RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

4 м/c,

с-з.

743мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 108,01
EUR 113,09
перейти к публикации
80 комментариев к публикации

В Челябинске маршрутка врезалась в ВАЗ, есть пострадавшие

17 мая 2015, 21:01
Гость
18 мая 2015, 05:36
Как-то ехала на 19-й маршрутке по Гагарина,нас там было всего 2 пассажира.Этот водила вел машину так,как будто ему на все и на всех нас...ть. Мы с парнем,не сговариваясь,вышли через три остановки.Да я лучше пешком пойду,чем с таким идиотом ехать! И вообще, маршрутки на 19-м маршруте всегда грязные,какие-то раздолбанные. У них кто хозяин? Его штрафовать надо по полной!И еще...В 7 утра маршрутки,особенно автобусики, приходят к остановке такие грязные! Их что-ли совсем не моют? В дверь заходить противно,ибо еще в дверях весь перемажешься,а на сиденьях добавишь.
Гость
18 мая 2015, 10:03
конечно не моют! вы что?
Гость
17 мая 2015, 22:57
Это показатель эффективности губернатора и мэра, обещавших "навести порядок в области транспортных перевозок". Просто маршрутчики давно поняли, что устрашалки и угрозы из администрации- пустой звук, вот и ездят как хотят.
Гость
18 мая 2015, 11:17
Согласен , ни для кого не секрет что новые главы не справляются. Экология ухудьшилась ( листву мы все жгем, бред) , дороги пропали, контроля ноль.
Гость
18 мая 2015, 05:55
"В пресс-службе ГУ МВД области информацией об аварии не располагают" - о, как!!! Надо бросить им ссылку...
Гость
17 мая 2015, 23:49
Верните ГАИшников на улицы! Все ездят как хотят. У маршрутчики вообще свои правила.
Гость
18 мая 2015, 07:57
Третья часть, если не половина маршруток принадлежат как Вы выразились "Гаишникам" поэтому не надо никого возвращать, они никуда не уходили!
Гость
18 мая 2015, 08:21
мы с техосмотром проходили это проходили уже ... от гаишников толку не будет это и есть сама коррупция................
Гость
18 мая 2015, 08:44
Сегодня наблюдала как маршрутка ехала на красный и ему было все равно что он уже горел как секунд 10. Он ехал в НАГЛУЮ при этом чуть не смял машину, которая уже начала движение на свой зеленый.
Гость
18 мая 2015, 09:35
А что здесь удивительного, я каждый день наблюдаю такую картину на "Кольце", джамшутки на красный проезжают регулируемый пешеходный переход, чтобы первыми "залететь" на остановку.
Гость
18 мая 2015, 06:46
пока в нашей стране не искоренят корупцию нечего у нас не будет по правилам
Гость
18 мая 2015, 08:18
смертная казнь и полная конфискация имущества у чиновников вот что говорит про порядок в этой стане.......
Гость
18 мая 2015, 09:37
Глеб Павловский: «Сегодня на наших глазах развертывается очень серьезный кризис Европейского сообщества, который, я напомню, возник с разрывом в несколько месяцев с Российской Федерацией. И это очень глубокий кризис. Он не является ни отдельно экономическим, ни отдельно политическим, ни отдельно управленческим. В то же время, он объединяет все эти виды шаткости, колебаний, надломов, и это заставляет нас узнать кое-что, потому что сегодня мы тоже переживаем кризис. Этот кризис не выглядит экономически определенным, как у Евросоюза, он, скорее, символический, это кризис монопольной политической системы, монопольной экономической системы и определенной системы управления Россией, России как проекта. Это заставляет нас вспомнить, что Россия, как и Евросоюз, возникла именно как проект. Может быть, не полностью продуманный в свое время. И сегодня надо срочно его продумывать, потому что кризис будет расти. И если мы не хотим переживать его в формах распада, как старшее поколение переживало
Гость
18 мая 2015, 11:00
это ответ сразу на все вопросы
Гость
17 мая 2015, 23:00
когда же наше доблесное ГИБДД уже возьмется контролировать перекрестки. Запарили эти джамшутки гонять, сегодня был свидетелем (уже не в первый раз) как возле Шатуры на Комарова, горел красный а маршрутка еще за метров 15 начала сигналить пешеходам и проехала на красный. Вообще зашибись.
Гость
18 мая 2015, 12:23
никогда, у них планы по штрафам и планы по взыманию мзды,спасибо нашему правительству и руководителям МВД!!!!
Гость
17 мая 2015, 22:28
Ничего удивительного. Недавно хотел нос разбить водитель маршрутки который решил сократить маршрут по встречке.
Гость
17 мая 2015, 22:39
так почему не разбили?
Гость
17 мая 2015, 23:29
Гость
17 мая 2015, 22:39
так почему не разбили?
Побоялся
Гость
17 мая 2015, 23:40
Гость
17 мая 2015, 22:39
так почему не разбили?
Духу не хватило.
Гость
17 мая 2015, 22:50
Ну сколько по вине этих маршрутчиков аварий! Надо заставлять их заново пересдавать правила . Пока полгорода не угробят не успокоятся
Гость
18 мая 2015, 09:23
Надо нормальный общественный транспорт закупать, и запрещать эти повозки.
Гость
18 мая 2015, 09:49
А по вине обычных автовладельцев вообще нет аварий, почему-то никто их заново сдавать на права не не собирается заставлять, а если учесть, что куча аварий с легковыми автомобилями со смертельным исходом, то вообще странно. Почему-то всех только маршрутчики волнуют, больше ведь никто не нарушает
Гость
18 мая 2015, 10:35
Гость
18 мая 2015, 09:23
Надо нормальный общественный транспорт закупать, и запрещать эти повозки.
Скажиет это губернатору, может Вас услышит.
Гость
18 мая 2015, 08:51
С этого бизнеса многие кормятся, вы понимаете кто, и им побоку аварии с участием маршруток, абсолютно фиолетово , что люди гибнут, главное ДЕНЬГИ, ДЕНЬГИ. И решать проблему маршруток им не выгодно, кто же от денег откажется.
Гость
18 мая 2015, 09:18
Да прекратите уже, давным давно "вы понимаете кто" перестали с них кормиться, этот бизнес уже не приносит таких бешеных доходов как раньше. А молчат, ну не выпустят все маршрутки в один прекрасный день (легко, нарушений хватит сполна), и что получится - город то встанет, транспорта общественного на всех не хватит, поэтому все сложно.
Гость
18 мая 2015, 10:32
Гость
18 мая 2015, 09:18
Да прекратите уже, давным давно "вы понимаете кто" перестали с них кормиться, этот бизнес уже не приносит таких бешеных доходов как раньше. А молчат, ну не выпустят все маршрутки в один прекрасный день (легко, нарушений хватит сполна), и что получится - город то встанет, транспорта общественного на всех не хватит, поэтому все сложно.
В Омске, Казани не сложно.
Гость
18 мая 2015, 11:07
Гость
18 мая 2015, 09:18
Да прекратите уже, давным давно "вы понимаете кто" перестали с них кормиться, этот бизнес уже не приносит таких бешеных доходов как раньше. А молчат, ну не выпустят все маршрутки в один прекрасный день (легко, нарушений хватит сполна), и что получится - город то встанет, транспорта общественного на всех не хватит, поэтому все сложно.
Во-первых, почему доходы вдруг упали? А во-вторых, денег много не бывает, "пять старушек - рубль", как говорится.
Гость
18 мая 2015, 06:49
19 маршрут, одни беспредельщики ездят. Делаешь замечание им, ты же еще виновата. И не только джамшуты, меня конкретно доставал своим вождением, славянской внешности чел.
Гость
18 мая 2015, 07:55
Уверен, что вы пользуетесь "маршрутками" не потому, что там кофе подают, а потому, что быстро можно доехать.А быстро и соблюдая правила не доедешь. С соблюдением правил ходит общественный транспорт, вот нужно в таком случае им пользоваться и наказывать рублём маршрутчиков.
Гость
18 мая 2015, 08:23
Твой номер 16!
Гость
18 мая 2015, 09:23
Гость
18 мая 2015, 08:23
Твой номер 16!
Ко мне на "Вы" пожалуйста ,невежда! мой номер пять, а у общественного транспорта 11, и никогда с дикарями на маршрутках ездить не буду, только на общественном транспорте или автомобиле. Я за развитие общественного транспорта.
Гость
18 мая 2015, 08:46
маршрутка на встречную для обгона....там у водителя вобще каша в голове похоже.
Гость
18 мая 2015, 10:30
Макароны.
Гость
18 мая 2015, 09:22
Уважаемые пассажиры, не забывайте, каждый пассажир находясь в общественном транспорте ЗАСТРАХОВАН по 67 ФЗ. Поэтому если по вине водителя было повреждено ваше имущество, здоровье нужно вызвать компетентные органы, зафиксировать происшествие и со всеми документами в страховую компанию. Информация о СК как правило размещена в салоне.
18 мая 2015, 10:28
Вам дают билет? Если нет билета - нет страховки.
Гость
18 мая 2015, 09:34
Надо нам всем понять, что дорог нет, если только для внедорожников. И каждый из нас вынужден вилять на дороге, иногда даже заезжая на полосу встречного движения и без включения поворотника. Ям так много, что переключатель указателей поворотов просто сломается и дорожная служба не компенсирует его стоимость. Поэтому , для езды с наименьшими авариями каждый водитель должен быть готов к вилянию коллеги на дороге. Тот, кто привык ехать только прямо строго по полосе обязательно попадёт в яму и возможно там останется навсегда. Есть ситуации, когда объезжаешь ямку, то неопытный водитель позади стремиться нырнуть в ямку и занять ещё не освободившееся место в ряду.
Гость
18 мая 2015, 11:51
Вот прям переключатель поворотов у вас сломается. Что-то не верится.
Гость
17 мая 2015, 23:13
как всегда у Гаи информации нет)))
Гость
18 мая 2015, 08:03
Судя по фото водитель ваза выезжая с второстепенной или со двора врезался в "маршрутку" которая возможно ехала при обгоне по встречке и перед столкновением пыталась завершить обгон и занять свой ряд. Будьте внимательны.Понять и простить можно многое, только не сбитых детей...
Гость
18 мая 2015, 10:22
это еще почему? дети часто сами под колеса лезут, сами виноваты .
Гость
18 мая 2015, 12:28
Гость
18 мая 2015, 10:22
это еще почему? дети часто сами под колеса лезут, сами виноваты .
Даже если дети будут каждый день бросаться под колёса, то я выберу безопасную скорость или вообще откажусь от езды на автомобиля, если не найду способа влияния на ситуацию, но сбивать и давить никого не буду. На то мы и взрослые, чтоб беречь всех детей в принципе.Чтобы не говорила женщина-не надо её бить, чтобы не вытворял ребёнок-не надо его давить!
Гость
18 мая 2015, 17:46
по какому это фото Вы взялись так судить?! видно что 12 ехала прямо, только пыталась уйти от столкновения, от маршрутки, которая ехала по встречной полосе.
Гость
17 мая 2015, 23:44
Что с водителем и пассажирами 12-ой?
Гость
18 мая 2015, 10:16
Наверна расстроились.
Гость
18 мая 2015, 10:37
в 12-ой мальчишка был один - у него сотряс точно и ноги переломана... зато в маршрутке было много крови.... увозили скорые... примерно штук пять машин по несколько человек одновременно... маленькие дети плакали...кошмар
Гость
18 мая 2015, 15:13
Гость
18 мая 2015, 10:37
в 12-ой мальчишка был один - у него сотряс точно и ноги переломана... зато в маршрутке было много крови.... увозили скорые... примерно штук пять машин по несколько человек одновременно... маленькие дети плакали...кошмар
Ничего у него не переломано, знаю я этого парня, вчера с ним разговаривал,так, ушибы, ну и сотрясение среднее. Хотя если б не ремень безопасности, как он сам говорит - в труху бы переломало всего.
Гость
18 мая 2015, 09:57
Водитель таджик. Российского В/У не имеет. ПДД РФ не знает. Губернатор верните нормальный муниципальный транспорт. Уберите повозки из города.
Гость
18 мая 2015, 10:31
При чем тут национальность. Они берут пример с нас русских. Мы сами то как быдло, что водители, что пешеходы. Одни дорогу переходят будто по тротуару прогуливаются, а другие автомобилем управляют такт как будто по полю едут.
Гость
18 мая 2015, 11:05
Гость
18 мая 2015, 10:31
При чем тут национальность. Они берут пример с нас русских. Мы сами то как быдло, что водители, что пешеходы. Одни дорогу переходят будто по тротуару прогуливаются, а другие автомобилем управляют такт как будто по полю едут.
вы за себя только пишИте,Уважаемый
Гость
18 мая 2015, 10:13
Что то ни чего не пишут про аварию на проспекте Комарова . Опять машина в остановку въехала . Два павильона остановки "Завалишена " зацепили
Гость
18 мая 2015, 11:01
Это ведь не маршрутка, зачем писать?)
Гость
18 мая 2015, 10:40
узкая очень в этом месте дорога. Если едущий по левой полосе чуток примет вправо - то без выезда на встречку его не обогнать. Пора расширять в этом месте дорогу уже давно от Салютной до Бажова
Гость
19 мая 2015, 10:33
Зачем обгонять.... с выездом на встречную.... торопишься выезжай раньше... узко..... Возьми и расширь на свои деньги....
Гость
18 мая 2015, 12:47
Неееееее ребята, я не согласна ездить с "аксакалами", а потому купила себе машину, и держусь подальше от джигитов-маршрутчиков-осминогов...
Гость
18 мая 2015, 13:23
Они сами Вас найдут... к сожалению (
Гость
17 мая 2015, 22:32
людям твердят, что тонировка зло, тем самым прикрывая истинные причины всех ДТП! почему обманывают народ?
Гость
17 мая 2015, 22:57
конечно зло!
Гость
17 мая 2015, 23:52
У тебя комплексы что ли? Заколебал свою тонировку везде сувать.
Гость
18 мая 2015, 06:26
Не питайте иллюзий-глухая тонировка зло!!!!
Гость
18 мая 2015, 10:22
Каждый день езжу по улицам нашего прекрасного города и вижу десятки нарушений ПДД т.н. "маршрутками". По проспекту Ленина бывает стоит по 4 поста гаишников, но они в упор не замечают этих нарушений. У меня только одно предположение- им просто дано указание не трогать этот криминальный бизнес. В общем и удивляться тут не чему, это еще одно проявление нашей всепожирающей коррупции, на которой и стоит ВСЯ вертикаль власти России олигархической. Сменой мэра и губернатора тут к сожалению не обойтись...
Гость
18 мая 2015, 10:58
Почему так нагло нарушаются жизненные правила ДД и никому до этого нет дела? почему никто ни за что не отвечает??? Это -государство??? Какой то дикий мир - что хочу то и делаю. Хуже папуасов. Когда это уже прекратится то? Может уже пора депутатов всех уровней и мастей обязать ездить на маршрутках на работу? в обязательном порядке - пусть сами все прочувствуют. А министров и чиновников - на общественном транспорте. И за нарушение этого - увольнять ? Ну как это сдвинуть то?
Гость
18 мая 2015, 11:13
18 мая 2015 Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей выступила категорически против снятия ограничений на рекламу алкоголя в СМИ Reuters Reuters Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей выступила категорически против снятия ограничений на рекламу алкоголя в СМИ, интернете и общественных пространствах. Об этом говорится в специальном заявлении на сайте Роспотребнадзора. В ведомстве говорят, что опубликовали заявление в ответ на «попытки по ослаблению ограничений рекламы алкогольной продукции», однако не уточнили, что подразумевается под этой формулировкой.
Гость
18 мая 2015, 12:03
Может уже собраться и организовать компанию по сдаче в ГИБДД записей с видеорегистраторов о быдлоповедении маршруток на дорогах? 10 мая - еду по пр Ленина, мне практически в бок с остановки выворачивает маршрутка, за мной - поток машин - хотела бы остановится, не получилось бы, сигналю, проезжаю. догоняет меня этот маршрутный придурок, обгоняет по соседней свободной полосе и давай передо мной оттормаживать, вилять, резко перестраиваться, со второй полосы поворачивать налево без поворотника... поучать, так сказать.... дорога мокрая, дождь со снегом, я на шипах, в салоне у него пассажиры... понятно, что быдло... психически очень нестабильное к тому же. более того, не успела остыть история с перевернувшейся маршруткой на северке, пазики и даже автобусы общественного транспорта по-тихому вваливают на красный сигнал до остановки после светофора.
Гость
18 мая 2015, 09:37
И если мы не хотим переживать его в формах распада, как старшее поколение переживало Советский Союз, то мы должны внимательно следить и за собой, и за происходящим в Евросоюзе, научиться видеть себя в контексте более обширном. Очень важно нам подружиться кризисами с Европой, чтобы мы научились понимать друг друга в тяжелое время, поскольку не научились понимать в лучшие времена».
Гость
18 мая 2015, 08:26
Вазом тетка управляла? Она и виновата !!!!!!!!!!! Я видел.! маршрутка как могла уходила от столкновения!
Гость
18 мая 2015, 09:15
Купи себе очки фокусирующие!
Гость
18 мая 2015, 09:18
Как она уходила-то, по встречке?
Гость
18 мая 2015, 20:37
Сам ты тетка!!!там был молодой парень!а что ты видел-это плод твоего воображения!!!!виновата маршрутка и точка!сам поди на маршрутке водилой работаешь и ездишь также,вот и встал на защиту!
Гость
17 мая 2015, 23:17
такое ВПЕЧАТление, что ВАЗ врезалась в маршрутка, а?