RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

4 м/c,

зап.

742мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
94 комментария к публикации

В Миассе школьница упала с седьмого этажа, пытаясь спуститься по веревке

16 апреля 2015, 09:18
Гость
16 апреля 2015, 11:00
Не хочется что мои слова воспринимались как кощунство... но не пора ли приучать наше подрастающее к обязанностям. Что родителей дети должны слушаться, так как родители несут за них ответственность. А то у нас культ детей, что им все дозволенно.
Гость
16 апреля 2015, 11:26
все дозволено у мамаш, которые одни пытаются вместе с бабушками из ребенка вырастить хз кого....
Гость
16 апреля 2015, 11:56
Гость
16 апреля 2015, 11:26
все дозволено у мамаш, которые одни пытаются вместе с бабушками из ребенка вырастить хз кого....
Так не отлынивайте, папаши, воспитывайте своих детей, а то свалили всё на мамаш и бабушек...
Гость
16 апреля 2015, 12:11
лучше бы пошла на свидание
Гость
16 апреля 2015, 11:07
Ну что тут скажешь... Когда играют гормоны, голова отключается...
Гость
16 апреля 2015, 11:17
Свиданки свиданками, а физику учить надо... И где теперь тот "ромео"? Будет-ли её до старости содержать?
Гость
16 апреля 2015, 11:35
нужна теперь ему такая глупая)))))0
Гость
16 апреля 2015, 11:16
Вот отчаянная! От одной мысли о таком спуске голова кружится (((((( поправляйся, глупенькая!
Гость
16 апреля 2015, 13:57
мне вот 25 лет, я замужем, не имею вредных привычек, 2 детей, меня очень правильно воспитывали родители, говорили это плохо, это хорошо, но никогда не запрещали, был договор, в 12 ночи максимум я должна быть дома и меня должен молодой человек проводить, я всегда должна быть на связи, ну и говорили в людных только местах быть и т.д., то есть и воспитывали и не запрещали, если что-то нарушала, в 11 классе получала сплошные двойки и прогуливали уроки, никогда не орали и не наказывали, всегда разговаривали только, вывод один нет запретов, не интересно нарушать
16 апреля 2015, 14:51
"в 11 классе получала сплошные двойки и прогуливали уроки, никогда не орали и не наказывали" А что было дальше? В плане учебы/работы.
Гость
16 апреля 2015, 15:49
16 апреля 2015, 14:51
"в 11 классе получала сплошные двойки и прогуливали уроки, никогда не орали и не наказывали" А что было дальше? В плане учебы/работы.
Ничего. Написано же, двое детей в 25 лет, какая учеба и работа, о чем вы?
Гость
16 апреля 2015, 15:49
16 апреля 2015, 14:51
"в 11 классе получала сплошные двойки и прогуливали уроки, никогда не орали и не наказывали" А что было дальше? В плане учебы/работы.
А потом уже двое детей в 25 лет.. Вот и вся биография..)
Гость
16 апреля 2015, 11:36
это же сколько мозга в голове, чтобы додуматься с 7 этажа по веревке спускаться!? и родителям до конца жизни мучиться с осознанием, что могли бы отпустить и ничего такого не случилось......
Гость
16 апреля 2015, 12:04
А если бы отпустили и что-то случилось? Тогда бы думали, вот если бы тогда не отпустили. Свою голову на плечи другому человеку не поставишь, даже если это твой ребенок.
Гость
16 апреля 2015, 11:19
*рукалицо* насмотрятся фильмов и творят делов..жалко конечно девушку, но думать тоже надо было
Гость
16 апреля 2015, 12:17
с 7 го этажа!!! На веревке. Люди при пожарах и угрозе жизни несколько раз бы о таком экстремальном способе задумались. А тут на свидание. Бред
Гость
16 апреля 2015, 12:31
Как тут уже неоднократно писал один уважаемый Гость - слабоумие и отвага!
Гость
16 апреля 2015, 13:30
Всё гораздо проще! Вы хотите , вы желаете счастья своим детям? Ведите себя так, чтобы дети могли не тайком не боясь упрёков и осуждений родителей, приходить и приводить своих друзей подруг (так сказать на смотрины к Вам домой). И самое главное, ведите себя так, чтобы дети ценили ваше мнение. Не высказывайте скоропалительно о новом друге вашего ребенка своё мнение. Пусть это происходит под вашим взором. Если Вы авторитете для вашего ребёнка и ваша личная жизнь может являться примером для него он к вам прислушается. Если дома обстановка "холодной, а то и горячей войны" ребёнок Вас не послушает. В такой обстановке Ваш ребёнок будет искать свой, лучший путь в этой жизни. Вы для него никто! И это независимо, полная семья или нет!
Гость
16 апреля 2015, 13:55
Поддерживаю. Полностью согласна!
Гость
16 апреля 2015, 14:12
Согласна с вами, ребенку нужны не только мама и папа, а так же и друг в их лице, которому он может много доверить и рассказать, что его беспокоит. Пусть девочка поправляется. Сил и терпения родителям.
Гость
16 апреля 2015, 11:52
Поправится и поумнеет. Поймёт что действительно ценно. А именно: родители и их советы. Потому как возлюбленный пропадёт, нафига ему молодому тратить свои молодые годы на ухаживания за неходячей. Принципы у нынешней молодёжи не те. И останется она одна, нужная только своим родителям. "Любви достойна только мама"
Гость
17 апреля 2015, 09:59
ага, поправится, после компрессионного перелома позвоночника и повреждения спинного мозга!!!
Гость
16 апреля 2015, 13:16
А обратно - то, после незаметной отлучки на свидание, как планировала на седьмой этаж?
Гость
16 апреля 2015, 16:13
От любви крылья появляются
Гость
16 апреля 2015, 11:01
Чего добились родители, запрещая свидания? Свободу молодежи! Умные людьми останутся, глупым так и надо
Гость
16 апреля 2015, 11:30
когда будут свои дети, тогда и пиши лозунги
Гость
16 апреля 2015, 12:13
Гость
16 апреля 2015, 11:30
когда будут свои дети, тогда и пиши лозунги
Вы по Нику определили мой семейный статус?
Гость
16 апреля 2015, 12:22
ага... а если бы родители не запретили, она бы пошла и с ней бы что-то случилось, то такие как вы, начинают писать "куда родители смотрели"!!! Вам лишь что-то вякнуть...
Гость
16 апреля 2015, 12:11
ВЕСНА, ЛЮБОВЬ,РЕАНИМАЦИЯ
Гость
16 апреля 2015, 14:42
Даже если выживет- отходилась на свидания.Родителям терпения и мужества на долгие годы выхаживания своего дитяти.
Гость
16 апреля 2015, 11:09
17 лет - уже не подросток, уже вполне взрослая девушка, почти совершеннолетняя. Что же в голове то, раз такая идея могла в голову прийти? Бедные родители...
Гость
16 апреля 2015, 13:55
Гормональный взрыв погубил немало мужчин и женщин. Попробуйте наесться виагры и оставаться в самообладании, а здесь естественные природные механизмы, весна еще.
Гость
16 апреля 2015, 11:22
Родителей жаль не меньше, чем девочку, но все-таки против природы не попрешь.
Гость
16 апреля 2015, 12:40
А что там такого с природой? Столетиями люди живут и справляются как-то. А кто "не попрёшь" отсеиваются на ранних стадиях.
16 апреля 2015, 21:58
Что Вы имеете в виду? Против природы это что: против законов физики или против гормональных всплесков подростков?
Гость
19 апреля 2015, 08:32
16 апреля 2015, 21:58
Что Вы имеете в виду? Против природы это что: против законов физики или против гормональных всплесков подростков?
И против законов физики, и против законов физиологии не попрешь!
Гость
16 апреля 2015, 11:32
Повреждение спинного мозга. Девушка на всю жизнь останется в инвалидной коляске, если жива останется.
Гость
16 апреля 2015, 12:51
если спинной мозг не поврежден - не останется в коляске, а поправится, нечего тут тень на плетень наводить.
Гость
16 апреля 2015, 13:48
Гость
16 апреля 2015, 12:51
если спинной мозг не поврежден - не останется в коляске, а поправится, нечего тут тень на плетень наводить.
Читать умеете? С компрессионным переломом позвоночника и повреждением спинного мозга подростка госпитализировали."
Гость
16 апреля 2015, 14:40
Гость
16 апреля 2015, 12:51
если спинной мозг не поврежден - не останется в коляске, а поправится, нечего тут тень на плетень наводить.
С 7-го этажа не поврежден спинной мозг? вы думать пробовали, нет?
Гость
16 апреля 2015, 12:13
АВТОР СТАТЬИ НЕ ЗНАЕТ ЧТО ДЕЛАЛА ОНА ЭТО (СПУСКАЛАСЬ НА ВЕРЕВКИ ) С 10 ЛЕТ.ПРОСТО СЕЙЧАС НЕ ПОВЕЗЛО
Гость
16 апреля 2015, 12:31
Ага, за семь лет веревка исшоркалась
Гость
16 апреля 2015, 12:41
Если не в первый раз, то поражена родителями.Почему не поставят решетки?
16 апреля 2015, 12:42
«Пацан к успеху шёл, не получилось, не фартануло» (только пол не совпадает) А родители в течении 7 лет закрывали на это глаза? Да и девушка могла уже неплохое альпинистское снаряжение и опыт приобрести :-)
Гость
16 апреля 2015, 11:49
Сейчас родителям надо обеспокоится маленькими детьми. Как обычно в России с весны до поздней осени по не досмотру родителей дети выпадают из окон. Взрослые обратите внимание наконец на москитные сетки в окнах которые становятся косвенной причиной гибели детей, установите запирающие механизмы на окна для защиты маленьких детей. Потом плакать будет поздно.
16 апреля 2015, 11:14
Похоже никуда не годное воспитание. Если уж про отношения не говорили, то хотя бы про прочность веревок и сложность спуска/подъема по веревкам малого диаметра без специальных приспособлений могли сказать...
Гость
16 апреля 2015, 17:11
Конечно. Ведь всем детям курсы альпинизма преподают с 5 лет.
17 апреля 2015, 13:18
Гость
16 апреля 2015, 17:11
Конечно. Ведь всем детям курсы альпинизма преподают с 5 лет.
Моей дочке сейчас как раз 5 лет. Про то как по каким веревкам можно лазать и как уже рассказал. Альпинизмом не занимаюсь. А вы может дом2 с ребенком смотрите и считаете что это его развивает?
Гость
16 апреля 2015, 11:48
все сразу на родителей, ей 17 лет, ну куда она полезла, должна уже все понимать, не ребенок
Гость
16 апреля 2015, 17:23
Разговаривать нужно с подростками, объяснять все жизненные ситуации. У нас 14-летнее чудо, если случаются какие-то ситуации тут же садимся семьей и обсуждаем и приводим примеры и вкладываем в головку, что может случиться если......готовим ко взрослой жизни, а не закрываем двери и что он там делает хз...
Гость
16 апреля 2015, 15:51
Живу на 7 этаже, пошла посмотрела в окно. Девушка - ***. Либо там не в свидании дело, что-то пострашнее дома происходило.
Гость
16 апреля 2015, 18:08
Призраки? Украинцы?
Гость
16 апреля 2015, 11:47
абсолютно с вами согласна! меня в свое время тоже не отпускали... как я родителей только не обманывала: то к подружке пошла к госэкзаменам готовиться, то надо съездить этой же подруге кота покормить, то дополнительную пару в универе поставили. мама, конечно, не верила, я уходила со скандалами. и так до 26 лет, пока не привела жениха и не сказала что замуж собираюсь.
Гость
16 апреля 2015, 12:42
Скалолазка-альпенистка, не иначе. Никогда бы не подумала спуститься, скажем, с 10-го этажа на веревке... Это что за любовь такая >_<
Гость
16 апреля 2015, 13:22
Ума в 17 лет уже набраться пора((((
Гость
16 апреля 2015, 11:12
"Как уточнили в следственном отделе по Миассу, инцидентом пока занимается полиция, поскольку в настоящее время девушка жива, состояние ее крайне тяжелое". ЧТО ЗНАЧИТ ПОСКОЛЬКУ ЖИВА???? Радоваться надо, что ЖИВА!!!