RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

2 м/c,

южн.

739мм 75%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
44 комментария к публикации

На Южном Урале бесплатно раздадут 74 тысячи хвойных деревьев

12 мая 2015, 07:42
Гость
12 мая 2015, 09:58
Странно. В таком промышленном регионе высадка нормальных высоких деревьев должна быть поставлена на поток и организованна самим губернатором, мэром, депутатами и чтобы занимались этим професионалы, а не сами любители-жители и ещё уничтожители зелени из ГорЗеленСтрая. Посмотрите какие огромные ели ( 5-8 метров) посадил один бизнесмен у своего офисника между Торговым центром и Миассом и абсолютно все прижились. а наши депутаты прутики и ветки которые гибнут уже через з месяца сажают, да и то только с помощью горожан-любителей.
Гость
12 мая 2015, 10:15
Как вы отличаете профессионала от любителя-жителя?
Гость
12 мая 2015, 10:20
Круто быть депутатами, хватаемся за все и ничего не доводим до конца. Вот скажите, что реально сделали эти "выдающиеся личности" пиар в СМИ и ТВ? Какие реальные дела за которые они взялись, доведенные до победного конца? С их должностями нужно крупнее проблемы решать: галкину с детскими садами, школами, мало обеспеченными, пенсионерами. Бурматову законы придумывать умные и продвигать их. А саженцы любой лесник, эколог, волонтер может раздать.
Гость
12 мая 2015, 11:27
Мильон вам лайков)
Гость
12 мая 2015, 09:54
Практически все, что было посажено в предыдущие годы в районе Тополиной аллеи засохло. Так и торчат сухие вицы по обочинам Бр. Кашириных, Ак. Королева, Ун. Набережной как символ чиновничьей показухи и отмывки денег. А те деревья что прижились, накрепко стянуты удавкой из веревок, которыми они были укреплены, так что то же в скором времени погибнут. Вот такая российская действительность...
Гость
12 мая 2015, 10:00
Да не растут у нас хвойники, плохо им в городе. Лиственные надо высаживать. Это во-первых. А во-вторых, куда высаживать без генплана? Где гарантии, что через полгода свежевысаженная аллейка не превратится в очередной трк или автостоянку? Ответьте сначала на эти вопросы, а потом уже саженцы раздавайте.
Гость
12 мая 2015, 10:13
Во-первых не хвойники, а хвойные. Хвойники растут, но их выращивать нельзя. А во-вторых хвойные растут в городе. Выйдите из своего двора уже. Никто и не собирается сажать аллеи. Можно посадить у себя на приусадебном участке.
Гость
12 мая 2015, 20:22
Гость
12 мая 2015, 10:13
Во-первых не хвойники, а хвойные. Хвойники растут, но их выращивать нельзя. А во-вторых хвойные растут в городе. Выйдите из своего двора уже. Никто и не собирается сажать аллеи. Можно посадить у себя на приусадебном участке.
А на фига давиться в очередях, чтобы для своего участка пару ёлок ухватить? Так я для участка-то пойду и честно куплю то, что мне нужно, я не нищеброд, как некоторые. А хвойные и правда в городе растут плохо, болеют и сохнут от ядовитого воздуха, и функцию свою выполняют плохо. Тех же тополей насадить, берёз, клёнов, дубов - пользы будет гораздо больше.
Гость
12 мая 2015, 10:32
Я не понимаю Галкина, сначала они строят стоянки уничтожая зеленые насаждения и крышуют их, сейчас саженцы раздают. Совесть? Или пиар ход? Куда садить, то будем если везде сплошной асфальт? Лесники наверно в панике, тогда 270 тыс выгребли, сейчас еще. Рискуем вообще без молодняка такими темпами остаться. Скоро пожары еще с МГ пойдем в белых майках тушить)
Гость
12 мая 2015, 09:12
Место и время раздачи зеленых насаждений уточняется. Где, когда, во сколько, будут раздовать зеленые елки ? А вообще, эту задачу надо обязать ЖЭУ, что-бы они в наших дворах с помощью техники и своих работников быстро и чётко это направление выполнили.
Гость
12 мая 2015, 10:13
Полностью согласен, но готов и сам, а вокруг посадки еще и егозу с растяжками, в качестве отворота всяких жаждущих срубить
Гость
12 мая 2015, 10:14
Акция полезная, но нужно не раздавать а высаживать самим и с волонтерами, с того раза так и не выросло ничего. Зачем их в питомниках выращивать и бюджет вкладывать, чтоб потом погибли они? Еще я не понимаю, зачем в одном месте выкапывать и в другое садить, с тем учетом что 70% не приживется, разве это экологично?
Гость
12 мая 2015, 10:34
согласна полностью... натыкали этих саженцев во дворах - половину из тех, что прижились, зимой и загубили..
Гость
12 мая 2015, 10:27
Инициатива Губернатора, а товарищи депутаты сами до этого допетрить не могли? Опять прутики раздавать будут, а население по 10 шт в одну лунку закапывать. Если выз хотите озеленять подходи к этому с умом. Да и высаживать надо хотя бы метровые. Не давно сын собирал бумагу в детский сад, принесли 2 пачки. К ним приехали экологи и дали на садик штук 15 полутораметровых сосен причем с памяткой как правильно сажать ( там целая наука), взамен этой макулатуры. Потом родителей воспитатели заставили сажать. Сейчас видно, что озеленили территорию, теперь главное чтобы прижились.
Гость
12 мая 2015, 09:39
Странная акция.. " Еще и "расширение масштабов..", а сколько % саженцев прижилось с прошлой акции? Мы посадили 5 штук, поливали, поливали и все прижились, а без полива- деньги на ветер.
Гость
12 мая 2015, 10:00
Да не растут у нас хвойники, плохо им в городе. Лиственные надо высаживать. Это во-первых. А во-вторых, куда высаживать без генплана? Где гарантии, что через полгода свежевысаженная аллейка не превратится в очередной трк или автостоянку? Ответьте сначала на эти вопросы, а потом уже саженцы раздавайте.
Гость
12 мая 2015, 10:02
А где , во сколько будут их раздавать? Надо с этого начинать, а потом уже вдаваться в подробности и во вспоминания.
Гость
12 мая 2015, 10:34
Вот так и воруют на лесах, раньше лес валили, теперь саженцы
Гость
12 мая 2015, 10:12
Опять эти кадры: Галкин и Бурматов, активизируются только перед выборами, прям как пожары с Гаттаровым тушили) Что стало с теми саженцами которые раздавали, бездумно выгребли у лесников и грубо говоря выкинули на помойку. У меня из 10 прижились 2 и то я их поливал и удобрял и почву привозил, которую надо.
Гость
12 мая 2015, 11:20
Партийные...
Гость
12 мая 2015, 09:48
Эти саженцы как обычно получит человек 10 от силы. Чтобы их получить надо очередь на площади с 7 утра занимать, и то не факт что получишь. Начинают раздавать обычно в 13час. и минут через 5 уже все кончилось((( Это надо не работать, чтобы елки получить
Гость
12 мая 2015, 13:39
А сколько штук в одни руки дают ? Что за пять минут все разбирают
Гость
12 мая 2015, 12:47
Зачем в акции озеленения сажать хвойные?! Это безумие и полная неграмотность организаторов! Деньги на ветер. Хоть бы с агрономами и лесоводами посоветовались. Хвойные нельзя пересаживать с открытой корневой системой! Вокруг корня обязательно должен быть большой ком родной земли с микоризой (грибница, с которой корни живут в симбиозе, а без нее погибают). Вокруг Челябинска поля заросли молодыми березками, лесной массив у плотины на левой стороне ул. Худякова и напротив "Кольца" на Воровского загущен порослью клена с "канадскими" листьями. Ну почему бы не накопать эту молодь и не озеленить город березами и кленами?! Они и приживаются значительно лучше, и листовая поверхность у таких деревьев многократно больше. Это если делать по уму, а не для галочки и пиара организаторов.
Гость
12 мая 2015, 12:48
Депутаты!Проверили бы лучше ГОРзеленстрой и их отмыв денег,а не саженцы раздавали. Наладьте нормальную структуру,гораздо будет эффективней, чем сейчас эммитация бурной деятельности перед выборами в ЗСО. Ваше ЕДРО, уже некому не нужно. Делайте для людей, а не для галочки
Гость
12 мая 2015, 09:17
Опять начали с Магнитогорска. Не за горами день когда объявят о переименовании области. Сейчас новостей из Магнитогорска больше чем из Челябинска. Город воинской славы-Магнитогорск. Фортепиано, купленное еще при Юревиче повторно купили и увезли опять в Магнитогорск. Мировые артисты оперы опять там же. И саженцы раздадут все в Магнитогорске. А здесь только отчитаются о раздаче энного количества саженцев. КАК "МЫ" любим свою малую родину.
Гость
12 мая 2015, 11:09
Живу в Челябинске,но с Вами не согласна.Если Вас жаба душит,что ж ,теперь другим жителям области ни артистов ,ни саженцев?К нам в Челябинск тоже много разных знаменитостей приезжают,афишами все уклеено.Да и саженцев понасажали много,только не ухаживает никто за ними.Вот Вы если так радеете за свою малую родину,проявите это на деле,вырастите хоть одно дерево.
Гость
12 мая 2015, 12:42
что за бред.
Гость
12 мая 2015, 13:16
Тефтелев мэром Магнитогорска был, сейчас Челябинска и поэтому всё так и делается.
Гость
12 мая 2015, 13:14
Вопрос в том, что лично я не умею толково выбрать соответствующее место, подготовить почву, высадить. Каждое дело требует умения, тогда и толк будет. А заниматься бестолковыми делами ... Вон, пусть чиновники дурью маются - они в этом деле настоящие профессионалы
Гость
12 мая 2015, 15:18
Кто хочет получить и посадить дерево, тот обязательно узнает как все сделать правильно. А если для вас это бестолково , то сидите дома )
Гость
12 мая 2015, 17:46
Гость
12 мая 2015, 15:18
Кто хочет получить и посадить дерево, тот обязательно узнает как все сделать правильно. А если для вас это бестолково , то сидите дома )
Может оттого дела в Челябинске и идут так неважнецки, что знахарей много, а умельцев мало
Гость
12 мая 2015, 21:08
Гость
12 мая 2015, 17:46
Может оттого дела в Челябинске и идут так неважнецки, что знахарей много, а умельцев мало
Ну раз умельцы не хотят, приходиться знахарям за дело браться
Гость
12 мая 2015, 12:50
А я бы посадила у нас во дворе. У нас ни одного кустика , ни одного деревца нет (( но двое детей маленьких, выбраться не смогу( может добрый человек привезет мне )
Гость
12 мая 2015, 20:23
Может, вам ещё и денежек заплатить?
Гость
12 мая 2015, 21:07
Гость
12 мая 2015, 20:23
Может, вам ещё и денежек заплатить?
Денежек не надо) себе оставьте )
Гость
12 мая 2015, 13:07
Деревья, это, конечно, хорошо. Но дороги - ещё лучше! Заметили, что по нашим дорогам ездить стало невозможно? Яма - на - яме! Пока город озеленяем, можно о дорогах забыть... В этом отношении политика Юревича мне была более понятна.
Гость
12 мая 2015, 14:02
Что понятно? Что город весь от деревьев освободили и дыру в бюджете сделали?
Гость
12 мая 2015, 09:22
Саня Г. Давай борись за нашу экологию!!! Это хоть что то, хоть какие то действия по улучшению нашей среды обитания!!!
Гость
12 мая 2015, 09:54
Ау, власти Аши, когда у нас будут раздавать саженцы? Субботники тупо сводятся к уборке мусора, возле домов скоро не останется насаждений.
Гость
12 мая 2015, 12:20
Это предложение мгеровцы "позаимствовали" у челябинцев. Скоро сми и блогеры расскажут правду про высадку деревьев.
Гость
12 мая 2015, 12:27
Несчастный город Челябинск...
Гость
12 мая 2015, 13:01
у нас по комаровского высадили в прошлом году тополя... ТОПОЛЯ, КОТОРЫХ И БЕЗ ТОГО МОРЕ, НЕ ПРОДОХНУТЬ! да и ладно, тополя все равно не прижились. их воткнули и забыли багополучно. голые ветки теперь торчат.
Гость
13 мая 2015, 10:00
Ездила вчера в Копейск! Ничего не раздавали! Пыль в глаза!
Гость
13 мая 2015, 11:10
Из десятка саженцев один прижился около сада высотой 10см на Сухомесово.Сколько лет ждать.чтобы выросло дерево,пенсионер уже