Комментарии к публикации «Электробусы задавили скептиков»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ62
Виктор
15 апр 2015 в 22:59

Инфраструктурой трамваев давно нужно было заняться. Одной модернизацией трамваев делу не поможешь. Нужно и рельсы класть нормальные. И качественно это делать.
И давно пора заняться в городе остановками! Меня всегда поражали наши остановки. Неужели у нас в городе такое бешеное разнообразие трамваев, что на протяжении многих лет никто не может один раз замерить размеры трамвая и сделать стандарт для трамвайных остановок? Чтобы подошёл трамвай и ты в него пешком зашёл, никуда не прыгая и не подскакивая. Ведь все остановки разные. Где-то на метр вверх подпрыгиваешь, а где-то на метр вперёд нужно прыгнуть. Вот и получается, что жители города каждый день нормы ГТО сдают.
И ещё в копилку остановок: те жалкие конструкции, что ставят на остановках как остановочные комплексы, годятся только для расклейки на них рекламы. Ни от дождя на них спрятаться, ни присесть невозможно!

неАллейников
15 апр 2015 в 22:08

Челябинск.
13 апреля 2015
На маршрутах Челябинска будут работать четыре новых автобуса на газу
На маршрутах общественного транспорта в Челябинске будут работать четырех новых автобуса средней вместимости марки ПАЗ, сообщает пресс-служба городского управления транспорта.
Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/22424301326336.html

«Приобретение в этом году трамваев и троллейбусов бюджетом города не предусматривается, – отмечает Олег Викторович. – Мы хотим сконцентрироваться на восстановлении и плановом ремонте трамвайных путей, кабельных сетей и подстанций. Нет смысла покупать новый электротранспорт

Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/news/23177342472192.html?block

вот такие дела..... дикие Джамшутки в Челябинске рулят.....

Гость
15 апр 2015 в 20:10

Проехал для интереса до Паркового. Особенно интересно было наблюдать за лицом водителя, когда пришлось встать на проезжей части, пройти к "усам", снять их и неспешно начать движение. В салоне было три пассажира. Медленно, душно, транспорт из прошлого!

неАллейников
15 апр 2015 в 21:19

Краснодар
продолжается начатая в этом году кампания по 100-процентному обновлению парка городского общественного транспорта. Вся новая техника соответствует современным требованиям, низкопольная для удобства пассажиров с ограниченными возможностями здоровья и будет оснащена системами кондиционирования
Кроме того, по городу уже курсируют 33 новых троллейбуса, закупленные в этом году.Напомним, что всего в 2013–2017 годах Краснодар планирует приобрести 105 трамваев, 160 троллейбусов и 40 автобусов на общую сумму более 3,5 млрд рублей. Кроме этого, к 2016 году будет выполнен капитальный ремонт 110 трамвайных вагонов.

Гость
15 апр 2015 в 20:06

Электробусы пустите по университетской набережной. С Тополиной аллеи, Академа до центра города добираться сложно.

Гость
16 апр 2015 в 10:15

Эти электробусы только вам и нужны бездарные челябинские транспортники. полторы машины через 3 часа везут 1.5 пассадира, зато вы постоянно мелькаете в сми.

Ваня
16 апр 2015 в 10:14

Транспортникам - работникам МУП ЧелябГЭТ и МУП ЧАТ - внимательно наблюдаю за развитием ситуации вокруг общественного транспорта. Сложилось мнение, что в Вашей технологической цепочке Управление транспорта во главе с г.Козловым абсолютно лишняя структура - она только мешает Вам работать не говоря уже про помощь, некомпетентные и непрофессиональные публичные высказывания руководителя, лоббирование неграмотных проектов, закрытость от общественности. В связи с новым направлением открытости и доступности власти для населения и экономии бюджетных средств - поставьте вопрос о ликвидации данного атавизма (еще очень интересная контора МУП СОД - тоже нарост на здоровом теле)

Челябинец74.ru
16 апр 2015 в 13:44

Когда идёт обсуждение (а точнее осуждение) маршруток, то находятся люди, предлагающие по их словам ПРОСТОЕ решение вопроса: закупить в достаточном количестве новые трамваи, троллейбусы и автобусы и всё. Ну вот и ответ им на уровне городского руководства: денег на покупку нового транспорта в городском бюджете нет...

Гость
18 апр 2015 в 00:24

А у Египтян маршрутки вообще ездят без стёкол в окнах, зато проветриваются хорошо, и, что самое интересное, все счастливы и рады клиенту. Я как-то побежал к дороге, как увидел нужную маршрутку, потому как боялся, что он не остановится, если я буду далеко. Так он остановился, выскочил из машины, помахал мне, чтобы я не торопился, добежал до меня и помог мне рюкзак донести. По дороге пока мы шли он сказал, что торопиться некуда, успеем, спросил, куда мне надо, сказал, что это как раз его маршрут, помог забраться в маршрутку, да ещё и киви угостил. Вот это сервис. Городскому транспорту до этого никогда не добраться, тем более с их убыточностью. А маршрутки ещё и прибыльные.

15 апр 2015 в 21:19

Я не инженер,не профессор,обычный практик-реалист. Если было бы выгодно ездить на аккумуляторах,первыми это сделали бы высокоразвитые страны,с теплым климатом. Сейчас существуют электромобили,но их цена слишком высока. В общем идея красивая,но пока не практичная.

неАллейников
15 апр 2015 в 22:04

Ростов-на-Дону

На улицы Ростова-на-Дону вышли 50 новых автобусов ЛиАЗ
Российские автобусы «ЛиАЗ», рассчитанные на 114 пассажиров, соответствуют всем современным требованиям, в том числе экологическим. ЛИАЗ-529260 комплектуется двигателем ЯМЗ экологического стандарта «Евро-4» мощностью 275 л. с.
На покупку этой техники из бюджета Ростова-на-Дону было выделено 650 млн рублей — первый транш в рамках реализуемой городом программы обновления муниципального транспорта. В течение двух лет планируется приобрести еще 50 единиц техники, а в перспективе - полностью обновить существенно изношенный парк.
Для повышения качества обслуживания пассажиров по всей территории области наряду с обновлением автопарка предстоит решить ряд организационных вопросов, в том числе по разработке новых маршрутов. «Тот задел, который мы создадим здесь, будет служить людям на десятилетия вперёд», - считает губернатор В. Голубев
http://www.donland.ru/Donland/Pages/View.aspx?pageid=92218&ItemID=58507&mid=83793

Анзур Г.
15 апр 2015 в 22:07

Прощу всех камнэ на маршрутка! Бистра, недорого!

Челябинец
16 апр 2015 в 09:17

Когда хоть одну выделенную полосу для тех же троллейбусов и больших автобусов сделают в этом веке в Челябинске. Сегодняшние огромные пробки показали полное бессилие наших транспортников. Десятки тысяч пассажиров стояли в пробках по всему городу. Комсомольский, пр.Ленина, Свердловский, автобусы и троллейбусы с людьми которые заплатили им деньги стоят по часу. Почему? Когда до властей, Тефтелева, Козлова, Портье дойдет простая истина - Чем меньше личного транспорта будет, тем лучше для жителей – проще и удобнее передвигаться на общественном транспорте по выделенной полосе, меньше выхлопов в окружающую среду, меньше аварий, будет меньше пробок и проблем с парковками. Одни плюсы. Эффективность выделенных полос доказана десятки лет назад и во всю работают в Тюмени, Красноярске, Казани, Москве, Ростов на Дону... и у людей есть выбор стоять в пробке в личном авто, искать парковку или без пробок доехать на общ.транспорте. Господа хватит болтать, начинайте работать хоть и очень не хочется!

123
16 апр 2015 в 09:27

Я хочу, чтобы наземный транспорт ходил быстро. Для этого нужны две вещи: выделенные полосы общественного транспорта, и ремонт путей для трамвая. Это обычно кажется достаточно сложным. Но на самом деле ничего сложного в этом нет - успешный опыт Москвы показал, что маршрутную скорость наземного транспорта можно увеличить до 26 км/час просто выделив полосу. И, заметьте, в Москве режим полосы нарушают - там куча чего еще не доделана. Финальная цифра, на которую, как показывает опыт можно выйти - порядка 30 км/час маршрутной скорости наземного транспорта. Много это или мало? У самарского метрополитена маршрутная скорость 38 км/час. Поэтому я хочу, чтобы ВЕСЬ наземный транспорт ездил практически со скоростью метрополитена. Наверное это ужасно дорого? Так вот нет - починить все пути трамвая так, чтобы он смог на них двигаться обособленно и со скоростью до 60 км/час, по европейским стандартам, будет строить столько же сколько стоит одна станция сказочного метро. Точнее даже меньше.

Челябинец74.ru
16 апр 2015 в 14:01

Ещё хотелось бы знать, какая в итоге будет СЕБЕСТОИМОСТЬ проезда в электробусе с учётом того, что: 1. срок жизни аккумуляторных батарей ограничен и периодически их нужно будет покупать новые. 2. каков КПД аккумуляторных батарей? Ведь явно на зарядку аккумулятора потребуется больше киловатт часов электроэнергии, чем потом аккумулятор их выдаст в работу. 3. аккумуляторные батареи достаточно тяжёлые, сколько будет тратиться электроэнергии для того, чтобы постоянно возить их по всему маршруту?

Максим Соколов
16 апр 2015 в 01:17

"Приобретение в этом году трамваев и троллейбусов бюджетом города не предусматривается, – отмечает Олег Викторович. – Мы хотим сконцентрироваться на восстановлении и плановом ремонте трамвайных путей, кабельных сетей и подстанций. Долгое время ей не уделялось должного внимания, особенно трамвайным путям, поворотам, а между тем это сложная транспортная инфраструктура. Например, необходимо сделать автоматическими все стрелки, сейчас четверть из них ручные"

Как я понимаю долгое время не удивлялось внимание инфраструктуре (только закатывали трамвайные рельсы в плитку, чтобы они стояли в пробках и сбивалось расписание всех трамваев и снимали троллейбусные линии), но при этом ЗА 15 ЛЕТ НИ ОДНОГО НОВОГО ТРАМВАЯ и ЗА 10 ЛЕТ НОВЫХ ТРОЛЛЕЙБУСОВ ТАК И НЕ КУПИЛИ! Чем занимались эти господа всё это время и чем занимается уже почти два года "новый" губернатор? А Что думает про такую отвратительную транспортную политику города-милионника новый мэр, тоже поддерживает?

Челябинец74.ru
16 апр 2015 в 19:13

Что-то уже почти 5 часов нет ни одного нового коммента к статье. Не верю, что люди не пишут. Похоже, модераторам дали команду не пропускать больше комменты потому, что электробусы задавлены скептиками.

неАллейников
15 апр 2015 в 21:22

Нижний Новгород

Кроме того, Анатолий Гусев сообщил, что 8 октября председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев подписал Постановление №1027 «О правилах предоставления и распределения в 2014-2015 годах субсидий из федерального бюджета на закупку произведенных на территории государств-участников Единого экономического пространства автобусов, работающих на газомоторном топливе, трамваев и троллейбусов».

«Мы подали заявку на участие в федеральной программе, которая подразумевает выделение субсидий на закупку 250 автобусов!!!! и другой техники на газомоторном топливе для нужд города. На сегодняшний день этот документ находится на рассмотрении. После 22 октября, срока окончания подачи заявок от регионов России, начнутся переговоры по данной теме», - добавил Анатолий Гусев.

неАллейников
15 апр 2015 в 22:06

Подмосковье.
Первые 150 новых автобусов ЛИАЗ передали в города и районы Подмосковья.
Автобусы передали на площадке международного выставочного центра "Крокус Экспо" в рамках выполнения трехлетнего контракта на поставку в область 1615 автобусов.
Долгосрочный контракт на обновление автобусного парка региона современными автобусами ЛИАЗ-529222 и ЛИАЗ-529230 на сумму свыше 9 миллиардов рублей подписан между дивизионом "Автобусы" "Группы ГАЗ" и ГУП "Мострансавто" в феврале 2014 года.
Обновление парка Подмосковья будет проходить поэтапно в течение трех лет: до конца 2014 года будет поставлено 455 автобусов, в 2015 году - 593 автобуса, в 2016 году - 567 автобусов.
http://www.sdelanounas.ru/blogs/49958/

НеАллейников
15 апр 2015 в 23:33

Нижний Тагил

Роскошный новогодний подарок для тагильчан сделала городская администрация в рамках находящейся на контроле президента России программы – накануне праздников на рельсы города выйдет сразу 20 новых трамваев производства "Уралтрансмаша"
11 маршрутов города обслуживает 40 трамваев, и 20 новых машин – это действительно очень существенное пополнение для трамвайного парка города.

https://vk.com/video-81777775_171018713

НеАллейников
15 апр 2015 в 23:32

12 декабря 2014г. в Набережных Челнах состоялся запуск новой трамвайной линии, соединившей старую и новую части города. Новая ветка была построена за 9 месяцев, длина новой линии- 6км, стоимость проекта – 530 млн.руб. Жители города пересядут на трамвай, так как он не стоит в пробках, а также, потому что он безопасен.
http://gre4ark.livejournal.com/133345.html

18 января 2015
Новая трамвайная линия, соединившая две части полумиллионного города, пользуется популярностью у жителей Набережных Челнов. В декабре, с момента ее открытия, по новым маршрутам проехали около 400 тысяч человек, а за 15 дней января — еще свыше 265 тысяч. Ежедневно по будням электротранспортом на новом участке пользуются 20—23 тысячи пассажиров. Так что ожидания транспортников оправдываются, ветка стала приносить прибыль.

Всего же с начала этого года трамвайщики обслужили около 580 тысяч пассажиров. Это на 26% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

НеАллейников
15 апр 2015 в 23:34

Нижний Новгород.

Летом в Нижнем Новгороде появятся 144 новых автобусов!!! на газомоторном топливе сообщил Глава администрации города Олег Кондрашов. В этом году выделено из федерального бюджета 360 миллионов рублей на новые автобусы. Также он отметил, что эта сумма не окончательная, поскольку 1 автобус стоит не более 8 миллионов рублей. Общая стоимость покупки составит 1,2 миллиарда рублей. Он также подчеркнул, что город может себе позволить только лизинговое приобретение транспорта, поэтому общая стоимость составит 1,5 миллиарда рублей. По словам Кондрашова, для администрации это слишком тяжелое и дорогое решение. Однако в ближайшее время будет объявлен конкурс и автобусы обязательно будут закуплены.
Олег Кондрашов отметил, что городу необходимо намного больше автобусов. 800 из ныне существующих подошли к крайнему сроку эксплуатации. Для осуществления бесперебойной работы транспорта необходимо закупить еще минимум 500 автобусов.

Гость
16 апр 2015 в 00:50

Нижний Новгород
13 ноября 2014 .

30 новых АВТОБУСОВ-ГАРМОШЕК повышенной вместимости вышли на маршруты.
Глава администрации Олег Кондрашов лично оценил работу новых автобусов. По его словам, автобусы будут работать на самых "насыщенных" маршрутах и курсировать в "часы пик" - до 10:00, когда нижегородцы едут на работу, и с 15:00 до 22:00, когда они возвращаются домой. Кроме того, будет рассмотрена возможность работы новых автобусов и после 22:00 вечера.
В 2015 году администрация рассчитывает получить партию автобусов на газомоторном топливе. Администрация планирует в течение максимум 3-х лет полностью обновить подвижной состав Нижегородпассажиравтотранса».
Автобусы соответствуют высоким экологическим нормам и оснащены климат-контролем, 7 отопительными приборами в салоне, одним конвектором, 10 видеокамерами. Автобусы-гармошки имеют просторный салон, удобную накопительную площадку и большую пассажировместимость до 146 человек.

НеАллейников
16 апр 2015 в 00:57

Краснодар.

Приоритет развития в Краснодаре общественного транспорта стоит за трамваями, сообщил новый руководитель КТТУ Алексей Князев. Он пояснил, что это быстроходный вид транспорта, у него свой путь, и средняя скорость трамвая составляет порядка 15 км в час. Трамвай на сегодняшний день – рентабельный вид транспорта, он позволяет получать прибыль.
По его словам, в приоритетных планах стоит ул. Московская на участке от ул. Солнечной до ул. Петра Метальникова – это 4,8 км одиночного пути, общая стоимость порядка 300 млн рублей. Это и подстанция, и контактные сети, и остановочные пункты, диспетчерские, ограждение.

Вторая задача – это ул. Красных Зорь и Героев–разведчиков, ул. Черкасская, ул. Восточно-Кругликовская – ориентировочно это 7,5 км пути, общая стоимость порядка 500 млн рублей.

В планах также строительство 1,5 км путей от ул. Бершанской до аэропорта. Однако границы нового аэровокзального комплекса еще не очерчены, поэтому этот вопрос пока открыт.

НеАллейников
16 апр 2015 в 00:59

Краснодар
На краснодарские маршруты вышли новые трамваи. Всего до конца года на маршруты выйдут 25 новых трамваев.
В рамках рабочего объезда столицы Кубани Александр Ткачев и Владимир Евланов сегодня посетили Восточное трамвайное депо КТТУ, где оценили преимущества новой техники и стали участниками пуска на линию первых трамваев из новой партии.
https://www.youtube.com/watch?v=Jvyk98Z0ces&feature=youtu.be

В общей сложности к концу года в Краснодаре на линию выйдут 25 новых трамваев. 20 из них модели «71-623-02» изготовлены на Усть-Катавском вагоностроительном заводе. На их закупку в рамках краевой программы «Краснодару — столичный облик» выделено более 300 млн. руб. Еще 5 трамвайных вагонов модели «71–407» производства Уральского завода транспортного машиностроения приобретены на условиях софинансирования из федерального и краевого бюджетов по целевой программы.

Гость
16 апр 2015 в 08:58

у нас чиновники откаты делают на маршрутках по этому у нас в городе и не развивают городской электротранспорт. самое интересное ,что у нас промышленный город и с нашей экологией нужно на оборот развивать электротранспорт.

16 апр 2015 в 09:12

а куда дели электробус который в Чурилово ходил? или он испарился с уходом Юревича ...ведь какая истерия была по поводу электробуса в Чурилово!! и где он?? нет Юревича нет электробуса!

Гость
16 апр 2015 в 09:41

Непонятна позиция областного руководства в лице губернатора, ведь УКВЗ на котором делают современные трамваи - один из крупных налогоплательщиков для областного бюджета. Но при это уже больше 15 лет ни одного трамвая не купили. Или эта такая хитрая "поддержка" местных современных предприятий и привлечение инвесторов? Почему в области до сих пор нет никакой программы по обновлению подвижного состава трамваев в Магнитогорске, Златоусте, Челябинске, тем более эти программы очень хорошо софинансирует федеральный бюджет каждый год в др. регионах?

Гость
16 апр 2015 в 09:49

Неужели новую трамвайную линию в Парковый, Парковый 2, Чурилово и в Ленинский от ЖД Вокзала строить собираются раз тратить на обновление подвижного состава деньги не собираются?

Гость
16 апр 2015 в 09:55

Целых четыре автобуса ПАЗика и не одного троллейбуса и трамвая за два года для огромного промышленного города это конечно великое достижение. Чем занимаются
Алейников Владимир Георгиевич, Гущин Алексей Иванович, Кузнецова Татьяна Александровна они случайно не хотят прокомментировать ужасающие перспективы цивилизованного общественного транспорта в Челябинске и в городах области?

Гость
16 апр 2015 в 21:48

надо администрацию на год пересадить в маршрутки ,через неделю народ будет ездить на королах ,крузаках