Власти Южного Урала заявили о постепенном снижении цен в торговых сетях

Товары южноуральских производителей заполняют полки местных магазинов. В торговых сетях отмечено постепенное снижение цен на социально значимые продукты питания. Об этом сообщил министр сельского хозяйства Челябинской области Сергей Сушков.

Правительство Чел. обл. в феврале приняло распоряжение об установлении предельной надбавки в 15% на 15 социально значимых продуктов: тушка куриная, масло сливочное и подсолнечное рафинированное, молоко пастеризованное, яйцо куриное 1 и 2 категории, соль, мука пшеничная, хлеб ржаной и ржано-пшеничный, булочные изделия, рис шлифованный круглозерный, крупа гречневая, картофель и капуста белокочанная.

В текущей ситуации, отмечают в минсельхозе, основой регулирования цен во многом является обеспечение объемов производства продовольственной продукции. Статистика за первый квартал 2015 года показывает стабильный рост по основным направлениям регионального АПК. «Челябинская область сохраняет второе место по производству мяса всех видов. Произведено 101,5 тыс. тонн, рост 12,5%. Мы занимаем второе место по производству мяса птицы с ростом 10,8%. У нас пятое место по поголовью свиней (509,8 голов, рост 19,35%). Свинины произведено 14,5 тыс. тонн, рост 30,8%. Мы находимся на четвертом месте по производству яиц (350 млн штук, рост 1,2%)», – рассказал Сергей Сушков. По сравнению с августом прошлого года свинина подешевела на 7,9%, а мясо кур – на 3,7%.

Как отмечает Сергей Сушков, сегодня во всех сетях повысилось количество региональных представителей, расширился ассортимент их продукции. «В торговой сети «Дикси» доля локальных поставщиков в общем розничном товарообороте в апреле составила 31,7% (на 5% больше чем в прошлом году), доля в ассортименте теперь составляет 24% (рост 7%). В сети магазинов «Проспект» присутствие местных товаропроизводителей увеличено на 21%. Постоянно увеличивается количество местных поставщиков в первом в области магазине федеральной сети «Лента». В «Магнит» поставки осуществляют 56 местных производителей. Это 23% от общего оборота. В торговой сети «Молния» с сентября прошлого года появилось десять новых региональных поставщиков овощей, добавилось по одному новому поставщику на макаронные изделия, кондитерскую продукцию и молочку», – уточнил министр.

Соглашение о сотрудничестве правительство Чел. обл. подписало с торговыми сетями X5 Retail Group («Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель»), а также с «Молнией», «Седьмым континентом», «Красным и Белым», «Проспектом», «Тандером» (Магнитом), «Дикси», «Лентой» и «Ашаном». На рассмотрении находится соглашение с «Метро».

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter