RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

0 м/c,

739мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
82 комментария к публикации

Руководство Коркинского разреза отвергло причастность к смогу в Челябинске

10 апреля 2015, 17:26
Гость
10 апреля 2015, 20:17
Хорошая возможность задать вопрос о качестве воздуха в Челябинске В.В.Путину, вопросы уже принимаются по тел. 88002004040 или на сайте москва-путину.рф. Не оставайтесь в стороне, в этом городе жить нам и нашим детям
Гость
10 апреля 2015, 20:45
Поддерживаю, тоже попытаюсь позвонить, но думается мне, что пока идут проекты: трубопроводов в Китай, потоки: южные, северные, турецкие и тд. проблему решать не будут.
Гость
10 апреля 2015, 21:18
В Москве смог ещё больше
Гость
10 апреля 2015, 23:13
Гость
10 апреля 2015, 21:18
В Москве смог ещё больше
Именно поэтому Москвичи в шоке от нашего воздуха.
Гость
10 апреля 2015, 21:07
Давно понятно, мы живем на Каслинской, как вечер так ЧЭМК начинает свои выбросы, а до Коркинского разреза от нас 45км и запах тлеющего угля от химического запаха от которого задыхаешься и глаза слезятся очень хорошо отличаем.
Гость
13 апреля 2015, 11:21
Да да, частенько приезжаем к родителям на выходные на Каслинскую и запах выбросов очень чувствуется, особенно ночью и особенно летом, когда на улице жарко, и окно страшно открывать, боишься задохнуться от этой вони!
Гость
13 апреля 2015, 19:36
А чем вы объясните что всегда ветер Южный всегда, когда эти недельные выбросы? Живу на калинина
Гость
10 апреля 2015, 21:39
Когда едешь в Челябинск мимо Коркино по Троицкому тракту, никогда не видишь дым над "горящим" Коркинским разрезом, не ощущается характерный запах, но часто виден смог над Челябинском с Исаковского моста. С чего бы?
Гость
11 апреля 2015, 11:49
Умник? Это же не поверхностные пожары, дым от них по подземным пустотам идет в Челябинск, где выходит из колодцев ливневой канализации. Зря Юревича убрали, ему бы еще пару лет и он искоренил бы эту проблему, убрал бы все ливневки в городе. И сразу воздух стал бы чище.
Гость
11 апреля 2015, 14:07
Всё верно 100%!
Гость
13 апреля 2015, 10:12
А ты с троицкого тракта сверни на объездной в сторону Кургана прокатись до курганского тракта в ясную маловетреную погоду. И увидишь, и унюхаешь.
Гость
10 апреля 2015, 20:12
А вы видели что твариться на шлакоотвале напротив городской свалки,как то проезжал мимо свалки,повернул голову направо-мать честная!!!!!!эксковаторы ковыряют этот отвал и поднимают всю эту пыль,аж дышать становиться трудно.я был в шоке.а тут говорят про разрез коркинский-бред полный!!!!!!!!!обратите внимание
Гость
10 апреля 2015, 21:18
Всё верно
Гость
10 апреля 2015, 20:57
Я позвонил на горячую линию. А то у нас вообще никто не виноват. И мониторят все и нет смога! ЧУДЕСА! - у людей галлюцинации- вот(((
Гость
10 апреля 2015, 19:14
Разрезом частенько воняет, но последние дни, как стемнеет, появляется сладкий медицинский запах. Причем если раньше он появлялся где то в час ночи и до утра, то сейчас часов в 11 вечера уже воняет во всю. p.s. Вчера вроде спокойный вечер был тьху тьху тьху p.s.s. Устроить бы вам проверки все под руководством Москвы
Гость
10 апреля 2015, 21:21
Этот гость у разреза живёт?
Гость
10 апреля 2015, 22:53
смешные вы там, за уралом
Гость
10 апреля 2015, 23:50
Гость
10 апреля 2015, 21:21
Этот гость у разреза живёт?
Это про меня?) Я с Шагольской (экологически чистый район, пишут риелторы в объявлениях) рапортую.
Гость
10 апреля 2015, 20:58
Надо завод Колющинец проверит- уж больно в районе вокзала вечно пахнет- и даже неважно-есть ветер или нет...
Гость
10 апреля 2015, 21:27
Точно! ЧЭМК лучше пахнет
Гость
10 апреля 2015, 22:52
проверь
Гость
11 апреля 2015, 00:08
Дорогие Челябинцы ! Хочу сказать Вам как житель Коркино. Воздух у нас гораздо чище Вашего и я Вам не завидую....
Гость
11 апреля 2015, 00:42
У вас и трава зеленее и водка дешевле и слаще...
Гость
10 апреля 2015, 21:36
Это что получается? рукоаодство Коркинского разреза подставило Тефтелева?... который спускался в яму коркинского разреза и там зафиксировали 8 возгораний. После руководство коркинского разреза, клятвенно божилось и говорило, что 3, а может и даче и четыре очага за полтора года лне потушать!
Гость
11 апреля 2015, 08:09
Всё просто проедите утром в сторону аэропорта и вам всем станет ясно кто и где надымил! ЭТО МЕЧЕЛ!!! ПРИЧЕМ ДЫМ РАЗНЫХ ЦВЕТОВ И Запахов!
Гость
10 апреля 2015, 19:35
Все таки садоводы!!! ;)
Гость
10 апреля 2015, 21:39
Я себя не мою, от соседа пахнет.
Гость
10 апреля 2015, 19:37
По словам этого кадра иначе назвать его нельзя в коркино ,розе нелюди живут пусть нюхают.
Гость
10 апреля 2015, 22:01
А ты тогда за кого себя считаешь???? Если там нелюди живут......, ничего не знаешь лишь бы оскорбить людей!!!!??? ...
Гость
10 апреля 2015, 19:52
Началось. Если в компании дурно пахнет, виноваты все, а значит ни кто. Не мы, не мы , да конечно не вы......
Гость
10 апреля 2015, 20:41
Как точно подмечено - виноваты все, значит никто не виноват, этой фразой можно расшифровать все интервью, где говорят, что грязный воздух в Челябинске это комплексная проблема.
Гость
11 апреля 2015, 09:23
ЧМК МЕЧЕЛ ТРУБНЫЙ - на территории города нашего полностью экологию загадили! И их уже не вынести за пределы ... к сожалению! Какую- то дурь про соседний город пишут который в 45 км от Челябинска. Приняли бы закон, что бы члены правления крупных металлургических предприятий в обязательном порядке проживали на территории своих предприятий - представляете какие бы были у нас результаты в этой неравной борьбе простых жителей города и "еталлургических боссов
Гость
11 апреля 2015, 11:23
Да, сразу бы и фильтры нашлись !
10 апреля 2015, 18:54
Я - не я, и *** не моя..
Гость
10 апреля 2015, 19:15
Хумма, прости меня, это не я тебя убил! Это был мальчик из племени Карасей!
Гость
11 апреля 2015, 02:41
Хватит слушать всяких Климовых и Гладковых, которые все пытаются свалить на Коркинский разрез и автотранспорт защищая всем известных представителей нашей промышленности. Разрез это то с чем ничего нельзя сделать, а еще может денег федералы дадут и можно будет их освоить. А сегодня в районе северо-востока воняет жутко!!!
Гость
11 апреля 2015, 18:12
а на Розе живут не люди......их травить можно!!!!.......купить любую экспертизу можно....предлагаю провести выездное заседание суда в 1 км от разреза....по утру когда нет ветра.....судья со свитой через 15 минут от туда сбежит!!!!!
Гость
10 апреля 2015, 23:59
А мне интересно , кто и когда будет убирать землю вдоль проезжей части ? Ведь стыки тротуаров и дорог поросли землей и зимней посыпкой. А сейчас ветра, и всё это несется клубами пыли и грязи . Что Каслинская , что Краснознаменная за автомобильным училищем. стоянки для авто вообще бесхозные , годами не чищенные . Выходишь из машины и ногами вступаешь в грязь. Ведь это город -почему ТАК грязно ?
Гость
11 апреля 2015, 08:00
А потому грязно в городе что дресьву для посыпки зимних дорог город покупает в огромном количестве у одного очень уважаемого человека по интересной цене и производить этот человек эту дресьву может в огромных количествах и делится от дохода с нужными людьми. Поэтому город челябинск ещё долго будут этой пакостью засыпать как в 18 веке.
Гость
11 апреля 2015, 11:52
Не нравится? Здесь Вас никто не держит. Земля эта даст жизнь новым деревьям. А голый асфаль жизни не дает
Гость
11 апреля 2015, 11:53
Гость
11 апреля 2015, 08:00
А потому грязно в городе что дресьву для посыпки зимних дорог город покупает в огромном количестве у одного очень уважаемого человека по интересной цене и производить этот человек эту дресьву может в огромных количествах и делится от дохода с нужными людьми. Поэтому город челябинск ещё долго будут этой пакостью засыпать как в 18 веке.
В 18 веке дороги в Челябинске не посыпали, это ноу-хау нынешних руководителей города
Гость
11 апреля 2015, 10:38
Враньё! Конечно дешевле рассказывать гражданам сказки,чем тратить деньги на тушение. Раньше в центральном районе при южном ветре ВСЕГДА был нормальный воздух,а сейчас дым от горения угля,его не спутать с дымом С ЧМК. Надо наказывать сказочников .
Гость
11 апреля 2015, 11:10
Дым от разреза не может пахнуть ферросплавами
Гость
11 апреля 2015, 11:43
Конечно вранье, Челябинск настолько суровый город, что дым от костров не рассеиваясь распространяется на 40 км. Хватит уже путать взвесь от хим реагентов на дорогах от экологически чистого и натурального дыма
Гость
11 апреля 2015, 12:01
Уголь в коркинском разрезе горит уже много десятков лет. Потушить подземный пожар невозможно. Уголь тлеет, периодически дым выходит наружу. Сколько себя помню (мне 46), всегда было так. И раньше челябинцы почему-то не жаловались.
Гость
13 апреля 2015, 10:06
"Согласно им, дым из горящего карьера не распространяется дальше восьми-девяти километров от борта разреза." Кому он уши трет? Пару месяцев назад отчетливо наблюдал, как шлейф дыма, при относительно таки несильном ветре, тянулся от Коркино над объездной дорогой, над Селезяним и Аткулем и уходил в сторону Курганской области. Это порядка 40 км.
Гость
13 апреля 2015, 11:12
Это ж какой дым то быть должен, что за 40 км ты его увидел?
Гость
13 апреля 2015, 11:32
Гость
13 апреля 2015, 11:12
Это ж какой дым то быть должен, что за 40 км ты его увидел?
Самый обычный, белесый с сизоватым оттенком, из карьера. Не веришь - прокатись в ясную, маловетреную погоду по объездной. Хотя я не знаю, как сейчас дела обстоят, может там чего потушили. Повторяю, я эту красоту наблюдал пару месяцев назад.
Гость
13 апреля 2015, 12:20
Гость
13 апреля 2015, 11:32
Самый обычный, белесый с сизоватым оттенком, из карьера. Не веришь - прокатись в ясную, маловетреную погоду по объездной. Хотя я не знаю, как сейчас дела обстоят, может там чего потушили. Повторяю, я эту красоту наблюдал пару месяцев назад.
Мы эту красоту каждый день наблюдаем. А чтобы не быть многословным, приезжайте на Розу и вы сами увидите наш знаменитый разрез, развалины домов, разбитые дороги и, конечно, запах гари.
Гость
11 апреля 2015, 10:35
По словам моего друга он специалист.. все местные с Челябинска заводы не включают системы защиты и все это знают.Но народ области напуган арестами и никогда не выйдет на митинги. Иначе их просто расстреляют. До 2075 г. в РФ не будет смены власти и переворотов.
Гость
11 апреля 2015, 11:15
Сходили всей семьей, нисколько не пожалели, только так власть может услышать! Очень жаль, что людям наплевать на свое здоровье и здоровье своих же детей!
Гость
11 апреля 2015, 12:53
Они не включают не потому что такие плохие, а потому что НЕТ на заводах систем газоочистки. Пыль еще как-то ловят, газы - нет
Гость
11 апреля 2015, 10:51
В нашей местности преобладают западные и юго-западные ветры, то есть вся гарь с угольного разреза несется на жилой сектор Розы и Чумляк. Поэтому неудивительно, что в Коркино чище воздух. Большое беспокойство вызывает - оползень. Вот где будет катастрофа.
Гость
12 апреля 2015, 17:14
Не беспокойтесь, лично видела оползень. Он медленно ползет вниз карьера ко дну. В случае резкого обрушения, может придавить 1-2 экскаватора
Гость
12 апреля 2015, 18:21
Гость
12 апреля 2015, 17:14
Не беспокойтесь, лично видела оползень. Он медленно ползет вниз карьера ко дну. В случае резкого обрушения, может придавить 1-2 экскаватора
Извините за Ваше недопонимание. Оползень является показателем неустойчивости пород борта карьера. И опасность для живущих на борту карьера представляет не язык оползня, смещающийся ко дну карьера и по пути давящий экскаваторы, а неустойчивость самого борта в целом. Вот когда сдвинется вся махина борта с домиками на его поверхности, тогда и убедимся насколько предсказательным оказался этот сигнал бедствия земных недр (наш пресловутый "оползень").
Гость
10 апреля 2015, 21:17
Всё верно, иначе бы жители Коркино, Розы, Еманжелинска, Первомайки сразу бы тревогу забили, а то расшумелись в Челябинске за 40 км от разреза. Это смог от автотранспорта и пора бы уже понять. Сколько одновременно машин на дорогах, кто то может прикинуть? Вот и считайте.
Гость
10 апреля 2015, 22:59
хватит уже эту "мульку" продвигать... ночью запах только усиливается, это от каких машин?! на каких дорогах...
Гость
10 апреля 2015, 23:12
Почему тогда воняет по ночам ?
Гость
11 апреля 2015, 08:20
живу рядом с разрезом.в радиусе километра.ну не воняет здесь!!!!воздух гораздо чище чем в че!!!когда в Челябинск приежаю начинаются ужасные головные боли и бле..ть тянет.стоит только выехать все норм!!!так что ненадо на разрез гнать!в круг Челябинска сплошь заводы но зато в вони разрез виноват))))ну бред
Гость
11 апреля 2015, 12:11
Даже когда разрез работал на 100% такого раньше не было, учился там ДОСААФ в 1991г. А теперь когда там уже почти ничего нет всё это чушь собачья!
Гость
13 апреля 2015, 11:15
Раньше когда взрывали и копали активно, в Челябинске не пахло, а теперь вдруг они дурман почуяли...
Гость
11 апреля 2015, 12:57
Сколько с внуком не гуляем вокруг Коркинского разреза- никогда не было смога и удушливого запаха! А давеча пошли гулять вокруг Цинкового завода, так там в округе столько приемок кабеля да металлов открылось! Все сплошь открывают нелегальные наши гости на Рэнж Роверах и тонированных БМВ 7 старого года. Так их рабочие жгут оплетку кабелей и издается от этого жуткий миазм! Несмотря на все мои обращения в службу загрязнения, так и не прислали УАЗик за замеряющей частицы этинолгексина аппаратурой.
Гость
13 апреля 2015, 08:16
А вы еще тот гуляка.
Гость
13 апреля 2015, 11:10
вчера проезжали мимо ЧЭМК, фильтра, как обычно, в выходные отключены...
Гость
13 апреля 2015, 11:43
Замучили вы уже с этими сказками про отключенные фильтра. Поверьте мне, отработавшему там более 10 лет. РАБОТАЮТ там фильтра, поймите вы РАБОТАЮТ. Там другое. Там в половине цехов их просто НЕТ. Просто физически в этих цехах ОТКЛЮЧАТЬ НЕ ЧЕГО. Отрава идет напрямую из печки в трубу.
Гость
11 апреля 2015, 04:35
Так и так ясно,что никто не виноват.Это всё сатана.
Гость
11 апреля 2015, 10:08
И ЧМК ОТВЕРГНЕТ И ЧЭМК И ДРУГИЕ. ВИНОВАТЫ ПОГОДА И И НАШИ АВТОМОБИЛИ. ДЕТСКИЙ ЛЕПЕТ, ПОЗОРИЩЕ. КАК НАШКОДИВШИЕ ДЕТИ.
Гость
11 апреля 2015, 18:42
Какой разрез? Это зимняя дресьва с антигололеда. У нас ее просто завались чем насыпимь больше, тем больше денег получим.А снег не надо зимой убирать ,его сажрет дресьва с солью.
Гость
12 апреля 2015, 00:32
Датчик СО, датчик CH4, датчик углерода, контроллер, модем. Стоимость комплекта не более 60 т.р. Город милионник задыхается и ни кто не знает от которого завода. Министерство экологии области получает з/п, вопрос не решается. Могу предложить свою помощь в создании мобильной лаборатории бесплатно
12 апреля 2015, 00:50
А Дубровский как всегда не приделах!
Гость
12 апреля 2015, 08:51
Со слов Касьянова из разреза выходит специально обученный дым ни смотря на ветер и другие погодные условия на расстоянии 1 км становится безвредным ,а 7-8 км резко останавливается. Урал полон чудес.
Гость
12 апреля 2015, 10:58
Благодаря модернизации разреза сейчас выходит специальный дым который доходя расстояние в 1 км становится безопасным ,а подходя к отметке 7-8 км он резко останавливается несмотря на ветер .Следующий этап вероятно будет что дым полезным и построить здравницу возле бортов коркинского разреза ,а с жителей розы брать деньги за оздоровительный дым.
Гость
12 апреля 2015, 11:57
Это все Анунакаки с планеты Ренитиви...
Гость
12 апреля 2015, 23:28
Пусть свою семью тогда поселит этот сказочник возле этого карьера как раз по ветру. Пусть они оздоравливаются у него!!! Достали очковтиратели. После того как выявили их визуально, что горит, плюс видео на youtube выкладывали, как они потушили немного, так сразу не они стали.