RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

0 м/c,

754мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
52 комментария к публикации

Метростроевцы докопались до чужой земли

14 мая 2015, 16:51
Гость
14 мая 2015, 20:40
Мне интересно одно - когда земля отдавалась "третьим лицам на право собственности" - кто-то помнил, что там должно было пройти метро, которое уже наверняка к тому времени уже строилось? Или метро копается без плана? как прорыли. так прорыли? и почему земля в центре города принадлежит не городу, а "третьим лицам" на праве собственности? почему так получилось? Кто виноват и с кого спросить теперь? Имена и фамилии в студию. Пусть они и расплачиваются с собственником из своего кармана.
Гость
14 мая 2015, 21:36
"Это наша родина, сынок"
Гость
15 мая 2015, 03:04
Надо вообще разобраться, как могла +земля, по которой изначально проектировалось метро попасть в третьи руки. И проверить законность всех этих сделок.
Гость
14 мая 2015, 22:30
За 30 ярдов, можно смело монорельс подвесить... А еще мелкий расчет показал: 1 метр 7ми метрой (в диаметре) трубы, бетонной(б25марка), без арматуры и пр. стоит= 3,200 руб/куб.м *13м3/(грубо,толщина 0,5 м.) =38400. Если взять в учет марку выше, то получится: 6000 руб (средняя цена) *13м3 =78000. 30 000 000 000:78000= 38461 м. это 38 км!!! вычитаем стоимость работ, доставок, арматуры... еххх Остается около 18-20 км готового метро. Но кто знает, какая марка бетона пойдет и по какой цене... еххх вечный кошелек для тех, кто у кормушки.
Гость
15 мая 2015, 13:16
рельсы, рельсы дорогие очень 1 метр что-то около 2 тыщ на 1 метр метро выходит около 8-9 тыщ... к тому же растояния по прямой от ЧТЗ до СЗ = 14 км!!! (Проверяйте на дубльгис)
Гость
15 мая 2015, 13:18
тем более вы считает только 1 ветку а вторую ветку(параллельную) кто будет считать?
Гость
15 мая 2015, 02:51
Неее конечно городу метро не нужно, мы лучше в пробках постоим. У меня пока нет детей, но надеюсь мои внуки будут свидетелями открытия первой линии метро!!!
Гость
15 мая 2015, 11:49
Я не уверен, что ваши внуки увидят метро. Намного больше шансов, что "третьи лица", в чьей собственности оказалась земля в центре города, получат не хилую сумму, для того, чтобы эту землю городу вернуть. Причем произойдет это вероятно уже сейчас, а не тогда когда вы обзаведетесь внуками. Возможно это одна из причин "реанимации" этого многострадального проекта.
Гость
14 мая 2015, 23:00
А млжет как в Бангкоке,надземное построить? Хоть видно будет,кто,что ворует!
Гость
14 мая 2015, 22:09
Нужно завершить начатое. У Челябинска должно быть метро.
Гость
16 мая 2015, 08:46
Продолжаем ловко осваивать бюджетные средства...обнал в законе. Почему бы не спросить за первую линию, уже вторую на распил ведут. Люди во власти меняются, а суть нет (продержись как можно дольше, чтоб украсть как можно больше). Зато когда надо будет спихнуть нынешних, могут вспомнить в том числе и про этот случай.
Гость
17 мая 2015, 09:23
Итак цитата, которая будет уместнее "Мы прекрасно понимаем, что метро – это объект ДОЙНОГО назначения"
15 мая 2015, 01:39
Второе назначение метро - огромный бункер на случай воздушного удара, когда Вам на голову посыпятся боеголовки, Вы будете боготворить создателей метро и возможность в нем укрыться. Или вы считаете что Россия больше никогда и ни с кем воевать не будет?
15 мая 2015, 06:41
Так много объектов такого назначения уже списано и продано. Видимо 70 это достаточный срок, чтоб забыть. Хотя, зная сколько стоит содержание бомбоубежища, задумаешься - что может "бог не выдаст"...
Гость
15 мая 2015, 10:41
Во-первых, не такой уж и огромный, поскольку фактически для размещения людей используются только перроны станций. Во-вторых, вероятность войны, конечно, есть, но она уж точно не будет проходить по сценарию ВОВ - это будет либо "приграничный конфликт", либо "гибридная война", либо полномасштабная ядерная. В первых двух случаях бомбоубежища в Челябинске точно не понадобятся, а в третьем варианте от массированного ядерного удара по городу, согласно плану "Дропшот", они не спасут - метро-то неглубокого залегания. Да и случайно выжившим что делать на остеклованной поверхности? В-третьих, надо признать, что Челябинск для вероятного противника значительно утратил то стратегическое значение, которое имел лет 50-60 назад, и не потому, что город стал в чём-то хуже, а потому, что обстановка изменилась.
Гость
15 мая 2015, 13:18
)))))АААААА посыплются боеголовки)))ржу... у нас автобусы проваливаются в ваше метро, а вы о боеголовках печетесь...братская могила будет однозначно!!!
Гость
15 мая 2015, 03:12
Что это вообще за компания «Кузнецкие ферросплавы" и когда и откуда она возникла, что-то про нее вообще ничего не было слышно, а землю она скупила видно как раз зная, что по ней пойдет метро ,т.е. с умыслом, чтобы на этом заработать определенные бабки.
Гость
15 мая 2015, 07:46
это дочка ЧЭМК-понятно теперь кто и что скупил,ваучерный Вы наш?
Гость
15 мая 2015, 07:49
Компания "Ариант" вам знакома? Вот владельцы её и являются владельцами " Кузнецких ферросплавов"
Гость
14 мая 2015, 19:42
Лучше в пробках стоять, да. И тратить, минимум два часа своего времени на дорогу.
Гость
14 мая 2015, 21:24
Пока что никто не озвучивал одно- а сколько будет СТОИТЬ одна поездка? Если это будет более 50 рублей- никакой массовой замены личного автотранспорта на метро не будет. Народ поймет, что это одно и то же по цене и по времени. Линия метро в том виде как сейчас- неактуальна.
Гость
15 мая 2015, 11:34
Гость
14 мая 2015, 21:24
Пока что никто не озвучивал одно- а сколько будет СТОИТЬ одна поездка? Если это будет более 50 рублей- никакой массовой замены личного автотранспорта на метро не будет. Народ поймет, что это одно и то же по цене и по времени. Линия метро в том виде как сейчас- неактуальна.
По времени далеко не одно и тоже, даже за 50 рублей
Гость
15 мая 2015, 11:48
Гость
15 мая 2015, 11:34
По времени далеко не одно и тоже, даже за 50 рублей
Учитывайте неизбежные пересадки на другие виды транспорта, т.к сейчас трасса проходит далеко от потоков ежедневной челночной миграции. Про цену- тут надо иметь в виду, что окупаться метро будет только при МАССОВОМ использовании, то есть если будет сопоставимо по цене с той же маршруткой. Даже 50 руб в один конец (с учетом почти неизбежной пересадки на еще один транспорт) для очень большого количества челябинцев может оказаться "запретительной" ценой поездки
Гость
15 мая 2015, 19:03
даже не стал дочитывать эту написанную муть! Считаю, что надо было не станции строить, а построить одну ветку с северка и до ж/д вокзала например и всё, а потом тратиться на другие ветки при необходимости. А то распылились и результата нет.Соловьёв и Сумин тоже строили дорогу до Травников лет 30ть наверное, а Юревич запустил за 2-3 года, даже шумозащиту поставил, как в Европе.Был же самородок!
Гость
18 мая 2015, 12:55
Юревич ничего не строил до Травников. Строил РОСАВТОДОР. Это федеральная трасса М 5. А так, согласен что ветка на ЧЕТЭЗУХУ это устаревший проект
Гость
15 мая 2015, 03:08
Метро обязательно нужно достраивать. Чем слушать весь этот разброд (кто в лес ,кто по дрова) лучше пригласить на обсуждение специалистов и экспертов из Москвы. Наши никогда не были связаны с Метро и не знают реально что это такое, кроме того, что вбухивать туда деньги. Но метро городу нужно и тем более, учитывая, что уже выкопано столько шахт, которые уже сами по себе требуют вложения и сколько вложений потребуется потом для их закапывания.
Гость
15 мая 2015, 07:44
на пр.Ленина вылезла уже брусчатка которую пленные немцы ложили,дороги яма на яме ,один пр.Давыдова -без декораций можно как фронтовую дорогу снимать-а эти метром мозги людям забивают.....самим то не смешно ,когда метро приносило доход,и где взять олигофренов-инвесторов ?
Гость
15 мая 2015, 14:57
Помню, когда был маленький, году так в 1993 +/- и начали поговаривать о метро и затеяли строительство... Так тогда обещали к 2000 году построить и мы все думали: оооо, еще целых семь лет ждать - как долго.... Сейчас впечатление, что я и мои сверстники метро в Челябинске не увидим! :(
Гость
14 мая 2015, 18:54
забетонировать! иначе тырить будут до бесконечности!
14 мая 2015, 21:43
Что?! Такой кошелек забетонировать? Там добрая половина властьимущих кормиться!
Гость
15 мая 2015, 10:03
Метро в Челябинске нужно. У нас народу 1,2 млн.чел. Город растет, а в месте с ним и прибавляется транспорт, от которого выхлопы в городе. Моё мнение, что возможно его не двигают из-за того, что маршрутные бизнесмены могут лишиться своих денег.
Гость
15 мая 2015, 11:45
Я как ездил на маршрутке так и буду, кто станет строить станцию метру на северо-востоке? На метро будут ездить только те люди, у которых станции под боком, для остальных оно не нужно.
Гость
18 мая 2015, 11:34
Гость
15 мая 2015, 11:45
Я как ездил на маршрутке так и буду, кто станет строить станцию метру на северо-востоке? На метро будут ездить только те люди, у которых станции под боком, для остальных оно не нужно.
Все верно. Живя в Екатеринбурге метро не пользовался, так как станций мало и те, что есть не по пути. А планируемые в Че станции явно потребности города не отражают.
Гость
14 мая 2015, 21:19
Лучше трамваев накупить и забить мечту о метро.
Гость
15 мая 2015, 08:23
Лучше и существующие трамваи убрать. Перевозят полтора пенсионера в час, только пробки из-за них.
Гость
15 мая 2015, 08:44
Гость
15 мая 2015, 08:23
Лучше и существующие трамваи убрать. Перевозят полтора пенсионера в час, только пробки из-за них.
И как вы предлагаете пенсионеров провозить?
Гость
15 мая 2015, 11:50
Гость
15 мая 2015, 08:23
Лучше и существующие трамваи убрать. Перевозят полтора пенсионера в час, только пробки из-за них.
Жителям того же проспекта Победы как быть? Там кроме трамвая вообще ничего нет просто. Пилить на Кашириных или Комсомольский?- так не близко вообще-то
Гость
14 мая 2015, 22:48
я лично побоюсь ездить в этом многострадальном метро
Гость
17 мая 2015, 23:48
Я бы тоже не поехала бы в этом метро... Если учесть, сколько лет оно уже строится... То, что было построено ранее нужно уже капитально ремонтировать...
Гость
15 мая 2015, 09:22
Потом Женька медаль получит!
Гость
15 мая 2015, 13:41
всем кому сейчас за 20 лет не увидят метро может будущее поколение?
Гость
15 мая 2015, 23:54
На схеме метро идет аж до проходной ЧМК? Тому, кто такое метро построит - памятник при жизни!
Гость
18 мая 2015, 09:55
Метро - это бездонный колодец. Уже море денег разворовано и разворуют еще больше. Мы на своем веку метро не увидим в Челябинске, здесь даже спору нет. А в таком виде, в каком его предлагают, оно, по-моему, просто не нужно. Из отдаленных районов города проще в центр и на северо-запад добраться на маршрутках, и быстрее, и без пересадок. А в метро, в которое вложено столько денег, стоимость проезда будет ошеломляющая. Так что, думаю, будет мало желающих за такие деньги кататься.
14 мая 2015, 21:23
достали
Гость
15 мая 2015, 14:27
Без вариантов метро необходимо. Иначе через 5-7 лет город встанет в пробках по полдня. Юревич сделал дорожную революцию, теперь руководство пусть озаботится метро. И будет им слава и уважение от народа.