RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

0 м/c,

754мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
84 комментария к публикации

Молодой магнитогорец наклеил свастику на здание городской администрации

9 апреля 2015, 15:59
Гость
9 апреля 2015, 17:09
Этого недоноска срочно отправьте к любимым украм,пусть там клеит и воюет.А то больно сладко в России для таких не помнящих родства живется! Сколько можно прощать,да еще всяким соплякам?
Гость
9 апреля 2015, 17:27
А входит ли эта символика в список запрещенных? Я могу наклеить что-то не противоречащее закону и меня посадят? А вы, додочь, видимо, слишком хорошо свое родство помните, гордитесь своими личными заслугами, а чужие просто храните как память. Самосуды здесь не надо устраивать.
Гость
9 апреля 2015, 18:41
Гость
9 апреля 2015, 17:27
А входит ли эта символика в список запрещенных? Я могу наклеить что-то не противоречащее закону и меня посадят? А вы, додочь, видимо, слишком хорошо свое родство помните, гордитесь своими личными заслугами, а чужие просто храните как память. Самосуды здесь не надо устраивать.
ты поддерживаешь эти действия??
Гость
9 апреля 2015, 18:48
Гость
9 апреля 2015, 17:27
А входит ли эта символика в список запрещенных? Я могу наклеить что-то не противоречащее закону и меня посадят? А вы, додочь, видимо, слишком хорошо свое родство помните, гордитесь своими личными заслугами, а чужие просто храните как память. Самосуды здесь не надо устраивать.
Причем здесь самосуд? Любой нормальный человек должен понимать, что это проявление фашизма, которое на корню нужно пресекать. И если уж вы испытываете острую необходимость поклоняться нацистской символике, чешите в Киев, ваши там в почете, и дочь погибшего ветерана в этом смысле все правильно сказала.
Гость
9 апреля 2015, 21:06
Лев Толстой о патриотизме. "Патриотизм в самом простом, ясном и несомненном значении своем есть не что иное для правителей, как орудие для достижения властолюбивых и корыстных целей, а для управляемых — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти. Так он и проповедуется везде, где проповедуется патриотизм."
10 апреля 2015, 06:10
Гордились...
Гость
9 апреля 2015, 17:41
Так то этот знак нашей веры на Руси ... Это знак солнца .
Гость
9 апреля 2015, 17:58
Под знаком вашей веры вас же и убивали в 1941-1945м., а ты радуйся.
Гость
9 апреля 2015, 18:01
Виталя, ты сам то хоть русский? Если поскрести то татарина точно найдешь!
Гость
9 апреля 2015, 18:40
Гость
9 апреля 2015, 17:58
Под знаком вашей веры вас же и убивали в 1941-1945м., а ты радуйся.
А под знаком христианской веры никого из ваших предков не убивали? Не неси чуши!!!
Гость
9 апреля 2015, 18:49
Да просто посетил здание, чтобы народ видел кто там сидит).
Гость
9 апреля 2015, 19:50
Пометил. опечаточка.
Гость
9 апреля 2015, 18:06
Города области из-за загазованности практически превращены в газовые камеры концлагерей при попустительстае администрации.При такой ситуации свастикам на зданиях администраций самое место. А еще вместо вывески "Администрация" должна висеть вывеска "Комендатура".
Гость
9 апреля 2015, 19:34
Сначала зачищаем города от зеленых насаждений, закатываем все в асфальт, а потом вопим, что дышать нечем. Надо вернуть в города посадки тополей, самого продуктивного по очистке воздуха дерева, но пока они вырастут? Деревья растут десятилетиями, а вырубают за 5 минут. "Спасибо" Юревичу за лесоповал в областном центре.
Гость
10 апреля 2015, 08:49
Сам готов на общественный транспорт пересесть, а не в пробках дымить? Сами хлопали дружно, когда дорожные революционеры вам, кстати, в угоду все газоны и деревья уничтожили. Дорасширялись, а теперь верещат. Только бы с кого-то требовали.
Гость
10 апреля 2015, 10:10
Может он счет за капремонт дома получил? Вот и пошел обозначать, кто у нас во власти сидит.
Гость
10 апреля 2015, 11:30
В таком-то возрасте? Да не смеши. Но ты ведь что угодно перевернешь, на тему воры, казнокрады!!! Скорее, он еще и копейки самостоятельно не заработал, учится за госсчет в каком-нибудь технаре, а сам только с*** может.
Гость
9 апреля 2015, 21:06
Л. Н. Толстой ПАТРИОТИЗМ И ПРАВИТЕЛЬСТВО Мне уже несколько раз приходилось высказывать мысль о том, что патриотизм в наше время есть чувство неестественное, неразумное, вредное, причиняющее большую долю тех бедствий, от которых страдает человечество, и что поэтому чувство это не должно быть воспитываемо, как это делается теперь, - а, напротив, подавляемо и уничтожаемо всеми зависящими от разумных людей средствами. Казалось бы, и зловредность и неразумие патриотизма должны бы быть очевидны. Но удивительное дело, просвещенные, ученые люди не только не видят этого сами, но с величайшим упорством и горячностью, хотя и без всяких разумных оснований, оспаривают всякое указание на вред патриотизма и продолжают восхвалять благодетельность и возвышенность его.
Гость
9 апреля 2015, 21:04
Верховная Рада Украины признала коммунистический и нацистский режимы преступными. Пропаганда и символика коммунизма и нацизма отныне запрещены. Сегодняшнее решение Рады поставило под угрозу существование Украины как государства, — считает лидер украинских коммунистов Петр Симоненко. Закон, который приняла сегодня Верховная Рада, не будет способствовать примирению в украинском обществе, считает глава президентского совета по правам человека Михаил Федотов. Преступления, которые связаны с этими режимами, не могут быть забыты и оправданы. Россия осудила преступления тоталитарного режима в СССР еще в начале девяностых годов, добавил Федотов. Решение Верховной Рады Украины о запрете коммунизма и нацизма вполне закономерно и ожидаемо, — считает писатель Виктор Шендерович.
Гость
9 апреля 2015, 22:04
а чё, что-то не так?
Гость
10 апреля 2015, 09:17
Да все умышленно делается, эскалация напряжения - цель марионеток. А то, что этот закон вызовет отторжение, особенно на востоке страны - несомненно. А в скором времени ожидаем провокации похлеще, этот закон просто подготовка к ней. Самоцель - втравить-таки Россию непосредственно в конфликт. Скоро годовщина принятия санкций, будет рассматриваться вопрос о продлении/отмене. Заокеанские политтехнологи опасаются, что на волне недовольства из-за снижения экономического сотрудничества с Россией, некоторые европейские страны будут голосовать за ослабление/отмену санкций, потому надо показать "звериный оскал медведя". Новая власть в Киеве готова сделать своих граждан разменной монетой в этой игре, накаляют противостояние между людьми, добьются еще одного "Дома профсоюзов" или еще какого локального геноцида, спишется все как всегда на Россию. Не удастся спровоцировать - тупо сами что-то сделают (Малазийский Боинг тому пример), а западные СМИ окажут полную информационную поддержку.
Гость
10 апреля 2015, 00:27
Пацана бы выпороть на площади и делов то. А вот почему эта фигня сутки провисела на здании администрации-вот цена этой администрации. Надо с каждого спросить кто проходил. И разогнать, как в войну расформировывали части утратившие знамя. Приклеил приданое один. А куча умных и уважаемых сутки не снимала
Гость
10 апреля 2015, 11:48
Ты его выпори на площади, он сочтёт это унижением и оскорблением достоинства, руки на себя наложит - и что тогда. Закон должен регулировать наказания, во-вторых необходима обширная и хорошо организованная идеологическая работа с населением ( не о бабках в своих карманах думать, а о духовном здоровье нации), в-третьих - ФСБ надо расширять агентурную работу по своевременному выявлению зачатков смуты и противоправных элементов. Обычные мероприятия для крепкого государства ( всё это у нас было, надо реанимировать, очищая от скверны и другие стороны жизни народа).
Гость
10 апреля 2015, 12:00
Гость
10 апреля 2015, 11:48
Ты его выпори на площади, он сочтёт это унижением и оскорблением достоинства, руки на себя наложит - и что тогда. Закон должен регулировать наказания, во-вторых необходима обширная и хорошо организованная идеологическая работа с населением ( не о бабках в своих карманах думать, а о духовном здоровье нации), в-третьих - ФСБ надо расширять агентурную работу по своевременному выявлению зачатков смуты и противоправных элементов. Обычные мероприятия для крепкого государства ( всё это у нас было, надо реанимировать, очищая от скверны и другие стороны жизни народа).
Если руки свои к делу приложить не может, пусть накладывает хоть куда.
Гость
9 апреля 2015, 19:50
У нас теперь все новости про МАГНИТОГОРСК!!!!ужас!
Гость
9 апреля 2015, 22:43
Начнем с того, что возможен ли патриотизм в государстве, не являющемся народническим и не учитывающим интересы народа, потому что патриотизм в разумном понимании, а не в квасном "все хорошее против всего плохого", включает в себя поддержку государственной власти. На этом же можно и закончить. странно поддерживать власть, которая о тебя вытирает ноги и уже не вспоминает даже раз в четыре года во время выборов. Патриотизм - это общественный уговор, когда все участвуют в жизни государства и имеют набор прав и обязанностей, а когда у одних богатство и безграничная власть, а у других только поучения сверху "духовности"(в светском государстве) и "патриотизму", то патриотизма здесь просто нет. Нет по факту, а даже не по чьей-то злой воле.
Гость
10 апреля 2015, 06:57
Ребят, ну не нравится жить в этой стране, собирайте чемоданы и бегом: в Америку, Украину, куда угодно, о вас через неделю уже никто не вспомнит, потому как вы сами ничего для этой страны по сути не сделали. А если некуда свою неуемную энергию девать - убирайте мусор в городе, займитесь пристройством бездомных собак, участвуйте в благотворительных организациях.
Гость
10 апреля 2015, 08:46
Что за манера потихоньку пакостнуть, пока никто не видит,а потом фотки с руками выкладывать...., а слабо одеть на себя этот знак и пройти по улице при свете солнца....ну типо убеждения такие. А тем кто не считает это " таким уж сильным преступлением", вам надо, чтоб он несколько тысяч загубил?
Гость
9 апреля 2015, 17:23
Этот поступок недостоин гражданиа нашей многонациональной родины! Осквернитель здания должен понести наказание . Наши народы защищали Родину от фашисткой чумы, а он клеет это!
Гость
9 апреля 2015, 20:35
Согласен!!!!
Гость
9 апреля 2015, 22:16
Акий, почти все, кто воевал во второй мировой - русские. Остальных было там мало
Гость
10 апреля 2015, 08:44
Гость
9 апреля 2015, 22:16
Акий, почти все, кто воевал во второй мировой - русские. Остальных было там мало
Ваши налоги в масштабах бюджета страны - вообще капля в океане, но вы же колотите себя пяткой в грудь, что всех депутатов содержите, милицию, врачей. Так что заявления, подобные вашим, расцениваю как недалекие и имеющие провокационный подтекст.
Гость
9 апреля 2015, 20:52
Надо подсуетиться чтоб ему в СИЗО эту табличку затолкали куда следует!
Гость
9 апреля 2015, 22:02
очень интересно, что входить лучше будет, наклейка или плюсики
Гость
10 апреля 2015, 09:20
Да, похоже воспитательная работа не построена. Часто езжу и иногда при общении с молодыми, они такие мысли. И сразу ясно, они не знают истинной правды и одно на уме навредить стране и получить как мальчиш-плохиш от буржуинов сладости..Но судя по обстановке в стране к осени в ряд статей УК РФ, будут новые изменения и тогда реальные срока похоже начнут получать за такое.
Гость
10 апреля 2015, 10:54
По-твоему, Л.Толстой тоже не знал истинной правды, Закир?
Гость
9 апреля 2015, 17:58
Только и могут шить 282 статьи обычным людям. Жириновский с трибун орет - давайте весь мир взорвем - ему можно.
Гость
9 апреля 2015, 19:31
НА *** СЕБЕ НАКЛЕЙ. ФАШИЗМУНД МАЛЕНЬКИЙ.
Гость
9 апреля 2015, 20:05
сократить всех Полицейских,одни бездельники!
Гость
9 апреля 2015, 20:42
Это как-то связано?
Гость
9 апреля 2015, 21:29
А этому члену надо на лбу тату сделать пусть пожизни ходит
Гость
9 апреля 2015, 22:16
Сняли спустя сутки????А раньше что мешало?????
Гость
9 апреля 2015, 22:46
Да, и наказывать за наклейку - это бред, до которого лично я надеялся, что никогда не доживу. Но, видимо, очень грешил.
Гость
10 апреля 2015, 08:22
Парня оштрафовать, определить на общественные работы ( многочисленные международные примеры в схожих ситуациях подсказывают, что его необходимо прикрепить на годовой период к музею боевой славы или любому другому музею, где он может про всё это узнать немного больше, чем в кругу себе подобных). Выявить круг его общения, установить цепочку поступления агитационных материалов, систему взаимодействия нацистских групп...и прихлопнуть весь этот позор. Жёстко и показательно.
Гость
10 апреля 2015, 09:48
нЕДОУМКУ ЭТОМУ- ГОДИК ОБЩЕГО ДАТЬ, ОТДОХНЕТ, ПОДУМАЕТ, МОЖЕТ МОЗГИ НА МЕСТО ВСТАНУТ.
Гость
10 апреля 2015, 11:17
как юморист один сказал раньше были РАЙ сполкомы а теперь ад Министрации
Гость
10 апреля 2015, 11:21
воспитание всякими фейсбуками и гуглами и вертуальной реальностью
Гость
10 апреля 2015, 17:47
Судя по изображению на снимке то это никакая не свастика а древнеславянский знак Коловрат (знак Солнца), этот знак наш русский, свастика , та которую использовали люди Адольфа Гитлера изображалась совсем по другому. Поэтому надо привлекать квалифицированных экспертов для того, чтобы они дали квалифицированное заключение этому изображению.
Гость
10 апреля 2015, 00:59
Вот смотришь на все комментарии и становится прямо жутко! Парень этот, безусловно, ума не далекого. Никто и не оправдывает злодеяний нацистов...НО Не кажется ли вам всем, что мы поверхностно плаваем? Что вы все набросились на него, как нацисты на нас в свое время. Никакого страшного преступления он не совершил, а жизнь ему сейчас судимостью сломают, клеймо повесят. Не лучше ли показывать свою активно-боевую позицию перед власть имущими в надежде на решение реально насущных проблем, реально поганящих жизнь, а не доходить до абсурда и паранойи в борьбе со значками-наклейками! Полностью соглашусь с предыдущим оратором, что порка идеальна как инструмент воспитания и большего не надо. Не будьте агрессорами!
Гость
10 апреля 2015, 08:32
С наклеек, зиг и попрыгушек все и начинается.
Гость
9 апреля 2015, 17:57
В наше капиталистичекое время на зданиях городских администраций уже пора флаги вешать. Нет ни чего святого в них... А парня отпустите он просто ясновидящий