RU74
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Челябинске
Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +20

0 м/c,

штиль.

738мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,97
EUR 89,26
перейти к публикации
215 комментариев к публикации

Умерла вдова ветерана, которую разбил инсульт из-за долга за капремонт

11 апреля 2015, 21:17
Гость
Гость
16 апреля 2015, 21:34
Власти уже отменили льготы по ЖКХ и капремонт. Читайте ,все написано Челябинские льготники будут получать фиксированные выплаты на услуги ЖКХ
Гость
15 апреля 2015, 19:52
Эти ж... проталкивают законы без ведома населения.Они же и убивают стариков. Проталкнули в закон о трудовых пенсиях- "Статья 26. Удержания из трудовой пенсии, п.3. Удержано может быть не более 50 процентов...Удержания на основании решений органов, осуществляющих пенсионное обеспечение, производятся в размере, не превышающем 20 процентов трудовой пенсии." О чем можно говорить???
Гость
13 апреля 2015, 11:26
Возраст почтенный, хватило бы иной причины, организм изношенный и после инсульта, который является согласно статистике самой распространённой причиной смерти. Действительно, не удержали бы сумму, бабушка стометровку бы бегать всё равно не начала, как кто-то верно подметил. Пожила бабушка долго, дай Бог всем до стольки дожить. Но считать такую причинно-следственную связь уместной (удержали 6000 руб - вот и умерла с горя) просто глупо. А закон есть закон и для всех.
sema99

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 апреля 2015, 11:19
жадность владельцев УК и всем им подобным не знает предела.....
Гость
13 апреля 2015, 11:01
Вечная память бабуле! Наши власти со своими предприимчивыми законами любого в гроб загонят,да же и крепкого,молодого человека. Могут ли быть такие чудеса в других странах? Оплата по ОПУ за воду:по квартирному счетчику -17,37рублей, а за ОПУ-108,15руб. за месяц ,а за полгода-1632руб.. За электоэнергию за лампочку в подъезде -50квт в месяц с квартиры,а в подъезде 40квартир. 40*50=2000квт нагорает лампочка в подъезде.
Гость
13 апреля 2015, 10:56
ПФР отрабатывает новую методику по оптимизации расходов.
Гость
13 апреля 2015, 11:19
Это точно, инстульт- просто совпал с судебным решением, дожить бы еще до этих то лет!!
Гость
13 апреля 2015, 10:51
цивилизованным обществом нас не назовешь, слишком далеко власть от своего народа. Проехалась по поселкам области, очень печально все...
Гость
13 апреля 2015, 10:37
Это же очень просто-высчитали из пенсии и все, отчитались о проделанной работе. И ключевой момент в этом случае,что деньги за ремонт ВЫСЧИТАЛИ ИЗ ПЕНСИИ. И именно это явилось ударом для бабушки. Почему, и кто имеет право распоряжаться чужими деньгами?Государство дало такое право приставам? Вот в чем вопрос. а вы тут- виноваты родственники... это уже другая история, люди!
Гость
13 апреля 2015, 09:45
Вы знаете кто сегодня работает в приставах? им бы взять деньги, им даже наверное лимит на наш район ставят вот они и выполняют за счет старых людей вы думаете у них есть там воспитанные, образованные люди?, прежде они думают о деньгах, а не о том, что нужно помочь,облегчить жизнь, а сколько у нас в районе таких старушек, из приставов нужно крайне сделать перевоспитать социальных работников, а то занялись обдираловкой и живут они как красиво и богато а какой у них поборский вид!ЛЮДИ КУДА ИДЕМ!!!
Гость
13 апреля 2015, 09:30
В 92 года помереть? Дай Бог каждому!
Гость
13 апреля 2015, 09:18
Да согласна, государство не идеально. Но в данной ситуации с бабушкой виноваты только дети и внуки!!! О том что идет судебный процесс, что бабушка является ответчиком, родственники знали, они ДОЛЖНЫ были обойти все инстанции, сделать генеральную доверенность на представление ее интересов (коль она не ходячая уже была) в суде и доказать что ремонт плохой был проведен. А они просто "забыли про бумажку"!!!! Прежде чем винить государство, посмотрите на себя, знаете ли вы не только свои права но и обязанности. А то у нас уж сильно кричать про права, а обязанности и не в счет. В смерти бабушки виноваты родственники, которые довели ее до такого состояния! Может быть она прожила бы и до 100 лет. Очень жаль бабулю(((
Гость
13 апреля 2015, 09:40
согласна полностью. Родственники-то чем думали???
Гость
13 апреля 2015, 11:02
Про судебный процесс мог и никто не знать....У меня просто судебные приставы через банк списали деньги с карты и все... и никого не волнует - может у тебя эти деньги были последними
Гость
13 апреля 2015, 09:07
ВЛАСТИ!!!Что ВЫ ТВОРИТЕ!!!!! Своими повышениями гробите людей!!!! Бабушка совсем же старенькая. Где Ваша совесть??? Они и так бедные пенсионеры копейки в магазнах считают на хлеб, а ВЫ их ГРАБИТЕ!!!!!
Гость
13 апреля 2015, 09:05
Дай бог всем в 92 года после прихода счета за капремонт умереть.
Гость
13 апреля 2015, 09:05
Этот СЛУЧАЙ наши активисты решили предать ОГЛАСКЕ в Америке и ЕВРОПЕ. Нашли много данных и просто весь МИР должен знать правду о ФССП и судах РФ. Уже репортеры тайно собрали материалы и скоро МИР узнает о Урале и о нашем режиме. Зато стыдно будет, если в канун 9 мая с АМЕРИКИ переводы станут идти в адрес алчного государства. за эту бабушку.Вдруг не все она успела оплатить государству и должна еще.
Гость
13 апреля 2015, 07:48
Вообще беспредел,что хотят то и творят.
Гость
13 апреля 2015, 00:43
Шестеро отпрысков не могли старой женщине с мировым судом помочь или 6 тыр собрать? Повестка приходила? Приходила. Они о ней, видите ли, забыли. Нам из-за 520 рублей долга по налоговой и то приходила.
Гость
13 апреля 2015, 08:57
Вы читаете новость, или так ляпнуть? Ненавижу лицемеров подобно вам! Вы дешевые клоуны, смерть которых меня не опечалит, а сделает день светлей
Гость
13 апреля 2015, 00:24
Виновных уже уволили. Конец истории.
Гость
12 апреля 2015, 23:55
Ни совести, достоинства, ни чести одни деньги на уме , деньги, деньги. Нашли с кого эти деньги списать, довели человека до могилы. Это благодаря их поколению мы живем. Они созидали, строили и защищали свою страну, нашу страну , а вы с ними так, в знак благодарности. Лучше бы обращали внимание на тех, кто разрушает, грабит страну, набивая карманы миллионами и миллиардами .
Гость
13 апреля 2015, 09:19
Вам бы, батенька, только на митингах выступать. Вы согласны заплатить за кап ремонт вашего дома вместо соседа, который страну строил-защищал? Если вам в расчетке поставят не 5 т-р, а 10? Или вы рванете искать чиновника, который гипотетически набивает карманы рублями? И вообще, каждое следующее поколение живет благодаря предыдущему и в идеале должно жить лучше чем то самое предыдущее. Нечего тут истерить. Это жизнь. Так было и так будет. Я отношусь скорее к старшему поколению, забочусь о своих стариках, но не требую от моих взрослых детей бесконечного почтения к моему возрасту, стажу и заслугам. А все это у меня есть. Сейчас у меня на руках очень старые мои родители и родители мужа. И за всех я плачу за квартиру и пр. не потому что они герои-ветераны, а просто родители. Старые, немощные, капризные и, как бы страшно не было, выжившие из ума. Такова жизнь
Гость
12 апреля 2015, 23:24
Кап. ремонт остановят, когда народ возьмется за вилы... Мы это уже проходили, но кто в школе не учил историю. И особенно грустно, не учили историю партии. А ведь там писали, как встает народ...
Гость
13 апреля 2015, 08:39
Это вы, Света, историю плохо учили. Когда народ берется за вилы, больше всего потерь несет тот самый народ. Вам напомнить про Голодомор, раскулачивание? В курсе, что это было не с богатеями и чиновниками? И не дай нам Бог жить в стране, где кап ремонт остановят!
Гость
13 апреля 2015, 11:24
Гость
13 апреля 2015, 08:39
Это вы, Света, историю плохо учили. Когда народ берется за вилы, больше всего потерь несет тот самый народ. Вам напомнить про Голодомор, раскулачивание? В курсе, что это было не с богатеями и чиновниками? И не дай нам Бог жить в стране, где кап ремонт остановят!
кап ремонт остановят!-что значит остановят? МУП должен капремонт провести еще тогда,когда на их балансе стояли дома,за ремонт,которых мы платили,а сейчас они решили сбагрить свои проблемы на народ.
Гость
13 апреля 2015, 15:08
Гость
13 апреля 2015, 11:24
кап ремонт остановят!-что значит остановят? МУП должен капремонт провести еще тогда,когда на их балансе стояли дома,за ремонт,которых мы платили,а сейчас они решили сбагрить свои проблемы на народ.
Про остановку кап ремонта Светлана писала. Хочу Вам напомнить, что приватизация началась 24 года назад. То есть большая часть жилфонда перешла в собственность граждан. Даже если предположить, что перед самой приватизацией в доме был проведен капремонт, то спустя 20 лет дом в любом случае нуждается в следующем. Вероятнее всего родственники этой женщины демонстративно вычеркивали графу на ремонт из расчеток, ссылаясь на холод в квартире. Долг рос на пенсионерку и только она и должна была отвечать по долгам. В данном случае "все удачно" сложилось. Пенсионерка умерла, можно раздуть резонанс и под это дело и дальше не платить. Я больше чем уверена, что в последнее время не сама женщина ходила платить за квартиру, не сама вычеркивала эту графу. Эту ситуацию создали ее дети и внуки. Вместо того чтобы добиваться тепла в квартире, они ее морозили.
Гость
12 апреля 2015, 21:51
Вот тут надо нашей доблестной прокуратуре возбудить дело в отношении пресловутой УК за причинение смерти по неосторожности. Или они только могут стрелочников вроде дедушки-билетера у входа на гору под суд отдавать?
Гость
12 апреля 2015, 23:25
Согласна!!!!!!
Гость
12 апреля 2015, 21:27
Кому верить.? 1канал в истерике кричит что рубль падает а рубль сразу на 2 рубля подешевел? Кричат, что лучшее время для инвестиций в нашу экономику, а по другому каналу показывают, что каждую неделю выводится 50 миллионов инвестиционных денег? Спасибо сайту 74 ру за то что поднимает важные темы И НЕ ВРЕТ!!!
Гость
13 апреля 2015, 11:13
за что спасибо?- за то,что не все печатает.
Гость
12 апреля 2015, 21:12
Верховная Рада одобрила пакет законов о декоммунизации Украины. Нацистский и коммунистический режимы признаны преступными, запрещено использование их символики. Будут раскрыты архивы советских репрессивных органов. В течение полугода переименуют товары с советскими названиями, а в течение месяца – все организации. 11 апреля в Харькове снесли три монумента советской эпохи: памятники Серго Орджоникидзе, Якову Свердлову и Николаю Рудневу. Появился новый государственный праздник – День памяти и примирения, который будет отмечаться 8 мая. В официальных документах будет использоваться термин "Вторая мировая война", а термин "Великая Отечественная" не будет употребляться.
Гость
13 апреля 2015, 11:11
Слушайте,вы зачем чужие проблемы тащите сюда,что б народ с толку сбить? Это их проблемы , а наши власти пусть решают свои и наши проблемы,которых больше всех вместе взятых во всем земном шарике.
Гость
12 апреля 2015, 21:03
Её смерть на ваших руках, желаю вам что бы вам в старости было хуже жить чем ей,отпадёт рука у того кто обобрал старушку бог вас накажет! Соболезную родным и близким, царство небесное вам бабуля пусть земля вам будет пухом, Бог по корает и их семья
Гость
13 апреля 2015, 00:44
Если бы все было так, и Бог карал! Тогда бы мою начальницу, которая уволила меня в кризис с 2 маленькими детьми и родителями-инвалидами ДАВНО уже кара настигла. Так нет же,живет припиваючи и здоровая как корова!
Гость
13 апреля 2015, 09:31
Гость
13 апреля 2015, 00:44
Если бы все было так, и Бог карал! Тогда бы мою начальницу, которая уволила меня в кризис с 2 маленькими детьми и родителями-инвалидами ДАВНО уже кара настигла. Так нет же,живет припиваючи и здоровая как корова!
Будете долго помнить и переживать, так ничего хорошего с Вами не будет. Плюньте уже, забудьте и живите без злобы, ибо она разрушительна.
Гость
13 апреля 2015, 11:06
Гость
13 апреля 2015, 00:44
Если бы все было так, и Бог карал! Тогда бы мою начальницу, которая уволила меня в кризис с 2 маленькими детьми и родителями-инвалидами ДАВНО уже кара настигла. Так нет же,живет припиваючи и здоровая как корова!
Милочка,на все воля БОЖЬЯ,а на БОГА не обижаются. Себе и деткам можете навредить за эти обиды.
Гость
12 апреля 2015, 20:59
Сегодня в новостях по России 1 показали состояние дворов и улиц в разных районах Челябинска БОльшего позора и представить нельзя! И с управляющих компаний надо не ползарплаты вычитать а штрафовать на миллион рублей каждую! Что касается бабушки- очень жаль ее Соболезнования родным! С
Гость
12 апреля 2015, 20:53
Александр Любимов генеральный директор РБК Мне грустно и печально, потому что это моя страна. Она не Путина страна. Та страна, которую я люблю, она моя...
Гость
12 апреля 2015, 20:51
"...Всякая пропаганда должна быть доступной для массы; ее уровень должен исходить из меры понимания, свойственной самым отсталым индивидуумам из числа тех, на кого она хочет воздействовать… Ведь все мы знаем, что задачу руководящего государственного деятеля в наши времена видят не столько в том, чтобы он обладал творческой мыслью и творческим планом (интеллектом), сколько в том, чтобы он умел популяризовать свои идеи перед стадом баранов и дураков и затем выклянчить у них их милостивое согласие на проведение его планов…»
Гость
12 апреля 2015, 20:49
А вот когда надо совершить какую-нибудь мерзость – власти обожают подкрепить ее ссылкой на «глас народа». Так не для того ли нам заранее заботливо озвучивают просьбу к президенту «занимать более жесткую позицию», чтобы потом, сославшись на это, еще яростнее враждовать со всем миром? Или еще больше раздуть огонь на востоке Украины – вплоть до уже нескрываемой интервенции?
Гость
12 апреля 2015, 20:49
Страной, где каждый может реализовать свои способности, где успех достигается трудом и талантом, а не воровством и протекцией. Страной, куда со всего мира стремятся приехать, чтобы жить и работать. Страной, которую уважают и ценят, а не боятся и презирают. Вопрос о том, стали ли мы ближе к реализации этих целей за 15 лет правления президента Путина (и особенно, в последний год) является очевидно риторическим. Но суть дела не только в этом. Когда «снизу» требуют от властей выпустить политзаключенных, провести честные выборы, отменить цензуру на телевидении или перестать раздавать доходы от нефти и газа в руки «друзей Путина» — от этого небрежно отмахиваются. А вот когда надо совершить какую-нибудь мерзость – власти обожают подкрепить ее ссылкой на «глас народа». Так не для того ли нам заранее заботливо озвучивают просьбу к президенту «занимать более жесткую позицию», чтобы потом, сославшись на это, еще яростнее враждовать со всем миром?
Гость
12 апреля 2015, 20:48
В продаже в магазинах туалетной бумаги с изображением Обамы и Порошенко? В дружбе с любыми международными мерзавцами – лишь бы они ненавидели Америку? В приглашении в гости европейских нацистов – лишь бы они хвалили Путина? Да, среди российских граждан (особенно, воспитанных «вечерами телененависти» в исполнении Киселева или Соловьева) есть те, кто считает именно это «национальными интересами». И практическая деятельность Кремля ведется именно в этом направлении. На самом деле, это не имеет с интересами России ничего общего. Наши подлинные национальные интересы – в том, чтобы Россия была свободной, демократической, процветающей, безопасной, удобной для жизни страной. Страной, где власть зависит от общества и им контролируется. Страной, где качество образования и качество лечения не зависит от уровня благосостояния. Страной, где все равны перед законом и где все права человека защищены.
Гость
13 апреля 2015, 09:19
Это обещали коммунисты - светлое будущее
Гость
12 апреля 2015, 20:47
Путин и «национальные интересы» Борис Вишневский депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга (фракция "Яблоко") По словам президентского пресс-секретаря Дмитрия Пескова, россияне, звонящие с вопросами к предстоящей «прямой линии» президента, просят Владимира Путина «занимать более жесткую позицию в отстаивании национальных интересов». Хочется понять: звонящие уточняют, что именно следует более жестко отстаивать? В чем заключаются наши «национальные интересы»? В превращении страны в «осажденную крепость», из которой звучат лишь оскорбления и угрозы в адрес окружающего мира? В катастрофическом разрыве дружеских связей с самой, казалось бы, близкой нам по духу страной? В «антисанкциях», которые бьют по карману исключительно российского населения, вызывая рост цен?
Гость
12 апреля 2015, 22:03
В стране массовое безумие или сумасшествие. Кому какой термин больше нравится. А 16 апреля будет массовый гипноз, поэтому с проблемами ЖКХ лучше не обращаться, чтобы не раздражать руководителя еще больше. И так его никуда уже не приглашают, а тут мы еще со своими проблемами лезем.
Гость
13 апреля 2015, 09:18
Вы что, не видите, кто на Украине хозяйничает? Кислое с пресным не путайте
Гость
12 апреля 2015, 20:38
В МИД Германии отказываются приглашать Владимира Путина на саммит "большой семерки" Об этом заявил глава внешнеполитического ведомства Франк-Вальтер Штайнмайер...
Гость
12 апреля 2015, 20:35
Папа Римский Франциск назвал геноцид армян, а также преступления нацизма и сталинизма тремя главными трагедиями 20-го века
Гость
12 апреля 2015, 20:33
Папа Римский Франциск поставил в один ряд преступления нацизма, сталинизма, а также геноцид армян Об этом понтифик сказал сегодня во время мессы, на которой присутствовало большое число армянских верующих.
Гость
12 апреля 2015, 20:15
Государство в котором мы не можем защитить свои права от государственного рэкет - это не социальное государство, сами додумайте какое, которое обрекает нас на нищету, в котором чиновники балуют себя ручками за 36 мил., а пенсионеров доводят до смерти из за поборов, которые ни чем не защищены от этих же чиновников.
Гость
12 апреля 2015, 21:58
Государства в нашей стране не осталось. Есть Орда, которая нас обдирает, как липку. Это ОРДА ждет, когда народ запляшет от их налогов и счетов за услуги, которое население не получает.
Гость
12 апреля 2015, 20:00
А, чем приставы от коллекторов отличаются?
Гость
12 апреля 2015, 19:48
Мой коментарий видимо противоречит действующему законодательству. Не могу остаться в стороне, ПОЗОР нашим законодателям и исполнителям за их обсурдные и безчеловечные действия, еше раз ПОЗОР и всеобщее презрение. Надменные поступки добивают тех, кто чудом выжил в то трудное время в борьбе с фашизмом на фронте и, в тылу делая общее дело в победе над врагом, Мина замедленного действия заложенная в сознание нелюдей сделалала свое подлое дело, Война продолжаеется.... Призываю ВСЕХ слуг народа остановить эту войну.
48342128

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 апреля 2015, 19:35
Статья 16. Приватизация занимаемых гражданами жилых помещений в домах, требующих капитального ремонта, осуществляется в соответствии с настоящим Законом. При этом за бывшим наймодателем сохраняется обязанность производить капитальный ремонт дома в соответствии с нормами содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда.
Гость
12 апреля 2015, 22:08
Ага, а вы можете доказать, что на момент приватизации, то есть в 1995 году моя хрущевка нуждалась в капремонте, если без капремонта она прожила еще 20 лет, и до сих пор не аварийная. Спасибо, что ее мне отдали! Причем даром.
Гость
12 апреля 2015, 19:16
Всех ответственны на кукан чтобы знали
Гость
12 апреля 2015, 19:13
Моя пожилая мама на каждом углу всем рассказывает как хорошо живут сейчас пенсионеры! Что она дважды в год ездит за границу, ни в чем себе не отказывает. Забывая при этом, что все это оплачиваю ей я. Однако, когда она получила расчетку с повешенными коммунальными платежами, я едва успокоила ее. Она не спала пол ночи. За ее квартиру плачу я, но даже одна мысль, что плата возросла, привела маму в предынфарктное состояние. Так что в этом случае никто не виноват. Возраст и только возраст
Гость
12 апреля 2015, 19:11
Это предупреждение, не будите платить, вас ждет еще большее наказание глядишь и из квартиры выгонят. И плевать, что у тебя нет денег и что твои деньги уйдут в никуда.
196742690

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 апреля 2015, 18:57
Не честно это! Женщина умерла от старости и болезней. В этом возрасте инсульт мог быть спровоцирован громким хлопком входной двери. Или длительным молчанием телефона. А еще повышенным атмосферным давлением. Время ее пришло, как это не печально
Гость
12 апреля 2015, 18:28
Если капремонт проведен, оплатить конечно нужно, а по качеству ремонта писать претензии. Другое дело, когда деньги хотят собирать СЕЙЧАС на капремонт, который запланирован через 30 лет. Но гарантий, что его сделают, никто не дает. В данном случае в суд подавала УК - юр. лицо. Посмотрим, как будет подавать в суды Регоператор - некоммерческая организация. У нее нет таких полномочий! А эта статья - страшилки для пенсионеров и несведущих дюдей! Не платите, пусть захлебнутся исками, если будут иметь на это право.
Гость
12 апреля 2015, 22:03
Ну да, если процентов 70 тупо не будут платить "налог на капремонт", то представители Регоператора должны будут жить в судах. А если продвинутые граждане сподобятся организоваться в ТСЖ и открыть свой счет капремонта, то их "родному ТСЖ" до четкого определения необходимости и сметы капремонта совсем смысла нет "копить" на спецсчете деньги собственников. Причем если самим не хочется управлять домом, то ТСЖ может заключить договор с той же управляйкой. Только счет капремонт будет свой, а не "областной общак".
Гость
12 апреля 2015, 18:03
Крик не от того, что старушку жалко, а есть просто повод плюнуть нам в душу. И неважно, что не могла она задолжать за эти ком. услуги, так как квитанции только начали приходить, не важно, что там было в реальности и от чего смерть наступила, главное есть повод-умерла.
Гость
13 апреля 2015, 00:30
Но в этом доме еще пожилую женщину с инсультом увезли после поступившего счета за капремонт. Она должна была доплатить 13 (10 уже были оплачены), а счет пришел на 19...
Гость
13 апреля 2015, 13:24
Гость
13 апреля 2015, 00:30
Но в этом доме еще пожилую женщину с инсультом увезли после поступившего счета за капремонт. Она должна была доплатить 13 (10 уже были оплачены), а счет пришел на 19...
и вы ей верите?? Всегда верите тому что демонстративно на публику показывают? А если через суд значит однозначно НЕ ПЛАТИЛА тоже! Нормально так да если эти люди все не платят? Тем более ремонт и домик у них очень аккуратненько выглядит!! Сказали бы СПАСИБО своей УК. Вот у нас НЕ МОЮТ не подметают не убирают мусор и еще заставляют переплачивать за того парня - в ЧЕЛЯБИНСКЕ! Могу сказать что дворник на 5 ставках потому что... родственница в руководящем звене УК. Пофиг им на то что 5 человек могли бы убираться хотя бы почаще - слесарь за троих работает получает за одного и так везде!! И власти в курсе и плевать им. Одни хапают несметные богатства квартиры быстренько к рукам прибирают и продают а другие еще и оплачивать им должны по суду непойми за какие услуги. За воду берут - вода в подвал неделями течет из труб гнилых. Да домик бабушки просто красавчик и все отделано видно же на фото и видео! Еще и недовольны хором неоплачивают - вот же
Гость
12 апреля 2015, 18:00
Кому-то Крым спокойно спать не даёт. Что-бы не случилось -Крым виноват. Пора бы и успокоиться "навеки" Крым - это уже целый год Россия и Россия его содержит. так же как и другие районы страны. Вооружает и любой россиянин может его посетить. А сидящие и плюющие здесь хомячки, как мне кажется, плюют или из-за далёкого бугра или из "незалежной". Ну что-ж "собака лает, а караван идёт".
Гость
12 апреля 2015, 21:05
Крым будем содержать и поднимать вечно! И бог с ним- обратно не отыграть! И не в Крыме дело, а в том, что потлный развал во всех сферах ЖКХ в том числе- и в начислении ОДН и пр.
Гость
12 апреля 2015, 21:18
Ну да, караван идёт, а с ним и 150 миллиардов долларов ежегодно уходят из России благодаря воровской деятельности главного героя "прямой линии". А как вы хотели? 88 процентов поддерживают...
Гость
12 апреля 2015, 17:37
Умерла от старости и нечего шум поднимать
Гость
12 апреля 2015, 17:29
Однозначно виноваты родственники На что надеялись, что соседям разбросают ее долг? Надо было идти и защищать бабушку в суде.
Гость
12 апреля 2015, 16:49
С такими тарифами жкх , они не только пенсионеров в гроб загонят, но и всех остальных. Депутаты, чиновники себя обеспечили умопомрачителеными зарплатами, льготами, причем не стесняясь , демонстративно, да еще и приворовывают , в то время когда народ довели до нищенства и еще обложили непомерными налогами и тарифами жкх.
Гость
12 апреля 2015, 16:39
Жирные , чванливые , бездушные чиновники вам все воздастся, вернется вам бумерангом и будет так.
Гость
12 апреля 2015, 18:05
да-да, а еще начальницам, которые увольняют одиноких матерей с детьми, которым некому помочь..
Гость
12 апреля 2015, 16:37
Зато списывают долги по сотням миллиардов долларов тем странам третьего мира которые мы содержим а своим гражданам устроили геноцид и уничтожение еще с 17 года УЭК вводят что бы тотально поработить . Не берите эти электронные оковы .
Гость
12 апреля 2015, 16:12
в одном регионе, старик с обрезом пошел и просто застрелил судью, пристава и пом. прокурора. Это было в 89 г. Шуметь не стали, просто я это вспомнил. Дедку дали 10 лет и он вышел по отбытию 7 лет. Причина убийств, с него взыскали кв. плату, а там он не жил уже 20 лет. Был выписан , нет решили тот ранее жил и все. Верховный суд после отменил решение по долгу, но трех слуг государства ото же успел убить. С дедка тогда взыскали 780 рублей долга за три года. И успели вклад в сбербанке арест и погасить долг.Дед там у себя героем стал и все считали убил он правильно.Поэтому пример Кавказа, там ФССП местных не трогает, знают башку открутять или инвалидом. Помоги бабушке господь место в раю.А этим кто так поступил потерявшим жалость беды и болезни .
Гость
12 апреля 2015, 21:00
брешишь, в 89 году не существовало приставов
Гость