RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

728мм 74%
Подробнее
6 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
164 комментария к публикации

Под Саткой 18-летний водитель BMW X5 протаранил Ford, погибли трое

6 мая 2015, 08:18
Гость
6 мая 2015, 10:09
"42-летний пассажир внедорожника" случайно не ближайший родственник молодого водителя?! Жутковато... Ну и, противники автоваза, что теперь скажете?! Немец вот тоже не уберег и американец тоже! Может все-таки проблема в мозгах того, кто за рулем, а не в том, кто произвел этот самый "руль"?!
Гость
6 мая 2015, 10:36
Чем больше машина, тем больше шансов выжить. Отечественный автопром все равно ниже плинтуса.
Гость
6 мая 2015, 10:46
Я смогу тебе ответить, хоть и не яростный противник автоваза. Пассажир в БМВ погиб скорее всего из-за того что был не пристегнут. А форд это консервная банка, которая причем делается в России из дермового железа и пластика, с кривым сборщиком Русским.
Гость
6 мая 2015, 10:56
При столкновении грант еще бы хуже было
Гость
6 мая 2015, 09:56
18-летний водитель BMW X5 Папа подарил? Вот и будут вместе крест за смерти нести. Бог не фраер.
Гость
6 мая 2015, 10:29
Судя по возрасту погибшего пассажира в бмв, это и был его отец.. Скорее всего
Гость
6 мая 2015, 10:35
42 летний пассажир наверно и был его отец.
Гость
6 мая 2015, 10:38
Да никто никакой крест нести не будет. Вашим богам вообще фиолетово на людей, особенно на детей.
Гость
6 мая 2015, 10:02
Лучше медленно, но до точки назначения, чем быстро, но в морг. У нас, увы, не все это понимают.
Гость
6 мая 2015, 10:06
Очередной мажор который любит гнать но не умеет водить
Гость
6 мая 2015, 17:17
Почему мажор? Такой х5 можно за 600 тысяч взять в нормальном состоянии
Гость
6 мая 2015, 18:01
Гость
6 мая 2015, 17:17
Почему мажор? Такой х5 можно за 600 тысяч взять в нормальном состоянии
ремонт, страховка, то.. как маленький прямо
Гость
6 мая 2015, 19:17
Гость
6 мая 2015, 18:01
ремонт, страховка, то.. как маленький прямо
Кто тут про ремонт говорил и страховку? Купить одно дело а ремонтируют все по разному, может у него папа механик.
Гость
6 мая 2015, 09:48
8 лет условно дадут, даже к прокурору не ходи.
Гость
6 мая 2015, 10:19
три
Гость
6 мая 2015, 11:20
Гость
6 мая 2015, 10:19
три
ноль.
Гость
6 мая 2015, 11:29
Шесть с половиной примерно
Гость
6 мая 2015, 10:20
Очень жаль будет если 18 летний водятел "отскочит".
Гость
6 мая 2015, 11:10
Еще больше будет жаль, если после этого у него совесть не проснется и он дальше будет также себя вести!
Гость
6 мая 2015, 11:21
Погибший в бэхе - известный в Сатке бандит, так что врятли его "водителю" что то будет
Гость
6 мая 2015, 11:32
Не жалейте, не "отскочит", пацан наказан на всю жизнь. Вы завтра другую новость обсасывать будете, а ему с этим жить...
Гость
6 мая 2015, 10:47
Родители подарили большую "безопасную" игрушку. Надеюсь ответят сполна.
Гость
6 мая 2015, 14:09
В наше время не было автошкол, которые сейчас учат только тому, как сдавать на права. Меня батя год на дороги общего пользования не выпускал, а тут-на сынок, рули!!! Короче, машину купили, права-купили, а ездить-НЕ УСПЕЛИ КУПИТЬ. Царствие небесное погибшим...
Гость
6 мая 2015, 14:36
"Ездить" в 18 лет рано купить, опыт нужен.
Гость
6 мая 2015, 10:06
Дал папка сынку порулить......
Гость
6 мая 2015, 10:51
Где он денежки взял на машинку? Наверное день и ночь в шахте уголёк добывал? Быстро едешь,тихо понесут.
Гость
6 мая 2015, 11:33
А то непонятно, где взял.
Гость
6 мая 2015, 11:52
машина наверное папашкина, который на пассажире ехал
Гость
6 мая 2015, 12:37
Гость
6 мая 2015, 11:52
машина наверное папашкина, который на пассажире ехал
А! Наверное папашка уголёк добывал?
Гость
6 мая 2015, 10:27
Скорее всего отец дал своему сыну прокатиться, а тот в силу своего возраста решил что С таим табуном под капотом он король дороги, ну и пошел на обгон
Гость
6 мая 2015, 14:48
Скорее всего отец и сказал обгон совершать!!!
Гость
6 мая 2015, 11:14
Спешил. Везде успел в реультате. Люди, куда же вы торопитесь, когда летите на встречке? Куда вы опаздываете? На тот свет? Так найдите себе высотку и прыгайте, если неймется погибнуть в срочном порядке. Жаль, что на пути этого камикадзе оказался форд, а не камаз. Жаль людей в форде. Они этого не заслужили.
Гость
6 мая 2015, 19:02
Всем погибших в этом ДТП земля пухом, выжившим скорейшего выздоровления! Мажор он или нет, какая разница, у нас в России хоть мажор хоть малоимущий могут натворить и без разницы на БМВ ты или же на старой пятерке. Осознание в головах людей должно быть, и разницы в социальном статусе совершенно нет, всем побольшк УМА на дорогах!!!!
Гость
6 мая 2015, 09:35
СВОДКИ С ФРОНТА! ...А ГДЕ - ЖЕ ПРОТИВНИКИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВТОПРОМА? ГЛАВНОЕ МОЗГИ, А НЕ МАРКА АВТОМОБИЛЯ!
Гость
6 мая 2015, 09:50
Ну да думать надо, но не помешало бы ограничить водителям с малым стажем допустимое количество лошадей в моторе
6 мая 2015, 10:23
ТИПО РАЗМЕР НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ ?)))
Гость
6 мая 2015, 10:32
Гость
6 мая 2015, 09:50
Ну да думать надо, но не помешало бы ограничить водителям с малым стажем допустимое количество лошадей в моторе
В СССР до 2 лет стажа за городом было ограничение по скорости 70км/ч.
Гость
6 мая 2015, 10:15
В Гранте один погибший (из 5-и, это 20%) в форде - два (из двух - это 100%)
Гость
6 мая 2015, 11:03
Ну ездите дальше на Гранте, кто мешает? Только глупостей тут больше не пишите.
Гость
6 мая 2015, 12:04
Гость
6 мая 2015, 11:03
Ну ездите дальше на Гранте, кто мешает? Только глупостей тут больше не пишите.
да неее... спасибо, из Вазов была только первая машина, и то это было давно. Это просто так... мысли в слух... для тех кто яростно кричит, что иномарка - гарантия безопасности
Гость
6 мая 2015, 12:24
Гость
6 мая 2015, 11:03
Ну ездите дальше на Гранте, кто мешает? Только глупостей тут больше не пишите.
Почему глупости? Просто констатация факта. А на фактах строится статистика.
Гость
6 мая 2015, 13:55
Вот из-за таких водителей я хочу купить Крузак. Хотя он мне не по душе. Но куда деваться. На нем хоть есть вероятность в живых остаться.
Гость
6 мая 2015, 14:08
Ходи пешком лучше. А еще лучше только по квартире. Целее будешь.
Гость
6 мая 2015, 14:35
Тоже из-за этого купили, теперь по городу как на танке, если честно не очень удобно, зато, как Вы говорите: "есть вероятность..."
Гость
6 мая 2015, 14:39
Гость
6 мая 2015, 14:08
Ходи пешком лучше. А еще лучше только по квартире. Целее будешь.
Дайте человеку помечтать хоть!
Гость
6 мая 2015, 15:58
В Форде ребята с работы ехали. У одного из них двое детей осталось... Не такая уж там страшная колея, что бы Бэху выкинуло на встречку. И про 120 не выдумывай, сам себе противоречишь: колея и 120?
Гость
6 мая 2015, 12:14
папка может и под градусом был, а сынка за руль посадил, и в меру своего наглости сам может сказал "че ползешь,обгоняй" .на молоденького то может и зря наговариваете
Гость
6 мая 2015, 14:34
Может и зря. А может - и не зря.
Гость
7 мая 2015, 11:14
Очень приочень жаль погибших на форде. Ведь люди ехали, соблюдая правила ПДД, на встречку не выезжали, ничего не предвещало беды. И вот так в один момент их жизни оборвались. И что самое главное, выходит от этого не уберечься. Всегда найдется тот, кто будет "гнать" по встречке.
Гость
7 мая 2015, 14:25
Да, их больше всего жалко. Ехали по своей полосе, а оказались в могиле!!! Очень страшно и жестоко!!! Кто-то не очень хорошо пошутил, а кого-то теперь нет!!!
Гость
7 мая 2015, 17:39
Какой мажор? эта колымага десятилетняя стоит дешевле фокуса в который влетел. Просто пацан с двенашки пересел на то, на что хватало. а ездить не купил
8 мая 2015, 17:36
Поддерживаю.
Гость
6 мая 2015, 09:43
иномарки безопаснее, чем больше машина тем лучше... бред же
Гость
6 мая 2015, 10:31
Форд Фокус это вроде не внедорожник....
Гость
6 мая 2015, 12:26
Лучше всего - танк. Армата. За хлебом ездить
Гость
6 мая 2015, 21:20
Гость
6 мая 2015, 10:31
Форд Фокус это вроде не внедорожник....
читать научись
Гость
6 мая 2015, 14:33
есть вероятность, что он в колею попал и его просто выкинуло - там колея страшная почти по всей дороге от Сатки до Бакала, а в форде водитель просто гнал с обычной для тех мест скоростью 120 км/ч и выше. А выкидывает и при 80 км/ч - проверено на себе. К тому же тяжелым автомобилем 18 летнему парню сложнее управлять.
Гость
6 мая 2015, 16:27
Технически исправную БМВ не будет бросать в колее!!! Сам по Саткинскому району ездил в праздники.
Гость
6 мая 2015, 16:55
Гость
6 мая 2015, 16:27
Технически исправную БМВ не будет бросать в колее!!! Сам по Саткинскому району ездил в праздники.
Да с фига ли не будет? У нее база шире чем колея, как раз будет.
Гость
6 мая 2015, 17:43
Гость
6 мая 2015, 16:27
Технически исправную БМВ не будет бросать в колее!!! Сам по Саткинскому району ездил в праздники.
меня на аутбэке выкидывало, а уж этот автомобиль полноприводный, у него все 4 колеса ведущие (кстати автомобиль технически исправный)
Гость
6 мая 2015, 19:26
Как сказали очевидцы, отец сыну сидевшему за рулем в руку выстрелил,машину повело и случилось то, что мы видим на видео
Гость
6 мая 2015, 20:03
завязывай с тяжелыми наркотиками дружище...
Гость
6 мая 2015, 20:50
ну наконец то хоть кто то правду написал, обхаяли бедного ребёнка который, сейчас в больнице в тяжёлом состоянии по вине отчима.
Гость
6 мая 2015, 21:01
Гость
6 мая 2015, 20:03
завязывай с тяжелыми наркотиками дружище...
Вы знали этого человека лично? В прошлом, Смотрящий города Сатка, и не на такое способен был..
Гость
6 мая 2015, 13:39
Люди, кто оказался рядом,молодцы! Сразу стали помогать, даже пульс проверяли у пострадавшего, не каждый так сможет!
Гость
7 мая 2015, 09:50
Жесть.... просто слов нет..... Как же так.... не уверен не гони!!! а Горы вообще требуют внимания и осторожности!!! Сколько душ в этих горах осталось и все не почем.... Гонщики блин.....
Гость
6 мая 2015, 10:06
БМВ случайно не золотистого цвета была, с тремя буквами ООО? Такая БЭХА 30 апреля лихо по встречке неслась объезжая пробку на улице Блюхера, как раз ехала в сторону Сатки.
Гость
6 мая 2015, 13:36
норм. ты маршрут проложил с блюхера до сатки
Гость
6 мая 2015, 14:24
на видео автомобиль черного цвета
Гость
6 мая 2015, 15:08
Гость
6 мая 2015, 13:36
норм. ты маршрут проложил с блюхера до сатки
я тоже с Блюхера в Сатку уезжаю.
Гость
6 мая 2015, 13:44
оператор в сторонке сидит и наблюдает....
Гость
6 мая 2015, 20:12
по зеркалу, вроде мотоцикл, кто нибудь да смог и угнать
7 мая 2015, 16:13
Гость
6 мая 2015, 20:12
по зеркалу, вроде мотоцикл, кто нибудь да смог и угнать
Ну да - наверно с мотика он слезает только затащив его в квартиру? А то ведь сразу угонят, стоит с него встать...
6 мая 2015, 11:56
Коментарии странные, обсуждаете безопасность разных по весу и классности автомобили, даже не зная обстоятельств дтп. Дорога в тех местах имеет отбойники, поэтому вне зависимости от безопасности автомобиля, там могут быть жертвы, так как ни один автомобиль не может противостоять отбойнику на который выбрасывает машину... Во вторых жертвы могли быть не пристегнуты, это самый распространенный вариант для дорогих машин, водитель грубо пренебрегает правилами, надеясь что он в безопасности, но физику не проведешь, даже при слабом ударе не пристегнутого водителя просто выбрасывает через лобовое, машина целая, а водитель со сломаной шеей ...
Гость
6 мая 2015, 14:16
Ув.Сергей Иванов Вы видимо не понимаете о чём говорите (касаемо отбойников)! Отбойник это специально сконструированная металлоконструкция которая при столкновении с ним гасит инерцию удара, так вот если бы на месте ДТП был разделительный отбойник, последствия были бы не такие серьёзные, а Форд вообще бы не пострадал!
Гость
6 мая 2015, 14:16
ДА скорее всего так и было, под фордом лежал труп видимо из форда же...В Европе ремнем пристегиваются для безопасности и только у нас чтобы не платить штрафы!!
Гость
6 мая 2015, 21:16
Гость
6 мая 2015, 14:16
Ув.Сергей Иванов Вы видимо не понимаете о чём говорите (касаемо отбойников)! Отбойник это специально сконструированная металлоконструкция которая при столкновении с ним гасит инерцию удара, так вот если бы на месте ДТП был разделительный отбойник, последствия были бы не такие серьёзные, а Форд вообще бы не пострадал!
Теоретически-то Вы правы...
Гость
6 мая 2015, 10:13
Определяется платежеспособность виновника аварии?
Гость
6 мая 2015, 10:38
Ага. Если платежеспособен, то дело не заведут и все спишут на погибших.
8 мая 2015, 17:36
Мда, водитель Х5 делов натворил. Мягко говоря, сажать на кол. Но с одним не соглашусь. Это Х5 в предидущем (если не пред-пред) кузове. Где то года 2005-6. И цена ему красная в базарный день тысяч 700... А если года 2 или 3-го - то вообще 450-500...
Гость
21 мая 2015, 00:34
А вы вообще в курсе какие в Сетке зарплаты? Мужик получает в среднем тысяч 12-14( при удаче), а женщины тысяч 7, какая БМВ может быть при такой зарплате? Если даже она стоит тысяч 500-700, а кормить её на что? Ведь расход не маленький!
Гость
6 мая 2015, 09:44
просто жесть какая то!
Гость
6 мая 2015, 14:18
по человечески - нужно добивать на месте виновников аварии
Гость
6 мая 2015, 15:43
Соболезную родственникам погибших....
6 мая 2015, 21:19
до 5 лет стажа новички должны ездить только на ваз2101 или москвич412-чтоб МОЗГИ нерасслаблялись
Гость
7 мая 2015, 00:27
если все так как пишет "123" то это конечно жесть! я так понимаю в х5 как раз он и погиб?
Гость
7 мая 2015, 01:39
Бэха то старая не дороже соляриса стоит.Форд тоже древний.либо Вы не видите на чём мажоры ездят,то тогда в центре города головы поднимайте когда пешеходные переходы переходите.Ситуация жутковатая.Кто прав кто виноват сверху виднее.Сами главное повнимательней!!!
Гость
7 мая 2015, 14:24
Проблема в прокладке между рулем и сиденьем, а не в размере автомобиля и его марке. Соболезную родственникам погибших!
Гость
8 мая 2015, 09:41
В БМВ, пассажир наверное не был пристегнут!
Гость
8 мая 2015, 16:21
Конечно такой крутейший " профессионал " не мог ехать медленно , да еще и на такой крутой тачке , что-бы все знали кто в доме " хозяин " . Ну а ежели говорить серьезно то такими дешевыми понтами страдают 100 процентов " ездоков-профессионалов " .
Гость
6 мая 2015, 12:39
Да никакой это не мажор и не папка дал порулить. Обыкновенный водитель был.
Гость
6 мая 2015, 13:02
Это ж каким "недалеким" надо быть, чтобы доверить свою жизнь 18-и летнему водителю, даже без опыта!!! Не говоря уже о профессиональной подготовке!