RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
39 комментариев к публикации

Танкам ЧТЗ к параду Победы присвоят имена их создателей

3 апреля 2015, 15:37
3 апреля 2015, 21:20
Танк ИС уже имеет имя. И это имя не МБ. Хотя неграмотные креативщики могли этого и не знать. Их бы тоже надо к празднику переименовать, чтоб неповадно было.
Гость
3 апреля 2015, 23:01
Это другое. Танк "Михаил Балжи" не перестанет быть ИСом. Сейчас каждый Ту-160 и Ту-22М3, и часть Ил-76 имеют собственное имя, и это никак не связано с именем Главного Конструктора. Дело Ваше, но мне нравится эта недавно возникшая традиция.
3 апреля 2015, 23:33
Гость
3 апреля 2015, 23:01
Это другое. Танк "Михаил Балжи" не перестанет быть ИСом. Сейчас каждый Ту-160 и Ту-22М3, и часть Ил-76 имеют собственное имя, и это никак не связано с именем Главного Конструктора. Дело Ваше, но мне нравится эта недавно возникшая традиция.
имя. "Для маори (Новая Зеландия) каждая вещь имеет свое особое собственное имя. Их лодки, их дома, их оружие, даже их одежда - каждый предмет получает свое собственное имя. Все их земли и все их дороги имеют свои названия, берега вокруг островов, лошади, коровы, свиньи, даже деревья, скалы, источники. В Южной Австралии каждая цепь гор имеет свое имя, каждая гора - свое. Туземец может сказать точно имя каждого отдельного холма...Язык "примитивного" человека соответствует его памяти и его мышлению. Он так же точно фотографирует и воспроизводит весь свой опыт, как запоминает его. Он не умеет выражаться абстрактно и условно, как культурный человек" [Выготский, Лурия].
Гость
3 апреля 2015, 22:10
Лучше зарплату дали работникам Чтз уралтрак
4 апреля 2015, 08:55
поддерживаю!!!! развалили гиганское производство. зарплаты мизирные, неполная рабочая неделя, задержки по выплате, завод должен в ПФ.
Гость
4 апреля 2015, 14:35
Хоть я и не с ЧТЗ но полностью согласен, не может быть приоритет музейной пыли (даже героической ) выше чаяний живых людей.
Гость
3 апреля 2015, 20:24
Не сжёг меня пушки немецкой расчёт, И "Тигр" меня не покалечил, Меня не расплавил товарищ Хрущёв В огромной мартеновской печи. Я с пушкой, торчащею наискосок, Для вас непонятен и страшен - Пропахший соляркою правды кусок Истории Родины нашей. (с)М.Калинкин
Гость
3 апреля 2015, 23:46
на поле боя наши танки шли по курсу 10 к одному войну выиграли мясом кто воевал того уже нет кто по настоящему воевал тот не рассказывал басню о войне если бы не американцы - парада победы скорее не было церковь не имеет отношения к победе - это басни - больше помогла американская тушёнка в атаку никто идти не хотел, в разведку тоже кто был штрафбате тот презирал пользоваться льготами для ветеранов
Гость
4 апреля 2015, 00:02
Ну, не совсем так, и не совсем точно (преувеличено относительно 1:10, хотя Т-34 к Тиграм и сравнивать не стоит), НО мысль правильная, не ангажированного пропагандой человека.
Гость
4 апреля 2015, 01:11
Берём официальную международную статистику потерь всех стран - участниц Второй мировой войны. Сравниваем боевые потери военнослужащих противоборствующих сторон, и отдельно - потери мирного населения. Продолжать, или уже понятно, что западнолиберальная байка о "заваливании мясом" рассыпается в пух и прах по их собственной статистике? Потери военнослужащих РККА и Вермахта сопоставимы, но наших мирных граждан гитлеровцы убили вдвое больше, чем наших солдат. Чего нельзя сказать о действиях Красной Армии - не мы устраивали огненный вал в Дрездене (унёсший больше жизней, чем атомная бомба в Хиросиме), и сотни тысяч миллионов изнасилованных Сталиным немок имели место быть только в проданных оптом влажных мечтах немцовых и каспаровых?
Гость
4 апреля 2015, 14:48
Если бы не американцы было-бы тяжелее, но не намного. Курс к какому Тигру, если к ТигруII Порше(гениальный автоконскруктор, и неудачный танкостроитель), тогда вы не в теме. Кстати чем штрафбат отличается от штрафроты?
Гость
3 апреля 2015, 18:05
Отличная идея! Теперь некоторые жители Чурилова хоть узнают в честь кого названа улица, на которой они живут! Мы должны знать героев нашего города!
Гость
3 апреля 2015, 19:01
Зальцман Исаак Моисеевич -1943-1949 директор Кировского завода в Челябинске. Есть такая улица в Чурилово. А танка с такой фамилией нет. Почему бы это?
Гость
4 апреля 2015, 18:36
кто в Ворлд оф Тэнкс (Мир ТАНКОВ) пойдет гамать???
Гость
4 апреля 2015, 19:37
я не против молодежи но за пишете гадости о тех которых вы не знаете мой дед прошел всю войну маму угнали в германию войска полуголодные освободили мир от фашизма не хочу что была война простите за сумбур
Гость
3 апреля 2015, 21:03
Легендарный танк Победы Т-34 создал конструктор Кошкин Михаил Ильич. Вы про каких Зальцманов тут пишите ?
Гость
3 апреля 2015, 22:30
Уважаемый товарищ, никто не оспаривает заслуг Кошкина в создании Т-34, но и заслуги Трашутина в создании мотора В-2 оспаривать тоже как-то странно. Жаль, что не хватает в наличии исторических танков для имён всех достойных людей, в том числе и И.М. Зальцмана. Отдельное спасибо лично от меня за присвоение ИСу имени М.Ф. Балжи.
Гость
4 апреля 2015, 01:20
Уважаемый прохожий, прочитайте небольшую книжку "Россия танков не имела", многое в фамилиях станет понятно!
4 апреля 2015, 09:08
Советский средний танк Т-34 (выпуск 1941 года). Т-34 разработал Фирсов в харьковском окб а не Кошкин.Двигатель в-2 разработал Челпан.После чего почти все конструкторское кб харькова благополучно расстреляли в благодарность как это принято в этой стране.
Гость
4 апреля 2015, 01:32
ис-3 не воевал т-34- 85 который создал Михаил Кошкин на заводе имени Малышева,и сыграл решающюю роль И за это низкий поклон ему как конструктору и человеку который создал такую боевую машину,ису -152 это сау на базе танка, ис разработанная в 43 году советскими конструкторами
Гость
4 апреля 2015, 14:22
Кошкин умер в 1940г. А решение о разработке Т34-85 было принято в 1943г, после Курской дуги, т.к. Т34, даже образца 1943г. показал полную неэффективность против модернизированных Т4, не говоря о Т5 и Т6. Кошкин к Т34-85 никакого отношения не имеет.
Гость
4 апреля 2015, 12:01
Тяжелый танк ИС-3 не принимал участия в ВОВ. Его использовали как учебное пособие вплоть до 1970 года и для различных парадов. Единственно где он засветился - это подавление Венгерского восстания в 1956 году. Поставлялся также в страны Египет , Сирию , Ирак и КНР .
Гость
4 апреля 2015, 14:11
В Елани ИС- 3 использовали для обучения водителей Т-80 в 1981г. (т.к. мех. вод. там и там в отличии от т62 был посредине).
Гость
4 апреля 2015, 14:50
А при чём тут курганское БМП-1.
Гость
4 апреля 2015, 15:30
Рудольф Кристиан Карл Дизель - немецкий инженер и изобретатель дизельного двигателя, который ставят на БМП-1.
Гость
5 апреля 2015, 18:12
Лучший танк ВОВ по мнению всех экспертов был именно = Тигр= . Супер броня от Круппа , коробка автомат уже в то время от = Порше = , прицелы от = Карл Цейс= позволяющие стрелять даже ночью . Радиосвязь от = Грюндика и Сименс = . Модифицированная зенитная пушка калибра 88 мм. пробивала просто насквозь наш Т-34 с дистанции от 1 км. Если ближе - у Т-34 просто срывало башню и он буквально рассыпался. При появлении = Тигров= в начале Курской битвы , некоторые экипажи Т-34 просто бросали свои танки и в панике разбегались. Их потом судили и отправляли в лагеря. Наш Т-34 мог нанести только легкий урон =Тигру = и то приблизившись на дистанцию в 300 м. А = Тигр = мог подбить нашу Т-34 уже с 3 км . !
Гость
5 апреля 2015, 21:42
Коробка вовсе не автомат, и не от Порше, а от Майбах, короче иди в World of Tanks играй.
Гость
3 апреля 2015, 22:04
Новая техника прошагает?
Гость
3 апреля 2015, 22:25
Мдя, а вся слава деревне-Магнитогорску
Гость
4 апреля 2015, 00:20
Китиджи Василием не забудьте увековечить........ храм построил теперь в питире рулит...............а танк точно в честь его и брата обзавите! Зато крым наш!
Гость
4 апреля 2015, 13:56
А я за свои 40 лет хочу попасть на парад Победы, и дочь свою сводить, но это мечты. Сделайте парад на стадионе, все сидят всем всё видно, а не только чиновникам
Гость
4 апреля 2015, 16:31
А почему забыли про любимый танк Катукова КВ-1 ? Он был его командирским танком , на котором он прошел всю войну. А сколько подвигов было совершено именно на КВ-1 ? Вспомните хотя бы про подвиг Колобанова под Ленинградом.
Гость
5 апреля 2015, 13:46
Созидательному труду нужно преклоняться - а не военной технике
Гость
3 апреля 2015, 23:57
У нас в части где я служил было подсобное хозяйство - каждому офицеру откармливали по поросёнку и чтобы не перепутать кто чей солдаты на спинах краской подписали - капитан Дубров, майор Медведев, полковник Пукин. Приехала комиссия проверять, ну и зашла в свинарник...
Гость
4 апреля 2015, 01:57
А у вас на спине что было подписано?