Власти Южного Урала договорились с белорусами о локализации производств
Гость
29 апреля 2015, 16:07
появился конкурент ЧТЗ, а на работу возьмут или будут белорусы, скорее всего на руководящих должностях.
Гость
29 апреля 2015, 17:25
УРА!УРА!УРА!
Гость
29 апреля 2015, 21:33
Я за аФигенный прорыв. Чинуши уже не знают, как оправдвть свои поездки. (хотя командировки сократили).
Пример:"...что металл предприятие закупает на ОАО «ММК» в достаточно крупных объемах – один ЗСК при перевозке занимает объем в 16 грузовых автомобилей...".
А, что на самом деле 16 гр. х 20тн = 320тн. Хорошо на 40 тнтн = 620 тн. Афигенно крупный прорыв.
ГДЕ ПРОРЫВ, Да одна поездка делигации в Беларусь стоит раза в два больше, чем купленный металл в Магнитке. Вот нАс прорвало на командировик. Алелуя.
1. "...
Гость
29 апреля 2015, 23:07
локализовать МТЗ - трактора 1980х годов ума много не надо, да и не нужно. Они и так продаются по бросовой цене везде, но и качество соотвествующее.
А вот локализовать более-менее приличное что-то типа Ката или Либхера, это было бы действительно нужно.
Гость
30 апреля 2015, 07:30
Если решили начинать в области её развитие - надо брать лучшие мировые образцы и от этого отталкиваться и не стоять, двигаться...Собирать МТЗ - 82 это нормально для селян, но это должно быть начало, но не цель. А сами что то может начать взрослое производство в области? Неужели протзводственный и умственный потенциал ЧТЗ пропал и ничего нельзя воссоздать? И на других, брошенных, заводах?
Сейчас-3°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -8
5 м/c,
ю-з.
733мм 63%Власти Южного Урала договорились с белорусами о локализации производств