RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
186 комментариев к публикации

Режим НМУ беспрерывно сохраняется в Челябинске неделю

Гость
2 апреля 2015, 18:43
На улицах ужасная пыль, а дороги не моют.
Гость
2 апреля 2015, 22:00
Их почистить надо!
2 апреля 2015, 18:53
Зачем каждый день продлевать эти неблагоприятные метео условия? Их надо один раз ввести и НАВСЕГДА!!!
Гость
2 апреля 2015, 20:08
При въезде в страну флаг весит. Предупреждает.
Гость
2 апреля 2015, 18:05
Челябинск - город туристических маршрутов? Это лидер рейтингов "Город, в котором жить опасно и стыдно" "Промышленный ад"
Гость
2 апреля 2015, 17:42
Раковый рай.
Гость
2 апреля 2015, 18:31
Раки любят где чисто
Гость
2 апреля 2015, 21:14
Гость
2 апреля 2015, 21:14
Раки любят где чисто
А ваша братия что любит?
Гость
3 апреля 2015, 08:53
крабовый, я бы сказал.
Гость
3 апреля 2015, 00:54
В погоне за прибылью наши промышленники готовы закатать миллион человек в могилу! Сейчас ответят: они платят налоги, кормят страну и бла- бла- бла... Скоро работать на этой каторге некому будет, город вымрет! А китайцы и таджики в горячий цех не пойдут! Так что, спасайтесь, кто может! Кому есть , куда бежать!
Гость
3 апреля 2015, 08:30
Нужно конкретно хозяев этих заводов привлекать к суду , поймут хорошо , ну не поймут их горе, терпеть больше нельзя.
Гость
3 апреля 2015, 09:10
Гость
3 апреля 2015, 09:10
Нужно конкретно хозяев этих заводов привлекать к суду , поймут хорошо , ну не поймут их горе, терпеть больше нельзя.
да, согласна, давайте так и поступим! В суд на владельцев! Только доказательств у нас нет, собирать-то лень
Гость
3 апреля 2015, 09:13
Ребята, давайте писать Президенту и в УрФО, наши власти САМОУСТРАНИЛИСЬ от этой страшной проблемы!
Гость
3 апреля 2015, 10:07
И срочно это надо делать!!! Такого безобразия давно не было!!!!
Гость
3 апреля 2015, 10:27
им сверху сказали не лезть
Гость
2 апреля 2015, 17:58
Не поленитесь! Подпишите петицию об усилении экологического контроля на территории Челябинской области на change.org! www.change.org
Гость
3 апреля 2015, 08:01
Что то я не нашла там такой петиции
Гость
2 апреля 2015, 17:49
Солнечная и ясная погода только в Челябинске бедствие.
Гость
2 апреля 2015, 21:41
ты брат в магнитке видать небывал - там вапще аушвейц
Гость
2 апреля 2015, 23:45
Гость
2 апреля 2015, 23:45
ты брат в магнитке видать небывал - там вапще аушвейц
а ты похоже новости не читаешь и не смотришь ты знаешь что в сравнении с Магнитогорском Челябинск признан самым грязным городом России за последние 3 года по количеству выбросов в атмосферу
Гость
3 апреля 2015, 18:26
Гость
3 апреля 2015, 18:26
а ты похоже новости не читаешь и не смотришь ты знаешь что в сравнении с Магнитогорском Челябинск признан самым грязным городом России за последние 3 года по количеству выбросов в атмосферу
Не кормите ольгинского тролля... Он на Урале не бывал, это ясно.
Гость
2 апреля 2015, 18:27
Люди! Давайте подпишем петицию и об экологии, и о задолжностях по зарплате, и о том, что бы полицию заставлять раскрывать преступления! Страшный город. Родственники со всех областей уже стыдят, велят уезжать. То покажут воздух, который отравляет. А теперь про угоны RANGE ROVER!!! Надо же в системе каждый месяц, каждый месяц угон за угоном! Да когда же эти ОРГАНИЗАТОРЫ УГОНОВ будут найдены и наказать их нужно так публично, по телевизору показывать весь процесс в суде. Может быть люди поверят и властям и полиции. Давайте делать чтобы Челябинск стал городом в котором НУЖНО ЖИТЬ!
Гость
2 апреля 2015, 19:18
А не легче перенести столицу в Магнитогорск?
Гость
3 апреля 2015, 09:53
хоть сколько орите, а полиция и власти здесь приставлены для того, чтоб только по сети мнение свое народ мог выразить, потому как забанить легко, и больше НИГДЕ
Гость
2 апреля 2015, 20:07
Собирают жалобы, проводит Горэкоцентр замеры воздуха. НО! Сами они по ним решения принять не могут - отдают в Росприроднадзор и природоохранную прокуратуру. Таков законный порядок. Где, в каком столе оседают эти бумаги - не ясно. В любом случае НИ РАЗУ НЕ ВЫСТУПИЛИ ПЕРЕД СМИ И ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ НИ ЛАТЫПОВ, НИ СЕМЕНОВ! Смешно - прямая угроза жизни и здоровью людей, а главному санитарному врачу откровенно плевать на все проблемы. Я понимаю, у него начальники в Москве сидят. Но Сам Анатолий Семенов неужели в Челябинске совсем не бывает??
Гость
2 апреля 2015, 21:30
Им некогда, они очередную прививку рекламируют.
Гость
2 апреля 2015, 21:38
а тут ведь как: поможем и проконтролируем, как с российским бизнесом..
Гость
2 апреля 2015, 22:23
Помыть дороги - мало чем поможет от смога. Ветер восточный и слабый -вот и вся гадость с заводов челябинских у нас в лёгких. Уже неделю -смог, и прогноз на следующую неделю -ещё хуже- восточный ветер и чуть сильнее чем сейчас . Получается уже полмесяца -сильный смог будет. Живу 55 лет в Челябе - такого никогда не было. Видимо глобальный тренд розы ветров изменился. Смог всё чаше и продолжительный. Раньше 1 день или максимум 2 дня в месяц был смог. Сейчас -неделями.
Гость
3 апреля 2015, 08:42
Значит мыть не надо?
Гость
3 апреля 2015, 10:16
Гость
3 апреля 2015, 10:16
Значит мыть не надо?
как будто они моют
Гость
3 апреля 2015, 08:38
на улице твориится просто жесть! воняет даже на тополинке, и у фиесты! я представляю что твориится на чтз! что то случилось??? нет ничего! это просто НМУ! ПОДАВАЙТЕ В СУД НА НМУ. ВЛАСТИ НАМ НАМЕКАЮТ ЧТО ЭТО ОНО ВИНОВАТО!
Гость
3 апреля 2015, 09:23
Почему намекают? Открыто заявляют)
Гость
3 апреля 2015, 00:04
Мне из окон и с балкона видно весь город Вы даже не представляете какая серо коричневая мгла стоит над городом на фоне голубого неба! С балкона различаю только Торговый центр а дальше мгла! И реально понимаю что весь город вдыхает эти тонны дыма и пыли в свои многострадальные легкие! А днем на дорогах клубится пыль и опять попадает нам в легкие Бежать отсюда надо !
Гость
2 апреля 2015, 18:00
Не поленитесь! Подпишите петицию об усилении экологического контроля на территории Челябинской области на change.org! www.change.org
Гость
2 апреля 2015, 19:39
Бесполезны все ваши электронные петиции, вон собирали и 100 тыс подписей, а толку ноль.
Гость
2 апреля 2015, 20:05
Гость
2 апреля 2015, 20:05
Бесполезны все ваши электронные петиции, вон собирали и 100 тыс подписей, а толку ноль.
УЙДИ НЕ ЧИСТЫЙ!
Гость
2 апреля 2015, 21:49
Гость
2 апреля 2015, 21:49
Бесполезны все ваши электронные петиции, вон собирали и 100 тыс подписей, а толку ноль.
12 человек подписало после этого, уже результат
Гость
3 апреля 2015, 08:33
Господа ,Дубровский , Тефтелев вы где ? почему не решаете проблему, что вы выжидаете ????????
Гость
3 апреля 2015, 08:52
Они на максимально безопасном расстоянии от Челябинска!!!
Гость
3 апреля 2015, 09:31
Они заняты выделением бюджетных средств СМИ на создание положительного образа власти
Гость
3 апреля 2015, 09:45
Гость
3 апреля 2015, 09:45
Они на максимально безопасном расстоянии от Челябинска!!!
В загородной резиденции работает)))
Гость
2 апреля 2015, 18:44
Заводы позакрывать, вместо них построить торговые комплексы без парковок, знаки запрещающие везде понаставить, и водителей штрафовать. Людям и бюджету больше пользы будет.
Гость
2 апреля 2015, 19:17
И оставить Челябинск только с городским бюджетом, сколько заработал. Никаких дотаций, как городу чиновников, никаких перераспределений денег за счёт районов.
Гость
2 апреля 2015, 19:33
Нищие в магазины не ходят. Закроете заводы, можете и город закрывать - работы не будет
Гость
2 апреля 2015, 19:39
А что продавать будете в трк?
Гость
2 апреля 2015, 19:44
Власти видимо впадлу говорить так много слов для своего лектората-для холопов сойдет НМУ( так напущенее и загадочно)
Гость
2 апреля 2015, 23:25
Головные боли и кашль- вот норма для Челябинска. Безнадежно. Ждем ГОК и горение свалки летом.
Гость
3 апреля 2015, 08:02
Этот День Победы, порохом пропах... Это праздник, со слезами на глазах.. Давайте в честь такого великого плаздника объявим НМУ до 09 мая 2015 года!!! Простите за некоторое кощунство. Но раз у наших властей никаких других забот в 2015 году нет (даже не знаю что они после 9 мая будут делать, в отпуск наверное на полгода изнеможденные уйдут), то решим проблему через главный пропагандистский жупел.
Гость
2 апреля 2015, 20:04
Вот кроме шуток - при Юревиче такого не было!
Гость
2 апреля 2015, 20:31
Только он деревья все повырубал, а так конечно
Гость
2 апреля 2015, 21:14
А при Юревиче ничего не было, кроме его собственных проектов.
Гость
2 апреля 2015, 21:14
Деревья и дороги. Качество дорог не соответствует стандартам.
Гость
3 апреля 2015, 08:16
На чтз сейчас воняет невыносимо, позвонила 112 а толку? Что делать? Про вариант уезжать навсегда с этой помойки знаю, еще варианты???
Гость
3 апреля 2015, 08:52
Вариант жить загородом- но с детьми это сложно (садик, школа, больница, больничные, отсутствие тылов- бабушки).
Гость
3 апреля 2015, 09:22
Других вариантов НЕТ! Цивилизованно в нашей стране ничего никогда не решалось. Ну, жалуются люди официально и что? Ну, ходят на митинг (кстати, 500 человек это немало и меньшие акции становятся достоянием общественности) и что? Что-то изменилось? Кто-то вышел и отчитался перед людьми, избирателями, налогоплательщиками? Рыба гниет с головы...
Гость
3 апреля 2015, 09:41
Гость
3 апреля 2015, 09:41
Вариант жить загородом- но с детьми это сложно (садик, школа, больница, больничные, отсутствие тылов- бабушки).
Сегодня воняет даже за городом. поселок Западный.
Гость
2 апреля 2015, 20:27
"Если провести обыски одним днем у всех губернаторов, мы за один день выйдем из кризиса, и еще лет 200 туда не войдем!"
Гость
2 апреля 2015, 21:02
Наивный вы человек. Обыски проводя только у тех, кого нужно и только тогда, когда нужно.
2 апреля 2015, 17:45
Сдается мне что неблагоприятные условия только начинаются ..... "В России растут задержки по выплате зарплат Об этом заявил президент Владимир Путин. Выступая на совещании по вопросу о ситуации на рынке труда, глава государства подчеркнул, что этот момент требует отдельного повышенного внимания. Министр труда и социальной защиты Максим Топилин, в свою очередь признал, что задолженность по зарплатам, — «действительно немножко растет в последние месяцы». http://www.echo.msk.ru/news/1523038-echo.html. А я вот считаю ничего тут нет страшного. Лишь бы пенсию вовремя давали.
Гость
2 апреля 2015, 18:08
ТЫ ЛЮДЕЙ С ТЕМЫ НЕ УВОДИ! ТРУПАМ ДЕНЬГИ НЕ НУЖНЫ!
Гость
2 апреля 2015, 18:10
Троль?а ты знаешь ,что "эхо москвы"это как сайт "цензор" в Украине?и вообще твой комент к теме отношения не имеет.
Гость
2 апреля 2015, 18:26
Гость
2 апреля 2015, 18:26
Троль?а ты знаешь ,что "эхо москвы"это как сайт "цензор" в Украине?и вообще твой комент к теме отношения не имеет.
А где он неправду написал?
Гость
2 апреля 2015, 19:34
Пишут, что не Коркинский горит, горят поля под Челябинском, дым весь идет на город.
Гость
2 апреля 2015, 20:00
Вполне похоже на правду, дым чувстуется
Гость
2 апреля 2015, 22:25
Гость
2 апреля 2015, 22:25
Вполне похоже на правду, дым чувстуется
Сезон шашлыков открыли просто, не парься
Гость
3 апреля 2015, 01:03
Сколько можно эту чушь про Коркинский разрез молоть! Он на юго- западе от Челябинска! А дым несет с востока! Разрезу 50 лет, а задымил в 2014! По " странному" совпадению, когда пришел губернатор, лояльный ЧЭМК!
Гость
3 апреля 2015, 09:28
Хозяев заводов к ответу, пусть выходят к людям и держут ответ.
Гость
3 апреля 2015, 10:00
Ага,сейчас господа А и Ко. к вам из Швейцарий прилетят,ответ держать!
Гость
3 апреля 2015, 10:28
плевать они хотели и на ответ и на людей
Гость
2 апреля 2015, 21:04
Че вы разнылись в самом деле? Вы бы в Китае посмотрели, что твориться, в Пекине солнца не видно годами. Там похлеще будет, и не чё люди живут. Вы тут ну впрямь все выращены в кристальном чистом воздухе Кавказа. Едьте в деревню и живите себе на здоровье коров пасите , че тут трагедию разыгрывать это промышленный город заметьте .
Гость
2 апреля 2015, 21:54
Да,а вы случайно не из тех?
Гость
2 апреля 2015, 21:55
Ну и вали в Китай, а я хочу, что бы мои дети нормально дышали.
Гость
2 апреля 2015, 22:10
Город давным давно офисно-торговый. Процентов 90 трудоспособного населения никогда не работали на промышленных предприятиях.
2 апреля 2015, 18:51
КУДА МОЖНО СБРОСИТЬ ВИДЕО О ЗАГРЯЗНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ??
Гость
2 апреля 2015, 19:20
В мусорный бак! )))
Гость
2 апреля 2015, 19:31
НА САЙТ К ПУТИНУ!
Гость
2 апреля 2015, 21:01
в ютуб и ссылку нам
Гость
2 апреля 2015, 19:29
Дада главное- прекращают движение большегрузов, будто сразу всё хоб и станет отличненько! Будто они-виновники!!! за дураков держат.. короче валить отсюда надо.. Этот город был и будет покрыт пеленой формальдегидов и т.п. Печально((
Гость
2 апреля 2015, 19:48
Если вы думаете, что пыль не влияет на ваше здоровье - глубоко ошибаетесь. А проблему нужно решать комплексно!
Гость
3 апреля 2015, 01:46
Дома духота!окно не открыть вонизма на чмз.да когда же мы будем дышать в этом городе!опять смог над нами.куда бежать?мы задыхаемся!с ребенком не погулять!весна а мы вынуждены сидеть дома в духоте.люди нужно что то делать пока мы тут все не передохли!
Гость
3 апреля 2015, 13:56
Видимо мусор сжигают. На северке вонь неимоверная
Гость
3 апреля 2015, 08:51
В пять утра воняло на ЧТЗ- позвонил на 112- говорят- на Российской пожар))) правда? или уже установка не фиксировать звонки?
Гость
3 апреля 2015, 09:31
http://chelyabinsk.ru/text/newsline/907889.html - типа правда, но воняет на весь город не от этого
Гость
3 апреля 2015, 08:56
О каком коркинском разрезе вы пишете. Уголь не дымит розовым цветом. В Коркино работает непонятный завод. И каждый день в Челябинске страдают маленькие дети от отравления. Вчера умерла девочка 1.7 в судорогах.
Гость
3 апреля 2015, 09:47
пруф например?
Гость
3 апреля 2015, 09:17
А детей на ЧМЗ еще на прогулку с утра выводят. "Свежим воздухом подышать".
Гость
3 апреля 2015, 13:54
Вы думаете, что на чтз не выводят?
Гость
2 апреля 2015, 19:51
А где обещанные пылесосы? Субботники идут с 25.03, а вместо пылесосов проходит трактор с "метёлкой", разметенная грязь поднимается облаками в воздух. Управление РОСПРИРОДНАДЗОРА рекомендует: автовладельцам не пользоваться автотранспортом, а пересесть на общественный... Чуть снег выпал рекомендуют воздержаться от использования автотранспорта, снег сошёл, опять те же рекомендации... Позвольте, а когда власти займутся нормальной очисткой дорог во время снегопадов, а не после них, когда уже образованы не счищаемые накаты? Когда остаётся один способ-сыпать солевые смеси, которые сейчас в воздухе и, соответственно в лёгких людей... А ведь было объявлено в СМИ, что тендер по очистке города на 800 с лишним миллионов выиграло предприятие... И какая очистка проводилась и проводится за такие деньги?
Гость
2 апреля 2015, 20:11
Про пылесосы говорили, что сейчас при таких температурах они не могут работать - смысл их сейчас выпускать - ломать технику? Выходом могло бы стать то, что ездили бы машины и поливали тротуары и проезжую часть. Всяко хоть что-то
Гость
2 апреля 2015, 20:34
Гость
2 апреля 2015, 20:34
Про пылесосы говорили, что сейчас при таких температурах они не могут работать - смысл их сейчас выпускать - ломать технику? Выходом могло бы стать то, что ездили бы машины и поливали тротуары и проезжую часть. Всяко хоть что-то
температуры уже плюсовые
Гость
2 апреля 2015, 21:32
Никакой очистки не было и зимой. Снег расталкивали по обочинам, теперь он растаял, все гряз осталась на дорогах.
Гость
2 апреля 2015, 21:04
Сегодня только 76 человек пожаловались на воздух. Всем остальным плевать. Делайте выводы сами. Конечно, и ЧЭМК цеха останавливает, и другие не отстают. Но это капля в море. Решать нужно с базы - то есть с закона ! Не будет нормального экологического законодательства - не будет и никаких шагов ни ваших Росприроднадзоров, ни Ростехнадзоров и т .д. Потому что по действующим законам заводы нормы не превышают.
Гость
2 апреля 2015, 21:18
а как же конституционное право на благоприятную окружающую среду??? ах да, я ж в России...здесь им на челядь плявать...и на конституцию, похоже, тоже... а мой ребенок вынужден дышать этим.... твари....божьи
Гость
2 апреля 2015, 21:28
Предлагаю переименовать наш город в "Крематорий Сити"
Гость
3 апреля 2015, 05:40
Страшно подумать, что будет летом, в жару.
Гость
3 апреля 2015, 07:16
Ага, за последние кровные взяли квартиры в импотеку, а теперь выясняется, что жить в них можно, но недолго...
Гость
3 апреля 2015, 07:52
Тефтелев, где 40 пылесосов? Или это просто так сболтнул, а нет наверное занят распилом тендеров на ремонты дорог вместе с Машаровым....Город задыхается в пыли...
Гость
3 апреля 2015, 08:15
Режим НМУ ещё долго будет сохраняться не только в Челябинской области, но и по всей России! ( НМУ - не мало му..в у нас!)
Гость
3 апреля 2015, 09:04
утро 02.04.2015 г. - центр города - вонища капец утро 03.04.2015 г. - на Чичерина/250 лет - вонища
Гость
3 апреля 2015, 09:56
Нечем дышать на северке, проснулась от удушающей вони. Позвонила в 112. Господи, дай сил поскорее выплатить ипотеку и свалить отсюда еще живой!!!
Гость
2 апреля 2015, 19:41
Заводы не все дымят, Гость 19.15 - уже часть останавливает производства. Но есть еще и ТЭЦ, котельные. Не забывайте про них. Их вообще мало кто вспоминает и проверяет. Рейды пора устраивать прокурорские совместно с экологами и Росприроднадзором.
Гость
3 апреля 2015, 10:01
Что за бред вы пишите!!! ТЭЦ, котельные??? А у вас дома когда кастрюля с водой кипит, много вредных веществ в воздух попадае интересно??? Вот и здесь примерно столько же.
Гость
3 апреля 2015, 11:09
Я давно живу в Челябинске. Скажите, проверки, рейды, создание бесконечных и многочисленных надзорных органов по экологии - всё это для контроля сохранения уровня выбросов? Может , создать один закон, который предусматривал бы для нарушителей такие штрафы , которые позволяли бы ежегодно, из года в год, строить и вводить в эксплуатацию очистные сооружения и положили бы, наконец, конец о болтовне по вопросам улучшения экологии в таком промышленном городе великой России, о котором знает и экологию которого изучает ЦРУ. Если не верите, спросите у них, что такое, например, ЭСПЦ - 3 и где это находится?
Гость
2 апреля 2015, 19:31
Открываю с утреца окошко проветрить, а там белесый туман и вонь невыносимая. Страшно.. как в апокалипсис химический попал. Что случилось то у нас в 2015 году, почему каждый день, без передышки живем??? Кто то, что то внятное может объяснить.?? Иль пора нам пришла??
Гость
2 апреля 2015, 21:16
Да, пришла....
Гость
2 апреля 2015, 21:51
Выбирай... Или жизнь, или кошелек
Гость
2 апреля 2015, 22:01
Видимо да!
Гость
2 апреля 2015, 21:32
Помойте город... Сегодня был в Кременкуле - там и то дороги помыли и почистили........ А на счет заводов ситуация двоякая... Если мы подпишем петицию ситуация может развернуться по двум путям. 1. С Центра прилетит указание "Сократить выбросы" - а хозяева заводов в ответ - так кризис денек нет на фильтра, заказов нет.... Ну хотите закрывайте нас - и тогда за сокращения людей обязанности пусть берёт регион.... Центр 100% даст финансовую поддержку заводам из бюджета... То есть за наши с вами налоги - (за наши с вами деньги) поставят фильтра на завод... 2-вариант - либо Власть просто закроет глаза и будет дальше ссылаться на мать природу - то ветер не туда, то давление не то.... Простой люд останется в лбом случае - крайним........К сожалению....
3 апреля 2015, 01:10
Ну так пусть за наши налоги нам станет чем дышать чем за наши налоги построят очередной вокзал или еще какую нибудь фигню.
Гость
3 апреля 2015, 09:11
Пусть мои налоги хоть когда-то на меня и пойдут, я не против. С УК воюю уже полгода - бюджетная ГосЖилИнспекция от целого дома отписывается как будто им УК зарплату платит, ребенок в муниципальной больнице отлежал - от чего лечили пояснить не могут и выписали в таком же состоянии, в школе сплошь поборы и уровень обучения только при немалых взносах в школу, дороги - сами все видят, полиция - "ну открутили номера с машины, ну с кем не бывает?". Риторический вопрос - нахер я плачу налоги? А я их правда плачУ и плАчу, так как все, что могу получить бесплатно, я итак оплачиваю. А вот воздух купить не могу))))
Гость
3 апреля 2015, 10:05
3 апреля 2015, 10:05
Ну так пусть за наши налоги нам станет чем дышать чем за наши налоги построят очередной вокзал или еще какую нибудь фигню.
я не согласна, я лучше задохнусь, но мне жизненно необходим памятник на дне озера
Гость
2 апреля 2015, 22:17
Что вы ноете, у вас была возможность заявить о себе, отстоять свои права прийти на митинг, с миллионного города 500 чел. пришло, значит всех остальных все устраивает. Дышите глубже, чаще выдыхайте чем вдыхайте, только ныть и можете....
Гость
3 апреля 2015, 10:07
ой меня все устраивает-неустраивает, я то пришел-непришел, то прав-неправ, не пойму никак. Хорошо что есть такие комменты, поддерживающие меня, пиши есчо
Гость
3 апреля 2015, 11:35
Да, о себе надо заявлять, если ты для кого-то не существуешь, кто-то не знает, что ты есть на белом свете, что у тебя есть ещё и проблемы, которые, кроме тебя, никого не тревожат. Но... позвольте спросить, а зачем и для чего я изъявляю свою воля и выбираю депутатов, которые клятвенно клянутся мне, перед выборами, отдать всё своё время, здоровье и даже жизнь в своей круглосуточной работе по решению моих жизненных вопросов и, уж тем более, проблем? Может быть мне послать их... на моё рабочее место, чтоб они ежедневно по восемь часов вдень + дорога туда и обратно (итого 10-12 часов) трудились за меня, я за них решал бы свои проблемы? А? Или как, господа?
Гость
3 апреля 2015, 14:00
Почему на митинг за Крым пришли десятки тысяч, а на митинг против выбросов -только 1000человек? Вам плевать на свое здоровье, здоровье своих детей и родителей? В Челябинске и так самая низкая продолжительность жизни, самая высокая заболеваемости онкологией. Неужели так трудно было в выходной день прийти на митинг???????
Гость
2 апреля 2015, 18:31
Дубровский ставленник масонов?
Гость
2 апреля 2015, 22:49
Дубровский ставленник Антипова, кто не знает, это серый кардинал и владелец ЧЭМК, а также совладелец АР(истов)АНТ(ипов). Как Юревича сняли, так и начался в городе бардак, он один бодался с ЧЭМК, раньше когда проезжаешь по героев танкограда дороги не было видно, это Юревич заставил Антипку поставить очистные сооружения, в городе хоть что-то делалось, теперь результат на лицо.
Гость
3 апреля 2015, 09:40
Зачем голосовали??? Алигархи рулят. Все по чесному: им доходы нам отходы :)
Гость
2 апреля 2015, 19:49
По сравнению с утром, сейчас уже чуток полегче. Но это не снимает вопроса - звоните на 112, говорите о проблеме!
Гость
2 апреля 2015, 21:33
Утром чуть не померли, позвонили 112, тетка не дослушала трубку бросила.
Гость
2 апреля 2015, 22:27
Гость
2 апреля 2015, 22:27
Утром чуть не померли, позвонили 112, тетка не дослушала трубку бросила.
Так это вы ее разозлили? Весь день звонили, трубку бросает, и все...
Гость
2 апреля 2015, 22:05
До вторника продлят- делаем ставки?
Гость
2 апреля 2015, 22:28
Пока ветер не сменится на западного направления так и будет !
Гость
2 апреля 2015, 22:31
Не могу... срочные дела в Мадриде наметились..
Гость
2 апреля 2015, 19:15
Почему так и нет фотографий дымящих заводов? На одних фото водяной пар столбом из холодильных установок ( таких снимков более всего), на других трубы газовых районных котельных, на третьих - пыль и поднятая ветром дорожная подсыпка. Неблагоприятная обстановка будет продолжаться до полного завершения очистки улиц, внутригородских свалок и Коркинского карьера. Многоэтажные дома ( свечки) , которые задерживают очищаюшие ветра уже не снесёшь.
2 апреля 2015, 22:26
Вы в Челябинске ветра вообще не чувствуете? Я вот на уровне земли очень даже чувствую. Где, по вашей логике, вообще штиль должен быть. Ведь любое строение или дерево гасят ветер.