нов
А я вот тоже пекусь об этих средствах! Это мои налоги! Тем более что потрачены на бабу, которая не знает слов благодарности! Так что идите лесом!
Гость
1 апреля 2015, 16:39
Ох, жуткая история. Если бы был мужик рядом, то спаслись бы все. У женщин с рождения топографический кретинизм (у 95%), и куда с такой ориентацией на местности в горы лезть без спец. подготовки. Погибла дочь на глазах матери иза собственной глупости/неосторожности. Органы опеки возьмите под контроль сына младшего. Как бы еще чего не случилось. Мальчик без стоп- инвалид на всю жизнь. Это приговор в нашей стране. Как муж (он наверное есть в природе, или скрывается от журналистов) одобрил этот поход.
Жаль детей обоих до слез! Простите... эмоции зашкаливают.....
Гость
1 апреля 2015, 18:37
Писали же, с мужем разногласия, с родителями на одной улице не общается.
Гость
2 апреля 2015, 00:56
Откуда такая уверенность и желание переложить на кого то ответственность? Я жила на Севере, регулярно кто нибудь замерзал на трассе, взрослые трезвые мужики не могли себя спасти. У меня муж охотник однажды плутанул в одиночку в ночном зимнем лесу, говорит, что это одни из самых неприятных воспоминаний до сих пор даже для опытного экипированного мужчины.
Гость
2 апреля 2015, 09:41
Дело не в мужчине или женщине. У меня туристического и альпинистского опыта 25 лет. И тем не менее в прошлом году в октябре на охоте в Еткульском районе умудрился заблудиться в болоте. Уж на что у меня нервы крепкие, но дошло почти до панического состояния. После этого сразу-же разорился, но купил себе хороший туристический навигатор.
Гость
1 апреля 2015, 23:17
Не хотел писать но все-таки напишу всем тем людям которые видят в этом страшном и трагическом несчастном случае какой-то умысел и пытаются называть разными оскорбительными словами человека который попал в страшную очень страшную беду. Я практически местный(живу в 60 км от тюлюка) в воскресенье утром была просто сказочная весенняя погода светило и уже пригревало весеннее солнце, голубое небо. Просто лучше не придумаешь для похода в лес. Так что то что они решили отправиться в поход нет ничего удивительного. В это время года на еремель накатана тропа шириной 1,5 метра и поход по ней не сложнее чем прогулки по тротуару в городе. Видимо за счет этого они и смогли беспроблем и довольно быстро подняться до плато. На маршруте было около 100 чел а это значит каждые 300-400м идешь здороваешься со всеми. То есть ощущения дикой тайги отсутствует напроч. Плюс люди из мегаполиса, плюс она уже была на еремеле. Могу предположить что все-таки полезли они на купол.
Гость
2 апреля 2015, 06:15
Местный? Еремель?)
Гость
2 апреля 2015, 23:40
Гость
2 апреля 2015, 06:15
Местный? Еремель?)
Вот блин 40 лет прожил а реально только сейчас заметил что иремель. А еще у нас есть река которую мы с детства называем силья а на м5 на указателе и на карте она сильга вот так то.
Гость
1 апреля 2015, 14:19
главное ноги
Гость
1 апреля 2015, 14:39
Выздоравливай, Чингиз! Пусть Бог сохранит тебе ноги ... и рассудок. Дине - земля пухом и светлая память. Матери - мук по-справедливости.
Гость
2 апреля 2015, 08:50
Согласна с Вами. Здоровья мальчику, маме сил пережить. Отцу сил и здоровья. Третий день об этом думаю, хотя они мне никто. Как , да что. А что у нее в голове страшно даже предположить после такого стресса. Как в кино наверно , крутит-крутит, все б наверно отдала отмотать обратно, но нельзя.
Гость
1 апреля 2015, 17:41
Ох и тёмная история, после высказываний матери детей, так и приходят в голову страшные домыслы. Пишут что гора эта - Большой Иремель - культовое место, где совершают жертовприношения.
Гость
1 апреля 2015, 18:43
мне тоже кажется неспроста все, есть тут загадка
Гость
1 апреля 2015, 19:22
Так может, у нее претензии к МЧС и врачам за то, что спасли их? Тогда все встает на свои мста.
Гость
5 апреля 2015, 15:38
Где это такое пишут? и почему гора костьми жертв не завалена?
Гость
1 апреля 2015, 16:17
Почитайте последствия обморожения и переохлаждения. и процесс умирания на морозе. Все станет ясно, крыша поехала у женщины.
Гость
2 апреля 2015, 12:41
У нас действительно есть сущности и силы, с которыми лучше не встречаться в лесу. Потом будут сильные проблемы с психикой, а психиатры только руками разводить будут. Можете смело идти, если вы действительно верующий, божий человек-вас не тронут.
Гость
2 апреля 2015, 14:34
А лешии и русалки не водятся?? как заколебали вы уже этими силами, битвы экстрасенсов насмотрелись
Гость
2 апреля 2015, 15:16
Сдается мне, что вы уже повстречались с такими. И похоже не помогло даже то, что вы верующий.
Гость
1 апреля 2015, 15:10
"женщина ..... требует, чтобы врачи не приближались к сыну без ее согласия."
А куда смотрит ювенальная юстиция? С ней же ребенку находиться опасно для его жизни.
Гость
1 апреля 2015, 16:29
на глазах у матери замерзал один ребенок и умирал другой, как тут остаться в своем уме? да еще и по причине собственной глупости и недальновидности. Будут ли у мальчика здоровые ножки-большой вопрос, а ей с этим жить теперь. У большинства комментаторов 14-летние дети целыми днями в компе зависают, займитесь лучше своими детьми, вы ее дочку знать не знали и вам не холодно-не жарко от того, что ребенка нет в живых.
Гость
1 апреля 2015, 15:22
в ДОКБ нет ожогового отделения
Гость
2 апреля 2015, 11:27
Ожогового нет, зато есть травмцентр третьего уровня, куда таких пациентов и привозят. Еще вопросы?
Гость
1 апреля 2015, 15:51
Теперь вопросов по данному происшествию не возникает. Теперь возникают вопросы к органам опеки?
Гость
1 апреля 2015, 19:51
Зачем осуждаете мать. От всего пережитого у нее и так рассудок помутился, да и из взрослых там еще подруга была. Ну а потом, видно, надеялась на быструю помощь
Гость
2 апреля 2015, 01:08
Да, все верно, я тоже считаю, что долго их не искали, она вполне резонно предполагала, что после того, как они не вернулись их должны были начать искать. Конечно, тут рассудок потеряешь с каждой минутой теряя надежду и шанс и потеряв ребенка. А их даже не подруга потеряла, а хозяин домика. И не работники парка.
Гость
2 апреля 2015, 10:38
У девочки не было операций.Она не была инвалидом!
Гость
2 апреля 2015, 14:33
Отсутствовало легкое..это не инвалидность?? то же что руки одной нет
Гость
1 апреля 2015, 15:42
У неё защитная реакция, что не она виновна в смерти дочери, а духи.
Сейчас-2°C
облачно, небольшой снег
ощущается как -6
0 м/c,
743мм 100%Здоровью туристки и ее сына, спасенных на Иремеле, ничто не угрожает