Я живу тут...Видела все это...и я подросток...хватит писать про то,что мои соседи сами решили поджечь! Мои соседи прекрасные люди! И из всех трех машин только одна была застрахована....
Гость
9 июня 2015, 11:08
Знаю владельца, у него долгов куча
Гость
15 июля 2015, 21:40
У кого?
Гость
12 мая 2015, 21:10
Убогие видят, убогие слышат....Работы на раскрытие поджогов- максимум неделя, но это если установка правильная придет...., иначе только самовозгорание. Говорят новый начальник МВД появился? Вот и карты ему- в руки.
Гость
12 мая 2015, 11:06
http://74.mchs.gov.ru/operationalpage/operational/item/2769684/
еще лексус 10 моя горел. на лесопарковой. на 74 не было новости об этом...
Гость
12 мая 2015, 11:04
Продолжение.как унизительны были для меня эти хождения и выпрашивания,работала я официанткой тогда,но не сдавалась.и меня приняли на эту работу,поскольку за два года я показала,что я буду отличным специалистом.так и получилось,это не работа моей мечты,и никогда не была-это хорошая зарплата,должность,карьера,возможности,и я работаю.я купила дорогую машину,пусть третья часть в кредит,но мне не составляет сложности его платить.я познакомилась со своим мужем на этой работе,в итоге у нас двое детей, сейчас большая квартира в центре города,строим свой дом за городом,и да,у нас дорогие автомобили.мы можем позволить отдохнуть себе где захотим.мы работаем,все что у нас есть мы заработали.я стремилась к деньгам приличным со школы и я сама добивалась.и теперь видимо мне должно быть стыдно((
Гость
12 мая 2015, 13:47
Убогие цели в жизни и такие же убогие способы их достижения.
Гость
12 мая 2015, 13:47
Не должно. Но на всех таких работ не хватит. Поэтому в стране должен быть прогрессивный налог. Получаешь 100 тысяч в месяц, плати 25% налога. От 50 до 100 тысяч - 20% налога. А кто получает немного, пусть платит 13%. А люди, получающие по ляму в месяц и 50% могут отстегнуть государству. Просто у нас в стране все начнут прятать доходы. Это же не дикий запад, где от ухода от налогов полагается строгое наказание. У нас заплати взятку и спи спокойно. Проще пенсионеров, получающих миллион в год, пенсии лишить, чем ввести прогрессивную шкалу налогообложения.
Гость
12 мая 2015, 13:50
Не должно быть в нормальной стране сверхбогатых и сверхбедных. Даже в одной организации, например, инженер получает 20-25 тысяч, а его начальник, у которого в подчинении 2 таких инженера, 100 тысяч. Вы считаете, что это нормально?
Гость
12 мая 2015, 10:54
Продолжение.закончив университет,я знала где я хочу работать,по наивности решив,что я кому то нужна там.в отделе кадров вежливо приняли документы и сообщили что для меня места пока нет,но как только и тд и тп.....я ждала месяца три,жила все это время за счет родителей(потом поняла,что никто за меня ничего не сделает.в итоге я два!года почти еженедельно приходила в отдел кадров моей организации и просила,уговаривала,плакала,пыталась убедить,что я им нужна,стала там своей почти)только рассказали мне что в основном дети работников у них работают,людей у которых есть связи((
Гость
12 мая 2015, 10:48
Прочитала комментарии и очень неприятно от людей(я родилась и выросла в городе коркино,мама продавец,а папа шахтер.по мере взросления видела даже в маленьком городке красивых женщин в дорогих машинах,их мужчин,их одежду,их детей в дорогой одежде,их дома.я им завидовала(но вместе с этим чувством появилось и другое-я тоже так хочу.я не обладая ни особыми умом,красотой,талантами,я старалась.никто ни в чем мне не помогал.звучит банально,но когда одноклассники веселились и меня звали я почти всегда выбирала учебники.я закончила школу с отличными оценками,их и знаний хватило чтобы поступить в челгу на бюджет.жила в общежитии,и на третьем курсе стала получать второе высшее образование,годы учебы-мои самые нелюбимые в жизни,мне нелегко они давались!
Глупо ! В 90-е один мой знакомый наколол жуликов, когда поймали просто заставили его работать в их фирме бесплатно , ну на жизнь конечно отстёгивали. А здесь никакой логики, какое - то ребячество. А если по существу то не хватает у нас нормальных , жёстких законов что бы остановить этот бардак, также дурдом творится с угонами, прямо такое ощущение, что это кому то выгодно
Гость
12 мая 2015, 10:06
ТАМ ВЫШЕ НОВОСТЬ ЕЩЁ 4 СГОРЕЛИ! АТУ!!! ВСЕ ТУДА СКОРЕЙ С КОММЕНТАМИ!
Гость
12 мая 2015, 10:04
Странно. И чего это владельцы крутых иномарок так остро реагируют на мнения простолюдинов? Обидно что ли? Так вы же давно на эти мнения наплевали.
Гость
12 мая 2015, 09:42
Конечно, зачем жалеть владельцев дорогих авто, поганые буржуи, обокрали Вас бедных, накупили себе машин...а вы несчастные на маршрутках ездите. Работать надо, учиться надо. Да часть этих машин не была даже в круг застрахована!! Не машины жалко, людей которые на них зарабатывают.
Гость
12 мая 2015, 10:01
людей которые на них зарабатывают?
На ком зарабатывают? На тех же людях?
Гость
12 мая 2015, 10:08
Учимся, работаем, нету столько денег чтоб покупать двушку на колесиках...
Гость
13 мая 2015, 07:02
Гость
12 мая 2015, 10:08
Учимся, работаем, нету столько денег чтоб покупать двушку на колесиках...
Значит не того учимся и не там работаем.
Гость
12 мая 2015, 09:39
...А БЫДЛО КАК ВСЕГДА - ЛИКУЕТ!
Гость
12 мая 2015, 10:22
Прелестникъ, оглушили, ей Б-гу!
Гость
12 мая 2015, 09:20
Добрый день! Для тех, кто не любит владельцев дорогих машин - А Вы когда-нибудь задумывались о том, что все мы заслуживаем то, что имеем. Они заслужили это пусть не в этой, так в прошлой жизни, заслужили не поступками, так мыслями, а Вы своими завистью и нападками только карму себе портите. Подумайте об этом на досуге. Зависть и злоба - разрушающие чувства.
Гость
12 мая 2015, 10:01
Заслужить можно по разному. Можно украсть из бюджета, можно не заплатить работникам. Хорошо, если заработал своим честным трудом.
Гость
12 мая 2015, 10:05
Знаешь, в моем пустом животе настолько кристально чистая карма, что не против ее немного запылить...
Гость
12 мая 2015, 10:06
НЕ СТОИТ МЕТАТЬ ПЕРЕД НИМИ БИСЕР... НЕ ПОЙМУТ!
Гость
12 мая 2015, 09:08
!5 тысяч ветеранов до сих пор стоят в очереди на жильё в России.
Гость
12 мая 2015, 09:59
Настоящие ветераны почти все умерли. Это их дети стоят в очереди. Вместо того чтобы создать родителям нормальные условия для жизни, они ставят их в очередь на квартиру. Давно пора давать ветеранам муниципальное жилье. И условия проживания будут у них отличные и никто ждать не будет когда умрут.Мы должны заботиться о самом ветеране, а не обеспечивать жильем его родственников.
Гость
12 мая 2015, 10:19
Гость
12 мая 2015, 09:59
Настоящие ветераны почти все умерли. Это их дети стоят в очереди. Вместо того чтобы создать родителям нормальные условия для жизни, они ставят их в очередь на квартиру. Давно пора давать ветеранам муниципальное жилье. И условия проживания будут у них отличные и никто ждать не будет когда умрут.Мы должны заботиться о самом ветеране, а не обеспечивать жильем его родственников.
"Настоящие ветераны почти все умерли". В том числе и ветераны труда. Эка вас пучит!
Гость
12 мая 2015, 08:53
100% жгли одну тачку, две другие под замес попали. А вот почему жгли, ну судьба у хозяина машины такая. Может плохо сделал кому, может денег должен, а отдавать не хочет. Сейчас же умные все стали, миллионы долгов наделают по своим ОООшкам, потом сидят и думают, что раз по суду взять нечего, то все простят. Нееет мальчики и девочки, платить приходится всегда, вопрос КОГДА и ЧЕМ.
В передовых западных странах государство следит за доходами населения и не допускает неравенства в огромной степени, так как это по научной экономической теории приводит неизбежно к революционной ситуации. Всплески которой и появляются в данное время обострения кризиса в стране. Энергетика Майдана в Киеве, кстати, тоже была основана на неравенстве олигархов и большинства населения. Но на Урале, где население лениво по натуре и в основном индифферентно к проблемам, особых перемен не будет. Ну может еще как в 90-х расправятся физически с несколькими крупными бизнесменами и все. Я работаю у ВИП-персон Челябинска. Ну, есть у них по 3 машины крутых, коттеджи, а счета по оплате такие идут, что у них тоже огромные проблемы...Крутятся, строят новые заводы, влезая в миллионные кредиты, дети в доме не видят отцов месяцами, жены нанимают персонал, разлады у всех в семьях. Так что я, приходя в свою квартиру часто говорю: как хорошо, что у меня нет такого имущественного бремени....
Гость
12 мая 2015, 12:27
Проблемы есть у всех, и богатых, и бедных. И разлады в семьях. Только, когда есть деньги, эти проблемы легче переживаются. И конечно, зарплата в 15 млн. у Сечина на фоне пенсий в 10 тыс. и зарплат в 15-20 тыс. - это издевательство.
Гость
12 мая 2015, 08:13
Ну про элитные авто это громко сказано.
Гость
12 мая 2015, 07:09
Что творится ? Машины безнаказанно сжигают, а угонов за апрель 3000 машин по России - 100 машин в день ( данные авторамблера).
Гость
12 мая 2015, 02:51
А вы- или как? Вы, которые вместо того, чтобы учить детей не завидовать, покупаете такое, чтобы быть круче всех? А потом найдется кто-то еще круче - и что, ваши дети лопнут от зависти? Или дальше погонитесь? Если бы ребенок заболел или пожар в доме, не дай бог, - никто бы не злорадствовал, а так можно понять тех, кто пашет на государство за три копейки и не может ребенку лишний раз фруктов купить - вон сколько откликов было, когда польские яблочки раздавили. И не надо говорить, что эти люди лентяи или бездари - они делают самую нужную работу, без которой вам нечего будет покупать-продавать, потому что, как правило, те, кто большие бабки рубит, сам не только ничего не производит, но и ничем не обеспечивает общество, в отличие от реальных инженеров, врачей, преподавателей. Это они вкалывают - и не могут поменять работу на более денежную не от глупости, а оттого, что понимают свою необходимость на своем месте, представьте себе. А железяки сжигать нехорошо, да. Но реакция предсказуема.
Нищеброды-неудачники завидуют, радуются чужому горю, вместо того, чтобы работать. В ладоши хлопают! Когда их коснется, и менты палец о палец не ударят, заноют по-другому!
Гость
12 мая 2015, 10:01
О том и разговор, чем нищеброд хуже богача? тем что не зарабатывает столько же? Нет?! Тогда почему мы нищеброды уверены что преступников найдут, потому что пострадал богач? Если б не делали разницу между нами изначально, то и не было б таких комментов, а так что посеяли то и пожали! И радуйся что не стоя аплодируем!
Гость
12 мая 2015, 10:02
..и мечтают только о раскулачивании, потому как сами ничего не привыкли делать, в молодости учиться не хотели, сейчас работать не хотят, только пиво во дворах пить могут, да завидовать.
Гость
11 мая 2015, 23:39
Все платные стоянки давно пора сделать городской собственностью.И весь общественный транспорт тоже.Чтобы все денюжки шли ТОЛЬКО В ГОРОДСКОЙ БЮДЖЕТ.
Гость
11 мая 2015, 23:22
Ну вот читаю и думаю... А когда у кого то ребенок заболел неизлечимо или дом сгорел, вы так же злорадно хлопаете в ладоши? Вы ... или как? А те, кто вкалывает, чтобы платить за квартиры и машины, кто не хочет, чтобы их дети завидовали одноклассникам. Кто помогает родителям, и тд... Вы что, в...ки советского периода??? Только единицы могут воровать и не сидеть при этом. Все остальные вкалывают!!! Бог вам судья.
Гость
11 мая 2015, 23:43
Вкладывают что? ваучеры? Как в 90х
Гость
11 мая 2015, 23:48
Как можно сравнивать здоровье ребёнка и близких или наличие жилья с владением груды железа на колёсах? Все эти "крутые тачки" - дело двадцатое, понты и не более того. Были и вдруг не стало, сгорели синим пламенем
Гость
12 мая 2015, 00:35
Нет, дорогой! Ребенок, семья, дом - это святое. А железяки за несколько лямов - пылью лохам в глаза брызнуть, вот мы какие крутые, это вы "работать не умеете и обзавидовались"... Нет, милейший, объясню реакцию. Не все на продажах-перепродажах или махинациях бабло зашибают. Прикинь, некоторые еще полезными делами занимаются - и уважают себя за то, что учат,лечат, строят. А такие как ты, "вкалывающие" чтобы "дети не завидовали", и считающие, что воровать нельзя только потому, что это наказуемо, никогда не поймут того, что не они - гордость общества, а те, кто для него что-то путное сделал. Детей воспитывай правильно - не будут завидовать, а то купишь самую крутую тачку - а через пару месяцев у кого-то круче будет. Вот горе-то! НИСКОЛЬКО НЕ ОПРАВДЫВАЮ ПОДЖИГАТЕЛЕЙ - это преступники. Но реакция многих абсолютно понятна и куда более естественна, чем желание, чтобы "дети не завидовали".
Гость
11 мая 2015, 23:22
Даже если сгорит три сотни дорогих иномарок, большой беды не будет. Машин на улицах много, чего их жалеть.
Гость
11 мая 2015, 23:04
это хозяева жгут по страховке бабок вымутить
Гость
12 мая 2015, 09:03
там из трех машин только у одной каско, и хозяин в шоке, так что не думаю.
Гость
15 июля 2015, 21:25
У многих хозяев не застрахованы машины
Гость
11 мая 2015, 22:43
"Если верить отчетам ГУМВД области"
Такой большой а в сказки веришь...
Гость
11 мая 2015, 21:35
С салютом обломались, зато так хоть развлеклись. Прикольно полыхнуло!
Гость
11 мая 2015, 21:32
Пардон, в отъезде был. Про ЭТИ предсказание замылил.
Предсказываю: это еще не все! Ждите следующей ночи!
Развлечения продолжаются! Кто желает, может сделать ставки на тотализаторе.
Количество, марки, места сгорания. Любые варианты!
Гость
11 мая 2015, 21:14
Как правило подобное происходит у тех, кто это заслужил.
Гость
11 мая 2015, 21:10
А что вы сокрушаетесь по этим потерям. Как правило такие машины застрахованы, к тому же в семьях этих "тружеников" не по одной машине, так что перемещать свои туловища им будет на чем. Видимо в город приехал Юрий Деточкин со своею командою неуловимых мстителей. Думаю, что если огласят список фамилий "пострадавших" и их род деятельности, то всем все сразу станет ясно...
Гость
11 мая 2015, 21:09
Ни в коей мере не оправдываю и даже и не собираюсь оправдывать поджигателей, но у всякого действа есть корни, бытовые, социальные, корыстные. Короче, невозможно в социально неблагоприятном городе быть успешным и счастливым - чуть выделился, тем или иным способом из массы - попал под каток. Хочешь ездить на крузаках? - не вопрос, живи в обществе которое ездит на крузаках и ни о чем не беспокойся.
Гость
11 мая 2015, 20:59
Если бы чинушам жгли, было бы понятней, и не так обидно(100%ворованное), хотя имущество обычно застраховано. Чинуш жечь, на порядок полезнее, ведь вреда от них на несколько порядков больше, но ещё и опаснее(полиция за них точно искать будет))), и вообще, бороться правильней компроматом. Короче поджигатели уроды трусливые.
Гость
11 мая 2015, 20:20
Пока не будет так же как в Москве, где Собянин распорядился чтобы доход от стоянок шёл только в казну города, то это будет продолжаться.
Гость
11 мая 2015, 22:38
Мэр Москвы Сергей Собянин заработал более 7,2 млн рублей в 2014 году, следует из его декларации о доходах, опубликованной на сайте правительства Москвы.
Всего за 2013 год градоначальник заработал более 6,2 млн рублей.
Собянину также принадлежит гараж площадью 26 квадратных метров и квартира площадью 308 квадратных метров, записанная на его несовершеннолетнего ребенка.
Ранее блогер Алексей Навальный сообщил в своём "Живом журнале" о том, что квартира площадью 308 квадратных метров, принадлежащая несовершеннолетней дочери госслужащего Собянина, стоит 5,27 миллиона долларов, или 173 миллиона рублей. Сам Собянин пояснял, что купил квартиру на средства, полученные от продажи прежнего жилья в Тюмени.
Согласно декларации, самый большой доход среди всех заместителей Собянина в 2014 году оказался у Максима Ликсутова. Заместитель мэра города Москвы, глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Ликсутов за 2014 год заработал 14,49 миллиона рублей.
Гость
11 мая 2015, 20:06
Поджигателям.
На чужом горе счастья не построишь. Хоть все машины в Челябинске сожгите, как д... были, так д... вы останетесь.
Гость
11 мая 2015, 22:19
Ну не скажи, не скажи. .... это владельцы сгоревших автомобилей . Это их барахло сгорело, оставленное на улице, когда сами развлекались.
Гость
11 мая 2015, 19:46
У нас в стране слова "заработать", "работать", "умнее других", означает воровать, брать или давать "откаты", взятки, "отмывать" бюджетные транши, тендеры, не платить налоги, "кидать" работников и т.д. и т.п. Если честно работать в бизнесе, то зарплата у директора или хозяина фирмы будет не намного больше рабочего. И гореть будет нечему.
Гость
11 мая 2015, 21:08
Согласен на 100%
Гость
11 мая 2015, 21:25
Везде своим аршином всё измеряете? Если вам кажется, что все, кто богаче вас - это воры и кидалы, то это лишь ваша проекция на окружающий мир. Завидовать нужно молча.
Гость
11 мая 2015, 21:40
как ни печально. но предыдущий оратор прав на почти 100 процентов. но пройдохи всегда были. а сейчас у нас лучшее время для них
Гость
11 мая 2015, 19:44
Прям под нашими окнами сегодня подожгли машины. Было очень страшно, дым вокруг! Найдите их!
Гость
11 мая 2015, 22:20
Кого найти? Сгоревшие машины? Так это ваше барахло.
Гость
11 мая 2015, 19:33
КАРОЧЕ ТАК.......ДА ГОРИ ОНИ ВСЕ СИНИМ ПЛАМЕНЕМ.... И ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО
Гость
11 мая 2015, 19:23
Видимо сильно наглели.
Гость
11 мая 2015, 19:04
Кто-то видел, как горят машины??? Может, есть видео огня,..очень нужно!
Гость
11 мая 2015, 22:21
Да любую подожги и посмотри.
Гость
11 мая 2015, 19:02
Кто-то лично видел, как горят машины? Может, есть видео огня?
Гость
11 мая 2015, 22:52
А вы слыхали, как поют дрозды?
Гость
15 июля 2015, 21:20
Есть. Но не у меня. Я видела лично
Гость
11 мая 2015, 18:55
Если верить отчетам ГУМВД области, то 98% всех поджогов в области раскрытые и все наказаны. Т.е. суд их осудил. Поэтому не надо тут писать ахинею и не пройдет и недели всех поймают и привлекают. Вообще наша область занимает 4 место по раскрытиям, все кражи, угоны на 98% раскрытые. убийства и тяжкие телесные на 99%. Поэтому наши с МВД поймают. Если даже в Миассе бомжа поймали, кто Ленина сжег и скрылся с места.Поэтому наши опера раскроют и опытные следователи расследуют и суд осудить. Был в Татарии, там нет такого как платные стоянки!!!
Гость
11 мая 2015, 20:14
В Татарии порядка намного больше
Гость
12 мая 2015, 09:44
Бомж в тупую взял на себя, никого не искали, для галачки сделано! А это дело, конкретно именно этих трех машин скорее всего раскроют, если на охраняемой стоянке было видеонаблюдение и что-то заснято... нету, скорее всего глухарь, с канистры никаких док не взять, по горячим, будь свидетели - уже бы поймали... достал попкорн, жду продолжения...
Гость
11 мая 2015, 18:55
Интересно какие должности у пострадавших!?
Гость
11 мая 2015, 20:52
это сироты, тяжелое наследие царского режима (с)
Гость
11 мая 2015, 18:50
При капитализме вход полиции на об"ект частной собственности возможен по велению суда или хозяина.
Гость
11 мая 2015, 18:36
Если деньги вас не радуют, значит они не ваши. !!!
Гость
11 мая 2015, 18:02
тот , кто действительно богат, держит машины в своих охраняемых котеджах, а эти - такие же люди как и мы, только работают больше и умнее многих.
Гость
11 мая 2015, 19:56
То есть поднапрягаются работяги и собирают у станка на 10 деталей больше, чем остальные поглупее да поленивее. На "Кадиллак" хватает...
Гость
11 мая 2015, 22:55
На двух работах работают.Днем улицы метут а ночью вагоны с углём разгружают!А мы лентяи с 8-17 штаны просиживаем.И до каких пор мы,бездельники,страну вниз тянуть будем?
Гость
11 мая 2015, 17:41
А почему в Урале не находят в коме богатеев, и те бы тихо в больничке не приходя умирали. В ряде регионов так часто стали. Просто там мужики знают вравгов своих и карают. Есть три способа удара, при этом все по данным экспертов на получении при падении с высоты поста и нет криминала. Ну упал и помер в болничке. Зато иные наглые хамы с сытыми рожами знать бы стали, она кара идет за ними. Я 145 дней не получил денег, через суды три прошел и сейчас ФССП выбивает мои же кровные деньги. А имел бы я здоровье, я знаю адреса моих тиранов, то мог бы им такое. Но я инвалид и знают вдруг помоложе так кару им.Молю Господа о каре им своим хозяевам ...
Гость
11 мая 2015, 18:30
Да кому эти богатые нужны! Есть он всевышний и он с ним и разберется. Меня 4 года назад, сосед по даче унизил и обидел прилюдно и свалил на землю. Я написал заявление, суд прекратил дело. Я просто забыл и вот в том году, тот сгорел в своей бане, угорел и там 3 суток пролежал..протух трупак его Никто с нормальных не пошли на похороны, а кто с ним дружбу тоже не пошли. В итоге как собаку зарыли с кладбища и еще дети его были и все. А зимой замерз сосед пьющий, но мужчина. Так ему и денег собрали, сами пошли выкопали могилу, все затраты соседи взяли. Тот всем помогал и был честным. А семейка богатого, сейчас делят имущество и позорно как они это делают. Есть он БОГ и он найдет каждому свое. А искать и в кому, сейчас не те парни пошли, все трусливые .
Да кому эти богатые нужны! Есть он всевышний и он с ним и разберется. Меня 4 года назад, сосед по даче унизил и обидел прилюдно и свалил на землю. Я написал заявление, суд прекратил дело. Я просто забыл и вот в том году, тот сгорел в своей бане, угорел и там 3 суток пролежал..протух трупак его Никто с нормальных не пошли на похороны, а кто с ним дружбу тоже не пошли. В итоге как собаку зарыли с кладбища и еще дети его были и все. А зимой замерз сосед пьющий, но мужчина. Так ему и денег собрали, сами пошли выкопали могилу, все затраты соседи взяли. Тот всем помогал и был честным. А семейка богатого, сейчас делят имущество и позорно как они это делают. Есть он БОГ и он найдет каждому свое. А искать и в кому, сейчас не те парни пошли, все трусливые .
Спасибо, интересные истории...
Гость
11 мая 2015, 20:54
Клоун, ты забыл про сорм написать.
Гость
11 мая 2015, 17:31
Раскулачивать, Раскулачивать и ещё раз Раскулачивать Как говорил великий Ленин !!!
Гость
11 мая 2015, 18:10
Проблема в том, что это "раскулачивание" касается лишь тех, кто сам зарабатывает на все свои ништяки, ну или максимум - полузаконными способами. А вот кто реально дербанит казну по-страшному, миллионами и миллиардами, до тех ручки коротки дотянуться.
Гость
11 мая 2015, 19:15
Гость
11 мая 2015, 18:10
Проблема в том, что это "раскулачивание" касается лишь тех, кто сам зарабатывает на все свои ништяки, ну или максимум - полузаконными способами. А вот кто реально дербанит казну по-страшному, миллионами и миллиардами, до тех ручки коротки дотянуться.
А кто допустил?
Гость
12 мая 2015, 08:15
Говорить можно что угодно, а вот когда голодно, то и великий Ленин НЭП разрешил.
Гость
11 мая 2015, 17:28
Мдэээ... Есть же "индивиды", которые в комментариях и ипотеку задели и злорадствуют, что такие машины "простым" людям не видать.
Тьфу! Запомните раз и навсегда! НЕ ЗАРЕКАЙТЕСЬ! Никто не застрахован в этой жизни от нежданчиков, чаще всего бывает, что богатые плачут еще больше и чаще в петлю лезут!
Гость
11 мая 2015, 22:12
ой ой про ипотеку как задело то!!!никогда не зарекаюсь!все плачут и бедные и богатые!только и "простые"люди на хороших машинах ездят и в квартирах хороших живут! просто люди умеют контролировать свои доходы и расходы! а не лодыри которые не хотят работать а лучше под залог взять микрозайм в ближайшем ларьке !человек 20 таких знаю которые живут займами .ипотеками и ревут что начальство деньги ворует!
Гость
11 мая 2015, 17:00
Всё просто, продажи авто упали, а "состоятельные" страховочки получат, кредиты, заначки и за новыми машинками придут. Что творится...
Люди должны жить в равных условиях, а не так, что у одного з/п в месяц 25 миллионов, а у другого 25 тысяч..
В настоящее время жизнь выглядит так: "чем больше у тебя денег - тем больше у тебя денег"..
А если ты родился в небогатой семье, то выбраться из нищеты шансов не то чтобы много..
С другой стороны, иномарку сейчас купить - не проблема даже для самых бедных.. ..
Гость
11 мая 2015, 17:26
Родился с очень бедной семье, в ней и вырос, учился с школе, вместо того, чтобы шататься и пинать балду, поступил в универ на хорошую специальность, бухать, гулять времени не было. После окончания открыл свою фирму, неплохо зарабатываю и неплохо отдыхаю. Какие Вам нужны шансы? Если подавляющее большинство подростков проводит время за пивком, то зачем потом жаловаться, что шансов не было?
Гость
11 мая 2015, 18:04
Гость
11 мая 2015, 17:26
Родился с очень бедной семье, в ней и вырос, учился с школе, вместо того, чтобы шататься и пинать балду, поступил в универ на хорошую специальность, бухать, гулять времени не было. После окончания открыл свою фирму, неплохо зарабатываю и неплохо отдыхаю. Какие Вам нужны шансы? Если подавляющее большинство подростков проводит время за пивком, то зачем потом жаловаться, что шансов не было?
А чё сразу на принцесе не женился, открыл он бизнес после универа, в эту чушь даже школьники не поверят.
Гость
11 мая 2015, 20:01
так пусть ее у тебя сожгут. без труда деньги никому не даются
Гость
11 мая 2015, 16:54
По адресу ул.Логовая-это коттеджный поселок-"Градский прииск"
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте