Маршрутка столкнулась с ВАЗом в Челябинске, четверо пострадали
5 апреля 2015, 20:57
Гость
5 апреля 2015, 23:09
Встретились "проскакун" и "стартун" похоже...
Гость
6 апреля 2015, 10:56
В точку
Гость
6 апреля 2015, 13:08
Подмечено точно и лаконично
Гость
5 апреля 2015, 23:27
берите пример с Казани,там все маршрутки убрали,все ездят на общест.транспорте.У нас карманы чинов думают о другом.
Гость
6 апреля 2015, 10:19
А кто владелец маршруток? В основном чиновники администрации через афилированные компании.
Гость
6 апреля 2015, 10:42
Жаль казанцев. Мне так нравится ездить на маршрутках... в салоне комфортно, тихо, тепло, ходят регулярно и доезжаешь быстро и без пересадок.
Гость
6 апреля 2015, 12:03
Да, в Казани приятно ездить. Никто не гоняет, не подрезает. Маршрутные автобусы-без проблем!
Гость
6 апреля 2015, 00:12
Маршрутки постоянно трогаются даже не на желтый, а на карсный, на желтый едут уже на середине перекрестка. Пора начинать лишать прав. Иначе это безобразие не кончится.
Гость
5 апреля 2015, 22:17
походу Адольф за рулём был 6ки.
Гость
6 апреля 2015, 09:37
Не, у него прЕора, и он всегда бухой. А тут водитель шохи вроде трезвый...
Гость
6 апреля 2015, 08:56
Гнать в три шеи все маршрутки из нашего города!!!
Гость
6 апреля 2015, 11:13
Тебя первого в шею.
Гость
6 апреля 2015, 11:37
Правильно) либо заставлять их рублем соблюдать правила) поработают месяц бесплатно за проезд на "оранжевый" - поумнеют, а не поумнеют , пусть бесплатно работают
Гость
5 апреля 2015, 23:35
Видимо водителям в глаза щебень попал с грязных обочин помойных челябинских дорог
Гость
6 апреля 2015, 10:14
ха-ха-ха. Хорошая версия для выяснения обстоятельств.
\
Гость
6 апреля 2015, 10:18
ДОЛОЙ МАРШРУТКИ КАК ПАРАЗИТА ОБЩЕСТВА!ДАЕШЬ НОРМАЛЬНЫЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ И АВТОБУСЫ(КАК БЫЛИ В ГОДЫ "ЗАСТОЯ"-ЕХАЛИ СТОЯ И ВСЕ БЫЛИ СЧАСТЛИВЫ,ПОТОМУ ЧТО ЗНАЛИ ЧТО ДОЕДУТ ДО ДОМА).ХВАТИТ ДУМАТЬ ЧИНОВНИКАМ ТОЛЬКО О ТОМ КАК НАБИТЬ СВОИ КАРМАНЫ. ТЕФТЕЛЕВ-УСЛЫШЬ НАРОД!!!ТАРАСОВ ПОДСКАЖИ ЕМУ..
Гость
6 апреля 2015, 11:39
75% пассажиров перевозят маршрутки и 25% муниципальный транспорт. А лозунги хоть закричись.
Гость
6 апреля 2015, 12:12
Гость
6 апреля 2015, 11:39
75% пассажиров перевозят маршрутки и 25% муниципальный транспорт. А лозунги хоть закричись.
откуда статистика? источник давай
Гость
6 апреля 2015, 13:57
Гость
6 апреля 2015, 12:12
откуда статистика? источник давай
Да с этого же сайта статистика. С неделю назад была. Не знал что спросишь, а то специально для тебя записал бы.
Гость
6 апреля 2015, 10:31
Я даже не удивлен.. Это лишь вопрос времени был, работаю на городском транспорте дак вот эти маршрутки это нечто.. Ну я думаю многие поймут о чем я. Ездят они как хотят, на красный под стрелки, подрезают.. Причем сами не правы ещё и сигналят. Ездят по городу они 60-90 км час, ну это не нормально, они ведь возят людей. Сейчас слава богу благодаря властям количество джамшутов поубавилось, но ещё ездят.. Надо общественный транспорт развивать а не этот позор, властям без разницы, а мы мучаемся. То аварии то собъют кого нибудь..
Гость
6 апреля 2015, 12:14
благодаря каким властям? властям не важно, что у них под носом происходит!
Гость
6 апреля 2015, 12:43
Гость
6 апреля 2015, 12:14
благодаря каким властям? властям не важно, что у них под носом происходит!
Как же? Власти рубль обесценили, дажмшутам работать у нас стало менее выгодно за рубли, некоторые уехали. Вот власть и сделала доброе дело
Гость
6 апреля 2015, 13:19
А мы автомобилисты мучаемся из за ваших сундуков или гробов,если угодно. Не мучайтесь, можете сменить профессию...
Гость
5 апреля 2015, 22:07
Проезжали ... Страшное зрелище ... Жаль невинных людей ... А водители маршрутных такси никак не успокоится ... Что гонять нельзя, что от них зависит жизнь людей ...
Гость
6 апреля 2015, 08:56
шестерка виновата вобще-то
Гость
6 апреля 2015, 09:49
Гость
6 апреля 2015, 08:56
шестерка виновата вобще-то
виноваты оба маршрутчик начал движение не дождавшись зеленого
Гость
6 апреля 2015, 10:19
А откуда такая уверенность, что виноват водитель маршрутки? У нас что, водители легковых автомобилей мало нарушают и мало гоняют???
Гость
6 апреля 2015, 10:00
Городом руководят хозяева маршруток, губернаторы меняются, сити менеджеры меняются, а порядки на дорогах остаются неизменными.
Гость
5 апреля 2015, 22:20
спасите наш город от маршруток.
Гость
5 апреля 2015, 23:21
а ты пешком до работы пойдешь вася?
Гость
5 апреля 2015, 23:28
Маршрутки надо развивать, "запарили" эти троллейбусы и трамваи, Вы на троллейбусе прокатитесь, об какой нить ящик обязательно ударитесь. Вообще как можно ездить на троллейбусах, трамваях и автобусах??? маршрутки гораздо лучше.
Гость
6 апреля 2015, 10:00
Гость
5 апреля 2015, 23:28
Маршрутки надо развивать, "запарили" эти троллейбусы и трамваи, Вы на троллейбусе прокатитесь, об какой нить ящик обязательно ударитесь. Вообще как можно ездить на троллейбусах, трамваях и автобусах??? маршрутки гораздо лучше.
Были бы прямые автобусы-трамваи-троллейбусы от моего дома до работы - да в гробу бы я видела эти маршрутки!!!! Вынуждена ездить, но с удовольствием откажусь. Едешь стоя, водители не знакомы с культурой вождения, то газуют, то тормозят, вихляются из стороны в сторону. В салоне грязно, накурено, еще и Шансон бесконечный... По пальцам можно пересчитать тех водителей, что везут людей качественно во всех отношениях.
Гость
5 апреля 2015, 23:19
Страна папуасов. У самого промышленного города в нефтяной стране нет денег на метро! ПАРАДОКС!
Гость
5 апреля 2015, 23:33
Метро нас не спасет! ПДД нужно соблюдать. И убрать с маршруток всех южан!!! Несутся на бешеной скорости, нарушают, обгоняют друг друга. Ужас.
Гость
6 апреля 2015, 00:00
Тонны мусора в воздухе летают, гонимые ветром... какое метро о чем вы? Улицы не убираются, про выбросы вообще промолчим.
Гость
6 апреля 2015, 00:06
Чтобы построить метро нужно его грамотно спроектировать, а у нас рыть метро начали от Комсомольской площади, до торгового центра и немного дальше. Купили ловатт так им по-ходу так и не смогли и не научились пользоваться. Сейчас он заржавел наверное. Тест проезда поезда от Комсомольской площади, до торгового центра по времени занял 30мин. Кому такое метро нужно?
Гость
5 апреля 2015, 23:59
Эти маршрутки уже на красный трогаются, едут, опаздывают
Гость
6 апреля 2015, 10:46
Эти шестёрки уже на красный долетают, едут, опаздывают.
Гость
6 апреля 2015, 11:40
Если бы вы в них ездили, то вы бы знали что маршрутки трогаются на красный на каждом втором перекрёстке!
Гость
6 апреля 2015, 10:16
Сегодня утром маршрутка номер 14 госномер 872 КОА, за рулем ... С телефоном в руке, второй рукой держится за руль. Поворотников, видимо, нет, от остановки Доватора отскочил перпендикулярно, потом пытался обогнуть троллейбус и опять меня не заметил, в последний момент свернул в другую строну. Слепой или д...л? Не рассмотрела национальность, но очень загоревший! Вот как так в 6.30 на почти пустой дороге по ул Воровского от Доватора до Свердловского дважды чуть не забодал.
Гость
6 апреля 2015, 10:43
Бывает...охота иногда остановится и набить "лицо" этим водятлам!
Гость
6 апреля 2015, 02:36
Шестерка забодала и перевернула маршрутку. Вот она, сила русского железа. Сам передвигаюсь на шестёрке, и от наглости притирщиков и подрезальщиков на маршрутках аж дух захватывает. Страшно.
Гость
6 апреля 2015, 09:34
Водители на 91-ых маршрутах, жуткие лихачи! Предпочтительно пересела на этот маршрут, чтобы утром побыстрее с ленинского, на этот перекресток доезжать... Как они гоняют, это надо видеть( Для них не существует знаков, сигналов светофоров, рельсы тоже не проблема. Ездят как будто простите баранов в салоне везут... Ну а куда деваться( ехать то надо!
От туда, откуда еду я, не ходят трамваи. Да и не готова я столько времени своего тратить на дорогу... тем более трамваи тоже не защищены!
А в пешей доступности трамвая тоже нет? Я это к чему, маршруты 91 маршрутки и 22 трамвая идентичны, исключая то, что 91 идёт по Комсомольскому и немного иначе в ленинском.
Гость
5 апреля 2015, 23:33
Проблема в скоростном режиме города! Город 60, запомни!!!!
Гость
6 апреля 2015, 10:02
Было бы эффективно, если бы тех, кто выше 60 - штрафовали тыщ на 20 сразу и отбирали права лет на 5. Всех. Даже крутых и власть имущих. Иначе как лопатой по морде народ не понимает!!!
Гость
6 апреля 2015, 11:20
Гость
6 апреля 2015, 10:02
Было бы эффективно, если бы тех, кто выше 60 - штрафовали тыщ на 20 сразу и отбирали права лет на 5. Всех. Даже крутых и власть имущих. Иначе как лопатой по морде народ не понимает!!!
И кто же нас будет штрафовать? Ты что-ли?
Гость
6 апреля 2015, 11:46
Не только, для многих светофор это не регулировщик движения на перекресте, а просто столб с фонарями. И кому какое дело до цветов на столбе, красный горит или зеленый!!
Гость
6 апреля 2015, 09:43
МАРШРУТКИ ЭТО ХОРОШИЙ БИЗНЕС, ЭТО ХОРОШИЕ ДОХОДЫ, ВСЕ ОК. А ТО ЧТО ЛЮДИ ГИБНУТ В АВАРИЯХ, ЭТО ТАК , ТЬПУ, ГЛАВНОЕ ДЛЯ НАС ПРИБЫЛЬ И ТОЛЬКО ПРИБЫЛЬ.
Гость
6 апреля 2015, 10:23
Люди гибнут и в обычных авариях из-за гонщиков-водителей (причем, в гораздо большем количестве, чем от маршруток-в МТ вообще либо без пострадавших, либо с легкими ушибами, за редкими исключениями! )Даешь запрет автомобилей вообще! Ходим все пешком!
Гость
6 апреля 2015, 11:13
Как не крути, маршрутка виновата, она была на середине перекрестка когда только зелёный загорелся
Гость
6 апреля 2015, 16:44
Про обоюдку вам в голову не приходило?
Гость
6 апреля 2015, 02:06
часть денег на строительство метро пошла на улучшение жилищных условий чиновников кто этим занимался,
остальная часть была спущена в в казино, сам работал крупье в Мистере Твистере, будуче студентом. Ой Вы, что господа, руководители метростроя это были Vip-клиетны.
Гость
6 апреля 2015, 09:57
Лежачие полицейские на комсу)) ох уж эти маршрутки как на скачках((( удалить всех дешевых водителей с маршруток ( очень наглое поведение на дороге)
Гость
6 апреля 2015, 11:09
вот автор ролика поехал почти по правилам и его это спасло, а у маршруток как обычно недержание. вот и получил заслуженных.
Гость
6 апреля 2015, 11:13
Когда еще только желтый загорелся, маршрутка уже на середине перекрестка была. А шестерка завершал, тоже на желтый.
Гость
5 апреля 2015, 22:54
Ох уж этот северок. Одни аварии. То ли ещё будет когда академ заселят.
Гость
5 апреля 2015, 23:54
Права купил,машину купил-ездить не купил
Гость
5 апреля 2015, 23:01
постоянно здесь бьются, наверное, дня не проходит. казалось бы, нормальный перекресток
Гость
6 апреля 2015, 00:41
Да кладбИще там было, недале как в прошлом веке... Вот души усобших и балуют...
Зри в корень, отрок!-)
Гость
6 апреля 2015, 09:08
В каком месте нормальный? Все, кто едет по Комсомольскому норовят на бледно-розовый проехать. Все, кто от автоцентра едет и налево поворачивает, клали на знаки "движение по полосам" и абсолютно не смотрят, что им навстречу несется.
Гость
6 апреля 2015, 10:02
Гость
6 апреля 2015, 09:08
В каком месте нормальный? Все, кто едет по Комсомольскому норовят на бледно-розовый проехать. Все, кто от автоцентра едет и налево поворачивает, клали на знаки "движение по полосам" и абсолютно не смотрят, что им навстречу несется.
Ну, так а собственно перекресток-то здесь при чем, если дело, по твоим словам, не в бобине?
Гость
6 апреля 2015, 00:55
маршрутка выскочила на желтый сигнал
Гость
6 апреля 2015, 10:49
Какой "оригинальный" комментарий... Вообще-то жёлтый горит одновременно для всех направлений, значит и шестёрка также на жёлтый двигалась.
Гость
6 апреля 2015, 11:50
Гость
6 апреля 2015, 10:49
Какой "оригинальный" комментарий... Вообще-то жёлтый горит одновременно для всех направлений, значит и шестёрка также на жёлтый двигалась.
Чтобы не применять экстренное торможение, шестерке ПДД разрешает выехать на перекресток на желтый сигнал, когда желтый загорается после зеленого.
Какой пункт ПДД в данном случае разрешает маршрутке выехать на перекресток на красный запрещающий сигнал?
Гость
6 апреля 2015, 13:23
Гость
6 апреля 2015, 11:50
Чтобы не применять экстренное торможение, шестерке ПДД разрешает выехать на перекресток на желтый сигнал, когда желтый загорается после зеленого.
Какой пункт ПДД в данном случае разрешает маршрутке выехать на перекресток на красный запрещающий сигнал?
Начни с того, что назови пункт ПДД, который разрешает шестёрке выезжать на перекрёсток на жёлтый сигнал. А для того, чтобы не применять экстреннее торможение, существует мигающий зелёный.
Гость
6 апреля 2015, 10:04
Первое: надо отказаться от маршруток! Но как? Рецепт прост. Необходимо, что бы чиновники, управляющие этим процессом, ездили на общественном транспорте. Не хватает компетенции - отстранить от работы. Не хватает опыта: отправить в командировку в Саратов, Энгельс, Казань. В Казахстане уже лет 10 как отказались от маршруток.
В Пермь ещё. Там не всё идеально, но по крайней мере активно закупается новый транспорт и нет маршруток.
Так хочется попилить деньги, которые будут выделены на общественный транспорт ,что трудитесь за клавиатурой не покладая рук
Гость
5 апреля 2015, 22:13
куплю троллейбус. не дорого
Гость
6 апреля 2015, 10:53
где выделенные для движения общ. транспорта полосы, чтоб дать ему работать по расписанию? Где достаточное ко-во автобусов и троллейбусов в отдаленные районы? Как быть с уплатой налогов владельцами маршрутов, перевозкой льготников? И ещё множество этих где... Одни совещания в администрации на уровне бла-бла-бла, с описанием тем на 74.ру.
Гость
6 апреля 2015, 11:43
Во-Во я только за! Полоса для движения МТС, замечательная идея, заодно и не было бы любителей парковаться на автобусных остановках, особенно на комсомольском.. Понастявят машин, невозможно подъехать а бабушкам не с бардюра тяжело подниматься..
Гость
6 апреля 2015, 12:18
люди пользуються маршрутками из-за того что там нет льготников, выделеные полосы бессполезны с таким уровнем вождения и с таким кол-вом дпс, маршрутки платят налоги и сборы-просто многие вопросы запущены и не решаються а они могут быть решены только на фед уровне, как и с ЖКХ - а на фед уровне придумывают гто для водителей и прочий бред а не занимаються решение проблем.
люди пользуються маршрутками из-за того что там нет льготников, выделеные полосы бессполезны с таким уровнем вождения и с таким кол-вом дпс, маршрутки платят налоги и сборы-просто многие вопросы запущены и не решаються а они могут быть решены только на фед уровне, как и с ЖКХ - а на фед уровне придумывают гто для водителей и прочий бред а не занимаються решение проблем.
А чем Вам так не нравятся льготники, что Вы из-за них пользуетесь маршрутками?
Люди пользуются маршрутками потому что из некоторых мест кроме как на них, ни на чём толком не добраться, только и всего. Ну и ещё потому что некоторым жалко 5-10 минут своего времени.
Гость
6 апреля 2015, 12:13
Вообще-то, по правилам, завершать перекресток на желтый можно,а вот стартовать разрешено только на зеленый... А маршрутка стартанула вообще на красный, и лишь на середине перекрестка загорелся желтый.... Зеленым даже не пахнет...
Гость
6 апреля 2015, 13:07
Завершать да. А зелёный шумахер выезжал и даже не на желтый а на красный.
Гость
6 апреля 2015, 15:54
Маршрутчика не оправдываю. Но посмотрите 10-ю секунду видео, за миг до столкновения маршрутке загорелся зелёный. Так что тазовод нагло пёр на перекрёсток на давно горевший жёлтый. Значит оба хороши.
Гость
6 апреля 2015, 16:52
Ага, так и делай всегда. Проезжать на желтый можно, если есть вероятность, что тебя такой-же летчик догонит. А, судя по видео, Солнечная была абсолютно пустой.
Гость
6 апреля 2015, 01:14
На моих глазах произошло, 18летний "ас"летчик на "шестерке" (естественно турбированной тонированной и оттюнингованной медленно летел от пр.Победы в сторону Молодогвардейцев по Солнечной, метров за 20 до перекрестка с Комсой, на желтый еще поддал жару, но к сожалению в этот момент по Комсе маршрутчик то ехал в правом крайнем и ему был уже зеленый, и скорость его была уже 40 где то,т.к. он в момент когда загорался зеленый уже выезжал на перекресток. В итоге летчик был сбит ... Пострадала подруга летчика сидевшая на правом пассажирском переднем (ей просто повезло что основной удар был в переднее колесо и стойку, еще чуть правее и все могло быть трагично). Из маршрутки (помимо остальных пассажиров)вылезли 3 малолетних гопника которые все искали "летчика" и хотели забрать с него деньги за порваную куртку... За рулем маршрутки был естественно "джамшут" который тоже получил небольшие телесные повреждения. Урок для обоих на будущее....
Гость
6 апреля 2015, 10:21
Как они его искали? Он потерялся чтоль?
Гость
6 апреля 2015, 10:31
Одназначна это ПЯТЬ!!! Пиши исчо!!! Повеселил с утра!!!:DDDDD
Гость
6 апреля 2015, 10:35
Видео аварии: https://www.youtube.com/watch?v=HMhCbbIRY3Y&feature=youtu.be
http://autochel.ru/accident/6167.php
Смотреть со второй минуты.
Отчетливо видно, что маршрутка выехала на перекресток на КРАСНЫЙ сигнал светофора. Маршрутка находилась уже на середине перекрестка, когда ей загрелся зеленый.
В который раз убеждаюсь, что свидетелем доверять нельзя.
Ситуация один в один с резонансным ДТП с участием хоккеиста Трактора. И точно так же, если присутствие шестеке на перекрестке еще можно объяснить (на желтый, чтобы не применять эксттренное торможение), то маршрутка в этот момент ну никак не должны была находиться на перекрестке. Шохе максимум штраф за превышение.
шестерка на красный летела по солнечной, чуть что сразу маршрутка виновата!
Гость
6 апреля 2015, 09:49
Попробовал бы он ЛиАз, НефАЗ или тралик перевернуть, этим все сказано, уберите маршрутки из города!
Гость
6 апреля 2015, 10:06
Как раз наоборот. С тем исключением, что маршрутка не летела.
Гость
6 апреля 2015, 10:35
Видео гооврит об обратном. http://autochel.ru/accident/6167.php
Гость
6 апреля 2015, 10:48
Сам когда-то ездил на классике и радовался жизни , но недавно был вынужден вернуться на неделю за руль аналогичного автохлама.... Это конечно неуправляемое ... Оно не тормозит , не рулится , на дороге не держится . В общем испытал столько адреналина ! Ездил как дедушка 70лет и то страшно , после любой переднеприводной.
Так к чему я это .... К тому что гоняют эти тазаводы безумные не думая о том что это не управляемый снаряд. Я считаю что этих авто уже не должно быть на дорогах. Недавно тут 7ка тормозила на красный - метров 10 пролетела юзом !!! Хорошо никого не было впереди.
Гость
6 апреля 2015, 12:06
после субары передний привод вроде логаны тоже покажеться неуправляемым, но как вы летаете на нем, все относительно
Гость
6 апреля 2015, 10:54
Надоели маршрутчики-обезьяны за рулем,особенно 91маршрут. Надо нам пассажирам почаще им напоминать что везут не дрова.
А толку напоминать? Получите только скандал и испорченное на весь день настроение, а возможно ещё и высадят.
Лучше активно писать в управление транспорта с требованием заменить ... на нормальный транспорт. Напишет 100 тысяч человек, глядишь начнут реагировать.
Гость
6 апреля 2015, 12:17
Вообще-то. по правилам, завершать движение через перекресток можно, а вот стартовать разрешено только на зеленый. Здесь маршрутка вообще начала движение на красный, и лишь на середине перекрестка только загорелся желтый... зеленым вообще не пахло...
Гость
6 апреля 2015, 16:57
Ириша, ходите лучше пешком. А то в следующий раз вам придется объяснять гаишникам, почему вы на абсолютно пустой дороге не увидели мигающий зеленый и не смогли спокойно остановиться, а летели на желтый, что-бы "не прибегать к экстренному торможению", хотя за вами ни одной машины не ехало.
Гость
6 апреля 2015, 09:34
"Обстоятельства происшествия устанавливаются."Что там устанавливать-то?Видео уже на Ютьюбе выложено с этой аварией.
Гость
6 апреля 2015, 10:24
Вернуть разграничительный газон на Комсомольском проспекте с уничтоженными липами в дорожную революцию. Тоже выполнить межполосное ограждение на Кашириных.
Гость
5 апреля 2015, 23:23
не понимаю людей которые бегают вокруг и фотографируют. Зачем им эти фото?
Гость
6 апреля 2015, 10:39
Они - фотографы, а ты - писатель....
Гость
6 апреля 2015, 09:53
Мысль чиновника: "Организовать движение общественного транспорта, которое будет удобно и рентабельно можно, только вот... Зачем??? мне же это не надо". За Державу обидно!
Гость
6 апреля 2015, 10:28
Держава сама в этом виновата
Гость
6 апреля 2015, 10:43
Правильно мыслишь
Гость
6 апреля 2015, 10:54
Там, где разговоры про Державу, там точно ничего хорошего.
Если бы только на оранжевый, Александр. Вчера такой же водитель маршрутки обгоняет меня через сплошную и несется на красный,словил момент т.е.
Гость
6 апреля 2015, 09:41
Гость
6 апреля 2015, 00:41
Если бы только на оранжевый, Александр. Вчера такой же водитель маршрутки обгоняет меня через сплошную и несется на красный,словил момент т.е.
ОБА!
Гость
6 апреля 2015, 11:15
А ГДЕ В ПРАВИЛАХ ЗАПРЕЩЕНО НА ЖЕЛТЫЙ ПРОСКАКИВАТЬ.
Гость
6 апреля 2015, 10:48
Маршрутки в топку.
Гость
6 апреля 2015, 12:03
Свою телегу сожги, покажи пример.
Гость
6 апреля 2015, 11:29
Маршрутка с полосы "только направо" стартует прямо на красный свет.
На 6ке тоже придурок конечно, но маршрутка - общественный транспорт, перевозит людей. Которые в итоге и страдают больше всего.
Один негатив от маршруток. Верните автобусы!
Гость
6 апреля 2015, 11:48
Согласен, но там полоса "прямо и направо" на ютюбе полная версия видео есть, автор стоит в 3-ем ряду.
Гость
6 апреля 2015, 12:31
Введите для "Водил" маршруток переэкзаменовку по ПДД и аттестацию, каждые 1...2 месяца. А для "импортных" водителей, как минимум сдачу ПДД в Челябинске и "спикинг" собеседование на Руссом.
Гость
6 апреля 2015, 13:09
Глонасс на каждую маршрутку и под контроль ГИБДД,нарушил скоростной режим комп автоматически выдал показания ,получи автоматом штраф,ну ведь людей же возят по строже всё должно быть.
Гость
6 апреля 2015, 09:48
Не изменится ситуация хоть запишиттесь заносят хорошо кому то ,а те делают вид что пытаются что делать .маршрутки гаишники стараются не тормозить особо только когда сверху разрешение дадут.
Гость
6 апреля 2015, 11:37
виновник- водитель маршрутки который начал движение на красный выехав уже за стоп линию.смотрите внимательно видео на светофор
Гость
6 апреля 2015, 12:28
Живу Рядом, маршрутки всегда по правой полосе для поворота на право проезжают на красный и заезжают вперед. Вот яркий пример тому!!! Водители маршруток вообще даже элементарных правил не соблюдают и никто с этим ничего не делает!!!
Гость
6 апреля 2015, 13:12
Как вобще можно допускать к перевозке пассажиров таких водителей, едет на красный с людьми в салоне! там запросто могли оказаться дети, беременные, только представьте что ежедневно такие водилы перевозят тысячи человек, среди которых Ваши родные и близкие! Перевозки такого рода необходимо запрещать, и переходить на цивилизованный общественный транспорт с профессиональными водителями и обязательным контролем перед рейсами!
Гость
6 апреля 2015, 13:16
Если говорить о первостепенном нарушении - это проезд, или выезд на перекресток на запрещающий сигнал светофора, то тут без вариантов МАРШРУТКА, у них это в порядке вещей, торопятся видимо умники. Второй тоже явно шел не 60км, но доказать это будет достаточно тяжело, ибо тормозного пути нет, камеру регистратора, как источник замера скорости, взять невозможно. 70% вины маршрутки, 30% вины ВАЗА. Касательно общественного транспорта - медалька то с двумя сторонами:
1. С появлением МТ загруженность дорог увеличилась в разы, возле остановок и тем больше, как они туда ломятся, подрезают друг друга, дерутся ( неоднократно наблюдал ) + аварийность, давайте трезво, сколько уже было аварий с участием "водителей" маршруток?! - МНОГО
2. Если бы убрали маршрутки и должное вливание денег и внимание, уделили троллейбусам, трамваям, автобусам, то я думаю не было бы и проблем с опозданием на работу и с аварийностью на дороге...
Сейчас за рулем транспортных средств повышенной ОПАСНОСТИ - водители МУЛА
Гость
6 апреля 2015, 14:17
Езжу на маршрутках в самых крайних случаях, поскольку у самой авто. Дак вот: последний раз за мою поездку водитель три раза (!!!) начинал движение на красный, о том, что такое поворотники, он вообще не знает, естественно, я сделала в адекватной и вежливой форме ему замечание. На меня вылился такой ушат грязи и мата, пригрозил, что еще и высадит, ну да ладно, сказала, сама не хочу ехать в гробовозке. Поразило другое- полная маршрутка, все сидят спокойно, никаких замечаний, могли бы за меня заступиться в конце концов, я же девушка. Лучше уж приехать на 10 минут позже,чем быстро, но в морг. В той маршрутке об этом никто не задумывался. 75 маршрут
Сейчас-5°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
4 м/c,
ю-з.
735мм 68%Маршрутка столкнулась с ВАЗом в Челябинске, четверо пострадали