Все новости
Все новости

Герои проекта «Дети войны» встретились с челябинскими школьниками

Поделиться

В библиотеке имени Пушкина в Челябинске прошла встреча героев проекта сайта 74.ru «Дети войны» со школьниками.

Проект был запущен на сайте 74.ru более двух месяцев назад. Уже опубликованы 15 историй южноуральцев, которые в годы войны были детьми. На встречу со школьниками пришли Анна Петровна Шамина, Александра Федоровна Фролова, сестры Анастасия Павловна Матвеева и Александра Павловна Усольцева, Виктор Степанович Кругляк (был в оккупации).

Как написать историю о близких и родных, которые в годы войны были детьми, и куда ее прислать, можно посмотреть здесь. Уточнить информацию можно по телефону горячей линии отдела социальных проектов сайта 74.ru: 8-982-313-68-25.

«Нас очень растрогали их рассказы. Эти люди столько испытали, но они не унывают, они бодрые духом! – поделилась преподаватель литературы школы №78 Челябинска Евгения Литвинова. – Вот, например, Александра Федоровна Фролова... Сколько в ней энергии и жизнелюбия, а ведь она столько перенесла. Мы узнали, что через десять дней у нее юбилей – 90-летие, и ребята хотят подготовить для нее поздравление».

Именно ученики школы №78 откликнулись на призыв сайта присылать истории «детей войны». Семиклассники встретились со своими прадедушками, прабабушками и записали их воспоминания.

Редакция сайта благодарит за помощь в подготовке и проведении встречи информационный центр «Благо», детскую библиотеку имени Пушкина, «Театр цветов», кофейню «Шарлотка».

Сайт 74.ru также предлагает принять участие в создании виртуального музея артефактов, который будет доступен каждому желающему и поможет сохранить память о людях и событиях военных лет. Разместить фото, семейные реликвии и истории можно здесь.

О том, как прошла встреча детей войны с современными школьниками, смотрите в сюжете.

Фото: Фото Олега Каргаполова, видео Андрея Винникова, монтаж Дмитрия Сиваша

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter