RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
174 комментария к публикации

В Полетаево построят православный детский сад

3 апреля 2015, 10:03
Гость
3 апреля 2015, 11:33
Первый же вопрос - на какие средства возводится православный детский сад? Если на пожертвования желающих - то почему бы и нет. А если за счет наших налогов - то возникает второй вопрос - почему такая дискриминация, где мусульманский детский сад? Почему именно православный?
Гость
3 апреля 2015, 12:03
детский сад строится на деньги прихожан
Гость
3 апреля 2015, 12:34
А что, мусульманских детских садов не бывает что ли? Если его нет конкретно в Полетаево, это значит что мусульманская община там не настолько велика.
Гость
3 апреля 2015, 12:36
Гость
3 апреля 2015, 12:03
детский сад строится на деньги прихожан
У нас такие денежные прихожане живут в Полетаево? Не верю.
Гость
3 апреля 2015, 13:00
Молодцы православные, не ноют, что мест в садиках не хватают - а берут и строят. А тем, кто нервно дергается в интернетах по этому поводу и брюзжит - надо брать с православных пример.
Гость
3 апреля 2015, 13:12
берут из бюджета и строят
Гость
3 апреля 2015, 13:29
Гость
3 апреля 2015, 13:12
берут из бюджета и строят
А обычные детские сады не из бюджета строят?
Гость
3 апреля 2015, 13:31
Гость
3 апреля 2015, 13:12
берут из бюджета и строят
Берут из бюджета коммерческого частного предприятия и строят. Становись предпринимателем, бери и строй. Что душа пожелает. Хоть садик.
3 апреля 2015, 11:20
А чё ток православный? Может я хочу воспитывать ребёнка в среде растафариан, прививая любовь к растафарианским ценностям? Я построю, только дадут ли мне то, что дают р.п.ц?
Гость
3 апреля 2015, 11:47
Дык, в том то и дело, что строят объект православные за свои деньги, без какого-либо государственного финансирование. А,Хулио, слабо за свои бабки и деньги твоих пламенных единомышленников растафарианский приют забубенить?
3 апреля 2015, 11:58
Гость
3 апреля 2015, 11:47
Дык, в том то и дело, что строят объект православные за свои деньги, без какого-либо государственного финансирование. А,Хулио, слабо за свои бабки и деньги твоих пламенных единомышленников растафарианский приют забубенить?
Рассказы о тяготах верующих, стоящих за свои кровные мы уже слышали. Земельку тоже верующие выкупили сами? Мне земельку, а остальное не слабо!
Гость
3 апреля 2015, 12:13
Гость
3 апреля 2015, 11:47
Дык, в том то и дело, что строят объект православные за свои деньги, без какого-либо государственного финансирование. А,Хулио, слабо за свои бабки и деньги твоих пламенных единомышленников растафарианский приют забубенить?
Если без бюджета - для чего губер приехал? Типа, заняться нечем?
Гость
3 апреля 2015, 11:59
Ну даете! Вам не угодишь. Строят храмы, говорите, что лучше бы детские сады строили. Строят детский сад, спрашиваете, где мусульманский? Делайте добрые дела, люди. Начните с себя и в скором времени вы научитесь видеть не только негатив.
3 апреля 2015, 12:10
Мне обыкновенных, совсем обычных детских садов не хватает. Дико! Полагаю, что надо сперва построить требуемое количество обычных садиков, а потом уже, в режиме "сжиробесения" строить православные, мусульманские, математические, академические, ньютоновские, космогонические и прочие...
Гость
3 апреля 2015, 12:22
Что же добрго в строительстве цитадели мракобесия? Что хорошего извлечет ребенок посещая такой сад и узнавая о "деяних Господа" ? Может попы решили своих детишек приобщать к своей касте с малолетства? Вопрос "за чей счет банкет" актуален, я так понимаю землица всё-таки государством подарена, из моих, в частности, налогов? Не то отделяется от государства, ох не то!
Гость
3 апреля 2015, 12:42
Гость
3 апреля 2015, 12:22
Что же добрго в строительстве цитадели мракобесия? Что хорошего извлечет ребенок посещая такой сад и узнавая о "деяних Господа" ? Может попы решили своих детишек приобщать к своей касте с малолетства? Вопрос "за чей счет банкет" актуален, я так понимаю землица всё-таки государством подарена, из моих, в частности, налогов? Не то отделяется от государства, ох не то!
земля из налогов, бугогашенька, объясните мне как это у вас в мозгах такое возможно???
Гость
3 апреля 2015, 14:47
Ну разумеется! Детей же надо приучать к рабской психологии пораньше, пока можно втюхать любую чушь. А то подрастают, умнеют и приобретают свои взгляды и суждения. А должны слушаться!!! Попы и чиновники желают видеть стадо, послушное дойное стадо!
Гость
3 апреля 2015, 15:06
То-то вас, нищих атеистов, так усердно доят, а вы так усердно доитесь. А православные багатеют и частные садики строят.
Гость
3 апреля 2015, 15:09
а по-вашему свобода это как майдан в Киеве 2014??? ну тогда у вас не верное понимание свободы и нам с вами не по пути!
Гость
3 апреля 2015, 11:31
Средневековье.
Гость
3 апреля 2015, 12:47
Средневековье детских садиков не знало, а знало тяжелый детский труд. Христос скандализировал современников тем, что захотел пообщаться и поиграть с детьми - для взрослого человека это было в те времена не принято. Учи историю, а то одни колы.
Гость
3 апреля 2015, 16:38
Гость
3 апреля 2015, 12:47
Средневековье детских садиков не знало, а знало тяжелый детский труд. Христос скандализировал современников тем, что захотел пообщаться и поиграть с детьми - для взрослого человека это было в те времена не принято. Учи историю, а то одни колы.
средневековье - это время расцвета христианства. Христиане имели полную власть, вплоть до уничтожения несогласных, введения любых законов, судов и т.д. И это им совершенно не мешало тяжко эксплуатировать детей ?
Гость
5 апреля 2015, 01:58
Гость
3 апреля 2015, 16:38
средневековье - это время расцвета христианства. Христиане имели полную власть, вплоть до уничтожения несогласных, введения любых законов, судов и т.д. И это им совершенно не мешало тяжко эксплуатировать детей ?
До христиан детишек в жертву приносили, деревянным истуканам. А под влиянием христиан сначала отменили жертвы, а потом и детский труд. Без христиан вы до сих пор Артемиде бы кланялись и занимались храмовой проституцией. Кстати, никакой "свободы веры" до христиан тоже не было - в каком городе живешь, тому идолу и поклоняешься. Иначе тебя казнят как изменника.
Гость
3 апреля 2015, 11:58
Следующий шаг - православные классы в школах, создание кафедр богословия во всех ВУЗах страны. Что-то там в какой-то Конституции было написано про отделение Церкви от государства? Да, какая разница! Кому она нужна, эта Конституция?!
Гость
3 апреля 2015, 12:40
Православные гимназии давно работают, сочувствую вашему невежеству.
Гость
3 апреля 2015, 12:56
Частный садик может быть с каким угодно уклоном, если этот уклон не противоречит УК. Хоть со спортивным, хоть с научным, хоть с творческим, хоть с религиозным. Конституции это также не противоречит. А вот вы нарушаете Конституцию, запрещая людям исповедовать религию, какую они хотят, и воспитывать в этой религии своих детей.
Гость
3 апреля 2015, 18:09
В Конституции много чего написано, но мы то знаем, что это в основном написано так сказать для Абамы с Меркелем и Саркази, чтобы они видели, что у нас развитая демократия.
Гость
3 апреля 2015, 12:18
Господа!!! Вам какое дело до строительства православного садика, люди строят за свой счет, а не за счет государства. Придет время построят богадельню и для генетически обособленных "марсиан". Мы русские - люди добрые))))
Гость
3 апреля 2015, 12:33
И церкви эти люди строят за свой счет?! Как например построили в Металлургическом районе, добровольно принудительно собирая средства с работников предприятий района?
Гость
3 апреля 2015, 12:34
Указанный вами источник финансирования вызывает сомнение.
Гость
3 апреля 2015, 12:38
это конечно миф. Вашему контингенту лишний рубль за свечку жалко, а тут скинулись на стройку.
Гость
3 апреля 2015, 12:43
У нас государство светское и церковь отделена от государства; вопрос: чего там делал наш губер в служебное время?
3 апреля 2015, 13:19
А что, губер не имеет право на свободное вероисповедание?
Гость
3 апреля 2015, 13:28
Проверял, не допущено ли каких-нибудь нарушений. Патрулировать строительство социальных учреждений, в т.ч. частных - его прямая забота. Если будут строить мусульманский или любой другой садик, мне хотелось бы, чтобы там побывал с проверкой губер.
Гость
3 апреля 2015, 13:28
А как эти два факта противоречат друг другу? Вы вообще знаете, что значит "светское государство"?
Гость
3 апреля 2015, 11:50
Да пусть строят, лишь бы уже существующие сады не отжимали в пользу РПЦ. Если детишкам там будет хорошо - почему нет?
Гость
3 апреля 2015, 12:53
Где это сады отжимают в пользу РПЦ, опять ушастый нашептал?
Гость
3 апреля 2015, 12:36
В Полетаево населения 6500 человек. По сколько они скинулись, чтобы построить детский сад ? Кто будет этот детский сад содержать ?
Гость
3 апреля 2015, 11:26
Так называемый губернатор побывал на постройке так называемого притчевого дома. Там ему рассказали притчу, да еще и не одну. Что-то там про скрепы духовные.
Гость
3 апреля 2015, 14:23
Причтового, а не притчевого. Сотрудники храма (это называется "причт") отдали дом, который должен был использоваться для их собственных нужд, под детский сад для всего Полетаево, где острая нехватка мест в единственном ДОУ на весь поселок.
Гость
3 апреля 2015, 12:53
Отличная инициатива! Я даже не понимаю, чего народ-то так хорохорится? Зато православные семьи смогут отдавать детей в этот детсад, и может быть даже без этих жутких очередей, и воспитывать там будут нормальные тетушки, которые не матюкаются и не бьют малышей, в нормальной, адекватной среде. Да все радоваться должны таким проектам!
Гость
3 апреля 2015, 13:12
где воспитатели матюкаются и бьют детей ?
Гость
3 апреля 2015, 13:30
Гость
3 апреля 2015, 13:12
где воспитатели матюкаются и бьют детей ?
Там же, где выгоняют их голышом на мороз. Гугл в помощь
Гость
3 апреля 2015, 13:48
Давно ли вы были в Полетаево, уважаемый? (это к вопросу о не матюкающихся и адекватной среде) :)
Гость
3 апреля 2015, 12:04
Лучше бы открыли православный психоневрологический диспансер!Во многих странах существуют христианские лечебные учереждения!
Гость
3 апреля 2015, 12:29
Это да, пациентов - пруд пруди.
Гость
3 апреля 2015, 13:24
Гость
3 апреля 2015, 12:29
Это да, пациентов - пруд пруди.
И все - в комментариях на 47ру
Гость
3 апреля 2015, 11:52
Отлично!У меня нет детей, но если даст Бог будут, то отдам в православный сад, а потом в православную гимназию!Там православная среда и даст Бог дети будут огорожены от дурацкого мира с всякими гадостями!
Гость
3 апреля 2015, 12:16
Москва. 19 марта. INTERFAX.RU – Священный синод Русской православной церкви на заседании в среду удовлетворил просьбу митрополита Казанского и Татарстанского Анастасия освободить его от должности ректора Казанской духовной семинарии. Ранее протодиакон Андрей Кураев, автор популярного блога, развернул дискуссию на тему "голубого лобби" в русской церкви. Он привел анонимные свидетельства о ряде гомосексуалистов среди священников и епископов. В частности, Кураев рассказал о жалобах учащихся Казанской семинарии на сексуальные домогательства со стороны одного из преподавателей-священников. Ну, и т.д.
Гость
3 апреля 2015, 12:29
Вряд ли будут.
Гость
3 апреля 2015, 12:34
А дальше куда отдадите? В монастырь?
Гость
3 апреля 2015, 11:25
Вот такое вот оно бессмысленное и беспощадное светское государство.
Гость
3 апреля 2015, 13:30
Скоро гок освящать будут )))))))))))
Гость
3 апреля 2015, 22:30
Вот когда соседский мальчик полетит в космос...))
Гость
3 апреля 2015, 18:06
Раньше в России Цари разрешали попам пороть членов паствы розгами за непослушание и когда те несвоевременно приносили попам лавэ (так называемую десятину). Ленин, когда с большевиками пришли к власти в 1917году то они строго попам запретили пороть людей, люди за это были благодарны большевикам и Ленину. Также Ленин запретил олигархам продавать деревни вместе с крестьянами, сказал, что это не законно и нарушает права и свободы крестьян. Главное, чтобы сейчас тоже попам не разрешали бы пороть детей в таких садиках за непослушание.
Гость
5 апреля 2015, 02:15
Какой яркий пример провальности системы ЕГЭ.
Гость
3 апреля 2015, 11:47
Левиафан шевельнулся, Левиафан заботится о наших детях. Скоро все пациенты психоневрологической лечебницы освоят различные виды рукоделия. Станут дружными и сплотят ряды в овладении техникой валяния и росписям по ватникам.
Гость
3 апреля 2015, 12:37
А вы сами лично много сделали для пациентов психоневрологических диспансеров?
Гость
3 апреля 2015, 12:53
Гость
3 апреля 2015, 12:37
А вы сами лично много сделали для пациентов психоневрологических диспансеров?
Да! Много. Я, в свете предыдущих событий, чуть было сам не стал пациентом психоневрологического диспансера. Это, согласитесь, немало. У меня все еще не прошло ощущение, что моя страна сошла с ума. Как и у Макаревича.
Гость
3 апреля 2015, 13:22
Гость
3 апреля 2015, 12:53
Да! Много. Я, в свете предыдущих событий, чуть было сам не стал пациентом психоневрологического диспансера. Это, согласитесь, немало. У меня все еще не прошло ощущение, что моя страна сошла с ума. Как и у Макаревича.
прямо из палаты пишете, милай?
Гость
3 апреля 2015, 12:50
Лучше бы газ в поселок провели. Больше половины жителей дровами дома топят. Заботиться надо не только о себе но и о поселке в целом.
Гость
3 апреля 2015, 13:29
Не путайте частное с государственным. Частный детский садик предприниматель может построить, а вот газ провести должен муниципалитет.
Гость
3 апреля 2015, 14:06
Гость
3 апреля 2015, 13:29
Не путайте частное с государственным. Частный детский садик предприниматель может построить, а вот газ провести должен муниципалитет.
Зато газ к церкви и попову дому провели. Уверена что не на деньги предпринимателя
Гость
3 апреля 2015, 15:02
Гость
3 апреля 2015, 14:06
Зато газ к церкви и попову дому провели. Уверена что не на деньги предпринимателя
Вы там даже не были ни разу, какой газ, какой попов дом? Оба священника туда из Челябинска ездят. Вот чем мне нравится православие - оно осуждает вранье и рапространение сплетен.
Гость
3 апреля 2015, 18:14
А почему свидетели Иеговы не строят детский сад для своих адептов?
Гость
3 апреля 2015, 18:30
Дубровскому, судя по фото это сильно нравится! Радуется вместе с мирянами.
Гость
3 апреля 2015, 11:46
Баня, техника валяния и рукоблудия. Вот что значит - вместе с партией, вместе с народом. Сделай упор на патриотизм и не пожалеешь.
Гость
3 апреля 2015, 12:08
Поправочка: упоры уже делали, теперь делают ставки.
Гость
3 апреля 2015, 14:54
У кого что болит
Гость
3 апреля 2015, 12:34
Здорово, что люди смогли так сорганизоваться и что-то стоящее сделать для своих детей. Не знаю, чем именно православный садик будет от обычного отличаться, но вот воспитатели там точно должны быть хорошие, а это главное.
Гость
3 апреля 2015, 13:49
педофилия начала процветать в РЦП, а вы им детей своих предлагаете "воспитывать"
Гость
3 апреля 2015, 14:59
Гость
3 апреля 2015, 13:49
педофилия начала процветать в РЦП, а вы им детей своих предлагаете "воспитывать"
А в государственных учреждениях педофилия не процветает? Пошерстите последние громкие дела - на сотню обычных муниципальных учителей-педофилов один несчастный Грозовский, и то недоказанный. Зато хорошо прополосканный. А вообще-то 80% случаев педофилии происходят в собственной семье. Среди насильников - отчимы, дяди, отцы и даже дедушки. Надо наверное на этом основании семью запретить?
Гость
3 апреля 2015, 16:40
Гость
3 апреля 2015, 14:59
А в государственных учреждениях педофилия не процветает? Пошерстите последние громкие дела - на сотню обычных муниципальных учителей-педофилов один несчастный Грозовский, и то недоказанный. Зато хорошо прополосканный. А вообще-то 80% случаев педофилии происходят в собственной семье. Среди насильников - отчимы, дяди, отцы и даже дедушки. Надо наверное на этом основании семью запретить?
государственные учреждения не претендуют на звание несущих духовность и единственно верный свет истины
Гость
3 апреля 2015, 12:39
Чем православный детсад отличается от простого МДОУ ?
Гость
3 апреля 2015, 13:27
Тем, что там кроме всех обычных светских праздников будут праздновать Рождество и Пасху, на уроках рукоделия кроме лепки из пластилина красить яйца, а на пении кроме детских песенок учить тропари к праздникам. Ужас. Ну и мультика про безумную Машу, наверное, тоже не будет.
Гость
3 апреля 2015, 14:02
Купола, кресты, звонницы, попЫ-воспитатели, вместо книжек-малышек страшные сказки про рай и ад.
Гость
3 апреля 2015, 14:18
Гость
3 апреля 2015, 13:27
Тем, что там кроме всех обычных светских праздников будут праздновать Рождество и Пасху, на уроках рукоделия кроме лепки из пластилина красить яйца, а на пении кроме детских песенок учить тропари к праздникам. Ужас. Ну и мультика про безумную Машу, наверное, тоже не будет.
в детсадах мультики не смотрят. т.е. по факту чуть больше праздников, чуть больше рукоделия и песен ? Что же мешает полетаевцам праздновать, заниматься рукоделием и пением дома ?
Гость
3 апреля 2015, 15:16
Новость то для простых обывателей почти никакая, но посмотрите как пятиколонников корежит от того что люди могут объединиться и созидать.
Гость
3 апреля 2015, 15:59
Все атеисты и мусульмане - "пятиколонники"?
Гость
3 апреля 2015, 16:33
Гость
3 апреля 2015, 15:59
Все атеисты и мусульмане - "пятиколонники"?
не делайте себе больно 282 статьей
Гость
3 апреля 2015, 16:39
Гость
3 апреля 2015, 15:59
Все атеисты и мусульмане - "пятиколонники"?
А тут мусульмане против детского сада пишут что ли?
Гость
3 апреля 2015, 14:04
Я очень этому рада. А то воспитание в православных семьях постоянно подвергаются двойным стандартам общества извне. Приходится постоянно детям это объяснять.В этом детском саду, надеюсь, такого не будет.
Гость
3 апреля 2015, 22:32
Православный садик, православная школа, православный университет. А потом реальная жизнь с тройными-четверными стандартами...
Гость
3 апреля 2015, 12:22
Прекрасные новости. Строятся храмы, строятся православные христианские учреждения. Россия снова обратилась к Богу, Россия поднимается с колен.
Гость
3 апреля 2015, 13:17
Вот Ваш тёзка был куда более гармоничен относительно судьбы славян. Четко и понятно изъяснялся. Политически конечно, более верно чтобы обслуживающий персонал думал что о нем заботятся. И не задавался вопросами вредными, противоречащими божественной сути вокруг происходящего. Только Вы уж не забывайте про восьмую заповедь, не обделяйте детей и людей.
Гость
3 апреля 2015, 13:41
Дык наоборот припадает на коленки - молятся-то истинно верующие в какой позе? На коленках и лбом об пол...
Гость
3 апреля 2015, 13:48
А если и в монастрырь, то буду счастлив!Это лучшая участь для человека!Пускай сами решают!
Гость
3 апреля 2015, 14:21
а если они решат стать геями ? Пускай сами решают, или вы лучше знаете лучшую участь для человека ?
Гость
3 апреля 2015, 15:04
Гость
3 апреля 2015, 14:21
а если они решат стать геями ? Пускай сами решают, или вы лучше знаете лучшую участь для человека ?
Гомосексуализм - это не вероисповедание, а психическое отклонение на сексуальной почве. Не надо сравнивать теплое с мягким.
Гость
3 апреля 2015, 12:35
Спальни очень тесные. Это же не гостиничный номер, а люди там живут постоянно. Надо чтобы на такой маленькой площади было не больше двух человек. Надо ставить вопрос расширения жилищных условий. И потом эти полотенца на спинках кроватей... Вы помните, как в пионерском лагере они всё время сбивались и падали на пол?
Гость
3 апреля 2015, 13:50
это конечно существенное упущение, полотенца так нельзя категорически вешать!! надо Путену писать!!
Гость
3 апреля 2015, 13:51
фомы неверующие налетели как будто это для них новость написали
Гость
3 апреля 2015, 14:22
а для кого пишут новости на региональном сайте ? Пишите на сайте патриархии, никто не налетит.
4 апреля 2015, 12:45
Вся история церкви - заблуждение и насилие. Только в 1992 (!) году православная церковь официально признала, что Земля вращается вокруг Солнца.
Гость
5 апреля 2015, 02:18
Вася, не православная, а католическая, православная такой фигней не занимается.
Гость
3 апреля 2015, 12:21
Интересно, сколько родители должны будут заплатить за то, что из их дитяти воспитают богобоязненное создание. Обычно подобные заведения не для бедных.
Гость
3 апреля 2015, 12:31
Как эта РПЦ достала со своей показухой, везде пытаются впихнуть храмы, церкви, молильные дома. А туареги, фаэтоны и золотые цепи до пупа наверное тоже за деньги прихожан. Есть такой замечательный фильм "Остров", отображает всю суть этой банды как РПЦ.
Гость
3 апреля 2015, 12:38
И свалку рядом)
Гость
3 апреля 2015, 13:16
а где сказано, что детский сад строится на деньги прихожан? Или я что-то пропустила?
Гость
3 апреля 2015, 13:44
А деньги все равно Аллах дает.
Гость
3 апреля 2015, 15:15
А почему не рядом с православной гимназией?Места для строительства достаточно и в поселке дет.сада нет.
Гость
4 апреля 2015, 13:48
майку давеча видел, с надписью: Работай&Молись. Бг-г.
Гость
3 апреля 2015, 17:56
Молодцы православные ! хоть что то делают в отличие от атеистов.