Кольцо на улицах Дарвина и Блюхера в Челябинске превратят в перекресток
1 апреля 2015, 12:23
Гость
3 апреля 2015, 12:09
Ну что фелералка выделила денег на дороги, так наши чиновники теперь думают как попилить. Нет, чтобы головой думать. Не надо убирать кольцо на мебельной фабрике, нужно расширять Дарвина и мост. Также необходимо настроить правильно фазы светофоров на мебельной фабрике и меб. поселке , а также убрать ненужный светофор между Рылеева и Дарвина. В других странах делают кольца чтобы уменьшать аварийность. А у нас как всегда.
Гость
2 апреля 2015, 16:40
Кому-то деньги понадобились? Сперва кольцевая, теперь перекресток, а потом? И всё это с такими умными лицами)))). Мозгов у них похоже не хватает. Сидят и пилят народные деньги!!!
Гость
2 апреля 2015, 14:30
Таки будет дорога через бор!
Гость
2 апреля 2015, 10:55
Поставьте светофоры, да и всЁ!!!
Гость
2 апреля 2015, 12:11
На кольце? ))))
Гость
3 апреля 2015, 07:39
Гость
2 апреля 2015, 12:11
На кольце? ))))
Перед кольцом, у знаков "Уступить дорогу"
Гость
2 апреля 2015, 08:41
С таким умным и вдумчивым взглядом сидят они на фото, аж уважение закрадывается.
Гость
1 апреля 2015, 19:34
Придется ТК "Кольцо" в ТК "Перекресток" переименовывать, интересно X5 будет возбухать или нет)))
Гость
1 апреля 2015, 20:38
Будет, но не факт, что перекрестком назовут. Скорее НаправоПоедешьВБольницуПопадешь, АНалевоВДурку.
Гость
2 апреля 2015, 12:11
Родник никто не переименовал, хотя в результате строительства родника уже и нет.
Гость
1 апреля 2015, 17:53
8-10 миллионов это я так понимаю только откат от стройки?
Гость
1 апреля 2015, 17:35
кольцо - не по-православному
Гость
2 апреля 2015, 12:10
Моя прелесть
Гость
1 апреля 2015, 16:50
это не для водителей делается. они только этим прикрываются. денег опять миллионы освоят и всё! результат будет такой же, как и сейчас с кольцом. жаль, что ещё один зелёный островок исчезнет!
за только те, кто не умеет кольцо проезжать. заторы потому что кто как хочет тот так и едет. 70% водителей не умеют проезжать перекрёстки и кольцо. пищат, но лезут с криками "чо, пропустить трудно". ПОЗОРИЩЕ.
Гость
1 апреля 2015, 16:29
Не мешало бы и пресечение Новороссийской и Меридиана тоже сделать перекрестком.
Гость
1 апреля 2015, 16:24
Дарвина расширять надо , там пробки в основном в направлении металбазы,а не кольцо перестраивать...
Гость
1 апреля 2015, 16:20
Перекресток на Дарвина ничего не решит. Там нужна развязка, как на Черкасской. С позиции безопасности эстакада значительно лучше. Да и пробок меньше. Дорого? Да, а что делать? Нет денег, займитесь другим. Халтуры и так хватает. Лучше бы недостроями занялись бы. Нашли же деньги на Каслинскую-Куйбышева, строят, молодцы. Могут ведь, когда захотят.
Гость
1 апреля 2015, 16:19
и солнечную у автоцентра пусть снова одностроней сделапют мнев филармонию дорогу неудобно переходить
Вопрос просто в установке пары кирпичей
Гость
1 апреля 2015, 15:58
Хватит уже из города делать сплошную магистраль! Жить в этом городе уже не очень хорошо, Давайте последнее заасфальтируем!
Гость
1 апреля 2015, 15:57
По словам Владимира Алейникова, существует два варианта реконструкции перекрестка: дорогостоящий с расширением улицы Дарвина обойдется примерно в 100 миллионов, экономичный – перестройка кольца – в 8–10 миллионов рублей. Власти выбрали второй.
Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/907241.html
неправильно написано: Власти выбрани третий: принять дорогостоящий вариант, на деле сделать экономичный, разницу забрать в свой карман.
Гость
1 апреля 2015, 15:57
Т-образный перекресток? Опять на Городской Бор покушаются?
Гость
1 апреля 2015, 16:38
Там еще проезд к конному клубу и на кладбище.
Гость
1 апреля 2015, 15:54
Рады мы на Дарвина такому расширению! А то у нас дорога в три полосы, да после дождей всегда в грязи и глине! да еще гастробатейры на маршрутках встанут и не проехать! Еще бы и мост на Троицкий Тракт расширили наши меры Мошаров да Тефтелев, цены бы им не было! Мы в молельном доме будем славить их да литургию проводить!
Гость
1 апреля 2015, 16:32
Литургию за упокой заблудших грешных душ.
Гость
1 апреля 2015, 15:53
Жадность фраера погубит !!Да делайте то что вы еще не закончили !!!А то там дыра да еще и тут хапают!!!
Гость
1 апреля 2015, 15:52
Кольцо в отличии от перекрестка наоборот увеличивает грузопоток!
Гость
1 апреля 2015, 15:52
Лето нас ждёт замечательное, а может ещё осень зацепим.(если начнут делать такие пробки будут)
Гость
1 апреля 2015, 15:51
Лучше бы на Труда - Свердловский переделали...
Гость
1 апреля 2015, 16:11
Юревича нет, а маразм крепчает, оставте вы уже остатки зелени в покое. Революционеры дорожные.
Гость
1 апреля 2015, 16:19
Решить проблему пробок думаете? На год, на два? надеетесь, что потом все вымрут от Чел.экологии? Руби, закатывай в асфальт, люди " спасибо " скажут.
Гость
1 апреля 2015, 15:48
хоть зарасширяйся хоть за перестраивайся, проблема в том что 2 потока с дарвина и АМЗ сливаются в один. и хоть кольцо хоть перекресток хоть развязка все равно будет пробка
Гость
1 апреля 2015, 20:27
двухуровневая развязка решит проблему! но это очень дорого будет!
Гость
1 апреля 2015, 15:36
Правильно, на Свердловском проспекте , за перекрестком с Комсомольским как кольцо убрали и сделали перекресток пробки значительно убавились
Гость
1 апреля 2015, 15:30
Злая шутка!
Гость
1 апреля 2015, 15:27
КОГДА НАЧНУТ СТРОИТЬ РЯДОМ ПРИСТРОЙ К МОСТУ НА ТРОИЦКОМ ТРАКТЕ ТАМ ПОСТОЯННО ПРОБКИ ДОРОГА УБИТАЯ В ХЛАМ К ПОДЪЕЗДУ К 7 КМ ОКОЛО ЧЕЛСИ ТОЖЕ ДОРОГА УБИТАЯ ФУРАМИ В ХЛАМ ОДНИ СПЛОШНЫЕ ЯМИНЫ ПОД МОСТАМИ НА РОЖДЕСТВЕНСКОМ КАК ЕХАТЬ С КБС В ЦЕНТР ИЛИ НА МЕРЕДИАН ТАМ ТОЖЕ ЯМИНЫ СПЛОШНЫЕ ДЫРЫ НА ДЫРАХ И НИКОМУ НЕТ ДО ЭТОГО ДЕЛА
Это точно - на самом деле будет стоить раза в 3 больше
Гость
1 апреля 2015, 15:57
8-10 млн это только на смету, и то может не хватить на всех.
Гость
1 апреля 2015, 14:52
Но улицу Дарвина все равно нужно расширять и менять на ней асфальт! По 2машины в каждую сторону на этой улице, с трудом помещаются. А мост, который находится дальше уж тем более не справляется с потоком
Гость
1 апреля 2015, 14:46
"Благодарим" за очередную пробку за наши бабки.
Гость
1 апреля 2015, 14:46
Так просто всё с 4-сторонним перекрёстком, собираются же дорогу вдоль водохранилища по парку пробить .......... вот и будет дополнительный выезд на дорогу эту. Наверно так.
Гость
1 апреля 2015, 14:44
Да шутка это первоапрельская. Нестыковок много: 1) причем тут пригород с запада и этот перекресток. 2) четырехстороний перекресток, когда Т образный. 3) Если кольцо поменять на перекресток, то пропускная спобособность только упадет.
Гость
1 апреля 2015, 15:01
Эти перекрёстки давно в разработке.
Гость
1 апреля 2015, 15:29
4-сторонний потому что в через бор объездную делать будут
Гость
1 апреля 2015, 15:31
Я понял, про переделку это шутка, а вот про 8-10 млн руб не шутка.
А если одновременно остановку на Рылеева в сторону центра отодвинуть метров на 200 вперед (места там достаточно) и организовать норм парковку для онкополиклиники - то четырехполосный поток не будет утыкаться в хвост останавливающимся маршруткам и судорожно перестраивающимся возле припаркованных у онкополиклиники машин..Делая из 4-5 полос 1-2...Результатом перестройки кольца без устранения того самого дальнейшего "остановочного затыка" может стать просто пробка от Рылеева до Мебельного поселка
Гость
1 апреля 2015, 15:30
Верно. Вообще остановки нужно переносить от перекрестков чуть подальше . Зачастую заторы на перекрестках из за останавливающихся на остановках общ транспорт и маршрутки
Гость
1 апреля 2015, 16:30
Гость
1 апреля 2015, 15:30
Верно. Вообще остановки нужно переносить от перекрестков чуть подальше . Зачастую заторы на перекрестках из за останавливающихся на остановках общ транспорт и маршрутки
И не просто останавливающихся, а останавливающихся в два ряда.
Гость
1 апреля 2015, 14:35
Метро, аквапарки, дырочный ремонт с мая, теперь и перекрестки - бурная деятельность без видимых результатов.
Вася прав. Без расширения ул. Дарвина, строительства путепровода Дарвина-Троицкий, и расширения "дырки" на Троицком у седьмого километра, там так и будет ...опа-...опашная в часы пик. Там ещё и перед Смолинским светофором затор. Свердловский - тоже горе.
Гость
1 апреля 2015, 14:26
Второй более экономный вариант это вариант без откатов!!!
Гость
1 апреля 2015, 15:26
И без результатов
Гость
1 апреля 2015, 15:27
с маленьким откатом
Гость
1 апреля 2015, 14:26
И кто будет работать мигранты или наши земляки оставшиеся без работы??? Я думаю мигранты!!!
Гость
1 апреля 2015, 14:25
с 1-ым апреля! Ничего в городе делать не будут) это шутка)))
Гость
1 апреля 2015, 16:28
Это не шутка отнюдь.
Гость
1 апреля 2015, 14:24
Четвертая сторона имеется ввиду узкий проезд на Митрофановское кладбище?
Гость
1 апреля 2015, 14:23
Интересно, а четвертая сторона этого четырёхстороннего перекрёстка - это на кладбище? Другого направления там вроде как нет.
Гость
1 апреля 2015, 14:22
Немного не ясно с кольцом, если т-образную развязку делать, еще понятно, или светофоры установить на кольце, но делать перекресток, тем более четырехсторонний, все знают насколько будет забита левая полоса, за примерами далеко ходить ненужно, Бр.Каш.+Чичерина, Свердл.+Комсом., Свердл.+Победа и т.д. А Дарвина уже лет 10 как надо расширять, те кто ездят знают как рискованно там гоняют "зеркало в зеркало", и знают что там часты аварии просто шоркнувшиеся дверями, да и лобовые не редкость, а полотно уже давно больше на терку похоже!
Гость
1 апреля 2015, 15:25
А что можно сделать за 8-10 миллионов? Явно не дорожное полотно.
Гость
1 апреля 2015, 20:18
Гость
1 апреля 2015, 15:25
А что можно сделать за 8-10 миллионов? Явно не дорожное полотно.
Ваша правда слишком маленькая сумма для реконструкции, опять дорожников заставить срезать асфальт и уложить новый, срезку продадут, отмыв бабло
интересно, как Дарвина расширят Дорога прямо у домов будет проходить. Жильцам это не в кайф
Гость
1 апреля 2015, 14:55
кого это волнует
Гость
1 апреля 2015, 14:57
Дак в этой помойке в целом не в кайф
Гость
1 апреля 2015, 15:23
Сказали же, Дарвина не расширят. И вообще, что это за смета 8-10 миллионов рублей? Этого как раз хватит, чтобы поставить 4 светофора на консолях с дополнительными секциями. Кажется, я разгадал коварный план Тефтелева))
Гость
1 апреля 2015, 14:18
Лучше бы на Свердловском/Труда кольцо переделали, а то с кольца на Труда в сторону центра вообще не выехать
Гость
1 апреля 2015, 15:54
Тебе лишь бы все в асфальт закатать! НИ ДУШИ у города, НИ КРАСОТЫ,НИ ЗДОРОВЬЯ у его жителей!
Гость
1 апреля 2015, 16:06
Правильно-сначала автовокзал, теперь еще одно "мудрое" предложение. Оставте уже в покое то хорошее, что чудом сохранилось!
Гость
1 апреля 2015, 16:36
Гость
1 апреля 2015, 15:54
Тебе лишь бы все в асфальт закатать! НИ ДУШИ у города, НИ КРАСОТЫ,НИ ЗДОРОВЬЯ у его жителей!
Т.е. пока авто стоят в пробке на холостом ходу, кстати - наиболее агрессивном режиме работы двигателя, и выхлопувают газы - это более предпочтительно, чем авто едет и выхлапывает меньше газов, причем по большей площади, что заметно снижает загазованность?
Не понял, почему четырехсторонний? Плюс дорога через кладбище и бор?
Гость
1 апреля 2015, 14:32
В связи с тем, что мощно развивается кладбище, поток транспорта в ту сторону увеличился....
Гость
1 апреля 2015, 18:39
Это толстый намек на то, что через бор все таки проложат дорогу.
Гость
1 апреля 2015, 19:33
Да потому что сегодня 1 апреля
Гость
1 апреля 2015, 14:14
Вот бы в Чурилово дороги разгрузить, у нас конечно на майбахах по дорогам не ездят, но всё же...
Гость
1 апреля 2015, 14:22
Забудьте !
Гость
1 апреля 2015, 15:19
дороги в гетто в планы города не входят . Нужно было раньше думать прежде чем кв там покупать
Гость
1 апреля 2015, 15:21
И без чуриловского гетто забот хватает .
Гость
1 апреля 2015, 14:11
Может это 1 апреля-ШУТКА, каждый день там проезжаю-представляю какя будет пробка, сейчас в часы пик дурдом....
Гость
1 апреля 2015, 19:01
+1. День дурака. Дураки активизировались...
Гость
1 апреля 2015, 14:11
Т.е. все деревья и прочие зеленые насаждения на кольце будут убирать? Отличнейший план для города, в котором итак дышать нечем.
Гость
1 апреля 2015, 14:45
да, и если учесть, сколько денег перед этим было потрачено на "благоустройство" и озеленение кольца. Как всегда, продуманное и мудрое решение.
Гость
1 апреля 2015, 14:56
Ну дайте людям покататься на железных тазиках прежде чем они пополнят ряды на цинковом кладбище
Гость
1 апреля 2015, 15:32
Гость
1 апреля 2015, 14:56
Ну дайте людям покататься на железных тазиках прежде чем они пополнят ряды на цинковом кладбище
Вы так говорите, как будто это что-то плохое. Где боком заваливать-то теперь?
Гость
1 апреля 2015, 14:11
НАконец-то! Если это не первоапрельская шутка, то это -чудо! Если все машины, разбившиеся на этом страшном кольце выставить на улице Дарвина, то её длины не хватит. Аж, не верится!
Гость
1 апреля 2015, 15:30
Что вы за бред пишите!?Там аварии только чайники устраивают!Уметь нужно кольца проезжать просто!Кольцо самый лучший перекресток дорог он себя сам регулирует, а сделают светофор там все встанет навеки вечные...
Гость
1 апреля 2015, 16:08
Гость
1 апреля 2015, 15:30
Что вы за бред пишите!?Там аварии только чайники устраивают!Уметь нужно кольца проезжать просто!Кольцо самый лучший перекресток дорог он себя сам регулирует, а сделают светофор там все встанет навеки вечные...
Угу, только вот когда сделали перекресток на свердловском - комсомольском (цинковая, каслинская) все пробки там сразу пропали. К чему бы это?
Гость
1 апреля 2015, 16:13
Гость
1 апреля 2015, 15:30
Что вы за бред пишите!?Там аварии только чайники устраивают!Уметь нужно кольца проезжать просто!Кольцо самый лучший перекресток дорог он себя сам регулирует, а сделают светофор там все встанет навеки вечные...
не зарекался бы
Гость
1 апреля 2015, 14:10
На первых порах сойдет перекресток, а в перспективе нужна двухуровневая развязка как на Свердловском-Черкасская + подземные переходы.
Гость
1 апреля 2015, 14:48
Подземный переход можете посетить на конечной АМЗ для профилактики умных комментариев.
Гость
1 апреля 2015, 15:32
Гость
1 апреля 2015, 14:48
Подземный переход можете посетить на конечной АМЗ для профилактики умных комментариев.
А Вы посетите переходы в центре, скажем, Ленина-Свободы. Люди одни, вроде бы... в чем же дело?
Гость
1 апреля 2015, 15:48
Гость
1 апреля 2015, 14:48
Подземный переход можете посетить на конечной АМЗ для профилактики умных комментариев.
Насчет перехода на конечной АМЗ скажу одно - его строил завод АМЗ для своих рабочих. Естественно завод с начала 90х начал умирать и потянул за собой подземный переход. А в свое время надземные строения этого перехода были полностью застеклены, а входы имели распашные в обе стороны двери.
Гость
1 апреля 2015, 14:09
Боюсь представить, какие жуткие, особенно по вечерам, там будут пробки, когда начнутся работы...
Гость
1 апреля 2015, 16:07
Будут, а Вы как хотели? Вам надо чтобы построили как в сказке Хрустальный мост через реку - за одну ночь?
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте