RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

6 м/c,

южн.

751мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
104 комментария к публикации

Власти планируют строительство церкви и сквера в Чурилово

17 апреля 2015, 14:12
Гость
17 апреля 2015, 15:22
Умоляем, всем районом Чурилово: - Сначала найдите деньги на нормальную дорогу через дамбу !!!!
Гость
17 апреля 2015, 16:45
Правильно умолять, надо стоя на коленях, с поклонами. А то иш-какие умоляльщики. "нормальную" дорогу им подавай. Плетей нормальных кто-то сейчас получит.
Гость
17 апреля 2015, 19:12
тогда и будете умолять, кого следует
Гость
17 апреля 2015, 20:24
Гость
17 апреля 2015, 16:45
Правильно умолять, надо стоя на коленях, с поклонами. А то иш-какие умоляльщики. "нормальную" дорогу им подавай. Плетей нормальных кто-то сейчас получит.
Классно!!! Зачёт!
Гость
17 апреля 2015, 16:56
МОЖЕТ ПОРА ДОРОГАМИ ЗАНЯТЬСЯ! СКОЛЬКО МОЖНО ИЗДЕВАТЬСЯ НАД ЛЮДЬМИ. СТРОИТЕ ДОМА СНАЧАЛА, А ПОТОМ ОБЕЩАЕТЕ ПОСТРОИТЬ ДОРОГИ. СЕЙЧАС ОПЯТЬ ЗАЛОЖИЛИ ДВА МКР И ЧТО ВЫ ОЖИДАЕТЕ ОТ ЭТОГО- ДОРОЖНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ ГАЗЕЛЕЙ, АВАРИИИ, И Т.П.ПОЗОР ВЛАСТЯ НЕДАЛЬНОВИДНЫМ И ВЗЯТОЧНИКАМ,КОТОРЫЕ ПОДПИСЫВАЮТ "СДАЧУ ДОМОЙ" БЕЗ РАЗВИТОЙ ДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРКУТУРЫ,ДЕТСАДОВ. ШКОЛ И Т.Д.
17 апреля 2015, 15:56
Церковь только на деньги верующих. Ни копейки из бюджета!
Гость
17 апреля 2015, 16:42
И землю под церковь только через открытый аукцион!
Гость
17 апреля 2015, 22:54
У верующих сейчас экономические трудности. Надобно помогать...
Гость
17 апреля 2015, 15:16
вот дороги,чтобы заехать в Чурилово, нам нужнее,чем скверы и церкви!!!
Гость
17 апреля 2015, 15:22
а что не в 2017?людям нужно жить уже сегодня -выехать и въехать в район ( Чурилово)невозможно!глава может только статистом работать? а попросить денег , как Михалков на котлеты,только на дороги ,у Путина слабо? а ямы на Линейной в каком году засыпят ,хотя бы землей?
Гость
17 апреля 2015, 16:57
Они не будут просить Путина,потому что деньги всегда выделяются.Но чудесным образом не доходят до места назначения.Или иногда доходят,как здесь,в виде красного кирпича на храм.И то не все.
Гость
17 апреля 2015, 15:27
нам там только цирка еще не хватает-власти обещания давать негде!
Гость
17 апреля 2015, 16:49
цирк давно работает, только вывеску всё нникак не поменяют. зайдите в здание с надписью "Администрация"
Гость
17 апреля 2015, 15:27
пожаную часть сначала постройте
Гость
17 апреля 2015, 18:13
Школу построили, а дорог к ней нормальных нет. Только парадный въезд для чиновников. Дети по колено в грязи до школы добираются(((
Гость
17 апреля 2015, 18:33
Церкви нужны обязательно, чтобы люди отупели и за все благодарили-очень удобно. "Вся власть от бога" и т.д и т.п.
Гость
17 апреля 2015, 15:20
дорогу постройте планировщики ***...(((
Гость
17 апреля 2015, 16:12
А планетария нет и уже не будет....
17 апреля 2015, 17:20
и органного зала тоже
Гость
17 апреля 2015, 21:24
Хватит храмов и церквей. Надо думать осоц. сфере и здравохранение.
Гость
8 февраля 2019, 13:05
Конечно, это важно, людям будет легче принять ислам, когда вокруг все будет хорошо. И уже потом нужно будет построить большую и красивую мечеть, чтоб всем было хорошо.
Гость
17 апреля 2015, 16:44
видимо уже на освоение бюджета для метро или дорог и т.д. уже не дают, вот и нужно придумывать новые идеи освоения. "Не бережёшь ты себя, Юрий Венедиктович, всё о России думаешь… "Золотой вы человек, не бережёте вы себя...""(с).
Гость
17 апреля 2015, 16:49
на церковь деньги есть. на школу и садик нету. нормально все.
Гость
17 апреля 2015, 17:34
....у одного город Че был самым экологически чистым, у других вверху-сидящих судя по словам и "план" так в обще не Челябинск, а столица- кругом фонтаны, парки, скверы ( в Ленинском на плодушке лет 20 строят), церкви....одним словом- в "планах" красота, а не город с убитыми дорогами и дворами, с воздухом, которым можно перекусить всей таблицей Менделеева?
Гость
17 апреля 2015, 18:57
С какого перепуга бюджетные средства тратятся на расширение сети рпц? Лично я против! Стройте социально значимые объекты и нечего обогащать и без того богатую организацию, не платящую налогов!
Гость
17 апреля 2015, 21:20
Богу богово, Кесарю кесарево. Почему в планах отцов города строительство храма. Пора уже прекратить тратить деньги на культовые учреждения. Можно подумать, что у нас деньги девать не куда. Да к стати-огромное количество церквей и других культовых зданий не стало помехой для революции в 1917 году.
17 апреля 2015, 15:26
Чуриловцы, у вас связь со Вселенной сбоит. Просили дорогу и троллейбус - дали церковь и сквер. Просите собор, не меньше, теперь. Может чего другое услышат, дадут.
Гость
17 апреля 2015, 15:32
Школы со стадионами стройте и детские сады. Пользы будет больше.
Гость
17 апреля 2015, 15:42
Вот-вот, школы и садики намного важнее, чем церкви.
18 апреля 2015, 22:50
"Чем чаще человек поминает Бога, тем усерднее я слежу за своим кошельком" Марк Твен, "Разум - главнейший враг всякой веры" Мартин Лютер (священник), "Вера - утешительная погремушка для тех, кто не умеет думать" Томас Эдисон, "Все думающие люди - атеисты" Эрнест Хеменгуэй
19 апреля 2015, 01:31
спасибо Вася! искренне!
Гость
17 апреля 2015, 17:51
зачем поликлиники и садики, дороги и транспорт? Вот церковь построят и все само собой рассосется....
Гость
17 апреля 2015, 21:19
готовьте деньги. жирным попам. на кресты на пузо
Гость
17 апреля 2015, 15:34
"Власти планируют строительство церкви"... Это что, лексическая ошибка или они уже совсем офигели??? А оклады попам увеличить они случайно не планируют?
Гость
17 апреля 2015, 18:21
Спасибо что напомнили, запланируем на следующее полугодие.
Гость
17 апреля 2015, 20:27
Гость
17 апреля 2015, 18:21
Спасибо что напомнили, запланируем на следующее полугодие.
Ловлю на слове... Да побооольше, побооольше...
Гость
17 апреля 2015, 16:04
А почему не мечеть или синагогу?
Гость
17 апреля 2015, 18:46
Совершенно справедливо подмечено, я считаю, что в Чурилово надо строить и церковь и синагогу и мечеть, чтобы представители всех конфессий были в равных условиях и имели одинаковый доступ для своего вероисповедания на той территории, где они проживают.
Гость
18 апреля 2015, 06:02
Гость
17 апреля 2015, 18:46
Совершенно справедливо подмечено, я считаю, что в Чурилово надо строить и церковь и синагогу и мечеть, чтобы представители всех конфессий были в равных условиях и имели одинаковый доступ для своего вероисповедания на той территории, где они проживают.
и желательно в одном здании .........................
Гость
17 апреля 2015, 15:22
А что, храм Св. Кичеджи-на-Бабле уже не вмещает желающих?
Гость
17 апреля 2015, 22:51
А Св. Вайнштейн-на-огурцах чем хуже?
Гость
17 апреля 2015, 18:22
Какое Чурилово??? Это же Lik Citi!!! Американцы блин,слов нет.Кто дает такие названия? Позорище! Уже нет русских слов для названий районов.
Гость
17 апреля 2015, 19:17
Вот и я говорю надо переписать "Озерный город"
Гость
17 апреля 2015, 22:59
Гость
17 апреля 2015, 19:17
Вот и я говорю надо переписать "Озерный город"
И церковь подводная, чтоб колокола из-под воды слышно было...
Гость
18 апреля 2015, 01:41
Гость
17 апреля 2015, 22:59
И церковь подводная, чтоб колокола из-под воды слышно было...
Лучше плавучая - надувная
17 апреля 2015, 15:52
да уж! детсадик или типа "дома пионеров" с бесплатными кружками - слабо и невыгодно: а храм - ну по коммерчески - молодежь понаркоманит и принесет бабло грехи отмаливать.... и попы то с властью поделятся
Гость
17 апреля 2015, 15:46
Кулибина когда отремонтируют дорогу от остановки Восходящая и до перекрестка с Танкистов. Вся в дырах и трещинах. У дома Кулибина 1 вообще яма во всю ширину дороги. Когда пытались дорогу расширить и бросили. А отрезок Ленина от Танкистов до Танкограда - это вообще что-то с чем-то. дыра на дыре
Гость
17 апреля 2015, 16:55
опять танкисты на своих танках, надоели уже... а Ты возми да сделай сам. Кулибина позови, раз он рядом живет, скумекаете вмете. только к Ленину не лезьте, он отдыхает.
Гость
17 апреля 2015, 22:52
Гость
17 апреля 2015, 16:55
опять танкисты на своих танках, надоели уже... а Ты возми да сделай сам. Кулибина позови, раз он рядом живет, скумекаете вмете. только к Ленину не лезьте, он отдыхает.
Зачетно! ;))
Гость
17 апреля 2015, 15:26
С церквями уже скоро перебор будет. Сквер можно.
Гость
17 апреля 2015, 18:18
а в сквере что делать собрался, праздношататься, пиво-водку пьянствовать?
Гость
17 апреля 2015, 20:22
Гость
17 апреля 2015, 18:18
а в сквере что делать собрался, праздношататься, пиво-водку пьянствовать?
Да. Сообразим на троих с батюшкой и рабой божией Снежаной.
Гость
18 апреля 2015, 20:07
Гость
17 апреля 2015, 18:18
а в сквере что делать собрался, праздношататься, пиво-водку пьянствовать?
Отдыхать не значит водку пить. Хотя кому как.
Гость
17 апреля 2015, 15:40
Нормально, за счет бюджета церкви строить?
18 апреля 2015, 22:45
Опять на очередной торговый ларёк, лукавым святошам и бездельникам деньги выделили. Всё верно. Кто то ведь должен дурачить народ. А то проснётся, опомнится, поздно будет репу чесать.
Гость
8 февраля 2019, 12:56
Закя?т (араб. ?????, устар. ?????) — один из пяти столпов ислама, обязательный ежегодный налог в исламском праве, выплачиваемый с различного вида доходов и имущества (движимого и недвижимого) всеми самостоятельными, свободными, дееспособными и взрослыми мусульманами в пользу нуждающихся единоверцев. Согласно шариату, его выплата означает, что полученные доходы и нажитое богатство не являются греховными. Точные размеры закята, как и то на какие виды собственности он распространяется, являются предметом дискуссий среди знатоков мусульманского права. Успехов тебе Вася, в изучении новых норм жизни. Ислам нужно уважать.
Гость
17 апреля 2015, 16:03
ничего вы не понимаете. 17-ый год на носу, успеть надо всё распланировать. по традиции на руси, церквями принято помечать места будущих бассейнов. а звоном отмечены резрвы медно-оловянных сплавов.
Гость
17 апреля 2015, 18:05
А что-нибудь конкретное по дороге в микрорайон чурилово Крехтунов не обозначил?
Гость
17 апреля 2015, 17:14
Синагоги в Чурилово нет ! Ккакой кошмарр !! Построить обязательно! Иначе в кнесет пожалуюсь !
Гость
17 апреля 2015, 18:32
и в стену плача напиши
Гость
17 апреля 2015, 17:16
Ожирели чуриловцы, зажрались . Персональный аэропорт там не построить ?? Массква - Чюрилова !!!
Гость
17 апреля 2015, 17:32
особой популярностью будет пользоваться рейс Чурилово-Челябинск-Чурилово
Гость
17 апреля 2015, 18:15
Гость
17 апреля 2015, 17:32
особой популярностью будет пользоваться рейс Чурилово-Челябинск-Чурилово
но в челябинске только дозаправка, без высадки-посадки.
Гость
17 апреля 2015, 22:57
Гость
17 апреля 2015, 17:32
особой популярностью будет пользоваться рейс Чурилово-Челябинск-Чурилово
Чурилово-Москва-Челябинск. Вечером обратный рейс Челябинск-Москва-Чурилово
Гость
17 апреля 2015, 22:03
В Чурилово нужны как минимум 2 детских сада и ещё одна школа.Церковь и сквер можно,но потом.Это уж точно не первоочередное для жителей.Вам тут любой скажет.Надо реально смотреть на вещи,а не пиариться.Нужны также Дороги!!!! и Сбербанк!!!!А так район прекрасный.
Гость
17 апреля 2015, 23:12
Вы правы. Храм строить - митрополит есть, они по всей области ударную стройку открыли. А верующие до ближайшего Храма пока доедут. Храм появляется, если Господь так решит, но не чиновник ....не поминайте всуе имя Господа.
Гость
18 апреля 2015, 00:05
Выселки это, а не прекрасный район
Гость
18 апреля 2015, 13:04
Гость
18 апреля 2015, 00:05
Выселки это, а не прекрасный район
Что так грубо то?И кто вам дал право так обзывать дом Чуриловцев-выселками?У нас самая большая и дружная группа в контакте и мы очень любим наше Чурилово.Если он конкретно вам не нравиться,так и не живите здесь и всего лишь.Для кого то лучше района и не найти.
Гость
18 апреля 2015, 18:23
Если ты веришь в Бога,не обязательно ходить в церковь. Живи и чти все Заповеди Божьи. Ходя в церковь и молясь в церкви я не уберегла мужа от болезни и смерти. не уберегла и себя от болезни. приходишь в церковь, а там тебя по полной программе отчитывают за то что ты унес деньги в другой храм. Привозят мощи чьих-то святых, и в храме торговля. нужно жить с верой в душе и просто не нарушать Заповеди. Церкви имеются а города грязные по уши.
Гость
18 апреля 2015, 22:19
Вот это слова истинно верующего человека.
18 апреля 2015, 22:21
просто Бог то в ДУШЕ а не в храме. и по Христу и по Пророку и, даЖ, по Ведам. просто и к пред"идущему комменту - как можно так безграмотно по русски писать, если "Коран" читаешь? вроде сам Пророк запретил переводы, и язык Пророка - арабский - не прост, мало для кого родной, как и арамейский Иисуса
Гость
8 февраля 2019, 13:01
В исламе нет святых мощей, Иншааллах (араб. ?? ??? ????) - "если будет на то Воля Аллаха", "если пожелает Аллах", вот так, согласно с нормами правоверных мусульман, вы будете размышлять в своей душе. И вам придется платить либо Закят, либо Джизю. И не будет грязных городов. Все просто.
Гость
17 апреля 2015, 16:23
Отлично!На ЧТЗ всего один храм!А зачем мечеть?Истина одна она в православие!Всегда сначала строили хрма церковь а потом уже все остальное!Без Бога нету жизни!!!!Люди как вам хорошо, так давайте бассейны, а как врачи руками разведут бежите в церковь(((((Давайте жить сразу по Евангелию, не грешите прошу Вас!
Гость
17 апреля 2015, 16:49
ты хотя и Иоанн,а путаешь котлеты и валенки.
Гость
17 апреля 2015, 16:59
не согрешишь - не покаешся, не покаешся - не спасешся.
Гость
17 апреля 2015, 20:33
Всю жизнь живу без бога. И уверяю, что во всех отношениях живу лучше, чем некоторые с богом... На всё зарабатываю сам, не молюсь и не жду, когда бог поможет.
Гость
17 апреля 2015, 17:05
Радуют нас, простых Чюриловцев такие планы нашего главы! Сядем на лавочки, полюбуемся фонтаном, церковь в колокол прозвонит, да пойдем ужинать в наши светлые просторные квартиры! Спасибо властям за такой чистый новый район, побольше сирени посадите еще, а то мало и можно добавить рябинок и вишенок.
Гость
17 апреля 2015, 18:09
Ай молдца! Любо-дорого послушать. Не то что эти... Ну подь сюды, приласкаю-побалую.
17 апреля 2015, 16:55
скоро в каждом дворе будет храм,садики и спортшколы лучше стройте
Гость
17 апреля 2015, 16:41
В чурилове еще персонального кладбища нет. Нужно обязательно . А церква рядом. Идеальный вариант.
Гость
17 апреля 2015, 17:11
Главное, не забыть потом огородить все это благолепие колючей проволокой, чтоб халявщики местные на сторону не шастали . Да было Чурилово болотом с гопниками и алкашами ,таким и останется . Черного кобеля не отмоешь добела ! Русская национальная пословица.
Гость
17 апреля 2015, 18:12
Господи! Сколько зависти и злобы даже на планы благоустройства. Во истину российский менталитет - что б моему соседу жилось хреново, что б он заболел..........раз у меня не ладится! А ещё удивляемся, почему так живём?
Гость
17 апреля 2015, 18:50
Согласна! Я обеими руками только "ЗА" то, чтобы дороги в Чурилово БЫЛИ! Но ведь статья-то не об этом. Мне нравится, что район имеет планы на развитие. И сквер, и парк там не помешают! А если и храм рядом с озером построят - так вообще хорошо! Что в этом плохого??? Дороги - дорогами. Но место для проведения культурного досуга в этом районе тоже нужно!
Гость
17 апреля 2015, 20:53
Гость
17 апреля 2015, 18:50
Согласна! Я обеими руками только "ЗА" то, чтобы дороги в Чурилово БЫЛИ! Но ведь статья-то не об этом. Мне нравится, что район имеет планы на развитие. И сквер, и парк там не помешают! А если и храм рядом с озером построят - так вообще хорошо! Что в этом плохого??? Дороги - дорогами. Но место для проведения культурного досуга в этом районе тоже нужно!
не путайте культурный отдых с торговой точкой рпц, которую построят на бюджетные деньги, которые можно было бы пустить на строительство дорог, детских садов, школ, больниц.
Гость
17 апреля 2015, 23:26
Гость
17 апреля 2015, 20:53
не путайте культурный отдых с торговой точкой рпц, которую построят на бюджетные деньги, которые можно было бы пустить на строительство дорог, детских садов, школ, больниц.
Ну а в сквере - какая торговая точка? Больница, если уж так рассуждать, тоже та ещё - "торговая точка"! Дороги не строят - это плохо, а будем возмущаться против храма и сквера, не построят и их!
Гость
18 апреля 2015, 12:59
Мы мусульмане области, решили в любом селе, городе если там есть более 100 мусульман, то решено на СВОИ деньги мечети построить. У нас благодаря Рамзану Кадырова есть мнеогно денег и мы не просим не рубля у власти. Мы прекрасно знаем,будущее страны за нами и мы скоро сила и опора элиты и чиновников. На нас мир уже боязно смотрят. В чечне недавно были, там 80% населения верят и читают коран. А тех кто иной нации, то им скоро просто предложат уехать в свои земли. Нас с детства с 1998 г. сталли учить земля наша и мы хозяева и чужие должны чтить наши права и законы наши шариата.У нас соседи русские, они коран читают, чеченский знают и они горды, что живут в богатой стране в Чечне.
Гость
18 апреля 2015, 22:17
Ну в Чечне совсем другое дело. Рамзан же сказал, что средства на всё ему Аллах даёт. Повезло ему с Аллахом, Аллаху с Рамзаном.
Гость
20 апреля 2015, 13:21
Тогда чтите и уважайте законы той страны в которой вы находитесь. Уважайте чужие мнения и вероисповедания и не устраивайте драк и потосовок с людьми другой отличной от вас национальности.Не навязывайте ваше мнение окружающим. В чужой монастырь со своим уставом не ходят
Гость
17 апреля 2015, 16:21
Прав Анатолий Бочкарёв, ТРИЖДЫ ПРАВ!!!
Гость
17 апреля 2015, 18:33
похоже с Ресина пример берете,в Москве возвести 200 храмов его лозунг!теперь и в челябе кругом церкви!у нас поле футбольное в поселке было,а теперь храм!кругом в челябе грешники!
17 апреля 2015, 19:08
LIKE SITI, да и только. Американцы, блин.
Гость
17 апреля 2015, 19:10
Ну да самое время помолиться.
Гость
17 апреля 2015, 19:34
... А построят только храм
20 апреля 2015, 10:57
Ну и напоследок личное мнение. Я живу и Верю. Но я разделяю Веру и религию. Любая религия - это коммерческое предприятие, созданное для окормления "служек Бога", неважно, как он называется. Название используют как торговую марку. Ну это как фанаты Кока-Колы не должны пить Пепси, примерно так. А Вера нужна для того, чтобы человек оставался Человеком. Не важно, как он обращается к объекту своей Веры, где и на каком языке. Человеку религия не нужна. Нужна Вера.
Гость
17 апреля 2015, 16:03
Спасибо !!! Будем очень благодарны!!!
Гость
17 апреля 2015, 18:25
Оброк вовремя плати, благодарный. А то пустыми словесами все богаты.