RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

725мм 68%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
153 комментария к публикации

В Челябинске стартовал первый этап отключения горячей воды

12 мая 2015, 09:30
Гость
5 мая 2015, 21:41
На дворе 21-ый век, а в Челябинке еще и 20-ый не начался видимо. Дороги г..вно, воду отключают, заводы без фильтров работают, в центре свалка и т.п., и т.д.
Гость
6 мая 2015, 10:19
Согласна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
6 мая 2015, 12:08
Дороги нормальные, съездите в другой город сравните
Гость
6 мая 2015, 12:28
Гость
6 мая 2015, 12:08
Дороги нормальные, съездите в другой город сравните
Съезди в Европу - сравни.
Гость
6 мая 2015, 08:49
Можно конечно и обогреватели купить и нагреватель купить... Все можно купить... Только вот я понять не могу для чего нам тогда вся эта коммунальная богадельня, если мы живем в прошлом веке до сих пор? За все платишь и за то, что есть вода и за то, что когда её нет, имеется в виду покупка нагревателей воды и оплата электроэнергии за его использование. За воду платим по три раза -раз за подачу, второй за водоотведение, третий за её подогрев, муть неимоверная. С отоплением то улицы отапливаем в прямом смысле, то трясемся от холода, и самое противное, что мы за все это платим!!! Нас имеют по полной программе, а мы все молчим, сейчас еще и за капремонт мифический выставили счета, что будет завтра???
Гость
6 мая 2015, 15:38
Боже, какие у вас проблемы-то? А у меня и в квартире тепло, и водонагреватель давно установлен. И мне все нравится в нашем ТСЖ. Может, потому что люди неравнодушные живут и быт свой устроили себе сами.
Гость
6 мая 2015, 15:39
а завтра придумают еще 1 графу для наших кватишек, назовутся каким-нить региональным обдиратором и начнут вводить массовые поборы, крича, что наши тарифы самые гуманные тарифы в мире))) вот как-то так
Гость
5 мая 2015, 21:55
ага раньше они включат... как же жди.. одна и та же история каждый год повторяется во время опрессовки ничего не делают,зато потом чуть не каждый день начинают воду отключать. дез калининского района достал, каждую неделю хоть день да без воды сидим
Гость
6 мая 2015, 00:51
как всегда начнут работы (копать, менять трубы и.т.д.) перед плановым включением за 3 дня, и в итоге на 1 месяц горячую воду отключат!!!! у нас это из года в год повторяется.....у нас всегда летом месяц или больше воды горячей нет....
Гость
6 мая 2015, 10:20
Его вообще давно разогнать нужно, то воду отключают совсем, то горячую.
Гость
6 мая 2015, 11:36
ДЕЗ Калининского района не нужен совсем - это посредник между населением и прямыми поставщиками услуг! 4 дня с субботы 02.05.15 горячая вода, за которую платим баснословные деньги, еле живая...звоню, говорю: почему так? Ответ: мы посылали телефонограмму, пока нет решения вопроса. Скажите, зачем вы нужны, если не можете решить проблемы? Проще напрямую заключать договор с энергоснабжающими компаниями, давно пора исключить это слабое звено - и деньги не будут оседать в карманах чиновников!
Гость
6 мая 2015, 00:21
Блин вроде в городе живём, а напоминает деревню.
Гость
6 мая 2015, 09:15
в деревне то как раз каждый день горячая вода...в бане)))
Гость
6 мая 2015, 09:16
Пщщщщщщщщщщ... Живу в деревне. У меня электроснабжение от сетей + дизельная электростанция + ветряной генератор. Водоснабжение от скважины плюс центральное. Отопление электричеством + газ + стоит котел длительного горения на твёрдом топливе... А вы говорите деревня...
Гость
6 мая 2015, 10:43
Гость
6 мая 2015, 09:16
Пщщщщщщщщщщ... Живу в деревне. У меня электроснабжение от сетей + дизельная электростанция + ветряной генератор. Водоснабжение от скважины плюс центральное. Отопление электричеством + газ + стоит котел длительного горения на твёрдом топливе... А вы говорите деревня...
Басни? :)
6 мая 2015, 02:00
Учебные заведения и садики могли бы до каникул не отключать. ИЗВЕРГИ.
Гость
6 мая 2015, 10:25
В садики и в каникулы ходят дети (точнее, там вообще нет каникул), а во многих школах летом есть дневные лагеря (да и сильно ли нужна в школе вода? Сколько себя помню, вечно из крана холодная лилась). Так что, как ни крути, будут пострадавшие
Гость
6 мая 2015, 15:33
Гость
6 мая 2015, 10:25
В садики и в каникулы ходят дети (точнее, там вообще нет каникул), а во многих школах летом есть дневные лагеря (да и сильно ли нужна в школе вода? Сколько себя помню, вечно из крана холодная лилась). Так что, как ни крути, будут пострадавшие
Я всю жизнь в деревне ледяной водой умывалась. И пила ледяную воду зимой прямо из колодца. И ничего, вот седьмой десяток пошел, работаю, болеть не собираюсь. Так что, как ни крути, закаляться надо, а не ныть.
Гость
6 мая 2015, 00:29
нигде уже таких опрессовок двухнедельных не существует, точно у нас прошлый век еще
Гость
6 мая 2015, 07:11
Так и центрального отопления практически ни где не существует, только в России да Китае. Везде котельная автономная или на квартал (экономически выгоднее - потерь меньше)
Гость
6 мая 2015, 15:30
Гость
6 мая 2015, 07:11
Так и центрального отопления практически ни где не существует, только в России да Китае. Везде котельная автономная или на квартал (экономически выгоднее - потерь меньше)
И трубы с газом по всему городу. Или автономные котельные дровами или углем топят. А, может, мазутом? :)) Тогда котельная будет золотой. А трубы с газом по всему городу - это опасно.
Гость
12 мая 2015, 12:18
Гость
6 мая 2015, 15:30
И трубы с газом по всему городу. Или автономные котельные дровами или углем топят. А, может, мазутом? :)) Тогда котельная будет золотой. А трубы с газом по всему городу - это опасно.
точно также как и крупные станции - газ
Гость
6 мая 2015, 09:30
Какому, простите, идиоту и в каком году пришла в голову мысль отключать горячую воду в мае? Холодно на улице, холод дома, вода из труб - как обычно ледяная. Отключайте летом, когда в озерах можно будет купаться.
Гость
6 мая 2015, 10:52
Вы что в озерах моетесь!!! Ужас! После Вас же люди плавают!
Гость
6 мая 2015, 11:46
Гость
6 мая 2015, 10:52
Вы что в озерах моетесь!!! Ужас! После Вас же люди плавают!
некоторые на озерах еще псину и машины моют
Гость
6 мая 2015, 23:12
Гость
6 мая 2015, 10:52
Вы что в озерах моетесь!!! Ужас! После Вас же люди плавают!
И посуду моем с фери...
Гость
6 мая 2015, 07:32
зато рейтинги зашкаливают у вождей разных уровней от любви и благодарности народной!
Гость
5 мая 2015, 22:13
Рановато отключают, вода в реке еще холодная, не все ведь моржи.
Гость
6 мая 2015, 09:52
Куда жаловаться, если в срок не уложатся? А то постоянно - отключат воду и ждут две недели. А через две недели начинают копать и еще на месяц без горячей воды, а то и без холодной.
Гость
12 мая 2015, 11:57
А у меня сегодня нет никакой воды: горячую отключили по плану, а куда холодная делась ??? Так что сижу со своим водонагревателем ...
Гость
5 мая 2015, 23:02
неужели так трудно водонагреватель купить.совершенно не замечаю того,что отключают воду
Гость
6 мая 2015, 08:23
А еще ветрогенератор(электричество), а еще печку(тепло), а еще метлу(чтоб мести двор), а еще снегоуборочную машину(чтоб убирать снег), а еще... Задолбало! Может хорош с больной головы на здоровую перекладывать?!
Гость
6 мая 2015, 09:41
а зачем нам тогда централизованная горячая вода с повышенными тарифами??
Гость
6 мая 2015, 10:38
Гость
6 мая 2015, 08:23
А еще ветрогенератор(электричество), а еще печку(тепло), а еще метлу(чтоб мести двор), а еще снегоуборочную машину(чтоб убирать снег), а еще... Задолбало! Может хорош с больной головы на здоровую перекладывать?!
а вам свет выключают?дак платить надо
Гость
6 мая 2015, 10:29
вот кстати по графику , ну можно ведь сроки поменять .каждый год в мае без горячей воды.и обязательно на улице будет холодно.. а насчет того чтобы купить обогреватель,тут уже ответили - можно и подъезд помыть,снег убрать,можно даже опрессовку самим сделать ....только платежки тогда мне пусть дез оплачивает
Гость
6 мая 2015, 09:23
А перерасчет кому нибудь делают за недели без горячей воды?
Гость
6 мая 2015, 11:34
У кого счетчики - никакого перерасчета, плати по счет. гор. воды, у кого нет - не знаю. - сами виноваты.
Гость
6 мая 2015, 15:39
за 2 недели не делают, если только больше воды не будет, то сделают за дни, превышающие 2 недели
Гость
6 мая 2015, 09:15
в Чикаго тоже отключают на оперцовку?
Гость
6 мая 2015, 15:38
а вы туда переезжать собрались? с какой целью интересуетесь?
Гость
6 мая 2015, 10:16
Самое главное, чтобы еще вовремя дали горячее водоснабжение и после не выключали, для исправления неполадок, а за плохую работу эти управляющие компании выгоняли с рынка обслуживания. Так на п.АМЗ умеренная подача горячей воды из котельной приводит к взаимовыгодной экономии Управляющей компании и котельщиков-газовиков. Одни как бы не все оплачивают, а другие не на должном уровне топят, чтоб люди не дай бог не обожглись горячей водой!
Гость
12 мая 2015, 12:01
ну это еще не самое страшное, вот то что приходиться сливать воду по 5-10 минут прежде чем вода наберет температуру, вот это да, черт знает как доказывать, напишешь заяву, спецом прогонят перед проверкой... а про то что трубы старые это не поадресу, несколько лет назад меняли полностью входные!
Гость
6 мая 2015, 10:28
Последнее время, Челябинск мне напоминает колхоз - "Красный лапоть", а не мегаполис. Ни дорог, ни тротуаров, во дворы вообще страшно зайти, грязь, колдобины - стыдно государевы служащие.
Гость
12 мая 2015, 14:36
Целиком и полностью поддерживаю. Мало того что город серый и не примечательный абсолютно как мышь, так теперь еще и грязный. У себя под носом не видят уродства.
Гость
5 мая 2015, 23:46
Хоть бы меняли график отключений, а то одни и те же дома в майский холод отключают. Можно на сайт и не заглядывать.
Гость
6 мая 2015, 06:54
Нам года два назад поменяли, всегда отключали в майские холода, а теперь в июле. Ждите, и на вашей улице будет праздник.
6 мая 2015, 07:32
Экономия - зачем график отключений менять, проще год исправить.
Гость
6 мая 2015, 10:18
Зато потом все лето, особенно если жара будет, у вас будет вода, а другие будут с тазиками мучаться...я бы хотела, чтобы наш дом в начале отключали (когда жили в другом, там так и было-удобно!!!). Все лето никаких проблем...
Гость
6 мая 2015, 10:58
А почему надо отключать в мае? Май ведь это не лето, а весна. Еще бы в зимой отключали.Неужели трех летних месяцев недостаточно. В мае бывает достаточно холодно.
Гость
6 мая 2015, 12:34
Полностью поддерживаю. Ведь можно майские дома перенести на июль-август. В мае самые садоводческие работы (посадки и пр.), приедешь домой и помыться негде. Ведь можно наверное отключать где-нибудь с середины июня, начиная с плохих трасс, а там, где хорошие трубы - перенести на более поздний срок. Ведь пока еще не поздно администрация может и под редактировать график так, как людям удобно.
Гость
6 мая 2015, 15:44
можно было бы вам объяснить откуда берется та сетевая вода, которая и греет ваши батареи и подается на бойлер, но думаю, что это бесполезно. скажу одно, трех месяцев недостаточно
Гость
6 мая 2015, 15:47
Гость
6 мая 2015, 12:34
Полностью поддерживаю. Ведь можно майские дома перенести на июль-август. В мае самые садоводческие работы (посадки и пр.), приедешь домой и помыться негде. Ведь можно наверное отключать где-нибудь с середины июня, начиная с плохих трасс, а там, где хорошие трубы - перенести на более поздний срок. Ведь пока еще не поздно администрация может и под редактировать график так, как людям удобно.
Ага. И в июле отключить все генераторы на всех Челябинских ТЭЦ, чтобы вам было удобно. И заодно остаться ещё и без электроэнергии вместе с горячей водой. А уж где набрать бригад ремонтников, чтобы в один месяц отремонтировать все генераторы и турбины, самому богу неизвестно.
Гость
5 мая 2015, 21:38
В моем доме в Калининском районе, каждый год опрессовывают по 3-4 раза.
6 мая 2015, 07:16
Ещё будете удивлены, сколько стоит эта процедура.
Гость
6 мая 2015, 07:56
Купил обогреватель накопительный, висит в санузле, очень приличный на внешний вид, не портит. Для семьи из трех человек достаточно. Никаких неудобств в связи с опрессовкой не истпытываем
Гость
6 мая 2015, 09:33
купите мне тоже
Гость
6 мая 2015, 10:46
А у меня два стояка. Это на два нагревателя тратиться. Для подключения, чтобы все цивильно было, нужна переразводка труб - читай, повреждение кафеля в ванной, туалете, кухне. Подводка электрики туда, где ее отродясь не было. Ремонт, короче, в трех помещениях! Не все же согласны на висящие соплями провода и шланги! Опять же место, куда придется вешать весьма немаленький по габаритам бак, у меня ЗА-НЯ-ТО!!! А на использование проточных нагревателей не рассчитана электрика. Даже если есть ресурс по мощности на щитке, просто так подключиться к нему я же не могу! А чтобы "не просто так" - это разработка проекта, утверждение в энергоснабжающей компании, перепрокладка кабеля (опять ремонт). Так что "никаких неудобств" - это только для любителей "затычечных" решений. И готовых за свои же деньги молча жрать, что в миску положили.
Гость
6 мая 2015, 12:09
Гость
6 мая 2015, 10:46
А у меня два стояка. Это на два нагревателя тратиться. Для подключения, чтобы все цивильно было, нужна переразводка труб - читай, повреждение кафеля в ванной, туалете, кухне. Подводка электрики туда, где ее отродясь не было. Ремонт, короче, в трех помещениях! Не все же согласны на висящие соплями провода и шланги! Опять же место, куда придется вешать весьма немаленький по габаритам бак, у меня ЗА-НЯ-ТО!!! А на использование проточных нагревателей не рассчитана электрика. Даже если есть ресурс по мощности на щитке, просто так подключиться к нему я же не могу! А чтобы "не просто так" - это разработка проекта, утверждение в энергоснабжающей компании, перепрокладка кабеля (опять ремонт). Так что "никаких неудобств" - это только для любителей "затычечных" решений. И готовых за свои же деньги молча жрать, что в миску положили.
ну так НЕ "жрите, что в миску положили"! Принимайте меры, бунтуйте, подавайте в суд..... что хотите делайте, только нойте по каждому поводу, надоело уже нытье слушать
Гость
12 мая 2015, 12:43
в том году купили водонагреватель. Больше не будем мучаться )
Гость
12 мая 2015, 14:12
В 2015 году рост тарифов в Чел.области составит в среднем на 9,2% подорожает электрическая энергия, на 9% - тепловая энергия, на 9,6% - горячая вода, на 8,9% - холодная вода, на 7,5 % - природный газ. Удачи!
Гость
12 мая 2015, 15:33
Гость
12 мая 2015, 14:12
В 2015 году рост тарифов в Чел.области составит в среднем на 9,2% подорожает электрическая энергия, на 9% - тепловая энергия, на 9,6% - горячая вода, на 8,9% - холодная вода, на 7,5 % - природный газ. Удачи!
И? Дровами что ли топить? Или солнечной энергией? Или вообще не мыться?
Гость
6 мая 2015, 11:00
В этом году отключать будут на месяц и даже больше, но официально скажут только две недели. Но каждый потом будет думать, что только в его доме воду не дали горячую. Основной мотив - поправить фин.положение ЖКХ и энергетиков. Счета разумеется по полной придут. Все равно ничего не докажем, да и не судится никто.
Гость
6 мая 2015, 15:47
Иоанн, вы бредите?
Гость
12 мая 2015, 11:09
Не ужели нельзя как то поменять этапы отключения горячей воды по адресам? Надоело просто каждый год отключают в первых рядах когда вода ледяная , даже просто руки не помыть .Почему всегда наши адреса только страдают?????? Может мне объективно кто объяснит???????????
Гость
12 мая 2015, 14:34
Уже поменяли, не волнуйтесь. Вот дома в центре рядом с гостиницами, где остановились граждане других стран, оппресовка будет проводиться позже. Главное это показать гостя-иностранцам, что у нас все хорошо, и санкции Обамы нам не страшны. А на российский народ потерпит!
Гость
5 мая 2015, 21:24
УХ ХА ХА ХА ПУСКАЙ В ТАЗИКАХ ВОДУ ГРЕЮТ НЕ ЗАСЛУЖИЛИ ПОДАЧУ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ,И ОТОПЛЕНИЕ ТОЖЕ НЕ НАДО ВКЛЮЧАТЬ ПУСКАЙ КОСТРЫ ЖГУТ ХА ХА ХА НЕСЧАСТНЫЕ ЛЮДИ!
6 мая 2015, 07:15
Нагреватель купить и установить дома "Гостю" видимо лень. С отоплением гораздо сложнее, особенно когда трубы в стенах, в доме жара, а отключить хотя бы половину укашке не возможная задача.
Гость
6 мая 2015, 09:30
6 мая 2015, 07:15
Нагреватель купить и установить дома "Гостю" видимо лень. С отоплением гораздо сложнее, особенно когда трубы в стенах, в доме жара, а отключить хотя бы половину укашке не возможная задача.
мы столько денег тратим на воду и отопление,почему мы должны еще дополнительно покупать водонагреватели и радиаторы?у нас нет денег на это,если у вас есть поделитесь.
Гость
6 мая 2015, 09:55
Гость
6 мая 2015, 09:30
мы столько денег тратим на воду и отопление,почему мы должны еще дополнительно покупать водонагреватели и радиаторы?у нас нет денег на это,если у вас есть поделитесь.
Ну тогда не тратьте, грейте воду в кастрюлях! Себе водонагреватель купила лет 10 назад, даже не задумываюсь когда и где будут отключать воду
Гость
12 мая 2015, 11:31
Уважаемые, купите водонагреватель.
Гость
12 мая 2015, 12:30
В списках моего дома нет, а воду отключили))) как так то...
Гость
12 мая 2015, 14:02
Господи, да привыкнуть уже пора, что вы ноете? можно потерпеть 2 недели, ничего с вами не случится, лучше что ли нервы себе тратить, изливать тут весь ваш негатив, в жизни есть вещи куда хуже и страшнее, чем отключение горячей воды!
Гость
12 мая 2015, 14:30
Вот народ уже и привык! Привык ко всему, привык что у него пенсии забирают, привык что у него банковские вклады пропадают, привык что при покупке квартиры можно остаться и без недвижимости и без денег, привыкли к поборам со стороны гаишников, привыкли к коррупции, привыкли платить за образование (по Конституции РФ оно бесплатно для всех), привыкли платить за медицинское лечение (по Конституции РФ оно бесплатно для всех). Вот так вот и привыкаем!
Гость
12 мая 2015, 14:35
Ну вот вы и привыкайте! А мы хотим ныть , нам так легче становится. Это как у психиатра. И две недели мож и потерпим, но сроки то всегда задерживают!
Гость
12 мая 2015, 15:21
Гость
12 мая 2015, 14:30
Вот народ уже и привык! Привык ко всему, привык что у него пенсии забирают, привык что у него банковские вклады пропадают, привык что при покупке квартиры можно остаться и без недвижимости и без денег, привыкли к поборам со стороны гаишников, привыкли к коррупции, привыкли платить за образование (по Конституции РФ оно бесплатно для всех), привыкли платить за медицинское лечение (по Конституции РФ оно бесплатно для всех). Вот так вот и привыкаем!
мы с вами - обычные люди - все равно ничего с этим поделать не можем, страна у нас такая, так не проще ли забить на все и радоваться жизни, даже если она такая плохая!?))
Гость
6 мая 2015, 08:55
Ура! Мой дом не попал пока что))) Мы с горячей водой пока )))
Гость
6 мая 2015, 11:08
У этго ИДИОТА три высших образования,1е-отключение 2е- собираем деньги за отключение, 3е-как еще собрать чтобы включить, а опрессовка и до следующего года подождет,вдруг уволят.... Попробуй туда попасть.... ну если нет знакомств( не путайте со знаниями, этого у них точно нет) то иди работай на завод это -ПОЧЕТНО!!!
Гость
6 мая 2015, 11:43
а у нас, как отопление отключили, чтобы помыться, воду надо минут тридцать спускать, пока мал-мало горячая пойдет... и так всё лето. и говорят: счетчики ставьте. Видимо, чтобы компенсировать отсутствие платы за тепло.
Гость
6 мая 2015, 12:46
Может здесь прокуратура проверит - как это так получается, что в доме на вводе стоит прибор учета тепла, УК ЖКХ расплачивается по прибору, а жильцам начисляют по нормативам. Для чего тогда деньги со всех сорбирают на общедомовой учет. Все новые и старые дома строят с прибором учета на вводе в дом. Если вышел срок поверки, то это не много стоит. Но почему-то все УК предъявляют жильцам установку общедомового учета, как вновь смонтированного. Эта УК только сделает поверку просроченных приборов, а остальное: трубная подводка, установка запорной арматуры и др. остаются старыми. Почему жильцы должны повторно оплачивать установку общедомового учета. Можно зайти в любой дом (5 этажей и выше) и увидеть там установленный при строительстве учет. Зачем обманывать людей, куда смотрит прокурор? УК собирают деньги, а приборы уже годами стоят без потребности. Это в любом доме, только поверить его и все.
Гость
6 мая 2015, 15:50
Гость
6 мая 2015, 12:46
Может здесь прокуратура проверит - как это так получается, что в доме на вводе стоит прибор учета тепла, УК ЖКХ расплачивается по прибору, а жильцам начисляют по нормативам. Для чего тогда деньги со всех сорбирают на общедомовой учет. Все новые и старые дома строят с прибором учета на вводе в дом. Если вышел срок поверки, то это не много стоит. Но почему-то все УК предъявляют жильцам установку общедомового учета, как вновь смонтированного. Эта УК только сделает поверку просроченных приборов, а остальное: трубная подводка, установка запорной арматуры и др. остаются старыми. Почему жильцы должны повторно оплачивать установку общедомового учета. Можно зайти в любой дом (5 этажей и выше) и увидеть там установленный при строительстве учет. Зачем обманывать людей, куда смотрит прокурор? УК собирают деньги, а приборы уже годами стоят без потребности. Это в любом доме, только поверить его и все.
Никаких учетов в старых домах нет и не было никогда.
Гость
6 мая 2015, 10:16
А тополинка когда? Никто не в курсе? Вроде как центральный район (в паспорте так написано), а в файлике нету наших улиц...
Гость
6 мая 2015, 12:09
В файлике только указаны только те дома, которые в первый этап опрессовки попадают. По остальным этапам, скорее всего, информация будет позже.
Гость
12 мая 2015, 16:42
Ежегодное отключение горячей воды - ПОЗОРИЩЕ!!!
Гость
12 мая 2015, 17:54
С фигов ли? Позорище было, когда отключали 10 мая, а включали 31 августа. Вот это было прекрасно...
Гость
5 мая 2015, 21:39
Молодцы!!! (с)
Гость
6 мая 2015, 09:01
А у нас уже 5 мая отключили
Гость
6 мая 2015, 09:34
Россия щедрая страна.
Гость
6 мая 2015, 10:04
у нас уже теплая идет. красота!
Гость
6 мая 2015, 11:18
противно читать ,какой неинтересный народ здесь собрался.Из каждого пука проблему делаете,все ноете и стонете.Не облезете за две недели,и грязью не зарастете.А если хододно-оденьтесь потепелее,да не сидите на ж... ровно целыми днями перед компьютером.Выйдите на улицу....
Гость
6 мая 2015, 13:23
Надо чередовать отключения горячей воды, а то у одних и тех же отключают воду в мае или производить отключения с июня!
Гость
6 мая 2015, 19:36
Университетская набережная. Походу не дожидаясь плана отключили...
Гость
12 мая 2015, 10:43
Когда уже этот архаизм кончится ?!
Гость
12 мая 2015, 10:52
жители бетонных скворечников недовольны)
Гость
12 мая 2015, 12:10
Мой дом на сайте Администрации г.Челябинска отключают с 18 мая, а на подъезде повесили объявление, что отключают с 12 мая! Где правда?
Гость
12 мая 2015, 13:10
СКОЛЬКО МОЖЕТ ДУМА СПАТЬ В КРЕСЛАХ . НАДО ДУМАТЬ О НАРОДЕ. НА ПЕРИОД ОТКЛЮЧЕНИЯ ГОР. ВОДЫ. НУЖНО УСТАНАВЛИВАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОДОНАГРЕВАТЕЛИ В ПОДВАЛАХ ДОМОВ И ДАВАТЬ ГОР. ВОДУ ПО ОПРЕД. ЧАСАМ. И ПО ЭТАЖНО. НЕ КАЖДЫЙ ЖИТЕЛЬ ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ УСТАНОВИТЬ У СЕБЯ В КВАРТИРЕ ВОДОНАГРЕВАТЕЛЬ. ДА НИ ... НЕ ДУМАЮТ О НАС ДЕПУТАТЫ НАШИ ОНИ НАС ВИДЕЛИ ПЕРЕД ВЫБОРАМИ . ЧТО БЫ ПРОЛЕЗТЬ В ЗОЛОТОЕ КРЕСЛО. И МЫ СТАДО. ИХ СЛУШАЛИ И ВЕРИЛИ!!!! И КТО НИБУДЬ ИЗ ИЗБИРАТЕЛЕЙ ВИДИТ ИЛИ ОЩУТИЛИ КАКУЮ ЛИБО ПОМОЩЬ ОТ НИХ? КОНЕЧНО : НЕТ! КРОМЕ КАК Я ВОТ ПОЛУЧАЛА НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ДВАЖДЫ ПОЗДРАВИТЕЛЬНУЮ ОТКРЫТКУ . С ИНТЕРВАЛОМ 2 НЕДЕЛИ. И ТАМ НЕ ВЕДЕТСЯ НИ КАКОЙ УЧЕТ
Гость
12 мая 2015, 13:53
стройте свой дом и будет у вас горячая вода без опрессовок круглый год причем бесплатная и чистая из скважины
Гость
12 мая 2015, 14:10
Это какое то издевательство над народом! Цены на коммунальные услуги, воду, газ, свет повышают, а сервис как был 19-го век так и остался. Сколько можно гнобить свой народ!!!
Гость
12 мая 2015, 15:26
Колхоз красна лапоть.
Гость
10 мая 2016, 15:03
Из года в год в новостях пишут одну и ту же фразу "Не исключено, что воду дадут раньше". Сколько живу, ни разу такого не было ни у меня, ни у знакомых. Позже - да, раньше - никогда. Не писали бы хоть, чтоб душу не травить.
Гость
15 мая 2017, 20:17
Без мозгов что ли, на улице 5 градусов. Как достали уже! На протяжении 8 лет НИ РАЗУ даже на день не включили. Клоуны. Деньги зато всегда вовремя с людей собираете.
Гость
23 мая 2017, 13:22
Мы жертвы антинародного режима и поэтому нам отключают горячую воду, в развитых странах только смеются над нами, потому что им не отключают горячую воду так надолго! Давайте будем писать жалобы и прокламации!