RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

3 м/c,

южн.

748мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,61
EUR 103,94
перейти к публикации
135 комментариев к публикации

Заявление Путина укрепило позиции Дубровского на уровне областной политики

28 апреля 2015, 21:26
Гость
29 апреля 2015, 11:22
Где дороги?!
Гость
29 апреля 2015, 11:33
Эх, дороги. Пыль да туман, Холода, тревоги. Да степной бурьян. Снег ли, ветер, Вспомним, друзья... Нам дороги эти Позабыть нельзя.
Гость
29 апреля 2015, 11:50
В нормальных городах, а не селах под названием Челябинск.
Гость
29 апреля 2015, 10:02
Кто такой Подопригора?
Гость
29 апреля 2015, 10:53
Где дороги??? Ездить невозможно...
Гость
29 апреля 2015, 08:53
Читала я того Подопригру и что - просто сотрясание воздуха, попытка вернуть былую славу главного ньюсмейкера. Уж как он Юревича поносил-поносил, как его в Москву тоже усылал министром - но прогнозы его не сбылись. Жизнь она гораздо сложнее, чем писанина в Живом журнале. Ясно же, этот "блоггер-политолог" работал по заказу какой-то стороны, скорее всего с целью ослабить не влияние Дубровского, а влияние "Единой России" перед стартом компании по выборам депутатов Заскобрания. Не ново ничего под луной, только каналы распространения слухов теперь другие.
Гость
29 апреля 2015, 11:21
Куда делись сообщения о неблогоприятных метеоусловиях???раньше почти каждый день писали ,чтобы сидели дома))))))))что сейчас в один миг с экологией все хорошо стало???
Гость
29 апреля 2015, 11:33
Рейтинг портят)))
Гость
28 апреля 2015, 23:59
где дороги?где чистый город? нам он тоже не нужен.Дубровский!город погибает.
Гость
29 апреля 2015, 07:28
При чём тут чистый город то ? Сами то понимаете , что пишете? Или это Ваша работа? Губернатор- это область.
Гость
29 апреля 2015, 08:20
Дороги приходится восстанавливать после хозяйствования Юревича. Это долго придется делать А про город - вы уж загнули
Гость
29 апреля 2015, 08:56
А Тефтелева спросите - Дубровский областью руководит
Гость
29 апреля 2015, 10:27
Надо тех кто в кремле в тайгу отправить, вот тогда и в губернаторы придут грамотные и достойные люди, не "Номиналы" как сейчас. Систему менять нужно, но как?
Гость
28 апреля 2015, 23:37
где дороги он не заявил?
Гость
29 апреля 2015, 08:39
Спроси у Миши!!!
Гость
29 апреля 2015, 13:06
Гость
29 апреля 2015, 08:39
Спроси у Миши!!!
а кто у нас Миша? и почему спросить нужно у него?
Гость
29 апреля 2015, 11:41
Город в кошмарном состоянии: экология резко ухудшилась, дороги дыра на дыре, деревья по вырубали. Тарифы растут не по дням а по часам. Меньше слов - больше дела!!!
Гость
29 апреля 2015, 12:29
Не надо нагнетать. Город у нас нормальный, просто промышленный. А что деревьев мало - вспомните, сколько их порубили в дорожную революцию. А с тарифами по всей стране так, не думайте что в одном регионе могут это решить
Гость
29 апреля 2015, 15:57
Гость
29 апреля 2015, 12:29
Не надо нагнетать. Город у нас нормальный, просто промышленный. А что деревьев мало - вспомните, сколько их порубили в дорожную революцию. А с тарифами по всей стране так, не думайте что в одном регионе могут это решить
это москва что ли "Город у нас нормальный, просто промышленный" ?
Гость
29 апреля 2015, 07:19
Соглашусь с вами товарищи, вопрос-где дороги? Посмотрите на М5 "дырки" залатали в дождь, и через 2 недели половина асфальта вылетела. Зачем менять действующий отбойник от поста гаи на М5, он нормальный был. Деьги,большие деньги. Юревич, Давыдов- рулят!
Гость
29 апреля 2015, 08:59
Трассы в федеральном подчинении. Меняет отбойник Москва, а не регион. Ещё вопросы?
Гость
29 апреля 2015, 11:56
Спрашиваете, где дороги? Приезжайте в Омск. После этого Вам Челябинск раем покажется.
Гость
29 апреля 2015, 11:58
Гость
29 апреля 2015, 08:59
Трассы в федеральном подчинении. Меняет отбойник Москва, а не регион. Ещё вопросы?
Да какая разница, хоть в федеральном, хоть в местном подчинении - значит вопрос к Москве. Зачем вкладывать в замену этого отбойника миллионы рублей, когда эти деньги можно вложить допустим в строительство детсадов, интернатов, либо помочь многодетным семьям, оставшихся без работы.На бирже толпы людей - большое сокращение, работы нету, А У НАС ОТБОЙНИКИ. ДЕНЬГИ, ДЕНЬГИ, БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ...
Гость
29 апреля 2015, 09:14
Мы стали еще более больше доверять ВРИО, ЗВУ, НМУ, рожь там, овощи, вот это всё.
Гость
29 апреля 2015, 09:29
Сами набросили новость о переводе. сами опровергли, сами сообщили об очередном повышении рейтинга. Конечно, других успехов нет, поэтому - только РЕЙТИНГ РАСТЕТ. Новый завод, повышение зарплаты, ремонт дороги или ее новая прокладка, выбили под какой-то проект деньги из федерального центра? Нет. Медальку Тефтелеву и проплаченные статьи про рейтинг и очередное совещание про сдерживание цен и импортозамещение. Только они не боятся совещаний и не сдерживаются и не замещаются. Рейтинг неизменно растет два года. Интересно, выше 100% бывает? Или там уже звезды героя и в Москву?
Гость
29 апреля 2015, 10:22
Прогнозы делать - вот тоже работа такая
Гость
29 апреля 2015, 11:47
Для региона вообще не чего не сделал не понятно о каких заслугах идет речь?
Гость
29 апреля 2015, 08:03
Если все -таки, вдруг, его возьмут в Москву ,пусть заберет с собой свою команду, Гатарова ,Орденоносца Тефтелева и прочих.
Гость
29 апреля 2015, 09:51
Министров экологии и сельского хозяйства, которые тут сначала рыболовов, а потом и охотников в навоз макнули, пусть с собой прихватят.
Гость
29 апреля 2015, 06:08
я улыбаюсь на наших "политологов": кто быстрее выступит. один ерунду пишет, другой выкручивается за свои достоверные прогнозы и информированные источники
Гость
29 апреля 2015, 15:45
а у вас дети есть не хотят?
Гость
28 апреля 2015, 23:37
Жаль... Я так радовался, что уйдет этот "давильщик"... Полтора года, кроме слов, никаких дел...
Гость
29 апреля 2015, 01:45
Вы забыли еще постоянные "рейтинги"
Гость
29 апреля 2015, 08:16
"Полтора года, кроме слов, никаких дел..." как это никаких дел? А пол Магнитки перетащить в Челябу, таких же "супердвильщиков и давильщиц" - это же каторжный труд.
Гость
29 апреля 2015, 08:19
Радовались? Не пойму вас - я вот никогда не доверяю слухам, появляющимся в интернете
Гость
29 апреля 2015, 05:44
"...недавно назначили..."Мне казалось,что выбрали.Ошибся!
Гость
29 апреля 2015, 09:16
Именно что назначили. Вот и Путин подтверждает.
Гость
29 апреля 2015, 09:45
Тебе это действительно казалось.
Гость
29 апреля 2015, 10:16
При Юревиче даже слов таких не знали, а зато при Дубровском появились: 1. Кластеры. Например - машиностроительный кластер. Не знали? 2. Кусты. Не простые кусты, а где кустовые совещания проводят. 3. НМУ. Никто раньше не знал, что это такое. А теперь каждый день НМУ, и еще до конца недели продлится. Вот какое наше врио, всем вриам врио. Мы все его поддерживаем. Потому что за Путина. Крымнаш, товарищи, крымнаш.
Гость
29 апреля 2015, 11:34
Крым оставь в покое. С остальным согласна.
Гость
29 апреля 2015, 13:03
Вы про векторы и точки роста забыли.
Гость
29 апреля 2015, 03:18
Было бы странно, если бы царь сказал - ой, я чёт ошибся и назначил какого-то странного типа в губеры.
Гость
29 апреля 2015, 07:55
Господа, зачем вы обсуждаете этого "политолога". Кто он вообще такой??????
Гость
29 апреля 2015, 00:31
Путин не укрепил позиции Дуб., а, наоборот, понизил эти позиции, отказавшись от такого "подарка" от Челябинск. области.
Гость
29 апреля 2015, 04:57
Вернее будет от Холманского !
Гость
29 апреля 2015, 02:01
Родился и живу в Челябинске 40лет, за это время толком ни каких изменений, в регионе идёт вялотекущий процесс по улучшению жизни населения и наведению в городе чистоты и порядка, так вот кого не поставьте на место Дубровского, наш город ( как и многие другие в нашей стране)как был так и останется помойкой и кормильцем столиц культурных и не только, так ещё и местные чиновники рвут бюджет области на куски для своих нужд. Можно на такие новости о назначении нового чиновника простому смертному не обращать внимания, власть и бизнес пилят на верху, народ рождается, жениться и умирает в этой помойке, так и будет продолжаться.
Гость
29 апреля 2015, 08:57
Помойкой любой город делают ЛЮДИ, а не мэры и губернаторы!
Гость
29 апреля 2015, 10:28
Вы правы, москали считают быдлом людей, кто живет за 100 км от МКАДа. И вы мне хоть что говорите - мы нужны только для сбора дани. Хоть какого князя поставь - итог будет одинаково плачевный. Что вы хотите? На Урал раньше ссылали, а мы тут живем...
Гость
29 апреля 2015, 11:21
Гость
29 апреля 2015, 08:57
Помойкой любой город делают ЛЮДИ, а не мэры и губернаторы!
Это понятно. Но людей не изменить. Поэтому придумали специальные службы, чтобы за ЛЮДЬМИ УБИРАТЬ. И эти службы ни...я не работают!
Гость
28 апреля 2015, 23:42
Укрепляй не укрепляей, тариф "Ослуживание и ремонт" овысили на 30% без участия собствеников. Вообще все в шоке!!! Что вообще делает областная прокуратура? Погсмотрите что делает с жителями ООО"Коммунальный серрвис -4" Беспредел!!! Повысили тариф на 30% не сделав ни одного собрания собственников жилья ни в одном доме!!!! Проверьте!!! Это так и есть!!!!
Гость
29 апреля 2015, 08:31
Верю, сам в шоке, щас пойду закажу ещё один ящик для жалоб.
Гость
29 апреля 2015, 07:59
И ВСЕ, НАВЕРНОЕ, ЗАБЫЛИ СТАЬЮ О ТОМ, ЧТО ПО ВЫБРОСАМ В АТМОСФЕРУ ВПЕРВЫЕ ЧЕЛЯБИНСК ОПЕРЕДИЛ МАГНИТКУ! А ТАК ДА, "ООЧ. ХОРОШ. ГУБЕРНАТОР"!
Гость
29 апреля 2015, 06:43
Какой хозяин такой и город.
Гость
29 апреля 2015, 08:31
Что же вы так плохо про наш город?
Гость
29 апреля 2015, 15:45
Гость
29 апреля 2015, 08:31
Что же вы так плохо про наш город?
а что в нем может быть хорошего? ©
Гость
29 апреля 2015, 05:33
ПРИРОДА ПОГИБАЕТ В чЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ, А ПО МНЕНИЮ ОБЛАСТНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ - ВИНОВАТО НАСЕЛЕНИЕ. Все озера раздал в радисе 50 км от Челябинска и теперь одно за одним погибают и никаких мер не принимает руководство области.
Гость
29 апреля 2015, 08:30
Где природа погибает - что-то не вижу. И потом - а разве не Росприроднадзор является курирующим ведомствовм в надзоре и наказании виновных? Именно Латыпов в первую очеред, а уж потом Дубровский должен принимать меры
Гость
29 апреля 2015, 12:50
Ну а кто как не население должно следить за чистотой в своем доме? И врезать по м..де тому кто гадит!
Гость
29 апреля 2015, 15:44
Гость
29 апреля 2015, 12:50
Ну а кто как не население должно следить за чистотой в своем доме? И врезать по м..де тому кто гадит!
в чужом доме, ты имеешь в виду? Пишут-то, что раздали, а не отдали
28 апреля 2015, 23:46
ну, какой из Дубровского хозяйственник? в Магнитогорске то ещё болото - вот они там и привыкли лямку тянуть, а не трудиться.
Гость
29 апреля 2015, 07:53
Спасибо, успокоили, а то я всё переживал, как там дальше-то будет. Пойду пару заводиков построю на радостях.
Гость
29 апреля 2015, 09:18
а что сделано Дубровским за время пребывания у власти?
Гость
29 апреля 2015, 11:36
ну вот и Овечкин с Кузнецовым вместо того чтобы родину защищать на чемпионате мира сражаются за какойто канадский кубок
Гость
29 апреля 2015, 11:49
Завхоза в минисры так ужее было както кончилось неважно
Гость
29 апреля 2015, 13:24
Михаил Ходорковский: Путин не способен принять современную парадигму развития цивилизации Прочитал выдержки из фильма «Президент». Смотреть целиком терпения не хватило. Сам Путин демонстрирует неспособность принять современную парадигму развития цивилизации: важны люди, ценности, знания, а территории и государства вторичны. Видимо ему уже не измениться. Потанин тоже не удивил — он сделал свой выбор в пользу попытки сохранения своего богатства и безопасности пожертвовав независимостью. Имеет право. С этой точки зрения мой выбор понять действительно трудно. Несколько огорчил уважаемый Алексей Кудрин. Ему ли не знать, что уголовное дело Юкоса совершенно незаконно? У нас в стране, как и в большинстве цивилизованных стран, налоговые споры — вещь обычная, преступлением не являющаяся. Достаточно платил Юкос (5% федерального бюджета!) или не достаточно — дело арбитражного разбирательства с независимым составом арбитров.
Гость
29 апреля 2015, 09:42
Если его заберут ,кто будет искать точки роста .
Гость
29 апреля 2015, 13:01
И кусты все завянут.
29 апреля 2015, 00:56
Ну вот и Москве не нужен, а нам зачем тогда ?
Гость
29 апреля 2015, 09:24
Дубровскому и его команде, похоже, не до Челябинска. Территория сквера Алое поле в самом центре города находится в убогом, запущенном состоянии. Сравните хотя бы с Екатеринбургом.
Гость
29 апреля 2015, 10:37
А что не так с Алым Полем? С утра было всё в порядке.
Гость
29 апреля 2015, 04:27
В.В.ПУТИН НЕ ЗАБИРАЙ У НАС ДУБРОВСКОГО ПУСКАЙ ПРИВЕДЁТ ГОРОД И ОБЛ В ПОРЯДОК А ПОТОМ ЛЕТ ЧЕРЕЗ 10-15 МОЖЕШЬ ЗАБИРАТЬ ЕГО В МОСКВУ
Гость
29 апреля 2015, 09:08
Правильно, ещё не все с Магнитогорска успели переехать сюда на хорошие должности, пусть ещё работает!
Гость
29 апреля 2015, 10:56
Итак дышать нечем стало, ты на что нас толкаешь?
Гость
29 апреля 2015, 09:04
Все что написал Подопригора и на чем он сделал "имя" - это слив инфы. Просто раньше были проверенные источники, теперь непроверенные. Успокойтесь.
29 апреля 2015, 06:28
Верните Юревича!!!!!!!
Гость
29 апреля 2015, 09:48
Никогда не был в восторге от Юревича, вернее был всегда его ярым противником, но тут начинаю понимать, что да, все познается в сравнении.
Гость
28 апреля 2015, 23:14
Журналист из Chelyabinsk.ru А не сами ли Дубровский попросил задать вас этот вопрос???
Гость
29 апреля 2015, 07:23
И откуда только эти блоги берутся? (((
Гость
29 апреля 2015, 08:58
вши от грязи, а блоги, стало быть, от писательского зуда
Гость
29 апреля 2015, 07:37
а мы уже 3 дня отмечаем его ,,повышение,,-выходит зря????.......сколько водки потратили.......
Гость
29 апреля 2015, 09:16
Водка зря не льется
Гость
29 апреля 2015, 09:50
потратить водку зря нельзя
Гость
29 апреля 2015, 09:13
Каков хозяин,такова и область!
Гость
29 апреля 2015, 12:33
Читаю комментарии и диву даюсь. Такое ощущение, что сидит команда проплаченных троллей и почем зря поливает Дубровского. Хотя по их комментам ясно видно, что они даже не представляют положение дел в области и что конкретно сделано командой Дубровского за год. Оно и понятно: губернатор не будет перед каждым троллем отчитываться. Тогда зачем вся эта грязь? Вам плохо в Челябинской области? А кто вас тут держит? Скатертью дорога - в Европу, в Штаты, в Хохляндию, да хоть в Гондурас. Меньше пакостного народу - больше в области чистого кислороду.
Гость
29 апреля 2015, 13:10
И что конкретно командой Дубровского сделано? По пунктам.
29 апреля 2015, 13:11
ничего не имею против Дубровского. Но вот вы пишете про положение дел в области, и что им сделано много. А можете конкретно написать что.
Гость
29 апреля 2015, 13:18
Главный лозунг путинского патриота на окладе: "Не нравится - вали". Применяется по любому поводу.
28 апреля 2015, 23:09
В Москве он тоже лишний.
Гость
29 апреля 2015, 10:29
Нормальный губер - зачем менять, и главное на кого - я не вижу вообще реальных кандидатур. И давайте будем честными - Подопригора делал вывод только на основании того, что Ткачева забрали министром, типа попытался предугадать федеральный тренд. Не вышло. Теперь оправдывается. Мельников в своих высказываниях мне больше импонирует
Гость
29 апреля 2015, 10:52
Насчет кого не переживай царь нового назначит. Свято место пусто не бывает.
Гость
29 апреля 2015, 10:59
О, да! Не вижу реальных кандидатур, не вижу! Если не Путин, то кто? Если не Дубровский, то кто? Если не "Единая Россия", то кто? Главное - не раскачивать лодку, коней на переправе не меняют, не время сейчас для демократии, не время. И не место для дискуссий.
Гость
29 апреля 2015, 11:49
Гость
29 апреля 2015, 10:59
О, да! Не вижу реальных кандидатур, не вижу! Если не Путин, то кто? Если не Дубровский, то кто? Если не "Единая Россия", то кто? Главное - не раскачивать лодку, коней на переправе не меняют, не время сейчас для демократии, не время. И не место для дискуссий.
Красиво сказано! У ЭТИХ сразу ватники вспотели.
Гость
29 апреля 2015, 08:26
Те же политологи в интернете не раз заявляли - миссия Дубровского возродить промышленность Челябинской области. Это залог стабильной экономики и процветания области, как ни крути - судьба наша это металл. Вот этим очень планомерно губернатор и занимается. Да, параллельно еще рассчитываясь по долгам, накопленным предыдущим губером - если кто помнит недавно прошла инфа о том, что за те дороги, которые сейчас летят к чертям и которые были возведены при Юревиче, область брала кредит, по которому ей рассчитываться еще аж до 2034 года. Так что Дубровский выполняет роль антикризисного менеджера. И точно не завтра его эта миссия закончится. То, что делает, может и критиковаться и не приниматься, но эффект будет заметен уже года через 2-3, даже несмотря на кризис. А уж потом - ну захочет, может и в министры пойти. Но Подопригора явно работал по чьему-то заказу, ослабляя позиции губернатора не в Москве, где они устойчивы, а в области - думаю. это связано с предстоящими выборами в ЗСО
Гость
29 апреля 2015, 12:54
О его успехах в возрождении промышленности поподробнее пожалуйста. По пунктам. Пока я вижу только Томинский ГОКи китайский цементный завод со всеми вытекающими последствиями. Да, еще намерения подписать в неопределенном будущем соглашения о возможном, в случае чуда, партнерстве с белорусским холдингом-банкротом по созданию клистира, простите кластера. Я что-то пропустил? Поправьте меня.
Гость
29 апреля 2015, 11:40
Про то, где дороги, спросите у Юревича, который во время своего губернаторства кредит даже взял на дорожное строительство. В 2011-2012 году их потратит, а в 2013 году по весне все эти дороги стали сыпаться. И когда стали возникать вопросы, к тому времени Миша уже был в Госдуме и не при делах
Гость
29 апреля 2015, 14:24
вы из параллельной вселенной вещаете, пациент?
Гость
29 апреля 2015, 09:13
Уря!!!
Гость
29 апреля 2015, 09:49
Дубровский настоящий хозяйственник!!!!
Гость
29 апреля 2015, 10:39
Врешь. В городе производство и строительство встало или резко притормозило. Хозяйственностью здесь и не пахнет.
Гость
29 апреля 2015, 10:51
Не вижу!
Гость
29 апреля 2015, 15:53
Гость
29 апреля 2015, 10:39
Врешь. В городе производство и строительство встало или резко притормозило. Хозяйственностью здесь и не пахнет.
Как же так... производство встало, а НМУ - есть