Концепцию развития общественного транспорта Челябинска ожидает доработка
17 апреля 2015, 16:31
Гость
17 апреля 2015, 18:25
Лучшая концепция, это избавится от маршруток.
Гость
17 апреля 2015, 18:47
"По итогам обсуждения было принято решение обобщить критические замечания и доработать концепцию перед утверждением в гордуме."
А потом усталые но довольные, господа-управители разьехались на лимузинах по усадьбам поместьям и дворцам.
Гость
17 апреля 2015, 17:59
Концепция проста. Маршруток не хватает. Надо больше! ))))
Гость
18 апреля 2015, 06:39
В соседней Перми власти города сумели сохранить ВЕСЬ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ- с интервалом в 6-10 минут регулярно ходят и трамваи, и троллейбусы, и автобусы, плюс городские электрички. Маршруток мало. Почему у нас нельзя сделать также? Ума не хватает?
Гость
17 апреля 2015, 21:05
"Хотя я всегда говорил: без маршруток можно обойтись, без частного бизнеса на городских перевозках – нельзя. Необходимо найти некий рациональный баланс". Это ты так сказал, находясь в плену либерально-капиталистических иллюзий, и твердя эту мантру в угоду запутинскому начальству. А я говорю, что без частного бизнеса обойтись можно и нужно, и не только в сфере перевозок. В этой сфере частный бизнес НИКОГДА не будет покупать автобусы, никогда не будет обеспечивать культуру перевозок, соблюдать ПДД.
Гость
17 апреля 2015, 21:11
(продолжение). Потому, что частному бизнесу нужна прибыль, только прибыль и ничего , кроме прибыли. А не общественно-значимые цели. Рентабельность за 18 рублей с пассажира не обеспечить, кроме как путем сохранения нынешнего транспортного безобразия. То есть грязных маршруток с иностранными гражданами-водителями, гонками на дорогах и всех прочих прелестях. Невозможно здесь найти рациональный баланс, господин Козлов, и нужно делать ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ выбор между общественным благом для горожан и базарным рыночным бардаком для пользы избранных.
Гость
17 апреля 2015, 18:52
По итогам обсужденья было принято решенье
Обсуждение продолжить, а решенье отложить.
Гость
17 апреля 2015, 20:30
Надо мной можно работать вечно. Я такая изменчивая
Гость
17 апреля 2015, 21:29
особенно порадовало "смотри фото". Галерея портретов!!! это называется "начальство надо знать в лицо!!!" Лучше бы фото нового транспорта разместили или людей,которые ждут этот муниципальный транспорт на остановках
Гость
18 апреля 2015, 09:50
А у нас в Челябинске ликвидировали старейший троллейбусный парк на ост.Спартак, тогда как в крупнейших городах и мегаполисах все парки сохранились (Москва, С-Пб, Екат, Казань,Краснодар и др.). У нас наверное вместо парка построят очередной ТРЦ или рынок.Печально видеть все это, поскольку центральные парки транспорта в любом случае должны были быть сохранены (реконструированы), ведь тут и доставка водителей и работников депо.Нашей власти надо задуматься о развитии инфраструктуры города, изучать опыт других городов, ведь не секрет, что например даже в Москве власть заявила об утраченном времени и развитии транспортной инфраструктуры. Наши же идут от обратного, сначала все продадут, а потом ищут и-/или представляют прожект на приличную сумму о новом парке на окраине города, где все это идет с бюджета города/области, иными словами с денег налогоплательщиков. Еще пример: в Москве и С-Пб первая полоса только для общественного транспорта.Попробуй заездь на первую, штраф придет с камеры.
Гость
18 апреля 2015, 17:46
Концепция? А таковая вообще имеется? лет эдак 10 последних на маршрутах догнивают советские вагоны трамваев и троллейбусы
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
зап.
743мм 80%Концепцию развития общественного транспорта Челябинска ожидает доработка