Об экономическом наступлении Китая и новом коммунальном поборе с россиян
17 апреля 2015, 16:02
Гость
17 апреля 2015, 22:56
В моем 160 квартирном доме большинство жителей не доживет до капремонта. Наследники или покупатели конечно будут рады тому, что дом отремонтируют.... Но как убедить жильцов дома, которым на момент планируемого ремонта будет от 70 до 96 лет (примерно 50% жителей на данный момент старше 50 лет) что они должны 20 лет платить из пенсий деньги на ремонт .... я не представляю возможным.
Гость
20 апреля 2015, 11:13
пусть продают эту квартиру и покупают в ветхоаварийке, где ремонта не было 50 лет. Полчуится что денег не вкладывали, а ремонт уже сделают. красота!
Гость
17 апреля 2015, 23:25
А куда идут тогда деньги за графу в квитанции "За содержание и ремонт"? Сумма так то тоже не маленькая.
Гость
19 апреля 2015, 12:04
На огромные белые заработные платы в УК.
Гость
17 апреля 2015, 20:45
Непонятно?Платим за текущий ремонт,который делаем за свой счет,а теперь еще и капитальный.ВпоросВопросов?КУДА ДЕНЬГИ? Теперь непонятно КОМУ ДЕНЬГИ? С ОДН,вообще непонятно.
По воде платим вдвоем в месяц 132-140 руб. Но, кто-то третий? тоже у нас пользуется водными процедурами.За*третьего*(ОДН) мы платим 52-65руб/месяц. По эл.энергии более или менее понятно. Лифт, насосы,освещение двора,подъезда. Что делать? Где брать деньги?Жна на пенсии(8240р),
я российский безработный
Гость
17 апреля 2015, 21:40
Обращайтесь в соцзащиту за субсидией.
Гость
18 апреля 2015, 08:34
Гость
17 апреля 2015, 21:40
Обращайтесь в соцзащиту за субсидией.
Сам хоть был там?
Гость
19 апреля 2015, 22:36
Гость
17 апреля 2015, 21:40
Обращайтесь в соцзащиту за субсидией.
Тут только Путин поможет!!!
К бабке не ходи!
ПУТИН МОЖЕТ ВСЁ!!!!
Гость
17 апреля 2015, 20:09
Фонд капитального ремонта - это очередная пирамида. Достаточно вспомнить ФОМС Челябинской области во главе с господином Вербитским. А что творилось и творится с Фондом Поддержки малого и среднего предпринимательства? Так что плавали... знаем...
Гость
19 апреля 2015, 15:19
Что с венчурфонд? Унас будет лучше, невзирая на то что становится все хуже. Опять наше сегодня не дает никаких надежд. только –завтра. Только соединив прошлое с будущим и вычеркнув к чертовой матери настоящее, можно снова жить и работать. Опять на энтузиазме и снова без зарплаты!
Связать деньги населения, а потом и их самих, и развязать, когда наступит миг, отделяющий будущее от настоящего Неважно! У нас будет лучше! Будем жить очень хорошо! Даже если для этого нам опять придется снова извести миллионов где-то. Неважно!Связать их деньги, вернее, развязать им руки и связать их деньги. А потом – наоборот. Ничего-ничего! Рынок даст себя знать. И хорошо, что без объяснений. Двенадцатого с восьми утра – рынок, и все! Пусть никто ничего не понимает – давай на базар! Рынок открыт! Что такое? – думает простой человек. С чем идти на этот рынок, что продать, что купить? Пока никто ничего не понимает. Пока даже специалисты, которые лучше других этого не понимают, вместо подробностей блаблабла.
Гость
20 апреля 2015, 09:19
Гость
19 апреля 2015, 15:19
Что с венчурфонд? Унас будет лучше, невзирая на то что становится все хуже. Опять наше сегодня не дает никаких надежд. только –завтра. Только соединив прошлое с будущим и вычеркнув к чертовой матери настоящее, можно снова жить и работать. Опять на энтузиазме и снова без зарплаты!
Связать деньги населения, а потом и их самих, и развязать, когда наступит миг, отделяющий будущее от настоящего Неважно! У нас будет лучше! Будем жить очень хорошо! Даже если для этого нам опять придется снова извести миллионов где-то. Неважно!Связать их деньги, вернее, развязать им руки и связать их деньги. А потом – наоборот. Ничего-ничего! Рынок даст себя знать. И хорошо, что без объяснений. Двенадцатого с восьми утра – рынок, и все! Пусть никто ничего не понимает – давай на базар! Рынок открыт! Что такое? – думает простой человек. С чем идти на этот рынок, что продать, что купить? Пока никто ничего не понимает. Пока даже специалисты, которые лучше других этого не понимают, вместо подробностей блаблабла.
Вы сами то поняли что написали? Бред сивой кобылы!
Гость
20 апреля 2015, 11:54
Гость
20 апреля 2015, 09:19
Вы сами то поняли что написали? Бред сивой кобылы!
Что Вы не поняли из написанного? По-моему все четко и ясно. Или вы только что приехали или родились, что нечего не поняли и нужно дополнительно расшифровать. Тогда только для Вас. " У нас будет лучше, невзирая на то что становится все хуже. Опять наше сегодня не дает никаких надежд. только –завтра. Только соединив прошлое с будущим и вычеркнув к чертовой матери настоящее, можно снова жить и работать. Опять на энтузиазме и снова без зарплаты"! Что для Вас здесь непонятно?
Гость
18 апреля 2015, 19:00
Я не за какой капремонт не собераюсь платить и все мои друзья и близкие тоже не будут платить легальная обдираловка, если область наберёт больше 40% то включат в обязаловку не платите люди они на нас наживаются разве это не понятно? скоро лето им в отпуска надо ехать, НЕ ПЛАТИМ ВСЕМ ЧЕЛЯБИНСКОМ! ХВАТИТ НА НАС ОТЕЗЖАТЬ НА ЧУЖОМ ГОРБУ И В РАЙ? НЕ ПОЛУЧИТСЯ УБЕЙТЕ А ПЛАТИТЬ НЕ БУДУ!
Гость
19 апреля 2015, 12:05
ПРАВИЛЬНО!!!!!!!!!!!!
Гость
18 апреля 2015, 08:14
бензин подорожал, газ подорожал и это в стране сидящей на нефти и газе! долляр упал - цены растут! налоги неподъёмные, страховые беспредельничают! зарплаты челябинские смешные! воруют огромные суммы - поборы везде, особенно в (можете сами додумать)
Гость
18 апреля 2015, 13:51
Прежде, чем рвать на груди рубашку про дорогой бензин, научитесь понимать природу ценообразования.
В 35 рублях за литр 95 бензина стоимость добычи нефти и ее переработки - 8%. Или 2 рубля 80 коп. Стоимость самой нефти при этом - 30% от этой суммы. Или 84 копейки. Падение цены на нефть на 20% меняет себестоимость производства бензина на 16.8 копейки на литр. Падение на 40% - соответственно на 33.6 копейки на литр. Итоговая цена получается не 35 рублей за литр а 34 рубля 67 копеек..
Гость
18 апреля 2015, 17:28
Гость
18 апреля 2015, 13:51
Прежде, чем рвать на груди рубашку про дорогой бензин, научитесь понимать природу ценообразования.
В 35 рублях за литр 95 бензина стоимость добычи нефти и ее переработки - 8%. Или 2 рубля 80 коп. Стоимость самой нефти при этом - 30% от этой суммы. Или 84 копейки. Падение цены на нефть на 20% меняет себестоимость производства бензина на 16.8 копейки на литр. Падение на 40% - соответственно на 33.6 копейки на литр. Итоговая цена получается не 35 рублей за литр а 34 рубля 67 копеек..
В Саудовской Аравии литр бензина 16 центов.Чем нефть заморская отличается от российской?))
Гость
18 апреля 2015, 19:01
Гость
18 апреля 2015, 17:28
В Саудовской Аравии литр бензина 16 центов.Чем нефть заморская отличается от российской?))
Налогообложением. Покупая бензин мы оплачиваем работу МЧС по тушению пожаров на Дальнем Востоке и возмещение ущерба погорельцам и строительство жилья военнослужащим и финансируем "Северный завоз" и ремонт труб в городках севера и многое и многое другое.
Вы часто читали о проблемах с отоплением и горячей водой в тридцати-сорокаградусные морозы у населения Саудовской Аравии? Вы читали о катастрофическом наводнении, в результате которого смыло барханы в пустынной части Эмиратов? Вы думаете откуда берутся деньги на лечение ветеранов войны и помощь жителям Новороссии? Да да, те самые гумманитарные конвои, они из каких средств финансируются, вы не думали? Так что каждый раз, заполняя бак, вы оказываете помощь и старикам, и больным и погорельцам и жертвам войны. Вы об этом не задумывались?
Гость
17 апреля 2015, 21:53
Инвестиции, рабочие места... Опять заклинания. Кто- то, только не мы решит наши проблемы. Сначала нужно закрыть дыры в решете, через которые денежки утекают за рубеж и в карманы коррупционеров, а региону остаются выбросы, развращенная власть и т.д. Китайцам только дай зацепиться - потом их дустом не выведешь.
Гость
18 апреля 2015, 19:45
Никто не будет платить, ничего правители не сделают с народом....Пусть берут у олигархов , денег хватит на все соцпрограммы....
Гость
19 апреля 2015, 21:57
Правильно. С каждой конфискации посаженных чиновников можно отремонтировать один дом, а может и больше
Гость
20 апреля 2015, 10:19
судя по всему - явно видно что в стране не осталось денег! нужно найти новые способы сдоить с нас деньги и потом пустить их на латание дыр в стране из-за авнтюр нашего холостого и потому свободного великого кормчего!
Гость
22 апреля 2015, 13:59
Он не холостой,третьего родила.
Гость
17 апреля 2015, 23:05
Вершинин популярно рассказал, что за капитальный ремонт лучше не платить. Ну хорошо, послушаем специалиста, денег итак лишних нет, не надо платить так и не будем!
Гость
18 апреля 2015, 18:54
Не стоит платить за капремонт! кинут 100% у нас в России любят кидать на деньги.К примеру, житель Волгограда Геннадий Жильцов ведет юридическую битву с регоператором капремонта в одиночку. Мужчина потребовал от организации заключения индивидуального договора. Пенсионер внимательно изучил документ и составил протокол разногласий. Ведь в тексте договора мужчина нашел информацию о том, что если не хватает денег на капремонт, то организация может ликвидироваться. Если же остаются какие-то деньги, то они тратятся на погашение долгов, а уж потом на проведение капремонта. «Какой дурак будет что-то делать, когда можно просто набрать денег и закрыться?» – говорит пенсионер.
в марте этого года депутаты фракции «Справедливая Россия» внесли в Госдуму законопроект о приостановке до 2020 года уплаты взносов на капитальный ремонт многоквартирных домов.
Если будите платить,то войдёт в обязаловку,так что не платите!
Гость
20 апреля 2015, 10:17
Намечается грандиозная афера в масштабе государства, с массовым кидаловом на бабло.
Гость
17 апреля 2015, 21:35
Вершинин тут лукавит)) вместо того, чтобы проводить своевременную работу с собственниками многоквартирных домов по выбору способа формирования фонда капитального ремонта как коммунальный омбудсмен, занимается собственной презентацией.
Гость
18 апреля 2015, 08:29
Он деньги не собирает, а работы и так хватает что бы защитится от хамства УК.
Гость
18 апреля 2015, 15:03
Посмотрел на сайте этого оператора раздел закупок и офигел - 21 лям списали на всякую фигню. Какую они там себе зарплату нарисовали страшно подумать даже. Короче, моих денег вам точно не видать!
Гость
18 апреля 2015, 20:58
Тогда пусть УК покажут жителям свои официальные заплаты и премии. Здесь должно быть всё открыто.
Гость
19 апреля 2015, 12:01
УК никогда не покажут свою зар.плату. Потому -что мы все умрем от зависти.
Гость
18 апреля 2015, 00:38
Никто не знает сколько лет проживет в одном доме. Жил 10 лет в старой пятиэтажки, потом переехал в новый дом где ремонт не нужен и ещё 30 лет не потребуется. За что платил 10 лет?
Гость
18 апреля 2015, 05:53
Почему вы решили, что платить 10 лет? Пожизненно и дети ваши и внуки и ........... с неоднократными ежегодными повышениями платежа. Ждите хорошего налога на землю, на которой стоит ваш дом, ждите налога на ....................................................................
Гость
18 апреля 2015, 12:06
Тот же вопрос. У нас новый дом - через 30 лет нужен будет только ремонт, не раньше. А через 30 лет и страны-то не будет.... да и мы врят ли будем жить в этом доме... Даже и спец.счет не нужен в таком случае...
Гость
18 апреля 2015, 16:45
Гость
18 апреля 2015, 05:53
Почему вы решили, что платить 10 лет? Пожизненно и дети ваши и внуки и ........... с неоднократными ежегодными повышениями платежа. Ждите хорошего налога на землю, на которой стоит ваш дом, ждите налога на ....................................................................
Все верно, Вован! Платить - не расплатиться! И много чего еще будут добавлять - метод отъема денег у населения, которые будут использовать по своему усмотрению.
Гость
17 апреля 2015, 22:43
А почему сразу нельзя было сделать каждому дому специальный счет??? Так было бы проще.
Гость
17 апреля 2015, 23:35
Почему нельзя было? Почти 2 года на раздумье давалось. Федеральный закон-то был принят в июле 2013 года. До 11 декабря 2014 года собственники должны были выбрать способ формирования фонда: на специальном счете или у регионального оператора. Если кто спецсчет до этого времени не выбрал, то автоматически переходит к Региональному оператору. Контроль за всем этим ведут Минстрой и ГЖИ.
Гость
20 апреля 2015, 23:38
Гость
17 апреля 2015, 23:35
Почему нельзя было? Почти 2 года на раздумье давалось. Федеральный закон-то был принят в июле 2013 года. До 11 декабря 2014 года собственники должны были выбрать способ формирования фонда: на специальном счете или у регионального оператора. Если кто спецсчет до этого времени не выбрал, то автоматически переходит к Региональному оператору. Контроль за всем этим ведут Минстрой и ГЖИ.
да, это было, НО! нигде не говорилось, не афишировалось, не разъяснялось и не объяснялось и более того, дома, которые малые и которые жильцы неумелые организоваться - они брошенки, не говорите то с чем не сталкивались. мы в своем доме организовались только в октябре 2014 года!!!!!!!!!!!! для собрания на спецсчет!!!!!!!!!!!!! и то после того, когда часть организаторов уже до хрипоты ОРАЛИ - ЛЮДИ ВАШИ/НАШИ ДЕНЬГИ БУДУТ В НИКУДА УХОДИТЬ!!!!!!!!!!!!!! это очень тяжело организовать инфантильных жителей, которые в своей квартире толком ничего не делают, а потом при этом плакают - ой деньги сдирают сволочи. да потому и сдирают, что на собрание приходят 1,5 человека, на очку, а на заочку 3 недели каждый день ходить надо и просить - возьмите бюллетень, а потом отдайте бюллетень с вашим решением - в какой карман будете деньги ложить - дяде с толстой мордой или в карман дома для истинного ремонта. думать не способны многие жители МКД!!!!! устала уже до чертиков говорить людям - очнитесь!!!!
Гость
18 апреля 2015, 20:00
Очередные поборы. Раз 5 указано слово РЕМОНТ в квитанция.Почему не открыли автоматически счета на все дома и каждому дому паспорт о его состоянии и времени ремонта когда будет производиться. Все прозрачно должно быть. Деньги в общую копилку и куда кому пойдут за эти 2 года. Цны ЖКХ и так запредельны, зарплаты понизили бюджетникам из-за кризиса а они новын квитанции. Издеваются совсем. А пенсионеры считающие копейки. Нет никаких скидок ИНВАЛИДАМ . Сколько можно дай дай безконечно. Шагу ступить не возможно плати за все. Подьезды помыть воду набрать стучаться в квартиры а в подвале все закрыто слесарями. За текущий ремонт плати ежемесячно был или нет неизвестно. Почему в квитанциях на обратной стороне не указать стоимость ремонта текущего и кап. будет стоить. Добавили к пенсии немного а теперь отдай назад. Сколько можно над простыми людьми. Проведите кап. ремонт а потом счета выставляйте.
Гость
19 апреля 2015, 19:32
да, очень долгосрочный вклад, никем и ничем не защищенный
Гость
20 апреля 2015, 09:43
НЕ БУДЕМ ПЛАТИТЬ, ХВАТИТ !!!!
Гость
20 апреля 2015, 12:59
Живу без долгов. Коммуналку плачу ноль в ноль. НО!!!! Я ПЛАЧУ ЗА ОКАЗАННЫЕ УСЛУГИ!!! А ПЛАТИТЬ АВАНСОМ ЗА ТО, ЧТО Я НЕ УВИЖУ И НЕ ПОЛУЧУ, Я НЕ СОБИРАЮСЬ. И ТОЧКА.
Гость
20 апреля 2015, 13:27
Оплачивать кап.ремонт не буду. Банку ещё 15 рублей заплатить за перевод денег не жирно?
Гость
20 апреля 2015, 13:59
Почему челябинцы "дорогие" в прямом смысле, судите сами: Санкт -Петербург - плата за капремонт 2.74 рубля за 1кв. метр!Отопление за месяц за кв. 84 кв.м -1700р, при этом зарплаты в Петербурге -не сравнить с челябинскими!
Гость
17 апреля 2015, 19:29
В первую очередь государство должно проверить полномочия компании, во вторых компания должна разместить в городских или областных изданиях об необходимости капитального ремонта в строении с рецензиями о стоимости этих работ трех а лучше пяти предприятий. Третье выполнить работы по капитальному строительству за свой счет , а потом за хороший ремонт собрать все подписи жильцов проживающих в этом строение, а только потом на основании всех этих документов по наименьшей стоимости выставлять счет для всех жильцов этого именно строения, при согласии всех жильцов. При несогласии устранять причины недоброкачественного ремонта. Хозяин жилья всегда прав и точка.
Гость
19 апреля 2015, 02:51
Идея хорошая, но надо рассуждать со всех позиций.
Представьте, вы предприниматель и у Вас есть свой бизнес, который занимается ремонтами (в том числе и капитальными ремонтами) в многоквартирных домах.
И вот Вам говорят, а сделайте в нашем доме Капитальный ремонт да и еще на свои средства. Как Вы сделаете это, мы, собственники, посмотрим, оценим, и, если нам понравится, так и быть, часть нас оплатит этот ремонт.
Вы, будучи предпринимателем в данной сфере, стали бы свой бизнес пускать в заведомо убыточную сферу, как капитальный ремонт, предложенный по Вашей схеме?
Смешно получается. Это выглядит как то, что Вы пришли в супермаркет, взяли колбасу, не расплатились на кассе, пошли домой, попробовали, Вам не понравилось качество, вернулись в супермаркет и оставили её там как ни в чём не бывало... Ну Вы со своими идеями спуститесь с небес на землю. Далеко не всё так просто, как кажется.
Гость
19 апреля 2015, 15:07
У нас единственная промблема – как прожить, имея все. Видимо, скрывать надо. Скрывать и просить. И жить все лучше и лучше, скрывая это, чтоб просить все больше и больше.....
Идея хорошая, но надо рассуждать со всех позиций.
Представьте, вы предприниматель и у Вас есть свой бизнес, который занимается ремонтами (в том числе и капитальными ремонтами) в многоквартирных домах.
И вот Вам говорят, а сделайте в нашем доме Капитальный ремонт да и еще на свои средства. Как Вы сделаете это, мы, собственники, посмотрим, оценим, и, если нам понравится, так и быть, часть нас оплатит этот ремонт.
Вы, будучи предпринимателем в данной сфере, стали бы свой бизнес пускать в заведомо убыточную сферу, как капитальный ремонт, предложенный по Вашей схеме?
Смешно получается. Это выглядит как то, что Вы пришли в супермаркет, взяли колбасу, не расплатились на кассе, пошли домой, попробовали, Вам не понравилось качество, вернулись в супермаркет и оставили её там как ни в чём не бывало... Ну Вы со своими идеями спуститесь с небес на землю. Далеко не всё так просто, как кажется.
Вы с вашим примером о колбасе неправы. Продолжая пример, колбасу, прежде чем оплачивать на кассе и нести к себе домой, вы ее хотя бы потрогаете, понюхаете, прочитаете ее состав, да и ценник на ней будет совершенно конкретный. Что касается нынешней системы проведения капремонта, то оплачивая его, вы ни потрогать, ни узнать фактическую его стоимость, так как нет даже сметы, а тем более через определенный немалый срок при все желании не сможете. Так что все не просто как кажется, но проще, чем организовали сейчас. А цель одна, "заработать" деньги.
Гость
20 апреля 2015, 10:02
Кто такой Вершинин? Чей родственник?
Гость
20 апреля 2015, 23:42
а вы погуглите. пчела против меда если в двух словах. Толян очень примечательный персонаж из молодой гвардии
Гость
19 апреля 2015, 19:42
как верить региональному оператору если изначально обманули от моего имени составили протоколы заочного голосования подписали за меня как за старшую дома выполнили кап ремонт по предыдущей программе украли больше 600000 руьлей а сейчас вы нам рассказываете очередную сказку как будет хорошо сделайте с начало хорошо а потом народ вам поверит а то обманули обокрали а сейчас опять платите содержите очередного дядю а как быть нам пенсионерам с пенсией в 7600 кому делить а может не кушать ? хорошо рассуждать у кого пенсия 100000 тысяч а ты поживи хотя бы месяца 4 как мы а потом принимай законы
Гость
20 апреля 2015, 09:03
Я родился в 1970 и за мою жизнь Страна на с обманывала много раз,то дефолт ,то купоны на питания наши бабушки копили деньги внукам забрали,вы щас про что? про какой сбор на кап ремонт ? наша страна не предсказуема !!!накопим и что ?опять отберут наглым путем в масштабе страны на законном основании !!Мне все это напоминает великую книгу с великим героем Остапом "1000 способов обмануть человека "
Если хотите мое мнения сделайте сначала ремонт а потом берите!!согласно смете и выполненых работ ..а аферистов во главе страны и так хватает!!!
Гость
20 апреля 2015, 10:20
создается впечатление что придумали новую раззводку по легельному вымоганию денег потом как обычно разворуются!
Гость
17 апреля 2015, 22:19
Я даже стал как-то уважать Вершинина. Всё объяснил и даже то, как поступят собственники и им за это ничего не будет. Вопрос: почему собственник должен контролировать качество ремонта, зачем же мы сейчас "выбираем" управляющую компанию? До этого у нас было "непосредственное управление". В доме 120 квартир и как минимум 300 собственников. Половину из них не найдешь. Об этом ни слова. Прежде чем платить, пусть рег. оператор покажет список домов, которым дадут деньги и когда это произойдет. А народ уже не верит давно в инициативы государства. И эта - очередная профанация. Разворуют как всегда.
Гость
20 апреля 2015, 12:31
Список давно показан на сайте того самого рег. оператора, приведен список домов, перечень работ и даты проведения. Пальцем пошевелить ленитесь, а все кто-то виноват. И я свой дом нашел, правда платить, начиная уже сейчас, а ремонт получить в 2030 мне как-то не интересно.
Гость
18 апреля 2015, 14:35
Мой(наш) дом - моя(наша) собственность, мне (нам)решать когда и на что его ремонтировать.
Не так ли?
А то что придумали власти - рекет, и только
Гость
18 апреля 2015, 18:30
не рекет - а очередное надувательство народа. Пирамида, похлеще МММ, ваучеров и прочего... Деньги уйдут в никуда... вернее, в карманы чинушам...
Гость
18 апреля 2015, 19:12
Давайте сделаем что бы программа не заработала это для нас будет же лудьше, не платите обманывают,
МОШЕННИЧИСТВО! в марте этого года депутаты фракции «Справедливая Россия» внесли в Госдуму законопроект о приостановке до 2020 года уплаты взносов на капитальный ремонт многоквартирных домов.
Гость
18 апреля 2015, 23:53
Не вздумайте платить, кинут на деньги 100% просто уйдут деньги и больше не увидите как и ремонта!!!
Гость
19 апреля 2015, 23:22
Между прочим эти деньги которые якобы отчисляются на кап ремонт,дажене застрахованы,и в случае чего...тю тю...собирайте товарищи новые суммы.
Гость
20 апреля 2015, 09:08
ту бумажку что кинули в подъезде назвать документом невозможно-напечатано мелким шрифтом печать неразличима т.е. в будущем если все собраные деньги улетучатся ни один суд не примет данный договор как юридический документ.вы просто сами захотели отдать деньги неизвестно кому неизвестно за что. НЕ ПЛАТИТЬ!!!!!!
Гость
20 апреля 2015, 10:22
даже эксперт признал что на стадии начала этой разводки - все деньги разворавали! так вот не задача! - разворавали не те для кого было предназначено разворовывание! - так вот теперь все заново и под контролем дадут разворовать своим!
Гость
20 апреля 2015, 12:48
Администрации ничего не разъяснила собственникам по новой услуге капитальный ремонт.
И на сегодня мы имеем:
1) база персональных данных устаревшая
2) дополнительная оплата комиссии банка на каждую квитанцию
3) деньги поступают в общий котел области
4) отсутствует договор с собственником на капитальный ремонт
5) взыскание задолженности с собственника при отсутствии договора и предоставленной услуги
6) собственники оплатили непредоставленную услугу.
7) при постановке дома на капитальный ремонт будут ли начисляться банковские проценты за пользование денежными средства.
8) за счет каких средств будут содержаться работники, выпуск и доставка квитанций, работа по обновлению и ведению базы данных, по взысканию задолженности, а также аренда помещений.
Это лишние затраты собственников. Мы уже за это платим Управляющей Компании, энергосбыту, теплоснабжающей организации, МУП ПОВВ, а теперь еще региональному оператору. ЭТО ОЧЕНЬ НЕПРОДУМАННОЕ РЕШЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ.
Гость
19 апреля 2015, 19:58
"что намерен делать омбудсмен, чтобы уплаченные южноуральцами деньги не уплыли в чужой карман?"- он уже знает в чей карман наши деньги должны попасть, а в чей нет.
А контролировать траты на ремонт конечно не реально в этом весь смысл.
Гость
20 апреля 2015, 11:09
Пора ребятам на марковный салат переходить....
Гость
20 апреля 2015, 23:51
Вы посмотрите что они закупают? http://www.fondkapremont74.ru/Purchases/Show/120 Машины, мебель и т.д. открыьтие филалов по всей области! То есть мы должны опять содержать толпу дармоедов за наш счёт? Что они капиталить и как будут уже понятно! В этой стране ничего не меняется, а мы все будем платить...
Гость
22 апреля 2015, 16:03
Вспоминаю слова из бабушкиной сказки: "Заползло Идолище поганое на Святую Русь. С тех пор нет житья ни белым днём, ни чёрной ночью".
Гость
23 апреля 2015, 08:47
Тырят все что видят и разворовывают страну не китайцы,а как раз истинно русские люди.При этом все орут что кто-то виноват.Вы вот про идолище вспомнили.Русь опять святая откуда-то появилась...Вообще-то Урал и Сибирь-не Русь совсем.Сказка ваша здесь неуместна.Может сами сообразите от кого здесь житья нет?
Гость
23 апреля 2015, 09:29
Гость
23 апреля 2015, 08:47
Тырят все что видят и разворовывают страну не китайцы,а как раз истинно русские люди.При этом все орут что кто-то виноват.Вы вот про идолище вспомнили.Русь опять святая откуда-то появилась...Вообще-то Урал и Сибирь-не Русь совсем.Сказка ваша здесь неуместна.Может сами сообразите от кого здесь житья нет?
Ишь ты, задело. ЗА ДЕЛО! Объясняться с вами - много чести вам. Врите дальше. Все вы на виду и известны наперечёт. Сколько верёвочке не виться...
Гость
23 апреля 2015, 09:55
Гость
23 апреля 2015, 08:47
Тырят все что видят и разворовывают страну не китайцы,а как раз истинно русские люди.При этом все орут что кто-то виноват.Вы вот про идолище вспомнили.Русь опять святая откуда-то появилась...Вообще-то Урал и Сибирь-не Русь совсем.Сказка ваша здесь неуместна.Может сами сообразите от кого здесь житья нет?
Интересный расклад получается: тырят русские, а среди олигархов-чиновников - ни одного русского. Ох уж эти мне сказочники.
Гость
19 апреля 2015, 01:53
не понял за капремонт не платить что-ли? китайцы в 2020 году заплатят?
Гость
20 апреля 2015, 01:13
Нужно в судебном порядке требовать отмены закона о капитальных ремонтах, как неконституционный!
Я не обязан платить за чужое ветхоаварийное жилье.
Я не обязан помогать банкам, находящимся на грани краха, накапливая в них фонды не ремонт.
Я не обязан ремонтировать свой дом по указке неких жуликов. Потребуется ремонтировать мое имущество, тогда и отремонтирую. Даже если предположить, что деньги в фонде не разворуют, они обесценятся в результате инфляции. читай все равно разворуют.
Гость
20 апреля 2015, 09:22
депутаты принимая закон очередной раз забыли-мы собственики жилья и когда и какой ремонт проводить решаем только мы.в каждом доме стоимость ремонта различна а хотят собрать со всех одинаково
Гость
20 апреля 2015, 14:35
А почему я должна бегать и искать, где у меня здесь Челиндбанк. Плати вперед..... НА ГОДА да и еще комиссия- это ж сколько рубликов я еще за комиссию заплачу за лет 15-20 ожидания кап. ремонта.... да и считать даже не хочу. Правильно выше" гостем 12:48" поставлены вопросы, начиная с первого, "откуда взята такая устаревшая база данных" и ПОЧЕМУ ЗАМОЛЧАЛИ ВСЕ ТЕЛЕФОНЫ. , ГОСПОДА ЧИНОВНИКИ вы эти комментарии возмущения читаете
Гость
20 апреля 2015, 15:00
тоже не буду платить за воздух!
Гость
21 апреля 2015, 21:20
Когда передавали в собственность жилье, никто из ответственных лиц и не думал предварительно повести капремонт жилого фонда, как это предусматривалось законом. Так почему же сейчас народ должен оплачивать то, что может быть, когда нибудь, а скорее всего НИКОГДА этого делать не будут!!! Достали доить народ. Пенсия в 10 тыс. не позволяет содержать армию слуг народа. Когда же правительство начнет принимать адекватные решения?
Гость
22 апреля 2015, 10:19
да эти ответственные лица нам должны не только за капремонт, но и за обворованные пенсии, за реальную инфляцию, прихватизацию и т.д.
Вбухивают фантастические средства в крым,а с нас хотят содрать последнюю рубаху!!!
Гость
18 апреля 2015, 23:21
У чиновников свои особняки и дома, им не придется за кап. ремонт платить, поэтому они и придумали эту пирамиду, чтоб простой народ еще раз обокрасть.
Гость
19 апреля 2015, 07:47
Очередной лохотрон. В платежках на обратной стороне пишут договор, предлагают подписать. Никаких договоров не заключалось! Но бабушки-дедушки бояться не платить, вот мошенники и разводят опять пенсионеров. Вообще жкх это один большой распил. Как начались реформы - фирмачи стали вклиниваться в эти финансовые потоки. Вода. Один воду поставляет, другой "водоотводит", третий еще чем-то страдает, все хотят полакомиться у пирога. А капремонт это огромные деньги... У кого-то слюни потекли. И сроки коммунистические. То есть можно побирать с народа и ничего не делать. Он должен был быть, и на него были деньги - просто их "пилили". Поэтому дома ветхие. А щас сделали публичным этот пирог. Такой пирог, вы что. Ждем еще новых квитанций, кто еще хочет заняться капремонтом. ***, названий-то напридумывали, "региональный оператор".
Гость
20 апреля 2015, 00:17
Я бы хотела, чтоб программу по капремоту отложили до 2020г
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
зап.
744мм 80%Об экономическом наступлении Китая и новом коммунальном поборе с россиян