RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

южн.

739мм 80%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
97 комментариев к публикации

Челябинск и Екатеринбург может связать скоростной поезд «Ласточка»

13 апреля 2015, 15:42
Гость
13 апреля 2015, 18:18
Если бы ехать 1 час и не больше 1000 руб, то пожалуйста
Гость
13 апреля 2015, 19:39
Да,хорошая вещь бы была.Как в Копейск съездить.
13 апреля 2015, 21:37
Где ж он по одноколеейке так разгониться. И разве он 250 км/час поедет?
Гость
13 апреля 2015, 17:46
Так ходил же Челябинск-Екатеринбург , правда не скоростной через Уфалей , не оправдал . А у Ласточки цены будут ......так что на автобусе проще и дешевле !
Гость
13 апреля 2015, 18:03
у Ласточки будут преимущества скорость и комфорт при сапостовимой цене.
Гость
13 апреля 2015, 20:47
Гость
13 апреля 2015, 18:03
у Ласточки будут преимущества скорость и комфорт при сапостовимой цене.
При постной цене
13 апреля 2015, 21:34
Гость
13 апреля 2015, 18:03
у Ласточки будут преимущества скорость и комфорт при сапостовимой цене.
Там одноколейка, если кто не в курсе. И автомобильная дорога покороче железки будет. Так что автобус получится быстрее и дешевле Из-за Ласточки все движение будем парализовывать? Между Москвой и Питером из-за Ласточки днем специально пассажирские поезда не пускают днем чтоб втридорога люди на ласточке ехали. А грузовые теперь в обход ездят, в два раза длиньше.
Гость
13 апреля 2015, 17:03
В 2020 году???Или 2040???Время в пути??Цена билета???....ничего конкретного только воздух сотрясаем...
Гость
13 апреля 2015, 17:28
1 сентября 2015 время в пути 30 минут пиво в вагонах бесплатно проводники- топ лесс
Гость
13 апреля 2015, 17:30
И не говори. Довёл Путин страну...
Гость
13 апреля 2015, 20:43
3,5 часа время в пути через Каменск уральский
Гость
13 апреля 2015, 18:25
На машине дешевле.
13 апреля 2015, 21:38
Вот помоему лучше дорогу нормальную сделать между Екатом и Челябой. И автобус будет быстрее этой ласточки ездить
Гость
13 апреля 2015, 22:05
Да и на автобусе дешевле.
Гость
14 апреля 2015, 01:01
13 апреля 2015, 21:38
Вот помоему лучше дорогу нормальную сделать между Екатом и Челябой. И автобус будет быстрее этой ласточки ездить
Автобусу правилами запрещено лихачить.
Гость
13 апреля 2015, 19:22
Как интересно... Новости которые имеют слова "возможно", "предположительно" и т.п., больше напоминают сплетни на скамейке у подъезда. Может я буду королевой . а может нет... Кому это интересно?
Гость
13 апреля 2015, 20:59
Давно пора! Надоели ушатанные автобусы с водителями, которые через каждые 20 минут останавливаются и гастарбайтеров на трассе подбирают ЗА МЗДУ себе на карман.
Гость
13 апреля 2015, 23:46
Нужно это, два поезда в день, чтобы в Кольцово заходил обязательно!
Гость
13 апреля 2015, 17:40
Зная наших дельцов, ласточка обойдется в несколько раз дороже японских поездов на магнитной подушке включая прокладку путепроводов. А через год закроют, как не рентабельный проект.
Гость
13 апреля 2015, 20:00
Я бы не стал так категорично говорить. Ей уже года три и не производит она впечатление временного проекта. Сейчас Ласточки по всей России запускают и везде все ок. Сам поезд красивый современный, куда лучше стареньких электричек. Не вижу причин, чтобы ее не запускать у нас.
Гость
13 апреля 2015, 20:46
Гость
13 апреля 2015, 20:00
Я бы не стал так категорично говорить. Ей уже года три и не производит она впечатление временного проекта. Сейчас Ласточки по всей России запускают и везде все ок. Сам поезд красивый современный, куда лучше стареньких электричек. Не вижу причин, чтобы ее не запускать у нас.
Не видишь суслика? А он есть)
Гость
13 апреля 2015, 20:07
Катался в Сочи на красную поляну,красиво чисто, у нас эту ласточку ушатают за месяц, ведь большенству красота ломит глаз , быдло движение-нужно написать " здесь был вася, маша плюс оля, и т,д,не для урала сие чудо, представляю заблеванные сиденья через некоторое время.
Гость
14 апреля 2015, 01:33
Так эта электричка будет обслуживаться проводниками нового формата, которые будут следить за адекватностью пассажиров. Быдло-вандалы, алкаши не пройдут))) Это не обычная "собака". Я ездил на такой из Нижнего в Москву. Все более чем прилично. Тариф летом 2014 был 900 руб.за 442 км. Между Челябинском и Екатеринбургом тарифное расстояние по электрифицированному ходу 261 км. Тариф будет уж никак не больше упомянутых 900 руб. Но опять же сделаем поправку на инфляцию
Гость
14 апреля 2015, 09:03
может связать, а может и не связать.. как всегда только слова, когда же будут реальные дела, а не только планы!
Гость
14 апреля 2015, 10:13
Я уверен что не построят. Такие новости (или похожие) постоянно появляются, на этом все и заканчивается.
Гость
13 апреля 2015, 17:53
А чего не наш скоростной трамвай от Усть-Катава?
Гость
13 апреля 2015, 17:47
Время в пути 2:15. Цена от 1100 руб.
Гость
13 апреля 2015, 18:05
Я бы пользовался на таких условиях.
Гость
13 апреля 2015, 21:06
откуда инфа?
13 апреля 2015, 21:36
Гость
13 апреля 2015, 18:05
Я бы пользовался на таких условиях.
т.е. на час быстрее и в два раза дороже?
Гость
13 апреля 2015, 17:59
был же, проще правда называли рельсовый автобус,состоял из 4 вагонов 2 часа с лишним в пути.
Гость
13 апреля 2015, 22:04
Действительно, только ради этого прожекта электрифицируют извечно паровозную ветку?
Гость
14 апреля 2015, 01:34
Гость
13 апреля 2015, 22:04
Действительно, только ради этого прожекта электрифицируют извечно паровозную ветку?
через Каменск-Уральский поедет, там все электрифицировано
Гость
13 апреля 2015, 17:30
Надо же пути проложить между Екб и Чикагенском, а то ласточка на ворованной солярке не поедет
Гость
13 апреля 2015, 17:45
Вообще-то есть железнодорожные пути между городами
Гость
13 апреля 2015, 20:45
Гость
13 апреля 2015, 17:45
Вообще-то есть железнодорожные пути между городами
попробуешь на них до 160 разогнаться?
Гость
14 апреля 2015, 08:51
Гость
13 апреля 2015, 20:45
попробуешь на них до 160 разогнаться?
Вообще-то мировой рекорд скорости для тепловозов 271 км/ч (и теперь действующий), установлен на тепловозе ТЭП-80 машинистом Манкевичем и как раз по таким рельсам.
Гость
14 апреля 2015, 07:53
Зачем спорить про скорость? Из за состояния пути она не поедет 160 в час.
Гость
14 апреля 2015, 10:08
Это будет эффективно, если Ласточка будет быстрее (не будет) или дешевле (тоже не будет) автобуса. Единственный выход - продлевать её дальше Екатеринбурга, например, до Перми или Нижнего Тагила, иначе этот проект будет мёртворождённым, т.к. такие электрички запускались ранее, но спросом не пользовались.
Гость
14 апреля 2015, 10:41
может связать,но скорее всего не свяжет...
Гость
14 апреля 2015, 06:55
А свердловчанам эта колбасная эликтричка нужна?
Гость
14 апреля 2015, 09:01
FAR! Пишите грамотно, не элИктричка, а элЕктричка! А свердловчане тут при чём, речь о нас челябинцах!
Гость
14 апреля 2015, 09:26
Гость
14 апреля 2015, 09:01
FAR! Пишите грамотно, не элИктричка, а элЕктричка! А свердловчане тут при чём, речь о нас челябинцах!
А ТИПА свердловчане тут не причем? На этой лепестричке только челябинцы будут раскатывать? да флаг всем в руки .
Гость
14 апреля 2015, 15:41
Гость
14 апреля 2015, 09:26
А ТИПА свердловчане тут не причем? На этой лепестричке только челябинцы будут раскатывать? да флаг всем в руки .
И остановки ей сделать Кольцово и ИКЕЯ )))
Гость
14 апреля 2015, 08:34
Фиолетово !!!!!!!!!!!!!!!!! САМ НА СВОЕЙ МАШИНЕ !!!!!!!!!! ЗА ЧАСТРИДЦАТЬ , ЧАССОРОК !!!!! И ПЯТИСОТКА НА БЕНЗ !!! все остальное - для лохов .
Гость
14 апреля 2015, 08:58
Да ты, судя по запаху, тролль!
Гость
14 апреля 2015, 09:23
Это лучший вариант.
Гость
14 апреля 2015, 15:06
Если 2 часа, то пятисоткой обойдется, а если частридцать - еще рублей 200 добавишь)
Гость
13 апреля 2015, 17:28
А может Сапсан? ...чо уж там Ласточка)
Гость
13 апреля 2015, 20:44
Сапсан по-немецки Ласточка
Гость
13 апреля 2015, 23:22
Гость
13 апреля 2015, 20:44
Сапсан по-немецки Ласточка
«Сапсан» (Velaro RUS) — высокоскоростной электропоезд (из семейства электропоездов Velaro производства компании Siemens AG), приобретённый ОАО «РЖД» для эксплуатации на российских скоростных железных дорогах. Назван в честь сокола-сапсана (Falco peregrinus). Разработан компанией Siemens специально для России.
Гость
13 апреля 2015, 17:59
Отличная новость если действительно запустят. Если смотреть на опыт в других городах, то Ласточка должна проезжать 250 км между Екатеринбургом и Челябинском за 2:30 и билет стоить от 1200 руб. Еще бы запустить между Екатеринбургом и Тюменью.
Гость
13 апреля 2015, 21:55
Между Екб и Тюменью давно скорая электричка ходит и довольно быстро по времени
Гость
14 апреля 2015, 14:51
Через Каменск почти 300 км. А через Уфалей дорогу построят, сказу, как БАМ закончат.
Гость
13 апреля 2015, 22:21
Лет 10 назад говорили что вот вот, уже скоро, запустят такой скоростной поезд. Соответственно уровень доверия к таким новостям, как и к запуску метро, равен нулю.
Гость
13 апреля 2015, 23:27
А у себя произвести сил не хватает? Так то у нас даже старые электропоезда есть такого же класса по скорости
Гость
14 апреля 2015, 15:00
Гость
13 апреля 2015, 23:27
А у себя произвести сил не хватает? Так то у нас даже старые электропоезда есть такого же класса по скорости
Про ЭР-200 прочитал? Так пузырь это был мыльный, показуха.
Гость
14 апреля 2015, 13:41
Лет 15-20 я уже читал такую "новость" - уже хотела РЖД запустить быструю электричку. А вот в советское время в Свердловск и обратно самолет летал. Время полета - минут 30-40, правда, ещё требовалось время доехать до аэропорта и обратно. Небольшие самолеты летали. А уж цена билета была просто смешная. До Свердловска цену не помню, а вот долететь до Москвы стоило 28 руб. в сезон, а в зимние каникулы для студентов и школьников была скидка 50%, то есть билет стоил 14 руб. Знал студентов, которые на weekend летали развлечься в столицу, причем не на папины деньги, а на стипендию и подработку дворником.
Гость
14 апреля 2015, 14:29
20 лет назад запускали скорый поезд с сидячими вагонами, время в пути было 4 часа. Пользовался спросом, потому что билеты были раза в 1,5-2 дешевле чем на автобусе. Потом тарифы на ж/д выросли, и люди обратно на автобусы ушли, поезд в итоге отменили.
Гость
14 апреля 2015, 14:55
Каждые каникулы будучи студентом и школьником летали в Москву по льготным ценам,все было доступно и дешево даже на стипендию в советское время.
Гость
14 апреля 2015, 01:44
160 км/ч? - это по нашим меркам медленно! Сейчас нам нужны поезда развивающие скорость хотя бы 400км/ч, есть в мире поезда еще более скоростные. Зачем нам этот хлам?
Гость
14 апреля 2015, 04:03
Полюбить так королеву, проиграть так миллион?! )))
Гость
14 апреля 2015, 06:54
Диван и клаву вам, а не 400км/ч. Научитесь сначала деревянные колёса дёгтем смазывать.
Гость
14 апреля 2015, 07:53
Вам незачем! Зачем вообще диванным сидельцам электрички?
Гость
14 апреля 2015, 07:03
Это новость предверие новости о Челябе пригороде Еката? Так то и расстояние небольшое от "метрополии" получится.
Гость
14 апреля 2015, 15:03
Призрак конурбации всё ещё будоражит нездоровые умы))
Гость
14 апреля 2015, 08:53
да, может на машине или автобусе дешевле, но безопасность!!! По нашим дорогам, когда сплошной поток фур + бешенные не воспитанные водители, лучше -Электричкой.
Гость
14 апреля 2015, 09:23
Тогда лучше вообще дома сидеть и тихо трястись под одеялом .
Гость
13 апреля 2015, 17:54
http://osago.autofed.ru/
Гость
13 апреля 2015, 20:17
"Черепашка" вот как то милее звучит!
Гость
13 апреля 2015, 20:43
а может и не связать
Гость
13 апреля 2015, 20:59
То же что и метро,сказка.
Гость
14 апреля 2015, 09:54
За 3:17 "ласточка" прошла. от ЕКБ до Че с 2 минутной остановкой в Каменск-Уральском.
Гость
14 апреля 2015, 11:04
Из Москвы в Н.Новгород 4 часа в пути (400 км)с тремя или четырмя остановками.Стоимость примерно 1200 рупий.Очень комфортная, безшумная, с розетками для зарядки.По идее примерно 600-700 должен быть ценник, если пустят..
Гость
14 апреля 2015, 06:39
Лучше бы автомобильную дорогу доделали, перевели в автобан ( как в Германии), отвод земли под дорогу позволяет - время в пути будет 1,5-2ч. спокойной езды. Думаю раз в десять дешевле будет ЛАСТОЧКИ, так как не будет участвовать в строительстве "Главный менеджер" России Якунин.
Гость
14 апреля 2015, 10:09
Было бы здорово если пустят этих "ласточек"