Один из лидеров российской пищевой индустрии, ООО «Ресурс» (торговая марка «Увелка») активно осваивает китайский рынок. Несколько лет назад специалисты южноуральской компании провели маркетинговые исследования и сделали ставку на Китай. С 2013 года знакомые практически каждому жителю России каши с разными вкусами и овсяные хлопья торговой марки «Увелка» появились в супермаркетах Пекина.
Весной 2015 года компания ООО «Ресурс» начала поставки в Китай продукции, выпущенной специально для этого рынка – с иероглифами на упаковке. В розничных сетях Пекина теперь можно приобрести широкий ассортимент овсяных каш – со вкусами персика, малины, клубники, черники, овсяную кашу с молоком, а также овсяные хлопья тонкие и шестизерновые. В ближайших планах компании – развитие дистрибуции в шести регионах Китая.
Покупатели уже отметили высокое качество увельской продукции, которая зачастую превосходит представленные на полках китайских магазинов мировые и местные бренды. Неслучайно в ближайшее время ООО «Ресурс» открывает новые производственные мощности для выпуска продукции специально для Китая.
Развитие несырьевого экспорта способствует укреплению экономической независимости страны, стабильному притоку валютных поступлений и выводит российских производителей на качественно новую ступень развития, работает на имидж России и дает весомый повод для национальной гордости.
«Сегодня Китай является стратегическим партнером и геополитическим союзником России. Это не простой, но многообещающий для нашего пищепрома рынок, – считает руководитель ООО «Ресурс» (торговая марка «Увелка») Владимир Зяблин. – Сотрудничество с китайскими партнерами дало импульс для расширения производства – мы запускаем дополнительные мощности. «Увелка» готова поставлять на китайский рынок продукцию высокого качества и постоянно наращивать объемы экспорта».
Фото: Фото предоставлено ООО «Ресурс»