Сотруднику ДПС вменили избиение челябинца, упавшего с мопеда
7 мая 2015, 09:53
Гость
7 мая 2015, 11:26
А как с "мопедистами" бороться, если по человечески не понимают???
Гость
7 мая 2015, 11:41
Я думаю Вас бы устроела группа отстрела. Речь идет о человеке который лежит на земле
Гость
7 мая 2015, 12:31
Гость
7 мая 2015, 11:41
Я думаю Вас бы устроела группа отстрела. Речь идет о человеке который лежит на земле
речь идет о человеке, который был скорее всего пьян и не подчинился законным требованиям ГИБДД!!! Почему пьян? Так потому что полно этих дебилов на скутерах, которые нажрутся и лезут на дорогу выписывая там кренделя! По делом! Их вообще надо прилюдно пороть, может хоть одна извилина зашевелится!
Гость
7 мая 2015, 13:09
А зачем с ними бороться?
Гость
7 мая 2015, 11:18
Один раз ударил а вменили избиение?? С головой то дружат вообще? А если бы он сделал аварию на дороге? Наградить надо за то что поймали нарушителя, а не глупостями заниматься.
Гость
7 мая 2015, 12:50
статью не читай, комментарий пиши - ПАССАЖИРА ударили, водитель сбежал
Гость
7 мая 2015, 13:21
Гость
7 мая 2015, 12:50
статью не читай, комментарий пиши - ПАССАЖИРА ударили, водитель сбежал
Скорее всего пассажир не хуже водителя мопеда) Одна гоп-кампания))
Гость
7 мая 2015, 19:17
Гость
7 мая 2015, 13:21
Скорее всего пассажир не хуже водителя мопеда) Одна гоп-кампания))
да, он даже "тпру" сказать не мог.
Гость
7 мая 2015, 11:06
Рукой по лицу не нужно было мараться . Достаточно было ногой под филейную часть .
Гость
7 мая 2015, 11:28
За что? Пассажир ведь)
Гость
7 мая 2015, 11:43
Конечно рукой он это зря. В других странах сразу стреляют.
Гость
7 мая 2015, 12:01
Гость
7 мая 2015, 11:43
Конечно рукой он это зря. В других странах сразу стреляют.
Выключай скорее телевизор...
Гость
7 мая 2015, 11:53
Мальчику 18 лет и он не понимал, что за нарушение будет наказан. Ха-ха! А о том, что он создавал угрозу другим участникам движения, он даже и не подозревал! Бедный мальчик! Да полиционеру нужно благодарность объявить за предотвращение ДТП, а руководство поощрить как-нибудь!!! А "бедному мальчику" еще надо впаять суток 15 за административное правонарушение!!!
Гость
7 мая 2015, 13:07
За что ,ведь не он управлял момедом?Конечно его надо побить -он ведь упавший пассажир.И не надо тут камни в меня кидать:мол сам виноват,я бы в жизни на спрыгнула пока ТС не остановиться,а водила похоже тот ещё фрукт-взял сбежал!
Гость
7 мая 2015, 13:33
Он пассажир, читай внимательно.
Он спрыгивать на ходу с мопеда должен был?
Гость
7 мая 2015, 14:04
КАКОЕ НАРУШЕНИЕ?????? Что он ехал пассажиром?
Гость
7 мая 2015, 11:48
Был бы в шлеме, и готовой бы не ударился и по лицу бы не получил!! А ПДД надо соблюдать.
Гость
7 мая 2015, 11:23
А свидетели то есть? Или это только со слов "пострадавшего", он так то упал с мопеда, мог удариться не только лицом......
Гость
7 мая 2015, 12:18
С Каких пор у двухколесных есть право нарушать ПДД, кто они такие. Из-за них постоянно проблемы, то пьяные, то гашеные... Ездили бы нормально претензий бы не было.
Гость
7 мая 2015, 15:27
о другом хочу сказать: четверо парней избили двух полицейских в Ленинском районе, им избрали меру пресечения содержание под стражей на период расследования. а как полицейский избил парня, так он почему то на свободе и думают возбуждать ли уголовное дело... Получается не все равны перед законом?
Гость
7 мая 2015, 16:15
ДА! Не все! Одни находятся НА РАБОТЕ! А другие не подчиняются ЗАКОННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ и НАПАДАЮТ НА ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ВЛАСТИ! Это разные вещи
Гость
7 мая 2015, 19:32
Гость
7 мая 2015, 16:15
ДА! Не все! Одни находятся НА РАБОТЕ! А другие не подчиняются ЗАКОННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ и НАПАДАЮТ НА ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ВЛАСТИ! Это разные вещи
видимо вы плохо знаете Закон, коль такую охинею публично пишите о "не равенстве перед Законом"! ни сколько не оправдываю парней, которые в ходе бытового конфликта избили сотрудников полиции, выгуливавших пса, И, сотрудник полиции, который пребывая при исполнении возложенных на него обязанностей, публично совершает преступление в отношении человека.
Гость
7 мая 2015, 13:11
В статье неуочнили причины мородобития. Как вёл себя пассажир,его состояние,в какой момент он получил по роже,при задержании,а может оказал сопротивление,или случайно в момент задержания. А про скуерстов... Это дело нужно как то регулировать. Неадекватных как молодых так и старшего возроста полно. Надо наказывать за нарушение пдд. А согласно кодексу РФ не знание закона не освобождает от ответственности. Фиг с ним,пусть не задают экзамены,и не получают удостоверений,но если хочешь кататься то будь любезен почитай пдд. Штрафовать как и других участников движения.
Гость
7 мая 2015, 13:20
Если водитель нарушил ПДД, то его нужно наказать за это. Сейчас очень много гоняют на скутерах, мотоциклах и прочих двухколесных, маневрируют в потоке машин на бешеной скорости. Сотрудник ДПС правильно сделал, что отреагировал на нарушение: догнали, задержали, наказали.Но избиение - это уже превышение полномочий. Ни для кого не является секретом, что сотрудники правоохранительных органов позволяют себе лишнее. Хотя, если честно, и у меня возникало желание, вправить мозги таким гонщикам.
Гость
7 мая 2015, 12:02
срочно остановить продажу китайских мототабуреток.продажу осуществлять родителям при наличии справки из психдиспансера а то многих детей не досчитаемся к концу лета!
Гость
7 мая 2015, 11:53
Я бы ему еще добавил!!! Зачет полицейскому!
Гость
7 мая 2015, 12:08
Тебе самому скоро добавят. Именно тебе и именно добавят. Надоел уже всем.
Гость
7 мая 2015, 14:13
сотрудник нарушил закон наказание должно быть строжи
Гость
7 мая 2015, 15:52
Что уж об этом говорить, когда законопослушные граждане пытаются помочь ГИБДД и присылают через их сайт фото нарушителей ПДД с чётко видными номерами. Так они, эти сотрудники доблестные, не могут установить водителя ТС, типа он "не установленный". И при этом грозятся штрафом за то, что не идёшь свидетелем. Только что там свидетельствовать: шёл мимо, увидел, сфоткал, водителя нет. Бред полнейший. Есть номера - выписывай штраф на владельца ТС, ну нет, зачем, мы будем бюрократию разводить.
Гость
7 мая 2015, 17:24
Водителя мопеда то хоть поймали , или он просто сбежал?
Гость
7 мая 2015, 12:03
По комментариям видно как у нас любят водителей скутеров ....
Гость
7 мая 2015, 12:36
это было не избиение, а профилактика предотвращения дорожно-транспортных проишествий, не путайте народ
Гость
7 мая 2015, 18:39
Путь к сердцу мужчины лежит через желудок. По пузу надо было бить
Гость
7 мая 2015, 11:47
Полностью соглашусь с тем, что по челюсти не понимают--надо было челюстью об асфальт, да так, чтоб мозги растеклись! тогда бы понял, но поздно :)))
Гость
7 мая 2015, 12:05
А если это был бы твой ребёнок, как бы ты тогда запел?
Гость
7 мая 2015, 13:20
Гость
7 мая 2015, 12:05
А если это был бы твой ребёнок, как бы ты тогда запел?
Своему ребёнку я бы первым люлей за такое выписал. А Вы продолжайте писать слезливые комменты про "онижедети"
Гость
7 мая 2015, 14:30
Гость
7 мая 2015, 12:05
А если это был бы твой ребёнок, как бы ты тогда запел?
Как бы ты САМ запел? если бы это был ТВОЙ ребёнок, и не просто бы упал, а погиб бы в ДТП!!! Давно бы уже ЛОКТИ КУСАЛ и просил ПРОЩЕНИЯ у БОГА за ТО, ЧТО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ВИНОВАТ САМ!!! ЗА ТО ЧТО ЗНАЛ - НО НЕ ПРЕДОТВРАТИЛ. К Административной ответственности ТАКИХ бездарных родителей!!!
Гость
7 мая 2015, 13:25
Всё это безумно интересно, но почему служебная проверка спустя 8 с лишним месяцев?
Гость
7 мая 2015, 15:33
Сегодня по лицу-пролезет, завтра с бутылкой из под шампанского будет экспериментировать , вот бы вам всем в этом эксперименте участие принять может тогда дойдёт где правда и закон.
Гость
7 мая 2015, 17:58
Это плохо. У нас в 2012 г. опера накричали на подозреваемых, и не давали позвонить. Но гражданка все это на сотовый записала, и после отдала родным парней. В итоге оперов уволили, дело не стали возбуждать. А подозреваемые сейчас иск на полицию за 4 часа задержания и допросов( просили взять мелкие кражи металла, и при этом пояснили, что все закроется). Спасибо женщине, что тайно записала все слова оперов и передала все. А там родные шум и прокуратура вынуждена была реагировать.
Гость
7 мая 2015, 12:57
правильно сделал,столько всяких дебилов на дорогах развелось.Так еще не с каждым можно нормально говорить.
Гость
7 мая 2015, 15:51
что теперь всех бить, и пешеходы разные бывают, так теперь волю представителям власти дать? - пусть идут и всех кого хотят бьют?
Гость
7 мая 2015, 16:13
Гость
7 мая 2015, 15:51
что теперь всех бить, и пешеходы разные бывают, так теперь волю представителям власти дать? - пусть идут и всех кого хотят бьют?
не "КОГО ХОТЯТ", а только тех, кто не подчиняется требованиям и пытается СКРЫТЬСЯ!
Гость
7 мая 2015, 16:31
Думаю что когда на дорогах мира в начале 20 века появились первые автовладельцы на авто - то многие извозчики тоже говорили - "... что столько всяких дебилов на дорогах развелось.." нет? Гость вы уже адекватно воспринимайте ситуацию - скутеристы-мотоциклисты есть и будут всегда! даже когда Вас не будет и не нужно ругаться - мама Вас за это поругает.
Гость
7 мая 2015, 12:21
Надо было из ствола по убегающему водителю - если убегает, наверняка страшный преступник. Впрочем, после первого в воздух желание убегать поубавится.
Гость
7 мая 2015, 12:50
Надо бы Вам провериться.
Гость
7 мая 2015, 18:38
Гость
7 мая 2015, 12:50
Надо бы Вам провериться.
У кого, у тебя что-ли?
Гость
7 мая 2015, 11:11
Может, было за что? Но, конечно, при исполнении себе такого позволять нельзя...
Гость
7 мая 2015, 11:22
Пассажиру год условно, полюбому)))
Гость
7 мая 2015, 12:36
власть живет отдельно от народа и по своим законам
Гость
7 мая 2015, 15:55
Все правильно сделали что в суд подали, ДПС должны быть лицом законодательства в сфере дорог. И где же в законах наших написано что они могут бить пассажиров, даже не водителя, а пассажира. Безобразие, самовольство исполнительной власти!!
Гость
7 мая 2015, 16:52
Водитель все правильно сделал !!! он оберегал свое здоровье от побоев . Штраф огромный , кому охота привлекаться за нарушение ( денег то нет )? Если б законы были гуманные , мопедисты бы не боялись ездить , а так они чувствуют себя неуверенно Я ездил на мопеде в молодости , мопеды отбирали в то время , угоняли от полицейских , по другому никак .
Гость
7 мая 2015, 17:35
ЧАСТО ВИЖУ КАК СОТРУДНИКИ ДПС САМИ НАРУШАЮТ ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ ЕДУТ НЕ ПРЕСТЕГНУТЫЕ,ФАРЫ НЕ ВКЛЮЧАЮТ,РАЗГОВАРИВАЮТ ПО СОТОВОМУ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ,ЖАЛКО ЧТО У МЕНЯ С СОБОЙ ВИДЕОКАМЕРЫ НЕТ КОГДА Я ЭТО ВИЖУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
7 мая 2015, 16:26
кто сказал что получивший по лицу пассажир что то нарушил, лез в драку, оказывал сопротивление или был пьян? за что по фейсу кулаком полицейский его ударил? считаю полицая судить с тройной долей ответственности за побои при исполнении вооруженного полицая на автотранспорте который гонки по городу устраивает сам нарушая ПДД, кстати а сам полицай часом не бухой был? а его экипаж травку не покуривает? да что за дела - бить лежачего? беспредел! ещё поди стволом размахивал или спецсредством - демократизатором а потом в наручники заковал пассажира?!
Гость
7 мая 2015, 11:45
Читайте внимательно, это был пассажир мопеда, к управлению мопедом не имевший отношения.
Гость
7 мая 2015, 11:38
Большая часть людей скажут ничего страшного, а Я считаю, что у нас все наоборот, попробуйте вы ударить полицейского - получите 3года запросто. Наши полицейские поэтому и распускают руки от своей безноказанности.
Гость
7 мая 2015, 12:07
Вот вы несете полный бред. Я сам служу в полиции и получается все совсем наоборот. Я не помню ни одного случая когда человека ударившего полицейского закрывали на реальный срок. Как правила Фемида в этой ситуации на стороне обычного гражданина. И реально полицейские у нас юридически не защищены. Могу привести 1000 примеров, когда гражданин говорит, что его ударили или ограбили что бы как то отбрехаться от наказания. Тогда проводится проверка, мытарство по судам и прокуратурам и полицейский должен доказывать обратное, но если факт не подтверждается к тому кто клеветал на копов нет ни какого наказания. Вот она суровая реальность. А еще, из жизни могу сказать что к сожалению большинство граждан у нас в стране не понимает пока "не дашь волшебного пенделя", а жаль!
Гость
7 мая 2015, 12:54
Гость
7 мая 2015, 12:07
Вот вы несете полный бред. Я сам служу в полиции и получается все совсем наоборот. Я не помню ни одного случая когда человека ударившего полицейского закрывали на реальный срок. Как правила Фемида в этой ситуации на стороне обычного гражданина. И реально полицейские у нас юридически не защищены. Могу привести 1000 примеров, когда гражданин говорит, что его ударили или ограбили что бы как то отбрехаться от наказания. Тогда проводится проверка, мытарство по судам и прокуратурам и полицейский должен доказывать обратное, но если факт не подтверждается к тому кто клеветал на копов нет ни какого наказания. Вот она суровая реальность. А еще, из жизни могу сказать что к сожалению большинство граждан у нас в стране не понимает пока "не дашь волшебного пенделя", а жаль!
Резюмируя ваше сообщение: Я служу закону, но закон неправильный. Поэтому буду творить беззаконие.
Вы кому здесь плакаться пришли?
Гость
7 мая 2015, 13:25
Гость
7 мая 2015, 12:54
Резюмируя ваше сообщение: Я служу закону, но закон неправильный. Поэтому буду творить беззаконие.
Вы кому здесь плакаться пришли?
Вы такой странный "нечиталноосуждаю"
Гость
7 мая 2015, 12:41
Легко обсуждать чьи-то действия. Кажется Суворов сказал "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны". Считаю, что есть уполномоченные и КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ люди, способные бескомпромиссно разобраться в данном происшествии. Нам неизвестны подробности происшествия, может пассажир был в состоянии опьянения и сам полез в драку? В любом случае часть вины лежит на родителях этого ЧАДА. Наверно им стоит призадуматься, а не винить окружающих...
Гость
7 мая 2015, 18:41
Да ладно. Покупаются на ура эти ваши КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ. Не там суслик, где ты его видишь.
Вместо того, чтобы оказать первую медицинскую помощь упавшему, т.е. пострадавшему пассажиру, страж порядка "полечил" его кулаком. Узнаю родной Гондурас.
Гость
7 мая 2015, 18:43
Наверное, в этот момент необходима была психологическая помощь. Встряска.
Гость
7 мая 2015, 12:19
Пассажира по лицу, тогда уже и прохожих по лицу...
А лучше всех кто тут ДПСника поддерживает., так справедливо.
Гость
7 мая 2015, 13:19
95% ездунов на мопедах - гопота, обладающая уникальной способностью переобуваться в потерпевших и писать заявы, незамедлительно после получения отпора в ответ на выражения своего альтер-эго и быкования.
Гость
7 мая 2015, 18:25
Если убегали - значит что то натворили, а если натворили значит сопротивлялись и поэтому получили. А некоторых пешеходов только распинка одного места может исправить....
Гость
7 мая 2015, 12:56
Мне кажется, не было там кулаком по лицу. Может ударил. Но лучше б он что, свалился и под транспорт попал? Вообще, сечь надо таких детей.
Гость
7 мая 2015, 18:06
Дпсник с животом, как на 18м месяце беременности естественно не догонит водителя, так пассажиру тумаков хоть надовать, а потом удивляемся, почему беспредел везде.
Гость
7 мая 2015, 19:35
Живу на проспекте. Готов не один раз ударить, а бить неостанавливаясь. Невозможно. Только зима наводит порядок
Гость
7 мая 2015, 21:29
Странно,что он еще под амнистию не попал.
Гость
7 мая 2015, 22:51
В США и Европе такого полицейского поощрили за предотвращение и профилактику ДТП, а парни сидели бы за неповиновение, к сожалению у нас все на оборот, уволят инспектора задним числом и привлекут к угл.ответственности. Поэтому и бардак такой от безнаказанности. Бедолаги менты от незащищенности со стороны власти и руководства 90 процентов стараются делать вид что не замечают правонарушения или не вмешиваются. Но я думаю со временем все вернется на круги своя.
Гость
8 мая 2015, 09:54
Все правильно полицейский сделал.
Гость
7 мая 2015, 12:07
Народец. Вы с какого перепугу поощряете полицейский беспредел? Тут же превышение полномочий. Они и так борзеют уже. Гнать такого полицейского, а еще и привлечь по закону.
Гость
7 мая 2015, 12:30
Если бы эти как ты говоришь замечательные ребята сбили ли бы кого то из твоих родственников, что бы ты сказал, ДА СИДЕЛ БЫ И ОБСЕРАЛ ИХ. А так правильно все сделали еще пинком в ***, чтоб пол керзача вошло....
Гость
7 мая 2015, 14:08
есть все таки у нас люди досоинства это вы
Гость
7 мая 2015, 17:10
Гость
7 мая 2015, 12:30
Если бы эти как ты говоришь замечательные ребята сбили ли бы кого то из твоих родственников, что бы ты сказал, ДА СИДЕЛ БЫ И ОБСЕРАЛ ИХ. А так правильно все сделали еще пинком в ***, чтоб пол керзача вошло....
Был бы... бы....бы....бы.... Так вот чего гадать-то было бы что-то или не было! А по факту полицейский распустил руки! И без всяких бы....Какое у него на это право? Гость 12.07, присоединяюсь к вашему мнению и поддерживаю его!!!!
Гость
7 мая 2015, 11:23
"... в случае подтверждения вины полицейского, он будет уволен со службы, а также понесет ответственность в соответствии с законодательством. Его непосредственных руководителей привлекут к строгой дисциплинарной ответственности..."
А еще наградят орденами и медалями :))
Мне интересно - кто-то еще в это верит?
Гость
7 мая 2015, 11:52
Ну конечно же нет, ведь не было никогда, чтобы сотрудника признали виновным. Ведь не было здесь обсуждений почему это если сотрудник виновен, наказывают его и начальство, а если врач, то главврача не наказывают. Ведь это не у нас, когда инспектор остановит, ему регистратором в лицо тыкать начинают.
Чухаться и раздумывать просто не надо почти год, сразу снимать побои, записывать номера и данные свидетелей. Простой инспектор не такая уж "шишка", чтобы гражданину не иметь никаких мер воздействия на него.
Гость
7 мая 2015, 13:07
Преследовать мальчишек без шлемов это нехорошо, это потенциальные трупы, всему виной плановая политика в гибдд
Гость
7 мая 2015, 18:42
Мальчишки без мозгов, наверное, тоже потенциальные трупы...
Гость
7 мая 2015, 11:54
С каких пор у инспекторов есть право на авто устраивать погоню за двухколесным транспортным средством?
Гость
7 мая 2015, 12:14
а с каких пор то нет????
Гость
7 мая 2015, 12:15
Наверное с тех пор, когда число ДТП по вине этих "водителей" превысило все пределы разумного
Гость
7 мая 2015, 12:34
С тех самых пор, как "двухколесное" стало ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ!!!
Гость
7 мая 2015, 15:59
Просто так этот пассажир бы не получил по фэйсу, там еще нужно разобраться, за что получил, Может, "послал" сотрудника ДПС или делал из себя крутизну! Надо таких "лихачей" держать в узде, а то играют тут в игру "попробуй поймай"
Гость
7 мая 2015, 12:08
Да.Дамы и господа,Вас почитаешь в ужас придешь,был бы это чей то сын,все бы писали менты козлы,а так все правильно сделал,что правильно сделал,Это Был Пассажир
Гость
7 мая 2015, 12:36
Мой сын не стане рассекать на скутере без шлема, пьяным, да ещё и не останавливаться на требование полиции! Так что прежде чем глотку рвать за свое "чадо", посмотрите на него критически со стороны и скажите себе честно - настолько ли хорош и безобиден ваш отпрыск?
Гость
7 мая 2015, 12:53
вы, что совсем читать не умеете "В результате мопед опрокинулся. 18-летний пассажир упал на проезжую часть, а водитель сбежал. Один из сотрудников экипажа ДПС, подойдя к упавшему молодому человеку, ударил его один раз кулаком по лицу». Сотрудник ДПС ударил пассажира который упал, а не водителя , который скрылся
Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/31080824688640.html?full=3"
Гость
7 мая 2015, 20:41
Дать право отстрела силовикам хамов и сытых и алчных лиц.В стране всего-то надо 37 млн. человек в расход и все мы жили бы богато и сытно.В нашем доме живут в 180 квартирном доме, 25 богатых и они нам не по нраву.Почему в КНР разрешено полиции пытки и 45 способов пыток при работе с задержанными. Все по Законам и все согласны с правом пыток.
Гость
7 мая 2015, 22:12
это была погоня. самая настоящая погоня. они проигнорили вот и получили. надо было стрелять. еще и права качают. да пофигу что он пассажир, я уверен не в том состоянии он был чтобы с ним нормально разговаривать. когда тачка скрывается от полиции, при задержании их мордой в пол, и здесь всё также справедливо, хоть и скутер. нефиг угонять.
Гость
8 мая 2015, 01:32
Вот из за таких " ментов " их не любят . При задержании могут убить очень порядочных и добросовестных полицейских
Сейчас-5°C
облачно, без осадков
ощущается как -10
4 м/c,
ю-з.
730мм 79%Сотруднику ДПС вменили избиение челябинца, упавшего с мопеда