RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
57 комментариев к публикации

Прокуроры нашли на Южном Урале 59 нарушений охраны атмосферного воздуха

7 апреля 2015, 12:12
Гость
7 апреля 2015, 14:49
ЧЭМК, ЧМК,ЦИНКОВЫЙ, КОРКИНСКИЙ ВОТ ЭТИ ОСНОВНЫЕ К НИМ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ.
Гость
7 апреля 2015, 14:58
Согласен. А то нашли крайних- автомобилистов и пару мелких предприятий. На крупные заводы видимо жим- жим....
Гость
7 апреля 2015, 15:31
Гость
7 апреля 2015, 14:58
Согласен. А то нашли крайних- автомобилистов и пару мелких предприятий. На крупные заводы видимо жим- жим....
козла отпущения, проще говоря, нашли.
Гость
7 апреля 2015, 18:50
как раз их и нет в списке нарушителей
Гость
7 апреля 2015, 14:15
Что-то в списке прокуратуры пока не значится ни одного металлургического предприятия Челябинска. Только ФГУП "Завод "Прибор" оштрафован. Пока ждём дальнейших действий от прокуратуры на счёт ЧМК (Мечел), ЧЭМК, Цинкового завода, з-да Колющенко.
Гость
7 апреля 2015, 13:34
И все-же почему, пока люди не вышли на митинг, не отправили петицию президенту, не обрывали телефоны службы 112, никто из чиновников, обязанных за всем этим следить, не обращал внимания, элементарно не выполнял свою работу? Может стоить выявить и наказать этих людей? Не только тех, которые нарушали все эти правила и законы, а и тех, кто обязан был следить за исполнением. Пришло уже время, когда народ требует адекватных решений и наказаний.
Гость
7 апреля 2015, 18:26
Поэтому и нужны митинги, а народ наш никак не поймет этого
Гость
7 апреля 2015, 14:14
К дисциплинарной ответственности,за то что они творят должна быть уголовная ответственность и многомиллионые штрафы. И плевать они хотели на дисциплинарную ответственность в ближайшее же время снова будут выбросы, вот увидите.
Гость
7 апреля 2015, 15:35
либо это должна быть такая сумма, от которой у директора ЧЭМК в горле бы пересохло, а не 100 тыс руб, которые для них "тьфу"
Гость
7 апреля 2015, 14:33
Конечно, уголовная ответственность должна быть. Но закона нет такого. Прокуратура спрашивает только то, что по закону. Давно ясно, что пора менять экологическое законодательство. Но Госдума что-то не спешит. Пора и штрафы вводить не 100 рублей, 100 миллионов, тогда будет толк
Гость
7 апреля 2015, 14:58
Что то я не пойму,объясните пожалуйста, почему так нежно , трепетно все руководство Челябинска , прокуратура, росприроднадзор, депутаты относятся к основным отравителям, именно отравителям экологии ? В чем дело, чем вы руководствуютесь ?
Гость
7 апреля 2015, 15:31
Законом! Вы не поверите - но наше экологические законодательство практически беспомощно перед нарушителями
Гость
7 апреля 2015, 15:44
а потому, что хозяйва этих отравителей в Москве, не скинуть таких и не заставить работать, чтобы в деньгах потерять, нашли город, который не жалко и всё, мало того что травят выбросами, еще и деревья все повырубали ради торговых центров, нас убивают................
Гость
7 апреля 2015, 16:26
Гость
7 апреля 2015, 15:44
а потому, что хозяйва этих отравителей в Москве, не скинуть таких и не заставить работать, чтобы в деньгах потерять, нашли город, который не жалко и всё, мало того что травят выбросами, еще и деревья все повырубали ради торговых центров, нас убивают................
Привлечь того кто вырубал деревья, за компанию. он тоже виноват
Гость
7 апреля 2015, 14:18
У нас видимо только завод "Прибор" гадит. ага-ага
Гость
7 апреля 2015, 14:18
Гора родила мышь. (с)
7 апреля 2015, 14:06
ну наконец то признали, а то НМУ да автомобилисты только виноваты. Автомобили не воняют ферросплавами! Все таки не зря на митинг сходили!
Гость
7 апреля 2015, 15:12
Конечно, только плохо что люди у нас не понимают этого и пришли на митинг только самые неравнодушные
Гость
7 апреля 2015, 16:22
а чем автомобили воняют? Если знаете расскажите
Гость
7 апреля 2015, 14:35
Повеселили - вот оказывается кто главный - завод Прибор
7 апреля 2015, 19:21
Челябинский экологический скандал зреет с начала зимы. До поры до времени его благополучно заминали на городском и областном уровне. Тот факт, что теперь даже областная прокуратура вынуждена ради собственной безопасности изобразить шелест тростника 59 раз, типа мы не спали и жестоко реагировали, говорит о том. что есть шансы сделать скандал общероссийским. Наверное, нам стоит быть активнее.
Гость
7 апреля 2015, 13:37
Вопрос к прокуратуре, а раньше вы чем занимались? Или пока народ не пнет ж.... не поднимите?
Гость
7 апреля 2015, 14:07
А все седят ровно и уютно в кресле,никто не хочет ни чего делать, пока народ им не напомнит о их должностных обязанностях. А вот зарплату и причем оооочень хорошую не забывают исправно получать.
Гость
7 апреля 2015, 15:22
Гость
7 апреля 2015, 14:07
А все седят ровно и уютно в кресле,никто не хочет ни чего делать, пока народ им не напомнит о их должностных обязанностях. А вот зарплату и причем оооочень хорошую не забывают исправно получать.
как она без обращений граждан работать-то будет? есть обращения - будут проверки. на пустом месте и чирий не выскочит
Гость
7 апреля 2015, 16:42
Прокуроры действуют по заявлениям, а их не было
Гость
7 апреля 2015, 13:47
Может стоит прокуратуре на постоянной основе проводить подобные масштабные проверки исполнения природоохранного законодательства
Гость
7 апреля 2015, 14:09
Они ОБЯЗАНЫ это делать. Что значит - может, не может. Это их работа
7 апреля 2015, 13:50
Цитата: "..а также факты невнесения платы за негативное воздействие на окружающую среду" , т.е. можно заплатить и негативно воздействовать на окружающую среду? А где прайс посмотреть можно?
Гость
7 апреля 2015, 15:15
К дисциплинарной ответственности привлечь прокурора Октябрьского района! В с.Каракульское от частной фабрики задыхаются (фенол) сельские жители много лет!
Гость
7 апреля 2015, 13:24
Вперед! Раз Росприроднадзор не видит нарушений, пусть прокуратура работает!
Гость
7 апреля 2015, 16:01
Прошла по ссылке. По мнению прокуратуры самым злостным нарушителем в Челябинске является ФГУП "Завод Прибор". А в области - индивидуальный предприниматель, изготавливающий венки. Вперед, прокуратура !?
Гость
7 апреля 2015, 16:55
Гость
7 апреля 2015, 16:01
Прошла по ссылке. По мнению прокуратуры самым злостным нарушителем в Челябинске является ФГУП "Завод Прибор". А в области - индивидуальный предприниматель, изготавливающий венки. Вперед, прокуратура !?
Тоже прочитал это и все стало понятно! Вот оказывается от кого все беды и грязный воздух! От приборостроения! А мталлургические заводы у нас ни в чем не виноваты! Прокуратура - браво!
Гость
7 апреля 2015, 13:43
3 выговора и всего делов! Дышите глубже!
Гость
7 апреля 2015, 16:42
Ну выявили эти нарушения, а дальше что? Этим либо кто-то из генпрокуратуры заняться должен, ну или хз кто, но точно не местные. Промышленники на местных очень сильное влияние и рычаги давления имеют.
Гость
7 апреля 2015, 17:03
Живу, так сказать, на борту разреза (Коркинского). При любом ветре и без - дышится нормально, а в Че - задыхаются! Непонятки какие то...
Гость
7 апреля 2015, 18:20
Да ясно стрелки на разрез переводят, будто от него ферросплавами несет
Гость
7 апреля 2015, 19:16
Противогаз снимай иногда.
Гость
7 апреля 2015, 23:22
Гость
7 апреля 2015, 19:16
Противогаз снимай иногда.
По вашему все 50 тыс. населения в противогазах ходят? Не смешите народ. Чинуши по ушам проезжают, а вы и поверили!
Гость
7 апреля 2015, 13:35
Какая неожиданность) А как бегали, как на машины все спихнуть хотели))) Работает ещё прокуратура, радует.
Гость
7 апреля 2015, 13:45
Одни заявления от начальников от экологии, а где их конкретные дела, начиная с министра и заканчивая рядовыми "экологами"? Может хоть прокуратура найдет и примет меры!
Гость
7 апреля 2015, 14:08
Раскрою секрет - прокуратура тоже среди тех, кто ОБЯЗАН следить за порядков в сфере экологии. Это их работа!
Гость
7 апреля 2015, 16:45
Еще больше раскрою секрет, начальник экологии, так же как и все это ведомство может только запрос в прокуратуру на проведение проверки сделать. Министерство занимается разработкой норм и проверкой, чтобы новые объекты удовлетворяли этим нормам. Все.
Гость
7 апреля 2015, 14:30
Не нужно утешать себя мыслью, что сказали, что автомобили не гадят - гадят и еще как. Просто что - прокуратуре тееперь каждого автомобилиста штрафовать? Нет пока таких законов.
Гость
7 апреля 2015, 15:34
если сравнить вред от автомобилиста (особенно если учесть, что он ездит на иномарке с фильтрами и прочей полезной ерундой) и от одного минимального выброса того же ЧМЭК..сразу все станет понято.. раньше ведь гоняли на волгах, жигулях! какие нафиг фильтры?! разве что бензин качественнее был, но не воняло же фенолом!
Гость
7 апреля 2015, 16:25
Гость
7 апреля 2015, 15:34
если сравнить вред от автомобилиста (особенно если учесть, что он ездит на иномарке с фильтрами и прочей полезной ерундой) и от одного минимального выброса того же ЧМЭК..сразу все станет понято.. раньше ведь гоняли на волгах, жигулях! какие нафиг фильтры?! разве что бензин качественнее был, но не воняло же фенолом!
а если учесть что половина отказывается от этой самой полезной ерунды? С машины по капле и половина выбросов обеспечена! Не надо себя оправдывать и абсолютно всё сваливать на заводы. Поставьте фильтры и на машины тоже!
Гость
7 апреля 2015, 17:09
Нарушения нашли, а вот последуют ли карательные меры для этих предприятий??? Информация о нарушениях, кстати, давно стала нормой в челябинских новостях. Люди живут дальше, жизнь продолжается, дышим вредными веществами, как так и надо. А вот найдутся ли те, кто найдут управу на руководителей этих предприятий и вернут жителям города чистый воздух и здоровье? Вот это большой вопрос.
Гость
7 апреля 2015, 18:25
Мало того, почти всем на митинг то сходить лень- матушка была, я сходила и не пожалела хоть как то власти зашевелились, а пришло бы в 3, 4, в 10 раз больше было бы еще лучше
Гость
7 апреля 2015, 18:11
Так вот оно в чем дело... оказывается можно легально травить людей. Нужно только получить разрешение на выбросы в атмосферу вредных веществ. Тогда о чем мы тут говорим. Все ясно. Люди успокойтесь.
Гость
7 апреля 2015, 18:47
Ого. Кажется они начали понимать.. Штирлиц где-то допустил ошибку...
Гость
7 апреля 2015, 15:17
В день когда нет выбросов (или они в разумных пределах) ,например сегодня, шла вдоль дороги с оживленным движением и ДЫШАЛОСЬ нормально!
Гость
7 апреля 2015, 17:17
Молодцы! А то вешают лапшу на уши! И городского эколога на ковер! И Росприроднадзор!
Гость
7 апреля 2015, 18:21
Вот те сдрасьте...., то нам приборы с 0 отметками показывали, ублажали, что "в Багдаде все спокойно " и вдруг аж 59 нарушений. Вот это да! А кто ответит за то из офциальных лиц, что давал неверную информацию? Уж лучше бы вообще ничего не писали и не говорили
Гость
7 апреля 2015, 18:48
Самый злостный нарушитель - завод Прибор. Не смешно? у него даже трубы нет! Сколько еще нас будут дурачить и за нос возить?
Гость
7 апреля 2015, 13:35
Прокуратура - молодцы! Хотя часть этого функционала и должны делать подчиненные Латыпова