RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

5 м/c,

южн.

752мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
48 комментариев к публикации

Центр туризма заподозрили в создании сайта по завышенной вдвое цене

16 апреля 2015, 10:19
Гость
16 апреля 2015, 11:52
Я от таких цен вообще балдею. В 2013м году через авито нашел программера в Челябинске, за 65 тысяч мне сделал огромнейший сайт с флешами и прочим. Работает как часики, народу тьма. Страшно представить чего бы он сделал за 600)))
Гость
16 апреля 2015, 13:23
наполнение было включено в ваш сайт?
Гость
16 апреля 2015, 13:50
Гость
16 апреля 2015, 13:23
наполнение было включено в ваш сайт?
Судя по наполненности сайта "Центра туризма", наполнение и у них не включено. Пополняют на ходу.
Гость
16 апреля 2015, 13:56
Гость
16 апреля 2015, 13:23
наполнение было включено в ваш сайт?
Посмотрел на этом сайте - там ужас какое наполнение. Набор общеизвестных фактов. И это за 600тр?
Гость
16 апреля 2015, 11:50
Имя компании создателя сайта в студию. Скорее всего у кого-то своего заказывали. И как такое могла пройти мимо 44фз. 600 000 на сайт. Жесть.
Гость
16 апреля 2015, 11:47
Я лично знаю умельцев веб-дизайнеров, которые состряпают сайт любой сложности за 20-30 тысяч.
Гость
16 апреля 2015, 12:30
ключевое слово-состряпают. нормальный сайт не может стоить 30 тысяч.
Гость
16 апреля 2015, 13:41
Гость
16 апреля 2015, 12:30
ключевое слово-состряпают. нормальный сайт не может стоить 30 тысяч.
Гонишь, может нормальный сайт стоить и гораздо меньше. Представитель веб-студии, угадал?
Гость
16 апреля 2015, 14:15
Гость
16 апреля 2015, 13:41
Гонишь, может нормальный сайт стоить и гораздо меньше. Представитель веб-студии, угадал?
а что для вас "нормальный сайт" ?
Гость
16 апреля 2015, 12:31
Тут опять с математикой проблема. Сайт этого уровня стоит 60-100. Так что завышение явно не в два раза. От ситуации в шоке. На сайт бюджетной организации потратить такие деньги. А детям на лекарства волонтеры собирают по крупицам. Реально в потеряшку скорее всего чаще обращаются чем в данный центр туризма. За 600 000 можно все горы и пешеходные маршруты табличками и картами в чел области оборудовать (вспоминая трагедию на Иримеле).
Гость
16 апреля 2015, 12:50
да отстаньте вы от Еремеля. оборудуй хоть все тропы в области, будут на них гибнуть. из-за своей тупости. на Таганае все промаркировано вдоль-поперек, так все равно каждый год там несчастные случаи.
Гость
16 апреля 2015, 12:15
А кому он вообще нужен этот сайт? Да и вообще этот центр?
16 апреля 2015, 12:32
В прошлом году обратился к Ткачёву с предложением разместить в пустующем дворе музей деревянного зодчества. А тот заявил. что там собираются в этом дворе разместить макеты Аркаима, острова Веры и пр... Интересно, за какие деньги?
Гость
16 апреля 2015, 13:41
Это отдельный разговор, сейчас обоснованность затрат на сайт обсуждают... Вообще какой туризм в Че области может быть? Мне не понятно.
16 апреля 2015, 14:37
Гость
16 апреля 2015, 13:41
Это отдельный разговор, сейчас обоснованность затрат на сайт обсуждают... Вообще какой туризм в Че области может быть? Мне не понятно.
Это разговор о центре. Центр нужен, но не такой бестолковый и вороватый, как сейчас. А потенциал у туризма в Челябинской области очень большой.
Гость
16 апреля 2015, 13:25
Сколько грамотеев развелось, которые считают, что сайт можно в 2, а то и в 10 раз дешевле. Забывая про налоги - чтобы заплатить зарплату 100 руб - надо заработать около 170 руб, про опрерационные расходы - аренда офиса, зарплата непроизводственному персоналу, и, конечно, забывая про лицензии на ПО. На пиратском ПО - конечно можно и за 60 тр и дешевле. Только вот даже элементарный шаблон стоит около 2000 доляров - если покупать легально, а не пиратствовать. Про цены 2013 года можете вообще забыть - тогда и технологии другие были.
Гость
16 апреля 2015, 13:45
Ты где расценки такие отрыл? Сходи на сайт битрикса и посмотри готовые решения сколько стоят... Потом сходи на сайты забугорных студий, которые продают шаблоны, модули, компоненты для бесплатных CMS'ок - тоже офигеешь, наверно, что это не миллиарды стоит, а от нескольких десятков евро.
Гость
16 апреля 2015, 13:49
ага и ЗП в этой компании вся белая и все ПО лицензионное) сама компания делает аналогичные сайты в разы дешевле а тут как то вышло что аж 600к))) надо и другие контракты проверить, те, что из бюджета оплачены.
Гость
17 апреля 2015, 15:43
вы не из правительства? 2000 баксов за шаблон? за эти деньги шаблон вам должен кофе варить, и тапочки приносить.
Гость
16 апреля 2015, 12:46
Это же простейший сайт. Такие сайты студенты клепают за явно меньшие деньги. Тут и 200 т.р не наберется. Посмотрите более менее современные сайты - в разы отличаются! Я понимаю 600 т.р за САЙТ! Но не за эту же практически текстовую поделку из шаблонов. Да же мобильной версии нет. Она я думаю готовилась за 1,2 млрд. рублей!
Гость
16 апреля 2015, 13:38
Ошибаетесь, скорее всего цена включает CMS+TLS явно сделан на классическом php+js+mysql. Весь вопрос было ли в договоре указана помимо изготовления сайта, его наполнение, если да то вопрос цены наполнения вот тут могли нагреть... Но цена за наполнение растет от уникальности контента, так что через суд если докажут уникальность контента и обоснованность таких затрат, то ничего не будет. По своему мнению, сайт убог, если контора его делала больше смахивает на шаблон joomla, графика никакая, значит авторскую дизайн работу сюда приписывать курам на смех... Остается условия договора и экспертиза сметы...
Гость
17 апреля 2015, 15:45
Гость
16 апреля 2015, 13:38
Ошибаетесь, скорее всего цена включает CMS+TLS явно сделан на классическом php+js+mysql. Весь вопрос было ли в договоре указана помимо изготовления сайта, его наполнение, если да то вопрос цены наполнения вот тут могли нагреть... Но цена за наполнение растет от уникальности контента, так что через суд если докажут уникальность контента и обоснованность таких затрат, то ничего не будет. По своему мнению, сайт убог, если контора его делала больше смахивает на шаблон joomla, графика никакая, значит авторскую дизайн работу сюда приписывать курам на смех... Остается условия договора и экспертиза сметы...
подобные студии обычно используют готовые движки, ибо полноценно написать на php+js+mysq не могут в силу своей тупости.
Гость
16 апреля 2015, 17:13
Да если бы дело только в сайте было. Там до сих пор без стеснения деньги по карманам раскладывают. В новеньком, только что отремонтированном здании работают. С водителем личным, который им вообще не положен. А какую деятельность удивительную ведут)) Развивают туризм! А на деле функционируют, как обычная коммерческая организация (т.е. любое турагенство). И зачем гос.бюджету такое "прилипало", видимо деньги налогоплательщиков девать некуда!!! И мне печально, что мои деньги, из моего кармана уходят на содержание таких "нужных" организаций.
Гость
16 апреля 2015, 18:43
Представьтесь, пожалуйста. Ваш комментарий очень заинтересовал "нас". Хотим разобраться в сложившейся ситуации и Ваши показания в суде будут значимы для нас. Расскажите по конкретнее про сайт, про отремонтированное здание, про неположенного водителя и т.д Очень интересно почитать)
Гость
17 апреля 2015, 15:47
Гость
16 апреля 2015, 18:43
Представьтесь, пожалуйста. Ваш комментарий очень заинтересовал "нас". Хотим разобраться в сложившейся ситуации и Ваши показания в суде будут значимы для нас. Расскажите по конкретнее про сайт, про отремонтированное здание, про неположенного водителя и т.д Очень интересно почитать)
а у вас в паспорте так и написано: "WhiteSnake"? человек 17.13 все верно написал. очередная кормушка для рукопожатых воров.
Гость
16 апреля 2015, 12:06
Насколько я понял, этот центр занимается бронированием мест в отелях, трансфером, организацией экскурсий. Чем он отличается от других турагентств? При чем тут бюджет? Кто пояснит?
Гость
16 апреля 2015, 12:32
скорее всего, он входит в федеральную программу по развитию туризма. из-за этого там кормится масса левых людей, которые кроме распила некомпетентны больше ни в чем.
Гость
16 апреля 2015, 13:53
Дэкстра разработала. Ценники у них на самом деле такие и есть.
Гость
16 апреля 2015, 15:37
откатились, а декстра разное делает: и хорошо, и плохо. смотря сколько откатились.
Гость
16 апреля 2015, 14:43
Сколько заказчик попросил нарисовать в счете ,столько и нарисовали.
16 апреля 2015, 16:40
это не тайна - 50 млн.руб. - http://top.rbc.ru/politics/08/04/2015/5525253c9a79471fd7c7f30e
Гость
17 апреля 2015, 19:12
Знакомая министра культуры Бетехтина, к которому относится сейчас туризм. Там, действительно, дело не только в сайте. В Китай, Астану и пр.под видом выставок ездили за государев счёт. Там на должностях главных специалистов работают самоуверенные девчушки, сильно далёкие от туризма.
Гость
19 апреля 2015, 12:54
А бюджеты на дорожное строительство никого не смущают? Ситуация с метро? Миллиарды "приходуются", а тут - девчушки не понравились...
Гость
16 апреля 2015, 11:58
А как они сайт заценили? Давайте и мы оценим Адрес сайта предъявите, пожалуйста
Гость
16 апреля 2015, 13:21
Это декстра такой сайт сделала? Винить надо в том числе и компанию, которая выставила счёт на 600 000
Гость
16 апреля 2015, 13:31
После статьи про события на Иремеле заходил на этот сайт. Удивился, что даже по моим "чайниковским" понятиям сайт слишком простой и пустой. Правильно прокуратура заинтересовалась.
Гость
16 апреля 2015, 13:42
ну схема покупки то наверное как обычно сверху дали 600, посреднику попало 500, заказчику попало 400, подрядчику попало 300, исполнителю упало 200 распилы как они есть, на дороги так же миллиарды дают, а в итоге яму кирпичом заложат и "все довольны"
Гость
16 апреля 2015, 13:50
Ахаха, у них и этого бюджета не хватило, чтобы собственные кнопки "поделиться" замутить, поставили бесплатный скрипт от Pluso с рекламой. Воры и коррупционеры, в общем
Гость
16 апреля 2015, 14:07
Сайт делала на самом деле дэкстра, столько компания и выставила заказчику это сайта.
Гость
16 апреля 2015, 14:13
Делало этот сайт агенство dextra!
Гость
16 апреля 2015, 14:41
поинтересуйтесь ценой нового сайта президента
16 апреля 2015, 15:36
ВДВОЕ? Минимум в 5 раз.
Гость
16 апреля 2015, 16:19
Сайт делался в 2012 году. Цены другие были, так что завышено не в двое, а минимум в 4 раза.
Гость
16 апреля 2015, 18:16
А кто такая Борменкова?
Гость
18 апреля 2015, 23:13
Было бы интересно узнать цены всех сайтов для муниципалитетов. И, если уж говорить про прикормленные конторы от администрации, то судя по портфолио Дэкстра явно нетодна из них. Есть компании у которых 30-40% это госзаказы через своих