RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
396 комментариев к публикации

Борис Дубровский заявил, что парад Победы в Челябинске прошел достойно

12 мая 2015, 12:58
Гость
12 мая 2015, 20:00
Для господина Дубровского ( персонально) . 3-х минутное выступление в СМИ. "Дорогие Челябинцы и гости города! Мы старались подготовить праздник, но у нас не все получилось. Простите. Ответственное лицо за организацию парада "ФИО" - будет уволен. Ветераны, простывшие на параде, будут обследованы и вылечены от простуды за счет организатора. Организатор салюта "ФИО" за отсутствие оперативного оповещения населения будет уволен. Организована проверка расхода денежных средств на проведение мероприятия. Координатору "Бессмертного полка" объяснены принципы соблюдения протокола мероприятий. Сообщено в главный оргкомитет. И всё! И люди по другому начнут на Вас, г. Дубровский, реагировать. И г. Тефтелеву подскажите. Если та рота ваших советников и пресс-секретарей не догадалась написать вам эту речь, то дарю.. а вы все "погода-погода..." да не погодой мы возмущены, а отношением наплевательским
Гость
12 мая 2015, 21:43
Дуся, глупости не пиши, не позорься
Гость
13 мая 2015, 01:25
Браво!!!
Гость
13 мая 2015, 01:26
Гость
12 мая 2015, 21:43
Дуся, глупости не пиши, не позорься
Не суетись под клиентом! (с)
Гость
12 мая 2015, 18:22
Обращаюсь к губернатору и к предложенному им мэру. Ну неужели у вас совести нет, ну дайте отмашку вашим холуям, чтобы перестали себя оправдывать за сорванный праздник. Почему вы впереди себя слабых выставили, где ваше мужество. Почему вы сами не можете за себя ответить, что праздник был испорчен. Зачем напрягать обстановку, возбуждать людей. Может проще набраться смелости и признать свои ошибки. Люди ведь не дураки, не будут хорошее плошим называть. Тем более и праздник Победы, где торжествовало мужество наших предков, а ваше мужество не видно. Большая просьба выступить самим без ваших поддакивающих устройств, ведь озлобленные люди напишут Путину, а вам это надо? Выбор за вами.
Гость
12 мая 2015, 18:48
А Путин и так наверное знает.Уже на Украинских сайтах пишут что Челябинск не доволен 9 Мая.Там только это по другому преподносят.
Гость
12 мая 2015, 22:07
Гость
12 мая 2015, 18:48
А Путин и так наверное знает.Уже на Украинских сайтах пишут что Челябинск не доволен 9 Мая.Там только это по другому преподносят.
Больше трындите, больше нас будут поносить.
Гость
12 мая 2015, 14:20
кто там говорил что не доволен празднованием? вон вам сказали что довольно! значит довольно! а если не согласны ищите ответ на ОРТ или НТВ!
Гость
12 мая 2015, 14:40
Он что в Москве был на параде?
Гость
12 мая 2015, 14:55
Всё верно, парад прошло хорошо!:)
Гость
12 мая 2015, 15:09
Была на параде и он прошел очень даже неплохо. Был позитив, несмотря на ливень и ветер!!! Пора прекращать писать гадости о нашем городе. Всем кто его не любит, "До свидания"!!!!!
Гость
12 мая 2015, 16:08
ДОСТОЙНО??? Ну если мокнущие под дождем ветераны это "достойно"???.... если серый и унылый город, не укаршеный даже флагами это "достойно"??? если задержка с салютом почти на час - это "достойно"??? Уж простите, но я такого НИЗКОГО уровня "достойно" ещё не видела!!!! Это позор, провал и показуха..... Впрочем... у каждого свое понятие о ДОСТОИНСТВЕ!!!! Теперь мы знаем каково оно у нашего губернатора!
Гость
12 мая 2015, 16:32
Да у вас все позор - можете дальше уже не писать!
Гость
12 мая 2015, 17:07
Гость
12 мая 2015, 16:32
Да у вас все позор - можете дальше уже не писать!
Зато у вас-все УРА! Правильно сказал один политик-Мне многое не нравится в нашей стране-потому что я истинный патриот и хочу видеть Россию процветающей и комфортной для проживания. А те кому нравится все-наверное немецкие шпионы!
Гость
12 мая 2015, 17:16
Быть узколобой не позорно?
Гость
12 мая 2015, 16:43
Я заметил, что у всех недовольных комментарии заминусованы, а у довольных - наоборот. Совпадение? Не думаю :D Правильно - главное себя любимого похвалить. Тут уже всё подобное расписали. Ветераны под дождём, отвратительная строевая, "украшение" города, "умные решения" с салютом. Именно "решениЯ". У меня нет претензий к погоде, у меня претензии к организации праздника. С таким же успехом можно было вообще ничего не делать, а мирно посидеть дома и повспоминать тех, кто погиб за наше настоящее.
Гость
12 мая 2015, 17:25
А меня вот смущает то, что комментарии с кодовым словом"позор", которое специально везде вставляется, написано как под копирку. Не поленился, прочитал все страницы. Это тоже бросается в глаза, согласитесь. Это раз. И два - я вообще считаю, что все эти праздники с тратой денег из бюджета нужно отменить. Хотя бы в кризис.
Гость
12 мая 2015, 21:55
Гость
12 мая 2015, 17:25
А меня вот смущает то, что комментарии с кодовым словом"позор", которое специально везде вставляется, написано как под копирку. Не поленился, прочитал все страницы. Это тоже бросается в глаза, согласитесь. Это раз. И два - я вообще считаю, что все эти праздники с тратой денег из бюджета нужно отменить. Хотя бы в кризис.
Это не кодовое слово, это определение произошедшего. А вот "нытики" - это да, кодовое слово)
Гость
13 мая 2015, 00:21
Гость
12 мая 2015, 17:25
А меня вот смущает то, что комментарии с кодовым словом"позор", которое специально везде вставляется, написано как под копирку. Не поленился, прочитал все страницы. Это тоже бросается в глаза, согласитесь. Это раз. И два - я вообще считаю, что все эти праздники с тратой денег из бюджета нужно отменить. Хотя бы в кризис.
не знаю, что вы под копирку нашли, но наболело, видно, у многих! и я за свои комменты точно уверена, что их не писали под копирку. думаю, я точно на одна такая
Гость
12 мая 2015, 16:09
Худшего празднования Дня Победы в Челябинске ещё наверно не было! Позор!
Гость
12 мая 2015, 16:33
Что???? Ну вы уже перегибаете!
Гость
12 мая 2015, 16:59
В Советском Союзе и, на сегодняшний день, в России служба по разгону облаков считается лучшей в мире. В других странах пока лишь перенимают этот опыт. (с)...
Гость
12 мая 2015, 16:02
Дубровский! Не забудьте отметить певца на параде. Так сфальшивить гимн России! Позор было слушать!
Гость
12 мая 2015, 20:11
Да уж, наше, египетское исполнение даже больше Мацуевым отдает )
Гость
12 мая 2015, 15:46
Нам тоже понравилось, и шествие самолётов, и полёт танков, и ясная погода, и салют!
Гость
12 мая 2015, 16:04
Хуже нет когда власть не умеет делать выводы и признавать ошибки. Значит цены такой власти нет
Гость
12 мая 2015, 16:21
Какие выводы должны быть сделаны? Вбухать весь городской бюджет и развести тучи? А потому сказать пенсионерам, что их деньги в буквальном смысле ушли на ветер
Гость
12 мая 2015, 17:20
Гость
12 мая 2015, 16:21
Какие выводы должны быть сделаны? Вбухать весь городской бюджет и развести тучи? А потому сказать пенсионерам, что их деньги в буквальном смысле ушли на ветер
А проще решения быть не может?
Гость
12 мая 2015, 18:26
Гость
12 мая 2015, 16:21
Какие выводы должны быть сделаны? Вбухать весь городской бюджет и развести тучи? А потому сказать пенсионерам, что их деньги в буквальном смысле ушли на ветер
тупо на 11-е перенести...нужно больно умным быть?
Гость
12 мая 2015, 17:04
А то что ВЕТЕРАНЫ сидели под дождем - ЭТО тоже ДОСТОЙНО????? Уважением к заслугам стариков здесь и не "пахло" Стыдно, знали же что дождь будет- даже тент не предусмотрели. Называется и так сойдет. Всем показали как к ветеранам надо относится!!!!
Гость
12 мая 2015, 17:56
Читайте Виктора Астафьева, великого русского писателя, участника Великой Отечественной войны- о Победе о войне,совести, памяти
Гость
12 мая 2015, 18:36
плюсик вам в карму
Гость
12 мая 2015, 22:06
Спасибо! Всем советую почитать со своими детьми!
Гость
12 мая 2015, 18:31
Командовал парадом какой-то спящий чел. Я думал, что он на полуслове храпеть начнет. Ну а солист - это вообще! Как говорится: "Не пел давно и спел ...".
Гость
13 мая 2015, 01:30
Солист - бомба! Звезду солисту, звание народного артиста и почетного гражданина Челябинска! Все еще улыбка появляется, как его вспомню )))))
Гость
12 мая 2015, 16:03
Да - погоде не прикажешь, она не виновата. И люди, которые шли смотреть парад - тоже видели погоду и оделись соответственно. А вот организация - подкачала. Почему никто не хочет этого признать? Пригласили старых людей, посадили на пластик, ни чаю, ни согрева... да, молодежь на параде отмаршировала. Молодцы! Старались. Но ведь они работали для людей, нет? А люди, в том числе и ветераны - просто мерзли и мокли... Не было организации, не видно было заботы и желания как-то это дело поправить. Про салют даже говорить не буду. А артистов, которые там выступали раздетые кто-то напоил горячи чаем? предложил согреться где-то? или выступили - и свободны? вот это и есть организация парада. А то, что Губернатор под зонтиком постоял, ручкой помахал и ему все было хорошо видно - не критерий парада. Опросите ветеранов, сидевших под дождем и поймете - хорошо было или плохо. И сейчас не война - трудности преодолевать. Для преодоления этих трудностей администрация как бы и работает. Должна работать..
Гость
12 мая 2015, 16:57
И что вы напали на губера с мэром, для них и так все хорошо в той деревне откуда они и такого не было. Они ведь не знают как должно быть, себя показали сели выпили и все отлично.
Гость
12 мая 2015, 17:14
Организаторам парада устроить публичную порку за отсутствие ПОДАБАЮЩИХ условий для ветеранов!!! Ведь знали же что прогноз с дождями и метелью - ГДЕ НАВЕС для тех, благодаря кому у нас была эта победа??? В этой части организаторов хочется назвать просто удодами.... Нет слов
Гость
12 мая 2015, 17:21
То что ливень был на параде ни кто не виноват. Я с детьми ходил, детей с солдатами пофоткал, дети рады были. Все было нормально. А с солютом конечно наши господа облажались, могли бы и перенести.
Гость
12 мая 2015, 19:48
Давайте говорить не предвзято! Что погоды не было власть не виновата!!! А что город не украшен и как не когда в нем грязно!!! это камень в огород господ Тефтелева и Дубровского!!!
Гость
12 мая 2015, 15:53
О, сколько минусов поставили справедливым комментариям - команды губернатора и мэра пашут! Трудяги, блин!
Гость
12 мая 2015, 16:14
Работают приспешники! Все гневные комменты "заминусили". Видимо, премию пообещали кормильцы?!
Гость
12 мая 2015, 15:14
Чинуши из Администрации сели минусовать комментарии ))) Лучше бы работать научились , всё больше пользы !
Гость
12 мая 2015, 15:24
нас больше, переплюсуем))
Гость
12 мая 2015, 15:30
Тоже заметил, да так активно минусуют!
Гость
12 мая 2015, 15:34
я тоже читаю и не пойму, почему все негативные отзывы минусуют? и здесь все под "колпаком"........? но люди не идиоты в конце концов, и называют все своими именами, так что продолжайте минусовать, но мы остаемся при своем мнении
Гость
12 мая 2015, 15:55
70 лет ПОБЕДЕ а у ВЕТЕРАНОВ даже навеса не было ПОЗОР товарищи.Про погоду было давно известно.ПОЗОР.
Гость
12 мая 2015, 16:16
Вы уже 355 раз повторяетесь. Даже скучно читать такие комментарии
Гость
12 мая 2015, 19:24
Гость
12 мая 2015, 16:16
Вы уже 355 раз повторяетесь. Даже скучно читать такие комментарии
СЦЕНА ИЗ ФАУСТА БЕРЕГ МОРЯ. ФАУСТ И МЕФИСТОФЕЛЬ. Фауст Мне скучно, бес. Мефистофель Что делать, Фауст? Таков вам положен предел, Его ж никто не преступает. Вся тварь разумная скучает: Иной от лени, тот от дел; Кто верит, кто утратил веру; Тот насладиться не успел, Тот насладился через меру, И всяк зевает да живет — И всех вас гроб, зевая, ждет. Зевай и ты. ©
13 мая 2015, 00:51
Гость
12 мая 2015, 16:16
Вы уже 355 раз повторяетесь. Даже скучно читать такие комментарии
зачем тогда дошли до 4 страницы, если так скучно?
12 мая 2015, 18:34
Просмотрел две ветки комментов на одну и ту же тему. Если ветка Тефтелева неухожена, не обработана, все что люди думают и высказывают - так оно и висит, то здесь - нет. Комментарии любовно возделаны, украшены правильным орнаментом плюсов-минусов, прорежены идеологически правильными высказываниями оптимистов, резонеров, специалистов и пламенных патриотов, скроенных по одному лекалу. Такое впечатление, что мэрия последние деньги в трубу пустила, сожгла вместе с салютом, а эти приберегли маленько на утренний туалет, как бывалый алкоголик флакончик на утро.
Гость
12 мая 2015, 21:37
Дубровский снимите розовые очки хорошая организация была в Москве а в Челябинске позор особенно салют
Гость
12 мая 2015, 14:36
А он извиниться не хочет ???. за столь отвратительное проведение праздничного салюта, за простывших и коайне разочарованных детей?
Гость
12 мая 2015, 15:08
а то, что парад и салют как бэ немного разные вещи, совсем не смущает, нет?
Гость
12 мая 2015, 15:18
То, что дети простыли виноват Дубровский? Вы это серьёзно? Который раз убеждаюсь, истинно определение"страна непуганых идиотов"
Гость
12 мая 2015, 15:20
За что извиняться? Что погода плохая? Сам парад - отлично прошел, смотрел по телеку, правда, но на мой взгляд - очень достойно. А на кой ляд вы детей в такую погоду потащили - мне непонятно.
Гость
12 мая 2015, 16:30
Никогда раньше такого не было, чтобы людей НЕ ПУСКАЛИ на парад! На то он и нужен, чтобы жители смогли прийти с детьми с родителями! А вы превратили парад в праздник избранных людей с ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫМИ! Это не просто ПОЗОР, это БЕСПРЕДЕЛ! Вы его тогда в следующий раз у себя перед резиденцией проводите, какая разница откуда кадры отчетности посылать вашим шефам, хоть движение не блокируете в городе. Про навес для людей вам уже писали, но вы понятно выводов не делаете господа чинуши, как попки друг за другом повторяете, что у вас всё прошло удачно и плевать что сотни и даже тысячи негативных отзывов пишут.
Гость
12 мая 2015, 16:48
Вас не пустили? Как так, ВАС НЕ ПУСТИЛИ? О ужас, все рухнуло! Мир перевернется. Сколько помню, знакомые журналисты рассказывали, пригласительные на трибуны были всегда. И не для чинуш, а для ветеранов, журналистов, организаторов.
Гость
12 мая 2015, 16:57
А вы на самом деле 9 Мая были на площади? Или так, г.. на вентилятор накидать?
Гость
12 мая 2015, 15:49
Кто бы что ни говорил, а салют был заявлен как часть праздника, праздника для ветеранов в первую очередь! И пожалеть денег на навесы (либо вовсе об этом не подумать) - это плохая организация. Начать салют вовремя (если не объявили другое время либо отмену) должны были! Люди мерзли под снегопадом, ветераны стояли, ждали! Не знаете случаем, кто смотрел салют из "Мегаполиса", нет? Где снег не валил, ветер не сдувал, дождь не заливал? В общем, и другие составляющие праздника были провалены. Те же полевые кухни, концерты и т.д. И всё по тем же причинам - не было организованы условия ДЛЯ ЛЮДЕЙ, ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ! Подход губернатора действительно напомнил поведение советского начальства, которое на трибунах, а народ внизу, как попало. Главное взять обязательства и громко отчитаться. Это не из того ли времени "к нам такого красивого дяденьку занесло?" (С), вернее "занесли". Зато ВСЁ ДЛЯ НАРОДА.
Гость
12 мая 2015, 16:15
Чтоб вы знали - ветераны ы массе своей в такую погоду на салют не пошли!!!!
Гость
12 мая 2015, 17:19
Гость
12 мая 2015, 16:15
Чтоб вы знали - ветераны ы массе своей в такую погоду на салют не пошли!!!!
Да что вы говорите? А для кого тогда салют делали? Для губернатора? Почему не перенесли? Пошли ветераны на салют, и целые делегации были, и не из Челябинска! И стояли и ждали!
13 мая 2015, 00:50
Гость
12 мая 2015, 17:19
Да что вы говорите? А для кого тогда салют делали? Для губернатора? Почему не перенесли? Пошли ветераны на салют, и целые делегации были, и не из Челябинска! И стояли и ждали!
а что если ветераны не пошли, можно с людьми так поступать?
Гость
12 мая 2015, 17:32
А я был на празднике 11 мая - все было весело! Солнце, тепло!
Гость
12 мая 2015, 18:38
"Об том и речь!" как говорится...11-го обещали сухую погоду потеплее...Ну? Перенеси - и все тебе скажут спасибо.
12 мая 2015, 18:38
Рабочий день прошел, минусы закончились
12 мая 2015, 18:54
Это пересменка.
Гость
12 мая 2015, 20:45
Дороги, как после бомбежки. мусор кругом. Неужели в Германии так же?
Гость
13 мая 2015, 09:29
Там еще хуже! Инфа 146%!
Гость
12 мая 2015, 15:33
Позор! Даже мешки с мусором к празднику не убрали. Как валялись вдоль дорог и тротуаров, так и продолжают валяться. При чем здесь погода? Ведь заранее знали, что будет дождь со снегом. Что сделали?
Гость
12 мая 2015, 15:56
Еще вы не все беды вспомнили -давайте больше трэша, все уж валите в одно!
13 мая 2015, 09:54
Гость
12 мая 2015, 15:56
Еще вы не все беды вспомнили -давайте больше трэша, все уж валите в одно!
Сейчас еще Ленина и Сталина вспомнят нытики)))
12 мая 2015, 14:40
Конечно, достойно. Только некоторые ветераны в целофановых пакетах на голове как-то не очень достойно смотрелись, да УАЗик у командующего дымил как 34-ка.
Гость
12 мая 2015, 15:07
ты знаешь способ обеспечить посреди ливня ясное небо и горячче солнце?
Гость
12 мая 2015, 15:07
У вас к погоде претензии или что?? Видимо, нужно было другую погоду заказать, я так понимаю
Гость
12 мая 2015, 15:27
Гость
12 мая 2015, 15:07
У вас к погоде претензии или что?? Видимо, нужно было другую погоду заказать, я так понимаю
А то что можно было бы организовать навес над ветеранами, а по хорошему еще обогреватели поставить (как в кафешках летниках)
Гость
12 мая 2015, 16:02
Вы все забыли про выражение Дубровского год назад, что лучше заштопанные носки, но чистые.... Так вот город стало еще грязнее и дырок (на дорогах) в 100 раз больше! Быстрей бы его в Москву забрали! Колхозник (в плохом смысле этого слова), стыдобище!
Гость
12 мая 2015, 16:58
Не заберут - он здесь еще пригодится
Гость
12 мая 2015, 17:02
а то, что в области сократился дефицит бюджета и долг области тоже. Работает Дубровский и очень хорошо. Молодец!!! Сами -то вы что сделали, чтобы город был чище и краше. Мусор хотя бы не валили на улицах. А то все ждете когда вам его уберут. Не пакостите и будет чисто и уютно
Гость
12 мая 2015, 17:54
Гость
12 мая 2015, 17:02
а то, что в области сократился дефицит бюджета и долг области тоже. Работает Дубровский и очень хорошо. Молодец!!! Сами -то вы что сделали, чтобы город был чище и краше. Мусор хотя бы не валили на улицах. А то все ждете когда вам его уберут. Не пакостите и будет чисто и уютно
Сокращение бюджета - это не его заслуга, не путайте пожалуйста.
Гость
12 мая 2015, 16:34
огромные деньги выброшены на эти парады. а ведь сколько нуждающихся ветеранов! тысячи их просят помочь, но власть говорит,что денег нет. ПОЗОР!
Гость
12 мая 2015, 16:42
А тут ваши коллеги писали, что нужно больше денег было на плакаты и флаги по городу, праздничной атмосферы не хватило. Вы про ветеранов пишите. Вы б уже ка-то между собой договорились - про что "позор" писать.
Гость
12 мая 2015, 16:48
Повторяетесь 155 раз. Придумайте что-то другое уже
Гость
12 мая 2015, 17:00
Одно и то же пишите, как по методичке.
Гость
12 мая 2015, 17:10
Кто бы и что бы не говорил плохого про Юревича-но при нем не было таких мерзких дорог и город чистили. А уж к такому великому празднику вылизали бы и украсили флагами!
Гость
12 мая 2015, 18:33
А в Чебаре все танки сломаны чтоли? Так взяли бы хоть в ЮУрГУ напрокат - не самые свежие, но всеже
Гость
13 мая 2015, 09:55
С..ы в глаза - божья роса. Никогда богатый бизнесмен не будет на стороне народа. Все они забывают откуда они вышли.
Гость
12 мая 2015, 15:43
Если ЭТО называется достойно, то что для господина Дубровского позор? Навес для ветеранов денег не хватило установить? Или такой статьи расходов не было? Чай горячий для них же организовать, неужели было трудно? Пожилые люди с пакетами на голове, вот это называется ДОСТОЙНО? А военный забывший слова? "Ура товарищи" без бумажки сказать не смог? Исполнение гимна... вообще нет слов. Хоть с...ы в глаза все божья роса.
Гость
12 мая 2015, 16:09
В чем позор? Что организаторы тенты не нашли? Так можно было каждому пришедшему принести зонтик и вручить ветерану. В чем проблема?
Гость
12 мая 2015, 16:36
Гость
12 мая 2015, 16:09
В чем позор? Что организаторы тенты не нашли? Так можно было каждому пришедшему принести зонтик и вручить ветерану. В чем проблема?
А может и за администрацию з/плату получить?
Гость
12 мая 2015, 16:47
Гость
12 мая 2015, 16:09
В чем позор? Что организаторы тенты не нашли? Так можно было каждому пришедшему принести зонтик и вручить ветерану. В чем проблема?
Любезный! Зонты у ветеранов были, им их не разрешили держать над собой. Вы бы хоть перед троллингом ознакомились с записью парада.
Гость
12 мая 2015, 15:20
Как не стыдно!!!Все знают, что опозорились! Что народ в возмущении и пишут, что всё замечательно. Просто бесстыжие люди!
Гость
12 мая 2015, 15:38
Кто опозорился и в чем??? Парад как парад. А что технические неполадки с салютом возникли при такой погоде - не удивительною Одеваться нужно было теплее!
Гость
12 мая 2015, 16:09
Гость
12 мая 2015, 15:38
Кто опозорился и в чем??? Парад как парад. А что технические неполадки с салютом возникли при такой погоде - не удивительною Одеваться нужно было теплее!
Опозорились в том, что не проявили заботу о ветеранах, пришедших на парад и салют! Впрочем, как всегда...
Гость
12 мая 2015, 16:26
Гость
12 мая 2015, 15:38
Кто опозорился и в чем??? Парад как парад. А что технические неполадки с салютом возникли при такой погоде - не удивительною Одеваться нужно было теплее!
Про технические неполадки поподробнее пожалуйста. Т.е. вы хотите сказать, что организаторы впервые слышат, что при попадании воды в электрику она не работает? Блин, их счастье, что таких спецов самих там током не поубивало.
Гость
12 мая 2015, 17:47
Все хорошо, прекрасная маркиза, Все хорошо, как никогда! Меняются губернаторы, а ничего не меняется. Вот уж, действительно,- Сталина на вас нет!
Гость
12 мая 2015, 19:11
При Сталине Вас в первых рядах расстреляли бы. Все жаждите, ну ну.
Гость
13 мая 2015, 09:31
Гость
12 мая 2015, 19:11
При Сталине Вас в первых рядах расстреляли бы. Все жаждите, ну ну.
Идите к украм Сталиным пугать. Он наше всё!
12 мая 2015, 17:19
троллинг процветает от тех, кто называет тут горожан нытиками, мамаш, приведших детей на салют - бестолковыми и т.д. А между прочим, все эти празднования были оплачены бюджетными деньгами, т.е. деньгами этих самых "нытыков". Мы живем в 21 веке, не в пещерах, и сравнивать то, как воевали в снег и празднования в мирное время за деньги горожан по крайней мере цинично. Никто погоду не винит, винят организаторов, которые, зная о погоде - не предусмотрели это! Ну почему хотя бы нельзя было организовать те же концерты в домах культуры? пришли бы туда ветераны - послушали бы песни военных лет, в тепле, и то бы лучше было, обидно, что так ждали этого праздника, надеялись получить массу приятных впечатлений, а итог печален.
13 мая 2015, 09:46
Рассчитайте сколько работающего населения в области и поделите на сумму салюта,дай бог 10 коп вы заплатили,стыдобаааааааааа!
Гость
12 мая 2015, 14:46
НАСТОЯЩИЙ ПЛЕВОК В ЛИЦО ВСЕМ ЖИТЕЛЯМ И ВЕТЕРАНАМ !
Гость
12 мая 2015, 15:21
Нормальный парад, но нытье же никто не отменял, да?
Гость
12 мая 2015, 15:41
ПРИ ЮРЕВИЧЕ ДОЖДЯ НА ПАРАДЕ НЕ БЫЛО!
Гость
12 мая 2015, 15:50
Гость
12 мая 2015, 15:21
Нормальный парад, но нытье же никто не отменял, да?
Вот поздно все-таки ходят на работу в администрации. С утра до 12-00 никого не видно было.
Гость
12 мая 2015, 14:52
все больше работа нынешней команды губернатора и мэра напоминает стиль последнего правителя СССР. Разговоров много, начинаний, надежд, а закончилось все пшиком. Ну не тянут они на эти должности... Неужели подобный карьерный рост выше репутации. Все знают чем закончилось правление Михаила сергеевича. Неужели и наша область будет загублена?
Гость
12 мая 2015, 15:09
может вы перечислите те вещи, которые закончились пшиком?
Гость
12 мая 2015, 15:10
Слушайте, вы сейчас о чем вообще? Парад как парад - очень прилично прошел, даже несмотря на дождь и холод
Гость
12 мая 2015, 15:27
Гость
12 мая 2015, 15:10
Слушайте, вы сейчас о чем вообще? Парад как парад - очень прилично прошел, даже несмотря на дождь и холод
у вас извращенное понятие о приличии
Гость
12 мая 2015, 15:41
Погода погодой, тут к Вселенной вопросы))) Но элементарно флаги повесить!!!! В городе совершенно не было украшено, грязь... позорище...
Гость
12 мая 2015, 16:29
Да столько этих флагов-билбордов было, что уже в глазах рябило! Если бы было больше - явный был бы перебор. И опять же начали бы возмущаться
Гость
12 мая 2015, 18:08
Гость
12 мая 2015, 16:29
Да столько этих флагов-билбордов было, что уже в глазах рябило! Если бы было больше - явный был бы перебор. И опять же начали бы возмущаться
У вас не от флагов рябило, это точно!
Гость
12 мая 2015, 14:43
Вот и всё. Два главаря всем довольны остались. А кому там что не понравилось или показалось, что плохо - утритесь. И ничего, что два дня тысячи комментариев недовольных сюда стекались. Все было отлично и наградить организаторов тчк
Гость
12 мая 2015, 15:09
Что было плохо? Плохо промаршировали - по-моему как всегда, салют вам задержали - так смысл праздника не в салюте, если вы забыли. Смысл праздника - радость, что в той страшной войне мы победили, выстояли. Это и день памяти по погибшим. А все остальное - атрибуты. если вы этого не понимаете - то вы смысл праздника просто не поймете
Гость
12 мая 2015, 15:30
Гость
12 мая 2015, 15:09
Что было плохо? Плохо промаршировали - по-моему как всегда, салют вам задержали - так смысл праздника не в салюте, если вы забыли. Смысл праздника - радость, что в той страшной войне мы победили, выстояли. Это и день памяти по погибшим. А все остальное - атрибуты. если вы этого не понимаете - то вы смысл праздника просто не поймете
Ветераны под дождём - это достойное и уважительное к ним отношение, за которое нужно награждать организаторов? В 21 веке тент нереально натянуть за короткий промежуток времени??? Хм... Вот это трудности, действительно!!! День памяти по погибшим? Бессмертный полк прошёл кубарем, не дав многим возможности в честь этой памяти пронести достойно портреты своих родственников, а тащить их на бегу, догоняя колонну, которая раньше времени стартанула? Отлично, именно об этом мечтали ветераны и те, кто побеждал 70 лет назад!
Гость
12 мая 2015, 16:09
Гость
12 мая 2015, 15:09
Что было плохо? Плохо промаршировали - по-моему как всегда, салют вам задержали - так смысл праздника не в салюте, если вы забыли. Смысл праздника - радость, что в той страшной войне мы победили, выстояли. Это и день памяти по погибшим. А все остальное - атрибуты. если вы этого не понимаете - то вы смысл праздника просто не поймете
С маршальским жезлом - атрибутом - ты маршал, без жезла - ты просто солдат. С оформление флагами, с музыкой - это праздник, иначе - обычный день.
Гость
12 мая 2015, 15:06
Почему то в Москве на шествии "Бессмертного полка" возглавлял президент, глава государства. Почему же у нас в Челябинске на шествии "Бессмертного полка" глава региона побрезговал идти с фотографиями наших погибших родственников. Было все пущено на самотек, никому ничего не надо было. Мы пришли около 13-40, нам сказали, что здесь уже люди стояли, замерзли и сами по себе пошли. Мы еще постояли минут 10, хотя у танка было примерно около 40 человек, и робкими шашками все вместе пошли догонять. Хотя шел дождь, но сзади нас женщины пели и "Катюшу" и др. песни, было единство, все подпевали. Конечная точка пути была никому не известна. Мы подходили к парку Победы, а от туда уже шли люди с фотографиями своих родственников. Никто не знал куда идти дальше. Не было никакой организации. И это понравилось нашему губернатору? Ну и вкусы у него, люди дрожали от холода, от того, что зачаем они сюда пришли? Для того, чтобы в Москву отчитались некоторые?
Гость
12 мая 2015, 15:18
Это дело ЛИЧНО КАЖДОГО. Нет правил, никто никому не обязан что-то доказывать. И 9 мая - не показуха. Можно просто в кругу семьи вспомнить своих погибших, отдавших жизни за Победу. Это не на публику.
Гость
12 мая 2015, 16:00
"Почему же у нас в Челябинске на шествии "Бессмертного полка" глава региона побрезговал идти с фотографиями наших погибших родственников." Почему же губернатор должен идти с фотографиями ваших родственников?
Гость
12 мая 2015, 16:06
В Москве было круто, ребята, я лично шла в этом строю вместе с Путиным и другими известными личностями! Вот там была гордость за страну по настоящему! И погода тут не виновата, а виновата тупая расхлябанность властей Челябинска!
Гость
12 мая 2015, 14:42
Начальство сказало - "достойный парад". Всех наградить и повысить оклад! А эти... которых народом зовут, И не такое переживут.
Гость
12 мая 2015, 15:17
конечно, переживут ... всё продадут и останутся рабами !
Гость
12 мая 2015, 15:20
Погода вам не угодила - значит губер виноват?
Гость
12 мая 2015, 16:15
Гость
12 мая 2015, 15:20
Погода вам не угодила - значит губер виноват?
А где написано, что проблемы в плохой погоде? Проблема одна и БОЛЬШАЯ - в ОРГАНИЗАЦИИ празднования Дня Победы!!!
Гость
12 мая 2015, 16:05
Позор такой организации!!! Сделали из Челябинска деревню!
Гость
12 мая 2015, 14:44
Он реально думает что его кто-то выберет на следующих выборах?) Я никогда не ходил на выборы губернатора,но на следующие прям побегу!)
Гость
12 мая 2015, 15:00
Губернатора Москва поставит без твоей помощи
Гость
12 мая 2015, 15:10
Тоже побегу. Обязательно проголосуют ПРОТИВ
12 мая 2015, 15:11
Вы не в курсе, что выборов губернатора больше не будет, так же, как и выборов мэра. Можете и дальше не ходить.
12 мая 2015, 15:42
никогда не думала что наша администрация до такого уровня опустится!!ПОЗОР только администрация за салютом то и наблюдала
Гость
12 мая 2015, 16:07
позорпозорпозорпозорпозорпозорпозор Как у кого-то в комментариях подгорает и бомбит, любо-дорого смотреть ))
Гость
12 мая 2015, 20:30
Причем здесь "город не украшен", весь смысл в том, что у города нет удовольствия, а Дубровский с Тефтелевым получили удовольствие. Вот в чём смысл всей переписки и нервов всего города. А то, что город не готов и ул. Гагарина в том числе, так это второстепенно.
Гость
12 мая 2015, 23:25
А ЧТО ДЛЯ СТАРИКОВ-ВЕТЕРАНОВ ПЕРЕОХЛАЖДЕНИЕ ПОД ПРОЛИВНЫМ ДОЖДЕМ МОЖЕТ БЫТЬ СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНО НИКТО НЕ ПОДУМАЛ?
Гость
12 мая 2015, 23:46
Сидим сейчас вдвоем с мамой, и на параде была в ливень, и в парке Победы, и войну прошла, говорю народ возмущается, что дождь был, пока ты сидела на трибуне, и салют на 40 минут опоздал. она мне, да люди такие, нехай на них, сами разберутся как жить, нече обсуждать
Гость
13 мая 2015, 05:48
Перестаньте передергивать! Народ возмущается не дождем, а отсутствием навеса над вашей мамой. Не опозданием салюта, а отсутствием информации. Сидите там вдвоем с мамой и переворачиваете. Кстати, так владеть клавиатурой в 70 лет - браво! исходя из того что вашей маме где-то 90.