RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

4 м/c,

зап.

742мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
122 комментария к публикации

Региональный оператор открыл горячую линию по вопросам капремонта домов

16 апреля 2015, 10:10
Гость
16 апреля 2015, 12:21
Назрела Акция Гражданского неповиновения!
16 апреля 2015, 12:41
Вы правы!
Гость
21 апреля 2015, 14:02
Просветите, в чём эта акция будет состоять: шины жечь, голодовку объявить, маршем пройти по центральной улице?
Гость
16 апреля 2015, 12:39
кто нибудь, объясните. пришла какая то филькина грамота, где русским по белому написано, что этот оператор-некоммерческая организация. и что взнос является добровольным. договор я с ними не подписывал, никаких взносов в их адрес не совершал. могу ли я и дальше игнорировать эту мутную контору? или эти милые люди могут заставить меня платить через суд?
Гость
16 апреля 2015, 12:51
Это вам прислали оферту, т.е. предложение заключить договор, как только оплачиваете эту филькину грамоту, так считается, что вы оферту приняли, с условиями согласны и договор подписали.
16 апреля 2015, 12:51
Вы ещё прочитать смогли что-то. У меня мелко до нечитаемости, похоже на жульничество какое-то. Фамилии нет, только инициалы, и те не мои и близко.
Гость
16 апреля 2015, 13:03
Вангую. В суд они конечно подадут. В мировых судах конвейер. Такие дела рассматриваются тысячами в день. О суде вы даже и не узнаете, т.к. повестки должна доставлять почта России. Сами знаете, как эта контора работает. Это первое слабое звено в их цепочке. Второе слабое звено - приставы. Как оперативно они работают, я надеюсь то-же рассказывать не надо. Представляете, что будет, когда на них враз свалится несколько десятков, а то и сотен тысяч дел по таким, как вы.
Гость
16 апреля 2015, 11:53
Вопросов по начислению то как раз нет. Есть вопрос каким образом и с какой прозрачностью будут расходоваться эти сборы. А то опять будут заголовки через годик. Того то того то подозревают в откате своей же фирме, чтобы ремонт ступенек за 20 млн сделала.
Гость
16 апреля 2015, 13:12
А вот у меня есть вопросы. Когда начиналась приватизация, квартиры и все внутридомовое хозяйство были в муниципальной собственности. Потом начали приватизировать квартиры. В документах указывалось, что гражданин становится собственником квартиры и всё. Когда почти все квартиры в доме стали приватизированы встал вопрос, а с внутридомовым хозяйством то как? Юридически оно осталось в муниципальной собственности и бремя его содержания лежит на муниципалитете. Решили просто, в 2006 году ввели новый Жилищный кодекс, в котором появился термин "общее имущество в многоквартирном доме", владельцами которого "вдруг" оказались жители приватизированных квартир. Причем никто это имущество им не передавал, а они на это не соглашались. Зато теперь, после внесений нескольких поправок В ЖК РФ мы за это ещё и должны платить.
Гость
16 апреля 2015, 12:18
У нас 2-х этажный дом и ему уже больше 50 лет. Принесли квитанции на кап. ремонт, через 20 лет нас вообще снесут а куда деньги денут???? и вообще почему мы вдруг стали многоквартирным домом??????????
Гость
16 апреля 2015, 12:43
Такая же история.... Похоже не важно в каком доме ты живёшь, должен платить и всё.....
Гость
16 апреля 2015, 13:13
Многоквартирным считается дом, где 2 и более квартир
Гость
16 апреля 2015, 13:15
Не переживайте, сначала отремонтируют, потом снесут
Гость
16 апреля 2015, 12:46
Почему отношение к собственному народу как к стаду животных? Решили всех послать оплачивать за будущий кап.ремонт - мы должны бегом бежать в банк. Решили нагнуть с пенсионной реформой - бегом отчисления делать. А иначе там штраф, там пеня, там коллекторы-убийцы. Куда еще нам сбегать отцы - градоначальники?
Гость
16 апреля 2015, 13:42
А как к вам еще относиться, если вы все это безропотно терпите?
Гость
16 апреля 2015, 15:08
Гость
16 апреля 2015, 13:42
А как к вам еще относиться, если вы все это безропотно терпите?
Ой, коллега, и не говорите! Этих никогда на бунт не созвать
Гость
21 апреля 2015, 13:58
Гость
16 апреля 2015, 15:08
Ой, коллега, и не говорите! Этих никогда на бунт не созвать
Гапоша, восрес, милок?
Гость
16 апреля 2015, 12:24
Народ, по Образцова 7 находится детский сад:)))
Гость
16 апреля 2015, 13:57
Два дома имели такой адрес. Теперь их обозначили 7 и 7/1. Оператор находится по адресу 7/1.
16 апреля 2015, 12:48
Пришла бумажка крохотного размера с ОЧЕНЬ мелким шрифтом, СВЕРХ мелким. Вместо моей фамилии только инициалы, абсолютно не мои. Остальное прочитать не возможно, и сразу вспоминается мелкий шрифт на банковских договорах кредита. Вот как будет читаемо, так и разговаривать будет о чём. Жаль нельзя сканы тут выкладывать.
Гость
16 апреля 2015, 12:49
сегодня они 6,40 за метр хотят, завтра захотят 26,40.....а мы оплачивай их "хотелки"?? ФИГУ
Гость
16 апреля 2015, 13:04
ну так этого никто и не скрывает.
Гость
16 апреля 2015, 13:46
Люди, давайте здесь проявим сплоченность и единение, НЕ БУДЕТ ОПЛАЧИВАТЬ ОЧЕРЕДНУЮ ХОТЕЛКУ ОЛИГАРХОВ! Не может выйти на митинг, чтобы показать свое возмущение , то давай хоть так, неплатежами, покажем, что мы НЕ РАБЫ и не позволим нас душить очередными выдуманными поборами.
Гость
16 апреля 2015, 11:32
А я не плачу. Вот когда коррупцию в стране победят- тогда и подумаю об оплате.
Гость
16 апреля 2015, 12:06
Когда станет понятно что с пенсионной реформой? уже как помница две попытки за 23 года были сделаны а нам все по ушам шоркают вот и с этими сборами за капремонт непонятно что через 10-20 лет будет или обесценятся или разворуются и программа закроется. Просто глянул их документ когда мой дом планируют ремонтировать это 2020-2025год и самое интересное что многие дома планируют в эти годы ремонтировать и возникли вопросы 1 Где они столько бригад строителей и сантехникой возьмут? 2 Где они столько денег на ремонт с 2020 по 2025 возьмут?
Гость
16 апреля 2015, 12:37
Гость
16 апреля 2015, 12:06
Когда станет понятно что с пенсионной реформой? уже как помница две попытки за 23 года были сделаны а нам все по ушам шоркают вот и с этими сборами за капремонт непонятно что через 10-20 лет будет или обесценятся или разворуются и программа закроется. Просто глянул их документ когда мой дом планируют ремонтировать это 2020-2025год и самое интересное что многие дома планируют в эти годы ремонтировать и возникли вопросы 1 Где они столько бригад строителей и сантехникой возьмут? 2 Где они столько денег на ремонт с 2020 по 2025 возьмут?
Тоже заглянул и на самом деле пол города и пол области планируют в эти годы отремонтировать только вопрос как и кем?
Гость
16 апреля 2015, 12:44
Когда победят коррупцию, тогда и платить за капремонт не надо будет. Просто денег хватит на все и еще останется!!!
Гость
16 апреля 2015, 12:11
Вчера узнавала в системе Город, сказали,что оплату пока сказали не принимать, т.к. перепутаны все лицевые счета. Поэтому ,кто оплатил по первому зову- флаг вам в руки!!!
Гость
16 апреля 2015, 12:44
Господа чиновники, наведите порядок в ЖКХ, тогда и на кап.ремонт хватит.
Гость
16 апреля 2015, 13:42
Игнорируем все вместе!!!!!
Гость
16 апреля 2015, 12:09
Я думаю, у горожан к этому оператору будет только один вопрос - как законно послать куда подальше этих лохотронщиков.
Гость
16 апреля 2015, 14:06
ПРОДОЛЖЕНИЕ от ЖАЛА 3.Где и когда можно увидеть достоверные списки домов, подлежащих капремонту и сроки? 4.Как общественности контролировать расходование уплаченных ею взносов в данный фонд? 5. Конкретная ссылка в ЖК на поборы за капремонт? 6. Насчёт "списка" домов на капремонт: зачем мне этот справочник улиц г. Челябинска? Это не документ. Мне нужен список с подписью ответственного чиновника и конкретными датами запланированного ремонта? 7. Каким образом и кем проводится мониторинг и экспертиза домов на предмет необходимости или отсутствием таковой на ремонт?
Гость
16 апреля 2015, 14:59
Какие вопросы, такие и ответы. 3. Ни их сайте. 4. Никак. 5. Не знаю. 6. Щаз, размечтались... 7. Первоочередные те, где живут особо приближенные. Остальные по справочнику Фонарева "Среднепотолочные значения".
Гость
16 апреля 2015, 17:03
5. ст. 169 жк рф
Гость
16 апреля 2015, 14:03
Я проживаю в многоквартирном доме 1961 года постройки. В 2011 г. инициативная группа жильцов нашего дома организовала совместно с управляющей компанией капремонт с заменой труб в подвале, покрытия крыши, стеклопакетов в подъездах (оплатили жильцы), побелкой и покраской стен и потолков. И вот в 2015 г. за март нам разослал квитанции СНОФ "Региональный оператор капремонта общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области (г. Челябинск, ул. Образцова,7) на оплату взноса на капремонт в размере 204,8 руб. (ежемесячно). Тогда как, размер зарплат снижается, некоторые люди лишаются работы, а цены на всё ежемесячно РАСТУТ, РАСТУ и РАСТУТ(за квартиру, продукты и т.д.). ВОПРОСЫ: 1.Почему жильцам нашего многоквартирного дома навязывается в обязательном порядке услуга, в которой мы-жильцы, не нуждаемся, т.к. капремонт у нас в доме уже проведён, и в ближайшие 25 лет навряд ли его будут ещё раз ремонтировать, учитывая год постройки? 2.Насколько прозрачна деятельность указанного фонда
Гость
16 апреля 2015, 14:55
На глупые вопросы - глупые ответы. 1. Потому, что вы живете в России. 2. Мутнее некуда.
Гость
16 апреля 2015, 11:56
А у нас дома обслуживает ЖСК "Старт", который находится по Комсомольскому пр. д.51, так у нас который год есть графа "кап. ремонт".Платили и платим,когда уже у всех отменили. Немного-меньше двух рублей за метр площади, но интересно куда эти деньги уходили.А платить придется еще и регоператору? Кто разберется с этим?
Гость
16 апреля 2015, 13:29
обычно оплачивают оказанную услугу. Я могу уехать, продать это жильё и перехать в свой дом. Зачем мне оплачивать то, что может быть будет, а может нет. И сборы (посчитайте сами) просто огромные. за такие деньги дома можно капиталить каждый год.
Гость
16 апреля 2015, 14:19
Не платить. Договор не будет заключен.
Гость
16 апреля 2015, 14:27
согласно конституции и прав потребителя оплата за услугу производиться после оказание самой услуги но не раньше. выходит кап.ремонтом нарушают конституцию РФ и права потребителей. я не собираюсь платить
Гость
16 апреля 2015, 12:03
Глупость какая-то. Оплачивать услуги, которые тебе возможно окажут через 20 лет. Через эти годы все по несколько раз уже разворуют. У населения то, как у президента зарплата в миллионах не подросла.
Гость
16 апреля 2015, 14:02
ЭТИ УСЛУГИ все равно придется платить.. ведь ни кто нам не сможет на свои деньги покупать стройматериалы!волнует другой вопрос,когда графу у квитанций ЖКХ уберут за содержание и ремонт?? это двойное получение денег.Я согласна с тем,что должен быть единый орган, а не куча разных жЭКОВ..Но порядок надо навести с ЖЭКОВСКИМИ квитанциями чтобы они не вовдили людей в заблуждение!
Гость
16 апреля 2015, 14:40
Гость
16 апреля 2015, 14:02
ЭТИ УСЛУГИ все равно придется платить.. ведь ни кто нам не сможет на свои деньги покупать стройматериалы!волнует другой вопрос,когда графу у квитанций ЖКХ уберут за содержание и ремонт?? это двойное получение денег.Я согласна с тем,что должен быть единый орган, а не куча разных жЭКОВ..Но порядок надо навести с ЖЭКОВСКИМИ квитанциями чтобы они не вовдили людей в заблуждение!
Согласен! Если убирают строку содержание и ремонт, а вводят строку кп. ремонт, тогда логика начинает прослеживаться...А платить 2жды за одно и тоже?! Я что л.х?
Гость
18 апреля 2015, 20:03
Гость
16 апреля 2015, 14:40
Согласен! Если убирают строку содержание и ремонт, а вводят строку кп. ремонт, тогда логика начинает прослеживаться...А платить 2жды за одно и тоже?! Я что л.х?
содержание и ремонт это текучка по обслуживанию дома, по внезапным ремонтам временным и т.д., а также идет на содержание аппарата сотрудников по обслуживанию дома, не путайте ... капремонт на этой статье не сделать - все коммуникации, крыша гнилье.
Гость
16 апреля 2015, 11:42
кто-нибудь уже оплатил за март?
Гость
16 апреля 2015, 13:47
вообще не собираюсь платить. Очередное НАЕ... народа... Кто-то наживётся хорошенько...
Гость
16 апреля 2015, 12:09
Оплачу по факту, когда сделают кап. ремонт, предоставят смету по рыночным ценам..
Гость
16 апреля 2015, 13:12
Про платежные поручения по капитальному ремонту задала вопрос Путину. Интересно что он ответит? И ответит ли?
Гость
16 апреля 2015, 13:47
Вы сами то как думаете? Вчера Песков заявил, что 65% вопросов про крымнаш, остальные типа "Владимир Владимирович, вкрутите в моем подъезде кем-то сворованные лампочки".
Гость
16 апреля 2015, 14:11
Как он может Вам ответить, если задано 2,3 млн вопросов? Воду в ступе потолчет часа 2-3 и всё...
Гость
16 апреля 2015, 11:52
Статья в этой же новостной ленте: "Центр туризма заподозрили в создании сайта по завышенной вдвое цене". Кто гарантирует, что "Региональный Оператор по капремонту" не сделает то же самое? И мы не услышим: "Руководство РегОператора заподозрили в неэффективном/нецелевом использовании вверенных ему денег"???!!!!
Гость
16 апреля 2015, 12:20
У них уже мебели на полмиллиона куплено.
Гость
16 апреля 2015, 12:51
согласна, образцова 7 вообще какой то детский сад, звонили на телефон , сбрасываеся звонок...очередная выкачка денег в чей то карман
Гость
16 апреля 2015, 16:07
Гость
16 апреля 2015, 12:51
согласна, образцова 7 вообще какой то детский сад, звонили на телефон , сбрасываеся звонок...очередная выкачка денег в чей то карман
Не детский сад, а бывшее помещение Уставного суда Челябинской области. Свято место, пусто не бывает. Уставной суд за весь период своей деятельности рассмотрел дела четыре плюс-минус. Теперь эти также ремонтировать будут.
Гость
16 апреля 2015, 11:49
Я тоже платить не буду,вот когда скажут что будут ремонтировать конкретно наш дом,тогда и подумаю
Гость
16 апреля 2015, 12:09
уже есть списки в среднем с 2024 по 2037гг.,так что платите,все равно придется как ОДНы
Гость
16 апреля 2015, 12:46
Гость
16 апреля 2015, 12:09
уже есть списки в среднем с 2024 по 2037гг.,так что платите,все равно придется как ОДНы
я и ОДНы не плачу. Если платить за все, что они нам рисуют, так только на их "хотелки" и будем работать. А если тебе хочется, можешь платить, и за меня тоже.
Гость
16 апреля 2015, 13:43
Гость
16 апреля 2015, 12:46
я и ОДНы не плачу. Если платить за все, что они нам рисуют, так только на их "хотелки" и будем работать. А если тебе хочется, можешь платить, и за меня тоже.
Мне не хочется...И какой долг у Вас,интересно?И что не докапываются?Потом еще вместе с пенями заплатите,у нас тоже все возмущались и куда только не звонили,а потом все равно заплатили
Гость
16 апреля 2015, 11:57
Если дом не включили в плановый кап. ремонт-за что платить? Моему дому 38 лет и ни разу не делали кап. ремонт, а сейчас на наши плечи все свалить хотите, может житель и не дождеться данного ремонта- кто вернет деньги? Вообщем очередная кормушка для кого-то.
Гость
16 апреля 2015, 13:36
Эти поборы очень похожи на грабеж. "Общедомовой расход воды" - утечки и потребление квартир так назвать, и драть оплату с добросовестных за чужое разгильдяйство Это верх цинизма. Предлагаю возложить эту плату на "законотворцев" беззаконие принявших. На сбор за капремонты необходим мораторий , пока не наведен порядок с тратами на текущие ремонты.
Гость
16 апреля 2015, 11:57
Явно организация, созданная для детей чинуш. Чтобы занимали должности. В штате около 100 человек. А вакансия висела всего одна. Бухгалтер. С требованием должен знать все участки бух учета. Вот свой хлеб в этой организации и будут отрабатывать гл. бух. и бухгалтер. А все остальные набивать кармашки. На все остальные должности претенденты нашлись так по родственным связям.
Гость
16 апреля 2015, 12:49
Солидной фирме требуется главный бухгалтер. Работа год через три. :о) (с)
Гость
16 апреля 2015, 11:58
Теперь договор подписывается автоматически если вы набрали номер телефона, гениально! Повторяю! Отменяйте или откладывайте на доработку, закон сырой, антиконституционный!
Гость
16 апреля 2015, 12:02
Почему тариф за квадратные метры моей квартиры? Они что, мне в квартире капитальный ремонт будут делать? Что за поборы? Конкретно по каждому дому произедите расчёт стоимости капитального ремонта, предоставьте смету, чо собираетесь делать, какими материалами и сколько стоят, и где цены (в каком магазине взяли), разделите на кол-во квартир, затем сумму, которая пришлась на квартиру разделите на кол-во собственников жилья. Вот только тогда это будет прозрачно, а ещё лучше оплатить кап. ремонт после подписания акта выполненных работ!
Гость
16 апреля 2015, 12:19
А ты оплатишь? после подписания акта выполненных работ? Один заплатит, а за остальными побегать придется, если вообще заплатят. Возьмите кредит в банке, положите на счет дома под капремонт и тогда отдадите деньги после подписания актов. Но все равно придется заплатить аванс на покупку материалов А с банком ПОТОМ рассчитаетесь.
Гость
16 апреля 2015, 12:20
У нас и на лифте квадратные метры ездят, причём на 1 и 2 этажи. И мусорят , кстати тоже метры.
Гость
16 апреля 2015, 12:34
Гость
16 апреля 2015, 12:19
А ты оплатишь? после подписания акта выполненных работ? Один заплатит, а за остальными побегать придется, если вообще заплатят. Возьмите кредит в банке, положите на счет дома под капремонт и тогда отдадите деньги после подписания актов. Но все равно придется заплатить аванс на покупку материалов А с банком ПОТОМ рассчитаетесь.
А сейчас что? все будут платить? так же будете бегать за неплательщиками.... Почему я должен платить неизвестно за что? Я вообще не прошу кап. ремонт дома делать, причем в Ремжилзаказчик каждый месяц отдаю по 650 руб за содержание и кап. ремонт....кап. ремонта нет, что понимается под содержанием, тоже непонятно... Если только дворнику эти деньги перечисляют...
16 апреля 2015, 11:59
я тоже не плачу!!!!!!
Гость
16 апреля 2015, 12:37
И я!А минусуют ЭТИ,из центра))
Гость
16 апреля 2015, 15:27
Не плАчу или не плачУ?
Гость
16 апреля 2015, 13:33
А кто-нибудь пробовал дозвониться по указанным телефонам? Попробуйте- нереально вообще))
18 апреля 2015, 20:08
не один раз дозванивалась и даже на некоторые вопросы пытались ответить, а по большей степени давали другие номера - мол там ответят, а мы не знаем ))))) проффииии!!!! ))))
Гость
16 апреля 2015, 14:07
Самое интересное, что ни по одним номерам этого фонда дозвониться невозможно! Прошу редакцию связаться с фондом капремонта и уточнить рабочие номера телефонов.
Гость
16 апреля 2015, 15:28
За неуплату отключили
Гость
16 апреля 2015, 14:29
Трубку не берут!!! К чему вся показуха?
Гость
17 апреля 2015, 09:30
Их то в указанном адресе нет...Там ж.дом и д/сад.
Гость
16 апреля 2015, 13:31
В Уставе "оператора" отсутствуют сведения о том, куда денутся накопленные средства при ликвидации "конторы" (по-другому не назовешь). В программе капремонта МКД значатся одни и те-же работы, периодичность которых не "вяжется" с нормативными документами по содержанию МКД и здравым смыслом. За что платить? За "воздух"? (надзорным органом до этого дела нет)
Гость
16 апреля 2015, 12:05
А если буду платить, точно не кинут через пару лет на бабки?
Гость
16 апреля 2015, 12:13
точно, точно
Гость
16 апреля 2015, 12:18
риторический вопрос. если только Ваш дом в программе этого ремонта ну в ближайшие 1-2 года. Тогда да, чудо возможно
Гость
16 апреля 2015, 12:20
Платить-то все равно будешь. Или добровольно, или через суд с пеней. Каждый выбирает что ему лучше.
Гость
16 апреля 2015, 13:44
А почему владельцы новых квартир в новых домах должны платить за кап.ремонт? Я, может, потому в новую квартиру вложилась, чтобы долго не думать о ремонте!
18 апреля 2015, 20:10
а вы посмотрите коммуникации в подвале ))) трубы точно не выдержат 2-3 лет даже, потому что куплены не по госту, т.к. они дешевые...
Гость
16 апреля 2015, 12:05
Надо для полноты сведений провести опрос - кто заплатил за капитальный ремонт? Вот кто входит в эту группу верующих с того и дальше продолжать собирать. А на всех остальных можно и в суд. Пусть судьи свою зар. плату отрабатывают.
Гость
16 апреля 2015, 12:41
в квитанциях коммунальных платежей , кстати, есть графа "капитальный ремонт". ее я, соответственно , оплачиваю. на каком основании присылают свои бумажки эти региональные фонды?
Гость
16 апреля 2015, 13:37
Посчитал. К 2043 году, в нынешних ценах, с моего дома должны собрать около 12 млн. руб. Кто в строительных ценах силен? Сколько сейчас стоит новая шестиподъездная пятиэтажка без отделки?
Гость
16 апреля 2015, 14:19
12 000 р/кв.м
Гость
16 апреля 2015, 21:17
А где можно прочитать состав регионального оператора и как узнать по какому принципу штат 100человк избирался или как в СРО-очередная кормушка,но только для чиновников.
Гость
16 апреля 2015, 22:37
На официальном сайте
Гость
17 апреля 2015, 09:23
Образцова, 7-по ГИСу,там д/садик.Что за лохотрон?
18 апреля 2015, 20:17
я туда ездила - увозила протокол с нашего дома. в этом здании был не так давно колледж юридический, у меня там дочь училась. обшарпанное было здание. сейчас ремонтик не хиленький... по номерам дозвонится возможно, сама не однократно звонила. по квитанциям мутота - у нас спецсчет на наш дом, владелец пока регионал, спрашиваю, кто квитанцию делает, ответ - вы сами. да на кой вы нам нужны то вообще? мы хорошо сделали, что в общую казну не попали, а остальное отстаньте, сами уж дом будем курировать и ремонтировать. не нужны нам не регоператор, не укашка, которая также ничего не делала, а деньги сдирала исправно. хватит!
Гость
18 апреля 2015, 00:56
я тоже не платила и не собираюсь!!! дом у нас новый и ремонт ему еще лет 10 наверное не понадобиться. и реально почему я должна за свои же кв. метры платить, чушь какая то, а не закон!!!
Гость
20 апреля 2015, 09:11
У вас хоть дом новый и понятно, что когда-то будет ремонт. А у нас дом под снос, уже практически достроен дом, в который будем переезжать примерно через год и ....тоже квитанция на ремонт пришла. Ну вот это уже смешно- платить за ремонт дома, который через год снесут.
Гость
16 апреля 2015, 11:47
А что платить нужно?
Гость
16 апреля 2015, 12:01
нам не принесли квитанцию за кап.ремонт.
Гость
16 апреля 2015, 12:06
Это все равно что собирать на похороны. Ведь они будут лет через 20-25
Гость
16 апреля 2015, 13:59
трубку то не берут. звонил 3 раза. как обычно
Гость
16 апреля 2015, 14:43
Вот ссылка,где вы можете посмотреть когда ваши дома будут ремонтировать http://31tv.ru/novosti/chelyabincy-smogut-uznat,-kogda-ih-doma-zhdet-kapitalnyy-remont-spisok-21-5-2014.html
Гость
16 апреля 2015, 15:15
Зачем выкладывать телефон, по которому никто не берет трубку?
16 апреля 2015, 15:37
Трубку они не берут, потому что все всё про них уже поняли, а выслушивать наше мнение об этом они не хотят, нервы берегут. Любая серьёзная афера - это нервы.