RU74
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Челябинске

Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

4 м/c,

зап.

728мм 72%
Подробнее
4 Пробки
USD 87,28
EUR 93,73
перейти к публикации

433 комментария к публикации

Ленину придали украинский оттенок

Гость
6 апреля 2015, 14:27
Великолепно. Высокопоставленные силовики приехали на оскверненный памятник. Для чего? Чтобы отмывать краску? Или чтобы дать нагоняи младшим силовикам быстрей найти хулиганов? И ведь найдут. Возможно и тех кто ничего не совершал. Недавно убили мать троих детей и господа полицейские легко вычислили место ее нахождения откуда она звонила в последний раз. А моему брату год уже ищут телефон, который был украден посредством грабежа. Когда в конце концов у нас прекратит существование выборочности в раскрытии преступлений? Захотим - раскроем. Не захотим - ну и ладно. Все равно нам за это ничо не будет... Так и живем.
Гость
6 апреля 2015, 15:47
Ну вы сравнили: убийство человека, матери троих детей или украденный телефон!
Гость
6 апреля 2015, 16:15
хахаха, украденный телефон и жизнь человека. Как совесть то позволяет два таких случая ставить в один ряд?
Гость
6 апреля 2015, 17:02
Гость
6 апреля 2015, 17:02
хахаха, украденный телефон и жизнь человека. Как совесть то позволяет два таких случая ставить в один ряд?
легко позволяет совесть. убийство=преступление=грабеж. а на преступление менты должны реагировать одинаково
Гость
6 апреля 2015, 14:44
Уберите его с площади революции. Нашли кому поклонятся.
Гость
6 апреля 2015, 15:01
Памятникам не поклоняются, это история, придет время и они когда-то они станут неактуальны, зачем что-то разрушать, надо созидать, а не крушить упоминания о прошлой эпохе, мир меняется Фродо :)
Гость
6 апреля 2015, 15:21
Полностью поддерживаю, уже давно назрела необходимость переоценки деятельности этого божества.
Гость
6 апреля 2015, 15:45
Гость
6 апреля 2015, 15:45
Памятникам не поклоняются, это история, придет время и они когда-то они станут неактуальны, зачем что-то разрушать, надо созидать, а не крушить упоминания о прошлой эпохе, мир меняется Фродо :)
Можно ли осквернить водокачку? Нет, ее можно только испортить, искорежить, привести в негодность и т.п. Если речь идет об "осквернении", то необходима если уж не культовость, то как минимум ритуальность испорченного объекта.
Гость
6 апреля 2015, 15:47
Я против увековечивания политических личностей. У всех разное отношение к их деятельности. Должны быть памятники и названия улиц тем, кем гордится вся страна (деятели культуры и науки) Гагарин, Пушкин и т.п.
Гость
6 апреля 2015, 17:24
а ты относись к памятнику не как к личности, а как к истории, тогда и с отношением все в порядке будет
6 апреля 2015, 18:18
Гость
6 апреля 2015, 18:18
а ты относись к памятнику не как к личности, а как к истории, тогда и с отношением все в порядке будет
Покопайся в истории своих родственников, наверняка найдутся в роду кто пострадал, благодаря политике этого вождя мирового пролетариата. Да и копаться не надо- мы сейчас это расхлёбываем.
Гость
6 апреля 2015, 22:01
6 апреля 2015, 22:01
Покопайся в истории своих родственников, наверняка найдутся в роду кто пострадал, благодаря политике этого вождя мирового пролетариата. Да и копаться не надо- мы сейчас это расхлёбываем.
Покопайся в любой истории, у всех, даже в Америке вашей любимой, тоже родственники пострадали от Рузвельта. Так что у всех, кто-нибудь найдется, кто пострадал. Это не повод избавляться от нашей истории. Почему то на территории нормальной Европы, не будем упоминать о странах соцлагеря и бывших республиках, ни один памятник не снесен. Хотя и до них постепенно добираются наши выходцы из СССР.
Гость
6 апреля 2015, 14:33
плевать на свою историю - значит плевать на самих себя.
Гость
6 апреля 2015, 15:15
Не переживайте, большевикам было плевать на всех - главное власть. Наша история прямое тому подтверждение. И похоже история повторяется.
Гость
6 апреля 2015, 15:29
Каждый правитель со времен Хамурапи пишет свою историю, и заставляет подданных учить именно его толкование. А истинные источники сжигают свидетелей ослепляют и отправляют где холодно и сыро.
Гость
6 апреля 2015, 15:34
А увековечивать преступников - это как?
Гость
6 апреля 2015, 15:48
Такое впечатление, что все комментарии к этой статье написаны теми же самыми вандалами, которые памятники оскверняют. Взывать к порядочности таких людей - дело безнадежное...
Гость
6 апреля 2015, 16:11
это трусливые убогие, совершенно безвольные и тупые , мышководы , они гадят в собственных дворах и подъездах, им на всё наплевать ...
Гость
6 апреля 2015, 16:39
Гость
6 апреля 2015, 16:39
это трусливые убогие, совершенно безвольные и тупые , мышководы , они гадят в собственных дворах и подъездах, им на всё наплевать ...
Может и так, а может быть гадят во дворах и подъездах, потомки воспитанных на ленинских идеалах челябинцев? Пожинайте, так сказать, плоды учения марксизма-ленинизма, согласно которому, "кто был никем, тот стал всем"...
Гость
6 апреля 2015, 17:37
Гость
6 апреля 2015, 17:37
это трусливые убогие, совершенно безвольные и тупые , мышководы , они гадят в собственных дворах и подъездах, им на всё наплевать ...
мышководы - это кто и как?
Гость
6 апреля 2015, 14:27
мне в пакете тоже понравился, прям куклукслан по русски.
Гость
6 апреля 2015, 14:56
Советую себе примерить такой же. На вашей голове он более уместен.
Гость
6 апреля 2015, 15:24
Да не, это Дарт Вейдер
Гость
6 апреля 2015, 15:31
раз нравится - надень себе на голову
Гость
6 апреля 2015, 13:47
Наращивают негативные тенденции в обществе вовсе не яркие и веселые краски на монументах, а безразличие и некомпетентность власти, рост цен и безработицы
Гость
6 апреля 2015, 18:41
Да им пофигу, они будут гнуть свою линию, ладно хоть не сказали что это все след цру)) хотя за такое надо наказывать и не только за памятники, нужно прививать людям в принципе чувство уважения к общественной собственности, не важно памятник это Ленину или Курчатову, или остановка, или скамейка в сквере - за вандализм нужно наказывать, жестоко наказывать.
Гость
6 апреля 2015, 20:26
"Пенза Губисполком ....провести беспощадный массовый террор против кулаков,попов и белогвардейцев,сомнительных запереть в концентрационный лагерь вне города". Ленин.9 августа 1918 г. (Ленин.В.И.Полн.собр.соч.Т.50.стр.143-144.)
Гость
7 апреля 2015, 10:30
Логично и справедливо
Гость
7 апреля 2015, 20:40
А это у Ленина доброта к народу так проявлялась. Он же добры был. У Высоцкого папуасы Кука съели потому, что любили его. А Ленин массовый террор проводил из любви беспредельной к российскому народу.
Гость
6 апреля 2015, 19:59
от бессильной злобы это и не от большого ума,ума на большее не хватило,сил нет, вот и измываются над памятником.
Гость
6 апреля 2015, 16:18
Респект тем,кто сделал! радует,что в Челябинске не все зомбипутинисты. А полиционеры даже добавили креатива - памятник с кульком на голове - это шедевр!)
Гость
6 апреля 2015, 16:53
Как бы в привычку не вошло, повсюду начнут пакеты одевать)
Гость
6 апреля 2015, 19:06
Жди к тебе едут, провокатор жди.
Гость
6 апреля 2015, 19:20
Не нравится Путин, предлагайте вариант. И ему спасибо, НАТО к нам не лезет, и США
Гость
6 апреля 2015, 18:51
Скорее всего злодеяние совершили провокаторы. Цель понятна - спровоцировать и разделить общество. Умные люди, а таких большинство, поймут это. Тот, кто зарабатывает себе на жизнь своим трудом, не купится на эту провокацию.
Гость
6 апреля 2015, 19:52
Честно вы не устали жить в этой коррупции и плевательском отношении к народу? Скорее всего вы не ответите адекватно потому что не были в таких странах как Канада например.
Гость
6 апреля 2015, 23:32
Гость
6 апреля 2015, 23:32
Честно вы не устали жить в этой коррупции и плевательском отношении к народу? Скорее всего вы не ответите адекватно потому что не были в таких странах как Канада например.
Так почему же Вы все еще в Челябинске.
Гость
7 апреля 2015, 01:20
Гость
7 апреля 2015, 01:20
Так почему же Вы все еще в Челябинске.
Вообще не факт ни разу, что он в Челябинске.
Гость
7 апреля 2015, 04:57
А чего мы хотели, сколько в России и в Челябинске в частности выходцев с нынешней Украины? Я ещё могу понять, когда принимали беженцев с ДНР и ЛНР, которые бежали от существующего в Киеве режима, но когда Россия стала принимать беженцев мужиков, которые сначала СКАКАЛИ, с криками "Москоляку на гиляку", а когда ридна украина, решила их на войну отправить, свалили в "рашку"!!!!??? А мы всем рады, мы всех подбираем и "подогреваем", размер пособия для беженца помнится был 800 р. в сутки, семья из 4-х человек 96000, в месяц. Россия всех прокормит!!!
Гость
7 апреля 2015, 09:20
Вот вообще не факт, что это выходцы с Украины, у нас чтоли в обществе дурачков нет?
Гость
7 апреля 2015, 09:25
А с чего ты вообще взял, что "Россия стала принимать беженцев мужиков, которые сначала СКАКАЛИ" и далее по тексту?
Гость
7 апреля 2015, 09:31
Люди жить хотят и не более,что в этом плохого?
Гость
8 апреля 2015, 18:10
В РФ явно живут мазохисты - чем больше диктатор их уничтожает, тем сильнее они на него молятся!
Гость
6 апреля 2015, 17:12
Ратующие за снос памятников - явно рожденные не в СССР. Это поколение Иванов не помнящих родства, выросших на чуждых России ценностях, не наученные чтить историю страны. По сути они ничем не отличаются от тех, кто взрывал церкви и уничтожал священников, сносил памятники царям и выдающимся личностям царской эпохи. Они на всю голову больны революционным зудом: "Долой!" - неважно кого и почему. Главное "долой!", разрушить мир до основания. А ЗАЧЕМ??? Думать, анализировать, созидать не пробовали? История-то ведь по спирали развивается. Сейчас вот собирают деньги на памятник Столыпину...
Гость
6 апреля 2015, 18:28
Зачем этот убогий памятник с одной и той же протянутой рукой стоит в каждом городе? Зачем эти бюсты и статуи кругом? Какую историческую, эстетическую или иную ценность они представляют?! А поскольку ценности никакой не представляет этот памятник, это просто груда металла, который можно лишь сломать, но никак не осквернить. Или для кого-то убийца, потерявшей половину территорий России, ввергший страну в гражданскую войну является сакральным символом?
6 апреля 2015, 19:16
Гость
6 апреля 2015, 19:16
Зачем этот убогий памятник с одной и той же протянутой рукой стоит в каждом городе? Зачем эти бюсты и статуи кругом? Какую историческую, эстетическую или иную ценность они представляют?! А поскольку ценности никакой не представляет этот памятник, это просто груда металла, который можно лишь сломать, но никак не осквернить. Или для кого-то убийца, потерявшей половину территорий России, ввергший страну в гражданскую войну является сакральным символом?
я тебе объясню.Трудящиеся города Челябинска собрали деньги из благодарности к великому человеку и поставили ему памятник. И не тебе решать что имеет культурную ценность, а что нет.
Гость
6 апреля 2015, 20:05
6 апреля 2015, 20:05
я тебе объясню.Трудящиеся города Челябинска собрали деньги из благодарности к великому человеку и поставили ему памятник. И не тебе решать что имеет культурную ценность, а что нет.
Так объясни мне про ценность, искусствовед великий. Кому нужен это убогий по всем показателям бюст, который студент художественного училища в легкую сделает. А уж личность сама была не то, что спорная, а просто никакая. Просто террорист, живший на награбленное, и лично приказавший убить тысячи человек. Кстати желто-синий раскрас был бы не плох, как одному из создателей современной украины. Так сказать, бюст со смыслом.
Гость
6 апреля 2015, 17:42
согласен что ЛЮБЫЕ памятники ломать нельзя!!! не вы их строили не вам сносить! конечно отношение к памятникам разное но до вандализма нельзя доходить, не важно что это Ленин или Курчатов. кстати памятник ИВ Курчатову никто никогда не осквернял и никто не портил и не испортит! Вот пример достойного человека.
Гость
6 апреля 2015, 18:23
Подсказка?
Гость
6 апреля 2015, 18:33
Курчатов, это который атомную бомбу по американским чертежам сделал?! Нехай стоит... Хотя бы памятник уникальный, в отличие от теперь раскрашенного.
Гость
6 апреля 2015, 18:47
Так до Курчатова попробуй долезь! ))) Только тому руферу бы под силу, что звезду на Московской высотке разукрасил, да ему въезд теперь в Россию заказан.
Гость
7 апреля 2015, 07:56
Чет Ленина вообще не жалко. Вообще надо памятники Ленину убрать, создать музей под открытым небом. Коммунисты пусть туда приходят и молятся, а эти памятники не будут уродовать лица городов.
Гость
7 апреля 2015, 10:36
Памятники и так стоят под открытым небом, в знак уважения современников и потомков. А тебя не жаль, вообще... ведь тебе памятник не поставят.
Гость
7 апреля 2015, 11:38
Гость
7 апреля 2015, 11:38
Памятники и так стоят под открытым небом, в знак уважения современников и потомков. А тебя не жаль, вообще... ведь тебе памятник не поставят.
Ну ты нашёл чем пригвоздить :-)))
Гость
7 апреля 2015, 20:57
Гость
7 апреля 2015, 20:57
Памятники и так стоят под открытым небом, в знак уважения современников и потомков. А тебя не жаль, вообще... ведь тебе памятник не поставят.
Видимо от великого уважения потомки то машиной с пьедестала сдёрнут, то краской вымажут, а где-то вообще в районе ж... насквозь прострелили. И заметьте, не всегда у нас беженцы с Украины были.
Гость
7 апреля 2015, 12:30
Лучше красным его обливать, а то не понятно что осквернили - голову Ульянова или украинский флаг.
Гость
7 апреля 2015, 13:28
Не понятно тому, кто истории не знает. Ленин и создал то, что теперь именуется "государство Украина". А не создавал бы-сейчас и проблем бы не было, была бы просто Россия.
Гость
7 апреля 2015, 14:00
Гость
7 апреля 2015, 14:00
Не понятно тому, кто истории не знает. Ленин и создал то, что теперь именуется "государство Украина". А не создавал бы-сейчас и проблем бы не было, была бы просто Россия.
То что теперь именуется "Украина" было создано за долго до Ленина и России. Это для тех кому история мира начинается с истории компартии. А не утопли бы Ульянов с Дзержинским и Муравьевым Украину в 1920 году в крови и сейчас проблем бы не было...
Гость
7 апреля 2015, 15:45
Гость
7 апреля 2015, 15:45
То что теперь именуется "Украина" было создано за долго до Ленина и России. Это для тех кому история мира начинается с истории компартии. А не утопли бы Ульянов с Дзержинским и Муравьевым Украину в 1920 году в крови и сейчас проблем бы не было...
Было не государство, а небольшая территория, на которой проживал малороссийский народ, говоривший по-украински. Так что "учите матчасть".
Гость
7 апреля 2015, 17:23
"учите матчасть" - армейское выражение, сразу становятся понятны источники вашей "матчасти". То, что Украина была в оккупации Россией 300 лет не отменяет ее существование и самоидентификацию. Равно как и Казахстана и Беларуси и Литвы с Латвией и Эстонией. Финляндия тоже была оккупирована Россией - теперь ее создатель Ульянов? По вашей "матчасти" любая народность, которая проживает за пределами средней полосы - малороссийцы?
Гость
7 апреля 2015, 17:53
Да уж! С историей у Вас действительно очень туго! Или Вы по американским учебникам ее учите? Или по новым украинским, где уже в полной мере освещен захват Крыма и война с Россией, которую, кстати, наше бесстрашное правительство почему-то никак не объявит! :)
Гость
7 апреля 2015, 18:22
В оккупации????? И пришли оккупанты и построили школы, заводы, фабрики, ГЭС, засеяли целину... Раньше прибалты выпускали хорошую аудиотехнику и микроавтобусы, теперь только шпроты и облачка ядовитых словесов в сторону России. Прогресс, чо!
Гость
9 апреля 2015, 12:50
Гость
9 апреля 2015, 12:50
В оккупации????? И пришли оккупанты и построили школы, заводы, фабрики, ГЭС, засеяли целину... Раньше прибалты выпускали хорошую аудиотехнику и микроавтобусы, теперь только шпроты и облачка ядовитых словесов в сторону России. Прогресс, чо!
Устроили коллективизацию, раскулачивание, продразверстку. Зерно последнее у людей отбирали и вывозили на экспорт, чтоб турбины для этой ГЭС закупить. Когда опустели деревни от голода, завезли переселенцев своих. Уничтожали культуру, традиции, язык. Значит такая была хорошая аудиотехника в Прибалтике, раз она сейчас никому не нужна. Делали для того лишь чтоб было, без какого-либо развития, конкуренции.
Гость
7 апреля 2015, 11:48
Ленин к пасхе готов
Гость
7 апреля 2015, 12:43
Не Ленин красит горожан, а горожане Ленина...
Гость
7 апреля 2015, 09:32
Странно, что еще вокруг не нашли сигареты(фантики от конфет фабрики рошен, визитки) с символикой Правого Сектора. Но думаю, обязательно найдут и поймают.
Гость
7 апреля 2015, 00:53
А хоть кто-то знает сколько памятников Ленину всего в стране? И сколько памятников Петру, Пушкину, Екатерине?... Кстати, в Украине памятников Ленину "на душу населения" до сих пор больше чем в России...
Гость
7 апреля 2015, 20:49
Думаю, что памятников Ленину в стране не меньше, чем всех остальных вместе взятых. Ленин у нас это история, а все остальные - фигня... (по крайней мере так коммунисты думают).
Гость
9 апреля 2015, 14:43
Гость
9 апреля 2015, 14:43
Думаю, что памятников Ленину в стране не меньше, чем всех остальных вместе взятых. Ленин у нас это история, а все остальные - фигня... (по крайней мере так коммунисты думают).
Впервые в мире аборты были узаконены в 1920 г. В России, это сделал Ленин, так была узаконена самая циничная дискриминация человека по возрасту и месту пребывания. Преступление против человеческой жизни стало нормой государственной политики и повседневного быта во всей остальной Европе процесс легализации абортов начался на полвека позже, в 70-е г.
Гость
6 апреля 2015, 16:45
Сотрудники полиции ещё больше осквернили памятник, надев ему на голову мешок. При втором нашем идоле, я имею в виду И. В. Сталина, кому-то бы очень не поздоровилось.
Гость
6 апреля 2015, 17:21
я согласен, кому пришло в голову мешок для мусор! надеть на голову Ильичу? Себе наденьте
Гость
6 апреля 2015, 20:14
"Отметим,что в первую мировую войну погибло около 1 млн.наших соотечественников,в Гражданскую- от 12 до 14 млн. человек,а голод спровоцированный Гражданской войной,унес 3-5 миллионов человек(по другим данным опубликованным при Сталине - 15 миллионов);в целом политическая деятельность Ленина повлекла за собой гибель 15-19 миллионов граждан России." ---доктор ист.наук.главный научный сотрудник Института российской истории РАН.В.Лавров.
Гость
7 апреля 2015, 10:30
зачем скупится? пиши сразу 300 миллионов, как сказал некто солженицын, и красиво и смешно одновременно. Гражданскую войну начал не В.И. Ленин, соответственно, и в голоде его обвинить нельзя, хотя, если очень хочется и за деньги, сейчас можно все придумать...
Гость
7 апреля 2015, 11:01
Гость
7 апреля 2015, 11:01
зачем скупится? пиши сразу 300 миллионов, как сказал некто солженицын, и красиво и смешно одновременно. Гражданскую войну начал не В.И. Ленин, соответственно, и в голоде его обвинить нельзя, хотя, если очень хочется и за деньги, сейчас можно все придумать...
О чем говорить с человеком,для которого Солженицин - некто ,а Ленин "герой",ты хоть школу закончил?Сейчас все документы в свободном доступе.почитай про Ленина, руки по плечи в крови русского народа.
Гость
7 апреля 2015, 11:11
Гость
7 апреля 2015, 11:11
зачем скупится? пиши сразу 300 миллионов, как сказал некто солженицын, и красиво и смешно одновременно. Гражданскую войну начал не В.И. Ленин, соответственно, и в голоде его обвинить нельзя, хотя, если очень хочется и за деньги, сейчас можно все придумать...
Это не я пишу,а доктор исторических наук, а ты даже не знаешь Солженицина ,поклонники Ленина все как один невежественны, упрямы,косноязычны.
Гость
7 апреля 2015, 10:42
Украинский флаг - "жовто-блакитный", что в переводе означает: вверху - желтый, внизу - голубой. С таким же успехом можно сказать, что памятник раскрасили в геральдические цвета династии Габсбургов, которые, как раз, небесно-желтые.
Гость
7 апреля 2015, 11:54
Скорей всего раскрасили в цвета международной организации даунов.
Гость
8 апреля 2015, 11:22
Кстати,Петр-1-й, будучи уже царем,людишек тоже не жалел. Стрельцов-бунтовщиков всем загубил. Проще было сослать в Сибирь на службу. Не сослал.. При строительстве Санкт-Петесрбурга много крестьян загубил.В Полоцке (Беларусь)в приступе своего бешенста изрубил почти всех монахов в местном соборе. И чо ?? Ругаете вы его ? Наоборот-прославляете !!
Гость
12 апреля 2015, 21:07
Петя миллионы убил?
Гость
7 апреля 2015, 13:18
Грустно всё это... И то, что кого-то произошедшее веселит. И нападки на Россию. И само то, что вообще появилась эта тема - противостояния нашей страны с Украиной. До сих пор есть ощущение нахождения в каком-то дурном сне, хочется проснуться и узнать, что Украина, как и прежде, родное и дружественное государство. Не являюсь фанаткой деяний большевиков и идеологии Ленина, но памятники ему воспринимаю спокойно. Во-первых, мне самой это напоминает о времени детства и юности. Во-вторых, зачем бить по нервам старшему поколению, по их убеждениям? Они на все это с такой болью реагируют! В-третьих, конечно же, это история, огромный её пласт. И вообще, все эти действия разрушительного плана, акты осквернения памяти, истории кажутся неадекватными, проявлениями нездоровья психики. Грустно...
Гость
7 апреля 2015, 13:45
Синий и желтый в Челябинске -это не символ Украины. Это символ протеста против возврата в советское прошлое, что поощряется нынешними властями. Памятники Ленину - вызывают ненависть у поколения этого века, их раскраска - ненависть у поколения века ушедшего. Необходимо не оставить все, как вы предлагаете, а перенести этих ленинов в места, где старшее поколение сможет комфортно для себя их навещать и вспоминать молодость, а именно - на кладбище.
Гость
7 апреля 2015, 13:46
До чего же шаблонные и предсказуемые фразы вы используете...
7 апреля 2015, 14:10
Гость
7 апреля 2015, 14:10
Синий и желтый в Челябинске -это не символ Украины. Это символ протеста против возврата в советское прошлое, что поощряется нынешними властями. Памятники Ленину - вызывают ненависть у поколения этого века, их раскраска - ненависть у поколения века ушедшего. Необходимо не оставить все, как вы предлагаете, а перенести этих ленинов в места, где старшее поколение сможет комфортно для себя их навещать и вспоминать молодость, а именно - на кладбище.
Какое "советское прошлое"? Кто тебя туда "возвращает", поколенье ты этого века?)) С таким радикализмом, откуда уверенность, что твои же дети не опротестуют твоё же"прошлое"?
Гость
6 апреля 2015, 21:37
Очень хочется знать, а где же патрулирование улиц и общественных мест, где полиция?
Гость
7 апреля 2015, 11:58
Вы еще про народных дружинников вспомните! Какой патруль, о чем Вы?
Гость
7 апреля 2015, 20:45
А ГДЕ ТЫ БЫЛА В ЭТО ВРЕМЯ????? ПОЗОР ТЕБЕ!!!!
Гость
6 апреля 2015, 18:09
Да почему сразу украинский-то? Если синий с желтым, обязательно Украина? СМИ вот и разжигают вражду на пустом месте таким образом. Почему скажем, не ИКЕЯ? Лишь бы что-то трепануть языком...
Гость
6 апреля 2015, 18:49
Да-да, там и карточка Икеа-фэмили рядом лежала, скидочная )))
Гость
6 апреля 2015, 20:28
Шведы?
Гость
6 апреля 2015, 20:47
Гость
6 апреля 2015, 20:47
Да-да, там и карточка Икеа-фэмили рядом лежала, скидочная )))
А мне почему-то сразу про ЛДПР подумалось
Гость
6 апреля 2015, 15:45
Надеюсь найдут вроде камер там хватает если они еще были включены
Гость
6 апреля 2015, 16:26
изловить и отправить жить на украину
Гость
6 апреля 2015, 17:10
так его и поймали: пакет уже на голове - теперь на украину!!!
Гость
6 апреля 2015, 17:19
Братские народы, чо?! Сразу заметно...
Гость
6 апреля 2015, 18:03
тогда я готов взять вину на себя.
Гость
6 апреля 2015, 20:31
если написали бы *** -никто б даже не стал искать. насколько ж власти украину ненавидят, я фигею...
Гость
7 апреля 2015, 15:56
*** надо поймать и выслать на Украину! Перед этим хорошенько наказать, например общественно-полезными работами без перерывов! А если вы, россияне, так и дальше продолжите относиться к своей стране и истории типа "хрен с ним", "сносить памятники", "советское прошлое" и т.д., то в скором времени получите майдан как у нас в Украине!
Гость
7 апреля 2015, 16:28
В точку
Гость
7 апреля 2015, 16:57
сносить памятники ЛЕНИНу, а Пушкину, Лермонтову и прочим - оставить, беречь и ухаживать
Гость
7 апреля 2015, 17:47
Гость
7 апреля 2015, 17:47
сносить памятники ЛЕНИНу, а Пушкину, Лермонтову и прочим - оставить, беречь и ухаживать
Чем же Вам Ленин помешал? Или Вы стыдитесь своей истории? Между прочим, если уж Вы равняетесь на Эуропу, то должны знать о том, что ни в одной стране типа Германии, Франции, Италии и т.д. (я не имею ввиду Прибалтику) не было снесено ни одного памятника Ленину или советским воинам! Наоборот их там охраняют и порча считается вандализмом со всеми вытекающими уголовными последствиями!
Гость
8 апреля 2015, 10:24
Так и надо палачу и предателю-пассажиру опломбированного вагона.
Гость
8 апреля 2015, 12:10
И еще: я так и не понял замысел сериала "Однажды в Ростове". Опять попытка копания " в нашем грязном белье" или кризис телесериалов ? А в 1956 г демонстрацию в Тбилиси тоже расстреляли. Снимем фильм !!Совместный с киностудией "Тбилфилм".
Гость
6 апреля 2015, 14:50
Что только не сделаешь от бессилия и малодушия. В тихую нашкодить, и по норам, по норам!
Гость
6 апреля 2015, 15:16
По схронам.
Гость
7 апреля 2015, 11:52
Гость
7 апреля 2015, 11:52
По схронам.
это о коммунистическом подполье начала прошлого века речь? Помнится тогда так же все начиналось - с мелких пакостей, дальше произошло то, чему вы сейчас поклоняетесь и за что на митингах получаете свои 30 серебрянников.
Гость
7 апреля 2015, 12:13
Самое большое осквернение - памятники палачу народа в каждом городе
Гость
7 апреля 2015, 12:44
Ему памятники еще не ставят, вроде...
Гость
7 апреля 2015, 13:03
Гость
7 апреля 2015, 13:03
Ему памятники еще не ставят, вроде...
Похоже скоро и ему начнут ставить. Только сначала прикинут хватит ли бюджета чтобы возле каждого памятника круглосуточный пост охраны держать. Мало ли что могут нарисовать или раскрасить.
Гость
9 апреля 2015, 14:29
Гость
9 апреля 2015, 14:29
Ему памятники еще не ставят, вроде...
Вроде как стоят уже ,сейчас про него и обсуждают здесь.
Гость
6 апреля 2015, 16:15
Пора бы спецслужбам посмотреть, кто авторы предлагающие сносить Ленина. Думаю писателями окажутся гастарбайтеры с западной украины разрушившие там памятники Ленину и сбежавшие от "ато" в тихую и ненавидимую ими Россию.
Гость
6 апреля 2015, 19:29
Ну почему же гастарбайтеры. Мой прапрадед был капитаном в армии Деникина . И я всеми частями тела "за" , чтоб эти головы убрали на помойку или в музей . И из мавзолея мумие закопали .
Гость
7 апреля 2015, 08:35
Гость
7 апреля 2015, 08:35
Ну почему же гастарбайтеры. Мой прапрадед был капитаном в армии Деникина . И я всеми частями тела "за" , чтоб эти головы убрали на помойку или в музей . И из мавзолея мумие закопали .
А вот и внуки всплывают, которые так же не шарят, что их прадедов жестоко обманули и столкнули лбами друг против друга в гражданской войне, ослабив перед нападением на Российскую Империю. Но, как и в Великую Отечественную войну, наш народ объединился, всяких предателей из армии Деникина расстрелял и повесил, и защитил Россию. Честь и слава великим войнам и освободителям.
Гость
7 апреля 2015, 10:59
Вы правильно пишите, что надо запретить въезд гастарбайтеров с Украины.Пусть работают на свою страну , на Петю Порошенко.
Гость
6 апреля 2015, 20:24
Дяденька на видео сказал:" Мы, как сильное государство...". У меня возник вопрос:" Какое государство он имел ввиду".
Гость
7 апреля 2015, 12:48
Я не сомневаюсь, что этот дяденька на видео способен расстрелять того, кто "покрасил". Это видно по его лицу. В 30-е годы таких много было...
Гость
7 апреля 2015, 20:35
Этот дяденька - один из тех, кто при случае жалуется: "за державу обидно".... никогда не возможно понять, за кого ему обидно.
Гость
7 апреля 2015, 13:06
что-то украинские диванные войска развыступались
Гость
7 апреля 2015, 15:51
Думаешь, в России одни обожатели Володеньки?
Гость
8 апреля 2015, 10:20
Гость
8 апреля 2015, 10:20
Думаешь, в России одни обожатели Володеньки?
Закон нужно издать: в России людей с именем Владимир к верховной власти не допускать!
Гость
7 апреля 2015, 21:07
А я что-то не видел нигде памятников, поставленных знаменитостям российским до 1917 года. Их что, совсем не было и памятников им никогда не было???? Или может быть коммунисты их все 100% посносили???? Скорее посносили всех, потому, что для коммунистов все они были классовые враги, но никак не история. А тут гляди-ко ты, визгу то сколько, коммунистическую историю красочкой помазали....
Гость
8 апреля 2015, 11:02
А ты по городам попутешествуй и будешь удивлен количеству памятников до 1917 года. Для начала съезди в Питер, только не пиши на памятниках 74.ru...
Гость
9 апреля 2015, 15:33
Гость
9 апреля 2015, 15:33
А ты по городам попутешествуй и будешь удивлен количеству памятников до 1917 года. Для начала съезди в Питер, только не пиши на памятниках 74.ru...
Да был я в городах, не переживай. И если и есть чему в них удивляться, то это засилью памятников различного пошиба коммунистам и практически полному отсутствию их, установленных ДО 1917 года.
Гость
7 апреля 2015, 14:27
Можно, конечно, расценивать сей факт как хулиганство. А может это все-таки проявление солидарности с украинским народом? А тот, кто молится на Ленина и Сталина, или не знает ( что маловероятно ) или скромно умалчивает о том, сколько народа они оба угробили, в том числе, русских. Вот вам и "русский мир". Вся эта галиматья служит для оболванивания собственных граждан и процветания тех, кто при власти. Вами подтираются, а вы хаваете. Ну, ну.
Гость
7 апреля 2015, 15:19
Это тупо хулиганство и порча общественного имущества. И глупая бравада "не поймают, не поймают!" Не приписывайте глупым малярам те качества, которых у них нет.
Гость
6 апреля 2015, 16:03
Живу в Че уже как 28 лет и не видела такого памятника на Алом поле. И ничего удивительного в том, что раскрасили нет. Еду в маршрутке и слушаю как эта молодежь нынешняя матерится во всю и пахабно ведут себя. Кошмар. Какое будущее ждет моего ребенка.
Гость
6 апреля 2015, 16:21
Светлое. Только светлое будущее ждет вашего ребенка в России. Туда приведет эту страну великий и мудрый президент, который подхватил упавшее знамя величия России и поднял его высоко опять. Слава Путину!!!!! А все это раскрашивание - происки бессильных врагов России, не понимают они нашей духовности. И молодежь наша - выскодуховна и культурна . А если вы этого не понимаете и не видите, значит вы - пятая колонна.
Гость
6 апреля 2015, 18:09
Вы либо лжёте, либо у вас катаракта на оба глаза. Либо вы дальше своего двора не ходите. Хотя упоминание маршрутки этот вариант исключает.
Гость
6 апреля 2015, 18:44
Прогуляться по парку на Алом поле за 28 лет пробовали? Как раз в ёлочках он и стоит ))) (Живу в Че 15 лет)
Гость
6 апреля 2015, 15:51
Зараза распространяется.
Гость
6 апреля 2015, 16:40
Да, его физиономия загадила все города и веси России.
Гость
6 апреля 2015, 22:05
Гость
6 апреля 2015, 22:05
Да, его физиономия загадила все города и веси России.
Именно Ленин, дал право на 8 часовой рабочий день и уровнял женщин с правами мужчин. Именно при нем стали появляться оплачиваемые отпуска. И не стоит со мной спорить, я историю знаю по более вашего.
Гость
6 апреля 2015, 22:54
Гость
6 апреля 2015, 22:54
Именно Ленин, дал право на 8 часовой рабочий день и уровнял женщин с правами мужчин. Именно при нем стали появляться оплачиваемые отпуска. И не стоит со мной спорить, я историю знаю по более вашего.
А еще он лампочку электрическую изобрел, да. И создал общество чистых тарелок.
Гость
6 апреля 2015, 16:11
Данная ситуация так сильно раздута! Да и еще и в главных новостях Яндекса появилась. Каждый день на улицах пакостят, в этот раз удалось вандалам получить известность. А действия эти явно похожи на школьника, ну не поверю, чтобы взрослый сознательный человек мог такое сделать. Мир сошел с ума. Пишите тогда, что сегодня на заборе написали "Вася я тебя люблю!"
Гость
6 апреля 2015, 16:39
Раздули потому что никому в голову даже такое не приходило ! А по сути , за это деяние статья предусмотрена "вандализм", у нас школьники тоже знают что нельзя такое делать , а вот гости не в курсе походу ...
Гость
6 апреля 2015, 17:31
Гость
6 апреля 2015, 17:31
Раздули потому что никому в голову даже такое не приходило ! А по сути , за это деяние статья предусмотрена "вандализм", у нас школьники тоже знают что нельзя такое делать , а вот гости не в курсе походу ...
Да какие гости, о чем вы говорите! Зачем им это нужно? А вот глупым школьникам захотелось прославиться.
Гость
7 апреля 2015, 08:31
Гость
7 апреля 2015, 08:31
Да какие гости, о чем вы говорите! Зачем им это нужно? А вот глупым школьникам захотелось прославиться.
Это не школьники, увы. Это взрослые люди, готовые за зелень, сделать что угодно.
Гость
7 апреля 2015, 13:09
ему надо рога приделать на всех памятниках - получиться чёрт
Гость
7 апреля 2015, 13:26
Он и так чёрт и сатана, его в любой цвет раскрась, он от этого чёртом не перестанет быть. Он упырь, людоед. Его символ - пятиконечная звезда -символ сатаны. Его труп поставил себе везде капища, заставил на себя молиться. Он создал армию зомби, его тьма готова пожрать весь мир, превратить в радиоактивный пепел. Детей водят к его капищам, одевают в кровавые одежды в его честь.
Гость
7 апреля 2015, 16:25
Гость
7 апреля 2015, 16:25
Он и так чёрт и сатана, его в любой цвет раскрась, он от этого чёртом не перестанет быть. Он упырь, людоед. Его символ - пятиконечная звезда -символ сатаны. Его труп поставил себе везде капища, заставил на себя молиться. Он создал армию зомби, его тьма готова пожрать весь мир, превратить в радиоактивный пепел. Детей водят к его капищам, одевают в кровавые одежды в его честь.
он ложкой кушал мозг у живых обезьянок
Гость
7 апреля 2015, 17:10
Ты свои вначале отпили...
Гость
6 апреля 2015, 14:39
А я согласен с "наращиванием негативных" тенденций в обществе. Отстоять свои права низачто не сможешь. Законы все на стороне заявителя, а не того на кого донос строчат или дело заказное фабрикуют. Особенно если заявитель сам госслужащи. Есть над чем мозгами шевелить.
Гость
6 апреля 2015, 17:33
Хулиганов надо наказывать
Гость
6 апреля 2015, 16:30
Просто памятники нужно приличным людям ставить, а не палачам. Тогда и портить не будут.
Гость
7 апреля 2015, 09:16
Не Вам судить,и что значит приличным в Вашем понимании?)
Гость
7 апреля 2015, 19:56
Гость
7 апреля 2015, 19:56
Не Вам судить,и что значит приличным в Вашем понимании?)
А кому судить, если не народу???? Памятники действительно заслуженным людям никто ни красить, ни сносить не собирается. А расставленные где только возможно памятники палачу получают то, что он заслужил. Закончилась коммунистическая пропаганда. Народ узнаёт истину, вот и результат. Кстати, КПСС расшифровывается: Когда Поймёшь Сума Сойдёшь.... Так оно действительно и есть.
Гость
8 апреля 2015, 14:25
Интересно,кого тут считают приличными людьми чтобы им памятники ставить?Это наша история и мы должны ее знать.Когда мы перестаем изучать,интересоваться и помнить свою историю,тогда мы точно становимся ЗОМБАМИ!!!!Зобмированые люди на деньги их потребление.
Гость
7 апреля 2015, 12:42
Очень стильно . Ему идет
Гость
9 апреля 2015, 14:04
На помойке будет лучше выглядеть.
Гость
6 апреля 2015, 18:58
Здесь какая-то нестыковка. Если это патриоты Украины , то покраска Ленина в украинские цвета предполагает что они (украинцы) его очень уважают.. И в принципе есть за что - он образовал Украинскую ССР и отдал ей всю Новороссию - нынешние Харьковскую, Днепропетровскую, Одесскую, Донецкую, Луганскую и Запорожскую области..Тогда зачем у себя они эти памятники сносят - тоже непонятно.. Предполагаю что Ленин ушел в историю и Украина тоже скоро развалится и уйдет в историю..Видимо ушедшее и уходящее тянутся к друг другу..
Гость
6 апреля 2015, 20:07
Исходя из твоей логики, ты предрекаешь, что Россию тоже ждёт незавидная участь, как и любую другую империю? Ведь в РФ просто огромное количество памятников Ленину, ушедшему в историю.
Гость
6 апреля 2015, 21:18
Гость
6 апреля 2015, 21:18
Исходя из твоей логики, ты предрекаешь, что Россию тоже ждёт незавидная участь, как и любую другую империю? Ведь в РФ просто огромное количество памятников Ленину, ушедшему в историю.
Нет. И причина здесь простая, в отличие от Украины в России в настоящее время не плюют в свое прошлое и не воюют с памятниками, какое бы оно не было..
Гость
6 апреля 2015, 22:43
Гость
6 апреля 2015, 22:43
Нет. И причина здесь простая, в отличие от Украины в России в настоящее время не плюют в свое прошлое и не воюют с памятниками, какое бы оно не было..
90-е это не наше прошлое?